Заявление в розыскной отдел

Как написать заявление в отдел розыска ГИБДД, если второй участник скрылся с места ДТП?

Добрый день! Стал участником ДТП, второй участник скрылся с места ДТП. Номер а/м в момент ДТП свидетель не видел, есть осколок бампера второго участника и информация о вызове наряда милиции к этой машине за 3 часа до ДТП, в настоящий момент второй участник отремонтировал свою машину, но бампер не покрасил, цвет осколка бампера сличается только по порогам, само а/м покрашено в др тон. Подскажите пож. что дальше делать, каким образом писать заявление в отдел розыска ГИБДД, чтобы производились дальнейшие действия. Спасибо !

Ответы юристов (4)

Здравствуйте Игорь, поясните пожалуйста, откуда Вам известно о вызове сотрудников полиции именно к этой машине задолго до Вашего ДТП

в настоящий момент второй участник отремонтировал свою машину, но бампер не покрасил, цвет осколка бампера сличается только по порогам, само а/м покрашено в др тон.
Игорь

Как давно было совершено ДТП?

Уточнение клиента

Лично производил опрос жильцов подъезда

27 Ноября 2016, 13:57

Уточнение клиента

ДТП совершено в промежуток времени с 8-10 до 8-35 утра 25,11,2016

27 Ноября 2016, 13:59

Есть вопрос к юристу?

А ДПС ДТП оформило?

Уточнение клиента

Да оформлял вызов сотрудников ГИДДД, получил копию Определения, схема ДТП составлена, написал объяснение : как вышел и удивился на счет машины, о подозрениях в отношении второго участника в объяснении не писал, отразил лишь что осколок бампера предъявил сотрудникам. Протокол опроса дворника не видел, хотя тот кроме слова темная квадратная иномарка ничего не сказал при разговоре.)

27 Ноября 2016, 14:09

Просто обратитесь в группу розыска и заявите им о своих подозрениях, увы иных вариантов просто нет

Уточнение клиента

Понял спасибо !, однако каким образом действовать : трасологическую экспертизу они сами должны назначать или мне об этом заявление писать, биллинг сотового чтоб запрашивали его на момент времени, назначат экспертизу о смене бампера они то же сами или вот они во всем этом не запарятся ), как быть то все это нужно чтоб их по действиям юрист контролировал или есть у них некий регламет действий, ведь еще нужно запросить данные о вызове наряда милиции на этот адрес и опросить старшего наряда ))))

27 Ноября 2016, 14:19

Игорь, поверьте сотрудники ничего этого делать не будут. Так как их цель привлечь теперь этого водителя по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, да и то если они вообще его найдут.

При этом, даже если он придет по повестке (в чем я сомневаюсь), он может заявить, что за рулем был его знакомый, который сейчас уехал к себе на родину и вернется не скоро.

Я такую схему применяю частенько

Уточнение клиента

) у меня есть его номер ам

27 Ноября 2016, 14:33

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Поиск пропавших почтовых отправлений

Проверьте статус своего письма или посылки по трек-номеру. Если информации по статусу отправления нет, либо статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены, а срок пересылки истек, вы можете инициировать розыск отправления.

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице https://www.pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  • заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  • чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  • удостоверение личности.

Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)

Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).

О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении.

Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:

  • 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;
  • 30 дней в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов;
  • Срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять от 30 до 90 дней в соответствии со Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012).

В том случае, если отправление не удалось разыскать, выплачивается компенсация. Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя либо иного доверенного лица.

Заявление на розыск

Что делать, если подала заявление в полицию на розыск отца ребенка, прошел год и его не нашли, какие дальнейшие действия с моей стороны.

Здравствуйте Елена. Вы можете обратится в суд с заявлением о признании отца ребёнка безвестно отсутствующим. После вступления в силу решения суда вы сможете обратится в собес с заявлением о выплате вам пособия.

Написала заявление на розыск бывшего мужа который не платит алименты судебным приставам, в течении какого времени его должны, в лучшем, случае найти? И через какое время можно требовать назначить пенсию по потере кормильца ребенку.

Здравствуйте Елена! Потеря кормильца, это смерть кормильца, а не признания гражданина без вести отсутствующим. Тем более прежде чем признать этот статус Вы должны в полицию заявление написать, а потом в суд и только суд это признать может, а не судебный пристав, а приставы могут искать (срок здесь не указан). А вот если Вы направите заявление в полицию, то 1 год.

Уехали в гости к родственникам, а муж написал заявление на розыск ребенка. Чем это грозит.

Наталия, если Вы не лишены материнских прав и поехали к родственникам в пределах России, то это ни чем не грозит. Вы имеете на это полное право и согласие мужа на это не требуется.

После того, как пишут заявление якобы за кражу, через сколько дней подают на розыск? Есть определенный срок или зависит от обстоятельств?

На розыск чего или кого? Если виновного либо похищенного имущества — оперативные мероприятия по розыску и установлению личности виновного, а также места нахождения похищенного начинаются немедленно после регистрации сообщения о преступлении и передаче материала ответственному сотруднику органа дознания (чаще всего это оперативный уполномоченный).

Как и где можно подать заявление на международный розыск.

С заявлением о любом розыске нужно обращаться в полицию.

В июне этого года я написала заявление на розыск отца моей дочери (долг по алиментам с августа 17).
Приставы должным образом не оформили документы и в розыске он так и не начал числиться. В августе его штрафовали гиббд, но отпустили так как в базе его не было. В сентябре (22) я повторно ходила к приставам и его всё таки оформили. Так же дала сведения о возможной земле взятой им в аренду под ИЖС. В розыске он числиться начал.
Придя к приставам в декабре они мне сообщают что по поводу участка они ничего не знают (хотя на мой адрес приходили платёжки за аренду, значит земля на него оформлена и у меня сохранены эти квитанции).
И что вообще 3 октября был суд и его выдворили за пределы РФ.
А так как он украинец, то запросы туда отправлять бессмысленно.
На мой вопрос «что мне то теперь делать и как лишать его прав»
Они ответили » чего же вы раньше не ходили?»
Но я не имею контакта с ним, не могу знать вообще где он находится, при этом на момент суда он уже находился в розыске.
Теперь я не представляю как быть. Ведь я не могу даже отпуск планировать спокойно, у меня банально нет разрешения на вывоз. Раз Украина не отвечает на запросы, то выходит и прав я не могу его лишить?
Спасибо!

Добрый день! Вы имеете право подавать иск на лишение родительских прав по последнему известному месту жительства ответчика «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 03.08.2018) ГПК РФ Статья 29. Подсудность по выбору истца 1. Иск к ответчику, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть предъявлен в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации. Всего Вам наилучшего!

Если обратить взыскание на земельный участок не получилось ввиду бездействия судебного пристава, возможно взыскать ущерб с казны. Основания для лишения родительских прав имеются, обращайтесь в суд.

Разрешение на выезд с родителем на отдых из России не требуется от вашего мужчины. Успокойтесь. Пристав без судебного постановления не может наложить взыскание на земельный участок, только запрет на регистрационные действия. Вам в суд нужно было самим подавать и обращать взыскание на землю для её выставления на торги. Обращайте. Однако земля в аренде и не принадлежит должнику. Ознакомьтесь с материалами ИП и смотрите какие запросы направлены приставами, ответы получены.

Бывшая жена написала заявление на федеральный розыск за неуплату алиментов. Но алименты выплачивались. Может ли она понести ответственность за ложный донос?

Здравствуйте. Если алименты оплачиваются своевременно и в полном объеме, то пристав по розыску никогда не возбудит розыскное дело. Поэтому Вам прежде стоит уточнить у ведущего пристава а нет ли у Вас задолженности по алиментам. Или данную информацию можно найти на официальном сайте ФССП.

Ребенок не посещал занятие, подали заявление в учебном заведении на розыск. Что делать?

Добрый вечер! Если ребенок не посещал занятия и в учебном заведении на розыск, необходимо обратиться в учебное заведение для урегулирования ситуации.

Пристав отказывается искать должника по алиментам и даже не берет заявления на розыск. Говорит идите в полицию. А полиция отправляет к приставу.

Добрый день! Что значит пристав не берет заявление на розыск? Напишите и подайте официально через канцелярию, на втором экземпляре пусть поставят входящий, он обязан ответить, если нет, то напишите жалобу на имя старшего судебного пристава. Статья 65. Исполнительный розыск (в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 34-ФЗ) (в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ) 1. В случаях, установленных настоящей статьей, судебный пристав-исполнитель в ходе исполнительного производства объявляет исполнительный розыск должника, его имущества или исполнительный розыск ребенка при условии, что совершенные им иные исполнительные действия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не позволили установить местонахождение должника, его имущества или местонахождение ребенка. (часть 1 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 34-ФЗ) 1.1. Под исполнительным розыском должника, его имущества или исполнительным розыском ребенка (далее — розыск) понимаются проводимые судебным приставом-исполнителем, на которого возложены функции по розыску (далее — судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск), предусмотренные настоящей статьей исполнительно-разыскные действия, направленные на установление местонахождения должника, имущества должника или местонахождения ребенка. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 12.03.2014 N 34-ФЗ) 1.2. В целях обеспечения исполнения обязательств по международному договору Российской Федерации судебный пристав-исполнитель объявляет розыск ребенка, незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации, на основании запроса центрального органа о розыске ребенка. (часть 1.2 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 126-ФЗ) 2. Розыск объявляется по месту исполнения исполнительного документа либо по последнему известному месту жительства или месту пребывания должника или ребенка, местонахождению имущества должника либо месту жительства взыскателя. Объявление розыска является основанием для осуществления такого розыска на территории Российской Федерации, а также в порядке, установленном международными договорами Российской Федерации, на территориях иностранных государств. 3. По своей инициативе или по заявлению взыскателя судебный пристав-исполнитель объявляет розыск должника или его имущества по исполнительным документам, содержащим требования о защите интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, если сумма требований по исполнительному документу (исполнительным документам) в отношении должника превышает 10 000 рублей, а также требования о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью или в связи со смертью кормильца, возмещении ущерба, причиненного преступлением, об отбывании обязательных работ, о взыскании штрафа, назначенного в качестве наказания за совершение преступления. (часть 3 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 34-ФЗ)

Я 8 лет не получаю алименты, вчера написала заявление у приставов на розыск т.к. подсказали что есть закон если не платятся алименты то государство может оплачивать ВОПРОС: Сколько он должен быть в розыске и какая статья.

Максимум один год с момента обращения. П.16 ст. 65 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об исполнительном производстве»: Если после проведения исполнительно-разыскных действий по розыску должника по исполнительному документу, содержащему требование о взыскании алиментов, в течение одного года со дня получения последних сведений о должнике не установлено его место нахождения, судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск, информирует взыскателя о результатах проведенных исполнительно-разыскных действий и разъясняет взыскателю его право обратиться в суд с заявлением о признании должника безвестно отсутствующим.

Кроме алиментов, Вы можете взыскать с должника индексацию алиментов. Как только его найдут, то размер его долга Вам, вырастит в разы. Возьмите у пристава расчет задолженности по алиментам (с указанием месяцев и лет). Подайте в суд иск о взыскании индексации.

Как правильно заполнить заявление судебным приставам на розыск авто должника.

Заявление пишется в произвольной форме на имя начальника отдела.

В инете столько вариантов заявлений имеется. Объявляйте в исполнительный розыск имущество должника, ст.65 ФЗ «Об исполнительном производстве». а заявление подайте в соответствии со ст.64.1. ФЗ. Просите запрет вынести на регистрационные действия, произвести арест после обнаружения авто.

Подала заявление на розыск бывшего мужа. Послали в морг на опознание неопознанных трупов. Среди них не нашла. Заявление подала в середине августа. 25.10 пришёл письменный ответ, датированный 01.09, что в розыске отказано, по причине того, что я не являюсь близким родственником. Следует ли мне написать в прокуратуру? Может ли подать заявление дочь?

В силу закона Вы не являетесь близким родственником, поскольку в разводе с мужем. Заявление может подать его дочь.

Мне звонят со скрытого номера и говорят на вас есть заявление? Вы в розыске? И голос точно не из моих знакомых, может ли полиция? Следователи? Или же в общем из этих структур звонить и сказать такое со скрытого номера?

Здравствуйте Сакит! Обязательно позвоните в полицию и заблокируйте номер. Если бы вы были в розыске или сторожевом контроле, вас обязательно нашли бы.

Мне звонят со скрытого номера и говорят на вас есть заявление? Вы в розыске? И голос точно не из моих знакомых, может ли полиция? Следователи? Или же в общем из этих структур звонить и сказать такое со скрытого номера? Это мошенники. Правоохранительные органы всегда представляются.

Как правильно написать заявление в полицию на розыск должника, который уклоняется от выполнения обязательств по возврату денежного долга?

Или в произвольной форме пишите, или юристу на эл почту работу закажите, Следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

Как правильно написать заявление на бывшего мужа в уголовный розыск. Приставы не могут его найти.

Добрый день! Заявление пишется в свободной форме с указанием последнего известного места жительства, номера телефона и т.д. По какому поводу подаете в розыск? Неуплата алиментов? (УК РФ Статья 157. Неуплата средств на содержание детей) Уголовный розыск это несколько другое, уточните цель?

Как правильно написать заявление, в уголовный розыск на бывшего мужа. Что не платит алименты и приставы не могут найти его.

Здравствуйте! А причем тут уголовный розыск? Уголовному розыску больше делать нечего, как заниматься вашими алиментам. Пишите приставу.

Не в уголовный розыск следует писать, а подать исковое заявление в суд на неисполнение решения суда ответчиком и уклонение от выплат алиментов ребенку.

Добрый день! В Вашем случае заявление нужно писать не в уголовный розыск, а в службу судебных приставов о привлечении бывшего супруга к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ — Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей. Заявление подается в произвольной письменной форме. Например: Прошу привлечь к уголовной ответственности (ФИО), который уклоняется от уплаты алиментов моему ребенку (ФИО) вопреки решения суда (наименование суда).

Добрый день, Обратитесь с заявлением о возбуждении уголовного дела в службу судебных приставов (ст. 141, ст. 151 УПК РФ, ст. 157 УК РФ). Статья 141. Заявление о преступлении 1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде. 2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем. 3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя. 4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания. 5. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса. 6. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя. 7. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.

П.16 ст.65 ФЗ «Об исполнительном производстве» (ФЗ) вам в помощь. Все вопросы решать с приставами только по письменным заявлениям, ст.64.1. ФЗ. Приставы с полицией должны будут искать алиментщика, заводится розыскное дело.

Куда подать в розыск злостного не платильщика алиментов, до этого я подавала заявление в суд на взыскания алиментов, далее суд. пристовам передала суд. приказ, результатов нет с 2012 года. Отец лишён родительских прав. Обращалась в прокуратуру — ответ что приставы работают но должника найти не могут. Как правильно подать заявление на Уголовный розыск бывшего мужа по не уплате алиментов?

Смотрите так же:  Адвокат белокуриха

Не так давно вышли изменения в закон, согласно которым Вы можете признать бывшего мужа безвестно отсутствующим и получать пособия по потере кормильца. Для этого надо обратиться к приставам и если в течение года они его не найдут, то можно обращаться в суд. Это более результативно, чем бегать за его алиментами.

Может ли сотрудник уголовного розыска, прийти домой без заявления, и давать сутки на решение проблемы?

Доброе утро! В данном случае имеет место превышение служебных полномочий. Сотрудники полиции имеют право явиться к Вам домой только с постановлением о проведении обыска либо иных следственных действий, разрешение на которые может дать только суд. В иных случаях что-либо может произойти только с Вашего согласия, например осмотр домовладения. В случае незаконных действий Вы можете обратиться в прокуратуру либо в службу собственной безопасности полиции за защитой своих прав. В любом случае не пускайте никого в дом без постановления суда. Удачи!

Может ли судья по моему заявлению подать в розыск на человека, который необходим в суде? Дело гражданское.

Здравствуйте, в отношении ответчика в некоторых случаях суд может принять такое решение, а в некоторых случаях если сочтет необходимым вызвать в суд свидетеля. . Статья 120 ГПК РФ Розыск ответчика 1. При неизвестности места пребывания ответчика по требованиям, предъявляемым в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также по требованиям о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного увечьем, иным повреждением здоровья или в результате смерти кормильца, судья обязан вынести определение об объявлении розыска ответчика. 2. Взыскание расходов на розыск ответчика производится на основании заявления органа внутренних дел путем выдачи судебного приказа в порядке, предусмотренном главой 11 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 30.06.2003 N 86-ФЗ)

У меня пропал родной брат С февраля месяца не выходит на связь. Мы подали заявление на розыск. А недавно умерла его Гражданская жена и остался ребёнок который сейчас находится реабилитационном центре. Нам пришло письмо о том что отказали в заведение уголовного дела по его пропаже. Какие могут быть основания что нам делать дальше Мы хотим с женой над племянником оформить опеку. Понедельник отнесем эти письма в опеку. Какие основания в отказе могут быть место его нахождения не указано.

Здравствуйте, Елена! Мне кажется, Вы преждевременно задали вопрос! Вот если вдруг откажут, то и вопрос можно будет задавать о его правомерности.

Почта россии утратила посылку весом 9,440 кг. Было написано заявление на розыск на которое было отвечено что в действительности она утрачена, Почта россии готова возместить ущерб, но так как оценка была 1 руб, возместят они только двойной тариф оценки это 2 рубля и сумму уплаченную за пересыл в размере 863 рубля. На то что сроки доставки были нарушены компенсацию в размере 0,1% за каждый день просрочки они отказались возмещать. Далее в посылке находились вещи, в том числе и детские, за вещи я заплатила по факту 8000 руб, есть выписка банковская на оплату. Есть фото вещей со стоимостью и процентом, которые я оплатила ИП за выкуп. Так вот подскажите можно ли взыскать стоимость уплаченных вещей в реальной стоимости? Сумма ведь не маленькая да и получается что из за их безалаберности, по другому просто ни как это не назвать, детки остались без вещей и обуви. Стоит ли подать иск в суд и потребовать моральный ущерб?

Добрый день! Вообще в данной ситуации у вас есть право взыскать все понесенные вами убытки ст 15 ГК РФ-это называется материальный ущерб Что касается морального ущерба ст 151 ГК РФто для его взыскания вы в суде согласно ст 56 ГПК РФ должны будете доказать в чем конкретно проявились ваши физические или нравстенные страдания от утери посылки.

Мне нужно подать иск в суд на розыск ответчика (должника) Сколько стоит составить такое заявление?

—Здравствуйте уважаемый посетитель, суд ни кого не разыскивает, только полиция занимается розыском, да и то не всегда. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Составить заявление о розыске должника стоит от 5000,0 рублей. Для определения точной стоимости необходимо ознакомится с имеющимися у Вас по делу документами.

Первый муж уклоняется от алиментов. Долг вырос до 418308 руб. Писала заявление на розыск, его «типа» нашли в г. Иркутске. Перевели дело по месту проживания должника. Иркутская пристав ездила по этому адресу, оказывается там никто никогда не проживал. На каком основании вообще перевели дело в Иркутск сама не знает. Тот розыскник уже давно уволился. Написала повторное заявление в розыск, а так же хочу подать на лишение родительских прав. Сейчас вышел закон, что если не найдут должника — будет считаться безвести пропавшим. Вопрос: Если я лишу его родительских прав и его будут считать безвести пропавшим — куда денется весь долг и что буду получать я? как мать — одиночка или по потере кормильца?

Здравствуйте. Если лишите его родительских прав, то долг никуда не денется, он также будет обязан платить алименты. А если будет решение суда о признании его безвестно отсутствующим (это и раньше было, а не только сейчас), то про долг можете забыть, но Вы сможете оформить на ребенка пенсию по потере кормильца в Пенсионном фонде.

Я подала заявление на розыск сына оперуполномоченный ведет его как утеря родственных связей хотя нет никаких оснований как я могу написать жалобу.

Здравствуйте. Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» Можете обратится на личный прием к прокурору города.

Хочу написать заявление на розыск двоюродной сестры Галины Румянцевой урожденой Пургиной, проживавшей в Ярославле по ул.Минина 25.Она попала в сложную жизненную ситуацию. Связалась, предположительно, с аферисткой Леной. В результате у её отобрали дом и увезли в какую то деревню. Потом она жила в Ярославле на школьном проезде 11 кв 60.,Я 20 января ездил по указанному адресу и никого не нашел. Переживаю за её здоровье.

Здравствуйте. 1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат: 1) заявление о преступлении; 2) явка с повинной; 3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников; 4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании. 1.1. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.10.2014 N 308-ФЗ. 1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. 2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления. Подавайте заявление в полицию на розыск.

Могут ли на меня подать заявления в розыск в полицию если мне 18 лет и я была рпекаемым ребёнком?

Здравствуйте! Конечно могут, в розыск можно подать любого человека вне зависимости от вероисповедания, возраста, социального положения, веса и роста!

Здравствуйте. В розыск по какому поводу? Просто потому что от Вас нет никаких сведений? Или за совершение преступления? Объявить Вас в розыск как пропавшего могут только родственники. Опекун после 18 лет утрачивает в отношении Вас какие либо права. За совершение преступления искать могут, конечно. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С наступающим! :245:

Как подать заявление на розыск отца ребёнка, так как в суд не берут заявление на алименты если не известно место нахождения ответчика.

Добрый день! Для объявления в розыск указанного гражданина Вам необходимо обратиться с мотивированным заявлением в полицию.

Добрый день! По этому вопросу вам необходимо обратиться в полицию. Заявление пишется в свободной форме. Отца ребенка объявят в розыск.

Добрый день Татьяна, заявление подается в простой письменной форме в отдел районный отдел полиции, с указанием требуемых факторов, причин, и условий, пропажи лици.

Странно, что отказывают принять иск. С этим надо разобраться. А заявление подается просто в отеделени полиции по мету жительства как обычное заявление. Для подачи заявления на розыск человека возьмите с собой его фотографии, личные документы, в том числе и свои. Также будет нелишним, если вы оставите как можно больше информации в полиции о пропавшем человеке: во что он был одет, где обычно бывает, был ли с ним телефон, нет ли у него проблем с памятью, психических заболеваний и так далее.

Доброго вам времени суток. В данном случае для объявления в розыск гражданина Вам нужно обратиться с заявлением в полицию. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Татьяна Владимировна. Добрый день. Можете написать заявление в полицию. Но они розыскивают без вести пропавших и преступников. Но ответ Вы получите. С этим ответом подавайте исковое заявление в суд, указывайте последнее известное Вам его местожительства. . Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Здравствуйте! Если вы не знаете, где ваш муж, то суд в соответствии с нормами действующего законодательства, обязан вынести решение о розыске ответчика. В этом случае розыск ответчика осуществляется именно на основании данного определения. В большинстве случаев иск лучше предъявить в суд по месту своего жительства. Так намного удобнее, и вы сможете обеспечить свое присутствие на судебных заседаниях, что в полной мере обеспечит защиту ваших прав и прав вашего несовершеннолетнего ребенка.

Здравствуйте. Отказ суда в принятии у вас искового заявления не основан на законе, нужно обжаловать данное определение. Иск к ответчику, место жительства которого не известно, подаётся по последнему известному месту жительства. Удачи вам.

Как подать заявление о розыске человека в полицию: образец

Когда нужно писать заявление о розыске человека в полицию и существует ли специальный образец, по которому составляется бумага?

Известное изречение «Промедление смерти подобно» в случае с поиском пропавшего следует воспринимать буквально. Подавать заявление о розыске человека нужно незамедлительно, ведь во многих случаях счет идет даже не на дни, а на часы или минуты.

Почему же бытует мнение, что нужно выждать 3 часа, сутки или даже 3 дня? Одна из причин – предложение повременить с поисками, которое часто звучит от полицейских. Во многих случаях понять отсрочку можно – нередко приходится служителям закона тратить время на поиски загулявших мужей и непутевых жен, разыскивать скрывающихся от долгов или алиментов. Жизни этих людей ничего не угрожает, к тому же зачастую они после многодневной отлучки объявляются сами.

Вторая причина – примерено 3 часа уходит на то, чтобы собрать ценную информацию о пропавшем, зафиксировать ее и прибыть в участок. Но если всё сделано быстрее, то никто не запрещает подать на розыск раньше.

Каждый вправе самостоятельно решать, обращаться ему срочно в полицию или повременить. И если принято решение просить помощи, то отнести заявление на розыск человека в полицию можно в любое время дня, в выходной или праздник. При этом должностная инструкция обязывает дежурного:

сообщить об исчезнувшем по внутренним каналам связи для начала розыскных мероприятий.

Кто может инициировать поиски?

Начать поиски вправе не только родные пропавшего, но и любой, кто заинтересован в его нахождении. Это могут быть друзья, соседи или коллеги, которые обратили внимание на длительное отсутствие знакомого.

Предварительно, конечно, посторонним лицам нужно пообщаться с родственниками, если это возможно. Чтобы не получилось, что сосед уехал на заработки, а дома его объявили в розыск по заявлению чрезмерно бдительной Марь Ванны.

Важно, что во многих случаях именно обращение посторонних помогает спасти человека. Такие ситуации возникают в неблагополучных семьях, когда родителям-алкоголикам нет дела до собственных детей, или когда пропавший жил один и не поддерживал связь с родными.

Важно! Дежурный не может отказать в приеме обращение по причине того, что его подает не родственник.

Важная подготовка

Прежде чем изучать, как подать заявление на розыск человека, нужно в спокойной обстановке подготовить необходимую информацию, которая поможет быстрее найти разыскиваемого. В участке может возникнуть волнение, мешающее вспомнить важные детали, поэтому лучше написать всё дома. К тому же всегда можно посоветоваться с родными, которые подскажут что-то существенное.

К деталям, которые ускоряют и облегчают поиски, относят:

физические приметы – шрамы, родинки, деформации, родимые пятна и пр.;

описание внешности – рост, тип телосложения, цвет глаз и волос;

прочие индивидуальные признаки, которые отличают разыскиваемого от других (хромота, отсутствие конечностей и пр.).

Ценной для оперативников будет и следующая информация:

одежда – комплектация, цвет, материал, яркие детали;

личные вещи, которые могут быть при человеке, – нередко именно по ним удавалось отследить след потерявшегося;

контакты – друзья, знакомые, коллеги, с которыми поддерживал общение пропавший.

При перечислении людей, с которыми мог общаться человек, нужно вспомнить не только постоянные контакты и хороших друзей, но и новых знакомых, а также тех, кто был агрессивно настроен к пропавшему.

Важно! При обращении в полицию нужно иметь собственные документы, а также бумаги исчезнувшего (паспорт, пенсионное, медицинскую карту, свидетельство о рождении и пр.).

Пишем заявление на розыск правильно

Многих интересует, как правильно написать заявление на розыск человека? Если делать это в участке, то полицейский даст специальный бланк, а также подскажет, что именно нужно включить в текст. Если с какими-то предположениями полицейского заявитель не согласен, вносить их в документ он не обязан.

Можно принести и готовую бумагу, но для этого нужно знать, как ее составить:

в верхнем левом углу: название отдела и ФИО должностного лица (эту информацию можно дописать, когда заявитель уже придет в участок);

в этом же левом блоке, но ниже: ФИО заявителя, контактный телефон (лучше указать несколько номеров, чтобы упростить связь);

по центру пишется название документа – заявление;

далее идет текст, в котором важно четко и лаконично перечислить все факты исчезновения;

в конце поставить подпись и дату.

На заметку! Отправляясь в полицию, обязательно оставьте кого-то дома: вдруг пропавший вернется.

Кроме фактов (во сколько пропал человек и его приметы), в тексте при наличии нужно кратко упомянуть:

свои предположения, например, если считаете, что пропавший был похищен (по каким причинам и кем);

возможных свидетелей или причастных к пропаже;

обстоятельства исчезновения – возможно, накануне были ссоры или разыскиваемый находился в нестабильном эмоциональном состоянии;

самостоятельные действия, которые были предприняты для поиска.

К заявке нужно приложить ксерокопии личных документов пропавшего, а также другие письменные доказательства, например, оставленную записку. Хорошо, если есть какие-либо фото- или видеоматериалы, проясняющие причины исчезновения.

Важно! Обязательно принести качественное фото разыскиваемого для публикации в ориентировке. Чем снимок свежее, тем лучше.

Куда обращаться?

Долго думать над тем, куда подать заявление на розыск человека, не нужно. Обратиться следует в ближайшее отделение полиции. И там обязаны принять и зарегистрировать обращение независимо от таких факторов, как:

время с момента исчезновения;

место регистрации обратившегося и разыскиваемого;

Действия по поданному обращению должны начаться в ближайший час. Полицейские обязаны проверить обстоятельства исчезновения и приступить к розыскным мероприятиям. Если это не было сделано, жалуйтесь вышестоящему руководству или в Прокуратуру.

Порядок подачи заявлений о преступлениях и правонарушениях, обжалование действий полиции

Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях

1. Конституция Российской Федерации

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

2. Уголовный кодекс Российской Федерации

Статья 2. Задачи Уголовного кодекса Российской Федерации

1. Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений.

2. Для осуществления этих задач настоящий Кодекс устанавливает основание и принципы уголовной ответственности, определяет, какие опасные для личности, общества или государства деяния признаются преступлениями, и устанавливает виды наказаний и иные меры уголовно-правового характера за совершение преступлений.

3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела

1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:

1) заявление о преступлении;

2) явка с повинной;

3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;

4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.

Статья 141. Заявление о преступлении

1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.

2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.

3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.

4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.

5. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса.

6. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.

7. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.

Смотрите так же:  Бланк заявления на льготы по налогу на имущество физических лиц

Статья 142. Явка с повинной

1. Заявление о явке с повинной — добровольное сообщение лица о совершенном им преступлении.

2. Заявление о явке с повинной может быть сделано как в письменном, так и в устном виде. Устное заявление принимается и заносится в протокол в порядке, установленном частью третьей статьи 141 настоящего Кодекса.

Статья 143. Рапорт об обнаружении признаков преступления

Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников, чем указанные в статьях 141 и 142 настоящего Кодекса, принимается лицом, получившим данное сообщение, о чем составляется рапорт об обнаружении признаков преступления.

4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 1.2. Задачи законодательства об административных правонарушениях

Задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

5. Федеральный закон от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ

Статья 12. Обязанности полиции

1. На полицию возлагаются следующие обязанности:

1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц; передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования;

2) прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;

3) оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;

4) выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; выявлять лиц, имеющих намерение совершить преступление, и проводить с ними индивидуальную профилактическую работу; участвовать в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; участвовать в пропаганде правовых знаний;

5) обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах.

6. Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ

«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления — информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, их территориальными органами, органами местного самоуправления или организациями, подведомственными государственным органам, органам местного самоуправления (далее — подведомственные организации), либо поступившая в указанные органы и организации. К информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления относятся также законы и иные нормативные правовые акты, а к информации о деятельности органов местного самоуправления — муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности;

2) государственные органы — органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и иные государственные органы, образуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации;

3) пользователь информацией — гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

4) запрос — обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в государственный орган или орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа;

5) официальный сайт государственного органа или органа местного самоуправления (далее — официальный сайт) — сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), содержащий информацию о деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат государственному органу или органу местного самоуправления.

Статья 18. Запрос информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

1. Пользователь информацией имеет право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

3. При составлении запроса используется государственный язык Российской Федерации. Использование при составлении запроса в государственный орган или орган местного самоуправления республики в составе Российской Федерации государственного языка этой республики определяется законодательством данной республики. Возможность использования при составлении запроса в государственный орган субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления других языков народов Российской Федерации определяется законодательством субъекта Российской Федерации.

4. В случае поступления в государственный орган или орган местного самоуправления запроса, составленного на иностранном языке, этот запрос может быть рассмотрен в порядке, установленном соответствующим органом.

5. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в государственный орган, орган местного самоуправления. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

6. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.

7. Если запрос не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые он направлен, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если государственный орган или орган местного самоуправления не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.

8. Государственные органы, органы местного самоуправления вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности указанных органов.

9. Требования настоящего Федерального закона к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в государственный орган, орган местного самоуправления по сети «Интернет», а также к ответу на такой запрос.

Статья 19. Порядок предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по запросу

1. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес государственного органа или органа местного самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).

2. При ответе на запрос используется государственный язык Российской Федерации. Использование при ответе на запрос, поступивший в государственный орган или орган местного самоуправления республики в составе Российской Федерации, государственного языка этой республики определяется законодательством данной республики. Возможность использования при ответе на запрос, поступивший в государственный орган субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, других языков народов Российской Федерации определяется законодательством субъекта Российской Федерации.

3. При запросе информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети «Интернет», в ответе на запрос государственный орган, орган местного самоуправления могут ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

4. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, государственный орган или орган местного самоуправления обязан предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

5. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации государственным органом, органом местного самоуправления.

7. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами (далее — государственные органы), органами местного самоуправления, иными муниципальными органами (далее — муниципальные органы), юридическими лицами и физическими лицами с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и (или) доступ к таким персональным данным.

Статья 14. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным

1. Субъект персональных данных имеет право на получение сведений, указанных в части 7 настоящей статьи, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи. Субъект персональных данных вправе требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

2. Сведения, указанные в части 7 настоящей статьи, должны быть предоставлены субъекту персональных данных оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных.

3. Сведения, указанные в части 7 настоящей статьи, предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В случае, если сведения, указанные в части 7 настоящей статьи, а также обрабатываемые персональные данные были предоставлены для ознакомления субъекту персональных данных по его запросу, субъект персональных данных вправе обратиться повторно к оператору или направить ему повторный запрос в целях получения сведений, указанных в части 7 настоящей статьи, и ознакомления с такими персональными данными не ранее чем через тридцать дней после первоначального обращения или направления первоначального запроса, если более короткий срок не установлен федеральным законом, принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом или договором, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.

5. Субъект персональных данных вправе обратиться повторно к оператору или направить ему повторный запрос в целях получения сведений, указанных в части 7 настоящей статьи, а также в целях ознакомления с обрабатываемыми персональными данными до истечения срока, указанного в части 4 настоящей статьи, в случае, если такие сведения и (или) обрабатываемые персональные данные не были предоставлены ему для ознакомления в полном объеме по результатам рассмотрения первоначального обращения. Повторный запрос наряду со сведениями, указанными в части 3 настоящей статьи, должен содержать обоснование направления повторного запроса.

6. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса, не соответствующего условиям, предусмотренным частями 4 и 5 настоящей статьи. Такой отказ должен быть мотивированным. Обязанность представления доказательств обоснованности отказа в выполнении повторного запроса лежит на операторе.

7. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:

1) подтверждение факта обработки персональных данных оператором;

2) правовые основания и цели обработки персональных данных;

3) цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных;

4) наименование и место нахождения оператора, сведения о лицах (за исключением работников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;

5) обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;

6) сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

7) порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

8) информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;

9) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

10) иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами.

8. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами, в том числе если:

1) обработка персональных данных, включая персональные данные, полученные в результате оперативно-разыскной, контрразведывательной и разведывательной деятельности, осуществляется в целях обороны страны, безопасности государства и охраны правопорядка;

2) обработка персональных данных осуществляется органами, осуществившими задержание субъекта персональных данных по подозрению в совершении преступления, либо предъявившими субъекту персональных данных обвинение по уголовному делу, либо применившими к субъекту персональных данных меру пресечения до предъявления обвинения, за исключением предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации случаев, если допускается ознакомление подозреваемого или обвиняемого с такими персональными данными;

3) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

4) доступ субъекта персональных данных к его персональным данным нарушает права и законные интересы третьих лиц;

5) обработка персональных данных осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности, в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

8. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Статья 8. Право на доступ к информации

1. Граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее — организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

2. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.

3. Организация имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации, непосредственно касающейся прав и обязанностей этой организации, а также информации, необходимой в связи с взаимодействием с указанными органами при осуществлении этой организацией своей уставной деятельности.

4. Не может быть ограничен доступ к:

1) нормативным правовым актам, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также устанавливающим правовое положение организаций и полномочия государственных органов, органов местного самоуправления;

2) информации о состоянии окружающей среды;

3) информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также об использовании бюджетных средств (за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну);

4) информации, накапливаемой в открытых фондах библиотек, музеев и архивов, а также в государственных, муниципальных и иных информационных системах, созданных или предназначенных для обеспечения граждан (физических лиц) и организаций такой информацией;

5) иной информации, недопустимость ограничения доступа к которой установлена федеральными законами.

5. Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать доступ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», к информации о своей деятельности на русском языке и государственном языке соответствующей республики в составе Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Лицо, желающее получить доступ к такой информации, не обязано обосновывать необходимость ее получения.

Смотрите так же:  Договор на оказание тренерских услуг единоборства

6. Решения и действия (бездействие) государственных органов и органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.

7. В случае, если в результате неправомерного отказа в доступе к информации, несвоевременного ее предоставления, предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.

8. Предоставляется бесплатно информация:

1) о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещенная такими органами в информационно-телекоммуникационных сетях;

2) затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного лица;

3) иная установленная законом информация.

9. Установление платы за предоставление государственным органом или органом местного самоуправления информации о своей деятельности возможно только в случаях и на условиях, которые установлены федеральными законами.

9. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:

1) обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

2) предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5) должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

10. Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков

от 29 декабря 2005 года № 39/1070/1021/253/780/353/399

«О едином учете преступлений»

1. Настоящее положение с учетом Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов устанавливает единый порядок организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях.

2. Действие настоящего Положения распространяется на следующие органы и должностных лиц в части, их касающейся:

органы предварительного следствия;

сотрудников оперативных подразделений органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

иных должностных лиц, уполномоченных в соответствии с порядком, установленным УПК РФ и иными нормативными правовыми актами, осуществлять прием, регистрацию и проверку сообщений о преступлениях.

4. Невыполнение или ненадлежащее выполнение должностным лицом органа, указанным в пункте 2 настоящего Положения, возложенных на него полномочий и обязанностей по приему, регистрации, проверке сообщений о преступлениях влечет за собой ответственность, установленную законом.

5. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) сообщение о преступлении — заявление о преступлении, явка с повинной, рапорт об обнаружении преступления. К ним относятся процессуальные и иные документы, предусмотренные частью 2 ст. 20 и ст. ст. 141 — 143 УПК РФ: заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовному делу частного обвинения; письменное заявление о преступлении, подписанное заявителем; протокол принятия устного заявления о преступлении; протокол следственного действия, в который внесено устное сообщение о другом преступлении; протокол судебного заседания, в который внесено устное сообщение о другом преступлении; заявление о явке с повинной; протокол явки с повинной; рапорт об обнаружении признаков преступления;

2) принятие (прием) — получение сообщения о преступлении должностным лицом, правомочным или уполномоченным на эти действия;

3) регистрация сообщения о преступлении — внесение уполномоченным должностным лицом в книгу, предназначенную для их регистрации в соответствии с ведомственными нормативными правовыми актами, краткой информации, содержащейся в принятом сообщении о преступлении, а также отражение в этом сообщении сведений о его фиксации в вышеуказанной книге с присвоением соответствующего регистрационного номера;

4) укрытое от регистрации сообщение о преступлении — сообщение, сведения о котором не внесены в регистрационные документы, а сообщению не присвоен соответствующий регистрационный номер;

5) проверка — действия, предусмотренные частями 1 и 2 ст. 144 и частью 4 ст. 146 УПК РФ, производимые правомочными и (или) уполномоченными на то должностными лицами по сообщению о преступлении.

11. Приказ от 12 сентября 2013 г. N 707

Об утверждении инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации

1. Настоящая Инструкция определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

2. Рассмотрение обращений граждан в системе МВД России осуществляется подразделениями центрального аппарата МВД России, территориальными органами МВД России, образовательными учреждениями, научно-исследовательскими, медико-санитарными и санаторно-курортными организациями, окружными управлениями материально-технического снабжения, учреждениями, оперативно-территориальными объединениями, соединениями и воинскими частями, военными образовательными учреждениями высшего профессионального образования и учреждениями внутренних войск МВД России, а также иными организациями и подразделениями, созданными для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России.

3. Рассмотрение обращений в системе МВД России включает в себя следующие этапы:

— прием и первичную обработку обращений;

— регистрацию и учет обращений;

— принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений;

— рассмотрение обращений по существу и принятие по ним решений;

— подготовку и направление ответов на обращения;

— хранение обращений и материалов по их рассмотрению;

— личный прием граждан;

— анализ рассмотрения обращений;

— контроль за рассмотрением обращений.

5. Положения Инструкции не распространяются на правоотношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений, которые регулируются в ином порядке, установленном международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Для целей Инструкции применяются следующие основные термины:

7.1. Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

7.2. Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

7.3. Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

7.4. Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

7.5. Должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

91. Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину.

112. По итогам рассмотрения обращения, в том числе полученного в ходе приема граждан, должностным лицом, уполномоченным на подписание ответа, оно должно быть определено как:

112.1. «Поддержанное» — предложение признано целесообразным, заявление или жалоба — обоснованными и подлежащими удовлетворению. Поддержанными считаются также отдельные обращения, поступившие в подразделение делопроизводства, которые не подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом.

112.2. «Неподдержанное» — требования гражданина, изложенные в обращении, признаны необоснованными или незаконными. Неподдержанными считаются анонимные обращения, списанные в дело без проведения проверки и ответа гражданину в соответствии с Инструкцией, а также обращения, переписка по которым прекращена.

112.3. «Разъясненное» — обращение, в котором не содержалось просьб об удовлетворении каких-либо требований или ходатайств, разъяснены вопросы правового или иного характера, а также порядок обжалования судебных решений. К данной группе относятся также обращения, некорректные по содержанию, изложению или форме.

113. Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан, являются:

113.1. Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.

113.2. Письменное или направленное в форме электронного документа либо устное, данное на личном приеме уведомление гражданина:

113.2.1. Об оставлении его обращения без ответа по существу с изложением причин.

113.2.2. О переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

113.3. Принятие решения о списании обращения в номенклатурное дело без ответа на основании рапорта или докладной записки сотрудника, осуществляющего рассмотрение, или сотрудника подразделения делопроизводства в случаях, установленных пунктом 146 Инструкции.

114. Руководитель органа внутренних дел принимает меры по защите чести и достоинства сотрудников, реализации или восстановлении их законных прав, если порочащие их сведения, изложенные в обращениях, не нашли свое подтверждение.

115. Оригиналы личных документов (свидетельство о рождении, паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства и другие документы) к материалу по письменному обращению не приобщаются, а возвращаются гражданину путем личного вручения под расписку или иным способом, обеспечивающим их сохранность.

116. Решение о предоставлении гражданину возможности ознакомления с материалами по обращению или отдельными документами, а также снятии с них копий принимается руководителем органа внутренних дел или самостоятельного подразделения не ниже начальника отдела и оформляется заключением. На заключении проставляется отметка об ознакомлении гражданина с материалами по обращению, которая заверяется его подписью.

117. Члены общественных советов имеют право с письменного согласия гражданина на ознакомление с обращением о нарушении сотрудниками его прав, свобод и законных интересов, а также с результатами рассмотрения обращений, если это не противоречит законодательству Российской Федерации. Об ознакомлении оформляется соответствующая отметка в учетной форме.

118. Письменное согласие гражданина на ознакомление члена общественного совета с обращением приобщается к материалу по обращению.

12. Приказ МВД России от 29 августа 2014 года № 736

«Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»

1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и иных лиц о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением.

2. В территориальных органах МВД России в целях настоящей Инструкции осуществляются:

2.1. Прием, регистрация и разрешение следующих заявлений:

2.1.1. О преступлении — письменное заявление о преступлении, подписанное заявителем; протокол принятия устного заявления о преступлении; заявление о явке с повинной; протокол явки с повинной; рапорт сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации об обнаружении признаков преступления; материалы, которые направлены налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для решения вопроса о возбуждении уголовного дела; постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании; поручение прокурора (руководителя следственного органа) о проведении проверки по сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации; заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовному делу частного обвинения; анонимное (без указания фамилии заявителя или почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ) заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.

2.1.2. Об административном правонарушении — письменное заявление, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения; рапорт сотрудника органов внутренних дел, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения.

2.1.3. О происшествии — письменное заявление о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, авариях, катастрофах, чрезвычайных происшествиях, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях, в отношении которых требуется проведение проверочных действий с целью обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения.

2.2. Прием, регистрация и разрешение следующих сообщений:

2.2.1. О преступлении — сообщение, изложенное в устной форме, в котором содержится информация об обстоятельствах, указывающих на признаки совершенного или готовящегося преступления; анонимное сообщение, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.

2.2.2. Об административном правонарушении — сообщение, изложенное в устной форме, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения.

2.2.3. О происшествии — изложенное в устной форме заявление о событиях, указанных в подпункте 2.1.3 настоящего пункта; сообщение о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на охраняемом постом (постами) полиции подразделения вневедомственной охраны полиции объекте, подвижном объекте, оборудованном системой мониторинга, критически важном и потенциально опасном объекте, объекте, подлежащем обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.

3. Прием заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях — получение заявлений и сообщений сотрудником органов внутренних дел, на которого организационно-распорядительными документами руководителя (начальника) территориального органа МВД России либо лица, исполняющего его обязанности, возложены соответствующие полномочия.

4. Регистрация заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях — присвоение каждому принятому (полученному) заявлению (сообщению) очередного порядкового номера Книги учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и фиксация в ней кратких сведений по существу заявления (сообщения).

5. Разрешение заявлений и сообщений о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии — проверка фактов, изложенных в зарегистрированном заявлении (сообщении), уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России и принятие в пределах его компетенции решения в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8. Заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения преступления, административного правонарушения либо возникновения происшествия, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России.

9. Круглосуточный прием заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется оперативным дежурным дежурной части территориального органа МВД России (отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции).

Справочные номера телефонов, формы заявлений и иных документов, принимаемых к рассмотрению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами:

Другие публикации:

  • Коллегией адвокатов по кемеровской области Коллегией адвокатов по кемеровской области Подписаться на рассылку E-mail рассылка и электронный маркетинг. UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков. Адвокатская палата Кемеровской […]
  • Возврат на кипре Tax Free шопинг на Кипре Советы и рекомендации по шоппингу tax free на Кипре Стандартная ставка НДС: 19%Минимальная сумма покупки: 50.00 EUR В каком случае вам доступны покупки Tax Free?Если вы постоянно проживаете в стране, не состоящей в […]
  • Требования к публикации в журнале медицина Правила оформления, условия приёма и порядок публикации научных статей в журнале «Медицина экстремальных ситуаций». Научно-практический журнал «Медицина экстремальных ситуаций» выходит на русском языке тиражом 500 экземпляров 4 раза в год (ежеквартально) и […]
  • Оформляем договор займа с сотрудником Беспроцентный займ сотруднику, директор дает ООО, проценты Договор займа сотруднику, физическому лицу Операции займа регулируются главой 42 ГК РФ. Передача в долг денег оформляется договором займа в письменной форме. По соглашению сторон к договору может […]
  • Дешевое проживание москва Дешевое жилье в Москве: бюджетное общежитие на ВДНХ Москва относится к одним из самых густонаселенных городов России. Сюда приезжают люди со всех уголков страны в поисках работы, для учебы в столичных образовательных учреждениях, а также с туристической […]
  • Уведомление о предоставлении налоговой льготы Уведомление о налоговой льготе на недвижимость следует отправить налоговикам до 1 ноября Как сообщила ФНС России на своем официальном сайте, если у налогоплательщика-физлица имеется право на налоговую льготу, то для освобождения от уплаты налога на […]

Вам также может понравиться