Заявление на аттестацию по обж

Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Просмотр содержимого документа
«Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»»

В территориальную аттестационную

комиссию комитета образования и науки

Курской области (Конышевский район)

Маковневой Нины Анатольевны,

учителя русского языка и литературы

МКОУ «Жигаевская средняя

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

«26″ декабря 2017г. Подпись ___________

Контактный телефон 8-920-263-15-95, сл. 8(47156) 36 -9-52

Дополнительно о себе сообщаю следующие сведения:

образование высшее профессиональное, 1992 г., Курский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы:

стаж педагогической работы (по специальности) — 33 года,

в данной должности — 29 года; в данном учреждении — 4 года.

В настоящее время (имею первую (высшую) квалификационную категорию, срок ее действия до 30.04.2018 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (школой): (100% успеваемость по русскому языку, 100% успеваемость по литературе, качество знаний по русскому языку – 83,3%, качество знаний по литературе – 100% );

выявляю развитие способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности:

2013г. Районное массовое мероприятие «Всероссийский конкурс школьных проектов, посвященный 20-летию Конституции Российской Федерации» среди образовательных организаций Конышевского района:

2013г. Областное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных организаций Курской области;

2014г. Районного массовое мероприятие – конкурс «Зеленая планета-2014» » среди образовательных учреждений Конышевского района;

2014г. Районное массовое мероприятие «Районный конкурс исследовательских работ обучающихся по направлениям «Литературное краеведение, «Природное наследие» туристско-краеведческого движения «Отечество», посвященный 80-летию образования Курской области»;

2014г. Районное массовое мероприятие «Районный конкурс литературных работ «Искусство слова» среди образовательных учреждений Конышевского района;

2014г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2015г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2015г. Областное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных организаций Курской области;

2016г. Районное массовое мероприятие «Конкурс юных чтецов «Живая классика-2016» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие «Районная телекоммуникационная олимпиада юных журналистов» среди обучающихся образовательных учреждений Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие «Конкурс слоганов (девизов) дружин юных пожарных»;

2016г. Районный массовый литературно-художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2017г. Районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-2017» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района – 2017г»;

2017г. Конкурс авторского творчества «Человек доброй воли»

2017г. Областной конкурс авторского творчества «Человек доброй воли», посвященного 125-летию ИРПО ВДПО;

2017г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений Конышевского района.

вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирую в педагогическом коллективе опыт практических результатов своей профессиональной деятельности:

с сентября 2013 года выполняю обязанности заместителя директора школы по воспитательной работе;

с сентября 2014 года по сентябрь 2015 года выполняла обязанности секретаря педагогического совета школы;

с сентября 201 года выполняю обязанности руководителя ШМО классных руководителей.

в 2016 году выступила на заседании педагогического совета школы по теме «Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО» (протокол № 4 от 25.03.2016г.).

активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации:

в октябре 2014 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Использование технологий здоровьесбережения на уроках русского языка и литературы» (протокол №2 от 30.10.2014г);

в марте 2016 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Системно-деятельностный подход к обучению школьников на уроках русского языка и литературы в свете ФГОС второго поколения» (протокол №4 от 21.03.2016г.);

в марте 2017 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Тесты школьных достижений – наиболее эффективный метод современных педагогических технологий» (протокол №5 от 28.03.2017г);

в августе 2017 года приняла участие в работе секции учителей русского языка и литературы с докладом «Проектирование планируемых результатов освоения обучающимися содержания предметов «Русский язык» и «Литература» (Протокол от 30 августа 2017г.).

Мой профессиональный потенциал востребован на муниципальном уровне:

2016 г., 2017г. — член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;

2016 г., 2017г. — член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

Имею следующие отраслевые награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2005 г.

Сведения о повышении квалификации (где и когда были пройдены курсы повышения квалификации):

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме «Системно-деятельностный подход к реализации рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта»;

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме ««Управление воспитательной системой образовательной организации в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»;

АНОО «Центр образования «Егоза» прошла курсы повышения квалификации по теме ««Формирование гражданской идентичности детей и подростков во внеурочной деятельности. Традиции и новаторство»;

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме «Трудные задания на ЕГЭ: анализ ошибок и приемы эффективной подготовки».

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии без моего присутствия.

Электронный адрес сайта ОО: [email protected]

Электронный адрес персонального сайта: https://multiurok.ru/grankina/

Согласена на обработку указанных выше моих персональных данных, которые будут использоваться при проведении процедуры аттестации.

Требования к процедуре аттестации учителей физической культуры, обж, преподавателей-организаторов обж и тренеров – преподавателей на первую и высшую квалификационные категории

Главная > Документ

Требования к процедуре аттестации учителей физической культуры, ОБЖ, преподавателей-организаторов ОБЖ и тренеров – преподавателей

на первую и высшую квалификационные категории.

Аттестация педагогических работников организаций, осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и Приказа Департамента образования и молодежной политики Орловской области №990 от 11 августа 2014 г. «Об организации проведения аттестации педагогических работников организаций Орловской области, осуществляющих образовательную деятельность» (далее Приказ Департамента).

Аттестация педагогических работников проводится на основании заявления. Форма заявления – приложение №2 к Приказу Департамента. (см. Приложение 1).

Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется экспертной группой на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36, 37 и 38 приказа Министерства образования от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее Порядок проведения аттестации):

на первую квалификационную категорию:

стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);

стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);

формы и методы, используемые педагогом в целях выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

на высшую квалификационную категорию:

достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);

достижение обучающимися положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);

формы и методы, используемые педагогом в целях выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты).

По итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника члены экспертной группы оформляют заключение. Формы заключений – приложение 3 к Приказу Департамента. Педагогический работник расписывается после ознакомления с заключением. (см.Приложение 3)


Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности могут быть представлены педагогическим работником в следующих формах:

материалы обобщения педагогической деятельности, подготовленные для участия в независимых процедурах оценки качества образования (конкурсный отбор лучших педагогических работников, конкурс «Учитель года» и т.п.) или портфолио (на электронном или бумажном носителе) (см. Приложение 2);

Смотрите так же:  Доплата ветеранам труда федерального значения в 2019 году

презентация педагогической деятельности с включением фрагментов занятий, мероприятий;

собеседование, которое может быть проведено как с самим аттестуемым, так и с администрацией образовательной организации, обучающимися, представителями родительской общественности, руководителями методических объединений;

открытые уроки (см. Приложение № 5), занятия, мероприятия;

учебная документация (рабочие программы, планирование, методическое обеспечение образовательной деятельности и др.).

Материалы и открытые мероприятия должны содержать ссылки на конкретные документы и отражать результаты, представленные в таблице «Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию» (см. Приложение №4).

В Аттестационную комиссию

и молодежной политики Орловской области

(фамилия, имя, отчество, должность, название ДОО)

Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности _________________________________________________.

В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю 1 :

________________ _______________________________________________ ________________

______________ _ __________________________________________________________________

_______ _______ __________________________________________________________________

______ _______ __________________________________________________________________

________ ____________ _____________________________________________________________

___________ _______ _____________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,__________

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Сведения о повышении квалификации

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

Даю согласие на обработку и распространение указанных в заявлении персональных данных в рамках проведения аттестации.

«__» _____________ 20__ г. Подпись ______________

Телефон домашний __________, служебный ______________

претендента на высшую (первую) квалификационную категорию.

Титульный лист: фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, год.

Раздел 1. «Общие сведения»

Ф.И.О., дата рождения;

Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); наличие второго образования.

Cтаж работы: общий, педагогический и в данном образовательном учреждении;

Учебная нагрузка, указание классов, в которых работает учитель; классное руководство;

Повышение квалификации: название структур, в которых пройдены курсы, семинары (год, месяц, проблематика)

Достижения педагога: награды, звания, грамоты педагога (по уровням: федеральный, региональный, муниципальный)

Сумма баллов за «портфолио» на основе самоанализа в соответствии с таблицей 1.

Приложение к первому разделу: копии перечисленных документов.

Раздел 2. «Научно (инновационно)-методическая деятельность»

Наличие авторских программ, проектов.

Тема самообразования. Материалы по её реализации.

Перечень методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий (в том числе, для учителей физической культуры и преподавателей –организаторов ОБЖ — годовое планирование общешкольных массовых мероприятий с обучающимся);

Работа в составе творческих групп, инновационных площадок.

Перечень печатных работ

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (на каком уровне: учреждения, муниципальном, региональном, федеральном):

— перечень проведенных открытых уроков;

— выступления на педагогических советах, методических объединениях, семинарах, конференциях, «круглых столах», и др.;

— проведение мастер-классов, семинаров для педагогов и родителей.

Работа в методическом объединении

Участие в профессиональных конкурсах (на каком уровне).

Участие в экспертной деятельности (в составе жюри, квалификационных комиссий).

Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе (наименование технологии, обоснование применения, классы в которых используется, полученный результат).

Приложение ко второму разделу: копии статей, сертификатов, рецензий, методических разработок, текстов выступлений и т.п. Материалы работы в составе творческих и др. групп.

Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности»

Списки учащихся — победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских олимпиад и конкурсов.

Мониторинг, отражающий стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (в том числе для учителей физической культуры мониторинг, характеризующий положительную динамику уровня физической подготовленности обучающихся классов, в которых учитель ведет физкультуру);

Президентские состязания – средний балл классов, в которых учитель ведет физкультуру.

Система внеурочной деятельности (анализ проведенных в школе спортивно-массовых мероприятий, анализ охвата обучающихся секционной работой и др.).

Список учащихся — победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских соревнований по видам спорта, военно-спортивных игр и т.п.

Публикации в СМИ о результативности работы педагога с обучающимися.

Данные о поступлении учеников в ВУЗы предметной направленности.

Приложение к третьему разделу: выписки из протоколов (копии грамот) на победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских соревнований, конкурсов; творческие работы, проекты уч-ся, фотоматериалы и др.

Дополнительные разделы ( включаются по усмотрению педагога):

Работа в качестве классного руководителя

Информация в каждом разделе «портфолио» представляется в обобщенной форме в динамике и не менее чем за 2-3 года. Обязательны ссылки на конкретные документы, отражающие результаты, представленные в таблице «Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию

Таблица критериев оценки и условия подсчета результатов портфолио.

Особенности аттестации воспитателей. Новые инициативы

В правительстве и экспертных сообществах обсуждается дополнение национального проекта «Образование». В него включено 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов. В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен. И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

В ОНФ подчеркивают, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования.

Неизвестно, согласятся ли чиновники на такое предложение, но сейчас в РФ проходит другой эксперимент — апробируется новая модель аттестации учителей в рамках того же нацпроекта «Образование». Ее главное отличие — педагоги должны пройти независимую оценку квалификации на основе использования единых федеральных оценочных материалов. Никакого портфолио, грамот и прочих материалов, доказывающих, что специалист хорошо учит детей, не понадобится. Планируется, что по новой модели аттестацию начнут проводить с 2020 года. При этом разделение на обязательную и добровольную сохранится, также не изменится периодичность проверок.

В какие сроки сейчас проводится аттестация

Сроки проведения проверки зависят от ее вида. На сегодняшний день для квалификации воспитателей существуют два виды проверки:

  1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Она является обязательной в проходит в сроки, определенные законодательством РФ. Ее проведение должно быть не реже чем раз в 5 лет. Такой вид является проверкой на профессиональное соответствие занимаемой должности. Согласно п. 22 Порядка проведения аттестации, существуют исключения для определенных групп педагогов.
  2. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории является добровольной и проводится по желанию самого работника в целях повышения имеющейся категории. Данный вид является проверкой профессионального соответствия на повышение категории.

Отметим, что при сроке действия категории — 5 лет — можно проходить повторную проверку по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. В случае когда заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа.

Для прохождения проверки на соответствие занимаемой должности сотрудника направляет руководитель образовательного учреждения.

Что делать, если категорию аннулировали:

  • сотрудник, имеющий первую категорию, должен подать заявление на аттестацию для получения первой категории и пройти в общем порядке процедуру;
  • если у педагогического работника была высшая категория, то ему придется сначала пройти проверку на первую категорию и только при успешном прохождении спустя два года он сможет претендовать на высшую.

При этом квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены. Однако правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивалась вторая категория, отменяется. Отныне эти педагоги также должны будут аттестовываться каждые пять лет.

Список необходимых документов

Перечень обязательных документов для прохождения аттестации:

  1. Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию (2019 год).
  2. Копия результата прохождения предыдущей аттестации в случае ее наличия.
  3. Копии дипломов по профильному образованию (среднее и высшее педагогическое образование).
  4. Если ранее была получена высшая или первая категория, необходимо приложить ее копию в пакет документов.
  5. В случае смены фамилии прикладывается копия документа.
  6. Сопроводительное письмо или характеристика с места работы, которая может служить подтверждением профессиональной компетенции воспитателя.
  7. Когда проводится аттестация воспитателя на 1 категорию, в 2019 году портфолио может понадобиться. Подробнее о требованиях, которые к нему предъявляют, читайте в отдельной статье.

После подачи документов в течение месяца заявитель получает уведомление о месте и времени проведения проверки.

Заявление на аттестацию воспитателя

Заявление на высшую категорию воспитателя ДОУ (2019 год по ФГОС) должно быть выполнено на специальном бланке. Информация об адресате заполняется в правом верхнем углу. Далее необходимо внести основные сведения о заявителе. К этим сведениям относятся Ф.И.О. сотрудника ДОУ, его адрес и номер телефона, полное наименование образовательного учреждения, в котором работает заявитель.

Далее в заявлении поэтапно указываются следующие сведения:

  • просьба об аттестации на выбранную категорию;
  • информация о категории в данный момент и сроке ее действия;
  • указываются основания для присвоения категории. В этом пункте важно ориентироваться на требования к выбранной квалификации;
  • список образовательных мероприятий, в которых участвовал сотрудник ДОУ;
  • сведения о заявителе. Данные об образовании, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если воспитатель имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, необходимо отразить данные сведения в тексте заявления.
Смотрите так же:  Закон налог на землю москва

В конце документа ставится дата и подпись заявителя.

Образец заявления

Важно отметить, что при заполнении заявления особое внимание нужно уделить педагогическим достижениям воспитателя. Если в процессе педагогической деятельности вы участвовали в методических разработках, создании интерактивных уроков или применяли другие инновации, вам необходимо обязательно упомянуть об этом в тексте заявления. Также к заявлению может прилагаться приложение, в котором будут представлены ваши разработки и т. д.

В некоторых регионах проводятся многоступенчатые процедуры аттестации. К примеру, Министерство образования Республики Татарстан включило в проверку воспитателей дополнительное тестирование: в перечень вариативных форм, связанных с экспертизой профессиональной компетентности аттестуемого работника, входит компьютерная проверка. По итогам тестирования работнику выдается на руки справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования претенденту на высшую квалификационную категорию необходимо набрать 90 баллов.

Публикуем примеры тестов Министерства образования РТ: аттестация воспитателей, тестирование 2019 г.

Тестовые задания для воспитателей

Тесты по дошкольной педагогике

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

Аналитическая справка по сути является документом, показывающим уровень квалификации педагога на основании выводов о его профессиональной деятельности.

В данном документе необходимо указывать все профессиональные достижения за межаттестационный период.

Аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации состоит из:

  • аннотации;
  • аналитической части;
  • проектной части;
  • заключения;
  • приложения.

Для аналитической справки в обязательном порядке заполняются анкетные данные:

  1. Фамилия, имя, отчество заявителя.
  2. Информация об образовании.
  3. Общий стаж работы.
  4. Стаж работы на аттестуемой должности.
  5. Стаж работы в образовательном учреждении, которое направило на аттестацию.
  6. Уровень квалификации для работы на данной должности.

Следующим обязательным этапом при заполнении документа является указание обязательных сведений:

  1. Цели и задачи, реализация которых осуществляется заявителем.
  2. Достигнутые цели.
  3. Применение инноваций в педагогической деятельности.
  4. Данные о профессиональной деятельности работника ДОУ. В этот перечень входит информация о составе группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
  5. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности: приемы и методы.
  6. Положительные отзывы о педагогической деятельности заявителя со стороны родителей воспитанников дошкольного учреждения. Эти данные могут проверяться комиссией.
  7. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитуемых и профилактику здорового образа жизни.
  8. Информация об обучении воспитателя, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
  9. Коммуникации воспитателя, его публикации по воспитанию и обучению детей и других материалов, связанных с его профессиональной деятельностью.
  10. Навыки работы с документацией и другие умения, необходимые на занимаемой должности.
  11. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д.
  12. Дата и личная подпись заявителя.

На заполненном документе ставится печать образовательного учреждения, в котором работает заявитель в настоящее время, и подпись руководителя учреждения.

Важно отметить, что данная справка — это самоанализ педагогической деятельности воспитателя ДОУ для аттестации и показывает его достижения за время работы, а также его планы по профессиональному совершенствованию.

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

Процедура аттестации

Проверка на профессиональную пригодность воспитателей дошкольных учреждений проводится каждые пять лет. Исключения составляют лица, имеющие отвод от прохождения испытания по уважительным причинам. К ним относятся:

  • женщины, являющиеся беременными. В данном случае испытание проводится не ранее чем через два года после выхода воспитателя из декретного отпуска на работу;
  • сотрудники, имеющие стаж работы менее 2 лет;
  • сотрудники, проведшие более 4 месяцев на непрерывном больничном. В данном случае прохождение испытания для них рекомендовано по истечению 12 месяцев после их возвращения на рабочее место.

Процедура проверки знаний состоит из нескольких этапов:

  1. Формирование аттестационной комиссии.
  2. Подготовка списка аттестуемых и составление графика проведения проверки.
  3. Формирование представления для каждого испытуемого.
  4. Сама процедура.
  5. Выведение оценки и оформление результатов.

Важно отметить, что в предыдущие годы педагогический стаж 20 лет и более являлся гарантом пожизненного сохранения второй категории. На сегодняшний день это не является актуальным. Для подтверждения квалификации также необходима аттестация воспитателей.

В настоящее время Министерство образования РФ разрабатывает новые критерии оценки профессионального соответствия педагогических работников:

  1. При успешном прохождении аттестации комиссия дает заключение о соответствии занимаемой должности.
  2. В случае если проверка была пройдена неуспешно, комиссия выносит решение о несоответствии занимаемой должности.

Согласно данному решению, может быть расторгнут трудовой договор с педагогом на основании п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Однако отметим, что вердикт о несоответствии занимаемой должности не требует обязательного увольнения педагога. Работодатель, например, может отправить сотрудника, не прошедшего аттестацию, на курсы повышения квалификации для того, чтобы после их окончания он мог повторно ее пройти.

Также педагога нельзя уволить в том случае, когда существует возможность его перевода с его письменного согласия на другую, нижестоящую, должность или нижеоплачиваемую работу. Также нельзя будет уволить педагогического работника в случае, если он попадает в перечень лиц, указанных в ст. 261 ТК РФ.

Любой воспитатель может изъявить желание пройти испытание для повышения своего уровня и самостоятельно отправить заявку.

Этапы добровольной проверки включают в себя:

  1. Проверка поданного заявления.
  2. Назначение срока прохождения испытания. Отметим, что срок проверки не может превышать 60 дней с момента начала проведения до момента принятия решения.
  3. Письменное уведомление заявителя о времени и месте проведения проверки. Уведомление направляется в срок до 30 дней.
  4. Оценка испытуемого.
  5. Оформление результатов проверки.

Важно отметить, что срок действия категории составляет 5 лет. Отправлять запрос на проверку профессиональных знаний можно по истечении 2 лет после получения предыдущего уровня. В случае когда кандидату было отказано в проведении аттестации, повторный запрос может быть отправлен не ранее чем через год после отказа.

Если педагогический работник успешно проходит аттестацию, то комиссия выносит решение о соответствии педагога требованиям, которые предъявляются к первой (высшей) категории. Присвоение квалификации происходит в тот же день и зарплата по новому тарифу выплачивается со дня присвоения квалификации. Производится запись в трудовой книжке о соответствующей категории без упоминания преподаваемого предмета.

В случае когда педагог не смог пройти аттестацию, комиссия выносит решение о несоответствии требованиям. Кто сдавал на первую категорию, остаются без категории и обязаны пройти проверку на соответствие занимаемой должности.

Если же педагог сдавал на высшую категорию, то в случае неудачи у него остается первая до окончания срока ее действия. После окончания срока необходимо будет либо подтвердить первую категорию, либо аттестоваться на высшую.

Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано согласно «Порядку аттестации педагогических работников». Заявление об обжаловании можно подать в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования либо в суд. Заявление в суд необходимо подавать до истечения 3 месяцев, когда работник узнал о нарушении своего права.

Маршрут аттестующегося преподавателя-организатора ОБЖ на первую категорию

Преподаваемый предмет: ОБЖ

Должность: преподаватель-организатор ОБЖ

Квалификационная категория: первая

Регион: Республика Башкортостан

Населённый пункт: село Бекетово

В 2013 году была аттестация. В ноябре этого года прохожу аттестацию в другой форме, которую представил ниже.

Буду проходить аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

Необходимо предоставить в аттестационную комиссию нашего региона следующие документы:

  1. заявление,
  2. аттестационный лист,
  3. копии дипломов,
  4. копии документов о прохождении КПК и профессиональной переподготовки,
  5. копии документов о наградах и ученой степени,
  6. копии документов, подтверждающих назначение на должность, на которую работник аттестуется,
  7. итоги предыдущей аттестации,
  8. согласие на обработку персональных данных,
  9. самоанализ профессиональных достижений,
  10. отзывы об уроках и другие документы, показывающие определённые профессиональные достижения (портфолио).

Образец заявления:

Аттестационная комиссия

Министерства образования

Республики Башкортостан

Богаченко Василия Николаевича

Преподавателя- организатора ОБЖ

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

средней общеобразовательной

школы с.Бекетово МР

Кармаскалинский район

Республики Башкортостан

8-9373216798

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в целях установления первой квалификационной категории по должности «преподаватель-организатор ОБЖ».

В настоящее время по указанной должности имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 17 января 2018 года.

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование: высшее; наименование образовательного учреждения: БГПУ им.Акмуллы, дата окончания- 2007год; специальность по диплому- география (специализация –геоэкология);

2) стаж педагогической работы – 18лет, в данной должности–17 лет, в данном учреждении – 17лет;

3) повышение квалификации, в том числе обучение информационно-коммуникационным технологиям: наименование учреждения дополнительного профессионального образования- ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Теория и методика преподавания курса ОБЖ в образовательных организациях в свете ФГОС» в объёме 120 ч.с 16 ноября 2015г. gо 2 декабря 2015 г. (рег.номер 8380); ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Преподавание технологии в условиях реализации ФГОС» в объёме 56 ч.с 17 февраля 2016г. gо 20 февраля 2016 г. (рег.номер 15743);

4) сведения о результатах предыдущих аттестаций: результаты предыдущих аттестаций: установлена первая квалификационная категория по должности «преподаватель-организатор ОБЖ» , дата заседания Аттестационной комиссии — 17 января 2013г.;

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен.

В соответствии с Федеральным законом № 152 — ФЗ от 27 июля 2006 года

«О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении, с целью проведения аттестации.

Смотрите так же:  412 приказ минэкономразвития с изменениями от 30062019 межевой план

Письменное уведомление о сроке и месте проведения моей аттестации прошу направить на следующий адрес: [email protected] .

«_____» ___________________ 20_____ г.

Нюансы при оформлении документов: Первоначальный пакет документов сдаётся в отдел образования (с.Кармаскалы, ул.Садовая; телефоны для справок:8(347) 6521218. Во время аттестации никем не оказана помощь при сборе и оформлении пакета документов. Мое заявление было расмотрено за 2 месяца. Одной из проблем, с которой я столкнулся в период сбора документов: все справки, все бланки приходится искать и печатать самому.

Внимание! Не проводится.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Формат портфолио: бумажный.

Далее приводу критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в нашем регионе.

Содержание портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности учитель

Место работы: ___________________________________________________________________________________

Заявление на 1 квалификационную категорию преподавателя — организатора ОБЖ

Столичный учебный центр
г. Москва

В Аттестационную комиссию
Министерства общего и

Сотниковой Марины Сергеевны
преподавателя–организатора

основ безопасности жизнедеятельности

МБОУ СОШ № 6 им. А. П. Бондина,

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.

В настоящее время квалификационной категории по должности преподаватель–организатор нет.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Основным направлением деятельности в межаттестационный период было формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий, повышение качества образования школьников через применение информационно-коммуникационных технологий и элементов проектной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, повышение профессиональной компетентности по актуальным вопросам современного образования.

В процессе педагогической деятельности решались следующие задачи:

– выстроить педагогическую деятельность в соответствии с современными требованиями к качеству образования;

– использовать технологию проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, умений, навыков и развития творческих способностей школьников;

– повысить мотивацию и качество обучения через использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий;

– формировать положительную учебно-познавательную мотивацию, необходимую для самореализации личности ученика;

– создать благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья учащихся.

Методическая тема работы была определена как «Формирование регулятивных универсальных учебных действий средствами современных образовательных технологий».

В течение межаттестационного периода эффективно внедряла в образовательный процесс современные образовательные технологии: технологию проблемного обучения ( в качестве проблемных заданий использовала вопросы, тесты, практические задания, в процессе выполнения которых учащиеся самостоятельно искали пути и способы решения поставленных задач); технологию творческих мастерских (использовала индивидуальную, групповую формы деятельности, что позволяло научить учащихся самостоятельно формулировать цели урока, находить эффективные пути достижения, способствовало приобретению опыта групповой деятельности). Применение информационно-компьютерных технологий на уроке позволяло ученикам усваивать больший объем информации. К каждой из изученных тем старалась подобрать различные виды работ и действий: тесты, контрольные вопросы и задания, презентации. Эти приемы делают обучение более наглядным, понятным, запоминающим. В своей педагогической практике также использую метод проектов, при котором ученики могут детально разработать проблему, действуя практически самостоятельно на протяжении всей работы: от выбора темы исследования и подбора материалов до оценки качества выполненного проекта и анализа результатов деятельности. Использование данных технологий дает возможность максимальной самореализации обучающихся в учебной деятельности, творчестве, в исследовательском поиске, помогает обеспечить условия для получения углубленного объема знаний и умений.

В результате выполнения намеченных действий, на основании мониторинга педагогической деятельности, анализа выполнения учебных программ я сделала вывод, что поставленные задачи успешно решены. При реализации поставленных задач произошли позитивные изменения в результатах учебной деятельности учащихся. Стабильным остается число обучающихся, освоивших программу (100%). Процент качества знаний увеличился с 50% до 73%. Эффективное решение поставленных задач способствовало улучшению результатов внеурочной деятельности учащихся.

Для эффективной работы по этим направлениям в школе созданы агитбригады ДЮП и ЮИД. Работа в агитбригаде развивает навыки взаимодействия в команде, помогает реализовать творческий и интеллектуальный потенциал участников, воспитывает социальную ответственность, умение преодолевать опасные ситуации различного характера. Учащиеся 5-8 классов являются инициаторами всех акций по здоровому образу жизни и месячников безопасности защитника Отечества: проводит конкурсы агитбригад, рисунков и плакатов, игры и занятия с учащимися 1-4 классов («Зарничка», военизированная эстафета). Совместно с военным комиссариатом города Нижнего Тагила каждый год проводилось медицинское обследования юношей допризывного возраста для первоначальной постановки на воинский учет. Ежегодно совместно с сотрудниками МЧС, пожарной части №9 и №11, проводились практические занятия и тренировки с учащимися и работниками школы по действиям в экстремальных ситуациях в рамках «Месячника по подготовке участников образовательного процесса в области защиты от чрезвычайных ситуаций».

Учащиеся 5-8 классов ежегодно являются призерами олимпиады по ПДД и ПБ. Отряд ДЮП «01» занимает призовые места в районных и городских конкурсах агиттворчества.

За период с 2014 по 2015г. мои учащиеся неоднократно становились победителями на городских конкурсах, олимпиадах и занимали призовые места: отряд ЮИД – III место в конкурсе «Рыцари безопасных дорог» (2014г.); отряд ДЮП – III место в конкурсе «Скажем пожарам – нет!» (2014г.);

Учащиеся 7 класса, были отмечены дипломами за I место в городской олимпиаде по пожарной безопасности «Умники и умницы – за безопасность!» (2015г.). Каждый год команда школы принимала участие в общекомандном первенстве районных и городских юношеских соревнованиях по пожарно-прикладному спорту, где занимали призовые места. На протяжении моей работы в школе мной был создан юнармейский отряд «Галеон», который участвовал во всех районных и городских мероприятиях, связанных с военно-патриотическим воспитанием, каждый год юнармейцы участвуют в открытии парада посвященному 9 мая. Учащиеся активно участвовали в районных и городских соревнованиях «Юный спасатель», где показывали свои умения и навыки на высоком уровне.

Свой педагогический опыт я представляла на городской научно- практической конференции «Физическая культура и Безопасность Жизнедеятельности: Пути Взаимодействия» по (НТГСПА , 2014 г.); а также был дан открытый интегрированный урок по ОБЖ в 10 классе «Дни воинской славы» на метапредметной неделе, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

За межаттестационный период, награждена грамотами Тагилстроевского района за личный вклад в патриотическое воспитание подрастающего покололения,2014г. Награждена благодарственным письмом Управления Образования Администрации города Нижний Тагил, за помощь в организации и проведении пятидневных учебных сборов с юношами 10-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Нижний Тагил в 2014 году. Так же отмечена благодарственным письмом Управления Образования Администрации города Нижний Тагил за большой вклад в развитие дополнительного образования и высокие результаты в конкурсах XXI городского фестиваля «Адрес детства – мой Нижний Тагил», 2014г., Награждена благодарственным письмом нижнетагильской городской организацией Профсоюза за многолетнюю плодотворную деятельность, 2015 г. Имею публикации на сайте инфоурок «Внеклассное мероприятие по подготовке участников образовательного процесса в области защиты от чрезвычайных ситуаций» 2018г; Открытый урок с применением информационно-компьютерных технологий на тему «Дни воинской славы» 2018 г.

Сообщаю о себе следующие сведения :

– образование – высшее: окончила НТГСПА в 2000 году по специальности «учитель географии и биологии»;

– стаж педагогической работы по специальности – 17 лет; в данной должности 18 лет; в данном учреждении – 17 лет.

Сведения о повышении квалификации по образовательным программам:

— «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена» (с использованием дистанционных образовательных технологий), модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ. (20 часов); 2014г.

— «Организация работы по профилактике и предупреждению дорожно-транспортного травматизма». (24 часа); 2014г.

Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.

«____» ________________2018 г. Подпись __________________

Другие публикации:

  • Судебные приставы читы ленина 54 Судебный пристав Попова Александра Владимировна Попова А.В. работает начальником отдела - старшим судебным приставом в Центральный райнном отделе судебных приставов № 1 Забайкальского края Часы приема можно узнать по рабочему телефону пристава. Контактная […]
  • Приказ о доплате за работу с вредными условиями труда Доплата за вредные условия труда Подборка наиболее важных документов по запросу Доплата за вредные условия труда (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Доплата за вредные условия труда Статьи, […]
  • Заявление на компенсацию родительской платы в детском саду как заполнять Формы и образцы заявлений Образец заявления на прием ребенка (скачать, DOC, 33 Кб) Согласие на обработку персональных данных родителей (скачать, DOC, 27 Кб) Заявление на перерасчет родительской платы (скачать, DOC, 22 Кб) Заявление на компенсацию части […]
  • Алтынникова анастасия адвокат Каяр БО, КА зарегистрирована по адресу Белгородская обл, г.Строитель, ул.5 Августа, д.18А, кв.17, 309070. Председатель коллегии организации КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Алтынникова Анастасия Александрована. Основным видом […]
  • Мировой суд курортного района санкт-петербурга Судебный участок №112 197706, г. Сестрорецк, ул. Володарского, д. 1, литера А Понедельник Среда: с 10-00 до 17-00 перерыв : с 13-00 до 14-00 Быстрый переход: Информация об участке Территориальная подсудность Реквизиты для оплаты пошлины Слушания […]
  • Доплата к пенсии мвд за иждивенцев Доплата к пенсии мвд за иждивенцев Статья 17. Надбавки к пенсии за выслугу лет К пенсии за выслугу лет, назначаемой лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона (в том числе исчисленной в минимальном размере), начисляются следующие надбавки:а) […]

Вам также может понравиться