Заявление для аттестации психолога

Заявление для аттестации психолога

а) при аттестации на квалификационную категорию

личное заявление педагогического работника по установленной форме приложение №1

копия паспорта или документа, удостоверяющего личность;

копия документа об образовании;

копия трудовой книжки;

копия аттестационного листа предыдущей аттестации;

копии документов, наличие которых может послужить основанием для льготного прохождения аттестационных процедур (копии удостоверений к ведомственным и государственным наградам и др.), предоставляемых на основании заявления педагогического работника;

  • копии документов, подтверждающих повышение квалификации в межаттестационный период. Копии документов заверяются работодателем.
  • б) при аттестации на соответствие занимаемой должности

    представление работодателя на педагогического работника по установленной форме приложение №4

    акт об отказе (в случае отказа педагогического работника от ознакомления и (или) подписания Представления).

    Подтверждение соответствия педагогического работника занимаемой должности

    Основание для аттестационных испытаний

    Форма аттестационных испытаний

    Квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением аттестуемым педагогической деятельности по занимаемой должности

    Проходит на уровне образовательной органиации

    Аттестация педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к I квалификационной категории

    Основание для аттестационных испытаний

    Форма аттестационных испытаний

    (по выбору аттестуемого)

    Заявление педагогического работника

    Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

    владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

    вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

    имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

    Аттестация педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

    Основание для аттестационных испытаний

    Форма аттестационных испытаний

    (по выбору аттестуемого)

    Заявление педагогического работника

    • Защита педагогического проекта
    • Представление серии занятий (на видео) с самоанализом и методическим комментариями
    • Защита научно – методической разработки
    • Защита опытно – экспериментальной работы

    Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

    имеют установленную первую квалификационную категорию;

    владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

    имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

    вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

    За консультационной помощью вы можете обращаться к экспертам, осуществляющим экспертизу профессиональной деятельности педагогических работников

    Мунтян Олег Витальевич — директор МОУ ЦРО

    Толпинская Ирина Петровна — педагог-психолог высшей квалификационной категории

    Щербакова Екатерина Владимировна — педагог-психолог высшей квалификационной категории

    Образец заявления на аттестацию педагога психолога

    Довольно часто случается ситуация когда важно своевременно подать заявление. И, как правило, срочность настолько велика, что от зависит карьера. В подобном случае есть не много способов решения. Обратиться к юристу, который составит заявление профессионально.

    Либо отыскать хороший бланк у знакомых и внести свои сведения в нужные графы. Любой из этих вариантов имеет как минусы так и плюсы. В случае со специалистом Вы будете вынуждены заплатить.

    Цена зависит от смысла заявления. В варианте, если Вы решитесь изготовить заявление самостоятельно платить не придется. Но нет гарантии, что документы будут изложены правильно.

    Надеемся приведенный пример поможет в решении сложностей.

    Характеристика-представление педагога — психолога :: статьи :: аттестация

    Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О.
    для аттестации на соответствие занимаемой должности
    Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с « »___________г., в (полное наименование образовательного учреждения) с « » г.

    Ф.И.О. имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).
    Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.
    Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать.

    Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме¬тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них). Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры). И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).
    Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры).

    Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.
    И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами.
    Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.
    Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.
    Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.
    Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

    Директор ОУ Подпись Ф.И.О.

    С представлением Подпись Дата
    ознакомлен работника

    Статья на тему:
    Пример заявления в аттестационную комиссию

    Представленный материал будет полезен тем педагогам-психологам, кому предстоит процедура аттестации. Логика изложения материала может быть использована для составления описания педагогической деятельности в предаттестационный период.

    Предварительный просмотр:

    в Главную (краевую) аттестационную комиссию

    Министерства образования и науки

    Величко Елены Владимировны

    МБОУ «Центр образования № 1»

    Прошу аттестовать меня в 2010–2011 году на вторую квалификационную категорию по должности педагога-психолога.

    С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Наличие квалификационной категории, срок её действия – не аттестована.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

    Знаю основные направления Концепции модернизации российского образования. В своей работе опираюсь на закон Российской Федерации «Об образовании», нормативно-правовые документы МБОУ «Центр образования №1».

    Осуществляя профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, работаю над педагогической проблемой: «Формирование навыков социального поведения, обеспечивающих адаптацию выпускников школы к новым социальным условиям в рамках гуманистических воспитательных систем». Уровень моей теоретической и практической компетенции позволяет успешно решать актуальные задачи развития, обучения, социализации учащихся, организовывать психопрофилактическую и психокоррекционную работу с детьми «группы риска», формировать психолого-педагогические знания учащихся, родителей, педагогов.

    Предметом моего профессионального интереса является профилактика социальной дезадаптированности несовершеннолетних, обучающихся в МБОУ «Центр образования №1». Реализуется разработанная мною программа психологической поддержки подростков с девиантным поведением. Знание психологических и возрастных особенностей учащихся, использование элементов здоровьесберегающих технологий (арт-терапия, дыхательная гимнастика, релаксация) помогает мне продуктивно и дифференцированно проводить коррекционно-развивающие занятия с несовершеннолетними «группы риска».

    В целях обеспечения эффективности психокррекционной деятельности использую оптимальное сочетание традиционных и современных технологий: мозговой штурм, групповая дискуссия, занятия с элементами тренинга. Анализ результатов диагностических данных показывает положительную динамику в вопросах преодоления школьной неуспешности и профилактики асоциального поведения. К оличество учащихся, у которых отмечается формирование активной жизненной позиции возросло с 17% в 2007/2008 году до 21% в 2008/2009 году. У большинства подростков, состоящих на внутришкольном учете, изменились приоритеты во взаимоотношениях в положительную сторону. Отмечается рост компетентности учащихся в вопросах профилактики употребления психоактивных веществ и осознанного отношения к собственному здоровью (показали знания в объеме до 50% — 1,5% учащихся, знания в объеме более 71% — 64% учащихся). По окончании курса развивающих и коррекционных занятий количество отвергаемых детей в ученическом коллективе (9-11 классы) снизилось с 11,4% в 2007/2008 году до 6,6% учащихся в 2009 году. Межличностное взаимодействие улучшилось (взаимность контактов возросла с 74% до 79%). У всех членов ученического коллектива появилась положительная социовалентность. Уровень конфликтности снизился с 27% до 21%.

    Владею методикой проведения психологической диагностики и мониторинговых исследований. Психодиагностическая работа ведется со всеми субъектами образовательного процесса, носит системный характер. Диагностика психологических условий образовательной среды позволяет выявить стрессовые ситуации в образовательном процессе и определить условия, обеспечивающие дифференциацию обучения. Данные, полученные в ходе комплексной диагностики развития подростков, испытывающих трудности в обучении, поведении, применяю в разработке индивидуальных коррекционных программ развития. Профессионально выстраиваю систему психолого-педагогических исследований в программах сопровождения профориентации, подготовки к ГИА и сдаче ЕГЭ. Изучение личностно — профессиональной деформации («Диагностика «профессионального выгорания») и атмосферы в коллективе («Диагностика социально-психологического климата коллектива») помогает эффективно выстраивать общение с различными участниками образовательного процесса.

    Способствую формированию психологической компетентности педагогов через сотрудничество и участие в работе методического объединения классных руководителей. С этой целью были подготовлены и представлены информационно-методические материалы: «Взаимодействие родителей и учителя», «Общие условия семейного воспитания», «Проблемы трудных подростков», «Экзаменационная тревожность».

    Являюсь членом творческой группы педагогов профессионального отделения МБОУ «Центр образования №1». Мною разработаны программы элективных курсов для учащихся 8-11 классов: «Экопсихология: меняем себя и планету к лучшему», «Основы делового общения». Авторские статьи по указанным программам опубликованы Издательским домом «Первое сентября» и отмечены дипломами Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок». Использую системный подход в подборе методов и приемов для формирования учебной, личностной и профессиональной мотивации, познавательной активности обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, что позволяет успешно решать возникающие педагогические проблемы. Итогом работы является рост числа эмоционально благополучных учеников (с 11% до 18%), заметна положительная динамика мотивации в учебной деятельности (с 9% до 11%). Большинство обучающихся (54% от общего числа) связывают свои достижения с собственными усилиями.

    Работу с родительской общественностью выстраиваю как в традиционных формах консультирования и просвещения, так и в форме совместных (родители и дети) семинаров-тренингов по развитию навыков общения, сотрудничества, разрешения конфликтов. Просветительская деятельность, проводимая в течение данного периода имеет положительные результаты по уровню осведомленности родителей несовершеннолетних в вопросах обучения и воспитания. Исследования показывают, что удовлетворенность респондентов взаимодействием с психологом изменилась с 69% в 2007/2008 году до 77% в 2008/2009; из них доверять психологу стали на 8% родителей больше в 2008/2009 году (89%), чем в 2007/2008 году (81%). Отмечается снижение процента незаинтересованных, пассивных родителей (с 12% до 5% в 2008/2009 году). Число участников опроса, не готовых дать однозначно положительную оценку взаимодействию с психологом за отчетный период также уменьшается (с 7% до 2% в 2008/2009 году).

    Оказываю содействие педагогическому коллективу в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования. Актуальными темами для обсуждения являются вопросы разработки и реализации психологически адекватных программ обуче ния и воспитания (24% от общего числа обращений); проблемы обу чения, поведения и межличностного взаимодействия кон кретных учащихся (43%); планирование единой психолого-педагогической стратегии сопро вождения конкретного учащегося в процессе обучения (22%); разрешение межлич ностных и межгрупповых конфликтов в различных систе мах отношений: учитель-учитель, учитель-ученик, учитель – родители (11%).

    Работу по программе психолого-педагогического сопровождения профориентации и профильного обучения осуществляю в рамках сотрудничества с Центром тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии». Оптимизировать консультативно-диагностическую деятельность в образовательном учреждении мне позволяет применение компьютеризированного комплекса профориентационного тестирования «Профориентатор», диагностирующего интересы, способности и личностные качества учащегося, соотносящего их с выбором профиля обучения, профессии и учебного заведения.

    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме «Описания профессиональной педагогической деятельности».

    Сообщаю о себе следующие сведения: образование – высшее, в 2005 году окончила с отличием Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, специальность — «Педагог-психолог».

    Общий стаж работы — 18 лет, стаж педагогической работы — 9 лет, в данной должности – 2,4 года; стаж работы в данном учреждении — 9 лет.

    Систематически повышаю свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации:

    2008 год, г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября», программа «Психологические особенности проблемных детей»;

    2009 год, г. Санкт-Петербург, Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина по программе «Организация и методы проведения психологического исследования»;

    2009 год, г. Москва, Центр тестирования и развития в МГУ семинар-тренинг «Профориентационная диагностика и консультирование»;

    2010 год , г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября», программа «Система развивающей работы школьного психолога».

    В 2008 году награждена Почетной грамотой Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска за высокий профессионализм, результативность педагогического труда, значительный вклад в развитие норильского образования.

    «__» __________ 2010 г. ____________ Е.В. Величко

    Телефон служебный 48-10-65

    Ходатайствую о присвоении II категории

    Директор МБОУ «Центр образования №1» ____________ О.И. Зубкова

    аттестация педагога-психолога

    заявление педагога-психолога на высшую квал. категорию

    Предварительный просмотр:

    В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

    Калининой Екатерины Григорьевны,

    педагога-психолога муниципального казенного общеобразовательного учреждения Саранинская средняя

    Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог-психолог».

    В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок действия которой заканчивается в декабре 2012 года.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

    Владею методикой социально-педагогической и психолого- педагогической работы в школе, а также знаниями в области возрастной и специальной психологии.

    Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы, разработала и внедрила в школьную практику целостную систему сопровождения на основе авторских программ: «Программы психологического сопровождения учащихся», «Программы психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса», «Программы психологического сопровождения ФГОС НОО».

    Составила индивидуальные коррекционно-развивающие программы «Искусство общения», «Экология души» для работы по реабилитации подростков, испытывающих трудности в обучении и социальной адаптации.

    Имею публикации, обобщающие практический опыт работы по темам: «Организация деятельности педагога-психолога в школе», «Роль педагога – психолога в условиях внедрения новых ФГОС в ОУ».

    Имею публикации в электронном СМИ социальной сети работников образования учебно-методического материала, что подтверждается свидетельствами и благодарностями. С целью обмена опытом с коллегами, мною создан персональный мини-сайт http://nsportal.ru/kalinina-ekaterina-grigorevna .

    Участвовала во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» с публикацией методических материалов «Неделя психологии».

    Являюсь победителем конкурса учебно-методической продукции в области духовно – нравственного воспитания детей, проводимого представительством Института регионального образования в городе Красноуфимске, где были представлены материалы общешкольного мероприятия «Радуга толерантности».

    В межаттестационный период работала по теме: «Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях образовательной школы», осуществляя диагностическую, консультативную, просветительскую, коррекционно-развивающую деятельность.

    О том, что технологии и методики, используемые мною в образовательном процессе, целесообразны и эффективны, подтверждается следующими показателями.

    1. Положительной динамикой уровня удовлетворенности обучающихся условиями школьной образовательной среды:

    высокий средний низкий

    — удовлетворенность образовательной средой

    2009 – 2010 учебный год 50 % 43 % 7 %

    2010 – 2011 учебный год 22 % 60 % 18 %

    2011 – 2012 учебный год 54 % 45 % 1 %

    2009 – 2010 учебный год 19 % 52 % 29 %

    2010 – 2011 учебный год 22 % 56 % 22 %

    2011 – 2012 учебный год 35 % 49 % 16 %

    — познавательная мотивация, познавательные интересы

    2009 – 2010 учебный год 42 % 48 % 30 %

    2010 – 2011 учебный год 50 % 16 % 34 %

    2011 – 2012 учебный год 59 % 38 % 3 %

    2. Положительными результатами уровня адаптации первоклассников к условиям обучения в школе:

    первичная диагностика вторичная диагностика

    2009 – 2010 учебный год 53 % 80 %

    2010 – 2011 учебный год 64 % 100 %

    2011 – 2012 учебный год 36 % 96 %

    3. Снижением уровня тревожности обучающихся в период адаптации:

    1 класс высокий слабый отсутствие

    2009 – 2010 учебный год 5 % 25 % 70 %

    2010 – 2011 учебный год 30 % 70 %

    2011 – 2012 учебный год 25 % 75 %

    5 класс повышенный высокий отсутствие

    2009 – 2010 учебный год 28 % 21 % 51 %

    2010 – 2011 учебный год 26 % 18 % 56 %

    2011 – 2012 учебный год 20 % 13 % 67 %

    4. Высоким уровнем социальной адаптации выпускников: ежегодно все выпускники школы продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях.

    5. Осуществляю индивидуальное сопровождение одаренных детей. Исследовательские проекты, выполненные школьниками под моим руководством, опубликованы в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети работников образования.

    В муниципальном этапе защиты исследовательских проектов, в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», школьники заняли призовые места: в 2009 году – 1 место (проект « Азбука эмоций»), в 2010 году – 1 место (проект «На пути выбора»), в 2012 году – 3 место (проект « Экзамены без стресса»).

    6. С целью признания целесообразности системы практической деятельности, созданной мною за время работы в школе, предъявляю свой опыт педагогическому сообществу на муниципальном уровне:

    Выступила на семинарах с темами:

    «Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников», «Суицид как форма дивиантного поведения детей и подростков», « Работа педагога с родителями на современном этапе», « Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья ОУ» (слабовидящих), Роль педагога – психолога в условиях внедрения новых ФГОС в ОУ».

    Представила практический опыт своей работы педагогическому сообществу учителей района в рамках единого методического дня по темам: «Реализация технологий компетентностного образования в условиях общеобразовательной школы», «Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы». В связи с внедрением нового образовательного стандарта мною разработан «Дневник психолого – педагогического сопровождения обучающихся 1 класса», который так же представлен педагогическому сообществу.

    Оказываю содействие педагогическому коллективу в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

    Выступила на районном родительском собрании и подготовила буклеты для родителей по теме «Подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ».

    Считаю, что выше изложенное позволяет сделать вывод о том, что методы воздействия, используемые мною, педагогически целесообразны, результативны и могут являться основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности педагогика и психология. Имею удостоверение практического психолога этого же учебного заведения.

    Педагогический стаж работы 35 лет, по специальности «педагог- психолог» — 10 лет. Стаж работы в данном учреждении 25 лет.

    — Грамотой Министерства образования и науки РФ победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках нацпроекта «Образование»,2006

    — Грамота МОУО за наличие высокого уровня профессионализма, компетентность и индивидуальный творческий стиль- 2008

    — Грамота МОУО за предоставление опыта работы и педагогической продукции на муниципальном этапе выставки «Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования», 2009

    — Грамотами МОУ Саранинская СОШ в 2008, 2010, 2011,2012 гг.

    Курировала практику студентки Уральского государственного педагогического университета в 2010 году.

    В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации по образовательным программам:

    «Психолого – педагогические условия обучения и развития детей с ОВЗ» НОУ ДПО «Институт образования взрослых», 2009, 72 часа

    Заявление на присвоение первой квалификационной категории педагога-психолога

    Столичный учебный центр
    г. Москва

    Регистр. №____ В аттестационную комиссию Департамента

    образования города Севастополя

    от _____________ Потёмкиной Натальи Александровны

    педагога-психолога ГБОУ «Гимназия №1 им. А.С. Пушкина» г. Севастополя

    Прошу аттестовать меня в 2017/18 учебном году на первую квалификационную категорию по должности педагог-психолог.

    На день подачи заявления не имею квалификационной категории.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Число, месяц, год рождения: 26.08.1989 г.р.

    Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: педагог-психолог, от 26.09.2015 г.

    Образование: 2.07.2011 г. закончила Севастопольский городской гуманитарный университет, специальность «Педагогика и методика среднего образования. Украинский язык и литература. Психология», специалист.

    Сведения о повышении квалификации за последние 3 года до прохождения аттестации:

    26.09.2016-7.11.2016 прослушала курс по теме «Система психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных организациях», ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (48 академических часов)

    29.03.2017 г. — участник Всероссийского форума «педагоги России: Инновации в образовании» г. Ялта (8 академических часов)

    27.04.2017 г. — посетила семинар «Основы техники медиации», СРОО «Лига работников социальной сферы» (4 академических часа)

    30.08.2017 г. – участник Международного вебинара «Школьная служба медиации: возможности, организация, рекомендации», Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований (2 академических часа)

    11.09.2017 г. – участник Всероссийского вебинара «Психолого-педагогическая помощь подросткам с поведением суицидальной направленности», Издательство «Учитель» (4 академических часа)

    Стаж педагогической работы: 7 лет, в данной должности 3года; в данном учреждении 7 лет.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории:

    Эффективно осуществляю деятельность по всем направлениям: психодиагностическая, коррекционно-развивающая и профилактическая работа, экспертная деятельность, психологическое консультирование и организационно-методическая работа.

    Владею современными образовательными технологиями, эффективно применяю их в практической деятельности.

    Принимаю активное участие в городских, районных семинарах и совещаниях, заседаниях МО педагогов-психологов Ленинского района, Мо классных руководителей и МО учителей начальных классов ГБОУ «Гимназия №1 им. А.С. Пушкина».

    Осуществляю психологическое консультирование всех участников образовательного процесса. Оказываю психологическую помощь родителям, ученикам и педагогам гимназии.

    В 2017 г. разработала коррекционно-развивающие и профилактические программы: для учащихся 1-х классов использую профилактическую программу занятий по адаптации первоклассников с элементами сказкотерапии «Сказочные путешествия в лесную школу»; для учащихся 5-х классов использую коррекционно-развивающую программу с элементами тренинга по преодолению личностной тревожности младших подростков; для учащихся 9-х, 11-х классов использую профилактическую программу занятий с элементами тренинга «Психологическая подготовка к экзамену».

    Систематически осуществляю психодиагностическую работу, в 2016 г. мною были разработаны диагностические программы: Диагностическая программа изучения адаптации первоклассников к обучению в школе; диагностическая программа изучения психологической готовности к обучению в среднем звене; диагностическая программа изучения адаптации пятиклассников к новым условиям обучения; диагностическая программа по профориентации учащихся 7-х, 9-х классов; программа психологической диагностики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и школьников с особыми образовательными потребностями в условиях дистанционного обучения.

    Особое внимание уделяется процессу адаптации первоклассников к условиям школьной жизни. Полученные мною результаты диагностического исследования свидетельствуют о том, что ежегодно детям уделяется необходимое внимание со стороны педагогов и психолога и ученики гимназии благополучно проходят данный этап.

    Таблица 1 Количественный анализ отношения детей к школьному обучению учащихся 1-х классов 2015-2016 уч.год

    Рис. 1 Качественный анализ отношения детей к школьному обучению учащихся 1-х классов 2015-2016 уч.год

    Таблица 2 Количественный анализ отношения детей к школьному обучению учащихся 1-х классов 2016-2017 уч.год

    Рис. 2 Качественный анализ отношения детей к школьному обучению учащихся 1-х классов 2016-2017 уч.год

    Регулярно готовлю выступления на родительских собраниях по различным темам и запросам классных руководителей, выступаю на педсоветах и заседаниях МО. Провожу классные часы и мини-лекции по профилактике суицидальных проявлений у несовершеннолетних, информирую всех участников образовательного процесса об особенностях безопасного использования сети интернет. Применяю здоровьесберегающие технологии и внедряю их в образовательный процесс.

    В период с 25.09.2017 по 8.10.2017 г. являлась куратором психологической практики студентов 3 курса ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет», направления подготовки 37.05.02 «Психология служебной деятельности».

    Вношу личный вклад в повышение качества образования путем размещения методических разработок, имею личный сайт https://infourok.ru/user/potyomkina-natalya-aleksandrovna

    Контактный телефон +7 (978) 748 57 32

    С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность , ознакомлена.

    « 06 » октября 20 17 г. Подпись ___________

    Заявление для аттестации психолога

    Из большого числа писем наших читателей, в которых содержатся вопросы по организации работы педагогов-психологов, мы отобрали два наиболее типичных. Ответы на них мы попросили подготовить кандидата психологических наук, руководителя Ярославского областного центра профессиональной ориентации и психологической поддержки населения «Ресурс» Ирину Вениаминовну КУЗНЕЦОВУ.

    Какие надбавки и льготы положены педагогу-психологу,
    в том числе молодому специалисту?

    Педагог-психолог должен пользоваться теми же надбавками и льготами, которые предусмотрены для педагогического персонала в целом (Решение коллегии Министерства образования РФ от 29.03.95
    № 7/1 «О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ», Приложение № 2 «Проект Положения о статусе практического психолога службы практической психологии образования»).

    На основании «Перечня компенсационных доплат и повышений ставок заработной платы (должностных окладов) работников образовательных учреждений» (Приложение к письму Минобразования РФ «Об оплате труда работников образовательных учреждений» от 12.01.93 № 10/32-Т) предусмотрены повышение ставок зарплаты и доплаты в следующих случаях и размерах:

    Размер доплаты в %
    к ставке (окладу)

    Каков порядок аттестации педагогов-психологов?

    Основанием для проведения аттестации на вторую, первую и высшую квалификационную категорию является личное заявление работника. Представление иных документов не требуется. Заявление по установленной форме (см. Приложение) подается в соответствующую аттестационную комиссию в срок с 15 апреля по 30 июня.

    Аттестацию педагогов-психологов на вторую категорию проводит аттестационная комиссия образовательного учреждения. Аттестацию на первую и высшую квалификационную категорию для специалистов государственных образовательных учреждений (ГОУ) проводит Главная аттестационная комиссия (ГАК). Аттестацию педагогов-психологов муниципальных образовательных учреждений (МОУ) на первую категорию проводит аттестационная комиссия муниципальных органов управления образованием; на высшую – ГАК.

    Аттестация осуществляется с 1 октября по 30 апреля. Сроки прохождения аттестации для каждого работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком и не превышают двух месяцев.

    Аттестация проводится по двум направлениям.

    Первое направление — экспертиза профессиональной компетентности аттестуемого, может проводиться в форме экзамена, собеседования, защиты реферата, защиты авторского проекта, представления и защиты методических и других разработок, представления и защиты опытно-экспериментальной работы, защиты по совокупности опубликованных работ, представления о результатах работы в творческих группах по вопросам образования.

    Второе направление — экспертиза результативности деятельности, может проводиться в следующих формах:

    • посещение членами экспертных групп уроков аттестуемого, учебных или внеучебных мероприятий, проводимых аттестуемым, с последующим анализом;

    • анализ документально зафиксированных результатов образовательного процесса;

    • представление образовательного учреждения, отражающее совокупность результата практической деятельности аттестуемого (данная форма рекомендуется для специалистов, подтверждающих квалификационную категорию);

    • представление результатов опытно-экспериментальной работы;

    • представление доверенного лица о результатах практической деятельности аттестуемого (данная форма рекомендуется для специалистов, подтверждающих аттестационную категорию).

    Аттестуемый вправе избрать конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм процедур.

    Результаты аттестации определяются с учетом обоих направлений на итоговом заседании аттестационной комиссии соответствующего уровня.

    Другие публикации:

    • Шенгенская виза для чехии требования Подробные требования к документам для оформления чешской визы I. Перечень документов, необходимых для оформления туристической визы в Чехию Информация о турпутевке («Бланк информации» и «Вопросы и ответы по Бланку информации»), образец заполнения бланка […]
    • Через какое время после подачи документов перечисляют материнский капитал Сроки перечисления материнского капитала Для реализации имеющегося семейного сертификата необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда РФ (ПФР) с заявлением о распоряжении и соответствующим пакетом документов, который составляется в […]
    • Собственность и модели организации экономической системы Электронные конспекты по различным дисциплинам для студентов ВУЗ'ов и не только Пользовательские ссылки Информация о пользователе Вы здесь » Электронные конспекты по различным дисциплинам для студентов ВУЗ'ов и не только » Экономическая теория » Тема 3: […]
    • Мировой суд красноярск адрес Октябрьский районный суд г. Красноярска Место в судебной системе В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", районные суды относятся к судам системы федеральных […]
    • Ходатайство о истребовании доказательств апк Истребование доказательств в арбитражном процессе: как правильно подготовить ходатайство, что делать в случае отказа в его удовлетворении (Дуничева А.) Дата размещения статьи: 11.10.2017 В судебной практике нередки ситуации, когда у участника судебного […]
    • Штраф за наезд на двойную сплошную линию в 2019 году Поворот налево через сплошную линию разметки Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о пересечении автомобилем сплошной линии разметки при выполнении поворота налево. Например, такое нарушение может произойти при выезде автомобиля из […]
    Смотрите так же:  Нотариус на каширском шоссе домодедово

    Вам также может понравиться