Требования к разметке парковочных мест

Содержание:

Разметка стоянок, парковочных мест по ГОСТ

Разметка стоянок и парковочных мест — это важный и ответственный процесс

Для безопасного дорожного движения и экономичного использования территории парковки и стоянок, необходимо правильная и грамотная разметка на паркинге. Разметка стоянок проводиться с учетом основных технических требований:

Разметка парковки гост, как и разметка стоянок, представляет собой трудоемкий процесс

Последовательные этапы, которые включает разметка парковки ГОСТ:

  1. Предварительно перед началом процесса разметки следует определить, какие будут размеры ячеек для постановки машин, а так же ширина проездов. Во время расчетов стоит учитывать важные факты – машина должна заехать на парковочное место, открыть, пусть даже не на всю ширину, дверь, а так же без затруднений удалиться с парковочного места, не потревожив соседние машины;
  2. Если расчет ширины парковочных мест будет вычислена неверно, на стоянке и парковке будет постоянный хаос, а разметка в считанное время будет истираться;
  3. Материал для линий разметки может быть любой из современных, но во время нанесения температура воздуха должна составлять +20-25 градусов. Разметка парковки ГОСТ лучше выполнить при использовании следующего разметочного материала – холодный пластик. Если же применялась краска, необходимо будет постоянное обновление горизонтальных линий, так как краска наиболее быстро истираемый материал;
  4. По нормам ГОСТ разметка парковочных мест выполняется линиями, ширина которых составляет максимум 10 сантиметров. Ширина для проезда автомобилей не меньше шести метров, а ширина самого парковочного места не меньше 2,3 – 2,5 метров. В случаи ширины парковочного места есть исключения для инвалидов, для них ширина составляет 3 с половиной метра. На некоторых парковках и стоянках, где мало естественного и слабый искусственный свет, необходимо нанести светоотражающие линии разметки;
  5. Разметка парковочных мест обладает гарантийным сроком эксплуатации, который оговаривается и регламентируется специальным документом, составляющий шесть месяцев для лакокрасочных разметочных материалов, и полтора года для различных видом разметочного материала из пластика;
  6. В местах установки пожарных кранов, выходов на этажи, огнетушителей на парковках и стоянках следует применять светящиеся краски или люминесцентные покрытия.

Правильно выполненная разметка парковочных мест обеспечивается: качественным разметочным материалом, дисциплинированными и обученными рабочими, грамотным выполнением инструкций.

Методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Формирование единого парковочного пространства в городах Российской Федерации

1. «Методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Формирование единого парковочного пространства в городах Российской Федерации» (далее — методические рекомендации) определяют основные принципы организации парковок и проектирования системы парковок на определенной территории (далее — парковочное пространство).

2. Настоящие методические рекомендации предназначены для применения:

2.1. Органами местного самоуправления при:

организации транспортного обслуживания населения на территории поселений, городских округов;

благоустройстве территорий общего пользования, предназначенных для обеспечения движения транспортных средств и (или) пешеходов.

2.2. В целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2017 г. № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 1, ст. 27) и постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 2, ст. 326).

2.3. В целях методической поддержки принятия управленческих решений в области развития парковочного пространства на территории поселений, городских округов 1.

3. Методические рекомендации распространяются на совокупность дорог на территории поселения, городского округа (далее — сеть дорог).

4. Вариант размещения парковок на сети дорог в каждом конкретном случае выбирается с учетом транспортных, эксплуатационных и градостроительных особенностей данной территории.

5. На этапе планирования создания и проектирования парковок необходимо обеспечить:

выделение элементов парковок на сети дорог;

удобный доступ с парковок в жилые, коммерческие и производственные здания;

возможность содержания дорожных покрытий парковок;

безопасность размещения парковок для участников дорожного движения;

обеспечение парковок информационными указателями.

6. Методика определения допустимости размещения парковок на сети дорог населенных пунктов приведена в приложении № 1 к настоящим методическим рекомендациям.

7. Рекомендации по размещению парковок на сети дорог приведены в приложении № 2 к настоящим методическим рекомендациям.

8. Рекомендации по размещению парковок на внеуличных территориях населенных пунктов приведены в приложении № 3 к настоящим методическим рекомендациям.

9. Типовые решения по размещению парковок на сети дорог приведены в приложении № 4 к настоящим методическим рекомендациям.

10. Типовые схемы въезда и выезда транспортных средств на плоскостные парковки закрытого типа приведены в приложении № 5 к настоящим методическим рекомендациям.

11. Алгоритмы методики определения допустимости размещения парковок на сети дорог населенных пунктов приведены в приложении № 6 к настоящим методическим рекомендациям.

12. Типовые принципиальные схемы мест возможного размещения парковок приведены в приложении № 7 к настоящим методическим рекомендациям.

13. Типовая принципиальная схема размещения машино-мест на внеуличной парковке приведена в приложении № 8 к настоящим методическим рекомендациям.

Приложение № 1
к методическим рекомендациям по разработке
и реализации мероприятий по организации
дорожного движения.
Формирование единого парковочного
пространства в городах Российской Федерации

Методика
определения допустимости размещения парковок на сети дорог населенных пунктов

1. Целью методики является оценка возможности размещения новых и дальнейшей эксплуатации существующих парковок на сети дорог.

2. Определение допустимости размещения парковок на сети дорог осуществляется по следующему алгоритму:

а) выбор участка сети дорог,

б) сбор и подготовка исходных данных,

в) определение возможности размещения парковки на сети дорог,

г) выбор основного варианта размещения парковки.

3. Выбор участка сети дорог. На этом этапе производится предварительный отбор участков (в местах паркования автомобилей, особенно с нарушениями правил дорожного движения), потенциально приемлемых для размещения парковок, с указанием адресов и ранжированием в зависимости от типа парковки.

4. Сбор и подготовка исходных данных.

4.1. Подготовка картографических данных дороги, на которой необходимо оценить допустимость размещения парковок.

4.2. Определение категории рассматриваемой дороги 2 .

4.3. Определение схемы организации движения транспортных и пешеходных потоков, маршрутов транспорта общего пользования.

4.4. Определение нормативной ширины проезжей части (далее — ПЧ) и тротуара 2 .

4.5. Проведение натурных обследований количества припаркованных транспортных средств, интенсивности движения транспортных средств и пешеходов в часы наибольшей загрузки дорог движением, геометрических параметров сети дорог (ширины ПЧ, полос движения, тротуаров, высоты бортового камня тротуаров, наличие продольных уклонов).

4.6. Уточнение схемы организации дорожного движения рассматриваемого участка сети дорог.

5. Определение возможности размещения парковки.

5.1. Определение допустимости размещения парковки на ПЧ из условия обеспечения нормативного значения ширины ПЧ (Br n(min) .

а) Размещение парковки полностью на проезжей части возможно: на дороге местного значения одностороннего движения при ширине ПЧ больше или равной 6,5 м, что связано с обеспечением существующей и перспективной интенсивности движения транспортных средств (минимальный резерв пропускной способности дороги должен составлять не менее 15%) и обеспечением возможности движения пожарной техники (минимальная ширина ПЧ для проезда пожарной техники — 4,0 м, полосы для парковки легковых автомобилей — 2,5 м. 3

на дороге местного значения в жилой застройке c двухсторонним движением при ширине ПЧ больше или равной 8,5 м, что связано с обеспечением существующей и перспективной интенсивности движения транспортных средств (минимальный резерв пропускной способности дороги должен составлять не менее 15%) и минимальной шириной полосы движения — 3,0 м при отсутствии движения маршрутных транспортных средств 2 и полосы для парковки легковых автомобилей — 2,5 м;

на дороге местного значения в жилой застройке c двухсторонним движением при ширине ПЧ больше или равной 9,5 м, что связано с обеспечением существующей и перспективной интенсивности движения транспортных средств (минимальный резерв пропускной способности дороги должен составлять не менее 15%) и минимальной шириной полосы движения — 3,5 м при отсутствии движения маршрутных транспортных средств и полосы паркования легковых автомобилей — 2,5 м;

Смотрите так же:  Мировой суд пензенского района пензенской области официальный сайт

для остальных категорий дорог определяющим фактором является не нормативная минимальная ширина ПЧ, а обеспечение существующей и перспективной интенсивности движения транспортных средств с резервом пропускной способности не менее 15%.

б) Если ширина ПЧ меньше указанных значений или не отвечает приведенным требованиям, то определяется возможность размещения парковки полностью на тротуаре или с частичным заездом на тротуар по условиям, указанным в настоящей методике.

5.2. Определение возможности размещения парковки на тротуаре или с частичным заездом на тротуар из условия обеспечения возможности заезда на машино-места непосредственно с ПЧ.

Для размещения парковки полностью на тротуаре или с частичным заездом на тротуар высота его бортового камня должна быть меньше или равна 12 см. Если высота бортового камня тротуара больше 12 см, то разместить парковку на тротуаре или с частичным заездом на тротуар, при заезде на машино-место непосредственно с ПЧ, невозможно.

5.3. Определение допустимости размещения парковки на тротуаре из условия обеспечения нормативной минимальной ширины тротуара .

а) в случае отсутствия возможности размещения парковки полностью на ПЧ по условию обеспечения нормативной минимальной ширины ПЧ и при высоте бортового камня тротуара меньшей или равной 12 см, определяется возможность размещения парковки полностью на тротуаре из условия обеспечения нормативной минимальной ширины пешеходной части тротуара 2 . Для размещения парковки полностью на тротуаре необходимо, чтобы ширина тротуара , включая минимальную ширину полосы паркования (2,5 м), была больше или равна:

4,0 м — на дорогах местного значения, в производственных и коммунально-складских зонах;

— 4,75 м — на дорогах местного значения в жилой застройке;

— 5,5 м — на магистральных дорогах районного значения и общегородского значения II класса;

— 7,0 м — на магистральных дорогах общегородского значения I класса.

В соответствии с приложением 8 к таблице 8 СНиП 2.07.01-89 при непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать указанную ширину тротуаров не менее, чем на 0,5 м.

б) в случае отсутствия возможности размещения парковки полностью на ПЧ или полностью на тротуаре по условиям обеспечения нормативной минимальной ширины ПЧ и тротуара и при наличии возможности заезда автомобилей на машино-места на тротуаре непосредственно с ПЧ, определяется суммарный резерв ширины ПЧ и тротуара по условию обеспечения нормативной минимальной ширины ПЧ и тротуара:

Если м, то парковку на рассматриваемом участке дороги разместить нельзя, иначе производится определение резерва ширины ПЧ и тротуара по условию обеспечения существующей и перспективной интенсивности движения транспортных средств и пешеходов.

5.4. Определение допустимости размещения парковки на ПЧ и тротуаре из условия обеспечения пропуска существующей и перспективной интенсивности движения транспортных средств и пешеходов с максимально допустимым коэффициентом загрузки дороги движением.

а) Определение резерва ширины ПЧ по условию обеспечения существующей и перспективной интенсивности движения транспортных средств и пешеходов:

Определение максимальной интенсивности движения транспортных средств в утренние, дневные и вечерние часы максимальной загрузки дорог движением на участках дорог, на которых предполагается размещать парковку.

Определение перспективной интенсивности движения транспортных средств на расчетный срок эксплуатации парковки:

— коэффициент годового изменения интенсивности движения транспортных средств (если нет других данных, то принимают , , ,

i — расчетный год эксплуатации парковки.

Определение расчетного значения интенсивности движения транспортных средств , как наибольшего из существующей и перспективной интенсивности движения транспортных средств:

Определение количества полос движения для обеспечения расчетной интенсивности движения транспортных средств и коэффициентом загрузки дороги (z = 0,85):

Определение требуемой ширины ПЧ для обеспечения расчетной интенсивности движения транспортных средств и коэффициентом загрузки дороги (z = 0,85):

— при наличии движения маршрутных транспортных средств:

— при отсутствии движения маршрутных транспортных средств:

Определение резерва ширины ПЧ по условию обеспечения существующей и перспективной интенсивности движения транспортных средств:

Определение резерва ширины ПЧ:

б) Определение резерва ширины тротуара по условию обеспечения существующей и перспективной интенсивности движения пешеходов:

Определение существующей максимальной интенсивности движения пешеходов по результатам натурных замеров на участках дорог, на которых предполагается размещать парковки, в утренние, дневные и вечерние часы максимальной загрузки дорог движением.

Определение перспективной интенсивности движения пешеходных потоков на расчетный срок эксплуатации парковки:

— коэффициент годового изменения интенсивности движения пешеходов,

i — расчетный год эксплуатации парковки.

Определение расчетного значения интенсивности движения пешеходов :

Определение количества пешеходных полос движения для обеспечения расчетной интенсивности движения пешеходов :

где — пропускная способность одной пешеходной полосы движения.

Определение ширины тротуара для обеспечения расчетной интенсивности движения пешеходов :

где — ширина одной пешеходной полосы движения.

Вычисление резерва ширины тротуара по условию обеспечения существующей и перспективной интенсивности движения пешеходов :

Определение резерва ширины тротуара:

в) Определение суммарного резерва ширины ПЧ и тротуара по условиям обеспечения нормативного значения ширины ПЧ и тротуара и обеспечения существующей и перспективной интенсивности движения транспортных средств и пешеходов (R):

5.5. Выбор основного варианта размещения парковки.

а) Если R м, то определяются параметры проектируемой парковки и возможные схемы расстановки автомобилей, исходя из величины резерва ширины проезжей части, тротуаров и рекомендуемых параметров машино-места при различных способах и углах расстановки автомобилей.

1 Положения настоящих методических указаний могут применяться для территории городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

2 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

3 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»

Приложение № 2
к методическим рекомендациям по разработке
и реализации мероприятий по организации
дорожного движения.
Формирование единого парковочного
пространства в городах Российской Федерации

Рекомендации
по размещению парковок на сети дорог

1. С целью уменьшения негативного влияния припаркованный автомобилей на условия движения транспортных средств, и обеспечения безопасности движения пешеходов по тротуарам целесообразно организовывать заездные карманы (при наличии возможности) за счет тротуаров и газонов.

1.2. Возможно устройство парковок с частичным заездом на тротуар при условии:

а) обеспечения требуемой ширины тротуара для пропуска пешеходных потоков в часы «пик»,

б) установления ограждений по границе парковки,

в) пониженного борта края ПЧ.

1.3. Не рекомендуется расстановка автомобилей на парковках на сети дорог под углом более 45° к краю ПЧ без устройства заездных карманов и при ширине полосы движения менее 3,75 м (особенно на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении).

1.4. В целях исключения заезда автомобилей на пешеходную часть тротуара в процессе паркования на участках сети дорог с размещенными парковками рекомендуется устанавливать ограждение с шагом не более 1,5 м (для исключения проезда автомобилей между ограждениями). Ограждение устанавливается вдоль края тротуара или парковки, расположенной на тротуаре, на всем ее протяжении. Ограждение целесообразно выполнять в виде малых архитектурных форм или металлических столбиков различного сечения. При размещении парковок на ПЧ высоту ограждения рекомендуется принимать 0,8 — 1,0 м от уровня тротуара, и 1,1 — 1,2 м для парковок с частичным или полным использованием тротуара.

1.5. Предпочтительно размещать парковки после наземных пешеходных переходов.

1.6. При устройстве парковочных мест требуется организация мест для маломобильных групп граждан в количестве 10% от общего числа мест (не менее 1) с применением дорожного знака 6.4 (Парковка) и знаков дополнительной информации 8.6.1 — 8.6.9 (Способ постановки) и 8.17 (Инвалиды), а также разметкой 1.23.

1.7. Габариты парковочного места для маломобильных групп населения составляет 7,5 м х 3.6 м для параллельной парковки, и 5 м х 3.6 м для перпендикулярной парковки.

1.8. Устройство парковочных мест для маломобильных групп граждан целесообразно размещать вблизи пешеходных переходов, а также социальных учреждений.

1.9. Парковка для автомобилей маломобильных групп граждан, с опознавательным знаком «Инвалид», вне зависимости от наличия платности парковки бесплатна.

1.10. С целью повышения эффективности использования площади существующей сети дорог рекомендуется использовать не только строго фиксированные углы расстановки автомобилей (0°, 30°, 45°, 60°, 75° и 90°), но и любые другие значения в диапазоне от 23° до 90°.

Приложение № 3
к методическим рекомендациям по разработке
и реализации мероприятий по организации
дорожного движения.
Формирование единого парковочного
пространства в городах Российской Федерации

Рекомендации
по размещению парковок на внеуличных территориях населенных пунктов

1. На внеуличных автостоянках с точки зрения наиболее эффективного использования территории целесообразно использовать расстановку автомобилей под углом 90° к бортовому камню. При этом ширина ПЧ между рядами автомобилей на парковке должна быть не менее 6,0 м.

1.2. С целью повышения безопасности движения автотранспортных средств и пешеходов на парковках на внеуличных территориях целесообразно организовывать:

Смотрите так же:  X лицензия

одностороннее движение транспортных средств.

при наличии возможности раздельный въезд и выезд с парковки.

по периметру парковок тротуары шириной не менее 1,8 м для обеспечения возможности движения по ним маломобильных групп населения.

1.3. С целью повышения эффективности использования имеющейся территории под внеуличную парковку целесообразно располагать автомобили по периметру участка, а внутри оставшейся территории машино-места располагать сдвоенными рядами с расположением машино-мест под углом 90° к оси проездов на парковке.

Приложение № 4
к методическим рекомендациям по разработке
и реализации мероприятий по организации
дорожного движения.
Формирование единого парковочного
пространства в городах Российской Федерации

Типовые решения по размещению парковок на сети дорог

1. Типовые критерии возможности размещения парковок на проезжей части представлены в таблице 14.

Размер парковки для легкового автомобиля

С 2017 года в законодательстве о размерах парковочных мест было внесено несколько изменений – теперь для легковых и других автомобилей предусмотрены минимальные и максимальные параметры. Наряду с этим машино-место во дворе признано объектом недвижимости – соответственно, его можно купить, продать и оформить в собственность, как и квартиру.

Размеры парковки: последние изменения в законодательстве 2018

Все габариты парковочного места отражены в действующих с 2011 года СНиП 21-02-99. Согласно этому документу параметры стоянки для легкового автомобиля должны быть такими:

При этом ширина разметки (до 0,1 метра) не включается в размеры парковочного места.

В случае стоянки для легковых автомобилей инвалидов все параметры увеличиваются:

  • длина – 6,2 метра;
  • ширина – 3,6 метра.

Как правило, рядом с больницами, крупными торговыми центрами, магазинами, культурными учреждениями и в современных жилых микрорайонах отводится от 10 до 20% всей площади парковки для инвалидов.

В этом же документе прописываются технические требования к организации пространства парковки, параметры материалов, применяемых для огораживания территории, в частности:

  1. Границы парковки во дворах всегда должны огораживаться с помощью бортового камня.
  2. Во дворах и других местах обязательно создается светоотражающая разметка (на столбах и других вертикальных опорах).
  3. Для разметки на поверхности асфальта применяется термопластик или нитрокраска. Однако в большинстве случаев используют дешевую водоэмульсионную смесь, которая исчезает полностью за 1 сезон из-за осадков.

Последние изменения в законодательстве, которые начали действовать 1 января 2017 года, установили, что минимальный размер парковки теперь 5,3*2,5 метра, а максимальные соответствуют показателям для автомобилей водителей-инвалидов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Также с 1 января машино-место стало признанным объектом недвижимости. Это значит, что теперь его можно покупать в ипотеку (вместе с квартирой), продавать, завещать, а также оформлять в собственность, как любой другой объект недвижимости.

Подготовка к разметочным работам

Прежде чем будет осуществлена работа по разметке территории, выбирают место и рассчитывают общее количество машино-мест, особенности их расположения исходя из нескольких соображений:

  1. Для каких именно автомобилей будет предназначена стоянка – чаще всего предусмотрена парковка только для легковых, поскольку для грузовых создаются специальные зоны.
  2. Насколько большими можно оставить зазоры между границами – как правило, ориентируются на то, чтобы 1 человек мог свободно пройти между машинами.
  3. Как именно будут парковаться автомобили – в длину или ширину (тип парковки).

Наряду с этими обстоятельствами учитывают и второстепенные факторы (толщина разметки, ограждения – общие или индивидуальные), эстетические соображения.

Порядок и стоимость нанесения разметки

Во время нанесения разметки руководствуются следующими правилами:

  1. Оптимальная погода – сухая и теплая (от +18 о С до +25 о С).
  2. Используемые материалы – термопластик, краска или полимерные ленты.
  3. Отклонение от допустимых размеров парковочного места – не более 5 см в каждую сторону.

Последовательность действий следующая:

  1. Подготовка материала (краска, летна) к работе.
  2. Подготовка места к работе – очистка от прежних разметок (они должны полностью исчезнуть), а также уборка пыли и мусора.
  3. Нанесение предварительного контура в соответствии с параметрами.
  4. Прокрас каждого контура до получения ровных линий.
  5. Доработка стоянки – маркировка особых зон (для инвалидов), окрас столбов люминесцентной краски (например, выделение мест с огнетушителями), нанесение нумерации и прочих средств для удобной навигации по большой парковочной зоне.

Таким образом, стоимость всех работ складывается из:

  • работы по проектированию каждого места и парковочной зоны в целом;
  • плата за работу сотрудников;
  • материалы для разметки (основной и дополнительной).

Самовольный захват парковки во дворе: куда обращаться

На практике очень часто наблюдаются, как граждане отгораживают часть места на дворовой парковке с помощью всевозможных предметов – стойки, ящики с петлей в асфальте, гири и т.п.

В подавляющем большинстве случаев это незаконное действие, потому что земля вокруг многоквартирного дома находится в собственности муниципалитета или является общедолевым владением всех собственников квартир в этом доме (каждому гражданину принадлежит небольшая часть земли пропорционально его жилой площади).

Поэтому если наблюдаются такие ситуации, можно пожаловаться на незаконные действия соседа, составив заявление в произвольной форме на имя:

  • представителей Управляющей компании;
  • Администрации города;
  • участкового.

К заявлению важно приложить фото-, видеоматериалы, свидетельские показания и прочие доказательства этого правонарушения.

Как законно оформить парковочное место во дворе

В законе есть понятие машино-места (статья 1.29. Градостроительного кодекса). Определяется, что это часть парковки, которая отделяется разметкой или специальными ограждениями, механизмами, и при этом территория обязательно отражена в кадастровом учете. Т.е. машино-место имеет целевое назначение (только для парковки автомобилей) и стоит на государственном учете, как и любой другой объект недвижимости.

Получение права пользования этим местом (с исключением пользования другими лицами) возможно, но процедура довольно трудоемкая. В общем виде последовательность действий такая:

  1. Прежде всего, нужно инициировать общее собрание собственников в доме, на котором большинством голосов принять решение о том, что часть общей придомовой территории будет переведена в частную собственность или предоставлена в аренду для организации машино-мест.
  2. Далее с протоколом собрания жильцов (нужны подписи всех согласных, а также наличие кворума – не менее половины всех собственников) следует обратиться в местное отделение Кадастровой палаты, чтобы вызвать инженера, который проведет соответствующие измерительные работы (за счет жильцов).
  3. После этого нужно собрать все имеющиеся документы (протокол собрания, кадастровый план участка, свой паспорт и свидетельство о собственности на квартиру для подтверждения факта проживания именно в этом доме) и обратиться в Кадастровую палату для постановки территории на кадастровый учет.
  4. Теперь со справкой из палаты, а также с подготовленным проектом территории, который составит инженер, нужно обращаться в местную администрацию в соответствующий департамент для получения одобрения.
  5. После получения разрешительного документа нужно согласовать проведение работ с территориальным отделением Роспотребнадзора.
  6. После получения всех разрешений можно приступить к работе по разметке и сооружению ограждений, которые также проходят за счет средств самих жильцов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Если придомовая территория не была оформлена в собственность жильцов многоквартирного дома, значит, она по умолчанию находится во владении администрации. Тогда понадобится заключать дополнительный договор аренды земли с этим органом.

Детальный анализ, как превести машино-место в собственность, представлен в этом видеоматериале.

Рубрика «УЗНАЙ»: Разметка парковки, в чем разница и алгоритм

Безопасное движение на парковках и стоянках и разумное их использование требует ответственного отношения к разметке паркинга. Существуют технические требования к проведению разметки стоянок. Парковка в туристических рейсах — небывалая проблема для транспортных компаний, так как припарковаться автобусам сложно.

Разметка стоянок, парковочных мест по ГОСТ

Для разметки стоянок можно использовать любые материалы. Её можно выполнить краской, пластиком, полимерными лентами, штучными формами и др. Но для всех вышеперечисленных материалов существуют определённые требования, соответствие которым является обязательным. Расхождение наносимой линии разметки с предполагаемым положением не должно превысить 5 см. При новой разметке все старые линии должны быть тщательно убраны.

Этапы нанесения разметки парковки по ГОСТ

  1. До начала разметки нужно определить размеры мест для постановки машин и ширину проездов. Размеры парковочного места должны давать машине возможность свободного заезда, открытия, пусть и неполного, дверей и удаления с места парковки без проблем для соседних машин.
  2. При ошибочном расчёте разметки парковки, на ней не будет никакого порядка, а срок службы разметки будет существенно сокращён.

Независимо от выбранного материала для разметки, выполнять её нужно при температуре +20-25 градусов. Наибольшее соответствие ГОСТу парковочной разметке обеспечивает использование холодного пластика. Применение краски связано с необходимостью постоянного обновления линий из-за их быстрого затирания.

ГОСТ предусматривает ширину линий парковочной разметки, не превышающую 10 сантиметров. Проезд должен быть шириной от шести метров, а само парковочное место – от 2,3–2,5 метров. Ширина парковочного места для автомобиля, которым управляет инвалид, должна быть 3,5 метра. Парковки и стоянки с недостаточным освещением нуждаются в нанесении светоотражающей разметки.

Смотрите так же:  Можно подать исковое заявление в течение года

Специальные документы оговаривают и регламентируют гарантийный срок эксплуатации разметки парковочных мест.

  • Если использованы лакокрасочные разметочные материалы, то этот срок ограничивается шестью месяцами, пластик, как разметочный материал, должен обеспечить сохранение разметки в течение полутора лет.
  • Места парковок и стоянок, где установлены пожарные краны, находятся выходы на этажи, огнетушители должны быть отмечены светящимися красками или люминесцентным покрытием.

Выбор материалов

Для правильной разметки парковочных мест нужны качественные материалы, ответственные и подготовленные рабочие, выполнение инструкций. Прочитать об алгоритме нанесения и материалах, а также об оборудовании можно щелкнув на ссылки-слова.

Разметка парковки

Компания ООО «ПаРус-Мск» оказывает услуги по нанесению дорожной разметки на парковках, подземных паркингах, дорогах, и складах, спортивных площадках:

Разметка парковочных мест;

Пешеходных переходов;

Мест для инвалидов;

Трафаретных изображений;

Нанесение стрелок навигации;

Нумерация машиномест;

Покраска стен и колонн;

Более 100 реализованных проектов

Высококвалифицированные кадры

Собственное оборудование и техника

Сертифицированные материалы

Гибкая ценовая политика

Гарантия до 5 лет

Цена на разметку дорог, парковок, стоянок, складов, стадионов в Москве:

Ед. изм.

Нанесение дорожной разметки

Подготовка поверхности

Удаление дорожной разметки

* Цена указана при объемах от 400 м2, действительна на территории Москвы и Московской области;

* В стоимость включены все затраты в том числе материалы и НДС 18%;

* Гарантия на все работы от 6 месяцев до 3 лет (в зависимости от материала и вида работ).

Разметка парковки ГОСТ

Регламентирует разметку парковки ГОСТ 52289 2004г. Важно заметить пункт 1.24.3 (парковка для инвалидов). Количество машиноместо для инвалидов должно составлять не менее 10% от всех парковочных мест.

Размеры парковочного места

Длина парковочного места — 5 м

Ширина парковочного места — 2.3-2.5 м

Ширина места для инвалидов — 3.6 м

Ширина проезда — 6м

Ширина линии — 0.1м

Расчет предварительной стоимости парковочной разметки

1. Допустим известно, что на вашем паркинге 400 парковочных мест (400 пар/м);

2. Теперь необходимо выяснить сколько м/ пог в 1 парковочном месте, для этого мы складываем длину, ширину и концевые линии:

5 м + 2,5 м + 0,5 м = 8 м/ пог .

Вы наверно обратили внимание на то, что длину мы прибавили один раз, все верно т.к. мы будем рассчитывать 400 пар/м, вторая линия длинны будет общая со следующим машино-местом.

3. Далее вычисляем количество м2 в 1 парковочном месте, для этого мы умножаем количество погонных метров на ширину линии:

8 м/ пог * 0,1 м = 0,8 м2

4. Когда нам стало известно сколько м2 одно машино-место, мы запросто рассчитаем площадь разметки на 400 пар/м:

0,8 м2 * 400 пар/м = 320 м2

5. Теперь нам известна общая площадь нанесения дорожной разметки парковочных мест. Далее вы самостоятельно можете произвести расчет нанесения различными материалами указанными выше в таблице. Например подсчитаем сколько будет стоить нанести разметку дорожной краской:

320 м2 * 380 руб = 121 600 руб.

Готово. Мы получили приблизительную стоимость разметки парковки дорожной краской на 400 парковочных мест. По аналогии можно сделать расчет другими материалами и выбратьнаиболее подходящий именно вам.

Для точного расчета вашей задачи, и достаточно позвонить нам 8 (495) 765 82 62 или отправить заявку на почту [email protected]

Наши работы по нанесению дорожной разметки на парковках:

г. Москва 2016, Автосалон

г.Москва, Измайловские гостиницы , Гостиница «Альфа»

г. Солнечногорск, супермаркет «АТАК»

г. Москва, ЦАО, «ЦУМ»

г. Москва, ТЦ «Капитолий»

г. Москва и Московская область

Разметка платной парковки

Дорожная разметка — важнейший элемент в организации современной парковки, она позволяет организовать движение по стоянке и эффективно использовать парковочное пространство. Разметка платной парковки — это не только эффективность, визуальная эстетика, но и требование нормативных документов.

Нанесение разметки на парковке

В основном используется 2 вида и способа разметки паркингов: нанесение разметки дорожной краской и разметка парковки холодным пластиком. Для придания разметке видимости в темноте используют так называемую светоотражающую разметка. Некоторые считают, что этот эффект придает светоотражающая краска, хотя это не так. Отражение света от разметки достигается за счет нанесение на холодный пластик или дорожную краску специальных стеклошариков.

Заказать нанесение дорожной разметки

вы можете в нашей организации, сделав заявку на почту или обратившись по телефону +7 (495) 762 82 62

Компания ООО «ПаРус-мск» / Парковки России — оказывает весь спектр услуг по нанесению дорожной разметки: от создания проекта организации дорожного движения на период эксплуатации (ПОДД), до переноса эскиза на площадку и нанесение разметки различными материалами и способами.

Специалисты компании владеют практически всеми современными технологиями применения разметочных материалов и подготовят индивидуальное Коммерческое предложение исходя из конкретной ситуации, с учетом поставленных задач.

Ручное нанесение холодного пластика, либо разлиновка территории механизированным способом при помощи профессиональной маркировочной техники безвоздушного нанесения краской, маркировка и нумерация парковочных мест, стрелки направления движения и навигация, пешеходные переходы, места для инвалидов, флуоресцентная салатово — черная вертикальная разметка опор и колонн подземного паркинга, восстановление эпоксидной разметки на полимерных полах, сложные и многоцветные изображения, а если потребуется сделаем всё это светоотражающим!

На все работы — гарантия от 6 месяцев до 3 лет!

Выезд специалиста — бесплатно в течении 24 часов!

Проектирование разметки парковки

Прежде чем приступить к разметке парковочных мест, необходимо подготовить проект. Наша компания профессионально занимается проектированием парковки. Заказать проект разметки стоянки недорого вы можете в нашей организации. Правильно составленный план организации дорожного движения (ПОДД) позволяет увеличить количество размещенного транспорта на 20-25%.

Разметка парковочных мест

Важно заметить, что парковочные места бывают двух видов: стандартное и парковочное место для инвалидов. Отличаются шириной — стандартное 2,3-2,5 / 5м, для инвалидов 3,6 / 5м. Обычно для разметки парковочных мест используют дорожную краску, либо холодный пластик. Термопластик как материал для нанесения приминяют редко т.к. нанесение происходит крупногабаритной техникой. Разметка парковочных мест на улично дорожной сети, так же включает в себя полукруглую разметку, её наносят перед и после проезда, разделяющего парковочные места для удобного выезда автомобиля на дорогу. Парковка на полукруглой разметке запрещена.

Разметка паркинга

Для разметки на крытых паркингов зачастую используют несколько видов материалов, и как следствие способов нанесения. Дорожная краска — безвоздушное распыление специализированной техникой. Холодный пластик — ручное нанесение. Полиуретановая краска — безвоздушное распыление либо валиком. Эпоксидная краска — ручное нанесение. При работе с вышеуказанными материалами на подземном или многоуровневом паркинге важно соблюдать следующие условия:

Помещение должно быть проветриваемым с хорошей винтеляцией;

Поверхность необходимо убрать от грязи, маслянных пятен и пыли;

По возможности освободить паркинг от автомобилей. Возможно нанесение небольшими участками.

Парковочная разметка

Компания работает по Москве и Московской области и предоставляет гарантию на все виды работ. Дорожную разметку так же можно разделить на Вертикальную разметку (Наносится на вертикальные поверхности, а не на дорожное полотно и служит предупреждением для водителей об опасных участках) и Горизонтальную (наносится на асфальт и служит для обеспечения безопасности движения транспорта). Так же существует понятие — Временная разметка (Наносится на ремонтируемые участки дороги и указывает объезд, как правило оранжевого, желтого или красного.

[email protected]

Другие публикации:

  • Приказ ффомс 230 от 01122010 с изменениями и дополнениями Приказ ффомс 230 от 01122010 с изменениями и дополнениями Вы не можете посетить текущую страницу по причине: просроченная закладка/избранное поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта пропущен адрес у вас нет права доступа на […]
  • Нотариус в тц москва на каширке Наши преимущества В нотариальной конторе нотариуса города Москвы Ралько Олеси Васильевны мы поможем Вам оформить и нотариально удостоверить сделки с недвижимостью, любые виды доверенностей, соглашения, заявления и осуществить другие нотариальные действия. […]
  • Детское пособие 2019 год на второго ребенка Пособия на детей в 2019 году Размер детских пособий в 2019 году, предоставляемых гражданам за счет средств Фонда социального страхования (ФСС), известен уже сейчас. Для их расчета используются следующие величины: Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) за […]
  • Материнский капитал изминение Сайт о программе Материнский капитал — новости и изменения В настоящее время в России действует федеральная программа «Материнский капитал», принятая еще в 2006 году и начавшая действовать c 01.01.2007. Этот проект призван повысить рождаемость в нашей стране […]
  • Приказ 977 минобрнауки Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 21 августа 2013 г. N 977 г. Москва "О внесении изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального […]
  • Дезбарьер для автотранспорта требования Дезинфекция транспорта Дезбарьеры — это вид дезинфекционного напольного покрытия для автотранспорта. Они используются на границах животноводческих и птицеводческих комплексов, предприятий пищевой промышленности и других территорий с повышенными санитарными […]

Вам также может понравиться