Субсидия дошкольных учреждений

Субсидия дошкольных учреждений

Общий объем средств на реализацию программы запланирован в объеме 10 975,0 млн рублей, в том числе средства бюджета Московской области – 9 545,0 млн рублей. Указанные средства позволят ввести в эксплуатацию здания для размещения дошкольных образовательных учреждений общей вместимостью 10 600 мест.

Отбор муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий из бюджета Московской области производился в соответствии с ожидаемой очередностью на места в муниципальные детские дошкольные учреждения соответствующего муниципального района или городского округа Московской области на 01.01.2012. В реализации программы примут участие 57 муниципальных образований Московской области.

Расчетная вместимость дошкольного учреждения, строительство (реконструкцию) которого планируется осуществить в рамках реализации программы в соответствующем муниципальном образовании, определена Министерством образования Московской области в зависимости от ожидаемой очередности на места в муниципальные детские дошкольные учреждения соответствующего муниципального района или городского округа Московской области на 01.01.2012. Расчетная стоимость проектирования и строительства (реконструкции) одного здания для размещения дошкольного учреждения в соответствии с условиями программы составляет 100 млн рублей для учреждения с расчетной вместимостью на 80 мест, 175 млн рублей — для учреждения с расчетной вместимостью на 140 мест или 225 млн рублей — для учреждения с расчетной вместимостью на 250 мест.

Минимальная доля участия средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Московской области в финансировании проектирования и строительства (реконструкции) зданий для дошкольных учреждений определена пропорционально расчетному уровню бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2012 год.

Предоставление субсидий осуществляется после принятия и на основании перечня объектов дошкольного образования, утвержденного Правительством Московской области.

Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного Министерством строительного комплекса Московской области — главным распорядителем бюджетных средств, с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области.

Условиями предоставления субсидий являются:

— наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство (реконструкцию) объектов для размещения дошкольных учреждений за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований;

— наличие долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих количественные и качественные показатели, аналогичные показателям программы, а также строительство (реконструкцию) объектов для размещения дошкольных учреждений;

— обеспечение ввода в эксплуатацию объектов дошкольного образования, на которые предоставляется субсидия в рамках срока реализации программы.

В настоящее время Министерством строительного комплекса Московской области на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных образований формируется перечень объектов дошкольного образования, подготовку проектной документации, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществить в 2012-2013 годах.

Правительство России

О распределении межбюджетных трансфертов на создание дополнительных мест в дошкольных учреждениях для детей в возрасте от двух месяцев до трёх лет

Постановление от 22 февраля 2018 года №187, распоряжение от 23 февраля 2018 года №306-р. В рамках госпрограммы «Развитие образования». В целях повышения доступности дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до трёх лет утверждено распределение межбюджетных трансфертов в общем объёме 49 млрд рублей, которые будут предоставлены в 2018 и 2019 годах субъектам Федерации.

В соответствии с поручением Президента России предусматривается создание дополнительных мест в дошкольных учреждениях (яслях и ясельных группах), в целях достижения к 2021 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до трёх лет (далее – программа по созданию дополнительных мест).

Постановление от 22 февраля 2018 года №187

Постановлением №187 государственная программа «Развитие образования» (утверждена постановлением Правительства от 26 декабря 2017 года №1642) дополнена Правилами предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на финансирование реализации программы по созданию дополнительных мест (далее соответственно – Правила, трансферты).

Правилами устанавливаются цели, порядок и условия предоставления и распределения трансфертов на софинансирование мероприятий государственных программ субъектов Федерации, которые направлены на создание дополнительных мест для детей от двух месяцев до трёх лет.

Условия предоставления трансфертов – наличие региональной программы по созданию дополнительных мест, а также наличие в региональном бюджете ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства. Трансферты будут предоставляться на основании соглашения, типовая форма которого будет утверждена Минфином России.

Размер трансферта бюджету субъекта Федерации будет рассчитываться с учётом численности детей в регионе в возрасте от двух месяцев до трёх лет, не обеспеченных местом в яслях (ясельной группе детского сада), а также численности застрахованных лиц, о которых имеются сведения о периоде нахождения в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет.

Средства трансфертов могут быть направлены на создание дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трёх лет в дошкольных учреждениях путём строительства и приобретения зданий, пристроек к зданиям или помещений детских садов.

При этом Правилами предусматривается использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, а в случае её отсутствия – типовой проектной документации из реестров Минстроя России.

Распоряжение от 23 февраля 2018 года №306-р

Распоряжением №306-р утверждено распределение межбюджетных трансфертов в общем объёме 49 млрд рублей, предоставляемых в 2018 и 2019 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на финансирование создания в регионах дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трёх лет в яслях и ясельных группах детских садов.

Принятые решения направлены на повышение доступности яслей и детских садов для детей в возрасте от двух месяцев до трёх лет.

Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете.

Субсидия дошкольных учреждений

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

от 18 марта 2013 года № 213

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии негосударственным дошкольным образовательным организациям на осуществление отдельных государственных полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях

(с изменениями на 3 июля 2018 года)

В целях урегулирования отношений, связанных с предоставлением из бюджета муниципального образования “Город Томск” субсидии организациям, осуществляющим обучение (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), частным дошкольным образовательным организациям на возмещение затрат, связанных с обеспечением получения дошкольного образования, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Города Томска о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, руководствуясь Уставом Города Томска,
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 11.03.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 09 марта 2016 года № 165

1. Утвердить в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах Порядок определения объема и условий предоставления субсидии организациям, осуществляющим обучение (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), частным дошкольным образовательным организациям на возмещение затрат, связанных с обеспечением получения дошкольного образования согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
(пункт в редакции, введенной в действие с 19.01.2018 года постановлением Администрации Города Томска от 12 января 2018 года № 8

2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования «Город Томск», начальника департамента образования администрации Города Томска О.В. Васильеву. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения за разъяснениями положений настоящего постановления следует направлять по адресу: 634003, г. Томск, ул. Пушкина, 12, департамент образования администрации Города Томска.

3. Департаменту образования администрации Города Томска (О.В. Васильева) предоставлять в департамент финансов администрации Города Томска отчет по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):

4.1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;

4.2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель Мэра Города Томска
Е.В. Паршуто

Приложение 1.Порядок определения объема и условий предоставления субсидии негосударственным дошкольным образовательным организациям на осуществление отдельных государственных полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в част

Приложение 1 к постановлению
администрации Города Томска
от 18.03.2013 № 213

Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии
организациям, осуществляющим обучение (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений), частным
дошкольным образовательным организациям на возмещение затрат, связанных с обеспечением получения дошкольного образования

Смотрите так же:  Осаго харьков цены

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидии организациям, осуществляющим обучение (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), частным дошкольным образовательным организациям на возмещение затрат, связанных с обеспечением получения дошкольного образования (далее по тексту — Порядок) разработан на основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Закона Томской области от 27.12.2013 № 232-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по финансовому обеспечению получения дошкольного образования, в организациях, осуществляющих обучение, в частных дошкольных образовательных организациях» и определяет критерии отбора, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидии организациями, осуществляющими обучение (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), частными дошкольными образовательными организациями на возмещение затрат, связанных с обеспечением получения дошкольного образования (далее — субсидия) в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

2. Цель предоставления субсидии — возмещение затрат организациям, осуществляющим обучение (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), частным дошкольным образовательным организациям (далее — Организация), связанных с обеспечением получения дошкольного образования в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах.

3. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств бюджета муниципального образования «Город Томск» — департамент образования администрации Города Томска (далее — Департамент).

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту в соответствии с решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования «Город Томск» на текущий финансовый год и плановый период с учетом особенностей, установленных Порядком.

4. Критериями отбора Организаций, имеющих право на получение субсидии, являются:

1) осуществление образовательной деятельности на территории муниципального образования «Город Томск»;

2) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Категория получателей субсидий — Организация, соответствующая критериям отбора, указанным в подпунктах 1-2 настоящего пункта Порядка, на дату обращения Организации в Департамент за получением субсидии, и условиям предоставления субсидии, указанным в разделе II Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии Организация предоставляет в Департамент лично либо почтовой связью (по выбору Организации):

1) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Организации (при наличии), с просьбой предоставить субсидию с указанием на текущий финансовый год планового количества воспитанников в зависимости от направленности групп с учетом длительности пребывания в группах и реквизитов счета для перечисления средств субсидии;

2) копии учредительных документов, заверенные руководителем и печатью Организации (при наличии);

3) копию лицензии на осуществление образовательной деятельности;

4) документы, подтверждающие отсутствие у Организации на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах — справку об исполнении Организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;

5) документы, подтверждающие на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствие Организации условиям предоставления субсидии, указанным в подпунктах «б»-«е» подпункта 2 пункта 10 Порядка:

а) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Организации (при наличии), об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования «Город Томск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования «Город Томск»;

б) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Организации (при наличии), об отсутствии в отношении Организации процедуры ликвидации, реорганизации и/или отсутствии решения Арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Организации (при наличии), о том, что Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Организации (при наличии), о том, что Организация не получает средства из бюджета муниципального образования «Город Томск» в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 Порядка;

д) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Организации (при наличии), об отсутствии задолженности по арендной плате за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности;

6) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную в соответствии с подпунктом 18 пункта 2 статьи 18 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

6. Поступившие в Департамент документы, указанные в пункте 5 Порядка, регистрируются в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535.

Департамент в срок не более 14 рабочих дней со дня регистрации документов Организации устанавливает факт соответствия (несоответствия) Организации и документов, предоставленных Организацией в соответствии с пунктом 5 Порядка, требованиям Порядка.

Проверка сведений, содержащихся в документах, представленных Организацией, на соответствие требованиям Порядка, осуществляется Департаментом путем анализа документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 5 Порядка, и официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, размещаемой в сети «Интернет», а также путем направления соответствующих запросов в адрес органов местного самоуправления, органов государственной власти и организаций, в распоряжении которых находится данная информация, в том числе в адрес главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Город Томск», осуществляющих предоставление бюджетных средств.

По результатам проверки Департамент в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта Порядка, принимает одно из следующих решений:

1) решение о соответствии Организации и представленных ею документов требованиям Порядка и об определении размера (планового объема) субсидии;

2) решение об отказе в предоставлении субсидии.

Соответствующее решение Департамента оформляется муниципальным правовым актом руководителя Департамента и доводится до сведения Организации в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес Организации копии соответствующего решения почтовой связью или, при выражении Организацией в письменном заявлении соответствующего волеизъявления, путем вручения под роспись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю Организации.

Уведомление Организации о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении субсидии контактного номера телефона Организации или в случае невозможности связаться с Организацией по контактному номеру телефона в указанный срок, копия решения направляется Организации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Допускается повторное обращение Организации в Департамент после вынесения Департаментом решения об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения ею обстоятельств, послуживших основанием для принятия Департаментом соответствующего решения.

Повторное обращение осуществляется Организацией в соответствии с пунктом 5 Порядка.

7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 6 Порядка, являются:

1) несоответствие Организации и (или) представленных Организацией документов требованиям пункта 5 Порядка или непредставления (предоставления не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной Организацией информации;

3) отсутствие в бюджете муниципального образования «Город Томск» бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

8. Размер (плановый объем) субсидии Организации на текущий финансовый год рассчитывается Департаментом на основании Методики определения объема субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в организациях, осуществляющих обучение (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), и частных дошкольных образовательных организациях, утвержденной Законом Томской области от 27.12.2013 № 232-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в организациях, осуществляющих обучение, частных дошкольных образовательных организациях» (далее — Методика), в соответствии с установленными Методикой региональными нормативами расходов, на основании планового количества воспитанников в зависимости от направленности групп с учетом длительности пребывания в группах, заявленного Организацией на текущий финансовый год, а также общего количества заявителей и объема предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Томск» средств субсидии.

Размер (плановый объем) субсидии в текущем финансовом году подлежит изменению Департаментом при внесении изменений в решение Думы Города Томска о бюджете муниципального образования «Город Томск» на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на объем расходов, возмещаемых за счет средств субсидии.

Смотрите так же:  Седьмой арбитражный суд официальный сайт

В случае если Организация не соответствовала требованиям Порядка и повторно обратилась в Департамент после устранения ею обстоятельств, послуживших основанием для принятия Департаментом решения об отказе в предоставлении субсидии, размер (плановый объем) субсидии Организации на текущий финансовый год рассчитывается Департаментом с даты начала действия лицензии на осуществление образовательной деятельности, но не ранее 1 января текущего финансового года.

В случае принятия Департаментом решения о соответствии Организации и представленных ею документов требованиям Порядка и об определении размера (планового объема) субсидии, размер (плановый объем) субсидии Организации на текущий финансовый год рассчитывается Департаментом с даты начала действия лицензии на осуществление образовательной деятельности, но не ранее 1 января текущего финансового года.

Источником получения субсидии являются средства субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в организациях, на которых распространяется действие Порядка.

9. В случае принятия Департаментом решения о соответствии Организации и представленных ею документов требованиям Порядка и об определении размера (планового объема) субсидии между Департаментом и Организацией в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия Департаментом соответствующего решения заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска.

В соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются условия предоставления субсидии, указанные в пункте 10 Порядка.

10. Субсидия в соответствии с Порядком предоставляется Организации при соблюдении следующих условий:

1) соответствие Организации критериям отбора, указанным в пункте 4 Порядка;

2) соответствие Организации по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим условиям:

а) у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования «Город Томск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования «Город Томск».

в) Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) Организация не должна получать средства из бюджета муниципального образования «Город Томск» в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 Порядка;

е) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по арендной плате за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности;

3) согласие Организации на осуществление Департаментом, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» и соглашением о предоставлении субсидии, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) согласие Организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, указанных в пункте 7 Порядка;

6) согласие на заключение Организацией соглашения о предоставлении субсидии с Департаментом.

11. Перечисление средств субсидии осуществляется в соответствии с периодичностью, определенной помесячным кассовым планом, предусматривающим максимальный размер субсидии за каждый отчетный месяц, который утверждается на основании рассчитанного Организации размера субсидии (планового объема) на текущий финансовый год в соглашении о предоставлении субсидии.

12. Перечисление средств субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет Организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

13. Для перечисления субсидии Организация в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, предоставляет в Департамент лично или почтовой связью (по выбору Организации) следующие документы:

1) информацию, подтверждающую фактические произведенные затраты, связанные с обеспечением получения дошкольного образования, за отчетный месяц, по форме, утвержденной в соглашении о предоставлении субсидии;

2) заверенные в установленном действующим законодательством порядке копии платежных (расходных) документов, подтверждающих фактическую выплату средств в отчетном месяце, на осуществление расходов, связанных с обеспечением получения дошкольного образования;

3) заверенные в установленном действующим законодательством порядке копии оборотно-сальдовых ведомостей, расчетно-платежной ведомости в разрезе должностей и категорий персонала с указанием видов начислений, трудовых договоров, табелей учета рабочего времени, гражданско-правовых договоров, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг).

14. Департамент в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации информации и документов, указанных в пункте 13 Порядка, осуществляет рассмотрение предоставленных Организацией документов, необходимых для перечисления субсидии, и принимает одно из следующих решений:

1) решение о соответствии информации, подтверждающей фактически произведенные затраты, представленным Организацией документам и о перечислении субсидии;

2) решение о несоответствии информации, подтверждающей фактически произведенные затраты, представленным Организацией документам и о неперечислении субсидии.

Соответствующее решение Департамента оформляется муниципальным правовым актом руководителя Департамента и доводится до сведения Организации в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес Организации копии соответствующего решения почтовой связью или при выражении Организацией путем отражения в заявлении соответствующего волеизъявления путем вручения уведомления под роспись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю Организации.

Уведомление Организации о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении субсидии контактного номера телефона Организации или в случае невозможности связаться с Организацией по контактному номеру телефона в указанный срок, копия решения направляется Организации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

15. Размер субсидии, подлежащий перечислению в отчетном месяце, определяется в соответствии с утвержденным соглашением кассовым планом и информацией (документами), подтверждающими фактически произведенные затраты, представленной (представленными) в соответствии с пунктом 13 Порядка.

В случае если объем фактически понесенных расходов Организации, представленный в информации, подтверждающей фактически произведенные затраты в отчетном месяце, меньше объема утвержденного соглашением кассового плана в соответствующем месяце, перечисление субсидии осуществляется в объеме фактически произведенных расходов.

Департамент увеличивает размер перечисляемой субсидии в отчетном месяце на величину, не превышающую отклонения между суммами, указанными в утвержденном соглашением кассовом плане, на отчетный и предыдущие месяцы, и фактически понесенными расходами, указанными в информации, подтверждающей фактические произведенные затраты за соответствующие месяцы, в случаях если:

1) в предыдущие отчетные месяцы фактически понесенные расходы Организации, указанные в информации, подтверждающей фактически произведенные затраты, были меньше расходов, указанных в утвержденном соглашением кассовом плане на соответствующие месяцы;

2) организацией представлена информация, подтверждающая осуществление дополнительных затрат за предыдущие месяцы в объеме, большем утвержденного соглашением кассового плана на соответствующие месяцы, которая ранее не включалась Организацией в информацию, подтверждающую фактически произведенные затраты за соответствующие месяцы.

В целях подпункта 2 пункта 15 Порядка Организация в установленные соглашением о предоставлении субсидии сроки предоставляет в Департамент информацию за отчетный месяц, подтверждающую фактические произведенные затраты, в том числе затраты за предыдущие месяцы, и документы, подтверждающие соответствующие расходы.

16. В случаях уменьшения или увеличения фактической среднегодовой численности воспитанников от планового количества воспитанников в зависимости от направленности групп с учетом длительности пребывания в группах Департамент при определении размера (планового объема) субсидии в срок до 20 декабря текущего финансового года осуществляет перерасчет размера (планового объема) субсидии Организации в текущем финансовом году и определяет максимальный размер субсидии, подлежащий перечислению Организации в текущем финансовом году исходя из фактической среднегодовой численности воспитанников Организации в рамках предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Томск» средств субсидии.

Изменение фактической среднегодовой численности воспитанников от планового количества воспитанников устанавливается Департаментом по результатам рассмотрения отчетности, предоставляемой Организацией в соответствии с разделом III Порядка.

17. Перечисление субсидии на счет, указанный в пункте 12 Порядка, осуществляется в случае принятия Департаментом решения о соответствии информации, подтверждающей фактически произведенные затраты представленным Организацией документам и о перечислении субсидии, в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия Департаментом соответствующего решения.

II. Требования к отчетности

18. Организация предоставляет в Департамент сведения о фактической численности воспитанников в зависимости от направленности групп с учетом длительности пребывания в группах в сроки и по форме, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.

Смотрите так же:  Приказ о создание филиалов

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

19. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Департаментом и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» и соглашением о предоставлении субсидии.

20. Организация обязана возвратить средства перечисленной субсидии на единый счет бюджета муниципального образования «Город Томск» в следующих случаях и порядке:

1) в случае нарушения Организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок Департамента и органа муниципального финансового контроля:

а) в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Департамента — в размере выявленных нарушений, указанном в письменном уведомлении.

Уведомление направляется Департаментом руководителю Организации в срок не более 14 календарных дней со дня выявления факта нарушения установленных Порядком условий предоставления субсидии;

б) в срок(и) и размере, указанные в акте, представлении и (или) предписании органа муниципального финансового контроля, составленных по результатам контрольных мероприятий.

Акт, представление и (или) предписание направляется(ются) руководителю Организации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск»;

2) в случае выявления факта перечисления субсидии в большем объеме по сравнению с рассчитанным максимальным размером субсидии, подлежащим перечислению Организации в текущем финансовом году, который сложился в результате уменьшения фактической среднегодовой численности воспитанников Организации от заявленного планового количества, не позднее 25 декабря текущего года — в размере, превышающем объем средств субсидии, рассчитанный исходя из фактической среднегодовой численности воспитанников Организации;

3) в иных случаях возникновения остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, кроме случая, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта Порядка, не позднее 25 декабря текущего года, — в размере остатка субсидии.

21. Решения и действия (бездействие) Департамента, принятые и совершенные в рамках предусмотренных Порядком полномочий, могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

За принятие необоснованных решений, действий (бездействия) должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 2. Отчет об использовании субсидии организациям, осуществляющим обучение (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), частным дошкольным образовательным организациям на возмещение затрат, связанных с обеспечением получения до

Приложение 2 к постановлению
администрации Города Томска
от 18.03.2013 № 213

СОГЛАСОВАНО
Начальник департамента образования
администрации Города Томска
______________О.В. Васильева
(подпись)
«___» ______________20____г.

Отчет об использовании
субсидии организациям, осуществляющим обучение (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), частным дошкольным образовательным организациям на возмещение затрат, связанных с обеспечением получения дошкольного образования

по состоянию на ________ 20__ г.
(Наименование в редакции, введенной в действие с 11.03.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 09 марта 2016 года № 165

Приложение. Положение о порядке предоставления субсидий негосударственным дошкольным образовательным учреждениям, осуществляющим свою деятельность на территории Троицкого городского округа

Приложение
к постановлению администрации
города Троицка
Челябинской области
от 28 июня 2013 г. N 1095

Положение
о порядке предоставления субсидий негосударственным дошкольным образовательным учреждениям, осуществляющим свою деятельность на территории Троицкого городского округа

1. Общие положения

1. Положение о порядке предоставления субсидий негосударственным дошкольным образовательным учреждениям, осуществляющим свою деятельность на территории Троицкого городского округа, определяет механизм предоставления субсидий из средств бюджета города Троицка на возмещение затрат, связанных с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях (далее — субсидий).

2. Расчет субсидии на возмещение затрат в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы осуществляется в соответствии с нормативами, установленными Методикой расчета.

3. Субсидии предоставляются негосударственным дошкольным образовательным учреждениям на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

4. Получателями субсидий являются негосударственные образовательные учреждения, зарегистрированные в качестве юридического лица, осуществляющие свою деятельность на территории Троицкого городского округа, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и имеющие государственную аккредитацию (далее — негосударственные образовательные учреждения).

2. Порядок предоставления субсидий

5. Для получения субсидий негосударственные образовательные учреждения подают заявку на предоставление субсидий в управление образования администрации города Троицка (далее — уполномоченный орган).

6. Предоставление субсидий негосударственным образовательным учреждениям осуществляется уполномоченным органом на основании договоров в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными в ведомственной структуре расходов бюджета города на очередной финансовый год.

7. Договор должен предусматривать:

— размер, сроки, условия предоставления субсидий, а также цели их использования;

— обязательства негосударственных образовательных учреждений по целевому использованию субсидий, включая перечень подтверждающих документов и сроки их предоставления;

— порядок предоставления отчетности о результатах выполнения установленных условий получателем субсидий;

— обязательства негосударственных образовательных учреждений по обеспечению прав уполномоченного органа на проведение проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидий;

— ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий.

8. Субсидии, предоставляемые негосударственным образовательным учреждениям, рассчитываются исходя из норматива финансирования на одного воспитанника и среднегодовой численности воспитанников по данным государственной статистической отчетности на 1 января отчетного года.

9. Размер субсидии негосударственному образовательному учреждению рассчитывается по формуле:

Р — размер субсидии;

N- норматив финансирования на одного воспитанника в год;

h — прогнозируемая численность воспитанников на соответствующий финансовый год;

Z — количество месяцев финансирования за счет средств местного бюджета.

3. Организация контроля

10. Негосударственные образовательные учреждения предоставляют уполномоченному органу отчетные документы о фактически произведенных затратах в порядке, сроки и по формам, установленным договором.

11. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий, выполнения негосударственными образовательными учреждениями показателей, характеризующих объем и качество предоставляемых услуг.

12. Негосударственные образовательные учреждения несут ответственность за достоверность представленной отчетности о расходовании субсидий и целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.

13. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем субсидий условий предоставления субсидий признается нецелевым использованием бюджетных средств и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок возврата субсидии

14. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения негосударственными образовательными учреждениями обязательств, предусмотренных договором, уполномоченный орган вправе прекратить или приостановить предоставление субсидий и принять меры по их возврату.

15. Предоставляемые субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Остаток неиспользованных субсидий на конец года подлежит возврату в бюджет города Троицка.

16. При нецелевом использовании средств, а также несвоевременном или неполном их использовании негосударственные образовательные учреждения обеспечивают возврат средств на лицевой счет уполномоченного органа.

17. Субсидия, направленная негосударственному образовательному учреждению, подлежит возврату на лицевой счет уполномоченного органа в течение 15 дней с момента получения негосударственным образовательным учреждением соответствующего уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии.

18. При невозврате негосударственным образовательным учреждением субсидии в сроки, установленные в п. 17 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Другие публикации:

  • Какой налог за 250 л с Транспортный налог на легковые автомобили Предлагаю сегодня поговорить о транспортном налоге на легковые автомобили. Сколько вы будете платить за своего железного коня, в зависимости от лошадиных сил? И какой самый выгодный автомобиль в России? Транспортный […]
  • Трудовой кодекс ст 80 увольнение Увольнение: П. 3 ст. 77 или ст. 80 ТК РФ? Просим разъяснить, на какую статью ТК РФ следует ссылать­ся при увольнении работника по собственному желанию - п. 3 ст. 77 или ст. 80 ТК РФ? Действительно, вопрос о том, на какую статью ТК РФ следует ссы­латься при […]
  • Сколько пособие по уходу за вторым ребенком Детские пособия и выплаты на второго ребенка По нормам российского законодательства в сфере государственной поддержки семей с детьми при рождении второго ребенка родителям положены единовременные и ежемесячные пособия, аналогичные выплачиваемым по случаю […]
  • Единоразовое пособие за рождение ребенка Детские пособия на первого ребенка При появлении на свет новорожденного государство осуществляет социальную поддержку молодых родителей, предоставляя им несколько видов детских пособий и выплат. Единовременное пособие по беременности и родам Выплачивается за […]
  • Купля продажа домов в донецке Продажа частных домов в Донецке Абрикосовая ул., 111, Калининский р-н По курсу НБУ - 5 418 000 грн / 19 920 грн/м² Дом расположен на Калинкина 2.Построен со шлакоблока с наружи утеплен пенобетоном и обложен фаготом внутри утеплен минватой.Дом в трех уровня […]
  • Налог на доход в ссср История НДФЛ в России За свою историю налог на доходы граждан пережил множество изменений, но практически всегда высокие доходы облагались повышенным налогом, а минимально необходимые для жизни заработки налогом не облагались вообще. Но с момента вступления […]

Вам также может понравиться