Страховка и техосмотр в молдове

Стоимость и частота прохождения техосмотра на 2019г

Каждого водителя интересует вопрос — изменится ли стоимость техосмотра в 2019 году, как и в любом другом году. Но это в большей степени зависит от федерального округа и категории транспорта.

Ведь сейчас сам техосмотр представляет собой только получение диагностической карты. А стоимость ее приобретения зависит от региона. И федеральные власти определяют высший порог цены для этой услуги.

Когда необходимо проходить техосмотр в 2019 году?

Техосмотр необходим всем автотранспортным средствам, которые достигли трехлетнего возраста. При расчете нужно учитывать и сам год выпуска. Поэтому после покупки новой машины нужно обязательно отметить год прохождения очередного технического осмотра.

Нужно отметить, что госпошлина за техосмотр уже не взимается отдельно, 300 рублей в качестве госпошлины могут понадобиться только в случае утери диагностической карты или необходимости предоставить еще один оригинал. Тогда любой центр, имеющий доступ к ЕАИСТО, после оплаты этой суммы может выдать автолюбителю еще один полноценный оригинал карты.

В 2015 году, в августе, полностью перестали действовать старые документы осмотров. Сейчас работают только диагностические карты, которые выдают специально лицензированные для этого центры. После прохождения техосмотра выдается документ с десятизначным номером и специальным уровнем защиты, отметками соответствия автотранспортного средства по 65 пунктам и подписью эксперта.

Диагностическая карта заполняется в количестве 2 оригиналов, один из которых хранится в центре, а второй выдается владельцу. Этот документ нужно сдать в страховую компанию. Без него получить полис ОСАГО можно только временный на 20 дней. Постоянный без техосмотра не выдается (кроме авто моложе 3 лет).

Цена техосмотра в 2019 году

Автомобили с самой распространенной категорией класса «В» относятся к категории оплаты М1. Максимальная стоимость прохождения техосмотра в этой категории установлена на уровне 800 рублей. Эта расценка не может быть превышена ни в одном из федеральных округов РФ. Чаще всего же средняя максимальная ставка — 720 рублей. Обычно она может колебаться в пределах 200 рублей (в плюс или в минус).

Мототранспортные средства при техосмотре обойдутся дешевле — не более 240 рублей за диагностическую карту. Прицепы в зависимости от веса и категории при техническом осмотре будут стоить от 600 до 1050 рублей.

  1. Полуприцепы или прицепы — не больше 0,75 тонн — O1 — 600 рублей.
  2. Не больше 3,5 тонн, но более 0,75 — O2 — 600 рублей.
  3. Более 3,5, но менее 10 тонн — O3 — 1050 рублей.
  4. Больше 10 тонн — O4 — 1050 рублей.

Диагностическая карта для транспорта категории М, использующегося для перевозки пассажиров, стоит порядка 1290 рублей (авто менее 5 тонн — M2) и 1560 рублей (авто более 5 тонн — M3). Для грузовых автомобилей, которые принадлежат к N-категории, существуют несколько расценок по техосмотру:

  • N1 — при массе менее 3,5 тонн — это 770 рублей;
  • N2 — свыше 3,5, но менее 12 тонн — 1510 рублей;
  • N3 — больше 12 тонн — 1630 рублей.

Цены указаны средние для всех федеральных округов.

Расчет стоимости техосмотра

От стоимости автомобиля или от его возраста не зависит цена на диагностическую карту. Если владельцы лицензированного центра пытаются внушить владельцу старого авто, что цена зависит от пробега или года выпуска, можно сразу обращаться в Роспотребнадзор или обратиться к другим специалистам.

От возраста авто зависит только частота прохождения диагностики, но не ее стоимость. Действителен такой техосмотр для разных по возрасту автомобилей — 2 года (для авто от 3 и до 7 лет — по возрасту) и 1 год (старше 7 лет).

Стоимость диагностической карты техосмотра не зависит от класса авто или же его цены. И старенькие Жигули, и новый УАЗ Патриот должны быть оплачены одинаково — не более 800 рублей. Только подготовка к диагностике может стоить по-разному, но это уже не касается самой процедуры техосмотра.

Техосмотр и страховка в одном месте

Согласно Федеральному закону № 342 «О техническом осмотре транспортных средств и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» технический осмотр и проверку на исправность должны проходить все транспортные средства срок эксплуатации, которых превышает три года.

Следуя изменениям, касающихся прохождения ТО и в совокупности новой процедуры получения страховки, большинство автовладельцев путаются и не до конца понимают, куда идти и что получать.

На кого возложена функция в 2018 году

Любой благоразумный водитель после прохождения осмотра автомобиля на исправность позаботится о страховке.

Ссылаясь на практику и статистические данные можно увидеть, что приобретение страхового полиса в десятки раз дешевле, чем траты водителей направленные на устранение последствий дорожно-транспортных происшествий.

А теперь представьте, что две процедуры прохождения ТО и получения ОСАГО можно совместить. Такой расклад будет выгоден для всех автовладельцев, ведь сэкономленное время и силы можно направить в иное русло.

Новые законы Российской Федерации , а именно Федеральный закон № 342 «О техническом осмотре транспортных средств и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» позволяет получать страховой полис во время прохождения технического осмотра и осуществлять процедуру в одном месте.

В таком случае у владельца машины появляются скидки на полис в виде 5 %, сэкономленное время и выгодная цена.

Новшеством и изменениям стал тот факт, что возможность выдавать диагностические карты и проводить осмотры транспортных средств появилась у операторов станций техосмотра, чьи организации прошли аккредитацию и являются легальными, а их действия правомерными.

Не стоит бежать сломя голову в ближайший центр. Прежде всего, необходимо удостовериться в профессионализме и квалификации работников, что бы ни стать уловкой мошенников и владельцем липового подтверждающего документа незанесенного в единую автоматизированную базу технического осмотра (ЕАИСТО).

Возможность сэкономить на деньгах и времени не дает поводу расслабиться и быть не внимательным к качеству предоставляемых услуг.

Теперь с 1 января 2018 года проходить ТО автомобиля на государственных станциях будет невозможно. Все права и полномочия переданы частным организациям и учреждениям. ГИБДД никакого отношения к данной процедуре не имеет, структуру лишили данного права.

Следует учитывать тот факт, что перед прохождением ТО транспортного средства в дилерских центрах составляется договор, который не является публичным и открытым.

Поэтому операторы техосмотра и эксперты могут отказать в проведении процедуры без причин и объяснений.

Иные организации прошедшие регистрацию и получившие аккредитацию не имеют права отказывать в процедуре проверки автомашины на исправность.

Где можно оформить техосмотр и страховку в одном месте

Если раньше для прохождения технического осмотра необходимо было ехать в специальные пункты, стоять в очередях и надеяться на успешное завершение процедуры, а потом покупать страховой полис в другом конце города, то сейчас процедура упростилась, и ОСАГО и ТО можно получить в одном месте.

Смотрите так же:  Что надо что получить российское гражданство

Укомплектованные услуги предлагают аккредитованные центры страхования и пункты технического осмотра.

Организации в своем штате держат и специалистов по автострахованию, а так же автомобильных экспертов и операторов. Специализированные центры предлагают широкий перечень услуг.

К примеру, при возникновении неисправностей транспортного средства в обычном центре вас пошлют на перепрохождение, отведут время, вы будете ездить по автоцентрам с целью починить машину.

В организациях, что предоставляют комплексные услуги ремонтом за отдельную плату и приведения вашего транспортного средства в порядок могут заниматься отдельные ремонтники и работники СТО, которые за короткий срок устранят проблему, а вы получите диагностическую карту, а вследствие страховой полис.

Учреждения выдают абсолютно легальные подтверждающие документы, подлинность которых можно проверить в автоматизированных базах ЕАИСТО и РСА.

Вам предоставляется право в выборе страховщика, с которыми ведет сотрудничество организация. В таких центрах существует бесплатная доставка документов на машину по указанному месту жительства.

Компании ведут сотрудничество, как с физическими, так и с юридическими лицами, предоставляют и поддерживают клиента на протяжении всего процесса работы.

В случае срочной надобности диагностическая карта может быть оформлена за короткий срок. Стоимость данной услуги будет выше, чем стандартная процедура получения талона.

Работа учреждений ведется со всеми марками автомобилей, вне зависимости от страны и места производства, а так же от сроков эксплуатации авто. Выдача диагностических карт осуществляется как на новые и поддержанные автомобили со 100 % гарантией.

О погашении задолженности по автокредитам в Фольксваген банке читайте здесь.

Преимущества и недостатки оформления в одном месте

Наряду с появлением аккредитированых центров страхования и проведение ТО в одном месте следует отметить их положительные и отрицательные стороны. Преимуществами получения диагностической карты и полиса ОСАГО в едином учреждении является:

Экономия времени и сил

Автовладельцам не нужно объезжать весь город и тратить время на поиски страховщиков и пунктов техосмотра.

Процедура будет проведена в одном месте за короткое время и в случае возникновения неполадок и неисправностей в автомобиле, они тут же будут устранены специалистами, а вы получите долгожданные документы.

Как показывает практика стоимость техосмотра и страхового полиса гораздо выше, если проходить процедуру в отдельных местах.

В случае обратись в комплексные центры вам карта, и полис обойдется дешевле — это раз. А во-вторых, в учреждениях действует накопительная система для постоянных клиентов и при следующем прохождении ТО и ОСАГО у вас будет скидка в размере 5 %.

Ответственность и надежность

Получить аккредитацию на проведение технического осмотра автомобилей и на законных условиях выдавать страховки не просто.

Учреждения проходят тщательную проверку, прежде чем заниматься данным родом деятельности. Вы можете быть уверенны в легальности полученных карт и страхового полиса.

Что касается отрицательных сторон взаимодействия с укомплектованными центрами по предоставлению услуг получения ОСАГО и прохождения ТО транспортных средств, то недостатки незначительны:

Выбор страхового агента

В результате оформления ОСАГО у вас как бы существует свобода выбора страховщика. Однако она ограничивается компаниями, что сотрудничают с центром.

Повлиять на условия и стоимость вы не сможете. Но это не является существенным минусом, ведь полис ОСАГО не такой затратный и его цена в разных компаниях колеблется несущественно.

В случае возникновения неисправностей, вам придется платить деньги за работу специалистов центра, которые отремонтируют машину, а отдельную плату. У вас не будет возможности искать на рынке дешевое СТО, а работой займутся специалисты центра.

Не смотря на мелкие недостатки, страховка и техосмотр в одном месте является отличным способом узаконить езду по дорогам за маленькую цену в короткий срок.

По каким параметрам рассчитывается страховка

Страховка ОСАГО дает возможность автовладельцу сэкономить в случае непредвиденных аварий и возникновений ДТП и является распространенным видов автострахования в России.

Всех владельцев автомобилей волнует стоимость страховки. Раньше для того, что бы узнать цену за полис транспортного средства приходилось обходить немало страховых компаний, встречаться с юристами.

С развитием информационно-коммуникационных технологий произвести расчет полиса ОСАГО можно с помощью онлайн-калькулятора.

Для получения достоверных цифр необходимо ввести параметры, что касаются вашего автотранспорта в соответствующие поля.

Стоимость страховки и ее расчет происходит по следующим критериям:

  1. Зависит от типа транспортного средства (легковой автомобиль, грузовик, автобус, трактор).
  2. Где зарегистрировано транспортное средство.
  3. В каких отраслях и сферах используется автотранспорт.
  4. Опыт и стаж водителя-владельца автомобиля и других лиц, что допускаются к управлению транспортом.
  5. Эксплуатационный период транспортного средства.
  6. Объем и мощность двигателя агрегата.

Застраховать себя и свое авто станет правильным и целесообразным решением многих водителей.

Ведь автовладелец с наличием ОСАГО более уверенно чувствует себя на дорогах, ведь часть ущерба нанесенного им участникам дорожного движения переходит на страховых агентов, и они выплачивают основную сумму.

Какие необходимо предоставить документы

Для прохождения техосмотра и получения ОСАГО в одном месте необходимо предоставить следующие документы:

  • техпаспорт автомобиля;
  • гражданский паспорт и водительские права;
  • подтверждающие документы о праве на собственность транспортного средства.

Что касается получения ОСАГО, то к вышеперечисленным документам добавится диагностическая карта, полученная в одном и том же месте.

Порядок прохождения

Что касается процедуры и порядка прохождения техосмотра в 2018 году, по которой происходит работа и оформления документов на автомобиль в одном месте, то она сводится к следующим этапам:

  1. Первый этап — это выбор центра страхования и техосмотра и заключения договора.
  2. Следующий шаг — предоставление транспортного средства для проверки.
  3. Далее необходимо предъявить документы, подтверждающие право на собственность авто.
  4. Потом происходит преждевременная оплата наличными за оказание услуг.
  5. При обнаружении неисправностей, транспортное средство ремонтируется на месте, и на ваше имя делается диагностическая карта.
  6. На основе подтверждающего талона вы выбираете страховую кампанию, что сотрудничает с центром.
  7. Оплачиваете услуги страховщиков.
  8. Данные диагностической карты вносятся в автоматизированную ЕАИСТО и вам на руки выдается два документа — полис ОСАГО и талон ТО.

Цены в разных компаниях

Сколько стоит техосмотр машины в 2018 году вам никто не скажет, ведь нет однозначного ответа на вопрос. Как говорилось выше цена на ОСАГО, и техосмотр зависят от параметров автомобиля, его срок эксплуатации, объема двигателя.

Однако совместное страхование в одном месте дешевле и диапазон цен в разных компаниях отличается не существенно.

Базовый тариф, установленный страховыми компаниями, до 1 апреля 2018 года составлял от 2450 до 2570 рублей.

После изменений, а именно подорожания ОСАГО увеличение коридора разницы между минимальной и максимальной ценой от 5 % до 15 %, базовый тариф во всех учреждениях составил от 2820 рублей до 3340 рублей.

Страховка и техосмотр в молдове

Дорожный налог и техосмотр

Перед прохождением техосмотра убедитесь в наличии полиса ОСАГО и квитанции об оплате дорожного налога, поскольку их наличие обязательно перед началом процедуры проверки. В квитанции обязательно должны быть указаны номер и марка автомобиля, в противном случае, по приезду на станцию техобслуживания вам будет отказано в проведении техосмотра.

Данное требование вступило в силу в 1 января 2017 г. и многие водители не закомы с этим. Даже некоторые работники банков не знают об этом требовании, поэтому при оплате дорожного налога в банке, требуйте указать данные вашего авто. Если оплата производится в кассах при станции техосмотра, то никаких проблем не возникнет.

Смотрите так же:  Пьяный за рулем рб штраф

Для прохождения техосмотра предъявите:

  • — удостоверение личности /паспорт/;
  • — водительское удостоверение;
  • — техпаспорт транспортного средства.

По законодательству Ваша машина должна быть укомплектована:

  • — аптечкой;
  • — огнетушителем;
  • — знаком аварийной остановки;
  • — светоотражающим жилетом.

Содержание аптечки:

  1. Нашатырный спирт 10%, 10 мл;
  2. Валидол — 10 таблеток;
  3. Спиртовой раствор йода — 1 флакон;
  4. Эластичный бандаж для фиксации — 2 единицы;
  5. Бактерицидный пластырь — 3 единицы;
  6. Пластырь — 1 рулон;
  7. Нестерильная марля, 7×14 см — 3 единицы;
  8. Стерильная марля, 7×14 см — 2 единицы;
  9. Ножницы — 1 единица;
  10. Гигроскопическая вата — 100 граммов;
  11. Резиновый жгут для гемостаза — 1 единица;
  12. Бумага для записей — 3 листа;
  13. Фонарь — 1 единица;
  14. Ручка или карандаш — 1 единица.

После прохождения техосмотра выдаётся талон о прохождении периодического техосмотра транспортного средства и Отчёт о периодической техинспекции.

С 1.01.2017 действуют талоны нового образца, которые представляют собой наклейку из самоклеющегося материала, защищенную передовыми элементами безопасности. Талон необходимо будет прикрепить на лобовое стекло (в случае номерных знаков старого образца), либо на сам номерной знак спереди и сзади в специально отведенное место (в случае номерных знаков европейского стандарта «SM 122:2014»). Для мотоцикла, мопеда, квадрацикла, прицепа и полуприцепа талон выдается в единственном экземляре и крепится на специально отведенное место номерного знака.

Во всех других случаях талон крепится в Отчёт о периодической техинспекции.

► Тарифы для технического осмотра:

В Молдове изменились правила прохождения техосмотра

КИШИНЕВ, 27 фев — Sputnik. В Молдове несколько изменилась процедура прохождения техосмотра. В частности, при уплате дорожного налога необходимо указать данные об автомобиле — его номер и марку. Без такой информации в платежке техосмотр пройти нельзя. Подобное нововведение вступило в силу с 1 января 2017 года, однако не все водители знают об этом. Кроме того, и не все банки в курсе этих новшеств.

«Столкнулся со следующей проблемой. Оплатил в одном из банков Кишинева дорожный налог. Пошел проходить техосмотр, однако его отказались проводить, так как в квитанции за дорожный налог не указаны данные о транспортном средстве», — написал один из пользователей соцсети Facebook.

По его словам, на станции техосмотра ему сообщили, что вышло новое постановление и в квитанции должны быть указаны данные о транспортном средстве.

«В банке сказали, что впервые о таком слышат, развели руками, что ничем помочь не могут. Кто сталкивался с такой проблемой?», — вопрошает кишиневец.

А сталкиваются с этим, действительно, многие водители. Как рассказал Sputnik начальник одной из столичных станций техосмотра, не все знают о вступивших в силу нововведениях.

«Очень много водителей приезжают на техосмотр, даже не подозревая о том, что с документами у них не все в порядке. В кассах на станциях о нововведениях знают, и никаких проблем не возникает», — сказал собеседник.

По его словам, с такими трудностями сталкиваются те водители, которые оплачивают все необходимые для техосмотра квитанции в кассах банков за пределами специализированных станций.

«Если человек оплачивает дорожный налог не в кассах при станции техосмотра, а в удобном для него банке, то он должен напомнить о необходимости внесения данных о транспортном средстве. Речь идет не только о марке машины, но и специальном коде машины. Ранее эта информация не указывалась», — добавил собеседник.

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
  • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

Страховка и техосмотр в молдове

В пресс-релизе НКФР отмечается, что поправки необходимы для более правильной и прозрачной оценки, в соответствии с застрахованным риском, страховой премии автогражданской ответственности на основе использования новой методологии расчета.

«Предложенные изменения предусматривают включение двух новых корректировочных коэффициентов базовой премии. Это может считаться первым шагом к либерализации рынка этого вида страхования, к созданию более здоровой конкурентной среды. Указанные коэффициенты учитывают размер понесенных страховщиком расходов на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности и маржу прибыли страховщика, включенную в базовую премию. То есть они позволят потребителям страховых услуг пользоваться легальными скидками на страховую премию в соответствии с финансовыми возможностями страховщика и внутренней маркетинговой политикой», — разъясняют специалисты НКФР.

Другая поправка была предложена по итогам исследования операционных расходов и приобретений страховщиков, относящихся к внутреннему и внешнему обязательному страхованию автогражданской ответственности. Итоги анализа показали, что фактически страховые компании несут более крупные расходы, чем установлено в действующем постановлении. Так, предложено объединить операционные расходы и приобретения в одну статью и повысить ее предел.

Для внутреннего обязательного страхования автогражданской ответственности предусмотрено повышение фактора с 25% до 40%, а для внешнего страхования автогражданской ответственности – с 20% до 22%.

В НКФР отмечают, что новый подход может вызвать повышение стоимости услуг обязательного страхования автогражданской ответственности, эффект новых цен окажет положительное влияние на ущерб, выплачиваемый клиентам, рост качества услуг обязательного страхования и снижение числа споров и судов между страховыми компаниями и пользователями услуг страхования.

В России изменились правила проведения техосмотра автомобилей

МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. В России вступили в силу новые правила прохождения техосмотра, соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Смотрите так же:  Авансовая расписка образец

Правительство ужесточило правила техосмотра автомобилей. В частности, новые правила не допускают загрязнения на рассеивателях внешних световых приборов и установку на них бесцветных или окрашенных оптических деталей. Кроме того, не допускается подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя руля. Также теперь кроме знака аварийной остановки обязательно будет проводиться досмотр аптечки.

Поправки к правилам проведения техосмотра предусматривают особенности конструкции праворульных машин, у которых ближний свет освещает встречную полосу и их владельцам необходимо наклеивать на фары специальную пленку, чтобы корректировать свет. Запрет не распространяется на случаи, когда пленка или элементы требуются для коррекции светового пучка и приведения его в соответствие с требованиями технического регламента Таможенного союза.

Если в конструкции машины предусмотрены стеклоочистители и стеклоомыватели, то они должны присутствовать. Если на машине установлена шипованная резина, то она должна быть на всех четырех колесах, а не только на передней или задней оси.

Отдельно уделено внимание установке газобалонного оборудования. Поправки в правила техосмотра предусматривают проверку газобалонного оборудования на соответствие техрегламенту Таможенного союза, проверять будут места размещения, установку и подключение оборудования. Также в правила техосмотра вернулось требование о проверки аптечки.

Правила не имеют смысла?

«Техосмотр для легковых автомобилей, находящихся в эксплуатации у частных лиц, и обслуживающихся на авторизованных станциях техобслуживания – абсолютно бессмысленная процедура», — сказал Шкуматов.

По его словам, техосмотр уместен, «если человек обслуживает свой автомобиль самостоятельно, но это не касается большинства современных автомобилей, которые оснащены большим количеством электронных систем, — такая процедура уместна лишь для машин в возрасте от 10-15 лет».

Шкуматов считает, что вместо внимания к личному транспорту государству следовало бы «сосредоточиться на техосмотре коммерческого автотранспорта, принадлежащего юридическим лицам, из-за их повышенной аварийности, поскольку управляет таким автомобилем один, владеет второй, а обслуживает третий».

«Что касается затемнения стекол и фар, автовладелец может снять тонировку перед техосмотром, а потом опять ее наклеить. Эта часть тюнинга регулируется не техосмотром, а решается постоянной работой инспекторов ГИБДД на дорогах», — пояснил собеседник агентства. Он отметил, что автомобилистам, которые прошли процедуру легализации тюнинга, новые положения жизнь не осложнят.

В то же время эксперт не отрицает необходимость наличия аптечки и огнетушителя, но «не уверен, что проверку должны делать специальные люди за деньги автовладельца, это могут (сделать) на том же самом сервисе, который обслуживает ваш автомобиль».

Похожего мнения придерживается руководитель общественного движения «За безопасность на дороге» Артем Угрюмов.

«Я считаю, что повлияет это очень-очень незначительно. Пока сама система техосмотра не изменится, пока это не заберут у страховых компаний, которые по сути это профанируют, до тех пор ужесточение самих правил не будет иметь смысла», — сказал Угрюмов.

По его словам, сегодня многие страховые компании по сути «продают» талоны на технический осмотр.

«Даже те правила, которые имеются без проверки аптечки, они и то им не следуют! Без показа машины вы можете вполне можете получить талон техосмотра в любой страховой организации. Пока эта порочная практика существует, само ужесточение правил смысла не имеет — они и сейчас не выполняются», — уверен эксперт.

Угрюмов предположило, что ужесточение правил, возможно, является промежуточным этапом, и впоследствии к теме контроля за техосмотром в правительстве еще вернутся. В качестве возможного решения проблемы эксперт предлагает дать возможность специализированным автоцентрам проводить ТО.

«Я уверен, что специализированные автоцентры с этим справятся, вполне можно сделать лицензированную деятельность и необязательно оставлять это страховым компаниям», — заключил Угрюмов.

Техосмотр на сервисе

«Если государство хочет ужесточить меры прохождения техосмотра, то, по моему мнению, он должен проводиться в дилерских центрах либо иных автосервисах, работу которых сертифицирует и контролирует сам производитель автомобилей, поскольку именно тогда он будет отвечать за качество проведения этого техосмотра. В остальном же, когда ТО проводят какие-то «шарашкины конторы», получается какая-то ерунда», — сказал Цветков.

По его словам, государство должно не только ужесточать сами правила, но и не забывать контроль за сертификацией автосервисов, проводящих техосмотр. Он считает, что лучше производителя, которому выгодно, чтобы его автомобили были неаварийными, с этой ситуацией никто не справится.

Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что ужесточение правил технического осмотра автомобилей в России разумно, но нужны и другие изменения, в частности, контроль за его проведением.

«Это (изменения в законодательстве) абсолютно разумно, здесь вопрос в другом: как будет контролироваться проведение технического осмотра. Поэтому я здесь ждал основных изменений: передача другим лицам, видеосъемка или еще что-то», — сказал эксперт РИА Новости.

По мнению представителя ФАР, законом должны быть предприняты дополнительные меры для усиления контроля надзорных органов за прохождением техосмотра и эксплуатацией автомобиля после него. При этом, по его словам, необходимо сбалансировать систему принимаемых мер: ввести поощрения и бонусы для водителей при своевременном осмотре и штрафы в случае игнорирования этих требований.

«Мы предлагаем вообще другую систему контроля — заинтересованность человека. К примеру, проходит он технический осмотр, у него исправный автомобиль, то ему выдают, допустим, скидку. Если техосмотр не пройден, то дают франшизу, то есть по ОСАГО выплачивает 50% от положенного. И они сами пойдут, представьте себе: то есть, если техосмотр стоит 600 рублей, а минимальная страховка на автомобиль около пяти тысяч, то сэкономить две тысячи, я не говорю об особо премиальных автомобилях в Москве или регионах, люди пойдут и пройдут этот технический осмотр», — подчеркнул собеседник агентства.

В список предложений эксперта также вошел пункт о добровольности проведения техосмотра для физических лиц и обязательным его прохождением только организациями, занимающимися перевозками.

Другие публикации:

  • Штрафы за продажу спиртного несовершеннолетним Как не получить штраф за продажу алкоголя несовершеннолетним? В Российской Федерации продажа алкоголя является особым видом деятельности. Под «особенностью» подразумевается обязательное наличие лицензии, при продаже крепкого алкоголя, а так же ежеквартальное […]
  • Самовольное подключение к кабельному тв Самовольное подключение к кабельному тв «НЕЛЕГАЛЫ» и как с ними бороться? Что теряют абоненты кабельного телевидения, если соседи подключились нелегально: - качество сигнала значительно ухудшается; - из-за частых вызовов увеличивается время ожидания […]
  • Как начисляется компенсация ветеранам труда Денежные выплаты и надбавки к пенсии ветерану труда в 2019 году Ветеран труда — особая льготная категория граждан, которая может рассчитывать на ежемесячные денежные выплаты и ряд других социальных льгот. С 2005 года на федеральном уровне регулирование мер […]
  • Амнистия на удо Предлагается не применять УДО и амнистию к отдельным категориям преступников С таким законопроектом 1 выступил депутат Госдумы Олег Нилов. Разработчик документа предлагает лишить права на УДО и амнистию заключенных, совершивших следующие преступления: […]
  • Требования для печати фотографий Размеры фотографий для печати - требования и форматы Доступные для печати размеры отпечатков и пропорции их сторон Режимы автоматического кадрирования фотографий при печати При печати фотографий обычно происходит кадрирование фотографий, так как формат […]
  • Расчет процентов судебная практика ВС РФ обобщил судебную практику по делам о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами ВС РФ обобщил судебную практику по делам о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами (Обзор Президиума ВС РФ от 25 ноября 2015 г. № […]

Вам также может понравиться