Распил как оформить

Распил как оформить

ССКТС это Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (ССКТС). Требования безопасности дорожного движения прописаны в техническом регламенте. По ссылке пройдите

Чтоб получить ССКТС сначало выдается справка о внесении изменений в КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. На основании данной справки выдается ССКТС. Советую на досуге ознакомиться с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. N 1001 г. Москва
«О порядке регистрации транспортных средств» хотя бы вот здесь:

Все это я заявляю не голословно,батенька, а основываясь на личном опыте. Жил в Находке, оформлял конструктора и не один. Так что УМНИЧАЕТЕ тут ВЫ. ))))

оно (авто) у Вас не растаможено, а ввезено в 2008 году как агрегаты. Если была постановка , то ничего страшного. В ПТС посмотрите, там в особых отметках должно быть написано ССКТ номер дата выдачи.
Второй вариант:
Авто оформлено пуля в пулю, т.е марка на марку, год на год, цвет на цвет.. в этом случае при первой постановке на учет ССКТС не требовался, достаточно было диагностической карты техосмотра.

А вообще очень сложно понять что у вас там, не видя ПТС воочию. Как то так!)

да там написано в углу замена агрегатов по сктс 25аа. 18 от 05.03.08 рэо гаи г.спаск дальний пк установлен кузов 2001(один)г.в перв. т/п гн 8684. 7 от 28.04.1993 п.з микроавтобус30.06.2010 в птс авто год изготовления 1982 а авто 2001г да еще на полях где особые отметки напечатано дубликат птс 28кк13 9040 от27.03.03 сн ят с учета для отчуждения транзит мк 28 5690

поставлено на учет 30.06.10 могтор гибдд при мвд по рс(я)

Регистрация, оформление распила ( распилыша) конструктора в ГАИ ( ГИБДД )

Эта информация предоставлена информативно!

Мы не занимаемся оформлением и не даём консультации по поводу оформления документов в ГИБДД.

Перед тем как приобретать конструктор, позаботьтесь о наличии документов (ПТС).

После покупки конструктора, доставки его в РФ и растаможки, Вы получаете свои запчасти (т.к. автомобиль еще не зарегистрирован), которые необходимо собрать и оформить в ГИБДД, чтобы юридически они стали автомобилем.

Из документов на руки вы получите следующие:

Для рамных джипов:

  • ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  • ГТД на раму + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  • ГТД на переднюю и заднюю часть кузова без номера, т.к. номер на японских рамных джипах указывается на раме
  • Вы также можете приобрести ГТД на кузов ранее ввезенного рамного джипа.

Для легковых и безрамных авто:

  • ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  • ГТД на переднюю и заднюю часть кузова. Номер кузова указывается в ГТД, но это не ГТД на кузов.

Для Грузовиков:

  • ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  • ГТД на раму + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  • ГТД на кабину + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет

Теперь опишем общий способ оформления замены агрегатов в ГАИ ( ГИБДД ) конструкторов — расиплов ( распилышей ). Обращаем ваше внимание, что это общая схема и в разных регионах, гибддшники часто вносят свои «изменения» в процедуру оформления конструкторов. Насколько законны такие «изменения» мы комментировать не будем.

1. Идем в ГАИ со следующим набором документов:

  • ГТД (Грузовые Таможенные Декларации) + ДКП (Договора Купли-Продажи) или справки-счет на агрегаты. Обязательно нужно иметь на руках ГТД на кузов для безрамных авто и джипов, для грузовиков ГТД на кабину, ГТД на раму для джипов и грузовиков, ГТД на двигатель для всех типов авто.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР);
  • паспорт транспортного средства и ксерокопия ПТС;
  • Полис ОСАГО;
  • Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, заявление установленного образца;
  • Документ, удостоверяющий личность (гражданский паспорт, временное удостоверение личности — при утрате гражданского паспорта);
  • Доверенность и ее копия, заверенная в порядке, установленном законом (для лиц действующих по доверенности).

2. Заполняем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и у начальника регистрационного подразделения ГИБДД на него ставим печать. По данному заявлению принимается решение. При этом в «Заявлении на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.

Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется следующими нормативными документами:

— Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»

— Приказ МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».

В данных документах указано, в каких случаях не требуется «Заключение» НАМИ:

  • транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя. Т.е. если вы на документы от Toyota Corolla NZE121 оформляете Toyota Corolla NZE121, то заключение НАМИ вам не требуется.
  • вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).

В случае если при внесении изменений требуется заключение, то в «Заключение» помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое «Заключение»).

и получаем направление в НАМИ и на пункт Технического Осмотра (ТО) Направление в НАМИ выдается при переоборудовании ТС.

3. Получаем заключение НАМИ. Его можно получить в самом НАМИ, можно в одном из автосервисов или компании имеющей такие возможности. Сейчас много компаний, выдающих справки НАМИ и СКТС. В этой справке указываем мощность ТС. Указываем сами, столько сколько нам нужно, либо оставляем заявленную в ПТС.

4. В автосервисе получаем заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ, накладные на произведенные работы (по замене двигателя и кузова). Обязательно нужно взять копии лицензии сервиса. Многие компании, занимающиеся справками НАМИ и регистрацией конструкторов выдают такие заявления.

5. Со всеми документами едем на пункт ГТО (если ТС с правым рулем, то предварительно нужно будет настроить фары. Проходим ТО и по результатам получаем диагностическую карту.

6. Возвращаемся в ГИБДД и получаем свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, которое выдается отделениями ГИБДД по месту жительства владельца (ССКТС).

7. Далее, самая простая часть мероприятия, в общем и целом, ничем не отличающаяся от постановки-снятия с учета.

Сдаем документы, они уже перечислялись выше:

  • ГТД (Грузовые Таможенные Декларации) + ДКП (Договора Купли-Продажи) или справки-счет на агрегаты. Обязательно нужно иметь на руках ГТД на кузов для безрамных авто и джипов, для грузовиков ГТД на кабину, ГТД на раму для джипов и грузовиков, ГТД на двигатель для всех типов авто.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР);
  • Паспорт транспортного средства (ПТС);
  • Полис ОСАГО;
  • Заявление на внесение изменений в конструкцию ТСс решением по нему и отметкой об осмотре транспортного средства;
  • Документ, удостоверяющий личность (гражданский паспорт, временное удостоверение личности — при утрате гражданского паспорта);
  • Доверенность и ее копия, заверенная в порядке, установленном законом (для лиц действующих по доверенности);
  • Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (ССКТС);
  • — «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС» — заключение НАМИ;
  • Диагностическую карту;
  • — «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется НАМИ)
    В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов». Это положение распространяется на запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении.

Квитанции об оплате примерно такие:

  • дубликат СОР — 70 руб;
  • дубликат СОР, дубликат ПТС — 200 руб;
  • снятие с учета, дубликат ПТС — 150 руб.

— проходим площадку осмотра, получаем транзиты и ПТС с внесенными в него изменениями.

Таким же образом происходит занижение ЛС в ПТС. За исключением того, что пишем заявление не на замену кузова и двигателя, а на замену…. Ну например ГБЦ или третьего шатуна на чугунный (тут все зависит, только от Вашей фантазии).

— документ, удостоверяющий личность;

— документ, подтверждающий право владения, пользования и (или)
распоряжения ТС;
— Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
— «Заявление» и решение по нему (пункт а);
— «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС»;
— Диагностическую карту;
— Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
— «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией)
В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов». Это положение распространяется на запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении.

Смотрите так же:  Судебные приставы омск кировский округ должники

Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для идентификации.

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины – определено Порядком регистрации транспортных средств).

Таким образом выглядит общая схема действий для оформления изменения конструкции транспортного средства.

Для юридических лиц

Замена номерных узлов (агрегатов)(для юридических лиц)

Производится в следующем порядке:

  • заявление установленного образца с печатью орагнизации;
  • осмотр транспортного средства на смотровой площадке МРЭО ГИБДД УВД по г. Владивостоку. Допускается представление акта осмотра а/м при наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства (акт осмотра транспортного средства составляется по месту его нахождения в подразделении ГИБДД и заверяется начальником подразделения, срок действия акта — 20 суток;
  • доверенность на представление и совершение конкретных регистрационных действий в регистрационном подразделении (ст. 185 ч.5 гражданского кодекса РФ);
  • документ на номерной узел (агрегат);
  • документ, подтверждающий законность приобретения номерного узла (агрегата);
  • гражданский паспорт;
  • квитанции об оплате;
  • ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства (тех. паспорт и тех. талон);
  • страховой полис автогражданской ответсвенности.

Требуются копии следующих документов, заверенные в установленном законом порядке:

  • свидетелство ИФНС о внесении в Единый государственный Реестр юридического лица;
  • свидетельство о постановке на учет юридического лица в ИФНС с присвоенным ИНН;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об адресе юридического лица.

Переоборудование (для юридических лиц)

Производится в следующем порядке:

  • заявление установленного образца с отметкой РВК (для а/кранов — отметка территориального Управления Ростехнадзора) и печатью организации;
  • допускается представление акта осмотра а/м при наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства (акт осмотра транспортного средства составляется по месту его нахождения в подразделении ГИБДД и заверяется начальником подразделения, срок действия акта — 20 суток);
  • доверенность на представление и совершение конкретных регистрационных действий в регистрационном подразделении (ст. 185 ч.5 Гражданского кодекса РФ);
  • в соответствии с приказом № 1240 МВД РФ от 07.12.2000 г. свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, заверенное главным государственным инспектором безопасности дорожного движения ОВД по месту регистрации юридического лица с приложением копии;
  • квитанции об оплате за перерегистрацию;
  • документы, подтверждающие законность приобретения номерных узлов и агрегатов;
  • страховой полис автогражданской ответственности;
  • гражданский паспорт представителя собственника;
  • ПТС с печатью собственника и копия ПТС;

Копии, заверенные в установленном порядке:

  • свидетельство ИФНС о внесении в Единый государственный реестр юридического лица;
  • свидетельство о постановке на учет юридического лица в ИФНС с присвоенным ИНН;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведния о юридическом лице.

При подготовке статьи использована информация с официального сайта Управления ГИБДД УВД Приморского края, а также с официального сайта ГИБДД.

Однако если привести автомобиль в разобранном виде (как запчасти), а уже в России собрать его вновь, можно сэкономить немалую сумму. Единственная трудность заключается в том, что самособранные авто на учёт не ставят. И поэтому такие «конструкторы» приходится оформлять на документы автомобиля такой же (или родственной) марки, который либо был разбит в ДТП, либо пришёл в полную негодность в силу возраста.

Таким образом, юридически мы имеем дело с заменой номерных агрегатов, к которым относятся двигатель и кузов, а фактически мы имеем более новый автомобиль, оформленный под документы старого.

Однако оформить «конструктор» не так просто. Одно дело, если модель автомобиля не меняется: предположим, на документы Nissan Safari оформляет такой же Safari, только более свежего года. Другое дело, если происходит изменение модели – практика обычная в силу того, что японские производители выпускают порой десятки вариантов автомобиля одной модели, которые отражаются на его названии. К примеру, чтобы оформить на документы обычной Toyota Corolla «родственную» Corolla Spacio, уже потребуется оформление свидетельства СКТС, для чего необходимо заключение автомобильного института НАМИ. Понятно, что здесь постоянно возникали спорные моменты, что давало простор в том числе и для коррупции.

Действительно, можно ли оформлять Toyota Mark II под документы Toyota Chaser? Конструктивно «маркообразные» автомобили практически аналогичны, однако формально это разные модели. И таким примерам нет числа.

Понятно, что государство, мягко говоря, не в восторге от того, что практика оформления «конструкторов» позволяет легальным путём снизить величину таможенного платежа. С другой стороны, в интересах госавтоинспекции – как-то упорядочить этот процесс, прийти к некоему общему знаменателю.

Поэтому только в прошлом году руководство приморской госавтоинспекции четырежды обращалось в ДОБДД МВД России с просьбой разработать единый перечень допустимых замен агрегатов, по которому могли бы работать все регистрационные подразделения ГИБДД. Пока такого документа не было, приходилось искать выход собственными силами. Так, в прошлом году согласно распоряжению №89 за подписью и. о. начальника краевой госавтоинспекции Игоря ЕФИМЕНКО ГИБДД в своей работе решила исходить из принципа соответствия модельному ряду, то есть названию базовой модели. Однако всех спорных вопросов это решение всё равно не сняло. Требовался единый перечень, и вот такой перечень наконец появился: 11 декабря 2007 года на места поступило вышеупомянутое письмо №13/5-229 за подписью генерала Белобородова, а также приложения, в которых перечислялись основные модели японских автомобилей с указанием возможностей переоборудования. В минувшую пятницу о том, что представляет собой этот перечень, корреспондент «В» смог узнать от полковника милиции Владимира ГОРБУНОВА — и. о. начальника отдела автотехнической инспекции и регистрационно-экзаменационных подразделений управления ГИБДД УВД Приморского края.

Во главу угла – «единую платформу»

Полковник милиции Владимир Горбунов: «У нас появились чёткие правила!»

По словам В. Горбунова, с начала 2008 года приморская ГИБДД уже начала работу на основании данного перечня. Основной принцип остаётся прежним (если замена агрегатов происходит «модель в модель», то есть без изменения названия, то СКТС не требуется, во всех остальных случаях необходимо получить заключение НАМИ и выписать СКТС), главное – это сам список возможных замен. В его основу положено понятие «единой платформы» — совокупности марок, модификаций и исполнений, степень унификации которых позволяет осуществлять замену основных агрегатов с сохранением свойств безопасности (без применения сварочных и иных работ, связанных с изменением силовых конструкций).

В отношении грузовых автомобилей существует ещё один нюанс: «Допускается замена рамы и двигателя автомобиля той же марки и модели, если транспортное средство после внесения изменений в конструкцию относится к той же категории транспортных средств согласно требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3) и если разрешённая максимальная масса транспортного средства при этом изменяется не более чем на 40 проц. В качестве исключения допускается переход из категории N1 в категорию N2 при изменении разрешённой максимальной массы не более, чем на 40 проц.». В письме замначальника ДОБДД также говорится: «Внесение изменений в конструкцию, связанное с установкой агрегатов автомобилей, не объединённых единой платформой, для указанных в перечне транспортных средств не допускается».

Перечень разработан специалистами «НАМИ-ПТИА-ФОНД» (Москва) и Центра безопасности дорожного движения и технической экспертизы Нижегородского ГТУ. Организации-разработчики обещают вести «постоянный мониторинг внесения изменений, в том числе в плане замены основных агрегатов автотранспортных средств» и «периодически информировать органы ГИБДД и владельцев АТС об изменениях и дополнениях в перечне». В случае возникновения споров или при необходимости дополнить перечень новой маркой автомобиля заинтересованным лицам предлагается обращаться в «НАМИ-ПТИА-ФОНД» (факс (495) 977-96-00, телефон (495) 741-94-71, 741-96-43, электронная почта [email protected], сайт http://www.ptiafond.ru) или в Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы Нижегородского ГТУ (телефон и факс (8312) 36-73-84, 36-03-08, электронная почта [email protected]).

Как добавил Владимир Горбунов, в связи с появлением утверждённого в ДОБДД МВД перечня отменены ряд действовавших до сих пор приказов и распоряжений (в том числе и вышеупомянутое №89). Теперь при регистрации замен номерных агрегатов (это может быть либо простая замена вышедшего из строя двигателя или кузова, либо оформление «конструктора») госавтоинспекция будет руководствоваться двумя документами – письмом от 11 декабря и перечнем, а также известным приказом МВД №1240 от 7.12.2000 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору». По словам полковника Горбунова, новый документ поможет уменьшить трения между автомобилистами и госавтоинспекторами: «В январе никаких спорных вопросов у нас не возникало, люди получили эту информацию и чётко знают правила игры: что можно, что нельзя».

Пишем «Королла», подразумеваем «Ипсум»

Новый перечень содержит порядка 35 страниц, по причине чего мы не имеем возможности опубликовать его целиком на страницах «В». Однако документ доступен в интернете – например, по адресу http://www.ptiafond.org.ru/docs/dobdd_07.doc на официальном сайте НАМИ. В нём приведены основные модели таких японских марок, как Daihatsu, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, а также европейские модели Audi, Mercedes-Benz и BMW. Из «японцев» не хватает разве что экзотичной Mitsuoka. Тревожит и отсутствие в списке, например, южнокорейских автобусов, но если перечень действительно будет пополняться «в режиме реального времени», то причин для беспокойства, наверное, нет. Более того, приятно удивил сам подход к формированию перечня, который отвечает идеологии скорее самих «конструкторщиков», нежели органов власти.

Нельзя не признать, что перечень составляли грамотные люди. Он оказался гораздо либеральнее, чем можно было предполагать.

Приведём несколько примеров. Так, на документы Honda Vigor разрешается оформлять агрегаты таких представителей «хондовского» семейства, как Accord, Ascot, Inspire, Rafaga, Saber, Torneo, Legreat, Odyssey, Avancier, Accord coupe, Accord Wagon, Accord Inspire, Ascot Innova. При всём внешнем разнообразии этих автомобилей, среди которых есть и «семейные» вэны, и спорткупе, и универсалы, и классические седаны, все вышеупомянутые модели признаны изготовленными на единой платформе, а значит, допускается соответствующее переоборудование – пусть и с обязательным оформлением свидетельства СКТС. Другой пример: как Mitsubishi Galant можно оформлять агрегаты Eterna, Cigma, Legnum, Debonair, Diamante, Aspire, Lancer (как седан, так и универсал), Mirage (седан и универсал), Carisma, Emeralde, Libero. Наверное, каждый автомобилист согласится, что Libero и Diamante – автомобили очень разные, но, как говорится, «жираф большой – ему видней». Те же принципы находим в разделе Subaru – Leone можно переоборудовать в Legacy, Impreza и даже Forester. Не меньше радуют и «Тойоты». К примеру, агрегаты Corolla признаны взаимозаменяемыми с агрегатами не только «королловских» модификаций вроде Ceres, Levin, Fielder или максимально близкого к «Королле» Sprinter, но и с агрегатами таких автомобилей, как Corona (со всеми «вытекающими»), Carina, Caldina, Celica, Curren, Avensis, Probox, Wish и даже вэнов Ipsum, Gaia и Nadia. А обычная Camry может превратиться не только в Vista или Scepter, но и в Windom, «ипсумообразных» и Mark Qualis (у которого от настоящего «Марка» — действительно только название, а матчасть принадлежит базовой модели Camry). Аутентичный же задне- или полноприводный Mark II разрешили переоборудовать в Verossa, Progress, Chaser, Cresta или Aristo. Учтены даже такие тонкости, как, например, родство Suzuki Escudo и Mazda Levante Proceed.

Смотрите так же:  Возврат продукции по качеству

Разумеется, перечень не свободен от некоторых «непоняток». К примеру, как сказано выше, «Короллу» можно «переделать» в «Ипсум», а вот наоборот, если следовать букве документа, не получится: под «Ипсум» допускается оформить только «Надю» или «Гайю». Надо думать, что эти и другие вопросы поможет снять реальная практика, а при необходимости – дальнейшие разъяснения НАМИ или же судебные решения. Есть в перечне и положения, вызывающие только улыбку: к примеру, под документы «паркетника» Rav-4 разрешено оформлять только… «спортивку» Celica.

Кроме того, сегодня в перечне представлены не все японские марки. Например, не удалось отыскать в нём такие модели Toyota, как Soarer и Supra. Но если при дополнении перечня сама методика будет сохранена, то причин для волнений нет. Судя по утверждённому в ДОБДД МВД перечню, у госчиновников вовсе нет желания непременно прикрыть «конструкторскую» лавочку. И вот это – действительно главная новость. Выходит, «приморский автопром», как нередко называют оформление «конструкторов», может спокойно развиваться. Кроме того, можно ожидать роста цены на документы тех транспортных средств, которые сняты с производства, например та же Subaru Leone. Сама эта марка давно не выпускается, вследствие чего при оформлении «конструкторов» только «модель в модель» соответствующий паспорт транспортного средства был бы практически бесполезен.

Теперь же сверху дано официальное «добро» оформлять под документы Leone другие модели — до Forester включительно. Поэтому, судя по живой реакции на популярном у «японоводов» форуме на сайте Drom.Ru, в основном появление нового перечня автомобилисты восприняли позитивно. Хотя, разумеется, есть и такие, кто посчитал появление нового документа провокацией и предполагает, что перечень в скором времени будет пересмотрен самым кардинальным образом, пишет издание.

О порядке внесения изменений
в конструкцию транспортных средств

Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:

— Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»

— Приказ МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».

Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России.

На основании выше изложенного отметим, что право использования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД.
Для регистрации внесенных изменений в конструкции ТС в органах ГИБДД необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности конструкции. Название данного документа определено Приказом МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, таким документом является «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» («Заключение»).

В настоящее время действия по выдаче «Заключений» осуществляют ряд уполномоченных ГУ ГИБДД МВД РФ организаций (письмо ГУ ГИБДД МВД РФ от 16.05.2001 г. № 13/5-2146). Одной из уполномоченных организаций является Некоммерческая организация Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев» («НАМИ-ПТИА-ФОНД»).

Желающему зарегистрировать внесенные изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
а) Заполнить соответствующее «Заявление на внесение изменений в конструкцию» установленной формы, обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение.

При этом в «Заявление на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.
Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется «Заключение»:

1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя

2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).
В случае если при внесении изменений требуется заключение, то в «Заключение» помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое «Заключение»).
б) Следующей ступенью процедуры получения «Заключения» будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.

в) После получения «Заключения» собственник производит изменения в конструкции ТС (организация определяется по «Заключению»).
г) После производства работ по изменению конструкции ТС собственник получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». При самостоятельном производстве работ собственником «Заявление-декларация» заполняется и подписывается собственником ТС.

д) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.

е) После вышеперечисленных действий собственник ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:

Как оформить японский распил или карпил

Ввоз автомобиля под полную пошлину – очень дорогое удовольствие в нашей стране с 2009 года. Но желание вознаградить себя за «труды праведные» покупкой хорошего подержанного автомобиля – вполне нормально. Тут на помощь и приходят наши «распилы».

Распиливая кузов автомобиля, неважно в каком месте, на части, Вы автоматически переводите его в ранг запчастей. Т.е. соединив вместе распиленные части Вы уже не сможете легально оформить авто в ГИБДД.

Но все же есть и незаконные способы оформить распил. Следует разобрать их отдельно для распила и карпила.

При возникновении необходимости оформить распил из Японии, Вы можете купить автомобиль не на ходу, но с документами. Далее привозите распил такой же модели и просто перевариваете номер кузова со старого авто на новое. Также, можно купить автомобиль под восстановление и ввезти распил этой модели, поменять необходимые части кузова и ездить на нем по старым документам.

Карпил Вы можете поставить на учет таким же образом, различие лишь в месте распиливания автомобиля и переставляемых со старого авто частях: при привозе карпила под документы, переставляется телевизор.

Если же вы являетесь «счастливым» обладателем старого сломанного автомобиля, но не имеете денег на новый или на запчасти по отдельности, Вам просто нужно заказать у нас распил Вашей модели авто. Таким образом, мы не собираем Ваш автомобиль по приходу во Владивосток, и Вы покупаете авто под донора. Можно переставить с этого донора любые запчасти, за исключением распиленного кузова, и это будет легально.

Смеем напомнить, что мы не занимаемся оформлением распилов/карпилов в ГИБДД и не изготовляем поддельные документы.

Что такое распилы авто

ВНИМАНИЕ! С 25.03 СТАЛ ВОЗМОЖЕН ПРИВОЗ КОНСТРУКТОРОВ БЕЗ РАСПИЛА ПОД ПТС ПО СТАРОЙ СХЕМЕ.

Пошлина в 3000 евро отменена! Кузов отделяется от ходовой части и двигателя. Ничего не пилится, только минимальный разбор!

Если нужен донор на запчасти, лучше везти распил на стяжках, без сборки. Это дешевле конструктора примерно на 30.000 рублей.

Что такое «конструктор»?

— Осуществляется разбор автомобиля для экономии на таможенных платежах. Машина разбирается на кузов 1ой комплектации, двигатель в сборе и подвеску. Больше ничего не затрагивается. Выдаются документы: т.е. ГТД(грузовая таможенная декларация) на кузов с номером, раму и двигатель. Передвигаться на такой машине по дорогам общего пользования запрещено, но можно транспортировать на эвакуаторе. Привоз методом «конструктор» самый дорогой, доставка «карпилом» и «распилом» на порядок дешевле. Конструкторами сейчас возят только грузовики и пикапы, смысла в заказе из Японии легковых автомобилей и джипов «конструкторами» нет никакого. Во-первых, из-за очень высокой стоимости(в 1,5-2 раза дороже «распилов-карпилов». Во-вторых, из-за сложностей в оформлении на птс. Конструктор — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна.

Что такое «распил авто»?

Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Распил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Машина пилится по заду или по переду. Осуществляется распил стоек крыши посередине и пола в салоне, крыша не пилится.

У микроавтобусов распил осуществляется «фигурно» , от передней правой двери к задней левой(раздвижной) через моторный отсек. Рамные джипы пилятся по переду, либо по заду посередине 4х стоек крыши(в районе стёкол «собачатника» в багажнике) Рама не пилится! Кузов приподнимается от рамы, на которой остаётся двигатель(откручивается от подушек) и ходовая часть.

Смотрите так же:  Как правильно оформить доклад для школы

Части кузова стягиваются стяжками, внешне выглядит как целая машина. Возможно даже передвигаться на таком распиле по складу или автостоянке, плюс распилов в том, что практически ничего не разбирается у машины. Затем авто собирается(сваривается) под ключ для дальнейшей эксплуатации.

ФИГУРНЫЙ РАСПИЛ МИКРОАВТОБУСОВ:

Распил проходит от передней правой двери через двигательный отсек к левой боковой раздвижной. Ничего не разбирается, кроме обшивки, только распил!

Что такое «карпил авто»?

Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он разбирается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Карпил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Пилится только передняя панель(телевизор, ноускат). Это не влияет на целостность кузова вашего авто из Японии. А также гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор ГИБДД не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.

Осуществляется частичный разбор авто, снимаются:
— двигатель с автоматом

— передние фары, решётка, крылья (все двери, капот остаются на месте!)

Невозможен привоз карпилом на заказ из Японии бескапотных микроавтобусов(например, старые Mitsubishi Delica), а также леворульных автомобилей за исключением тех, у которых есть японские аналоги.

Зачем клиенты покупают распилы(карпилы) авто из Японии?

В случае, если человек разбил свой автомобиль и он не подлежит восстановлению. Либо автомобиль ржавый и находится в плохом состоянии. Часто стоимость запчастей и ремонта заведомо дороже цены распила из Японии. Получается, проще заказать распил и «перекинуть» с него на свой автомобиль нужные запчасти. Оставшиеся детали продаются или остаются как запасные. Если же кузов восстановлению не подлежит, то есть и другие варианты. В этом случае, вы будете в итоге ездить на авто, которое пришло из Японии, но по вашим старым документам.

Откуда берутся документы, под которые возможно заказать распил-карпил?

Это документы от вашего старого авто, которое не подлежит восстановлению, либо продано на запчасти. Также документы с рамой, либо с железом(планкой) возможно приобрести в интернете.

Почему не выгодно покупать авто «честным конструктором», как раньше?

Во-первых, на данный момент «честный конструктор» оформить очень сложно и дорого. Раньше это было намного проще, поэтому был смысл такого привоза. Во-вторых, ранее конструкторы 1ой комплектации не облагались высокой пошлиной в 3000 евро за кузов, как сейчас. При ввозе распилом или карпилом пошлина за кузов 1ой комплектации не платится.

Почему не выгодно покупать авто передней половинкой?

Потому что расходы на доставку и растаможку половинки из Японии ненамного меньше, чем на распил. Зато при заказе распила у вас будет полностью ещё и задняя часть автомобиля.

Какие машины выгодно покупать из Японии распилом(карпилом)?

В принципе, любые. В негодность по разным причинам приходят совершенно разные автомобили. Но надо иметь в виду, что даже самая дешёвая машина, купленная в Японии за 300-500$ обойдётся во Владивостоке без сборки в 150.000 рублей(колеблется от курса доллара).

Распил авто без сборки намного дешевле? Карпил на сколько дороже распила?

Распил без сборки дешевле на 20.000 рублей. Карпил дороже распила примерно на 400$.

Могу ли я выбрать авто один в один(цвет в цвет, кузов в кузов) под мои документы?

Да, конечно. Все параметры автомобиля прописываются в заявке к договору. На основании её мы осуществляем подбор и покупку.

На кого будет отправлен из Японии мой распил(карпил)? Что за документы я получу?

Распил(карпил) приходит на юридическое лицо. Эта же компания является брокером, который будет осуществлять таможенное оформление автомобиля. В дальнейшем вы получите договор купли-продажи на номерные агрегаты(двигатель и раму). На остальные запчасти также будут таможенные документы(ГТД), их достаточно для транспортировки авто.

У вас качественная сборка распилов?

Да, сборка качественная. Швы дополнительно провариваются и обрабатываются антикоррозийным веществом. Ставятся дублировки. Все работы осуществляются профессиональными русскими мастерами с опытом подобных работ не менее 5 лет. Красятся стойки крыши целиком в случае, если по ним был произведён распил. Фото сборки распила под птс.

У вас качественная сборка карпилов?

Да, сборка качественная. Детали салона и кузова демонтируются и аккуратно упаковываются в Японии. Это позволяет избежать повреждение запчастей в процессе транспортировки. Сборку производят квалифицированные специалисты, в итоге ваш автомобиль возвращается в то состояние, в котором он был куплен на аукционе. Фото сборки карпила под птс.

Слышал, что иногда при доставке у конструкторов пропадают разные детали. В итоге приходится покупать их за свой счёт. Так ли это?

— Да, изредка такое случается. Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих, мы компенсируем это за свой счёт.

Авто, наверное, после полного разбора до карпила и сборки, уже будет больше напоминать русское, а не японское?

— Заверяем вас, что авто после сборки нашими мастерами вы не сможете отличить от обычного. При повседневной эксплуатации и ремонте машина итак периодически подвергается разбору: например, при установке сигнализации, химчистке салона, ремонта после ДТП, замене двигателя. Имея должный опыт по разбору и сборке японских авто, качество после сборки конструктора-карпила не страдает. В чём вы сможете убедиться, когда будете принимать авто.

Вы можете отправить распил(карпил) авто в регион без сборки?

Да, можем. Распил в этом случае не собирается, передняя и задняя часть крепятся на стяжки. Распил без сборки будет выглядеть так:

Для карпила отправка без сборки возможна, но не имеет никакого смысла. Поддоны с запасными частями для карпила тяжёлые и занимают много места. В итоге тариф транспортной компании за их отправку будет схож со стоимостью сборки, а может и превысить её.

Вы можете оформить распил(карпил) или найти на него документы?

Оформление распилов и карпилов на документы невозможно. Их заказывают те, кто разбил свой автомобиль и имеет на руках ПТС и железо(планка с номером кузова или рамы). Если вы хотите купить распил(карпил) и у вас нет такой же разбитой машины, то можно поискать ПТС с железом среди объявлений о продаже документов. Таким образом, в итоге вы будет эксплуатировать уже беспробежный автомобиль, но на ваших старых номерах и документах. Ещё один из вариантов: на кузов старого автомобиля устанавливаются все узлы и агрегаты с распила из Японии.

У меня есть рама, можно я привезу её вам, а вы соберёте с ней мой конструктор?

Да, можно. Вы можете привезти нам либо раму, либо ваш автомобиль целиком. Мы снимем старые агрегаты с вашей рамы и «оденем» на неё новые. Также мы можем переставить все агрегаты с вашего старого автомобиля на японскую раму. В итоге вы заберёте у нас 2 машины, правда одна будет без документов.

Как это происходит? Надо ли оформлять замены в ГИБДД?

Берётся ваша рама, затем с распила, который пришёл из Японии, «одеваются» на неё двигатель, кузов, ходовая часть и.т.д. Кузов у рамных автомобилей не номерной, а процедуру замены двигателя на территории РФ отменили. Поэтому оформлять замены агрегатов в этом случае необходимости нет. В итоге вы будете продолжать передвигаться по вашим старым документам, но уже на беспробежном авто. Всё абсолютно законно, авто возможно будет продать через осмотр в ГАИ.

Что если моя рама находится в плохом состоянии и установка на неё агрегатов невозможна?

В этом случае лучше использовать японскую раму, правда в неё надо будет установить нужный фрагмент от рамы вашего старого авто.

Возможен заказ из Японии «распилом» и «карпилом» европейских леворульных автомобилей(Мерседес, Ауди)?

Да, это возможно. Чаще они продаются на аукционах с правым рулём, но встречаются и леворульные варианты. Заказывать такие машины мы советуем распилами без сборки. Автомобиль будет доставлен вам в регион на стяжках. Возможна сборка распила такого авто во Владивостоке, либо доставка карпилом(без распила), но гарантию на такие работы предоставить не сможем. Причина — сложность сборки европейских автомобилей, в отличии от японских.

Мне нужен только двигатель, трансмиссия и ходовая часть(либо кузов). Вы можете привезти это отдельно?

Нет, отдельно кузов, либо двигатель с трансмиссией не возим.

На нашем сайте вы можете ВЫБРАТЬ АВТО-КАРПИЛ И РАСПИЛ , цены указаны во Владивостоке со сборкой.

Другие публикации:

  • Лицензия sql server стоимость Купить Microsoft SQL Server Компания «1001 СОФТ» является официальным партнером Microsoft в Санкт-Петербурге и осуществляет продажу лицензионных программ Microsoft Server. Кроме этого у нас Вы можете купить всю линейку лицензионных продуктов Microsoft. Чтобы […]
  • Санитарно эпидемиологические требования к образовательным учреждениям Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и […]
  • Приказ мз 502н с изменениями Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. N […]
  • Зуп 25 увольнение сотрудника Компенсация за неиспользованный дополнительный отпуск при увольнении в 1С ЗУП 8.2 Программа 1С 8,2 Конфигурация Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.72.2) Сотрудник увольняется. Был занят на работах с вредными условиями труда. Ему положен […]
  • Растаможка товаров из россии в беларуси Юридический форум Jurcatalog.by Ввоз Товара Из Рф Нравится Не нравится neovictor(Гость) 24 мар 2011 Нравится Не нравится Veremeichik(Гость) 25 мар 2011 Находящиеся на таможенной территории таможенного союза товары: - полностью произведенные на […]
  • Тяжкий вред здоровью постановление Приложение. Медицинские критерии определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека Приложениек приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФот 24 апреля 2008 г. N 194н Медицинские критерии определения степени тяжести вреда, […]

Вам также может понравиться