Приказ росимущества это

О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 5 июня 2008 г. N 432

О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.11.2008 N 814,

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.

2. Установить, что до замены в соответствии с настоящим Постановлением в реестрах акционеров акционерных обществ наименования лица, осуществляющего от имени Российской Федерации права акционера (владельца акций) указанных акционерных обществ, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет такие права в качестве федерального органа исполнительной власти, наделенного полномочиями, ранее осуществляемыми Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом, а также специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации «Российский фонд федерального имущества».

3. Утратил силу с 28 января 2011 года. — Постановление Правительства РФ от 28.01.2011 N 39.

4. Разрешить Федеральному агентству по управлению государственным имуществом иметь до 9 заместителей руководителя, а также до 19 управлений в структуре центрального аппарата по основным направлениям деятельности Агентства.

5. Согласиться с предложением Министерства экономического развития Российской Федерации о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Москве, Никольский пер., д. 9, Рыбный пер., д. 3, и Ленинский просп., д. 9.

6. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 200 «Вопросы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1492);

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2004 г. N 691 «О Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4897);

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. N 792 «О внесении изменений в пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2004 г. N 691» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 48, ст. 6012).

от 5 июня 2008 г. N 432

О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.11.2008 N 814,

I. Общие положения

1. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона «Об акционерных обществах».

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на подготовку заключений по отчетам оценщиков в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», а также осуществляет полномочия собственника имущества должника — федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 385)

2. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.

3. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Агентства;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 43)

5.2. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности;

5.3. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества;

5.4. организует в установленном порядке продажу, в том числе выступает продавцом, приватизируемого федерального имущества, а также иного имущества, принадлежащего Российской Федерации, включая обеспечение сохранности указанного имущества и подготовку его к продаже;

5.5. организует в установленном порядке реализацию, в том числе выступает продавцом, имущества (в том числе имущественных прав), арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче, а также реализацию конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, переработку такого имущества, а в случае невозможности его реализации в силу утраты потребительских свойств — его утилизацию (уничтожение);

5.6. заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество;

5.7. осуществляет в установленном порядке учет федерального имущества, ведение реестра федерального имущества и выдачу выписок из указанного реестра;

5.8. осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;

5.9. обеспечивает в установленном порядке соблюдение покупателями заключенных ими договоров купли-продажи федерального имущества;

5.10. проводит в пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося в федеральной собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решения о проведении аудиторских проверок федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, а также иных юридических лиц в целях определения эффективного использования и сохранности федерального имущества;

5.11. организует оценку имущества в целях осуществления имущественных, иных прав и законных интересов Российской Федерации, определяет условия договоров о проведении оценки федерального имущества;

5.12. осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Агентства;

5.13. приобретает в установленном порядке имущество в федеральную собственность, осуществляет передачу имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность;

5.14. принимает в федеральную собственность имущество, созданное за счет средств федерального бюджета, в том числе в рамках федеральной адресной инвестиционной программы;

5.15. подготавливает и представляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации:

5.15.1. проект прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений;

5.15.2. предложения о формировании перечня стратегических предприятий и акционерных обществ, а также о внесении в него изменений;

5.15.3. отчет о результатах приватизации федерального имущества за прошедший год, а также информацию о результатах приватизации имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества;

5.15.4. отчет об обороте имущества, обращенного в собственность государства;

5.15.5. проекты решений Правительства Российской Федерации о назначении представителей Российской Федерации в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»);

5.15.6. проекты директив для голосования на общих собраниях акционеров акционерных обществ в открытых акционерных обществах, включенных в специальный перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации;

5.15.7. предложения об использовании и прекращении действия специального права на участие Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»);

5.15.8. проекты решений Правительства Российской Федерации о согласовании совершаемых акционерными обществами, отнесенными к стратегическим акционерным обществам, сделок, связанных с отчуждением акций, внесенных Российской Федерацией в их уставный капитал в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, а также сделок, влекущих за собой возможность отчуждения или передачи в доверительное управление этих акций;

5.15.9. прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования федерального имущества, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств;

5.15.10. проекты решений Правительства Российской Федерации об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Российской Федерации акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона «Об акционерных обществах»;

Смотрите так же:  Пенсионер на балконе

5.15.11. предложения об установлении публичных сервитутов на земельные участки;

5.16. направляет в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится федеральное государственное унитарное предприятие, предложение о прекращении в соответствии с законодательством Российской Федерации трудового договора с руководителем предприятия;

(пп. 5.16 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2010 N 531)

5.17. осуществляет в установленном порядке в отношении федеральных государственных унитарных предприятий:

5.17.1. согласование с учетом предложений федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится федеральное государственное унитарное предприятие, сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за предприятием на праве хозяйственного ведения;

(пп. 5.17.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2010 N 531)

5.17.2. согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества;

5.17.3. согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;

5.17.4. утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;

5.18. назначает на должность руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных Агентству, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовой договор с ними, утверждает уставы указанных предприятий и учреждений (за исключением федеральных казенных предприятий) и программы их деятельности;

5.19. принимает решения о реорганизации федеральных государственных унитарных предприятий в форме слияния и присоединения, а также об их ликвидации;

5.20. утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся федеральные государственные унитарные предприятия, при реорганизации и ликвидации передаточный акт или разделительный баланс, а также ликвидационный баланс предприятия;

(пп. 5.20 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2010 N 531)

5.21. закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество в хозяйственном ведении и оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и производит в установленном порядке правомерное изъятие этого имущества;

5.22. закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений;

5.23. принимает решение о реализации высвобождаемого военного недвижимого имущества (за исключением имущества, не подлежащего приватизации, имущества Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2008 N 1053)

5.24. принимает в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решения об условиях приватизации федерального имущества и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения для принятия Правительством Российской Федерации соответствующих решений;

5.25. обеспечивает опубликование решений об условиях приватизации федерального имущества и издает официальный информационный бюллетень;

5.26. выступает от имени Российской Федерации учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации федеральных государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации выступает учредителем создаваемых с участием государства иных юридических лиц;

5.27. осуществляет мероприятия по подготовке федеральных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том числе утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

5.28. осуществляет от имени Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в федеральной собственности;

5.29. дает в установленном порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, письменные директивы представителям государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и в отношении которых используется специальное право («золотая акция»), по вопросам компетенции органов управления этих акционерных обществ;

5.30. разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого федерального имущества;

5.31. обеспечивает поступления в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), доходов от использования иного федерального имущества (за исключением части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных иным федеральным органам исполнительной власти), а также денежных средств, полученных в результате реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.32. обеспечивает поступление в федеральный бюджет средств от приватизации федерального имущества, продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, продажи права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционах, конкурсах);

5.33. обеспечивает перечисление в установленном порядке денежных средств, полученных в результате реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче;

По вопросу, касающемуся организации деятельности представителей государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и в отношении которых используется специальное право («золотая акция»), см. Приказ Росимущества от 26.07.2005 N 228.

5.34. организует и обеспечивает деятельность представителей Российской Федерации в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью;

5.35. принимает в установленном порядке имущество, обращенное в собственность Российской Федерации, а также выморочное имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации переходит в порядке наследования в собственность Российской Федерации;

5.35(1). принимает в установленном порядке решения о предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;

(пп. 5.35(1) введен Постановлением Правительства РФ от 29.03.2011 N 223)

5.35(2). принимает решения о прекращении прав на земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(пп. 5.35(2) введен Постановлением Правительства РФ от 29.03.2011 N 223)

5.35(3). принимает в установленном порядке решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в федеральной собственности;

(пп. 5.35(3) введен Постановлением Правительства РФ от 29.03.2011 N 223)

5.36. при продаже находящихся в федеральной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков:

5.36.1. принимает решение о проведении торгов в форме аукциона или направляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации предложения о проведении торгов в форме конкурса и об условиях конкурса;

5.36.2. определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, величину их повышения («шаг аукциона») при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка;

5.36.3. определяет существенные условия договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона;

5.36.4. выступает организатором торгов при продаже находящихся в федеральной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также осуществляет продажу земельных участков без проведения торгов в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

5.36.5. заключает договоры аренды и купли-продажи земельных участков по результатам торгов;

5.37. осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом и его приватизации на территории Российской Федерации и за рубежом, в том числе в случае:

5.37.1. предоставления земельных участков органу государственной власти Российской Федерации (его территориальному органу), государственному унитарному предприятию, а также государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Российской Федерации;

5.37.2. предоставления органу государственной власти Российской Федерации (его территориальному органу), юридическому и физическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в федеральной собственности либо находившиеся в федеральной собственности до отчуждения;

5.37.3. прекращения прав указанных органов, юридических и физических лиц на земельные участки;

5.37.4. предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в федеральный бюджет;

5.38. принимает в установленном порядке решение о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка;

(пп. 5.38 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.03.2011 N 223)

5.39. принимает решение о приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность юридическими и физическими лицами, в случае приобретения объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности;

5.40. выступает от имени Российской Федерации при государственной регистрации права собственности Российской Федерации на недвижимое имущество, составляющее государственную казну Российской Федерации, и сделок с ним, а также права собственности Российской Федерации на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральными законами;

5.41. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;

5.42. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.43. осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.44. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.45. обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организаций;

5.45(1). осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Агентстве;

(пп. 5.45(1) введен Постановлением Правительства РФ от 15.06.2010 N 438)

5.46. осуществляет профессиональную подготовку работников Агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.47. осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, и финансовое обеспечение возложенных на Агентство функций;

5.48. организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности;

Смотрите так же:  Возврат займа в кассу в 2019 году

5.49. осуществляет контроль за деятельностью территориальных органов Агентства и подведомственных организаций;

5.50. осуществляет анализ эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий;

5.51. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, если такие функции предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Агентства;

6.2. привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.3. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6.4. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Агентства вопросам, в том числе по вопросам приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом;

6.5. созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций;

6.6. привлекать на конкурсной основе юридических лиц для продажи приватизируемого федерального имущества, а также физических и юридических лиц — для реализации в установленном порядке иного имущества, предусмотренного настоящим Положением;

6.7. организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями;

6.8. создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке территориальные органы Агентства;

6.9. отменять решения территориальных органов Агентства, принятые ими с нарушением законодательства Российской Федерации;

6.10. обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Российской Федерации в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации по вопросам приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом, а также признания движимого имущества бесхозяйным.

7. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, а также по контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях и территориальных органах).

III. Организация деятельности

8. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации.

Руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий.

Руководитель Агентства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Агентства.

Количество заместителей руководителя Агентства устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру экономического развития Российской Федерации:

9.2.1. проект положения об Агентстве;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Агентства и территориальных органов Агентства;

9.2.3. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Агентства;

9.2.4. предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Агентства;

9.2.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении;

9.2.6. предложения о присвоении почетных званий и представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации работников центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций;

(пп. 9.2.6 введен Постановлением Правительства РФ от 07.11.2008 N 814)

9.3. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Агентства и территориальных органов Агентства;

9.4. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Агентства;

9.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Агентстве;

9.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на содержание территориальных органов Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.8. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;

9.9. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Агентства, а также по вопросам внутренней организации работы Агентства;

9.10. выдает в установленном порядке от имени Правительства Российской Федерации доверенности на осуществление с учетом законодательства государства, на территории которого находится имущество Российской Федерации, необходимых действий по организации поиска и управлению имуществом (кроме недвижимого имущества), документы о праве собственности на которое были утрачены, а также на защиту и оформление права собственности Российской Федерации на указанное имущество.

10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом и его территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом вправе иметь геральдический знак — эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.03.2011 N 210)

12. Место нахождения Федерального агентства по управлению государственным имуществом — г. Москва.

Приказ Росимущества № 310 от 07.10.2013 «Об утверждении перечня рекомендуемых компетенций для членов ревизионных комиссий (ревизоров) акционерных обществ с участием Российской Федерации»

В целях повышения эффективности деятельности управления акционерных обществах с государственным участием (далее — АО) и качества работы органов контроля в них Росимуществом подготовлен «Перечень необходимых компетенций для членов ревизионных комиссий акционерных обществ с участием Российской Федерации», утвержденный приказом от 07.10.2013 № 310.

Перечень компетенций — это минимальный набор методических рекомендаций, предназначенных для кандидатов или действующих членов ревизионных комиссий (ревизоров) АО.

Перечень компетенций включает в себя три раздела, которые содержат в себе:

— особенности создания и функционирования ревизионной комиссии в АО;

— функции ревизионной комиссии (ревизора);

— классификационные требования, предъявляемые к членам ревизионной комиссии (ревизору) АО.

Росимущество информирует также о том, что Комиссия по отбору профессиональных директоров и независимых экспертов при рассмотрении кандидатов из числа государственных служащих и независимых экспертов в ревизионные комиссии АО, включая АО Спецперечня, будет руководствоваться указанным перечнем компетенций.

Приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) от 12 сентября 2011 г. N 296 г. Москва «Об утверждении Порядка контроля полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам сверки сведений реестра федерального имущества и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 декабря 2011 г.

Регистрационный N 22499

В соответствии с пунктом 27 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2009, N 17, ст. 2095; 2010, N 33, ст. 4435; 2011, N 7, ст. 978) (далее — Постановление), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок контроля полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам сверки сведений реестра федерального имущества и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей (далее — Порядок).

2. Территориальным органам Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — территориальные органы) руководствоваться Порядком при учете федерального имущества в реестре федерального имущества (далее — реестр);

3. Руководителям территориальных органов:

назначить должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам сверки сведений реестра и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей (далее — Контроль учета);

обеспечить представление структурными подразделениями территориальных органов, на которые возложена организация проведения выездных проверок правообладателей, материалов проверок в соответствующие структурные подразделения, в которых работают должностные лица, указанные в абзаце втором настоящего пункта, не позднее 5 рабочих дней со дня окончания каждой проверки в случаях, указанных в Порядке.

4. Управлению материально-технического обеспечения и государственного заказа (Пикулин В.А.) совместно с Управлением реестра и анализа использования федерального имущества (Азанова Ж.Г.) обеспечить в 3-месячный срок:

а) со дня издания настоящего приказа в целях автоматизации Контроля учета и сверки сведений реестра и государственных информационных систем, в отношении которых в соответствии с пунктом 7 Постановления приняты соответствующие акты федеральных органов исполнительной власти и Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — Росимущество):

доработку программного обеспечения информационной подсистемы «Автоматизированная система учета федерального имущества» Федеральной государственной информационной системы «Информационно-аналитическая система «Единая система управления государственным имуществом» (далее — АСУФИ);

Смотрите так же:  С какой пенсии снимают налог

разработку программного обеспечения подсистемы АСУФИ «Контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества» (далее — ПО подсистемы АСУФИ);

б) со дня принятия в соответствии с Постановлением и (или) утвержденным им Положением об учете федерального имущества акта федерального органа исполнительной власти и Росимущества, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления и территориального органа в целях, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, — доработку ПО подсистемы АСУФИ.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя Росимущества Гаврилина Е.В. и Хахву Т.С. (в части исполнения пункта 4).

Руководитель Ю. Петров

Порядок контроля полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам сверки сведений реестра федерального имущества и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей

I. Общие положения

1. Настоящим устанавливается порядок осуществления должностными лицами территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — должностные лица) контроля полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам:

а) сверки сведений реестра федерального имущества (далее — реестр) и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем:

государственных информационных систем, указанных в пункте 7 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» (далее — Постановление) и пункте 4 приложения N 4 к Положению об учете федерального имущества, утвержденному Постановлением (далее — Положение), представление сведений из которых предусмотрено пунктами 7 Постановления и Положения;

реестров имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества.

б) документальных и других проверок правообладателей (пункт 5.10 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2721; 2009, N 3, ст. 379; N 6, ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4104; 2011, N 14, ст. 1947), проводимых территориальными органами Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — территориальные органы), в том числе с использованием документов, указанных в пункте 28 Положения.

2. Структурное подразделение территориального органа, на которое возложена организация проведения выездных проверок правообладателей, представляет в структурное подразделение, в котором работает должностное лицо, копии материалов проверок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания каждой проверки в случае, если в материалах имеются документы (копии документов), подтверждающие:

принадлежность правообладателю на соответствующем вещном праве федерального имущества, на которое отсутствуют карта объекта учета или карты объектов учета (приложение N 1 к Положению);

изменение сведений об объекте или объектах учета либо о лицах, обладающих правами на федеральное имущество и сведениями о нем (далее — лица), в отношении которых отсутствуют запись об изменениях сведений об объекте учета (приложение N 2 к Положению) или записи об изменениях сведений об объектах учета;

прекращение права собственности Российской Федерации на принадлежавшее правообладателю на соответствующем вещном праве имущество, в отношении которого отсутствует запись о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество (приложение N 3 к Положению).

3. Контроль учета осуществляется с использованием программных средств подсистемы АСУФИ*.

II. Порядок контроля учета

4. Контроль учета осуществляется по результатам:

а) сверки сведений реестра и каждой иной государственной информационной системы или муниципальной информационной системы, указанной в подпункте «а» пункта 1 настоящего Порядка (далее — информационная система), в двухнедельный срок со дня поступления в территориальный орган соответствующих сведений информационной системы;

б) документальных и других проверок правообладателя:

в указанный в пункте 19 Положения месячный срок, в течение которого проводится документальная проверка правообладателя, заключающаяся в сверке сведений, содержащихся в представленных им согласно пунктам 14, 15 и (или) 16 Положения документах** и реестре или соответствующих информационных системах***;

в двухнедельный срок со дня получения согласно пункту 2 настоящего Порядка должностным лицом копий материалов выездной проверки правообладателя, в течение которого осуществляется сверка сведений, содержащихся в представленных с копиями указанных материалов документах и соответствующих информационных системах;

ежегодно, в срок до 10 мая текущего года со дня поступления в территориальный орган от каждого правообладателя документов, предусмотренных пунктом 28 Положения, до истечения которого проводятся документальные проверки, заключающиеся в сверке сведений, содержащихся в указанных документах и реестре.

5. Полнота, достоверность и своевременность представления правообладателями к учету федерального имущества определяются в зависимости от отношения количества совпавших в результате сверки значений сведений к общему количеству совпавших и несовпавших значений сведений, содержащихся в реестре и иных государственных информационных системах или муниципальных информационных системах либо документах, указанных в подпункте «б» пункта 4 настоящего Порядка (далее — Документы). При этом указанное отношение определяется в каждом случае, предусмотренном в пункте 4 настоящего Порядка, а объем сведений для каждого вида объекта федерального имущества или лица — объемом аналогичных сведений, содержащихся в реестре и соответствующей информационной системе или Документах.

5.1. Если отношение количества совпавших в результате сверки значений сведений к общему количеству совпавших и несовпавших значений сведений в процентах (далее — процент совпадения значений сведений) равно 100, соответственно сведения об объекте федерального имущества или лице, содержащиеся:

а) в реестре и соответствующей информационной системе, достоверны и представлены правообладателем в полном объеме и своевременно;

в случае их сверки со сведениями реестра (кроме сверки сведений о правообладателе), представлены для внесения в реестр повторно и не подлежат, несмотря на полноту и достоверность, внесению в реестр, поскольку они уже содержатся в реестре, если Документом является карта объекта учета или карта лица;

и соответствующей информационной системе, достоверны и представлены правообладателем в полном объеме и своевременно, если Документом является запись об изменениях сведений об объекте учета или запись о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество.

5.2. Если процент совпадения значений сведений менее 100, но более 0, соответственно сведения об объекте федерального имущества или лице, содержащиеся в реестре и соответствующей информационной системе либо Документах, не в полной мере достоверны и (или) представлены правообладателем для внесения в реестр не в полном объеме и (или) несвоевременно.

5.3. Если процент совпадения значений сведений равен 0, соответственно сведения об объекте федерального имущества или лице, содержащиеся:

а) в реестре и соответствующей информационной системе, недостоверны и представлены правообладателем не в полном объеме и несвоевременно;

не содержатся в реестре, в случае их сверки со сведениями реестра, и подлежат сверке со сведениями соответствующей информационной системы, по результатам которой осуществляется Контроль в целях определения полноты, достоверности и своевременности представления сведений, содержащихся в Документах;

и соответствующей информационной системе, недостоверны и представлены правообладателем не в полном объеме и несвоевременно.

6. Формирование наименований и значений сведений об объектах учета, о представленном к учету федеральном имуществе и лицах, результатов сверки сведений о них по данным реестра и государственных информационных систем, муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей и Контроля осуществляется с использованием программных средств подсистемы АСУФИ.

III. Заключительные положения

7. Территориальные органы действуют по результатам Контроля учета в порядке, установленном пунктом 29 Положения.

8. В целях своевременного представления Документов территориальные органы ежегодно, до 1 февраля текущего года, направляют соответствующим правообладателям уведомления о необходимости представления в территориальные органы Документов в сроки, установленные пунктами 14 — 16 и 28 Положения.

* Подсистема Автоматизированной системы учета федерального имущества «Контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества» (далее — подсистема АСУФИ).

** Карты объектов учета и карты лиц (правообладателя и иных лиц в разделе 3 приложения N 1 к Положению), обладающих правами на объекты учета и сведениями о них (пункт 8 Положения), а также записи об изменениях сведений об объектах учета и о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество.

*** Здесь и далее — информационные системы, соответствующие сведения которых поступили в территориальный орган до начала проведения документальной проверки правообладателя.

Другие публикации:

  • Приказ 705 от 2012 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 августа 2012 г. № 66н “Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным […]
  • Судебные приставы по оупдс изменения Статья 11. Обязанности и права судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов Информация об изменениях: Федеральным законом от 19 июля 2009 г. N 194-ФЗ статья 11 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции Статья 11. […]
  • Приказ мз 502н с изменениями Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. N […]
  • Приказ минздравсоцразвития рф от 01102008 541н типовые нормы Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь! Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.10.2008 N 541н МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 октября 2008 […]
  • Приказ фскн россии 29 Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 3 июня 2015 г. № 186 "О внесении изменений в Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, […]
  • Федеральный закон о службе в органах внутренних дел статья 43 Статья 43. Страховые гарантии сотруднику полиции и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей Действие положений статьи 43 настоящего Федерального закона распространяется на сотрудников органов внутренних дел, […]

Вам также может понравиться