Приказ по итогам года в школе

Паспорт дорожной безопасности школы

Содержание:

Приказы 2016 года.

Приказ О соблюдении мер по противодействию экстремистской деятельности

Приказ «Об итогах II этапа Всеросийской олимпиады школьников в 2015 — 2016 учебном году.

Приказ «О создании комиссии по внедрению профстандартов»

Приказ » О ходе исполнения плана мероприятий по реализации Концепции математического образования в Российской Федерации в МБОУ «Красногвардейская школа №1»»

Приказ «О назначении ответственного лица за предоставление статистической отчетности по форме ФНС №ОО-1 в 2016 — 2017 учебном году.»

Приказ №330 «О внесении изменений и дополнений в основные образоватеьные программы, программу дополнительного образования детей МБОУ «Красногвардейская школа №1» на 2016 — 2017 учебный год.

Приказ №337 «О создании психолого-медико-педагогического конслиума для обеспечения реализации образовательных программ и специалльных услуг обучающимся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ №346 «Об утверждении комиссий МБОУ «Красногвардейская школа №1»

Приказ №35-Х «О создании Комиссии по выбору единого поставщика (подрядчика, исполнителя)»

Приказ №392 «О безопасности доступа к сети Интернет в МБОУ «Красногвардейская школа №1»

Приказ №399 «О запрете курения на территории МБОУ «красногвардейская школа №1»

Приказ №342 «Об утверждеии планов работы МБОУ «Красногвардейская шшкола №1″ на 2016-2017 учебый год»

Приказ №458 «О создании рабочей группы по подготовке к педагогическому совету «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: ключевые особенности и механизмы реализации»»

Приказ № 464 «О подготовке МБОУ «Красногвардейская школа №1″ к государственной аккредитации в 2017 учебном году»

Приказ № 465 «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) МБОУ «Красногвардейская школа №1″ по повышению значений показателей достуности для инвалидов объектов и предоставляемых на них усуг на период до 2030 года.»

Приказ №32-х «О постоянно действующей инвентаризационной комиссии МБОУ «Красногвардейская школа №1»»

Приказ №525 «О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся.

Приказ №530 «О ходе исполнения плана мероприятий по реализации Концепции математического образования в Российской Федерации в МБОУ «Красногвардейская школа №1»

Приказ №05-х «О комиссии по поступлению и выбытию активов МБОУ «Красногвардейская школа №1»

Приказ №553 «О мероприятиях направенных на улучшение питания»

Приказ №589 «Об утверждении результатов написания итогового сочинения в МОУ «Красногвардейская школа №1″ 7 декабря 2016 г.»

Приказы 2017 года

Приказ №01 «О внесении изменений в расписание на 2016 — 2017 учебный год»

Приказ №22 «О провведении недели по биологии, географии и химии.»

Приказ №23 «Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в МБОУ «Красногвардейская школа №1»

Приказ № 57 «Об утверждении результатов повторного написания итогового сочинения в МБОУ «Красногвардейская школа №1» 1 февраля 2017 г.

Приказ №58 «Об итогах проведения предметной недели истории в 5-11 классах МБОУ «Красногвардейская школа №1»

Приказ №84 «Об итогах проведения меропрятийи, посвященных празднованию «Масленицы».»

Приказ №93 «О проведении месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы под девизом «Мы Отечества достойные сыны» в феврале 2016-2017 учебного года»

Приказ №113 «О проведении месячника правовых знаний»

Приказ №114 «О проведении мониторинговых исследований качества образования (Всероссийских проверочных работ) в МБОУ «Красногвардейская школа №1″ в 2017 году.»

Приказ №126 «О проведении Недели инклюзивного образования в МБОУ «Красногвардейская школа №1»

Приказ №139 «О внесении в расписания на 2016 -2017 учебный год.»

Приказ №141 «Об организации проведения летней трудовой практики учащихся 7 классов в 1016 — 2017 учебном году»

Приказ №143 «О проведении недели математики и физики.»

Приказ №181 «О порядке окончания 2016 — 2017 учебного года, организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образоания в МБОУ «Красногвардейская школа №1»

Приказ № 220 «О допуске обучающихся 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации в 2017 году.»

Приказ № 216 «О проведении праздника «Последний звонок»

Приказ № 222 «Об утверждении состава комиссии по заполнению документов государственного образца об основном общем и среднем общем образовании в 2016 — 2017 учебном году.»

Приказ № 07-х «Об утверждении плана мероприяий по подготовке МБОУ «Красногвардейская школа №1″ к отопительному периоду 2017 -2018 годов .»

Приказ №225 «О создании комиссии по испытанию спортивного инвентаря и оборудования в МБОУ «Красногвардейская школа №1»

Приказ №258 «Об итогах проведения административных контрольных работ в 5-11 классах МБОУ «Красногвардейская школа №1″ за II полугодие 2016-2017 учебного года.»

Аналитическая справка «О проведении административных контрольных работ в 5-11 классах МБОУ «Красногвардейская школа №1″ за II полугодие 2016-2017 учебного года»

Приказ №259 «Об итогах проведения мониторинговых исседований качества образования (Всеросийских проверочных работ) в 10-11 классах МБОУ «Красногвардейская школа №1″ в 2017 году.»

Приказ №260 «О проведении самообследования в 2016 — 2017 учебном году.»

Приказ №287 «О проведении индивидуального отбора на профильное обучение в 10 класс МБОУ «Красногвадейская школа №1″ на 2017-2018 учебный год.»

Приказ №293/1 «Об утверждении ведомости итоговых отметок за курс среднего общего образования в 2016-2017 учебном году.»

Приказ №299 «Об отчислении обучающихся 9 кассов и выдаче аттестатов об основном общем образвании.»

Приказ №300 «Об утвеждении ведомостей участников ГИА в форме ЕГЭ в 11 классах по биологии в 2017 учебном году.»

Приказ №304 «Об итогах методической работы МБОУ «Красногвардейская школа №1″ в 2016 — 2017 учебном году.»

Приказ №305 «О допуске к индивидуальному отбору на профильное обучение в МБОУ «Красногвардейская школа №1″ на 2017 -2018 учебный год.»

Приказ №313 «Об утвеждении Положения «О порядке запонения, регистации и выдачи справок об обучении (периоде обучения) в МБОУ «Красногвардейская школа №1″.»

Приказ №315 «Об отчислении обучающихся 9, 11 классов и выдаче аттестата о седнем общем образовании и справок об обучении в МБОУ «Красногвардейская школа №1″.»

Приказ №323 «О введении алфавитной книги заиси обучающихся в МБОУ «Красногвардейская школа №1″.»
Приказ №331 «О проведении праздника «Первого звонка»
Приказ №332 «О допуске к индивидуальному отбору на профильное обучение в 10 класс МБОУ «Красногвардейская школа №1″ на 2017-2018 учебный год.»
Приказ №336 «Об организации методической работы в 2017 — 2018 учебнм году»
Приказ №338 «О назначении классных руководителей и закреплении учебных кабинетов на 2017-2018 учебный год.»
Приказ №15-х «Об изменении состава комиссии по поступлению и выбытию активов МБОУ «Красногвардейская школа №1»
Приказ №340 «Об утверждении комиссий МБОУ «Красногвардейская школа №1″.»
Приказ №341 «Об утверждении языка обучения и изучении родного языка на 2017-2018 учебный год.»
Приказ №342 «Об утверждении планов работы МБОУ «Красногвардейская школа №1″ на 2017-2018 учебный год»
Приказ №343 «Об организации обучения на дому Медведского Станислава на 2017-2018 учебный год.»
Приказ №344 «Об организации обучения на дому Летучего Владислава на 2017-2018 учебный год».»
Приказ №345 «О создании психолого-медико-педагогического консилиума для обеспечения реализации учебной программы и специальных услуг обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.»
Приказ №346 «Об организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в МБОУ «Красногвардейская школа №1″.»
Приказ №347 «Об утверждении календарного учебного графика на 2017-2018 учебный год»
Приказ №349 «О зачислении обучающихся 1 — 7 классов на курсы внеурочной деятельности в 2017 — 2018 учебном году»
Приказ №21-х «О постоянно действующей инвентаризационной комиссии МБОУ «Красногвардейская школа №1″.»
Приказ №352 «О дежурстве в МБОУ «Красногвардейская школа №1″ в 1 полугодии 2017 — 2018 учебного года»
Приказ №353 «О проведдении месячника безопасности дорожного движения «Внимание дети!»
Приказ №358 «Об организации питани обучающихся в 2017 — 2018 учебном году.»
Приказ №359 «Об организации обучения на дому учащегося 1-В класса Рашевского Кирилла Ивановича на 2017 — 2018 учебный год»
Приказ №360 «Об организации обучения на дому учащегося 1-А класса Середенко Максима Романовича на 2017 — 2018 учебный год»
Приказ №367 «О создании классов с инклюзивным обучением»
Приказ №378 «О создании класса с инклюзивным обучением»
Приказ №379 «О вакцинации работников МБОУ «Красногвардейская школа №1»
Приказ №381 «Об организации обучения на дому учащегося 1-Г класса Кудина Романа Ниязиевича на 2017 — 2018 учебный год»
Приказ №383 «О проведении сентябрьского месячника «Всеобуч-2017»
Приказ №394 «О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся.»
Приказ №407 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций и внебольничных пневмоний»
Приказ №411 «Об отчислении обучающихся 11 классов и выдаче аттестатов о среднем общем образовании»
Приказ №422 «О проведении месячника правовых знаний»
Приказ №439 «Об итогах сентябрьского месячника «Всеобуч-2017»
Приказ №448 «О проведении конкурса чтецов «Муза серебрянного века», посвященного 125-летия со дня рождения русской поэтессы Марины Ивановны Цветаевой»
Приказ №449 «Об отвветственности за ведение, сохранность и своевременную проверку классных журналов, журналов индивидуального обучения на дому, учета индивидуально-групповых занятий, внеурочной деятельности, учета работы педагога дополнительного образования.»
Приказ №450 «О подтверждении перевода в следующий класс»
Приказ №456 «О проведении недели общественно-научного и естественно-научного направления»
Приказ №457 «О проведении Всероссийских проверочных работ по русскому языку для обучающихся 2-х и 5-х классов в октябре 2017 года.»
Приказ №473 «Об итогах конкурса чтецов «Муза серебрянного века», посвященного 125-летия со дня рождения русской поэтессы Марины Ивановны Цветаевой»
Приказ №484 «Об итогах проведения недели общественно-научного и естественно-научного направления в 5-11 классах»
Приказ №487 «Об итогах проведения Всероссийских проверочных работа по русскому языку во 2-х классах МБОУ «Красногвардейская школа №1″ в октябре 2017 г.»
Приказ №494 «О проведении инструктажа перед осенними каникулами»

Приказ №498 «О плане противодействия терроризму и экстремизму»
Приказ №505 «О проведении смотра — конкурса сохранности учебников»
Приказ №509 «О проведении месячника здорового образа жизни «Девиз по жизни — здоровый образ жизни»
Приказ №516 «О проведении и участии обучающихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников в 2017-2018 учебном году»
Приказ №518 » Об организации подвоза обучающихся в 2017 — 2018 учебном году»
Приказ №520 «О проведении конкурса на лучшую работу по калиграфии «Золотое перо» среди учащихся 2-4 классов и учителей начальной школы МБОУ «Красногвардейская школа №1»
Приказ №521 «Об итогах проведения Всероссийских проверочных работа по русскому языку во 5-х классах МБОУ «Красногвардейская школа №1″ в октябре 2017 г.»
Приказ №573 «О проведении недели математики»

Приказ №594 «Об итогах расследования несчастного случая»

Приказ №603 «О создании аттестационной комиссии школы в 2017 — 2018 учебном году»

Приказ №607 «Об организации проведения новогодних мероприятий в МБОУ «Красногвардейскаяшкола№1″»

Приказ №612 «О дежурстве в выходные и праздничные дни в МБОУ «Красногвардейская школа №1″»

Приказ о премии по итогам года: образец

Как начисляется и выплачивается премия по итогам года, а также особенности ее налогообложения мы рассматривали в нашей консультации. В этом материале приведем образец приказа о годовой премии.

Как оформить «премиальный» приказ

Решение о выплате вознаграждения работникам по итогам года оформляется приказом руководителя организации или иного уполномоченного на это лица. При этом действующим законодательством не установлена единая форма приказа о премии, который был бы обязателен для всех работодателей. Поэтому форму такого приказа работодатель разрабатывает самостоятельно. Из приказа, естественно, должно ясно следовать, кому и в какой сумме производится начисление премии, а также основания для премирования.

Пример приказа о выплате премии по итогам года

Приказ о премии по итогам работы за год может быть составлен в следующем виде:

Работодатель для оформления приказа о премировании может воспользоваться формами приказов о поощрении № Т-11 и № Т-11а , которые утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1.

Приказ об итогах методической работы в 2012/2013 учебном году

Магазинская общеобразовательная школа I — III ступеней

14.06.2013 года с. Магазинка № 000

Об итогах методической

работы в 2012/2013 учебном году

В соответствии с планом работы школы педагогический коллектив продолжил работу над научно-методической проблемой школы «Модернизация поликультурной образовательной среды с целью повышения качества образования».

В рамках этой проблемы была проведена работа по следующим приоритетным направлениям:

— повышение психолого-педагогической, методологической компетенции педагогов;

— создание для педагогов образовательной среды, в которой они смогли бы получить опыт по развитию творческих и интеллектуальных способностей учащихся в условиях поликультурной среды образования;

— стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов;

— разработка учебных материалов, методических рекомендаций, соответствующих запросам педагогов.

Была определена цель методической работы: «Создание условий, способствующих повышению уровня активности и самостоятельности участников учебно-воспитательного процесса».

На основании главных направлений работы и в соответствии с поставленными целями методический совет определил для коллектива следующие задачи:

1. По отношению к общегосударственной системе образования, психолого-педагогической науке, передовому педагогическому опыту:

— обеспечение учащимся школы высокого уровня качества и доступности образования;

— осмысление социального заказа, важнейших требований общества к школе, уяснение ориентиров образовательной политики, конкретных программно-методических требований, приказов и инструкций вышестоящих органов образования, их своевременное и правильное доведение до каждого работника;

— внедрение и использование достижений и рекомендаций психолого-педагогических наук;

— внедрение достижений передового педагогического опыта;

— распространение за рамки школы лучшего опыта, созданного в педагогическом коллективе.

2. По отношению к педагогическому коллективу школы:

— сплочение педагогического коллектива, превращение его в коллектив единомышленников;

— выработка единого педагогического кредо, общих позиций по актуальным проблемам образования;

— анализ образовательного процесса в школе и его результатов, выявление изменений в уровне знаний, умений и навыков, воспитанности и развитости школьников;

— выявление, обобщение и распространение педагогического опыта, созданного внутри коллектива;

— предупреждение и преодоление формализма и перегрузки в педагогической деятельности;

— стимулирование массового педагогического творчества и инициативы учителей;

— приобщение коллектива к научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе по актуальным проблемам школы, к участию в целенаправленной организации нового опыта по проблеме, над которой работает школа.

3. По отношению к конкретному учителю, классному руководителю, воспитателю:

— помощь педагогу в росте его мастерства, профессиональной компетентности;

— совершенствование, обогащение знаний педагогов (предметные, частно методические, дидактические, воспитательные, психологические, этические, общекультурные и другие);

— развитие мировоззрения, профессионально-ценностных ориентаций, убеждений учителей, адекватных задачам развития школы;

— развитие мотивов профессиональной творческой деятельности учителя (педагогического творчества, увлеченности предметом, потребности в самореализации);

Смотрите так же:  Как написать заявление в ясли

— развитие устойчивых нравственных качеств личности педагога;

— развитие современного, диалектического стиля педагогического мышления учителя;

— развитие профессиональных навыков, педагогической техники, исполнительского мастерства;

— развитие культуры эмоций и волевых проявлений учителя, саморегуляции деятельности;

— развитие готовности к профессиональному совершенствованию, работе над собой.

Для реализации поставленных задач в школе на начало 2012/2013 учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения, план методической работы и методического совета.

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Поставленные перед коллективом задачи были в основном выполнены. Их выполнению способствовали:

— спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса;

— анализ выполнения принятых управленческих решений;

— выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.

Спланированная деятельность администрации школы позволила повысить профессиональный уровень сотрудников школы без отрыва от основной деятельности. Так, в 2012/2013 учебном году курсовую подготовку прошли следующие педагоги:

1. – учитель крымскотатарского языка, учитель обслуживающего труда

2. – учитель физики

3. — учитель математики

4. – учитель основ здоровья

5. — директор школы

В соответствии с перспективным планом изучения состояния преподавания учебных дисциплин в течение истекшего учебного года изучено состояние преподавания физики, географии, «Человек и Мир» (Я и Украина. Гражданское образование), крымскотатарской литературы, украинского языка, астрономии, основ экономики. По итогам изучения состояния преподавания составлены справки, изданы приказы, итоги рассмотрены на заседаниях педагогических советов.

В 2012/2013 учебном году администрацией школы, практическим психологом, руководителем ШМО учителей социально-гуманитарного цикла обеспечивалось научно-методическое сопровождение молодого специалиста Максимовой вопросы, касающиеся методики подготовки к уроку, проведения самоанализа урока, предоставлена помощь по разработке календарного и поурочного планирования.

Администрацией школы была спланирована деятельность по коррекции системы работы, способствующей совершенствованию педагогического мастерства педагогических работников. Свидетельством достаточного уровня результативности научно-методической работы является успешное участие в районном туре Всеукраинского конкурса «Учитель года 2013» учителей школы: , учитель информатики, и , учитель украинского языка и литературы, стали победителями І тура и участниками отборочного этапа ІІ тура конкурса. Учитель начальных классов заняла ІІІ место в районном конкурсе на «Лучшую методическую разработку конспекта урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в начальных классах», учитель украинского языка и литературы — ІІІ место во Всекрымском конкурсе на лучшую учебно-методическую разработку классного часа в рамках работы по курсу «Культура добрососедства» на тему: «Процветание в единстве». , учитель биологии, приняла участие в республиканском открытом конкурсе на лучшую методическую разработку занятий по экологическому образованию. Учителя начальных классов , — участники районного конкурса на лучшую организацию учебно-воспитательного процесса в 1-х классах общеобразовательных учебных заведений, , учитель крымскотатарского языка и литературы, заняла І место в районном этапе и приняла участие в республиканском этапе конкурса на лучшую методическую разработку урока, внеклассного мероприятия по творчеству Ш. Алядина. Активизировалась работа по издательской деятельности, так в 2012/2013 учебном году опубликовано методическое пособие «Химия и экология», разработанное учителем химии

Учителя-предметники приняли участие в семинарах, конференциях по обмену опытом различного уровня : , учитель информатики , в семинарах «Особенности преподавания информатики во 2-х классах в соответствии с переходом на новый Государственный стандарт начального общего образования и методические аспекты преподавания в 5-х классах при внедрении нового Государственного стандарта базового общего образования», «Об особенностях преподавания информатики в 2012/2013, 2013/2014 учебных годах», , учитель физической культуры , — в научно-практическом семинаре «Актуальные проблемы преподавания физической культуры в общеобразовательных учебных заведениях», , учитель правоведения, — в республиканском семинаре учителей правоведения «Актуальные проблемы преподавания правоведения», , учитель украинского языка и литературы, — в республиканском форуме классных руководителей. На протяжении нескольких лет учителя школы принимают участие в работе республиканского жюри ІІІ этапа Всеукраинских ученических олимпиад, Международного конкурса по украинскому языку им. П.Яцыка. В 2012/2013 учебном году педагоги школы (учитель истории), (учитель трудового обучения) приняли участие в работе республиканского жюри ІІІ этапа Всеукраинских ученических олимпиад по истории и трудовому обучению.

Прошли обучение на тренинге в рамках проекта « Зелений пакет — Україні » , внедренного координатором проектов Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСУ) в Украине, и получили сертификат, дающий право на использование материалов комплекта «Зеленый пакет» в учебно-воспитательном процессе , учитель географии, , учитель начальных классов. Учитель математики участвовала во встрече с разработчиком геометрического пособия « НАНЕ»

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2012/2013 учебном году было проведено 9 заседаний педсоветов.

В течение 2012/2013 учебного года методический совет координировал и анализировал работу ШМО. В школе в течение последних лет работают четыре методических объединения учителей. Каждое методическое объединение работает над своей научно – методической проблемой, тесно связанной с научно — методической проблемой школы. Научно-методические темы предметно-цикловых ШМО:

— ШМО учителей социально-гуманитарного цикла – «Воспитание духовности и общей культуры, развитие способностей и творческого потенциала учащихся, создание условий для педагогического творчества учителей»;

-ШМО учителей естественно-математического цикла – «Модернизация предметов естественно-математического цикла, через создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся»;

-ШМО учителей начальных классов – «Модернизация методов и приемов развития умений и навыков учащихся начальной школы»;

-ШМО классных руководителей – «Развитие нравственной гармоничной физически здоровой личности способной к творческому самоопределению».

В течение 2012/2013 учебного года учителями-предметниками было дано 8 открытых уроков и 8 внеклассных мероприятий:

Приказ по итогам учебно-методической работы в школе за 2017-2018 уч. год

Столичный учебный центр
г. Москва

Управление образования Администрации города Ровеньки

ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини»

Об итогах учебно-методической работы в 2017-2018 учебном году

На основании положения о методической работе с педагогическими кадрами общеобразовательных школ, с целью дальнейшего совершенствования методической работы по гимназии был издан приказ от 28.08.2017 года «Об организации методической работы в 2017-2018 учебном году».

Методическая работа в ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини» в 2017-2018 учебном году осуществлялась согласно годовому плану работы. Педагогический коллектив школы продолжает работать над методической темой « Внедрение компетентного подхода в учебно-воспитательный процесс на основе идей жизнетворчества личности ».

Целью методической работы является обеспечение процесса непрерывного повышения педагогического мастерства для успешной реализации стандарта и воспитания высоконравственной и конкурентоспособной личности, способной адаптироваться в современном мире.

Задачами методической работы на 2017-2018г. были:

1.Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.

2.Оказание адресной помощи учителям на теоретическом, практическом этапах аттестации и внедрении современных педагогических технологий (в том числе ИКТ) в практику работы.

3. Активизация участия педагогов в инновационной работе, повышение мотивации к участию в конкурсах профессионального мастерства, к проведению мониторинговых исследований результатов педагогической деятельности.

4. Внедрение системы портфолио педагога с целью формирования ответственности за результаты своей работы по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

• повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, форумах, мастер-классах);

• участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;

• управление качеством образования, проведение мониторинговых мероприятий;

• внеурочная деятельность по предмету;

• обобщение и представление опыты работы учителей (открытые уроки, мастер – классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;

• организация работы экспериментальной площадки;

• презентация опыта работы гимназии, повышения рейтинга учреждения.

Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу гимназии и учебно-воспитательный процесс. Для учителей стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед гимназией:

Работа методических объединений гимназии

В школе создан методический совет, план работы которого подчинен задачам методической работы и методической теме гимназии. Состав методического совета:

Иваненко А. В.. — председатель совета, директор ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н.Трублаини»;

Савченко Т. А. — заместитель директора по учебно-методической работе;

Мариняк Г.Н. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Погорелова В. И. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Овчаренко Т.Н. — заместитель директора по воспитательной работе;

Шеремета Е.В. — практический психолог гимназии;

Друппов Ю.С. — руководитель предметной кафедры учителей естественно-математических дисциплин;

Буракова Т .Б. — руководитель предметной кафедры учителей историко-филологических дисциплин;

Рябоха И.В. — руководитель предметной кафедры иностранной филологии;

Козинская Е.Г. — руководитель предметной кафедры учителей эстетического и физического воспитания;

Рыбалкина Л.Н. — руководитель предметной кафедры учителей начальных классов и ГПД.

За 2017-2018 уч. г. в каждом методическом объединении ( далее МО ) учителей – предметников было проведено более 5 заседаний.
Тематика заседаний методических объединений:

1.А нализ работы МО за 2016/17 уч. г. Обсуждение плана работы на 2017-2018 уч.год.

2.Изучение единых требований к ведению школьной документации и оцениванию знаний учащихся.

3. Анализ ГИА -2017г.

4.Способы формирования на уроках УУД (на основе ГОС)

5.Рассмотрение требований к планированию по индивидуальному обучению.

6.Работа по темам самообразования.

7.Проведение предметных недель.

8.Анализ результатов городских олимпиад

9. Итоги контрольных и диагностических работ, мониторингов

10.Анализ м/о за текущий учебный год.

Согласно плану работы гимназии и графика проведения предметних недель, с целью углубления знаний, повышения интереса учащихся к изучению предмета ; пропаганда среди учеников значимости учебных предметов в жизни , расширения кругозора в гимназии с октября 2017 года по март 2018 года проходили предметные недели.

Неделя математики, информатики

Неделя английской филологии

Неделя истории и обществознания

Неделя биологии, химии

Неделя технологии и обслуживающего труда

Неделя украинской филологии

Недели проходили насыщенные на мероприятия. Учащиеся принимали активное участие в различных конкурсах, викторинах, соревнованиях, турнирах. Разнообразные нетрадиционные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий вызвали большой интерес учащихся.

В 2017-2018 уч. г. продолжает п рослеживаться положительная динамика увеличения количества участников интеллектуальных, творческих конкурсов, олимпиад. Если в прошлом году активными участниками были ребята начальной школы, то в этом году резко возросло количество участников из средней и старшей школы.

В течение года проходили различные конкурсы, викторины, олимпиады, в которых ребята демонстрировали свои знания по предметам, получали сертификаты, грамоты, дипломы.

1 место в 1 туре.

Литературный конкурс «Герои наших дней»

Публичная заочная олимпиада «Коперник геометрии»

Диплом участника, диплом лауреата за лучшее эссе

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Читаем Марину Цветаеву

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Читаем произведения устного народного творчества

Республиканский конкурс «Гренадеры, вперед!»

Республиканский фестиваль литературного творчества «И пробуждается поэзия во мне»

Олимпиады «Зима 2018» ИНТОЛИМП

1м.рус,мат, окр. мир

2м.рус.,3м. мат, чтение

Международный дистанционный конкурс «СТАРТ» по матем, рус. яз, окр. миру, лит. чтения, англ. яз.

Дипломы участника, 1, 2, 3 степени

Дипломы участника, 1, 2, 3 степени

Международная олимпиада «Зима- 2018» проекта «ИНФОУРОК»

Стрюкова В. (12 предм.)

Федоренко К. (9 предм.)

Киреев В. (12 предм.)

Матагаева В. (12 предм.)

Паламарюк Д. (7 пред.)

Бескакотов В. (6предм.)

Михайлиан А(25 предм.)

Мудрый Я. (9 предм.)

Семенов Н. (8 пред.)

Абраменко Н. (8 предм.)

Яковенко Н. (24 предм.)

Коростылев В.(2 предм.)

Березниченко Д.(2 пред)

Постников Е. (2пред.)

Нго Киеу Линь (5пред.)

Моисеева А. (2пред.)

Онасенко К.(13 пред.)

Ткачева Е. (8 пред.)

Святошенко В.(2 пред.)

Стория М. (17пред.)

Зимкина А. (2 пред.)

Сиджахова С. (6 пред.)

Степаненко М. (4 пред.)

Ткачева К. (2 пред.)

Гризодуб С. (9 пред.)

Дипломы 1, 2, 3 степени.

III географическая викторина учащейся молодежи «Вокруг света»

Балажи П. (англ. яз.)

Активными участниками вышеуказанных мероприятий стали ученики Лакомовой Н. Н. Бураково Т. Б., Ивановой Л. В., Овчаренко Т. Н., Королевой Л. Ф., Друппову Ю. С., Козинской Е. Г., Мариняк Г. Н., Нестеренко И. А., Рыбалкиной Л. Н., Василенко В. Н., Дорошенко Н. Н., Геленко Г. А.

Анализируя интеллектуаные конкурсы и участие в них ребят гимназии можно сделать вывод, что для воспитанников Василенко В. Н., Рыбалкиной Л. Н. и Лакомовой Н. Н. стало системой участие в Международном интернет-проекте «Страна читающая», где ребята демонстрируют свое мастерство в чтении произведений известных писателей, умение вести себя перед камерой.

Козинская Е. Г. и Друппов Ю.С. 2 год подряд являются организаторами в проведении интернет- олимпиад «ИНТОЛИМП» и «ИНФОУРОК»

Согласно годовому плану гимназии на 2017-2018 учебный год, на основании приказа «О проведении методической недели» от 16.03.2018г. в ГБОУ ЛНР «Ровеньковска гимназия им. Н. Трублаини» с 19 по 23 марта 2018г. прошла методическая неделя : «Роль использования современных технологий на уроках в школе»

Цель методической недели:

поиск путей повышения качества образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий,

показать методические приемы и формы, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса учащихся.

пополнение «методической копилки» учителей знаниями об инновационных технологиях, формах и методах работы с учащимися;

повышение творческой активности педагогов и качества проведения учебных занятий на основе внедрения современных образовательных технологий;

освоение способов последовательности действий по конструированию урока в рамках ГОС;

выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. Программа проведения методической недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Педагоги и представители администрации школы имели возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре открытых уроках и мероприятиях. Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока.

Шевлякова И. В. провела урок по технологии в 8-А,Б классах(девочки) «Рациональное планирование расходов. Пути экономии семейного бюджета». Она познакомила девочек с рациональным планированием семейного бюджета, правилами ведения домашней бухгалтерии, путями экономии денежных средств. Мультимедийное сопровождение урока дало возможность каждый этап урока превратить в относительно завершенный и контролировать процесс первичного понимания, осмысления и закрепления изложенного материала. Продуктивная деятельность обучающихся была связана с активной работой мышления. Ученицы анализировали жизненные ситуации, обобщали, самостоятельно делали выводы, выполняли задания в рабочей тетради, работали с материалом карточек. На протяжении урока воспитывались умения работать в парах, развивалось экономическое мышление, культура потребителя, прививались навыки рациональной хозяйки. Каждая ученица на уроке принимала активное участие в обсуждении, выдвигала свои предположения. На уроке учитель применял метод проектов, ИКТ-технологию, здоровьесберегающую технологию. Поставленные цели были достигнуты.

Учитель физики Друппов Ю. С. провел в 7-А классе урок « Механическая работа и мощность», на котором показал работу над ошибками, как один из видов самостоятельной работы обучающихся и изучение нового материала. На уроке формировались понятия о физических величинах «работа», «мощность», ребята учились измерять совершенную работу, решали задачи на нахождение работы и мощности. В ходе учебно –воспитательного процесса у учащихся развивались: мышление, речь, воображение, умение анализировать, самостоятельно делать выводы, выдвигать гипотезы, формировалась система взглядов на мир. Новый материал сопровождался презентацией учителя с интересными историческими фактами. На уроке учитель применял проблемное обучение, которое обеспечивает возможности творческого участия обучаемых в процессе освоения новых знаний , ИКТ- технологию.

Буракова Т. Б. показала урок русского языка в 5-А классе «Имя прилагательное». На уроке ребята учились распознавать имя прилагательное как часть речи, правильно согласовывать с существительным в роде, числе, падеже; пополнялся практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях, связном тексте. Развивалась речь, мышление, воображение, наблюдательность, орфографическая зоркость, прививалось уважительное отношение к слову. В ходе урока прослеживалась межпредметная связь, связь с окружающей средой. Удачно учитель применял здоровьесберегающую, предметно-ориентированную (работа по карточкам), игровую технологии.

Постниковой М. А., учителем химии, был проведен урок в 9-А классе «Физические и химические свойства металлов». На уроке формировались знания и умения устанавливать причинно-следственные связи положения металла в периодической таблице, ряду активности. Развивались мышление, память, внимание, умение обосновывать свою точку зрения, работать в группах. Прививался детям интерес к изучению химии. На уроке учитель использовал различные виды и формы работ, а так же ИКТ-технологию, тестовую, предметно-ориентированную технологии, исследовательский метод.

Королева Л. Ф., учитель биологии, провела урок в 7-А классе на тему «Класс птицы. Общая характеристика класса». Учащиеся ознакомились с особенностями строения и процесса жизнедеятельности птиц, приспособления к окружающему миру. Совершенствовались умения сравнивать, выделять главное, работать с дополнительным источником информации, обобщать, делать выводы, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, формировались умения работать в команде, проектного мышления и аналитических способностей, коммуникативных компетенции. На уроке учитель применял ИКТ-технологию, поисковый, исследовательский методы, проблемное обучение, предметно-ориентированную технологию.

Каждый открытый урок, проведенный учителями школы, отличались своими «изюминками», интересными задумками и, несомненно, исходя из отзывов учителей, посетивших уроки, был полезен с методической точки зрения, показал систему работы учителя в условиях перехода на ГОС.

Аттестация педагогов в 2017-2018 уч. году

Учебно-воспитательный процесс в гимназии осуществляют 38 педагогических работников.

Смотрите так же:  Госпошлина при подаче иска о порядке общения с ребенком

Р уководствуясь статей 47 Закона ЛНР от 30.09.2016 №128- ІІ «Об образовании», Порядком проведения аттестации педагогических работников, утвержденным приказом Министерства образования и науки ЛНР от 28.04.2017 № 529, с целью стимулирования целенаправленного непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников гимназии, профессионального и личностного роста, повышения эффективности и качества педагогической деятельности в гимназии проводилась аттестация педагогических работников 20.17-2018 уч.г.

Во время ее проведения была создана аттестационная комиссия гимназия, экспертная группа сроком на 1 год; согласован ее состав с профсоюзным комитетом; издан приказ по школе; ознакомлен педагогический коллектив со списком аттестуемых учителей; проверены сроки прохождения курсов повышения квалификации работников; оформлены папки для сбора материалов по вопросам аттестации учителей; организованы выступления учителей на заседаниях кафедр, педсоветах, проводившихся в течение года; определен уровень квалификации, профессиональной деятельности и общей культуры с помощью анкетирования учащихся и их родителей.

За время аттестационного периода были посещены открытые уроки, воспитательные мероприятия, изучено портфолио аттестуемого учителя, изучена деятельность педагога, проведены индивидуальные консультации и др.

В 2017-2018 уч. году успешно прошли аттестацию 5 педагогических работников:

Нестеренко Ирина Анатольевна

Овчаренко Татьяна Николаевна

Рыбалкина Лариса Николаевна

Рябоха Елена Владимировна

Ткачева Марина Николаевна

Работа с кадрами

В плане повышения педагогического мастерства учителя посещали открытые уроки, семинары, мастер-классы, тренинги и сами принимали участие в них. Все новинки обсуждались на заседаниях МО.

В 2017-2018 уч. г.на базе гимназии были подготовлены и проведены семинары городского уровня.

В 1 семестре на базе гимназии состоялся научно-практический семинар воспитателей ГПД «Самоподготовка – одна из основных форм организации образовательного процесса в ГПД». В семинаре приняли участие: практический психолог гимназии Шеремета Е. В., которая приняла участие в теоретической части семинара «Воспитание у детей сознательной дисциплины в учебном процессе», воспитатель ГПД Вороная Н. А. показала на практике, как организовать самоподготовку в разновозрастной группе.

01.03.2018г. прошел городской семинар учителей первых классов на тему: «Использование технологии ТРИЗ для развития познавательной активности учащихся». С докладом «Использование технологии ТРИЗ для развития познавательной активности учащихся» выступила Овчаренко Т. Н. . Кулик Е. В. показала фрагмент урока по литературному чтению в 1 классе «Сказки Е. Чарушин «Теремок», раскрыв методы развития творческого воображения и мышления. Нестеренко И. А. познакомила гостей семинара с алгоритмом сочинения загадок, показавфрагмент работы по литературному чтению во 2 классе «Люблю природу русскую. Весна. Весенние загадки». Рыбалкина Л. Н. провела практикум «Использование теории решения изобретательских задач на уроках технологии». Шеремета Е. В. провела рефлексию «Я люблю тебя, жизнь».

21.03.2018г. состоялся научно-методический семинар «Профессиональная компетентность педагога как залог успешности образовательного процесса» учителей химии, биологии. На семинаре показали свое мастерство учителя биологии, химии Королева Л. Ф., Постникова М. А. Учителя продемонстрировали различные технологии, формы, методы обучения.

Участие в Республиканских педагогических конкурсах, семинарах-практикумах

Название семинара, конкурса

Овчаренко Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов

Проблемы детского чтения и пути их решения в системе общего образования

Центр инновационного развития

Мариняк Галина Николаевна

Методическая работа в школе, внутришкольный контроль

Центр инновационного развития

Нестеренко Ирина Анатольевна

Учитель начальных классов

Проблемы детского чтения и пути их решения в системе общего образования

Центр инновационного развития

«Формирование ИКТ-компетентности как профессиональной характеристики современного педагога»

ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования»

Рыбалкина Лариса Николаевна

Учитель начальных классов

Проблемы детского чтения и пути их решения в системе общего образования

Центр инновационного развития

Козинская Елена Геннадиевна

Создание персонального сайта педагога

Центр инновационного развития

Шевлякова Ирина Викторовна

Республиканский конкурс учебно-методических пособий, методических разработок «Творческое пространство педагога» «Веничек-оберег»

Министерство образования и науки ЛНР

В целях раскрытия творческого потенциала педагогических кадров гимназии, распространения опыта, развития и расширения профессиональных компетенций педагогов, внедрения инновационных технологий в систему образования педагогическими работниками с 22 января по 26 января 2018 г. в гимназии прошел 1 этап педагогического конкурса «Учитель года».

Нестеренко И. А. –учитель начальных классов,

Рыбалкина Л. Н. – учитель начальных классов,

Друппов Ю. С. – учитель физики, математики.

По результатам конкурса победителем стал Друппов Ю.С. – учитель математики, физики.

Призеры: Нестеренко И. А. и Рыбалкина Л. Н.- учителя начальных классов.

Повышение квалификации педагогов

С целью активизации самообразовательной деятельности учителей в межкурсовой период, повышение результативности учебной деятельности, выявление научно-методического уровня кадров, совершенствовании преподавания предметов в 2017-2018 учебном году курсовую переподготовку прошли10 учителей.

Друппов Юрий Сергеевич

Савченко Татьяна Алексеевна

Овчаренко Татьяна Николаевна

Шеремета Елена Владимировна

Козинская Елена Геннадиевна

Рыбалкина Лариса Николаевна

Королева Людмила Федоровна

Буракова Татьяна Борисовна

Русский язык и литература

Дорошенко Нина Николаевна

Рябоха Елена Владимировна

На основании выше изложенного п р и к а з ы в а ю:

1.Коллективу ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н.Трублаини» продолжать работу в 2018-2019 уч. г. над общей методической проблемой гимназии «Внедрение компетентного подхода в учебно-воспитательный процесс на основе идеи жизнетворчества личности »

2.Руководителям методических объединений:

2.1.Направить работу м/о в 2018-2019 г. на повышение качества знаний учащихся по предметам;

2.2. Аттестующимся учителям в 2018-2019 уч. г. подготовить материал для прохождения аттестации, составить портфолио.

3.1. Продолжать работу с одаренными учениками путем привлечения их к научно- исследовательской работе, факультативным и кружковым занятиям с целью углубленного изучения предметов учебного плана.

3.2. Вести систематическую подготовку учащихся к интеллектуальным конкурсам и предметным олимпиадам на уроках и во внеурочной работе.

3.3.Продолжить активную работу по взаимопосещению уроков учителями школы как внутри МО так и между предметными кафедрами гимназии;

3.3.О бобщать свой опыт работы и предоставлять материалы для сайта гимназии, а так же

размещать материалы на педагогических сайтах и публиковаться в периодических

3.4. Продолжать участвовать в Республиканских семинарах, педагогический

4.Заместителю директора по учебно-методической работе Савченко Т. А.:

4.1. Формировать потребности педагогов в презентации своих успехов через проведения открытых уроков, мастер-классов, обобщение собственного педагогического опыта работы.

4.2. Систематически осуществлять контроль самообразования учителей.

4.3 Отслеживать повышение педагогического майстерства путем проведения постоянного мониторинга педагогической деятельности.

4.4. Отслеживать своевременное и качественное использование учителями современных технологий обучения.

5.Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор ГБОУ ЛНР

«Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини» А. В. Иваненко

С приказом ознакомлены:

Березовчук О.Ф. ________ Буракова Т.Б. ________

Бурдина О.В. ________ Василенко В .Н. ________

Вороная Н.А. ________ Геленко Г .А. ________

Дорошенко Н .Н. ________ Друппов Ю . С . ________

И ванова Л . В . ________

Корол ё ва Л . Ф . ________ Козинская Е. Г . ________

Криуля М. В. ________

Кулик Е. В . ________

Лицевич Э. В. ________ Лакомова Н .Н. ________

Мальцева Г .И. ________ Мариняк Г .Н. ________

Михайлова О .Н. ________

Нестеренко И. А . ________

Овчаренко Т . Н. ________ Погорелова В .И. ________

Постн и кова М . А. ________ Протасова М . Ю . ________

Р ы балк и на Л . Н. ________ Рябоха Е.В. ________

Рябоха И. В . ________ Савченко Т. А. ________

Стольная Л . Ф . ________ Ткачёва М.Н. ________

Шевлякова И. В . ________

Шеремета Е. В. ________ Ящук С . В . ________

ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини»

Об итогах учебно-методической

работы в 2015-2016 учебном году

На основании положения о методической работе с педагогическими кадрами общеобразовательных школ, с целью дальнейшего совершенствования методической работы по гимназии был издан приказ от 31.08.2015 года «Об организации методической работы в 2015-2016 учебном году».

Методическая работа в ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини» 2015-2016 учебном году осуществлялась согласно годовому плану работы. Педагогический коллектив школы продолжает работать над методической темой « Внедрение компетентного подхода в учебно-воспитательный процесс на основе идей жизнетворчества личности ».

Целью методической работы является обеспечение процесса непрерывного повышения педагогического мастерства для успешной реализации ВГОС и воспитания высоконравственной и конкурентоспособной личности, способной адаптироваться в современном мире.

Задачами методической работы на 2015-2016г. были:

1.Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.

2.Оказание адресной помощи учителям на теоретическом, практическом этапах аттестации и внедрении современных педагогических технологий (в том числе ИКТ) в практику работы.

3. Активизация участия педагогов в инновационной работе, повышение мотивации к участию в конкурсах профессионального мастерства, к проведению мониторинговых исследований результатов педагогической деятельности.

4.Профессиональное становление молодых специалистов.

5. Внедрение системы портфолио педагога с целью формирования ответственности за результаты своей работы по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

• повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);

• участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;

• управление качеством образования, проведение мониторинговых мероприятий;

• внеурочная деятельность по предмету;

• обобщение и представление опыты работы учителей (открытые уроки, мастер – классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;

• организация работы экспериментальной площадки;

• работа с молодыми педагогами;

• презентация опыта работы гимназии, повышения рейтинга учреждения.

Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу гимназии и учебно-воспитательный процесс. Для учителей стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед гимназией:

Работа методических объединений гимназии

В школе создан методический совет, план работы которого подчинен задачам методической работы и методической теме гимназии. Состав методического совета:

Иваненко А. В.. — председатель совета, директор гимназии им. Н.Трублаини;

Савченко Т. А. — заместитель директора по учебно-методической работе;

Мариняк Г.Н. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Погорелова В. И. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Овчаренко Т.Н. — заместитель директора по воспитательной работе;

Шеремета Е.В. — практический психолог гимназии;

Друппов Ю.С. — руководитель предметной кафедры учителей естественно-математических дисциплин;

Бурдина О.В. — руководитель предметной кафедры учителей историко-филологических дисциплин;

Рябоха И.В. — руководитель предметной кафедры иностранной филологии;

Козинская Е.Г. — руководитель предметной кафедры учителей эстетического и физического воспитания;

Рыбалкина Л.Н. — руководитель предметной кафедры учителей начальных классов и ГПД.

За 2015-2016 уч. г. в каждом методическом объединении ( далее МО ) учителей – предметников было проведено по 5 заседаний.
Тематика заседаний методических объединений:

Анализ работы МО за 2014/15 уч. г. Обсуждение плана работы на 2015-2016 уч.год.

Изучение единых требований к ведению школьной документации и оцениванию знаний учащихся

Анализ ГИА -2015г.

Способы формирования на уроках УУД (на основе ВГОС)

Работа по темам самообразования

Проведение предметных недель

Анализ результатов городских олимпиад

Итоги контрольных и диагностических работ, мониторингов

Анализ мо за текущий учебный год.

Традиционными видами работы являются предметные недели, интеллектуальные игры.

Согласно плану работы гимназии и графика проведения предметних недель, с целью углубления знаний, повышения интереса учащихся к изучению предмета ; пропаганда среди учеников значимости учебных предметов в жизни , разширения кругозора в гимназии на протяжении ноября 2015года –марта 2016 года проходили предметне недели.

Со 2.11 по 06.11. 2015г. в гимназии им Н. Трублаини прошла неделя истории и обществознания. Ответственные: Бурдина О. В. и Михайлова О. Н.

В рамках «Недели истории и обществознания» во всех классах прошли классные часы, беседы – дискуссии, беседы – диспуты на темы: «Знание норм и правил поведения в обществе», «Что значит быть свободным», «Права и обязанности школьника», «Школа самоуважения», «Подростковая жестокость».

В 10-11 кл. была проведена проектная работа «Глобальная угроза терроризма», конкурс сочинений и т.д

Также в рамках недели был объявлен конкурс рисунков на тему «Человек славен делами» и конкурс плакатов: «Мы выбираем здоровый образ жизни», в котором ребята приняли активное участие, показали свои знания.

В заключении «Недели истории и обществознания» состоялось мероприятие для параллели 6-х классов викторина «Семь чудес света». Целью данного занятия было: познакомить учащихся с историей «Семи чудес света», раскрыть их уникальность, значение для античной эпохи.

Дети проявили себя, показали свои знания в области истории. Победителями стали ребята из 6-Б класса.

С 09.11 по 13.11.2015г. прошла неделя русского языка и литературы. Ответственные : Буракова Т. Б., Лакомова Н. Н., Овчаренко Т. Н, Иванова Л. В.

В рамках недели были проведены конкурсы: инсценизация басен, декламация произведения М. Ю. Лермонтова, устный журнал «Русская проза в творчестве Т. Г.Шевченко», конкурс знатоков русского языка в 5кл.

Были оформлены плакаты – стенгазеты по заданной тематике, где приняли участие ученики 5-11 классов.

Были проведены интересные познавательные уроки по русской и украинской филологии. Так, Иванова Л. В. провела урок –игру «Говори правильно по – русски», где ребята учились находить ошибки в произношении слов и исправлять их.

Итоги недели подвели на радиолинейке, были награждены победители конкурсов.

С 07.12- 11.12.2015 г.прошла неделя английского языка. Ответственные за неделю: учителя – предметними: Рябоха И. В., Протасова М. Ю., Ткачева М. Н., Ящук С. В.

В рамках предметной недели были проведены такие мероприятия :

конкурс стенгазет «5-11 классы»,

конкурс чтецов «3-9 классы»,

конкурс знатаков Who knows English well? «7 классы»,

викторина « Do you know Englisn well»

конкурс новогодних открыток, внеклассные мероприятия.

Ученики принимали активное участие во всех мероприятиях, проявляя интерес к предмету, творческий подход, находчивость, нестандартность мышления. Они показали уровень знаний по англ. языку.

Пр оявили свое профессиональное мастерство учителя- предметники: Ткачева М. Н., Протасова М. Ю., Ящук С. В. Итоги недели и победителей были объявлены на радиолинейке.

С 30.11- 07.12.2015 г.прошла неделя физики, науки и техники. Ответственный: Друппов Ю. С. В рамках недели были проведены такие мероприятия :

Открытие недели на утренней линейке.

Конкурс презентаций «Луганщина – шахтерский край»

Конкурс рисунков и газет «ФИЗИКА ВОКРУГ НАС»

Поле чудес «Чудеса науки и техники» 7 класс

Посещение музея «Шахтерской славы» 6-б класс

Викторина «К вершинам физики» 8 класс

Физический брейн-ринг «Знатоки физики» 9 класс

Игра «Счастливый случай» 10-11 класс

Городской слет победителей недели науки и техники «Луганщина – шахтерский край»

Подведение итогов на утренней линейке.

В период с 20.02.2016 по 26.02.2016 года прошла неделя математики и информатики

В рамках математики были проведены :

Конкурс «Математическая смекалка»

В рамках информатики :

Конкурс на создание рисунков по заданному алгоритму в програмне Раin t (3-4кл.)

Конкурс творческих работ по созданию базы даннях для школьной библиотеки в программе Microsoft Office Access (8-9кл.)

Конкурс творческих работ по созданию школьного фотоальбома (10-11 кл.)

В недели предметной неделе приняли участие все классы. Ребята с большим интересом принимали участие во всех конкурсах. Все классы проявили большой интерес и желание для того, чтобы предметная неделя прошла ярко и познавательно.

С 29.02.2016 г. по 04.03.2016 года проходила неделя химии, географии, биологии. Ответственные за неделю: Королева Л. Ф., Постникова М. А. В рамках недели были проведены :

Конкурс стенгазет по экологии и охране растений 7-11 кл.

Конкурс буклетов и листовок по охране окружающей среды

Урок-КВН «Основания. Кислоты. Соли» 8-е кл.

Географическая викторина для учащихся 7-х классов

Урок ток-шоу по химии «Влияние алкоголя на организм человека» 10 кл.

Особенно хочется отметить проведенный урок ток-шоу (ролевая игра) «Влияние алкоголя на организм человека», который провели сами дети, под чутким руководством учителя Постниковой М. А.

С 07.03.2016 по 11.03.2016 года прошла неделя технологии и обслуживающего труда. Были задействованы ученики 5-11 классов. В ходе недели прошли такие мероприятия:

Создание поздравительной открытки к празднику 8 Марта (7-8кл.)

Выставка творческих работ учащихся (5-11кл.)

Конкурс «Мастерицы и рукодельницы». (5-6кл.)

Дети принимали активное участие во всех мероприятиях, ответственно отнеслись к выполнению конкурсных заданий . В конкурсе «Мастерицы и рукодельницы» девочки показали свое мастерство и таланты. Итог мероприятия: 1 место занял 6-Б класс, 2 место – 5-Б класс, 3 место – 6-А и 5-А классы. Каждая команда была награждена грамотой.

Разнообразные нетрадиционные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий вызвали большой интерес учащихся.

Аттестация педагогов в 2015-2016 уч. году

Учебно-воспитательный процесс в гимназии осуществляют 39 педагогических работников.

В соответствии с Типовым положением об аттестации педагогических работников с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки, от 20.12.2011р. № 1473 и изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Украины от 08.08.2013 г. № 1135 с целью стимулирования качественной педагогической деятельности, развития творческой инициативы, обеспечение объективности в оценке работы педагогов в гимназии им. Н.Трублаини проводилась аттестация педагогических работников 2015-2016 уч. г.

Во время ее проведения была создана аттестационная комиссия гимназия; согласован ее состав с профсоюзным комитетом; издан приказ по школе; ознакомлен педагогический коллектив со списком аттестуемых учителей; проверены сроки прохождения курсов повышения квалификации работников; оформлены папки для сбора материалов по вопросам аттестации учителей; организованы выступления учителей на заседаниях кафедр, педсоветах, проводившихся в течение года; определен уровень квалификации, профессиональной деятельности и общей культуры с помощью анкетирования учащихся и их родителей.

Смотрите так же:  Прививки приказ 551

За время аттестационного периода были посещены открытые уроки, воспитательные мероприятия, изучено портфолио аттестуемого учителя, изучена деятельность педагога, проведены индивидуальные консультации и др.

В 2015-2016 уч. году успешно прошли аттестацию 10 педагогических работников:

Мариняк Галина Николаевна

Украинский язык и литература

Высшая, звание «Учитель-методист»

Румянцева Людмила Валентиновна

Василенко Вера Николаевна

Мальцева Галина Ивановна

Савченко Татьяна Алексеевна

Носовская Светлана Алексеевна

Вороная Надежда Алексеевна

Начальные классы, ГПД

Бурдина Ольга Васильевна

Ящук Сергей Владимирович

Лакомова Надежда Николаевна

Русский язык и литература

Работа с кадрами

В плане повышения педагогического мастерства учителя посещали открытые уроки, семинары, мастер-классы, тренинги и сами принимали участие в них. Все новинки обсуждались на заседаниях МО.

В 1 семестре (17.12.2015г.) на базе гимназии было подготовлено и проведено заседание городского клуба директоров «Реализация программно – целевого подхода в управлении современной школой». В семинаре приняли участие: Иваненко А. В.- и.о. директора гимназии, Мариняк Г.Н. –заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Савченко Т. А.- заместитель директора по учебно-методической работе, Шеремета Е. В.-практический психолог гимназии, а также в обсуждении приняли участие директора школ города. Семинар получил высокую оценку начальника управления образования, методиста и директоров школ города.

Во 2 семестре ( 04.02.2016г.) в ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини» прошел научно – практический семинар учителей начальных классов на тему : «Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач на уроках филологического цикла» .

Теоретическую часть подготовила и провела заместитель директора по учебно-вопитательной работе Погорелова В. И.; практическую часть провели учителя начальных классов Мальцева Г. И. ,Василенко В. Н., Дорошенко Н. Н., Носовская С. А,Вороная Н. А.

Участники семинара отметили, что теоретическая и практическая части были проведены на высоком методическом уровне с испрользованиеи различных методов и компьютерных технологии

Повышение квалификации педагогов

С целью активизации самообразовательной деятельности учителей в межкурсовой период, повышение результативности учебной деятельности, выявление научно-методического уровня кадров, совершенствовании преподавания предметов в 2015-2016 учебном году курсовую переподготовку прошли13 учителей.

Шеремета Елена Владимировна

Вороная надежда Алексеевна

Рыбалкина Лариса Николаевна

Савченко Татьяна Алексеевна

Стольная Людмила Федоровна

Нестеренко Ирина Анатольевна

Шевлякова Ирина Викторовна

Иванова Лилия Владимировна

Овчаренко Татьяна Николаевна

Михайлова Ольга Николаевна

Бурдина Ольга Васильевна

Вороная Надежда Алексеевна

Носовская Светлана Алексеевна

Активными участниками вебинаров, публикаций своих работ, создание персональных сайтов являются: Погорелова В. И. –заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов, Савченко Т. А. –заместитель директора по учебно-методической работе, учитель начальных классов, Ткачева М. Н. – учитель английского языка, Иванова Л. В. – учитель украинской и русской филологии.

На основании вышеизложенного

Коллективу ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н.Трублаини» продолжать работу над общей методической проблемой гимназии «Внедрение компетентного подхода в учебно-воспитательный процесс на основе идеи жизнетворчества личности »

Руководителям методических объединений:

2.1.Направить работу м/о в 2016-2017 г. на повышение качества знаний учащихся по предметам;

2.2. Аттестующимся учителям в 2016-2017 уч. г. подготовить материал для прохождения аттестации, составить портфолио.

2.3.Продолжать изучать методические рекомендации по предметам в связи с переходом на ВГОС .

Продолжать работу с одаренными учениками путем привлечения их к научно- исследовательской работе, факультативным и кружковым занятиям с целью углубленного изучения предметов учебного плана, вести систематическую подготовку учащихся к интеллектуальным конкурсам и предметным олимпиадам;

Продолжить активную работу по взаимопосещению уроков учителями школы как внутри МО так и между предметными МО гимназии;

О бобщать свой опыт работы и предоставлять материалы для сайта гимназии для

Заместителю директора по учебно-методической работе Савченко Т. А.:

4.1. Формировать потребности педагогов в презентации своих успехов через проведения открытых уроков, мастер-классов, обобщение собственного педагогического опыта работы.

4.2. Систематически осуществлять контроль самообразования учителей.

4.3 Отслеживать повышение педагогического майстерства путем проведения постоянного мониторинга педагогической деятельности.

4.4. Отслеживать своевременное и качественное использование учителями современных технологий обучения.

Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

И.о. директора ГБОУ ЛНР

«Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини» А. В. Иваненко

С приказом ознакомлены:

Березовчук О.Ф. ________ Буракова Т.Б. ________

Бурдина О.В. ________ Василенко В .Н. ________

Вороная Н.А. ________ Геленко Г .А. ________

Дорошенко Н .Н. ________ Друппов Ю . С . ________

И ванова Л . В . ________

Корол е ва Л . Ф . ________ Козинская Е. Г . ________

Кулик Е. В . ________ Лакомова Н .Н. ________

Мальцева Г .И. ________ Мариняк Г .Н. _______

Михайлова О .Н. ________

Нестеренко И. А . ________ Носовская С.А. ________

Овчаренко Т . Н. ________ Погорелова В .И. ________

Постн и кова М . А. ________ Протасова М . Ю . ________

Р ы балк и на Л . Н. ________ Рябоха Е.В. ________

Рябоха И. В . ________ Савченко Т. А. ________

Стольна Л . Ф . ________ Ткачева М.Н. ________

Шевлякова И. В . ________ Ящук С . В . ________

Управление образования Администрации города Ровеньки

ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини»

Об итогах учебно-методической работы в 2016-2017 учебном году

На основании положения о методической работе с педагогическими кадрами общеобразовательных школ, с целью дальнейшего совершенствования методической работы по гимназии был издан приказ от 31.08.2016 года «Об организации методической работы в 2016-2017 учебном году».

Методическая работа в ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини» в 2016-2017 учебном году осуществлялась согласно годовому плану работы. Педагогический коллектив школы продолжает работать над методической темой « Внедрение компетентного подхода в учебно-воспитательный процесс на основе идей жизнетворчества личности ».

Целью методической работы является обеспечение процесса непрерывного повышения педагогического мастерства для успешной реализации стандарта и воспитания высоконравственной и конкурентоспособной личности, способной адаптироваться в современном мире.

Задачами методической работы на 2016-2017г. были:

1.Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.

2.Оказание адресной помощи учителям на теоретическом, практическом этапах аттестации и внедрении современных педагогических технологий (в том числе ИКТ) в практику работы.

3. Активизация участия педагогов в инновационной работе, повышение мотивации к участию в конкурсах профессионального мастерства, к проведению мониторинговых исследований результатов педагогической деятельности.

4.Профессиональное становление молодых специалистов.

5. Внедрение системы портфолио педагога с целью формирования ответственности за результаты своей работы по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

• повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, форумах, мастер-классах);

• участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;

• управление качеством образования, проведение мониторинговых мероприятий;

• внеурочная деятельность по предмету;

• обобщение и представление опыты работы учителей (открытые уроки, мастер – классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;

• организация работы экспериментальной площадки;

• работа с молодыми педагогами;

• презентация опыта работы гимназии, повышения рейтинга учреждения.

Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу гимназии и учебно-воспитательный процесс. Для учителей стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед гимназией:

Работа методических объединений гимназии

В школе создан методический совет, план работы которого подчинен задачам методической работы и методической теме гимназии. Состав методического совета:

Иваненко А. В.. — председатель совета, директор ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н.Трублаини»;

Савченко Т. А. — заместитель директора по учебно-методической работе;

Мариняк Г.Н. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Погорелова В. И. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Овчаренко Т.Н. — заместитель директора по воспитательной работе;

Шеремета Е.В. — практический психолог гимназии;

Друппов Ю.С. — руководитель предметной кафедры учителей естественно-математических дисциплин;

Бурдина О.В. — руководитель предметной кафедры учителей историко-филологических дисциплин;

Рябоха И.В. — руководитель предметной кафедры иностранной филологии;

Козинская Е.Г. — руководитель предметной кафедры учителей эстетического и физического воспитания;

Рыбалкина Л.Н. — руководитель предметной кафедры учителей начальных классов и ГПД.

За 2016-2017 уч. г. в каждом методическом объединении ( далее МО ) учителей – предметников было проведено более 5 заседаний.
Тематика заседаний методических объединений:

1.А нализ работы МО за 2014/15 уч. г. Обсуждение плана работы на 2016-2017 уч.год.

2.Изучение единых требований к ведению школьной документации и оцениванию знаний учащихся.

3. Анализ ГИА -2016г.

4.Способы формирования на уроках УУД (на основе ВГОС)

5.Рассмотрение требований к планированию по индивидуальному обучению.

6.Работа по темам самообразования.

7.Проведение предметных недель.

8.Анализ результатов городских олимпиад

9. Итоги контрольных и диагностических работ, мониторингов

10.Анализ м/о за текущий учебный год.

Традиционными видами работы являются предметные недели, интеллектуальные игры.

Согласно плану работы гимназии и графика проведения предметних недель, с целью углубления знаний, повышения интереса учащихся к изучению предмета ; пропаганда среди учеников значимости учебных предметов в жизни , расширения кругозора в гимназии с октября 2016 года по март 2017 года проходили предметные недели.

Неделя английской филологии

Неделя математики, информатики

Неделя биологии, химии

Неделя истории и обществознания

Неделя технологии и обслуживающего труда

Недели проходили насыщенные на мероприятия. Учащиеся принимали активное участие в различных конкурсах, викторинах, турнирах. Разнообразные нетрадиционные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий вызвали большой интерес учащихся.

В 2016-2017 уч. г. п рослеживается положительная динамика увеличения количества участников интеллектуальных, творческих конкурсов, олимпиад. В этом году активными участниками стали и ребята начальной школы, получившие сертификаты за участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах .

Кроме того, впервые ученики нашей гимназии приняли участие в интернет олимпиадах, предложенные учительским сайтом ИНФОУРОК, ИНТОЛИМП (2-11 кл.) по истории, ИЗО, информатике, математике, географии английскому языку, русскому языку, физике. Организаторами в проведении олимпиад стали Савченко Т .А., Погорелова В. И., Козинская Е. Г., Друппов Ю. С., Протасова М .Ю. Много призовых мест принесли наши ребята в предметных олимпиадах, получив сертификаты, именные призы, благодарности учителям и родителям.

Литературный конкурс «Герои наших дней»

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Читаем басни Крылова

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Буктрейлер по Чехову

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Буктрейлер «Читающая мама»

Литературный конкурс по В. Далю «Пусть жизнь торжествует в крылатых строках»

Письмо друзьям (ОАШ)

Конкурс «Мои первые переводы»

Ровеньковского факультета Луганского национального университета имени Тараса Шевченко по английскому языку

Фотоконкурс «Просторы родного края» от кафедры географии Луганского национального университета им. Т. Шевченко.

Вострикова Е. (англ. яз.)

Согласно годовому плану гимназии на 2016-2017 учебный год, на основании приказа «О проведении методической недели» от 24.02.2017г. в ГБОУ ЛНР «Ровеньковска гимназия им. Н. Трублаини» с 27 февраля по 03 марта 2017г. прошла методическая неделя : «Требования к современному уроку в условиях введения ВГОС»

Целью методической недели: совершенствование профессионального мастерства учителя, о бобщение и внедрение в учебно-воспитательную деятельность передового педагогического опыта, с оздание условий для реализации творческого потенциала как коллектива в целом, так и каждого его члена в отдельности.

В содержании были выделены две части: теоретическая и практическая.

На должном уровне прошла теоретическая часть методической недели.

Так, для учителей категории «специалист», 1 и 2 категорий Савченко Т. А. провела круглый стол «Информационные технологии на службе педагога». ЗДУМР еще раз акцентировала внимание учителей на рациональное применение ИКТ на различных этапах урока и внеклассной работе, продуктивность от применения.

На высоком методическом уровне прошло заседание ШМО начальных классов «Формирование метапредметных компетенций на уроках русского языка в начальной школе». Дорошенко Н. Н. выступила с докладом «Формы работы по развитию связной речи и обогащению словаря учащихся». Учитель поделился личным опытом в работе по развитию речи учащихся. Мальцева Г. И. так же выступила с докладом «Интерактивные методы обучения младших школьников». Она рассказала какие, на ее визгляд, методы более эффективные и какие методы можно применять на различных этапах урока. Так же учителя обменялись опытом работы по теме «Формы и методы работы с одаренными детьми».

На профессиональном уровне были проведены открытые уроки и воспитательные мероприятия учителями гимназии: Рябохой Е. В., Шевляковой И. В., Ткачевой М. Н., Михайловой О. Н, Друпповым Ю. С., Нестеренко И. А., Ивановой Л. В.

Так, н на уроке письма в 1-А классе по теме «Звуки и буквы» учителем начальных классов Нестеренко И. А. была организована продуктивная деятельность по закреплению знаний учащихся с очень высокой плотностью урока, большим объёмом повторяемого материала. Урок построен с использованием современных образовательных технологий, с учётом индивидуально — личностных особенностей ребят и коллектива учащихся в целом.

Иванова Л. В. провела открытое внеклассное мероприятие для учащихся 6-9 классов литературная гостиная «Это – Родина моя…» Юные литераторы совершили путешествие по страницам романа А. Фадеева «Молодая гвардия», ученики знакомили присутствующих с биографией любимых писателей, проникновенно читали их стихотворения. Никого не оставили равнодушным инсценированное выступление Богач Софии и Диденко Дмитрия. Ребята не только прочли стихотворение современной поэтессы Яны Солдатовой, но и сыграли миниатюру этого произведения. Гостем мероприятия была поэтесса, автор слов гимна нашего города Мальцева Раиса Тимофеевна. Она выступила перед ребятами со своими стихотворениями и подарила в читальный зал нашей библиотеки книги собственного творчества «Любовь длиною в жизнь».

Василенко В. Н. и Дорошенко Н. Н. для детей 2-х классов организовали и провели час духовности «Духовной мудрости ключи» с привлечением представителя духовенства о. Михаила.

Каждый открытый урок, воспитательное мероприятие, проведенное учителями школы, отличались своими «изюминками», интересными задумками и, несомненно, исходя из отзывов учителей, посетивших уроки, был полезен с методической точки зрения, показал систему работы учителя в условиях перехода на ВГОС.

Практически все члены коллектива приняли участие в методической неделе, посещающие мероприятия, делали отметки в журнале взаимопосещаемости.

Аттестация педагогов в 2016-2017 уч. году

Учебно-воспитательный процесс в гимназии осуществляют 36 педагогических работников.

В соответствии с Типовым положением об аттестации педагогических работников с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки, от 20.12.2011р. № 1473 и изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Украины от 08.08.2013 г. № 1135 с целью стимулирования качественной педагогической деятельности, развития творческой инициативы, обеспечение объективности в оценке работы педагогов в ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н.Трублаини» проводилась аттестация педагогических работников 2016-2017 уч. г.

Во время ее проведения была создана аттестационная комиссия гимназия; согласован ее состав с профсоюзным комитетом; издан приказ по школе; ознакомлен педагогический коллектив со списком аттестуемых учителей; проверены сроки прохождения курсов повышения квалификации работников; оформлены папки для сбора материалов по вопросам аттестации учителей; организованы выступления учителей на заседаниях кафедр, педсоветах, проводившихся в течение года; определен уровень квалификации, профессиональной деятельности и общей культуры с помощью анкетирования учащихся и их родителей.

За время аттестационного периода были посещены открытые уроки, воспитательные мероприятия, изучено портфолио аттестуемого учителя, изучена деятельность педагога, проведены индивидуальные консультации и др.

В 2016-2017 уч. году успешно прошли аттестацию 6 педагогических работников:

Другие публикации:

  • Льгота на транспортный налог в липецкой области Транспортный налог в Липецкой области в 2018-2019 г. Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Липецкой области на 2019-2018 год установлены Законом Липецкой области от 25.11.2002 № 20-ОЗ «О транспортном налоге в Липецкой области» (с […]
  • Стандартные налог вычеты 2012 Налоговый вычет на детей в 2012 году В конце прошлого года введена прогрессивная шкала в отношении размера «детских» вычетов. В связи с этим получается, что нужно пересчитать вычеты с начала прошлого года. При пересчете, как оказалось, появились проблемы, […]
  • Завод-изготовитель лицензия Производителей пива заставят получить лицензию Производителям и продавцам пива, а также иных солодовых напитков придется получать лицензии. Эти меры по поручению вице-премьера Александра Хлопонина Минфин зафиксирует в «дорожной карте» по развитию отрасли, […]
  • Получить паспорт 14 лет мурманск Паспорт 14 лет мурманск Внимание! С 01 сентября 2016 года изменились реквизиты для уплаты госпошлины! КВИТАНЦИИ:Выдача паспорта гражданина РФ Взамен утраченного или пришедшего в негодность Обращаем внимание, что в реквизитах для уплаты государственной […]
  • Федеральный закон 1995 года 73-фз ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 декабря 2018 года №469-ФЗ О внесении изменений в статью 45 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и статью 3 Федерального закона "О […]
  • Как начислить штраф трудовой инспекции После проверки трудовой инспекцией был наложен административный штраф в сумме 50 000 руб. на организацию как на юридическое лицо и 3000 руб. на директора по ст. 5.27 КоАП РФ. Сумма 50 000 руб. была оплачена с расчетного счета организации. Директор принял […]

Вам также может понравиться