Приказ о создании рабочей группы по разработке программы

Приказ О создании рабочей группы по разработке образовательной программы в 5 классе по ФГОС ООО

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОЛЖАНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЕГОРЬЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

303775 Орловская обл. Должанский р-н

О создании рабочей группы по разработке образовательной программы в 5 классе по ФГОС ООО

На основании приказа Департамента образования и молодежной политики Орловской области «Об организации введения в общеобразовательные учреждения федеральных государственных стандартов общего образования» № 194 от 16.03.2012 г., в целях обеспечения эффективной работы по переходу школы на ФГОС ООО

1. Начать введение федеральных государственных стандартов основного общего образования с 01.09.2014 года.

2 Создать рабочую группу по переходу на обучение в соответствии с ФГОС ООО в составе:

— Коробкову О.В. директор школы;

— Малыхину И.В. учителя нач.класса;

— Никонорову Т.В. учителя истории, обществознания;

— Проскурину Н.М. учителя иностранного языка

3.Утвердить Положение о рабочей группе по разработке образовательной программы в 5 классе по ФГОС ООО(Приложение 1)

4.. Назначить руководителем рабочей группы по введению ФГОС ООО на средней ступени образования директора школы Коробкову О.В.

5. Утвердить план работы рабочей группы по разработке основной образовательной программы основного общего образования (Приложение № 2).

6. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы О.В.Коробкова

к приказу от 16.04.2014г №27/1

о Рабочей группе по разработке основной образовательной программы основного общего образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке основной образовательной программы основного общего образования (далее ООП ООО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Насвинская средняя общеобразовательная школа»
1.2. Деятельность Рабочей группы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования, нормативными правовыми документами об образовании, Уставом Учреждения, настоящим Положением.

1.3. В состав Рабочей группы входят: председатель и члены Рабочей группы из числа педагогических работников Учреждения в количестве 4 человек.

1.4. Деятельность Рабочей группы направлена на разработку ООП ООО.

2. Задачи Рабочей группы

2.1. Разработка ООП ООО на основе требований федеральных государственных стандартов к структуре и содержанию общеобразовательной программы основного общего образования.

2.2. Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей реализацию ООП ООО Учреждения.

2.3. Обеспечение полноценного физического и всестороннего развития детей.

2.4. Повышение качества профессиональной деятельности педагогов, совершенствование их педагогического мастерства.

3. Функции Рабочей группы

3.1. Изучение и анализ законодательных актов, нормативных документов, педагогической и методической литературы, регламентирующих структуру ООП ООО .

3.2. Осуществление проблемно-ориентированного анализа образовательной деятельности Учреждения.

3.3. Определение целей и задач ООП ООО Учреждения на последующие 5 лет.

3.4. Выработка направлений реализации ООП ООО Учреждения.

4. Права Рабочей группы

Рабочая группа имеет право:

4.1. Осуществлять работу по плану, утвержденному руководителем Учреждения, вносить в него необходимые дополнения и коррективы.

4.2. Требовать от работников Учреждения необходимую информацию для осуществления глубокого анализа образовательного процесса.

4.3. В отдельных случаях при необходимости приглашать на заседание Рабочей группы педагогических работников школы.

5. Ответственность Рабочей группы

Рабочая группа несет ответственность за:

5.1. Выполнение плана работы по разработке ООП ООО в обозначенные сроки.

5.2. Принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений.

5.3. Разработку в полном объеме ООП ООО.

5.4. Соответствие определенных форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей.

5.5. Соответствие ООП ООО Учреждения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

6. Организация деятельности Рабочей группы

6.1. Оперативные совещания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.

6.2. Деятельность Рабочей группы осуществляется по плану, утвержденному руководителем Учреждения, с указанием соответствующих мероприятий.

6.3. Рабочая группа избирается из числа членов администрации Учреждения и высококвалифицированных педагогов.

6.4. Результаты работы Рабочей группы доводятся до сведения педагогических работников на педагогическом совете.

7.1. Анализ деятельности Рабочей группы за истекший период представляется в письменном отчете председателем Рабочей группы.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Положение вступает в действие с момента утверждения и издания приказа руководителя Учреждения.

8.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение по мере необходимости и подлежат утверждению руководителем Учреждения

Срок действия данного Положения до внесения изменений.

к приказу от 16.04.2014г №27/1

План деятельности рабочей группы

по разработке основной образовательной программы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43

(МКДОУ д/с №43)

Приказ №

от «_____»._________. 2014 г.

«О создании рабочей группы по разработке образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС»

В соответствии с Законом «Об образовании» от 29.12.2012 № 273 ФЗ. С утверждением ФГОС, в целях оптимальной организации работы ДОУ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать рабочую группу по разработке образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС в составе:

— Заведующий МКДОУ детский сад №43

Маркина Л. Н.- председатель комиссии

— Ст. воспитатель, председатель ПК — Потанина Т.В.

— Воспитатель – Комарова Л.Н.

2. Рабочей группе:

2.1. Привести структуру общеобразовательной программы и Программу развития ДОУ в соответствие с ФГОС до 01.09.2015 года .

2.2.. Утвердить «Положение о рабочей группе по разработке образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС»

Смотрите так же:  Договор стоянки судна

3. Обеспечить информационное взаимодействие участников введения ФГОС через размещение документов по введению стандартов на сайте ДОУ.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий МКДОУ детский сад №43 _____________Л.Н.Маркина

Материал на тему:
Приказ «О создании рабочей группы по разработке Программы развития в ДОУ».

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В обычном понимании изостудия — это отдельное, достаточно просторное помещение, соответствующее определенным требованиям: освещение, наличие водоснабжения, оснащенности специальным оборудованием (моль.

приказ о создании рабочей группы по разработке основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО.

Член рабочей группы по разработке образовательной программы на 2015 — 2016 учебный год.

Приказ№337 от06.10.2014 О создании рабочей группы по разработке основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО.

Приказ о разработке и согласовании программы развития на 2016 -2021 гг.

Столичный учебный центр
г. Москва

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 46

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

О разработке и согласовании

на 2016-2021 годы

В соответствии с ч.7 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 23.02.2014), Постановлением администрации города Сургута № 2633 от 18.04.2014 «Об утверждении порядка согласования программ развития образовательных учреждений (организаций)»

1. Считать утратившим силу приказ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 с углубленным изучением отдельных предметов от 07.10.2014 г № 02-02-351 «О создании рабочей группы по разработке Программы Развития»

2.1. Порядок разработки программы развития образовательного учреждения согласно приложению 1;

2.2. Состав рабочей группы по разработке программы развития образовательного учреждения согласно приложению 2;

2.3. Сетевой график по разработке программы развития образовательного учреждения согласно приложению 3.

3. Предоставить Ивановой С.А., заместителю директора по учебно-воспитательной работе программу развития для согласования в департамент образования Администрации города в срок до 30.06.2015 года

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приложение 1к приказу

Порядок разработки программы развития образовательного учреждения

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки программы развития образовательного учреждения разработан в соответствии с ч.7 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 23.02.2014), Постановлением администрации города Сургута № 2633 от 18.04.2014 «Об утверждении порядка согласования программ развития образовательных учреждений (организаций)»

1.2. Настоящий Порядок определяет принципы разработки, содержание и критерии экспертной оценки программы развития (далее — Программа) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 с углублённым изучением отдельных предметов (далее – образовательное учреждение).

1.3. Программа разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования, а также с учетом направлений развития региональной и муниципальной систем образования и согласовывается с учредителями.

1.4. Программа является основным стратегическим управленческим документом, регламентирующим и направляющим ход развития образовательного учреждения. Программа носит среднесрочный характер и её действие рассчитано на 4-5 лет.

1.5. Программа является документом прямого действия. От документов концептуально-доктринального характера Программа отличается наличием описания четко и детально спланированных действий (мероприятий), сроков их осуществления, ответственных исполнителей и необходимых ресурсов. Структура Программы включает следующие разделы: аналитическая записка, актуальность, концептуальные основы, цели и задачи, кадры, содержание, механизм реализации, материально-техническое обеспечение и финансирование, ожидаемые результаты.

Выступая в качестве особой разновидности плана, Программа отличается от традиционного плана мероприятий опорой на системные, проектные, программно-целевые и стратегические подходы к планированию, наличием (в кратком изложении) информационно-аналитического и прогностического обоснования, определением и описанием главных параметров желаемого будущего (целей перехода) и путей перехода к этому будущему от нынешнего состояния.

2. Задачи Программы

2.1. Программа как документ и источник информации ориентирована на решение следующих главных задач:

2.1.1. Зафиксировать и включить в контекст внешней среды существующее состояние и перспективы развития образовательного учреждения, выявить возможности и ограничения, угрозы и риски, достижения и инновационный потенциал исполнителей, а также проблемы, дефициты и недостатки.

2.1.2. Определить и описать образ желаемого будущего состояния образовательного учреждения, то есть сформулировать ее стратегические и конкретные цели развития.

2.1.3. Определить и описать стратегию и конкретный план действий, обеспечивающих достижение спланированных желаемых результатов и достижение целей.

3. Функции Программы

3.1. Программа выполняет следующие функции:

а) нормативную, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

б) целеполагания, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в образовательное учреждение;

в) определения перспектив развития образовательного учреждения;

г) процессуальную, то есть определяет логическую последовательность мероприятий по развитию образовательного учреждения, организационные формы и методы, средства и условия процесса развития;

д) оценочную, то есть выявляет качественные изменения в образовательном процессе посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программы.

4. Характерные особенности Программы

4.1. Предмет Программы — деятельность по развитию образовательного учреждения. Деятельность, направленная на:

— определенные сознательные изменения с целью творческого улучшения развития образовательно-воспитательной технологии, качества обучения, воспитания и развития учащихся;

— диалектический процесс развития педагогического реформирования (развитие новых систем на основе возрождения передовых и новаторских идей, относительность опыта для себя и для социума в массовой практике), обладающий признаками стадийности и целостности (зарождение опыта, его осознание, изучение, творческое развитие).

4.2. Стратегия развития образовательного учреждения в процессе реализации Программы включает в себя стадии инициации, экспертизы, принятия решений и реализации нововведения.

4.3. Критериями эффективности деятельности в процессе реализации Программы являются: новизна (абсолютная, локально-абсолютная, условная, субъективная), оптимальность (затрат сил и средств), высокая результативность, возможности творческого применения инновации в массовом опыте.

Смотрите так же:  Ничтожный договор аренды

5. Требования к программе развития

5.1. Инновационный характер Программы, опора при ее разработке на опыт и традиции разработки программ развития.

5.2. Проектный характер Программы, необходимость опоры на методологию управления проектами.

5.3. Связь Программ с региональными программами развития образования и программами реализации крупных нововведений в образовании.

5.4. Возможность широкого общественного участия в разработке и обсуждении Программы.

5.5. Возможность привлечения к разработке Программы всего научного потенциала региона.

6. Структура программы развития

6.1. Примерный объем Программы при следующей структуре составит 25-30 страниц:

2) Информационно-аналитическая справка о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения.

3) Цели и задачи Программы и общая стратегия их реализации в образовательном учреждении.

4) Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы — измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам.

5) Конкретный план и план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения.

6) Приложения к Программе.

7. Порядок утверждения Программы

7.1. Программа обсуждается на заседаниях педагогического и Управляющего советов образовательного учреждения.

7.2. Программа предоставляется для согласования с куратором не менее чем за три месяца до окончания действующей программы (до начала реализации представленной программы при отсутствии действующей программы).

7.3. После прохождения процедуры согласования программа утверждается в соответствии с локальным нормативным актом ОУ.

8. Критерии экспертной оценки Программы

8.1. Для экспертной оценки Программы используются следующие критерии:

8.1.1. Актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития образовательной организации).

8.1.2. Прогностичность (ориентация на удовлетворение «завтрашнего» социального заказа на образование и управление образовательной организацией, и учет изменений социальной ситуации).

8.1.3. Эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов).

8.1.4. Реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов (в том числе — возникающих в процессе выполнения Программы) возможностям).

8.1.5. Полнота и целостность Программы, наличие системного образа образовательной организации, образовательного процесса, отображением в комплексе всех направлений развития.

8.1.6. Проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по Программе).

8.1.7. Управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации Программы).

8.1.8. Контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей).

8.1.9. Социальная открытость (наличие механизмов информирования участников работы и социальных партнеров).

8.1.10. Культура оформления Программы (единство содержания и внешней формы Программы, использование современных технических средств).

разработки и утверждения

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Элемент Программы развития

Содержание и требуемая информация

Аннотация (паспорт Программы) (объем 1-2с.)

Информация об использованных научно-методических основаниях и научных источниках.

Информация о составе и руководителе группы разработчиков Программы.

Информация об оказании консультативной поддержке специалистов.

Предлагаемый срок реализации Программы .

Сроки разработки Программы.

Информация об органах, принявших и утвердивших Программу.

Информационная справка об образовательном учреждении (объем 8-10 с.)

Краткая информация об образовательном учреждении в целом со всей необходимой статистикой.

Место и роль образовательного учреждения в городе, округе (опорная, базовая, экспериментальная).

Характеристика образовательного учреждения, типа, вида, контингента учащихся, кадрового состава (без оценки качества работы).

Номенклатура оказываемых образовательных услуг, потоки учащихся.

Характеристика бюджета, материальной базы, оборудования.

Характеристика программно — методического обеспечения образовательного учреждения (какие используются программы, планы, учебники, обеспеченность учреждений этими ресурсами).

Характеристика основных результатов образовательного учреждения (олимпиады, поступления, итоговая аттестация и т.д.).

Характеристика инновационных процессов в образовательном учреждении (без оценки качества), основные направления.

Внешние связи образовательного учреждения с другими образовательными организациями

Характеристика системы управления.

Анализ состояния и прогноз тенденций изменения внешней среды образовательной организации (3-4 с)

Характеристика влияния на образовательное учреждение важнейших социально –экономических и социально-культурных факторов.

Портрет заинтересованных групп-клиентов, заказчиков, поставщиков, ресурсов, помощников, потребителей.

Как может измениться ситуация во внешней среде образовательного учреждения.

Как это может повлиять на развитие образовательного учреждения (несколько вариантов возможных сценариев).

Анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа на образование (3-4 с.)

Информация о социальном заказе на образование у разных заказчиков.

Информация о степени выполнения заказа и удовлетворения заказчиков.

Информация об используемом исследовательском материале и образе будущего социального заказа, используемого разработчиками Программы.

Анализ достижений образовательной организации, ее потенциала с точки зрения развития(5 с.)

Анализ результатов образования в образовательном учреждении, заслуживающих высокой оценки, закрепления, распространения.

Определение результатов, указывающих на наличие в образовательном учреждении передового опыта, уникальных конкурентных преимуществ.

Выявление сильных сторон, достоинств образовательных процессов, наличие которых позволило добиться положительных результатов.

Определение условий, ресурсов, факторов сделавших возможными нужные свойства образовательных процессов (сеть, финансы, кадры, программы и т.п.).

Выявление подходов в управлении образовательного учреждения сделавших возможными отмеченные успехи.

Определение вероятности сопротивления нововведениям в образовательной организации и возможные варианты его преодоления.

Определение уровня инновационного потенциала образовательной организации и возможность его повышения.

Анализ проблем образовательного учреждения и их причины (5-10с.)

Анализ результатов работы образовательного учреждения (продуктов, суммарных результатов, социальных последствий), выявление результатов, неудовлетворяющих администрацию образовательного учреждения и заказчика в свете нового социального заказа, подлежащих изменению.

Выявление образовательных услуг, неоказываемых образовательным учреждением

Выявление недоступных или малодоступных услуг.

Определение недостатков образовательных процессов, ставших причиной неудачных результатов.

Определение недостатков условий, ставших причиной недостатков в образовательном процессе.

Определение недостатков управления образовательным учреждением, ставших причиной неудовлетворительных результатов работы образовательного учреждения.

Выявление приоритетных проблем, требующих первоочередного решения.

Определение проблем, которые возможно решить в ближайшее время.

Выявление проблем, на которых будет сосредоточена программа развития образовательного учреждения.

Концепция желаемого состояния школы (10-15 с.)

Важнейшие ценностные основания нового образовательного учреждения.

Видение образовательного учреждения, общий образ его будущего желаемого состояния.

Миссия образовательного учреждения.

Образовательные маршруты и траектории.

Общие показатели суммарных достижений образовательного учреждения.

Номенклатура услуг по всем уровням от начального — до среднего.

Смотрите так же:  Жалобы судьи на действия адвоката

Программы, содержание образования.

Состояние всех необходимых ресурсов.

Состояние систем управления.

Стратегия, этапы, основные направления и задачи перехода к новому состоянию школы(15-20с.)

Определение основных этапов развития образовательного учреждения.

Определение основных направлений инноваций в образовательном учреждении.

Выявление необходимости проведения важнейших нововведений во всех звеньях образовательного учреждения.

Определение потребности в ресурсах для осуществления нововведений, определение возможности их получения.

Цели ближайшего этапа Программы по всем подсистемам образования и критерии их самооценки.

Планируемые мероприятия по реализации важнейших нововведений (в форме таблицы).

Материал иллюстрированного характера.

Приложение 2 к приказу

рабочей группы по разработке программы развития

Гейнц Лилия Викторовна

Бондур Наталья Георгиевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Засыпкина Елена Викторовна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Иванова Светлана Александровна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Лапина Ольга Владимировна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Покатаева Ирина Павловна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Нестерова Елена Николаевна

заместитель директора по внешкольной и внеклассной воспитательной работе

Усачева Наталья Юрьевна

заместитель директора по АХР

Маркус Екатерина Андреевна

Полищук Алсу Закировна

Скворцов Алексей Геннадьевич

Дуленчук Валентина Григорьевна

руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы

Балабановой Виктории Викторовны

руководитель методического объединения учителей математики и информатики

Землянко Татьяны Брониславовны

руководитель методического объединения естественных наук

Лопушенковой Натальи Владимировны

руководитель методического объединения образовательной области «Искусство и технология»

Осипов Александр Петрович

руководитель методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ

руководитель методического объединения учителей английского языка

Овдейчук Елены Николаевны

руководитель методического объединения учителей начальных классов

Слабуновой Виктории Александровны

руководитель методического объединения учителей начальных классов

Приказ 119 О создании рабочей группы по разработке проекта «Западный скоростной диаметр»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ
КОМПЛЕКСУ

О создании рабочей группы по разработке
проекта “Западный скоростной диаметр”

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1997 г. № 554 “Об обеспечении транзита грузов через прибрежные территории Финского залива” и во исполнение поручений Правительства Российской Федерации (ЮМ-П10-10409 от 30.03.99 г., ЮМ-П10-16090 от 14.05.99 г.) по проектированию и строительству автомагистрали “Западного скоростного диаметра” в г. Санкт-Петербурге ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать рабочую группу по разработке и реализации проекта “Западный скоростной диаметр” и утвердить ее состав согласно приложению.

2. Поручить рабочей группе в месячный срок рассмотреть концепцию проекта строительства автомагистрали “Западный скоростной диаметр” и с учетом сроков его реализации подготовить предложения по схеме финансирования указанного проекта для согласования их в Минэкономики России и Центральном банке России.

3. Управлению градостроительства и территориального развития (Голубев В.Н.), Управлению архитектуры (Топкишев С.А.) подготовить проект постановления Правительства Российской Федерации “О программе развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга”.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель А.Ш. Шамузафаров

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Госстроя России
от 12.11.99 № 119

СОСТАВ
рабочей группы по разработке и реализации
проекта “Западный скоростной диаметр”

Приказ 234 О создании рабочей группы по разработке проекта Федерального закона «О морской береговой зоне Российской Федерации»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

О создании рабочей группы по разработке проекта Федерального закона «О морской береговой зоне Российской Федерации»

В целях реализации федеральной градостроительной политики и федеральной политики в области управления государственным имуществом, обеспечения инженерной защиты территории береговой территориальной зоны морского побережья Российской Федерации, реализации и защиты права собственности Российской Федерации на береговую полосу и берегоукрепительные инженерные сооружения, создания правовой базы для комплексного регулирования отношений по берегопользованию

1. Создать рабочую группу по разработке проекта Федерального закона «О морской береговой зоне Российской Федерации» в составе согласно приложению.

2. Поручить рабочей группе в срок до 29 декабря 2000 года разработать проект Федерального закона «О морской береговой зоне Российской Федерации».

3. Управлению градостроительства, землепользования и территориального развития (В.Н. Голубеву) обеспечить согласование разработанного проекта Федерального закона «О морской береговой зоне Российской Федерации» с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и внесение его в Правительство Российской Федерации в I квартале 2001 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Госстроя России В.В. Елагина.

Другие публикации:

  • Про блондинку и адвоката Анекдоты про блондинок Блондинка:- Не бывает людей умных и красивых одновременно. Блин - получается, что я не существую?! Блондинка - подруге: - А я вчера на пляже вообще обалдела. Подходит ко мне парень, протягивает деньги. Ну, деньги я взяла, а парень мне […]
  • Приказ ртн 656 Учебно-инжиниринговый центр, Челябинск (351) 265-73-50 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Постановление Правительства РФ № 460 от 5 мая 2012 г. Новости Нoрмативные документы […]
  • Перерасчет пенсии для военных пенсионеров Повышение пенсии военным пенсионерам в 2019 году — последние новости об индексации Бывшие военнослужащие представляют собой особую категорию граждан, претендующих на пенсионные выплаты. Служебный долг этих людей предусматривает постоянный риск жизни и […]
  • Город мончегорск нотариус Нотариусы Мончегорск +7 (499) 703-35-33 доб. 792 – Москва и МО Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Лапшина Надежда Анатольевна Телефон: […]
  • Пьяный помощник прокурора в миассе Помощник прокурора устроил пьяную драку в магазине Челябинской области. «Бил посетителей при полицейских». ФОТО В Миассе полиция задержала помощника прокурора, устроившего дебош под утро в магазине. Продавцу пришлось вызывать вневедомственную охрану, чтобы […]
  • Заявление на изменение фамилии в водительском удостоверении Нужно ли менять водительское удостоверение при смене фамилии? Какие документы необходимы Рад приветствовать представительниц прекрасного пола на страницах сайта. Данная статья посвящена нашим прекрасным женщинам (хотя есть мужчины, которые тоже меняют […]

Вам также может понравиться