Приказ о создании дополнительного рабочего места

Содержание:

Приказ о создании обособленного подразделения

Активно развивающиеся предприятия рано или поздно сталкиваются с необходимостью создания обособленных подразделений. Для того, чтобы провести эту процедуру по всем правилам на определенном этапе необходимо написать специальный приказ. Именно с момента подписания данного документа запускается процесс открытия обособленного подразделения.

Что такое обособленное подразделение

К обособленным подразделениям относятся любые отделения компании, в том числе филиалы и представительства, удаленные от центрального офиса на достаточно большие расстояния. При этом считаться таковыми могут только те подразделения, которые имеют стационарные рабочие места (т.е. они должны быть зарегистрированы и функционировать по одному адресу не менее одного месяца).

Открывать обособленные подразделения имеют право только предприятия и организации, индивидуальные предприниматели освобождены от такой необходимости, потому что по закону они могут осуществлять свою деятельность в любой точке страны совершенно свободно.

Обособленные подразделения ни в коей мере не являются самостоятельными юридическими лицами, действуют строго в рамках, установленных головной компанией и располагают только теми средствами, которые она предоставляет.

Создание обособленных подразделений должно проводиться в определенном порядке, и сведения об этом любая компания должна вносить в свои регистрационные документы.

Порядок создания обособленного подразделения

  1. Открытие обособленного подразделения не самая сложная процедура, хотя и доставляющая некоторые хлопоты. Начнем с того, что сама возможность его создания должна быть прописана в Уставе компании (если такого пункта там нет, значит предварительно нужно внести изменения в Устав).
  2. Затем, соответствующее решение должно быть принято на общем собрании учредителей и зафиксировано в специальном протоколе.
  3. После этого на предприятии
    • издается приказ,
    • собирается определенный пакет документации, в который в обязательном порядке входят учредительные бумаги фирмы,
    • пишется заявление в территориальную налоговую службу,
    • в короткий срок о событии извещаются все заинтересованные государственные структуры, в том числе и фонды социального страхования.

Только после полного прохождения всех вышеописанных этапов обособленное подразделение может начать свою деятельность.

Кто пишет приказ о создании обособленного подразделения

Обычно непосредственным исполнителем по написанию приказа является рядовой сотрудник предприятия:

  • юрисконсульт,
  • кадровик,
  • секретарь,
  • руководитель отдела, имеющего прямое отношение к развитию организации.

Однако в любом случае этот человек, вне зависимости от должности, обязан обладать определенными знаниями и навыками по созданию и утверждению распорядительных документов.

После составления приказ необходимо обязательно передавать на ознакомление и визирование директору фирмы, поскольку без его автографа он не приобретет законной силы.

Что является основанием для приказа

Каждый издаваемый приказ, и этот не исключение, должен быть чем-то обоснован. В данном случае в качестве основания можно сослаться на конкретную статью в законе, дающую право предприятиям и организациям создавать обособленные подразделения или просто написать что-нибудь вроде: «В связи с развитием предприятия», «расширением организационной структуры» и т.п.

Образец приказа о создании обособленного подразделения

Унифицированных, единых для всех стандартов по написанию приказа о создании обособленного подразделения нет, так что предприятия и организации могут создавать этот документ в произвольной форме или по образцу, утвержденному в учетной политике фирмы. Так или иначе, приказ должен содержать в себя ряд определенных сведений, а именно:

  • номер, дату и место создания — населенный пункт, в котором зарегистрирована компания и ее полное наименование;
  • отразить факт создания обособленного подразделения;
  • указать его статус (филиал или представительство);
  • указать адрес, по которому оно будет находиться;
  • перечислить список функций, которые возлагаются на отделение;
  • определить порядок, в котором оно должно осуществлять свою деятельность (как правило, здесь пишется то, что подразделение обязано работать так, как прописано в Уставе головной организации);
  • отметить факт, что по закону структурное подразделение не является юридическим лицом;
  • в завершение в приказе нужно указать ответственных за его исполнением лиц: это может быть сам директор или какой-то другой сотрудник предприятия (как правило, заместитель руководителя).

Как оформить приказ

Никаких норм по оформлению приказа как и по его содержанию нет, так что его можно писать на простом чистом листе А4 или даже А5 формата или фирменном бланке компании как от руки, так и в печатном виде. При этом печатный вариант на фирменном бланке будет намного выигрышнее, поскольку он изначально содержит в себе реквизиты организации, разборчивый текст, да и выглядит солиднее.

Приказ оформляется в единственном экземпляре, но при необходимости можно сделать неограниченное количество копий.

Требования к визированию приказа

Приказ должен быть в обязательном порядке заверен директором предприятия или иным лицом, обладающим правом подписи подобных документов.

Кроме того, под ним должны поставить свои росписи лица, ответственные за его исполнение и те сотрудники, которые в нем упомянуты.

Их автографы будут свидетельствовать о том, что они ознакомлены и согласны с приказом.

Как хранить документ

После составления и визирования документа, он должен содержаться совместно с другими распорядительными бумагами фирмы в отдельной папке, доступ к которой следует строго ограничить. После утраты актуальности приказ необходимо передать на хранение в архив организации на срок, определенный законодательством или установленный ее внутренними локальными актами (но не менее трех лет), затем его можно утилизировать.

Приказ о квотировании рабочих мест для инвалидов

Приказ о квотировании рабочих мест для инвалидов составляется в обязательном порядке, если количество сотрудников в организации превышает отметку в 100 человек. Об этом ясно говорится в 21 статье Федерального закона №181-ФЗ от 24 ноября 1995 года.

Для того чтобы люди с инвалидностью имели возможность трудоустройства в той или иной организации, необходимо создать либо выделить некоторое количество рабочих мест. Процент от среднесписочной численности работников зависит от принятых в конкретном регионе России законодательных акта. Например, в Санкт-Петербурге это будет 2,5%, в Москве – 2%. Вообще, люди с инвалидностью могут составлять до 30% от общего количества работников.

Важный момент: при подсчете квоты в нее не включают персонал, который осуществляет свою деятельность во вредных либо опасных условиях.

Если люди с инвалидностью уже работают в организации, то их рабочие места идут в счет квоты. Таким образом, вполне возможно, что после издания приказа по этому вопросу количественный состав сотрудников не изменится.

Заверяет документ руководитель организации, но составить его может любой другой работник. Эту функцию можно возложить на кадровика, бухгалтера, юриста, секретаря. Словом, на любого из сотрудников компании.

Также важно учитывать, что приказ о квотировании рабочих мест для инвалидов подразумевает постановку подписей всех лиц, которые в нем упомянуты в качестве ответственных за что-либо. В основном – за организацию специально квотируемых рабочих мест, оборудования для нормального выполнения обязанностей сотрудником с инвалидностью.

Составные части приказа

Документ состоит из вводной, основной и заключительной частей. Вводная часть – это шапка, как и для других приказов. Она включает в себя:

  • Реквизиты организации: полное наименование, ИНН, КПП, ОКПО и пр. Располагаются в самом верху страницы. В идеале заранее пропечатываются на стопке фирменных бланков организации.
  • Название и номер приказа. Ниже реквизитов, посередине строки.
  • Город и дату.

После вводной части идет основная. Ее содержание будет зависеть от района регистрации компании, так как в разных частях России приняты разные локальные акты о том, какой именно процент инвалидов должен работать в организации со штатом более 100 человек. В прикрепленном бланке и образце предусмотрено расположение в документе:

  • Ссылки на Федеральный закон №181-ФЗ.
  • Ссылки на Приказ Минтруда №685н от 19.11.2013 года.
  • Ссылки на региональные законы. Например, города Москвы, Ивановской области, Санкт-Петербурга. Это будет зависеть от места нахождения и функционирования организации.
  • Распоряжения установить квоту на соответствующий закону процент от среднесписочной численности сотрудников.
  • Распоряжения о выделении специальных рабочих мест с соответствующими уровню здоровья условиям труда.

  • Таблицы с перечислением должностей и особенностей оборудования рабочего места.
  • Распоряжения о передаче отчета по трудоустройству инвалидов по квоте в центр занятости. Туда же предоставляются данные о вакантных должностях.
  • На кого возлагается ответственность за выполнение приказа.

Завершается приказ подписями руководителя, а также всех ответственных лиц.

Стоит отметить, что прием на работу инвалидов является обязательным требованием не только для отдельных офисов либо производств, но и для филиалов компании, расположенных в разных уголках страны. На них будут распространятся нормы тех регионов, где они ведут свою деятельность.

Положенные льготы

Принимая на работу инвалида, работодатель обязан соблюдать ряд условий. К ним относится:

  • Обустройство рабочего места таким образом, чтобы «особый» сотрудник мог выполнять свои обязанности, не испытывая при этом дискомфорта.
  • В отношении инвалидов первой и второй группы устанавливается особая продолжительность рабочей недели. Она не должна составлять более 35 часов каждую неделю. Об этом прямо говорится в 92 статье Трудового кодекса и 23 статье Федерального закона №181-ФЗ.
  • Оплачиваемый отпуск, выделяемый каждый год, для инвалидов оставляет не менее 30 дней (это на два дня дольше стандартного отпускного режима).
  • Если поступит такое заявление со стороны работника с инвалидностью, то начальник не имеет права отказывать ему в отпуске без сохранения заработной платы. Максимальное количество календарных дней таких отпусков – до 60 в год.
  • Отдельно с сотрудника с инвалидностью берется расписка в том, что он ознакомлен со своими правами относительно работы ночью, сверхурочной работы, выхода в выходные и праздничные дни. Работник-инвалид вправе отказаться вообще от подобного рода работ без потери места.

В принципе, требования не очень жесткие.

К тому же обязанностью работодателя является только создание этих самых рабочих мест для инвалидов и информирование о их наличии центра занятости. В обязанности работодателя не входит целенаправленный поиск сотрудников с такими параметрами.

Так что отсутствие работников-инвалидов на вакантных местах не будет являться нарушением законодательства. Это подтверждает и судебная практика в отношении таких вопросов.

В центр занятости населения обычно от организации поступает такая информация:

  • Сколько мест для людей с ограниченными возможностями выделено.
  • Сколько из них свободно, доступно для трудоустройства.
  • Ссылки на локальные акты, описывающие эти должности, а также сведения о том, насколько выполнена квота.

Приказ о квотировании рабочих мест для инвалидов будет являться в этом случае страховкой работодателя, которая минимизирует возможность несения им административной ответственности в виде штрафа.

Помимо этого приказа, в организации должен существовать локальный нормативный акт, свидетельствующий о том, что сотрудники с инвалидностью пользуются положенными льготами.

Организация специальных рабочих мест для инвалидов

Инвалиды — это люди, чьи возможности в той или иной степени ограниченны. Простые повседневные действия нередко даются им с огромным трудом. Довольно серьезную проблему представляет в т. ч. и поиск работы. Законодатель, стараясь защитить эту группу населения, закрепил в актах ряд норм, призванных помочь инвалидам в устройстве на работу. Так, в соответствии с действующим законодательством работодатели должны не только резервировать (квотировать) места для инвалидов, но и оснащать их в соответствии с утвержденными Минтрудом требованиями. Как же правильно организовать рабочее место для инвалида? Ответ — в нашей пошаговой инструкции.

Определение количества и специфики рабочих мест для инвалидов

Для начала вспомним, чем специальные рабочие места для инвалидов отличаются от квотированных. В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Закон № 181) работодатели, численность сотрудников которых превышает 100 человек, обязаны установить квоту для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4% среднесписочной численности работников. А если работников от 35 до 100, то и квота не выше 3% – точный размер устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации. При этом рабочие места, условия труда на которых отнесены к вредным и (или) опасным, при подсчете среднесписочного состава не учитываются.

Смотрите так же:  Увольнение по ушм

НАША СПРАВКА

Верховный Суд РФ дал следующее определение квоты: это минимальное количество рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, которых работодатель обязан трудоустроить на данном предприятии, в учреждении, организации. Причем в квоту включаются рабочие места, на которых уже работают граждане указанной категории (определение Верховного Суда РФ от 11.05.2011 № 92-Г11-1)

Таким образом, квота подразумевает, что работодатель резервирует некие имеющиеся у него рабочие места, чтобы принять на них инвалидов. При этом он не знает, инвалиды с какими именно ограничениями будут у него трудиться. И эти места ничем не отличаются от обычных, соответственно взять на них можно только инвалидов третьей группы с первой степенью ограничения способности к трудовой деятельности, при которой не требуются специальные условия труда.

Для того чтобы обеспечить рабочими местами и тех инвалидов, которым установлена вторая степень трудоспособности, предусматривающая наличие специально созданных условий с использованием вспомогательных технических средств, в ст. 22 Закона № 181 законодатель обязал работодателей организовывать специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов. Такие места оснащаются с учетом нарушенных функций инвалидов и ограничений их жизнедеятельности. Основная цель создания этих рабочих мест – обеспечить инвалиду все условия для полноценного выполнения трудовых обязанностей.

Количество специально оборудованных рабочих мест, которое должно быть у работодателя, федеральным законодательством не определено. Есть лишь указание, что оно устанавливается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для каждого предприятия, учреждения, организации в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов.

ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Способностью к трудовой деятельности является возможность осуществлять ее в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы (подп. «ж» п. 6 Классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 № 1013н)

Так, в распоряжении Мособлтруда от 28.12.2012 № 70-р «Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов» сказано, что в организациях, осуществляющих деятельность на территории Московской области, при численности от 101 до 500 работников количество специальных мест для инвалидов должно быть не менее одного. При количестве сотрудников от 501 до 1000 работодатель обязан организовать не менее двух рабочих мест для инвалидов, а при численности свыше 1000 человек – не менее трех.

Таким образом, минимальное количество специальных рабочих мест для инвалидов, которое обязан организовать работодатель, указано в законодательстве субъекта РФ. А вот максимальное – на усмотрение работодателя. Если есть возможность обеспечить полноценными рабочими местами большее число инвалидов, он может это сделать.

Когда работодатель примет решение о количестве специальных рабочих мест, необходимо издать приказ, предусматривающий создание таких мест и ответственных за это лиц (пример).

НАША СПРАВКА

Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов – это места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов (ст. 22 Закона № 181)

Учтите, что в соответствии с п. 2 Требований к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности, утв. приказом Минтруда России от 19.11.2013 № 685н (далее – Требования), оснащение специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов осуществляется работодателем индивидуально для конкретного инвалида либо для группы инвалидов, имеющих однотипные нарушения функций организма и ограничения жизнедеятельности. Таким образом, если при квотировании рассматривается вопрос, насколько данное рабочее место подходит инвалиду, то при организации специального места оно обустраивается под нужды конкретного человека.

Итак, обустройство рабочего места инвалида следует начать с анализа ограничений по здоровью, которые есть у конкретного человека. Затем их необходимо сопоставить с характером предполагаемой работы, трудовыми функциями и особенностями их выполнения. Выяснить потребности инвалида при оснащении специального рабочего места можно из его индивидуальной программы реабилитации (далее – ИПР) либо программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, которые можно получить в службе занятости населения.

Таким образом, если работодатель планирует создать для инвалида специальное рабочее место, ему потребуется информация от службы занятости населения о конкретных кандидатах. Нужно получить их ИПР, и на основании этой информации определить, какое именно оснащение требуется.

Составление перечня мероприятий и работ

После того как на основании ограничений жизнедеятельности инвалида, а также особенностей предстоящей ему работы будут определены требования к конкретному рабочему месту, нужно составить перечень мероприятий и работ по его оснащению.

Какие именно условия должны быть выполнены при оборудовании места для инвалида с конкретными нарушениями или заболеваниями, указано в Требованиях, а также в Гигиенических требованиях к условиям труда инвалидов. Санитарные правила, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2009 № 30 «Об утверждении СП 2.2.9.2510–09» (далее – Гигиенические требования).

ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Индивидуальная программа реабилитации инвалида – это комплекс оптимальных реабилитационных мероприятий, разработанный для инвалида и включающий в себя медицинские и другие меры, направленные на восстановление либо компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, а также восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности (ст. 11 Закона № 181)

Так, если потенциальный работник является инвалидом по зрению, слабовидящим, но не полностью слепым, его рабочее место должно быть достаточно освещено, чтобы инвалид мог не только полноценно выполнять трудовые функции, но и беспрепятственно находить свое место. Если работа предполагает использование компьютера, он должен быть снабжен специальным монитором, а также программным обеспечением для контрастирования и укрупнения шрифта с учетом международного стандарта доступности веб-контента и веб-сервисов; принтерами для печати крупным шрифтом.

Для полностью слепых работников необходимо предусмотреть тифлотехнические ориентиры и устройства с возможностью использования крупного рельефно-контрастного шрифта и шрифта Брайля, акустические навигационные средства и другое звуковое оборудование, специальное программное обеспечение для компьютера.

В Гигиенических требованиях указаны технические параметры, которым обязано должно соответствовать рабочее место инвалида по зрению:

  • оно должно быть оборудовано системой тифлотехнических ориентиров;
  • освещенность устанавливается индивидуально, с учетом нозологической формы заболевания, путем устройства комбинированного освещения;
  • попадание прямых солнечных лучей необходимо предотвращать с помощью штор или жалюзи;
  • окраска помещений и поверхностей должна быть яркой и иметь максимальный коэффициент отражения, учитывать ориентацию окон;
  • такие рабочие места в обязательном порядке радиофицируются.

Рабочее место для инвалида по слуху необходимо оснастить звукоусиливающей аппаратурой, громкоговорящими телефонами, при полной глухоте работника – визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые – в текстовую бегущую строку.

В случае подготовки места для инвалида с одновременным нарушением функции зрения и слуха (слепоглухих) Требования предусматривают не только наличие тифлотехнических средств, но и предоставление работодателем по соглашению с работником услуг тифлосурдопереводчика прямо на рабочем месте.

При трудоустройстве инвалидов обеспечивается соответствие требований характера и условий труда функциональным возможностям организма, квалификации, степени сохранности профессиональных навыков. Предпочтительнее сохранять профессию при облегченном режиме труда (п. 3.6 Гигиенических требований)

При создании рабочего места для инвалида с нарушением функций опорно-двигательного аппарата необходимо предусмотреть эргономичное оборудование, т. е. максимально удобное расположение элементов рабочего места. У сотрудника должна быть возможность изменять высоту и наклон стола, сиденья стула, угол наклона его спинки. В отдельных случаях стул оснащается устройством, обеспечивающим компенсацию усилия при вставании, специальными приспособлениями для управления и обслуживания оборудования, а также устройствами для захвата и удержания предметов и деталей, компенсирующими нарушения функций и ограничения жизнедеятельности инвалидов. Для колясочников необходимо предусмотреть возможность проезда к рабочему месту, разворота и выполнения трудовых функций.

Кроме того, нельзя забывать, что для любой категории работников-инвалидов должна быть предусмотрена возможность пользоваться туалетами, помещениями для приема пищи и другими (помимо непосредственно рабочего места), необходимыми сотруднику для выполнения трудовых обязанностей. Также у работника должна быть возможность в случае пожарной или иной опасности беспрепятственно покинуть рабочее место.

ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ

Если на региональном уровне принят нормативный акт о квотировании минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов, он подлежит обязательному исполнению. В случае невыполнения работодателем обязанности по созданию и выделению рабочих мест для инвалидов в соответствии с установленной квотой предусмотрена административная ответственность. В статье 5.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях за это нарушение предусмотрен штраф для должностных лиц в размере от 5000 до 10 000 руб.

Таким образом, учитывая вышесказанное, сотрудник, ответственный за оборудование рабочего места инвалида, должен составить перечень мероприятий и работ, которые необходимо провести для оборудования этого места (далее – Перечень). Он должен включать составление списка необходимого основного технологического оборудования, технологической и организационной оснастки, инструментов, вспомогательного оборудования, применение которых обеспечит реализацию инвалидом его трудовых функций (подп. «б» п. 2 Требований).

Оснащение (оборудование) специальных рабочих мест для инвалидов не должно мешать выполнению трудовых функций другими работниками (п. 2 Требований)

Ответственный сотрудник должен оценить имеющееся рабочее место, находящееся на нем оборудование, освещенность, доступность и прочие характеристики с позиции потенциального работника-инвалида. И внести в Перечень оборудование, которое необходимо закупить и смонтировать; работы, которые нужно будет произвести. Если предполагаемая работа связана с компьютером, то в Перечень вносится и специальное программное обеспечение, и специализированные технические дополнения к компьютеру.

Реализация перечня мероприятий и работ

После того как Перечень составлен, наступает время привести задуманное в исполнение. Для этого, скорее всего, придется привлекать сторонние организации, т. к. оснащение специальных рабочих мест для инвалидов требует специфического, узкопрофильного оборудования. И работодателю надо учесть не только расходы на его покупку и монтаж, но и на последующее обслуживание.

При приеме работ по оснащению специального рабочего места необходимо убедиться, что оно соответствует Требованиям и Гигиеническим требованиям. Кроме того, оборудованное для инвалида место не должно мешать работе других сотрудников.

Конечно, оборудование специального места для работника-инвалида – мероприятие хлопотное и затратное. Но это обязанность работодателя, которая закреплена законодательно и должна быть исполнена.

По окончании и приемке работ, связанных с созданием специального места для инвалида, направленный службой занятости кандидат может быть принят на работу. Обычно это происходит достаточно быстро, т. к. кандидаты уже известны.

5 шагов по обустройству специального рабочего места
для инвалида

1. Определить, какое количество мест для инвалидов необходимо организовать, исходя из общей численности работников и норм регионального законодательства.
2. Издать приказ об организации специального рабочего места.
3. Получить от службы занятости индивидуальную программу реабилитации.
4. Разработать перечень мероприятий и работ по оснащению места, утвердить его.
5. Реализовать указанные мероприятия.

Приказ об оснащении (оборудовании) специального рабочего места для инвалида

Рабочее место для инвалида надо не только создать, но и оборудовать

Согласно ст. 24 Федерального закона от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязаны организовать или выделить рабочие места для их трудоустройства, создать условия труда исходя из индивидуальной программы реабилитации инвалида.

Квота для приема на работу инвалидов устанавливается организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности со среднесписочной численностью работников более 100 человек и должна составлять не менее двух и не более 4% к среднесписочной численности работников организации. На это указано в ст. 3 Закона Омской области от 21.07.2009 № 1174-ОЗ «О квотировании рабочих мест в Омской области» (далее — Закон № 1174-ОЗ).

Указанные организации Омской области обязаны обеспечивать соответствие рабочих мест для инвалидов требованиям трудового законодательства, в том числе проводить аттестацию рабочих мест с последующей сертификацией организации работ по охране труда, создавать (оборудовать) специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов в течение двух месяцев (ст. 6 Закона № 1174-ОЗ).

Пункт 3 ст. 6 Закона № 1174-ОЗ требует от таких организаций ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в центр занятости, расположенный по месту нахождения организации, информацию:

1) необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в том числе о выделенных (созданных) рабочих местах (наименование профессии (специальности), количество) для трудоустройства инвалидов, о требованиях к уровню квалификации по предлагаемой профессии (специальности), об условиях и режиме труда;

2) о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Смотрите так же:  Заявление о переходе на усн 2019 ооо

Таким образом, законодательством Омской области закреплены требования о создании (в том числе необходимом оборудовании) специальных рабочих мест для инвалидов в срок не позднее двух месяцев с момента установления квоты рабочих мест для инвалидов и последующем предоставлении информации о вакантных должностях и оборудованных рабочих местах в территориальный центр занятости. Следовательно, создавать специальное рабочее место нужно независимо от того, принят ли на работу инвалид. Оборудовать рабочее место для инвалида нужно непосредственно при наличии конкретного кандидата на должность, поскольку закон предписывает оборудовать рабочее место в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

В рассматриваемой ситуации инвалиды были приняты на работу. Получается, что работодатель не в полной мере выполнил требования закона.

Процедура создания специального рабочего места для инвалида и последовательность действий четко не прописаны. Предусмотрена только обязанность и срок ее исполнения с момента установления квоты. Исходя из сказанного весь комплекс обязанностей должен быть выполнен в срок, а последовательность и порядок действий работодатель определяет сам.

Отметим, что специально оборудованное рабочее место (рабочие места) для инвалидов создается (создаются) за счет работодателя. Но работодатель имеет право обратиться за получением субсидий на возмещение расходов.

Порядок предоставления субсидий юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в 2011 г., утвержден постановлением Правительства Омской области от 02.02.2011 №19-п.

Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 31.01.2011 № 7-п «Об организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2011 году» также содержит положения о порядке возмещения расходов работодателей, порядок возмещения расходов которых не урегулирован указанным постановлением Правительства Омской области.

Итак, требования прокуратуры обоснованны. При соблюдении всех установленных требований организация может обратиться за возмещением произведенных расходов.

Приказ о создании дополнительного рабочего места

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18 июля 2017 года № 381-П

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат на создание дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение
затрат на создание дополнительных рабочих мест (в том числе
специальных) для трудоустройства инвалидов

(с изменениями на 21 февраля 2018 года)

______________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Кировской области от 21.02.2018 № 86-П
______________________________________________________________________

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.12.2017 № 477-ФЗ) и государственной программой Кировской области «Содействие занятости населения Кировской области» на 2013 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/736 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Содействие занятости населения Кировской области» на 2013 — 2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 07.07.2017 № 363-П), Правительство Кировской области

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на создание дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу после вступления в силу соответствующих изменений в государственную программу Кировской области «Содействие занятости населения Кировской области» на 2013 — 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/736 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Содействие занятости населения Кировской области» на 2013 — 2020 годы».

Врио Губернатора —
Председателя Правительства
Кировской области И.В. Васильев

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 18.07.2017 № 381-П

ПОРЯДОК предоставления субсидий на возмещение затрат на создание дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на создание дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов (далее — Порядок) устанавливает условия и механизм предоставления средств областного бюджета в форме субсидий на возмещение затрат на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее — субсидия) работодателям, участвующим в реализации отдельного мероприятия 8 «Стимулирование создания предприятиями, учреждениями, организациями дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов» (далее — мероприятие) государственной программы Кировской области «Содействие занятости населения Кировской области» на 2013 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/736 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Содействие занятости населения Кировской области» на 2013 — 2020 годы», а также размер указанных субсидий.

1.2. Реализация мероприятия осуществляется путем предоставления работодателям субсидии на возмещение затрат на:

1.2.1. Оборудование (оснащение) дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида, включая технические приспособления, специальную мебель, средства для создания благоприятных условий для работы инвалида по профилю основного заболевания.

1.2.2. Выплаченную заработную плату трудоустроенных по направлению кировских областных государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее — центр занятости населения) инвалидов.

1.3. Предоставление субсидии осуществляет управление государственной службы занятости населения Кировской области (далее — управление).

Право на получение субсидии имеют работодатели (предприятия, учреждения, организации), заключившие с управлением соглашение о предоставлении субсидии (далее — соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области, в случае создания ими дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) и трудоустройства на них инвалидов.

Трудоустроенными считаются инвалиды, состоящие с работодателями в трудовых отношениях в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Управление в соглашении устанавливает целевые показатели результативности предоставления субсидии (далее — показатели) и их значения, порядок, сроки и форму представления работодателем отчетности о достижении показателей.

1.4. При оборудовании (оснащении) одного дополнительного рабочего места (в том числе специального) и трудоустройстве на него инвалида работодателю может быть предоставлена субсидия на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 1.2.1 либо подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

В рамках одного соглашения работодателем может быть оборудовано (оснащено) несколько дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов.

1.5. Для заключения соглашения работодатель представляет в управление по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

справку работодателя об отсутствии просроченной задолженности перед областным бюджетом;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую, что работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

справку работодателя об отсутствии заключенных соглашений и неполучении средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение работодателям затрат в связи с оборудованием (оснащением) рабочих мест для трудоустройства инвалидов;

справку работодателя — юридического лица о ненахождении его в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, справку работодателя — индивидуального предпринимателя о непрекращении его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

технико-экономическое обоснование затрат на создание инфраструктуры (при наличии).

1.6. Управление в течение трех рабочих дней после представления работодателем документов, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, рассматривает их и в случае принятия положительного решения заключает с работодателем соглашение.

1.7. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении соглашения с работодателем являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

недостоверность представленной работодателем информации;

отсутствие средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели в законе об областном бюджете Кировской области.

Управление направляет работодателю письменное уведомление о причинах отказа в заключении соглашения.

При устранении причин, послуживших основанием для отказа, работодатель вправе обратиться за предоставлением субсидии повторно в соответствии с условиями, определенными настоящим Порядком.

1.8. После заключения соглашения работодатель представляет в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению № 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (далее — сведения о потребности в работниках).

2. Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на оборудование (оснащение) дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида

2. Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на оборудование (оснащение) дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида

2.1. Работодатель в рамках заключенного соглашения создает и оборудует (оснащает) дополнительное рабочее место (в том числе специальное) для трудоустройства инвалида с учетом степени утраты трудоспособности инвалида (далее — рабочее место для трудоустройства инвалида).

2.2. Под оборудованием (оснащением) рабочего места для трудоустройства инвалида понимается:

оборудование (оснащение) вновь создаваемого рабочего места для тру-доустройства инвалида;

дооборудование (дооснащение) существующего вакантного рабочего места, на которое будет трудоустроен незанятый инвалид;

оборудование (оснащение) рабочего места для инвалида на дому, если надомный труд используется работодателем как форма хозяйствования и оформление надомного труда осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.3. Субсидия на возмещение затрат на оборудование (оснащение) дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида предоставляется работодателю при соблюдении следующих условий:

отсутствии задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией;

перечислении (уплате) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией;

размере среднемесячной заработной платы налогоплательщика не ниже полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;

отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией;

создании и оборудовании созданного рабочего места для трудоустройства инвалида оборудованием в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (далее — ИПРА инвалида);

осуществлении работодателем расходов по созданию рабочего места для трудоустройства инвалида;

трудоустройстве незанятого инвалида на созданное рабочее место по направлению центра занятости населения.

2.4. Субсидия работодателю на создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов в рамках заключенного соглашения выделяется на возмещение расходов:

на приобретение оборудования для оснащения созданных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, включая основное и вспомогательное оборудование, технические приспособления, рабочую и специальную мебель, средства для создания благоприятных условий для работы инвалида по профилю основного заболевания;

на монтаж и установку приобретенного оборудования для оснащения созданных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;

на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к созданным специальным рабочим местам (установка пандуса, расширение дверных проемов, установка двухуровневого поручня, обеспечение санитарно-гигиенических условий, оборудование специальных мест парковки и другие виды работ);

на создание рабочего места для инвалида по месту его проживания (надомный труд), если данный характер работы рекомендован ИПРА инвалида, при условии оформления надомного труда в соответствии с трудовым законодательством.

2.5. Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов оборудуются (оснащаются) работодателями в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.11.2013 № 685н «Об утверждении основных требований к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности».

2.6. Работодатели обязаны создавать инвалидам условия труда в соответствии с ИПРА инвалидов. При создании таких условий работодатели руководствуются требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 53873-2010 «Реабилитация инвалидов. Услуги по профессиональной реабилитации инвалидов», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.09.2010 № 253-ст «Об утверждении национального стандарта», санитарными правилами СП 2.2.9.2510-09 «Гигиенические требования к условиям труда инвалидов», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2009 № 30 «Об утверждении СП 2.2.9.2510-09», и иных нормативных правовых актов.

2.7. Центр занятости населения в соответствии со сведениями о потребности в работниках, представленными работодателем, направляет незанятых инвалидов из числа граждан, зарегистрированных в установленном порядке в целях поиска подходящей работы или в качестве безработных, к работодателю для их трудоустройства на созданные рабочие места.

Смотрите так же:  Tom clancy's rainbow six siege требования

2.8. Работодатель по направлению центра занятости населения принимает незанятого инвалида на работу на созданное в соответствии с ИПРА инвалида рабочее место, заключает с ним трудовой договор на неопределенный срок в соответствии с трудовым законодательством.

2.9. Для получения субсидии работодатель в течение одного месяца с даты трудоустройства инвалида на оборудованное (оснащенное) для него рабочее место представляет в управление:

заявление согласно приложению № 1;

справки налогового органа и органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией. В случае наличия задолженности на указанную дату субсидия предоставляется при погашении работодателем этой задолженности и представлении в управление документов, подтверждающих такую уплату, в срок не позднее даты перечисления субсидии;

справку налогового органа о перечислении (уплате) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией;

справку работодателя о размере среднемесячной заработной платы в организации работодателя, который должен быть не ниже полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;

справку работодателя об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией;

согласие инвалида на обработку управлением его персональных данных;

заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

приказа о создании дополнительного постоянного рабочего места для трудоустройства инвалида,

приказа о приеме инвалида на постоянное рабочее место,

трудового договора, заключенного на неопределенный срок с трудоустроенным инвалидом,

платежных документов, подтверждающих понесенные работодателем затраты на создание рабочего места для трудоустройства инвалида,

документа, подтверждающего создание (оборудование) рабочего места для трудоустройства инвалида (приказ, акт, распоряжение работодателя об оборудовании рабочего места для трудоустройства инвалида);

ИПРА инвалида, справки, подтверждающей факт установления инвалидности.

2.10. Управление рассматривает представленные документы в течение семи рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении, оформленном в письменном виде, указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования решения.

1.11. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении работодателю субсидии являются:

несоответствие представленных работодателем документов требованиям, указанным в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной работодателем информации.

При устранении причин, послуживших основанием для отказа, работодатель вправе обратиться за предоставлением субсидии повторно в соответствии с условиями, определенными настоящим Порядком.

2.12. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом управления.

2.13. Размер субсидии составляет не более 70 тыс. рублей на возмещение затрат на оборудование (оснащение) одного рабочего места для трудоустройства инвалида.

2.14. Управление не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии производит перечисление денежных средств на расчетный счет работодателя, открытый в кредитном учреждении, в сумме фактически произведенных работодателем затрат, подтвержденных документами, указанными в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Порядка, но не более установленного размера субсидии.

2.15. В течение семи рабочих дней после получения субсидии работодатель составляет акт о получении субсидии согласно приложению № 2 и представляет его в управление.

3. Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на заработную плату трудоустроенных инвалидов

3. Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на заработную плату трудоустроенных инвалидов

3.1. Работодатель в рамках заключенного соглашения создает и оборудует рабочее место для трудоустройства инвалида с учетом степени утраты его трудоспособности в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

3.2. Субсидия на возмещение затрат на заработную плату трудоустроенных инвалидов предоставляется работодателю при соблюдении следующих условий:

отсутствии задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией;

перечислении (уплате) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией;

размере среднемесячной заработной платы налогоплательщика не ниже полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;

отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией;

создании и оборудовании созданного рабочего места для трудоустройства инвалида оборудованием в соответствии с ИПРА инвалида;

трудоустройстве незанятого инвалида на созданное рабочее место по направлению центра занятости населения;

осуществлении работодателем расходов на заработную плату трудоустроенного инвалида.

3.3. Размер возмещения затрат на заработную плату одного трудоустроенного инвалида в месяц рассчитывается исходя из установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на размер районного коэффициента (при наличии) и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, пропорционально отработанному времени.

Период возмещения затрат на заработную плату трудоустроенных инвалидов не может превышать шести месяцев.

3.4. Центр занятости населения в соответствии со сведениями о потребности в работниках, представленными работодателем, направляет незанятых инвалидов из числа граждан, зарегистрированных в установленном порядке в целях поиска подходящей работы или в качестве безработных, к работодателю для их трудоустройства на созданные рабочие места.

3.5. Работодатель по направлению центра занятости населения принимает незанятого инвалида на работу на созданное в соответствии с ИПРА инвалида рабочее место, заключает с ним трудовой договор на неопределенный срок в соответствии с трудовым законодательством.

3.6. Для получения субсидии работодатель в течение десяти рабочих дней со дня окончания периода, заявляемого к возмещению затрат на заработную плату трудоустроенного на оборудованное (оснащенное) рабочее место инвалида, представляет в управление:

заявление согласно приложению № 3;

справки налогового органа и органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией. В случае наличия задолженности на указанную дату субсидия предоставляется при погашении работодателем этой задолженности и представлении в управление документов, подтверждающих такую уплату, в срок не позднее даты перечисления субсидии;

справку налогового органа о перечислении (уплате) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией;

справку работодателя о размере среднемесячной заработной платы в организации работодателя, который должен быть не ниже полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;

справку работодателя об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией;

согласие инвалида на обработку управлением его персональных данных;

заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

приказа о создании дополнительного постоянного рабочего места для трудоустройства инвалида,

приказа о приеме инвалида на постоянное рабочее место,

трудового договора, заключенного на неопределенный срок с трудоустроенным инвалидом,

платежных документов, подтверждающих понесенные работодателем затраты на выплату заработной платы инвалиду, уплату страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплату налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за период, заявленный к к возмещению затрат;

ИПРА инвалида, справки, подтверждающей факт установления инвалидности.

3.7. Управление рассматривает представленные документы в течение семи рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении, оформленном в письменном виде, указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования решения.

3.8. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении работодателю субсидии являются:

несоответствие представленных работодателем документов требованиям, указанным в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной работодателем информации.

При устранении причин, послуживших основанием для отказа, работодатель вправе обратиться за предоставлением субсидии повторно в соответствии с условиями, определенными настоящим Порядком.

3.9. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом управления.

3.10. Управление не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии производит перечисление денежных средств на расчетный счет работодателя, открытый в кредитном учреждении, в сумме фактически произведенных работодателем затрат, подтвержденных документами, указанными в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, но не более установленного размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.

3.11. В течение семи рабочих дней после получения субсидии работодатель составляет акт о получении субсидии согласно приложению № 2 и представляет его в управление.

4. Заключительные положения

4. Заключительные положения

4.1. В случае, если затраты, предъявленные к возмещению, превышают остаток лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год, предоставление субсидии работодателю осуществляется в пределах суммы свободного остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

4.2. Управление и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.3. В случае нарушения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижения показателей, установленных соглашением, субсидия (часть субсидии) на основании акта управления либо органа государственного финансового контроля подлежит возврату работодателем в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования (акта).

4.4. При невозвращении работодателем в областной бюджет субсидии в срок, указанный в 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, ее взыскание осуществляется в судебном порядке.

Приложение № 1 к Порядку

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии

Прошу предоставить субсидию__________________________________
(наименование организации)

на возмещение затрат, связанных с оборудованием (оснащением) ______ рабочего(их) места (мест) для трудоустройства незанятого(ых) инвалида(ов) в соответствии с соглашением от ____________ № ____ в сумме ___________________________________________________________ рублей.

Руководитель организации ________________ (________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер ________________ (__________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

«__» __________ 20__ г.

М.П. (при наличии печати)

Приложение № 2 к Порядку

АКТ
о получении субсидии
по соглашению от ____________ № _____

Согласно соглашению от _______________________ № ______________
«О предоставлении из областного бюджета субсидии», заключенному между управлением государственной службы занятости населения Кировской области (далее — управление) и________________________________________ (наименование работодателя)
___________________________________________________________________
(далее — работодатель), работодатель осуществил затраты (нужное подчеркнуть):

на оборудование (оснащение) рабочего(их) места (мест) для трудоустройства незанятого(ых) инвалида(ов);

на оплату труда инвалида(ов), трудоустроенного(ых) по направлению органов службы занятости населения на оборудованное(ые) (оснащенное(ые)) для него (них) рабочее(ие) место(а).

Затраты работодателя, подлежащие финансовому обеспечению, составили ___________________________________________________ рублей.

Сумма субсидии, полученной работодателем, составила ____________________________________________________________ рублей.

Субсидия получена работодателем в полном объеме.

Руководитель работодателя Начальник управления
_________ ___________________ __________ ___________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П. (при наличии печати) М.П.

«____» ______________ 20__ года «____» _____________ 20__ года

Другие публикации:

  • Заявление по форме банка в росгосстрах Как оформить кредит наличными в Росгосстрах Банке? Если вам срочно понадобились деньги на покупку того или иного товара, но вы не располагаете нужной суммой, вы всегда можете обратиться в проверенную банковскую организацию. Дорогие читатели! Статья […]
  • Трудовой договор о приеме на работу юриста Трудовой договор с юристом образец бланк По окончании обучения, перед многими молодыми специалистами в области юриспруденции неизбежно встают вопросы по поискам рабочего места. Когда же подходящие варианты найдены, и наступает период по документальному […]
  • Форма заявления на предоставление льготы Как написать заявление о предоставлении льготы на транспортный налог? В соответствии с налоговым законодательством, все владельцы транспортных средств обязаны регулярно делать взносы. Но некоторые люди имеют определенные причины, в связи с ними сумма налога […]
  • Размер пособия на второго ребенка до 15 лет Пособие по уходу за ребенком до 3 лет Молодые матери должны знать, что им полагается пособие по уходу за ребенком до 3 лет. Эти выплаты осуществляются или из бюджета города, или из денег предприятия, или из государственных средств. Государство выплачивает […]
  • Антонова татьяна александровна нотариус Нотариус Антонова Татьяна Александровна Московская городская нотариальная палата г. Москва, г. Московский, мкр. 3, д. 1, офис 1 (495) 984-86-44 не известно Лицензия №000508 от 30.12.1994 Приказ №504 от 17.08.2012 Информация получена из открытых […]
  • Сколько пособие по уходу за вторым ребенком Детские пособия и выплаты на второго ребенка По нормам российского законодательства в сфере государственной поддержки семей с детьми при рождении второго ребенка родителям положены единовременные и ежемесячные пособия, аналогичные выплачиваемым по случаю […]

Вам также может понравиться