Приказ о повышении квалификации педагогических работников 2019

Содержание:

Приказ о направлении на курсы повышения квалификации

Приказ о направлении на курсы повышения квалификации ─ это составленный в произвольной форме документ, который подтверждает намерение директора фирмы или организации послать сотрудника на курсы повышения квалификации.

Зачем отправлять на курсы повышения квалификации

Директор фирмы/организации заинтересован в том, чтобы у него работал высококвалифицированный персонал, который способен эффективно справиться с работой в кратчайшие сроки. А это означает, что фирма либо организация:

  • будет постоянно экономически развиваться;
  • сможет в условиях рынка конкурировать с другими фирмами;
  • сможет быстро принимать решения, связанные с текущими, стратегическими и организационными вопросами.

Формы повышения квалификации

Согласно п. 41 Типового положения работник может повышать свою квалификацию:

  • отрываясь от трудовой деятельности;
  • не отрываясь от трудовой деятельности;
  • частично отрываясь от трудовой деятельности;
  • по индивидуальной форме обучения.

Согласно ст. 187 ТК РФ если сотрудника отправили учиться, оторвав его от работы, то за ним обязательно должны сохраниться место работы, его должность и средняя заработная плата. Если сотрудник был отправлен учиться в другой регион, то ему обязательно должны заплатить не только командировочные расходы, но и выплатить среднюю зарплату за весь период нахождения в служебной командировке.

Если сотрудник повышает свою квалификацию, не отрываясь от трудовой деятельности или частично отрываясь от нее, то он должен получить зарплату за фактически отработанное время. Если работник учится и работает одновременно, то согласно ст. 91 ТК РФ совокупная продолжительность рабочего времени не должна быть выше ежедневной нормы.

Кто решает отправлять сотрудников на повышение квалификации

Кого отправить на курсы повышения квалификации, решает директор фирмы либо организации. Перед тем как принять решение, он анализирует трудовые функции сотрудника и стоящие перед ним задачи (например, изучить новое оборудование или получить новый разряд в квалификации).

Сведения, которые должны быть отображены в документе

В приказе должно содержаться следующее:

  • полное название организации;
  • заголовок документа;
  • где был составлен приказ;
  • регистрационный номер;
  • дата, когда был составлен документ;
  • указание на статью ТК РФ и причину, почему возникла производственная надобность;
  • ФИО человека, которого собираются отправить;
  • его должность;
  • срок обучения (дата начала и дата окончания);

  • полное наименование учебного заведения;
  • аргументация необходимости обучения;
  • условия прохождения обучения;
  • сумма оплаты за обучение;
  • размер компенсации;
  • ФИО человека, несущего ответственность за учебу;
  • регистрационный номер трудового договора или доп. соглашения, на основании которого проводится направление;
  • подпись того, кого направляют;
  • подпись директора;
  • подпись специалиста отдела кадров;
  • подпись главного бухгалтера.

Если организация планирует отправить на повышение квалификации несколько сотрудников, то тогда оформляется единый документ с перечнем всех фамилий. Если работник должен отправиться на обучение в другой регион/город, то дополнительно издается приказ о его командировке.

Требования, которые необходимо соблюдать при заполнении документа

Во время составления приказа, надо соблюдать следующие требования:

  • Придерживаться установленного законом расстояния между краями страницы и текстом.
  • Документ должен быть на белом и высококачественном листе бумаги формата А4.
  • Прописывать дату документа арабскими цифрами или словесно-цифровым способом.
  • В документе должны быть все подписи плюс их расшифровка.
  • Печать.

Ошибки, которые допускают во время заполнения документа

Чаще всего, заполняя приказ, специалист может допустить такие ошибки:

  • не проставлена или поставлена неправильная дата составления документа;
  • отсутствует ФИО человека, которого должны отправить на обучение;
  • дописывание текста простым карандашом или ручкой другого цвета;
  • запись сделана неразборчивым почерком;
  • помарки, исправления;
  • орфографические ошибки;
  • неправильно указано полное наименование учебного учреждения;
  • неправильно указано наименование организации;
  • искусственное состаривание документа;
  • затирка ластиком текста.

Как исправить допущенные ошибки

Если в документе была обнаружена ошибка, то необходимо выполнить следующее:

  1. Переписать/перепечатать документ. Воспользоваться таким способом можно лишь тогда, если ошибка была замечена:
    • до того, как была поставлена подпись руководителя;
    • в момент подписания.
  2. Издать новый приказ. Но перед тем как приступить к изданию нового документа, необходимо создать аннулирующий приказ, в котором присутствуют ошибки. В нем должно содержаться следующее:
    • регистрационный номер приказа;
    • дата, когда он был составлен;
    • название документа;
    • начало текста в приказе должно начинаться со слов: «Признать утратившим силу»/«Считать недействительным»;
    • кратко, почему его решили отменить;
    • кто несет ответственность за исправления;
    • подпись.

Итак, если директор хочет достичь отличных результатов для своей организации, он всегда будет стремиться отправлять своих сотрудников на повышение квалификации, чем будет способствовать увеличению «текучки» штата сотрудников. Ведь он понимает, что лучше иметь своих уже проверенных людей и расширять их круг интересов и знаний, чем регулярно искать и проводить собеседования при приеме на работу новых сотрудников и учить их «с нуля». Что касается сотрудников организации, то для них повышение квалификации является большим плюсом, так как они могут улучшить свои уже имеющиеся знания, а также поделиться и перенять опыт других сотрудников, работающих в аналогичной сфере.

А еще, как правило, в зависимости от уровня подготовки высококвалифицированному персоналу повышают оклады и ставки.

Приказ о повышении квалификации медработников

Приказ о повышении квалификации медицинских работников предусмотрен законодательно — фармацевты и другие медицинские специалисты, трудящиеся в государственных и в частных учреждениях, согласно требованиям Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ, обязаны регулярно проходить курсы повышения квалификации за счет работодателя — один раз в пять лет.

Приказ о направлении на повышение квалификации, образец

Форма локального нормативного акта, на основании которого персонал будет отправлен на обучение, свободная, однако она должна содержать следующую информацию:

  • номер приказа и дата издания;
  • ссылки на нормативные документы, на основании которых работник направляется на обучение;
  • Ф.И.О. и должность направляемого сотрудника;
  • период прохождения профобучения;
  • наименование учебного центра, в котором будут проходить занятия;
  • обоснование направления;
  • условия, на которых будут вестись занятия;
  • Ф.И.О. лица, ответственного за обучение;
  • на основании чего сотрудник направляется на обучение (это может быть трудовой договор или доп. соглашение к нему);
  • подпись направляемого;
  • подпись руководителя медицинского учреждения (или уполномоченного им лица).

Приказ о повышении квалификации, образец

Цели направления

Сотрудники медицинских учреждений должны проходить систематическое обучение с целью обновления своих теоретических и практических знаний. Врачи должны:

  • осваивать современные методы диагностики различных заболеваний;
  • изучать новейшие способы проведения оперативных вмешательств;
  • знакомиться с новым медицинским оборудованием и т. д.
Смотрите так же:  П 81 правил осаго

Прохождение обучающих курсов специалистами, занятыми в медицинской сфере, является обязательным условием, включенным в трудовой контракт.

Образовательный центр выбирается работодателем.

Если у руководителя медучреждения возникает необходимость обучить сотрудника, он заключает договор с центром и издает распоряжение о направлении сотрудника на курсы повышения мастерства.

По окончании занятий медику выдается сертификат. Этот документ подтверждает право обученного сотрудника вести трудовую деятельность по направлению, указанному в нем.

Порядок направления

  1. Работник пишет работодателю заявление в свободной форме о его направлении на учебу.
  2. Работодатель на основании полученных заявлений и имеющейся информации о циклах обучения в учебных заведениях составляет годовой план обучения персонала.
  3. Когда приходит время и организуется получение путевок на учебу, издается приказ, и работник направляется на учебу.

Приказ о направлении на обучение может быть составлен как в свободной форме, так и по форме Т-9 или Т-9а (если направляются несколько человек).

Не забудьте после прохождения курсов работником сделать соответствующую запись в трудовой книжке.

Аттестация и повышение квалификации педагогических работников

По вопросам, связанным с аттестацией педагогических кадров, обращаться к специалисту по аттестации Петряковой Валентине Николаевне.

Режим работы: понедельник — пятница с 8.30 до 17.30

Телефон: 8 (499) 481-36-01

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ в 2018-2019 учебном году

Цели и задачи аттестации педагогических работников:

-стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методической культуры, профессионального роста.

-определение необходимости повышения квалификации педагогических. работников

-повышение эффективности и качества педагогической деятельности

-выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников.

-учет требований федеральных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ про формировании кадрового состава организаций.

-обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их педагогической работы.

Аттестация на соответствие занимаемой должности.

Аттестацию на соответствие занимаемойдолжности должны проходить:

— педагоги , не имеющие квалификационной категории , проработавшие в данном учреждении не менее 2 лет, и не подающие документы наквалификационную категорию,

— педагоги, у которых естьквалификационная категория, она заканчивается,и педагог не подает заявление на квалификационную категорию.

Не проходят аттестацию на соответствие занимаемой должности:

-педагоги, имеющие квалификационную категорию

-педагоги ,проработавшие в данной должности менее 2х лет

-отпуск по беременности и родам, лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, их аттестация возможна не ранне , чем через 2 года после выхода из отпуска

-отсуствующие на работе более 4х месяцев подряд , в связи с заболеванием (их аттестация возможна не ранее., чем через год послевыхода на работу.)

Формы проведения аттестации могут быть : собеседование, анализ документации, открытые мероприятия и т. д.

Механизм аттестации на соответствие занимаемой должности:

-проводится экспертиза профессиональной деятельности в рамках комплекса

-проходит заседание аттестационной комиссии комплекса ( открытое голосование)

-принимается решение – «соответствует занимаемой должности» или «не соответствует занимаемой должности»

Механизм аттестации на квалификационную категорию:

1.- аттестация сроком на 5 лет

2.-проводится по желанию работника

3.-решение об установлении квалификационной категории принимает Главная аттестационная комиссия города Москвы

Не изменился механизм подачи заявления на аттестацию на категорию:

-педагог сам , через личный кабинет МРКО подает заявление на аттестацию и заполняет анкету.

-ответственному за аттестацию педагогических кадров Петряковой В. Н.(здание 7 , кабинет 131) представляет копии аттестационного листа, документа об образовании, документ о прохождении курсов повышения квалификации

-проводится техническая экспертиза , представленных документов в ГАК , осуществляются мероприятия по аттестации педагога в рамках комплекса

— рассматривается вопрос на заседании аттестационной комиссии ГБОУ «Школа№1794» о возможности рекомендовать педагога на прохождение аттестации в щадящем режиме (т.к. школа вошла в ТОП-400) .

-направляются документы в электронном виде в Главную аттестационную комиссию , где и принимается решение об установлении квалификационной категории.

Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

Требования, предъявляемые к 1 и высшей квалификационной категории:

1 квалификационная категория устанавливается на основе:

-стабильно положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

-стабильных положительных результатов усвоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года №662*(5):

-выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной),творческой, физкультурно- спортивной деятельности:

-личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Высшая квалификационная категория устанавливается на основе:

-достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

-достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации;

-выявление и развитие способностей обучающихся к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

-личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах практических результатов своей деятельности. в том числе экспериментальной и инновационной;

-активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса профессиональных конкурсах.

Что надо знать про повышение квалификации педагогических работников

Как организовать повышение квалификации педагогических работников, как это оформить и какие гарантии предоставить сотрудникам.

Из статьи вы узнаете:

Как часто надо направлять на повышение квалификации педагогов вузов, и могут ли они отказаться

Обязанность или право. По закону педагоги вузов обязаны повышать квалификацию. Регулируют порядок повышения квалификации педагогических работников нормативные документы:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (далее — Закон № 273-ФЗ);
  • статьи 173.1, 187 и 196 ТК.

Подробнее о том, что надо знать про повышение квалификации педагогических работников, читайте в статьях:

Как часто. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ. В этом же законе указана периодичность повышения квалификации педагогических работников — один раз в три года (подп. 2 п. 5 ст. 47 Закона № 273-ФЗ).

Скачать документы по теме:

Можно ли отказаться. Отказавшихся от повышения квалификации педагогов, работодатель вправе наказать, если на курсы их направляет компания. Отказ можно рассматривать как дисциплинарный проступок. Педагога можно привлечь к дисциплинарной ответственности по статье 192 ТК.

Сколько программ. Существует три вида программ повышения квалификации педагогических работников. Это программы (ст. 12 Закона № 273-ФЗ):

  • подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре (адъюнктуре);
  • ординатуры;
  • ассистентуры-стажировки.
Смотрите так же:  Как правильно составить возражения на исковое заявление

При каких условиях. К освоению программ повышения квалификации педагогические работники допускаются при одном условии. У них должно быть высшее образование по программам специалитета или магистратуры (ст. 69 Закона № 273-ФЗ). Причем принимают в аспирантуру (адъюнктуру) с учетом положений из приказа Минобразования от 27.03.1998 № 814.

Какие гарантии предоставить на время повышения квалификации педагогическим работникам

Работодатель обязан создавать сотрудникам необходимые условия для совмещения работы с повышением квалификации. Педагогическим работникам надо предоставить гарантии, которые установлены законом, коллективным и трудовыми договорами (ч. 3 ст. 196 ТК).

Место работы, заработок. Если научно-педагогические работники повышают квалификацию по направлению работодателя, за ними сохраняется место работы. Кроме этого на период повышения квалификации педагогам сохраняется средняя зарплата (ч. 1 ст. 187 ТК).

Командировочные расходы. Работодатель оплачивает педагогам расходы на командировку, если направил их в другую местность с отрывом от работы. За время повышения квалификации педагогическому работнику он возмещает оплату проезда, жилья и т. п. (ч. 1 ст. 168 ТК). Причем в таких же размерах, как и другим командированным сотрудникам (ч. 1 ст. 187 ТК).

Когда при повышении квалификации педагоги имеют право на дополнительный отпуск и свободные от работы дни

Дополнительный отпуск. Право на дополнительный отпуск имеют педагоги, которые учатся заочно по программам повышения квалификации педагогических работников (ч. 1 ст. 173.1 ТК):

  • в аспирантуре (адъюнктуре);
  • ординатуре;
  • по программе ассистентуры-стажировки.

Работодатель, который направил на повышение квалификации педагога, обязан сохранить ему на период дополнительного отпуска среднюю зарплату. Длительность ежегодного дополнительного отпуска составляет 30 календарных дней. К этим дням добавляется время, которое педагог затратил на проезд от работы до образовательного учреждения (ч. 1 ст. 173.1 ТК).

Один свободный от работы день в неделю. Право на свободный от работы день имеют те педагоги, которые заочно проходят повышение квалификации. Педагогическим работникам этот день компания оплачивает в размере 50% зарплаты (абз. 3 ч. 1 ст. 173.1 ТК).

Учтите, что в последнем году обучения работодатель вправе предоставить педагогам по их желанию не больше двух свободных от работы дней в неделю. Правда без сохранения зарплаты. Такое право есть у тех, кто учится заочно по программам повышения квалификации педагогических работников.

Отпуск на три месяца. Для завершения работы над кандидатской или докторской диссертацией педагог по месту работы может взять отпуск. В первом случае на три месяца, во втором — на шесть. В обоих случаях на время повышения квалификации педагогу сохраняется средняя зарплата (ч. 2 ст. 173.1 ТК).

Другой день отдыха. Другой день отдыха положен сотруднику, если компания направила его в выходной день на курсы повышения квалификации. Педагогический работник должен написать заявление, в какой день он использует заработанный день отдыха. Предоставление дня отдыха оформите приказом (образец ниже). Этот день не оплачивается.

Повышение квалификации – и право и обязанность педагога

Посетители блога — педагоги в своих комментариях нередко затрагивают вопросы, связанные с повышением квалификации, хотя Минобрнауки и Общероссийским Профсоюзом образования даны исчерпывающие разъяснения (см. совместное письмо Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 23 марта 2015 г. № 08-415/124 «О реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование», письмо Минобрнауки России от 9 октября 2013 г. № 06-735 «О дополнительном профессиональном образовании»).

Педагогов волнуют, например, такие вопросы: является ли повышение квалификации обязательным условием для работы в образовательной организации, для аттестации, могут ли семинары, конференции, «круглые столы» засчитываться им как повышение квалификации, имеет ли право директор школы обязать педагога проходить повышение квалификации за свой счет и т.д.

Что такое повышение квалификации?

В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: « Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации ».

Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499.

Примечание. По определению ТК РФ (ст. 195.1) « Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности ».

Что такое дополнительное профессиональное образование?

Как определено Законом об образовании (ст. 76) дополнительное профессиональное образование — это профессиональное образование, осуществляемое посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Это могут быть и краткосрочные программы, но объемом не менее 16 часов.

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Это уже программы продолжительностью не менее 250 часов.

Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе.

Обучение по дополнительным профессиональным программам может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании, а также полностью или частично в форме стажировки.

Повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке (п. 1 ч. 10 ст. 60 Закона об образовании).

Таким образом, посещение отдельных разовых семинаров, «круглых столов», конференций не означает прохождения педагогом повышения квалификации, поэтому сертификаты об участии в них не могут засчитываться в качестве документов о повышении квалификации.

Право педработника на дополнительное профессиональное образование

Право педагогических работников на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года установлено Законом об образовании (п. 2 ч. 5 ст. 47). Периодичность прохождения повышения квалификации в течение этого периода устанавливает работодатель.

Создание условий и организация ДПО педработников Законом об образовании (п.5 ч. 3 ст.28) отнесены к компетенции образовательной организации, т.е. к компетенции работодателя. Вместе с тем работодатель не вправе обязывать работников осуществлять повышение квалификации за счет их собственных средств, в том числе такие условия не могут быть включены в соответствующие договоры.

Реализация права на дополнительное профессиональное образование

Право педагогического работника на ДПО реализуется путем заключения договора между педработником и работодателем (ч. 2 с. 197 ТК РФ), который должен содержать обязательства сторон, в том числе обязательство педработника повышать свою квалификацию по направлению работодателя, и обязательства работодателя при направлении педработника на повышение квалификации с отрывом от работы обеспечивать соблюдение гарантий и компенсаций, предусмотренных статьей 187 ТК РФ: сохранение места работы (должности) и средней заработной платы по основному месту работы, а при направлении для повышения квалификации с отрывом от работы в другую местность — оплаты командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.

Смотрите так же:  Речь адвоката по хулиганству

Таким образом, если педагогические работники по решению своих работодателей направляются на курсы повышения квалификации в государственные образовательные организации ДПО, то обучение для них должно быть бесплатным.

Повышение квалификации как обязанность педагогического работника

Профессия учителя требует постоянного совершенствования, регулярного обновления знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность « систематически повышать свой профессиональный уровень ». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.

А что, если …

Если право педработника на ДПО, закрепленное в договоре, заключенном между педработником и работодателем, не реализуется из-за отказа со стороны работодателя выполнить свои обязательства, педработник имеет право обратиться в органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров (комиссия по трудовым спорам, суд) либо в Государственную инспекцию труда за восстановлением нарушенного права на ДПО;

если педработник направляется работодателем для получения ДПО, но работодатель не обеспечивает предоставление ему предусмотренных законодательством и договором гарантий и компенсаций, то педработник вправе отказаться от получения ДПО;

если педработник пожелал аттестоваться, то неполучение им ДПО не может служить основанием для отказа в установлении ему квалификационной категории либо для признания его не соответствующим занимаемой должности;

если работодателем выполняются условия заключенного договора получения ДПО, включая предоставление гарантий, работник не вправе без уважительных причин отказаться от получения ДПО, в том числе в случаях, когда ДПО осуществляется с применением формы организации образовательной деятельности, основанной на модульном принципе, в течение учебного года без отрыва от основной работы;

если выполняются условия заключенного договора получения ДПО, а работник без уважительных причин отказывается от прохождения ДПО, то это будет являться дисциплинарным проступком, то есть неисполнением работником по его вине возложенных на него в соответствии с трудовым договором трудовых обязанностей, за совершение которого работодатель имеет право применить соответствующее дисциплинарное взыскание, предусмотренное статьей 192 ТК РФ: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.

Нормативные документы

Трудовой Кодекс РФ (далее – ТК РФ)

Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г.№413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» с изменениями

Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями

Локальные акты образовательной организации (колдоговор, соглашение, положение и др.)

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 с разъяснениями Минобрнауки и Общероссийского Профсоюза образования

Источник:

Трудовой Кодекс РФ

Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

Аттестация педагогических работников

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. N 276

2. Положение об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Утверждено приказом директора от 22.09.2014 №90

3. Административный регламент министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области по предоставлению государственной услуги «Аттестация в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденный приказом минобра от 31.12.2010 № 2253 в редакции от 07.12.2017г.

Работы главной аттестационной комиссии министе рства образования Новосибирской области в 2019 году

Дата заседания главной аттестационной комиссии

Прием документов на очередное заседание главной аттестационной комиссии министерства образования Новосибирской области

Другие публикации:

  • Образец пояснений к исковому заявлению в арбитражный суд Дополнение к исковому заявлению в суд - образец Дополнение к исковому заявлению: общие положения Предпосылкой к использованию дополнения к исковому заявлению являются права участников процесса, закрепленные в ст. 35 ГПК РФ и ст. 41 АПК РФ (давать […]
  • Мировой суд 1 ленинского района чебоксары Суды города Чебоксары Вас вызвали в суд или наоборот хотите подать в суд, но не знаете где находятся суды в г.Чебоксары или не знаете как до суда доехать? Специально для вас мы подготовили список судов Чебоксар: Верховный суд, Арбитражный суд, районные суды […]
  • Стаж для листка нетрудоспособности Стаж для больничного листа в 2019 году Для оплаты дней, пропущенных по болезни, необходимо оформление больничного листа. Он должен быть выдан гражданину при обращении за медицинской помощью, если болезнь препятствует выполнению им трудовых обязанностей. […]
  • Компенсация расходов на мобильную связь сотруднику Как оформляется компенсация сотруднику мобильной связи Ряд специальностей связан непосредственно с переговорами, в том числе по телефону. Так как мобильный является инструментом, нужным для обеспечения рабочей деятельности, услуги сотовой связи оплачиваются […]
  • Образец приказа на командировку на директора Как составить приказ о направлении работника в командировку Когда нужен приказ на командировку По статье 166 ТК РФ работодатель может отправить трудящегося на любой должности выполнять служебные задания в другую местность. Такая поездка будет считаться […]
  • Асланова нотариус Нотариус Асланова Л.В. находится по адресу: Ульяновск, ул. Кузнецова, 5а, оф. 125. На странице представлен список услуг, режим работы и контактная информация. Ульяновск, ул. Кузнецова, 5а, оф. 125 пн,вт 9:00–17:00, перерыв 12:30–13:30; ср 9:00–18:00, […]

Вам также может понравиться