Приказ фст 417-э от 30082010

Содержание:

Приказ Федеральной службы по тарифам от 31 марта 2015 г. № 58-э/3 “Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ГУП МО «Мособлгаз» на территории Московской области и территории г. Москвы”

На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45, ст. 5851; 2011, № 14, ст. 1935; № 32, ст. 4831; № 42, ст. 5925; 2013, № 11, ст. 1126; № 13, ст. 1555; № 33, ст. 4386; № 45, ст. 5811, ст. 5822; 2014, № 46, ст. 6365; № 50, ст. 7099; 2015, № 2, ст. 491; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.03.2015, № 0001201503300008), а также в соответствии с Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 2, ст. 175; 2002, № 21, ст. 2001; 2006, № 50, ст. 5354; 2007, № 23, ст. 2798; 2008, № 50, ст. 5971; 2009, № 5, ст. 618; № 30, ст. 3842; 2010, № 49, ст. 6520; 2011, № 8, ст. 1109; № 35, ст. 5078; № 48, ст. 6943; 2012, № 6, ст. 682; № 17, ст. 1997; 2013, № 47, ст. 6104; 2014, № 2 (часть 1), ст. 137; № 18 (часть 4), ст. 2185; № 26 (часть 2), ст. 3566; № 43, ст. 5909; № 50, ст. 7094), Методическими указаниями по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утвержденными приказом ФСТ России от 15 декабря 2009 года № 411-э/7 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2010 года, регистрационный №16076), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 27 октября 2011 года № 253-э/3 (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2011 года, регистрационный № 22532), от 21 декабря 2012 года № 428-э/5 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2013 года, регистрационный № 27581), от 27 декабря 2013 года № 268-э/7 (зарегистрирован Минюстом России 17 февраля 2014 года, регистрационный № 31340), от 31 октября 2014 года № 242-э/4 (зарегистрирован Минюстом России 3 декабря 2014 года, регистрационный № 35072), приказываю:

1. Утвердить с 1 июля 2015 года тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ГУП МО «Мособлгаз» на территории Московской области и территории г. Москвы согласно приложению.

2. Тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утвержденные настоящим приказом, учитываются при формировании цен на газ для потребителей, в том числе при формировании розничных цен на газ, реализуемый населению.

3. Признать утратившим силу с 1 июля 2015 года приказ ФСТ России от 19 февраля 2014 года № 30-э/7 «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ГУП МО «Мособлгаз» на территории Московской области и территории г. Москвы» (зарегистрирован Минюстом России 17 апреля 2014 года, регистрационный № 32017).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 апреля 2015 г.

Приложение
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 31 марта 2015 г. № 58-э/3

Приказ Федеральной службы по тарифам от 9 июля 2014 г. N 1142-э «Об утверждении Положения об определении формулы цены газа» (не вступил в силу)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 333 «О совершенствовании государственного регулирования цен на газ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2798; 2011, N 8, ст. 1109), приказываю:

1. Утвердить Положение об определении формулы цены газа согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

— пункт 1 приказа ФСТ России от 14 июля 2011 года N 165-э/2 «Об утверждении Положения об определении формулы цены газа» (зарегистрирован Минюстом России 10 августа 2011 года, регистрационный N 21593);

— приказ ФСТ России от 10 ноября 2011 года N 263-э/1 «О внесении изменений и дополнений в Положение об определении формулы цены газа, утвержденное приказом Федеральной службы по тарифам от 14 июля 2011 года N 165-э/2» (зарегистрирован Минюстом России 28 ноября 2011 года, регистрационный N 22414);

— приказ ФСТ России от 21 августа 2012 года N 203-э/4 «О внесении изменений в Положение об определении формулы цены газа, утвержденное приказом ФСТ России от 14 июля 2011 года N 165-э/2» (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2012 года, регистрационный N 25554);

— приказ ФСТ России от 20 ноября 2012 года N 270-э/2 «О внесении изменений в Приложение 1 к Положению об определении формулы цены газа, утвержденному приказом Федеральной службы по тарифам от 14 июля 2011 года N 165-э/2» (зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 2012 года, регистрационный N 26119);

— приказ ФСТ России от 21 мая 2013 года N 97-э/2 «О внесении изменений и дополнений в Положение об определении формулы цены газа, утвержденное приказом Федеральной службы по тарифам от 14 июля 2011 года N 165-э/2» (зарегистрирован Минюстом России 1 июля 2013 года, регистрационный N 28937);

— приказ ФСТ России от 6 марта 2014 года N 299-э «О внесении изменений в Положение об определении формулы цены газа, утвержденное приказом Федеральной службы по тарифам от 14 июля 2011 года N 165-э/2» (зарегистрирован Минюстом России 19 марта 2014 года, регистрационный N 31643).

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2014 г.

Регистрационный N 33164

Положение об определении формулы цены газа

Общие положения

1. Положение об определении формулы цены газа (далее — Положение) разработано на основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 333 «О совершенствовании государственного регулирования цен на газ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2798; 2011, N 8, ст. 1109), а также в соответствии с Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175; 2002, N 21, ст. 2001; 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 23, ст. 2798; 2008, N 50, ст. 5971; 2009, N 5, ст. 618; N 30, ст. 3842; 2010, N 49, ст. 6520; 2011, N 8, ст. 1109; N 35, ст. 5078; N 48. ст. 6943; 2012, N 6, ст. 682; N 17, ст. 1997; 2013, N 47, ст. 6104; 2014, N 2 (часть 1), ст. 137; N 18 (часть 4), ст. 2185; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.06.2014, N 0001201406250020) (далее — Основные положения).

2. Настоящее Положение определяет формулу, по которой определяется размер оптовых цен на газ (далее — цены на газ), добываемый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами в рамках Единой системы газоснабжения (далее — ЕСГ), поставляемый потребителям Российской Федерации (кроме населения и потребителей Российской Федерации, в отношении которых применяются принципы государственного регулирования, предусмотренные пунктами 15.1 — 15.3 Основных положений), а также порядок расчета средней по Единой системе газоснабжения расчетной цены на газ, обеспечивающей равную доходность поставок газа потребителям Российской Федерации и потребителям, находящимся за пределами территорий государств — участников Содружества Независимых Государств.

В соответствии с настоящим Положением рассчитываются цены на газ, применяемые при реализации газа поставщиками (газоснабжающими организациями) непосредственно конечным потребителям, использующим газ в качестве топлива и (или) сырья, или организациям для дальнейшей продажи конечным потребителям:

— на выходе из системы магистрального газопроводного транспорта;

— на входе в газораспределительные сети (в случае отсутствия в схеме поставки газа магистральных газопроводов):

— на входе в приемную емкость, технологически связанную с газораспределительными сетями или с сетями конечного потребителя, для последующего хранения сжиженного природного газа и его регазификации (в случае применения в процессе поставки технологий по сжижению газа).

3. Формула цены газа основывается на принципе поэтапного достижения в переходный период равной доходности поставок газа потребителям Российской Федерации и потребителям, находящимся за пределами территорий государств — участников Содружества Независимых Государств и учитывает стоимость альтернативных видов топлива.

II. Общие подходы к формированию цен на газ, определяемых по формуле цены газа

4. Дифференциация цен на газ осуществляется с учетом особенностей, приведенных в пунктах 6 — 8 настоящего Положения, по ценовым поясам, определяемых в административных границах субъектов Российской Федерации.

5. В случае если показатели средней протяженности транспортировки газа от мест добычи (производства) газа до точек выхода из системы магистральных газопроводов на территории смежных субъектов Российской Федерации, и (или) показатели их социально-экономического развития являются схожими, то на базе указанных субъектов Российской Федерации формируется один ценовой пояс.

6. При определении состава ценовых поясов ФСТ России также учитываются:

— маршрутизация потоков газа, предназначенного для потребителей, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;

— стоимость и степень использования альтернативных видов топлива;

— наличие на территории субъекта Российской Федерации обособленных друг от друга участков системы газоснабжения.

7. Регионы, поставка газа в которые осуществляется в результате проведения работ по расширению ЕСГ и для которых регулируемые оптовые цены на газ впервые были установлены не ранее 1 января 2007 г., выделяются в отдельные ценовые пояса. При поэтапной газификации субъектов Российской Федерации в результате проведения работ по расширению ЕСГ вновь газифицированная территория на определенном этапе проведения газификации может выделяться в отдельный ценовой пояс.

8. Цены рассчитываются для следующих стандартных параметров газа:

— температура t = 20°С;

— давление р = 760 мм рт. ст.;

— расчетная объемная теплота сгорания = 7900 * (33080 *).

В случае отклонения фактической объемной теплоты сгорания от 7900 * (33080 *) перерасчет цен на газ осуществляется по следующей формуле:

* — рассчитанная по формуле (2) цена для i-oro ценового пояса, *;

* — фактическая объемная теплота сгорания газа, * (*);

* — расчетная объемная теплота сгорания газа, * (*).

9. Цены рассчитываются по формуле (2) в рублях на 1000 * газа без учета налога на добавленную стоимость и округляются с точностью до рубля по следующему правилу: 50 и более копеек округляются в сторону увеличения, а 49 и менее копеек — в сторону уменьшения.

III. Определение цен на газ

10. Цены на газ определяются дифференцированно по ценовым поясам по следующей формуле:

* — средняя по ЕСГ расчетная цена на газ, обеспечивающая равную доходность поставок газа потребителям Российской Федерации и потребителям, находящимся за пределами территорий государств — участников Содружества Независимых Государств,. *;

* — понижающий коэффициент, обеспечивающий соответствие изменения роста цен на газ средним параметрам ежегодного изменения цен на газ, поставляемый потребителям Российской Федерации (кроме населения);

Ki — коэффициент дифференциации, отражающий отклонение цены для i-го ценового пояса относительно средней по ЕСГ расчетной цены на газ, обеспечивающей равную доходность поставок газа потребителям Российской Федерации и потребителям, находящимся за пределами территорий государств — участников Содружества Независимых Государств, с учетом понижающего коэффициента, доли единиц.

11. Понижающий коэффициент, а также коэффициенты дифференциации устанавливаются с точностью до четвертого знака после запятой.

12. При применении понижающего коэффициента к цене равной доходности поставок газа потребителям Российской Федерации и потребителям, находящимся за пределами территорий государств — участников Содружества Независимых Государств, средневзвешенный уровень дифференцированных по ценовым поясам цен на газ не должен превышать средний уровень цен, определенных на основании устанавливаемых Правительством Российской Федерации средних параметров ежегодного изменения цен на газ *.

13. Средняя по ЕСГ расчетная цена на газ, обеспечивающая равную доходность поставок газа потребителям Российской Федерации и потребителям, находящимся за пределами территорий государств — участников Содружества Независимых Государств, *(*), определяется по следующей формуле:

* — расчетная цена реализации газа за пределы территорий государств — участников Содружества Независимых Государств, *;

* — ставка экспортной таможенной пошлины на газ, %;

* — величина расходов на транспортировку и хранение газа при его реализации за пределы территорий государств — участников Содружества Независимых Государств, *;

* — разница между средней стоимостью транспортировки газа от мест добычи до границы Российской Федерации и средней стоимостью транспортировки газа от мест добычи до потребителей Российской Федерации, *.

Смотрите так же:  Украина исковое заявление о расторжении брака

14. Расчетная цена реализации газа за пределы территорий государств — участников Содружества Независимых Государств определяется по следующей формуле:

М — цена мазута с 1% содержанием серы, рассчитанная как среднеарифметическое непосредственно за девять календарных месяцев до месяца установления ФСТ России размера понижающего коэффициента, базирующаяся на среднеарифметическом между низшими и высшими значениями средних месячных цен на мазут по котировкам BARGES FOB ARA (поставка на условиях FOB Амстердам — Роттердам — Антверпен судами вместимостью до 50 0000 баррелей), долларов США за 1 метрическую тонну;

G — цена на газойль с 0,1% содержанием серы, рассчитанная как среднеарифметическое непосредственно за девять календарных месяцев до месяца установления ФСТ России размера понижающего коэффициента, базирующаяся на среднеарифметическом между низшими и высшими значениями средних месячных цен на газойль по котировкам BARGES FOB ARA (поставка на условиях FOB Амстердам — Роттердам — Антверпен судами вместимостью до 50 000 баррелей), долларов США за 1 метрическую тонну;

* — обменный курс рубля к доллару США, установленный Банком России на последний день периода расчета среднеарифметических значений цен мазута (М) и газойля (G).

15. Величина расходов на транспортировку и хранение газа при его реализации за пределы территорий государств — участников Содружества Независимых Государств (*), выраженная в рублях (на 1000 * газа), определяется по следующей формуле:

* — расходы на транспортировку и хранение газа при его реализации за пределы территорий государств — участников Содружества Независимых Государств, млн. руб.;

* — объем реализации газа за пределы территорий государств — участников Содружества Независимых Государств, млн. *.

16. Разница между средней стоимостью транспортировки газа от мест добычи до границы Российской Федерации и средней стоимостью транспортировки газа от мест добычи до потребителей Российской Федерации определяется по следующей формуле:

* — средняя стоимость транспортировки газа, предназначенного для потребителей, расположенных за пределами территории Российской Федерации и государств — участников соглашений о Таможенном союзе, *;

* — средняя стоимость транспортировки газа, предназначенного для потребителей, расположенных в пределах территории Российской Федерации, *.

Средняя стоимость транспортировки газа определяется исходя из соответствующих значений средних расстояний по транспортировке газа, добываемого ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, по магистральным газопроводам по территории Российской Федерации и ставок (удельных ставок) тарифов на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам, установленных ФСТ России на период расчета оптовых цен на газ.

Средние расстояния по транспортировке газа, добываемого ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, по магистральным газопроводам по территории Российской Федерации определяются как средневзвешенные величины расстояний, принятых ФСТ России на соответствующий год при установлении ставок за пользование магистральными газопроводами тарифов на транспортировку газа независимых производителей по системе магистральных газопроводов, входящей в ЕСГ.

17. Понижающий коэффициент (*) рассчитывается по следующей формуле:

* — средняя по ЕСГ расчетная цена на газ (кроме населения и потребителей, указанных в пункте 15.1 Основных положений) на рассматриваемый период, рассчитанная с учетом определенного Правительством Российской Федерации среднего параметра изменения цен на газ для всех категорий потребителей, кроме населения, *.

18. Коэффициент дифференциации для i-ro ценового пояса на год применения цен в переходный период определяется ФСТ России с учетом:

— необходимости достижения соответствия и единства в подходах к определению цен и регулируемых тарифов на услуги по транспортировке газа и их изменению в зависимости от удаленности ценовых поясов (зон выхода) от мест добычи (производства) газа, а также необходимости формирования сходных параметров социально-экономического развития территорий, не имеющих административных границ с другими субъектами Российской Федерации и не относящихся к территориям островов Российской Федерации и наиболее близко расположенных к ним субъектов Российской Федерации;

— средних удельных затрат на добычу (производство), транспортировку и хранение газа для газоснабжения потребителей конкретного ценового пояса;

— возможного темпа изменения цен для конкретного ценового пояса в году применения цен:

— цен на альтернативные топливно-энергетические ресурсы и цен на газ независимых поставщиков в ценовом поясе.

При установлении коэффициентов дифференциации должно выполняться условие, установленное следующей формулой:

* — объем реализации газа в i-ом ценовом поясе, млн. *.

19. Понижающий коэффициент, обеспечивающий соответствие изменения роста цен на газ средним параметрам ежегодного изменения цен на газ, поставляемый потребителям Российской Федерации (кроме населения) (*), расчетная цена реализации газа за пределы территорий государств — участников Содружества Независимых Государств, * (*), величина расходов на транспортировку и хранение газа при его реализации за пределы территорий государств — участников Содружества Независимых Государств, * (*), а также порядок расчета средней по Единой системе газоснабжения расчетной цены на газ, обеспечивающей равную доходность поставок газа потребителям Российской Федерации и потребителям, находящимся за пределами территорий государств — участников Содружества Независимых Государств, используются в целях исчисления налоговой ставки в соответствии с главой 26 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 28, ст. 2886; 2006, N 31 (часть 1), ст. 3490; 2008, N 31 (часть 1), ст. 3614; 2011, N 30 (часть 1), ст. 4606; N 49 (часть 1), ст. 7016; N 27, ст. 3444; 2013, N 40 (часть 3), ст. 5038).

20. Перечень показателей, необходимых для проведения расчета цен на газ по формуле цены газа, а также для исчисления налоговой ставки в соответствии с главой 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации с указанием периодичности и источников их получения, с указанием базовых периодов за (на) который определяются значения показателей, приведены в приложениях 1 и 2 к настоящему Положению.

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 30 октября 2012 г. N 703-э г. Москва «Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 ноября 2012 г.

Регистрационный N 25975

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст.504; N 16, ст. 1883; N 20, ст. 2539; N 23, ст. 3008; N 24, ст. 3185; N 28, ст. 3897; N 41, ст. 5636), постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 23, ст. 3008), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст . 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст.2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960; N 13, ст.1514; N 25, ст.3169; N 26, ст.3350; N 30, ст.4096; N 45, ст.5851; 2011, N 14, ст.1935, N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925), приказываю:

1. Утвердить Методические указания по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

— приказ ФСТ России от 24.11.2006 N 302-э/5 «Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии» (зарегистрировано Минюстом России 08.12.2006, регистрационный N 8575);

— пункт 1 приказа ФСТ России от 29.12.2010 N 489-э/1 «О внесении изменений и дополнений в Методические указания по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 24 ноября 2006 года N 302-э/5, и Регламент рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 года N 130-э (зарегистрировано Минюстом России 31.12.2010, регистрационный N 19521).

3 Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Федеральной службы по тарифам

Методические указания по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков

I. Общие положения

Методические указания по расчету сбытовой надбавки гарантирующих поставщиков (далее — Методические указания) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (часть I), ст. 3418; N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 11, ст. 1175; N 31, ст. 4156; N 31, ст. 4157; N 31, ст. 4160), Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее — Основы ценообразования) и Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее — Правила регулирования), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 16, ст. 1883; N 20, ст. 2539; N 23, ст. 3008; N 24, ст. 3185), а также в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2012, N 23, ст. 3008) (далее — Основные положения).

2. Методические указания определяют основные положения расчета сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии и предназначены для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее — региональные органы) и гарантирующими поставщиками (далее — ГП).

3. Понятия, используемые в настоящих Методических указаниях, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановлении Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» и в постановлении Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

II. Основные методические положения по расчету сбытовой надбавки ГП

4. Сбытовые надбавки ГП устанавливаются для следующих групп (подгрупп) потребителей:

население и приравненные к нему категории потребителей (далее — население);

сетевые организации, покупающие электрическую энергию для компенсации потерь электрической энергии (далее — сетевые организации);

Сбытовые надбавки для группы «прочие потребители» дифференцируются по следующим подгруппам потребителей в зависимости от величины максимальной мощности принадлежащих им энергопринимающих устройств:

потребители с максимальной мощностью энергопринимающих устройств менее 150 кВт;

потребители с максимальной мощностью энергопринимающих устройств от 150 до 670 кВт;

потребители с максимальной мощностью энергопринимающих устройств от 670 кВт до 10 МВт;

потребители с максимальной мощностью энергопринимающих устройств не менее 10 МВт.

5. Сбытовые надбавки для населения устанавливаются региональными органами исходя из экономически обоснованных расходов соответствующего ГП, связанных с обслуживанием указанной группы потребителей, в том числе финансируемых за счет прибыли, в порядке, предусмотренном разделом III настоящих Методических указаний, в рублях за киловатт-час (далее — руб./кВтч).

6. Сбытовые надбавки для потребителей, относящихся к группе «прочие потребители», устанавливаются в виде формулы как процент от цен (тарифов) на электрическую энергию и (или) мощность исходя из размера доходности продаж ГП, дифференцированного по подгруппам потребителей, в порядке, установленном настоящими Методическими указаниями.

Сбытовые надбавки для потребителей, относящихся к группе «прочие потребители», приобретающих электрическую энергию (мощность) на розничных рынках в отношении энергопринимающих устройств, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, рассчитываются в порядке, предусмотренном разделом IV настоящих Методических указаний.

Сбытовые надбавки для потребителей, относящихся к группе «прочие потребители», приобретающих электрическую энергию (мощность) на розничных рынках в отношении энергопринимающих устройств, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в неценовые зоны оптового рынка, утверждаются региональными органами в порядке, предусмотренном разделом V настоящих Методических указаний.

7. В целях применения данных Методических указаний распределение потребителей группы «прочие потребители» по подгруппам осуществляется исходя из максимальной мощности энергопринимающих устройств, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании потребителю и находящихся в единых границах балансовой принадлежности при условии обеспечения электрических связей между указанными энергопринимающими устройствами потребителя через принадлежащие потребителю объекты электросетевого хозяйства.

8. Потребитель, максимальная мощность энергопринимающих устройств которого равна нижней границе диапазона максимальной мощности, соответствующего наименованию подгруппы группы «прочие потребители», относится к данной подгруппе группы «прочие потребители». Сбытовые надбавки ГП для сетевых организаций устанавливаются региональными органами исходя из средневзвешенной доходности продаж и прогнозируемой стоимости одного киловатт-часа электрической энергии ( мощности) согласно информации НП Совета рынка о прогнозных свободных (нерегулируемых) ценах на электрическую энергию (мощность) на следующий период регулирования по субъектам Российской Федерации, приобретенного ГП на оптовом и розничном рынках.

Сбытовые надбавки для сетевых организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, определяются региональными органами в порядке, предусмотренном разделом VII настоящих Методических указаний.

Сбытовые надбавки для сетевых организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в неценовые зоны оптового рынка, определяются региональными органами в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящих Методических указаний.

9. Сбытовая надбавка ГП для сетевых организаций для целей компенсации потерь рассчитывается к объемам электрической энергии (мощности), учтенным в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее — сводный прогнозный баланс) на расчетный период регулирования в руб./кВтч. При этом в ценовых зонах оптового рынка указанная сбытовая надбавка в зависимости от выбранной сетевой организацией для расчетов с ГП ценовой категории включается в ставку на электрическую энергию (мощность) или ставку на электрическую энергию предельных уровней нерегулируемых цен в отношении указанных объемов электрической энергии (мощности). Сбытовые надбавки, входящие в иные ставки предельных уровней нерегулируемых цен, в отношении указанных объемов электрической энергии (мощности) принимаются равными нулю.

10. В соответствии с Основами ценообразования при установлении сбытовых надбавок регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов ГП.

Смотрите так же:  Образец ходатайства в арбитражный суд об ознакомлении с делом

К экономически необоснованным расходам ГП относятся в том числе выявленные на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности за год и иных материалов:

расходы ГП в предыдущем периоде регулирования, не связанные с осуществлением регулируемой деятельности и покрытые за счет поступлений от регулируемой деятельности;

учтенные при установлении регулируемых сбытовых надбавок расходы, фактически не понесенные в периоде регулирования, на который устанавливались регулируемые сбытовые надбавки.

При установлении сбытовых надбавок регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных доходов ГП, полученных в предыдущем периоде регулирования в результате регулируемой деятельности.

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 21 октября 2014 г. N 232-э/3 г. Москва «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ОАО «Славянскгоргаз» на территории Краснодарского края»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 ноября 2014 г.

Регистрационный N 34728

На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126; N 13, ст. 1555; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5811, ст. 5822), а также в соответствии с Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175; 2002, N 21, ст. 2001; 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 23, ст. 2798; 2008, N 50, ст. 5971; 2009, N 5, ст. 618; N 30, ст. 3842; 2010, N 49, ст. 6520; 2011, N 8, ст. 1109; N 35, ст. 5078; N 48, ст. 6943; 2012, N 6, ст. 682; N 17, ст. 1997; 2013, N 47, ст. 6104; 2014, N 2 (часть 1), ст. 137; N 18 (часть 4), ст. 2185; N 26 (часть 2), ст. 3566), Методическими указаниями по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утвержденными приказом ФСТ России от 15 декабря 2009 года N 411-э/7 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2010 года, регистрационный N 16076), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 27 октября 2011 года N 253-э/3 (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2011 года, регистрационный N 22532), от 21 декабря 2012 года N 428-э/5 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2013 года, регистрационный 27581), от 27 декабря 2013 года N 268-э/7 (зарегистрирован Минюстом России 17 февраля 2014 года, регистрационный N 31340), приказываю:

1. Утвердить тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ОАО «Славянскгоргаз» на территории Краснодарского края согласно приложению к настоящему приказу.

2. Тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утвержденные настоящим приказом, учитываются при формировании цен на газ для конечных потребителей, в том числе при формировании розничных цен на газ, реализуемый населению.

3. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 19 декабря 2013 года N 245-э/1 «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ОАО «Славянскгоргаз» и размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» на территории Краснодарского края» (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2013 года, регистрационный N 30892), в части утвержденных тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ОАО «Славянскгоргаз» на территории Краснодарского края.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной службы по тарифам С. Новиков

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 10 февраля 2015 г. N 10-с/1 г. Москва «Об утверждении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП «Почта России»»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 марта 2015 г.

Регистрационный N 36369

В соответствии с Федеральными законами от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть 1), ст. 7616), от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ «О почтовой связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3697; 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 29 (часть 1) ст. 3418; N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 26, ст. 3122; 2011, N 50, ст. 7351), постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 года N 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. 4561; 2007, N 40, ст. 4797; 2011, N 46, ст. 6535; 2013, N 27, ст. 3602; 2014, N 15, ст. 1766), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126; N 13, ст. 1555; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5811, ст. 5822; 2014, N 46, ст. 6365; N 50, ст. 7099; 2015, N 2, ст. 491), Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года N 234 (зарегистрирован Минюстом России 26 декабря 2014 года, регистрационный N 35442), Порядком расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), утвержденным приказом ФСТ России от 15 июня 2011 года N 280-с (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2011 года, регистрационный N 21530), приказываю:

1. Утвердить предельные максимальные уровни тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП «Почта России», в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. ФГУП «Почта России» обеспечить предоставление в ФСТ России:

2.1. Информации по таблицам N 1, N 2 приложения N 1 к Положению о ведении операторами почтовой связи раздельного учета доходов и расходов по оказываемым услугам почтовой связи, утвержденному приказом Мининформсвязи России от 11 сентября 2007 года N 107 (зарегистрирован Минюстом России 20 сентября 2007 года, регистрационный N 10163), ежеквартально до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно — не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

2.2. Бухгалтерской (формы 1, 2) и статистической (формы 5-связь, 15-связь, 65-связь, 5-3, 1- предприятие) отчетности ежеквартально до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно — не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

2.3. Информации в соответствии с приложениями N 1, N 2 к Методике расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, подлежащих применению при формировании регулируемых тарифов на услуги общедоступной почтовой связи, утвержденной приказом ФСТ России от 22 сентября 2009 года N 211-с/1 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2009 года, регистрационный N 15584), ежегодно — не позднее

15 апреля года, следующего за отчетным.

3. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 4 марта 2014 года N 51-с/4 «Об утверждении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП «Почта России» (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2014 года, регистрационный N 31659).

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2015 года.

Руководитель Федеральной службы по тарифам С. Новиков

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 15 декабря 2009 г. N 412-э/8 г. Москва «Об утверждении Методических указаний по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 января 2010 г.

Регистрационный N 16159

На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 9, ст.1119, N 18 (часть 2), ст. 2249), а также в соответствии с Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175; 2002, N 21, ст. 2001; 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 23, ст. 2798; N 45, ст. 5504; 2008, N 50, ст. 5971; 2009, N 5, ст. 618, N 30, ст. 3842) и протоколом Правления ФСТ России от «15» декабря 2009 года N 77-э приказываю:

1. Утвердить Методические указания по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 17 сентября 2008 года N 173-э/5 «Об утверждении Методических указаний по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа» (зарегистрировано Минюстом России 10 октября 2008г. N 12449). Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

службы по тарифам

Методические указания по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа

I. Общие положения

1. Настоящие методические указания по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа (газоснабжающими организациями) (далее — Методические указания), разработаны во исполнение Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175; 2002, N 21, ст. 2001; 2006, N 50, ст.5354; 2007, N 23, ст. 2798; N 45, ст. 5504; 2008, N 50, ст. 5971; 2009, N 5, ст. 618, N 30, ст. 3842).

2. Методические указания определяют принципы регулирования и расчета размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые поставщиками газа конечным потребителям газа (далее — размер платы за снабженческо-сбытовые услуги), а также особенности ее применения.

3. Плата за снабженческо-сбытовые услуги, рассчитанная в соответствии с настоящими методическими указаниями, применяется для оплаты снабженческо-сбытовых услуг, оказываемых поставщиками газа (организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности) конечным потребителям при реализации газа, оптовая цена на который подлежит государственному регулированию.

II. Основные положения определения размера платы за снабженческо-сбытовые услуги

4. Расчет размера платы за снабженческо-сбытовые услуги предусматривает его установление на уровне, обеспечивающем организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, получение планируемого объема выручки от оказания услуг в размере, необходимом для:

а) возмещения экономически обоснованных расходов, относимых на себестоимость услуг по регулируемому виду деятельности;

б) обеспечения получения обоснованной нормы прибыли на капитал, используемый в регулируемом виде деятельности (до разработки методики определения размера стоимости основных средств, иных материальных и финансовых активов, используемых при поставках газа, учитывается размер чистой прибыли в регулируемом виде деятельности, необходимый для покрытия согласованных расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности);

в) учета в структуре платы за снабженческо-сбытовые услуги всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Регулирование платы за снабженческо-сбытовые услуги основывается на раздельном учете расходов по регулируемому виду деятельности в соответствии с нормативными актами в сфере бухгалтерского учета.

6. В целях настоящих методических указаний также применяются следующие правила учета расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности:

а) доходы и расходы, возникающие вследствие осуществления регулируемого вида деятельности (в случае возможности такого выделения), учитываются в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги полностью;

б) доходы и расходы, возникающие вследствие осуществления других видов деятельности (в случае возможности такого выделения), в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги не учитываются;

в) иные доходы и расходы учитываются в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги пропорционально доле выручки по регулируемому виду деятельности в общей сумме выручки организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности;

г) аналогичные изложенным выше в данном пункте подходы используются при формировании чистой прибыли.

7. Фактические и плановые расходы организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, подлежат анализу с учетом действующих нормативов, их экономической обоснованности, а также фактических индексов-дефляторов по прошлым периодам и прогнозных на период регулирования.

При расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги применяются:

цены (тарифы), регулируемые государством;

цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведенных организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, конкурсов (тендеров);

прогнозные рыночные цены (тарифы, стоимость услуг), определяемые на основании прогнозного уровня инфляции на расчетный период действия размера платы за снабженческо-сбытовые услуги;

действующие нормативы численности, использования материалов и проведения различных видов эксплуатационных работ; при отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов при проведении расчетов используются экспертные оценки.

8. Полученная организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, экономия расходов по регулируемому виду деятельности в результате внедрения передовых методов организации труда, энерго- и ресурсосберегающих технологий, а также других мероприятий по сокращению расходов в случае представления в ФСТ России обоснования по проведенным мероприятиям не учитывается при расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги в течение периода с начала формирования экономии расходов до истечения 3 лет после окончания срока окупаемости указанных мероприятий.

Смотрите так же:  Налог на наследование земли

9. При проведении расчета размера платы за снабженческо-сбытовые услуги учитывается обоснованный незапланированный убыток прошлых лет (незапланированная прибыль, кроме прибыли, возникшей в связи с проведением мероприятий по сокращению расходов), полученный организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, от регулируемого вида деятельности. При этом возможно покрытие незапланированного убытка прошлых лет по согласованному с ФСТ России графику в течение нескольких лет.

10. В зависимости от объемов потребления газа конечными потребителями размер платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика газа устанавливается дифференцированно по группам конечных потребителей согласно приложению N 1 к настоящим Методическим указаниям.

В случае если в предыдущем периоде регулирования размер платы за снабженческо-сбытовые услуги конкретной организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, был продифференцирован по группам с использованием коэффициентов сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг, отличных от приведенных в приложении N1 к настоящим Методическим указаниям, размер платы за снабженческо-сбытовые услуги в текущем периоде регулирования дифференцируется для указанной организации по группам, приведенным в приложении N1 к настоящим Методическим указаниям, с применением коэффициентов сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг, уровень которых определяется ФСТ России в диапазоне между значениями коэффициентов приложения N1 к настоящим Методическим указаниям и принятых в предыдущем периоде регулирования.

С учетом возможных ограничений по изменению (формированию) конечных цен на газ, структуры потребления газа населением, возможного изменения налогового окружения и других факторов ФСТ России в возможно короткий срок приводит дифференциацию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги в соответствие с коэффициентами, приведенными в приложении N 1 к настоящим Методическим указаниям.

11. Для целей настоящих Методических указаний к группе «население» относятся физические лица, использующие газ для удовлетворения личных потребностей, а также жилищно-эксплуатационные организации, организации, управляющие многоквартирными домами, жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, за исключением объемов поставки газа для коммерческих целей, арендаторам нежилых помещений, а также для котельных всех типов. При этом объемы потребления указанными конечными потребителями принимаются за исключением объемов поставки газа на коммерческие цели, арендаторам нежилых помещений, а также для котельных всех типов, которые учитываются при проведении дифференциации размера платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика для прочих групп конечных потребителей.

12. Отнесение конечных потребителей (кроме населения, а также в части использования газа газораспределительными организациями (далее ГРО) на собственные и технологические нужды) к группам, по которым дифференцируется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика, для целей расчета и применения тарифов осуществляется исходя из годового объема поставки газа данному конечному потребителю на текущий год по всем договорам поставки с данным поставщиком, включая поставку газа, добываемого независимыми организациями, отдельно по точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям (местам соединения сетей конечных потребителей с газораспределительными и газотранспортными сетями). При этом первоначальное отнесение конечных потребителей (кроме населения, а также в части использования газа ГРО на собственные и технологические нужды) к группам, по которым дифференцируется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика, для целей применения тарифов осуществляется исходя из:

— годового договорного объема поставки газа данному конечному потребителю на текущий год по отдельным точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям по всем договорам поставки с данным поставщиком, включая поставку газа, добываемого независимыми организациями, с учетом заключенных до начала поставки газа в текущем году дополнительных соглашений, либо в пересчете на год, в случае если договор заключается с новым потребителем на неполный год;

— фактического объема поставки газа в предыдущем году (в случае, если договор поставки заключен на неполный год и (или) в договоре отсутствует разбивка объемов по отдельным точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям) по отдельным точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям, либо в пересчете на год в случае отсутствия данных по потреблению за полный год.

Пересчет объема газа на год в случае, если договор заключается с новым потребителем на неполный год, осуществляется путем деления договорного объема поставки газа на количество полных месяцев действия договора и умножения полученной величины на 12. При этом полным месяцем считается месяц, в котором договор действует более 15 календарных дней.

В случае, если объем газа, полученный в результате пересчета, превышает объем, указанный в разрешении на использование топлива, то он принимается на уровне, указанном в разрешении на использование топлива.

В случае если договор заключается с новым конечным потребителем на неполный год не для проведения ремонтов, аварийных работ, осуществления переноса газопроводов (далее — разовые работы) и одновременно заключается договор поставки газа на следующий полный календарный год, то в текущем году отнесение конечных потребителей (кроме населения, а также в части использования газа ГРО на собственные и технологические нужды) к группам, по которым дифференцируется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика, осуществляется исходя из годового договорного объема поставки газа данному конечному потребителю по всем договорам, заключенным на следующий полный календарный год, по отдельным точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям.

В случае если договор заключается с новым конечным потребителем на неполный год для проведения разовых работ, пересчет объема газа на год не осуществляется.

В случае если фактический объем поставки газа конечному потребителю по отдельным точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям за текущий календарный год выходит за объемные пределы группы, к которой он был первоначально отнесен, то проводится корректировка его отнесения к группе в соответствии с правилами, приведенными в пункте 25 настоящих Методических указаний.

Если газ поставляется через несколько точек подключения и схема расположения приборов учета расхода газа не позволяет однозначно определить, через какую точку подключения он поставлен, то такая совокупность точек подключения для целей отнесения конечных потребителей к группам рассматривается в качестве одной точки и конечный потребитель относится к группе исходя из суммарного объема поставки газа через указанные точки подключения.

ГРО в части использования газа на собственные и технологические нужды, проведение аварийных работ относятся к группе для целей расчета и применения тарифов исходя из общего годового объема поставки газа на текущий год по всем договорам поставки с данным поставщиком, включая поставку газа, добываемого независимыми организациями с учетом особенностей отнесения к группам, изложенных выше в данном пункте.

13. В случае если поставщик газа осуществляет регулируемую деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, допускается установление дифференцированного по различным субъектам Российской Федерации размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, исходя из определяемых раздельно по каждому субъекту Российской Федерации показателей деятельности поставщика газа при сохранении общего объема выручки по регулируемому виду деятельности.

14. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, рассчитываемый в соответствии с настоящими Методическими указаниями, устанавливается в рублях и копейках на 1000 м 3 газа без учета налога на добавленную стоимость.

III. Порядок представления материалов для рассмотрения ФСТ России вопросов об утверждении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги

15. Для утверждения (пересмотра) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности, вместе с заявлением об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги представляет в ФСТ России следующие материалы:

— расчет размера платы за снабженческо-сбытовые услуги с обосновывающими материалами по формам приложений NN 2-5;

— бухгалтерский баланс (с приложениями) на последнюю отчетную дату;

— постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство по регулируемому виду деятельности;

— обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности;

— планы капитальных вложений на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре платы за снабженческо-сбытовые услуги затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;

— сравнительные данные по статьям затрат по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года.

16. Представляемые материалы должны быть подписаны руководителем (заместителем руководителя) организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности.

Копии бухгалтерских документов должны быть заверены в установленном порядке.

17. В случае необходимости ФСТ России запрашивает дополнительные материалы.

18. Пересмотр размера платы за снабженческо-сбытовые услуги может проводиться по инициативе организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, или ФСТ России. При пересмотре размера платы за снабженческо-сбытовые услуги по инициативе ФСТ России организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности, обязана представить в месячный срок с момента запроса ФСТ России требуемые документы.

19. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги утверждается не менее чем на год. В случае если установление размера платы за снабженческо-сбытовые услуги не совпадает с началом календарного года, допускается их пересмотр с началом следующего календарного года.

Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги может быть пересмотрен в течение года в связи с обращением организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, или по инициативе ФСТ России в случае возникновения причин, повлекших за собой убыточность регулируемого вида деятельности, либо в случае получения организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, незапланированной прибыли, или иных обоснованных причин.

IV. Принципы расчета размера платы за снабженческо-сбытовые услуги

20. Средний размер платы за снабженческо-сбытовые услуги рассчитывается по следующей формуле:

26. В случае если в течение календарного года после начала поставки газа вследствие заключения дополнительных соглашений к договору поставки газа с конечным потребителем годовой договорной объем поставки газа по какой-либо точке подключения выходит за объемные пределы группы, к которой данный конечный потребитель был первоначально отнесен, осуществляется проведение отнесения данного конечного потребителя к другой группе с учетом особенностей расчета тарифов, изложенных в пункте 25 настоящих Методических указаний, если договором поставки газа предусмотрены объемные показатели по точкам подключения.

27. Для случаев, когда в течение календарного года меняются имущественные права на газоиспользующее оборудование, годовой объем потребления газа на котором превышает 100 тыс.м куб., что сопровождается завершением поставки газа для указанного оборудования конечному потребителю по какой-либо точке (точкам) подключения сетей конечного потребителя к газораспределительным и (или) газотранспортным сетям, передавшему указанное оборудование (далее — КП 1), и началом поставки газа для указанного оборудования конечному потребителю, его получившему (далее — КП 2), по указанным выше точке (точкам) подключения сетей конечного потребителя к газораспределительным и (или) газотранспортным сетям, правила отнесения указанных конечных потребителей к группам, по которым дифференцируется плата за снабженческо-сбытовые услуги, определяются ниже в данном пункте.

В случае если договор поставки газа заключен с КП 1 на полный календарный год, то первоначальное отнесение КП 1 к группе производится исходя из объема поставки газа по данной точке подключения, указанного в договоре с КП 1.

В случае если договор поставки газа заключен с КП 1 на период до передачи газоиспользующего оборудования, то первоначальное отнесение КП 1 к группе производится исходя из фактического объема поставки газа по данной точке подключения КП 1 за полный предыдущий год (в случае отсутствия таких данных — договорного объема поставки газа по данной точке подключения КП 1, пересчитанного на полный год с использованием метода, приведенного в настоящих Методических указаниях).

Первоначальное отнесение к группе КП 2 производится исходя из суммы фактического потребления газа в текущем календарном году по данной точке подключения КП 1 и договорного объема поставки газа на оставшийся период текущего календарного года КП 2.

Проведение корректировки отнесения КП 1 к группе производится исходя из суммы фактического объема поставки газа КП 1 по рассматриваемой точке подключения и договорного объема поставки газа КП 2.

В случае если суммарный фактический объем поставки газа КП 1 и КП 2 за календарный год по рассматриваемой точке подключения выходят за рамки объемных пределов формирования группы, к которой указанные потребители были первоначально отнесены, проводится отнесение КП 2 к другой группе.

Подходы формирования тарифов в случае проведения корректировки отнесения КП 1 и КП 2 к группе аналогичны указанным в пункте 25 настоящих Методических указаний.

В случае если для КП 1 применяется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, установленный для потребителей, переходящих в группу с более высоким коэффициентом сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг в связи с изменением принципов отнесения конечных потребителей к группам, то для КП 2 применяется аналогичный размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, установленный для соответствующей группы.

Другие публикации:

  • Приказ на установление коэффициентов Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 13 ноября 2012 г. N 266-э/2 г. Москва "Об установлении понижающего коэффициента, а также коэффициентов, определяющих дифференциацию цен на природный газ по регионам Российской Федерации, являющихся […]
  • Приказ минздравсоцразвития от 17 декабря 2010 г N 1122н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 декабря 2010 г. N 1122н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими […]
  • Приказ минздравсоцразвития рф no 1013-н ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 N 1013н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАЦИЙ И КРИТЕРИЕВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" Зарегистрировано в […]
  • Приказ 103 от 12032019 приложения Приказ Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 “Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду” В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание […]
  • Приказ минобрнауки россии от 26122019 г 1400 Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ […]
  • Приказ no 182 минэнерго ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 19.04.2010 N 182 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ ПАСПОРТУ, СОСТАВЛЕННОМУ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ, И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ ПАСПОРТУ, СОСТАВЛЕННОМУ НА ОСНОВАНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, И ПРАВИЛ […]

Вам также может понравиться