Приказ фсин 333

Содержание:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 6 ноября 2018 г. N 1016 “О внесении изменений в приказ ФСИН России от 24 апреля 2013 г. N 209 «Об утверждении Порядка оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно» (не вступил в силу)

Внести изменения в приказ ФСИН России от 24 апреля 2013 г. N 209 «Об утверждении Порядка оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно» (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2013 г., регистрационный N 28724) с изменениями, внесенными приказом ФСИН России от 6 апреля 2015 г. N 333 (зарегистрирован Минюстом России 30 апреля 2015 г., регистрационный N 37084), согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 ноября 2018 г.

Приложение
к приказу ФСИН России
от 6 ноября 2018 г. N 1016

Изменения,
вносимые в приказ ФСИН России от 24 апреля 2013 г. N 209 «Об утверждении Порядка оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно»

1. Пункт 2 приказа ФСИН России от 24 апреля 2013 г. N 209 «Об утверждении Порядка оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно» (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2013 г., регистрационный N 28724) с» изменениями, внесенными приказом ФСИН России от 6 апреля 2015 г. N 333 (зарегистрирован Минюстом России 30 апреля 2015 г., регистрационный N 37084) (далее — приказ), изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Максименко В.А.».

2. В Порядке оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно, утвержденном приказом:

абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

«В случае проезда сотрудников к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно дополнительно представляется копия справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме, утвержденной приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г. N 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению» (зарегистрирован Минюстом России 20 февраля 2015 г., регистрационный N 36160) с изменениями, внесенными приказом Минздрава России от 9 января 2018 г. N 2н (зарегистрирован Минюстом России 4 апреля 2018 г., регистрационный N 50614).»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. При приобретении билетов, оформленных в бездокументарной форме, документами, подтверждающими расходы по оплате проезда, являются: чеки контрольно-кассовых машин; слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является сотрудник (член семьи сотрудника); подтверждение кредитной организации, в которой сотруднику (члену семьи сотрудника) открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, о проведенной операции по оплате билета, оформленного в бездокументарной форме, документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности, приравненном к кассовому чеку, другие документы, установленные законодательством Российской Федерации.».

Обзор документа

ФСИН уточнила, какие документы нужны для оплаты сотрудникам УИС стоимости проезда к месту лечения либо медосвидетельствования, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской (санаторно-курортной) организации, к месту медико-психологической реабилитации и обратно.

Оплатить электронный билет сотрудник может картой члена своей семьи и в подтверждение расходов предоставить чек терминала, с которого совершена операция.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Секретариат УФСИН России по Амурской области

Контроль за соблюдением режима секретности и конспирации при работе с документами и сведениями;

Руководство по организации деятельности архива;

Обеспечение своевременного и качественного рассмотрения писем, жалоб и заявлений граждан, поступающих в секретариат, и контроль за их разрешением в структурных подразделениях в установленные сроки;

Обеспечение единого порядка организации работы с документами;

Осуществление работы в СЭД при организации делопроизводства в УФСИН;

Осуществление контроля за порядком использования СЭД при организации делопроизводства в УФСИН и подведомственных учреждениях;

Проверка организации и ведения делопроизводства, архивного дела, состояния режима секретности в УФСИН;

  • Внедрение положительного опыта и автоматизированных систем документационного обеспечения деятельности УФСИН.
  • В состав подразделения входит:

    • группа по защите государственной тайны.

    Основные задачи группы:

    обеспечение установленного в УФСИН режима секретности;
    ведение секретного делопроизводства.

    Нормативные акты, регламентирующие деятельность подразделения:

    Приказ ФСИН России от 10.08.2011 N 463 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»

    Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне»

    Постановление Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»

    Постановление Правительства РФ от 15.04.1995 N 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны»

    Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»

    Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 «Об утверждении положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти и уполномоченном органе управления использованием атомной энергии»

    Приказ ФСИН России от 21.07.2014 № 373 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения»

    Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

    Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

    Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

    Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

    Постановление Правительства РФ от 05.01.2004 № 3-1 «Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации»

    Приказ Минюста России от 09.02.2016 № 25дсп «О внесении изменений в перечень сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 05.05.2014 № 6с»

    Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»

    Приказ Министерства культуры РФ от 31.03.2015 N 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»

    Приказ ФСИН России от 06.04.2015 N 333 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 24 апреля 2013 г. N 209 «Об утверждении Порядка оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.04.2015 N 37084)

    МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

    от 6 апреля 2015 г. N 333

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

    В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ

    НАКАЗАНИЙ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2013 Г. N 209 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

    ПОРЯДКА ОПЛАТЫ СОТРУДНИКАМ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

    СИСТЕМЫ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ

    ЛИБО МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ И ОБРАТНО,

    К МЕСТУ ДОЛЕЧИВАНИЯ (РЕАБИЛИТАЦИИ) В МЕДИЦИНСКОЙ

    ОРГАНИЗАЦИИ (САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ) И ОБРАТНО,

    К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ

    РЕАБИЛИТАЦИИ И ОБРАТНО»

    В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7608; 2013, N 27, ст. 3477, N 49 (ч. VII), ст. 6351; 2014, N 26 (ч. I), ст. 3403; 2014, N 45, ст. 6152), Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (ч. II), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. II), ст. 3515, N 37, ст. 4936; 2015, N 4, ст. 641), приказываю:

    Смотрите так же:  Страховка на дом для банка

    Внести изменения в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 24 апреля 2013 г. N 209 «Об утверждении Порядка оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно» (зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2013 г., регистрационный N 28724) согласно приложению.

    к приказу ФСИН России

    от 6 апреля 2015 г. N N 333

    ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ

    НАКАЗАНИЙ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2013 Г. N 209 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

    ПОРЯДКА ОПЛАТЫ СОТРУДНИКАМ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

    СИСТЕМЫ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ ЛИБО

    МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ И ОБРАТНО, К МЕСТУ

    ДОЛЕЧИВАНИЯ (РЕАБИЛИТАЦИИ) В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    (САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ) И ОБРАТНО, К МЕСТУ

    РЕАБИЛИТАЦИИ И ОБРАТНО»

    1. В приказе ФСИН России от 24 апреля 2013 г. N 209 «Об утверждении Порядка оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно»:

    1) в пункте 1 после слов «уголовно-исполнительной» дополнить словом «системы»;

    2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

    «2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России действительного государственного советника Российской Федерации 3 класса Коршунова О.А.».

    2. В Порядке оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно:

    1) в абзаце третьем подпункта 1.1 пункта 1 слово «организацией» заменить словом «организации»;

    2) в пункте 2 после слов «(за исключением такси)» дополнить словами: «, личным транспортом»;

    3) абзац второй пункта 5 изложить в новой редакции:

    «В случае проезда сотрудников к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, дополнительно представляется копия справки военно-врачебной комиссии, подтверждающей факт медицинского освидетельствования, либо копия справки для получения путевки по форме N 070/у-04, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 256 «О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение» (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2004 г., регистрационный N 6189).»;

    4) пункт 10 исключить;

    5) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

    «12. В случае приобретения сотрудником документов на проезд более высокой категории им дополнительно представляется справка о стоимости проездных документов согласно категориям проезда, предусмотренным подпунктами 11.2, 11.3.».

    Приказ фсин 333

    МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 20 ноября 2006 года N 333

    ____________________________________________________________________
    Утратил силу на основании
    приказа Минюста России от 20 мая 2013 года N 73
    ____________________________________________________________________

    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

    2. Федеральной службе исполнения наказаний (Ю.И.Калинин) обеспечить исполнение положений Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

    3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Хлупина О.Ю.

    Приложение. Инструкция по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы

    Приложение
    к приказу
    Министерства юстиции
    Российской Федерации
    от 20 ноября 2006 года N 333

    I. Общие положения

    1. Инструкция регламентирует порядок организации и проведения мероприятий по профилактике замышляемых и подготавливаемых правонарушений среди осужденных, подозреваемых и обвиняемых, отбывающих наказание и содержащихся в исправительных учреждениях и следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы (далее — учреждения УИС).

    2. Профилактика правонарушений направлена на выявление и устранение обстоятельств, способствующих их совершению, а также установление лиц, от которых с наибольшей вероятностью следует ожидать совершения правонарушений, и оказания на них корректирующего воздействия. Деятельность по профилактике правонарушений проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Минюста России.

    3. Основной целью профилактической работы является недопущение правонарушений со стороны лиц, содержащихся в учреждениях УИС, посредством системы специальных мероприятий, направленных на предупреждение (предотвращение и пресечение) противоправных действий.

    Деятельность сотрудников учреждений УИС по предотвращению правонарушений связана с выявлением лиц, имеющих намерение совершить правонарушение, и принятием к ним мер превентивного характера с целью не допустить реализации этих намерений (на стадии обнаружения умысла). При пресечении правонарушений устанавливаются лица, подготавливающие правонарушение, с принятием к ним превентивных мер в целях недопущения перерастания подготовительных действий в оконченное преступление (на стадии покушения). Работа по предупреждению правонарушений направлена на нейтрализацию или ликвидацию причин и условий, способствующих их совершению, с использованием мер воздействия на определенные факторы и лиц с устойчивым противоправным поведением.

    4. Профилактика правонарушений обеспечивается путем надежной охраны, изоляции и надзора за лицами, содержащимися в учреждениях УИС, их размещения в точном соответствии с законом, выявления причин и условий, способствующих совершению правонарушений, разработки и осуществления мер по их устранению (общая профилактика), установления лиц, от которых можно ожидать совершения правонарушений, и принятия мер по оказанию на них необходимого воспитательного воздействия (индивидуальная профилактика).

    5. Профилактика правонарушений осуществляется в исправительном учреждении с привлечением имеющихся сил и средств, в том числе:

    — работников и сотрудников исправительного учреждения;

    — инженерно-технических средств охраны и надзора;

    — средств связи и сигнализации;

    Для совместного выполнения задач по профилактике правонарушений осуществляется взаимодействие с другими правоохранительными органами.

    6. Профилактика правонарушений проводится всеми работниками и сотрудниками исправительных учреждений, во взаимодействии всех служб в тесном контакте с территориальными органами УИС, государственными и общественными организациями в субъектах Российской Федерации.

    7. Результаты профилактической работы с лицами, состоящими на профилактическом учете (далее — подучетные лица), рассматриваются на заседаниях постоянно действующей комиссии администрации исправительного учреждения.

    8. Основанием для постановки осужденного (подозреваемого и обвиняемого) на профилактический учет являются достоверные и проверенные сведения о его приготовлении совершить правонарушение либо отрицательная характеристика до осуждения или в период пребывания в следственном изоляторе, карантинном помещении.

    II. Порядок организации профилактики правонарушений в исправительных учреждениях

    9. При организации работы по профилактике правонарушений ФСИН России в пределах своей компетенции обеспечивает:

    анализ и обобщение практики работы по вопросам профилактики, разработку мер по повышению эффективности профилактической работы, контроль за ее проведением;

    разработку и осуществление с соответствующими службами территориальных органов ФСИН России, других правоохранительных органов мероприятий по профилактике правонарушений;

    изучение, обобщение и внедрение положительного опыта, подготовку и издание методических рекомендаций, обзоров по организации и тактике профилактической работы;

    подготовку информации в Министерство юстиции Российской Федерации о состоянии профилактической работы, об устранении выявленных причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

    разработку предложений по подготовке нормативных правовых актов (конкретизирующих отдельные направления работы по вопросам профилактики правонарушений).

    10. При организации и проведении мероприятий по профилактике правонарушений территориальные органы ФСИН России в пределах своей компетенции обеспечивают:

    взаимодействие в организации и проведении мероприятий по профилактике правонарушений между учреждениями УИС и контроль за состоянием этой работы;

    оказание практической помощи учреждениям УИС в проведении профилактики правонарушений, непосредственное участие в осуществлении наиболее важных профилактических мероприятий;

    разработку мероприятий по профилактике правонарушений с определением конкретных задач для каждого исправительного учреждения;

    эффективное использование всех сил и средств в работе по профилактике правонарушений;

    взаимодействие исправительных учреждений с правоохранительными органами, государственными и общественными организациями по вопросам профилактики правонарушений;

    систематическое обобщение и внедрение в практику положительного опыта профилактической работы.

    11. При проведении мероприятий по профилактике правонарушений учреждения УИС обеспечивают:

    определение конкретных задач профилактической работы, тактических способов их решения на основе анализа и оценки оперативной обстановки и ответственных за это лиц;

    разработку и непосредственное осуществление мероприятий по профилактике правонарушений, эффективное использование в этой работе имеющихся сил и средств в тесном взаимодействии всех частей и служб, а также с другими правоохранительными органами, государственными и общественными организациями по месту дислокации учреждений УИС при проведении профилактических мероприятий;

    ведение учета работы по профилактике правонарушений.

    12. При выявлении причин правонарушений в учреждениях УИС и условий, им способствующих, и выработке мер по их устранению используется, прежде всего, информация, содержащаяся в:

    отчетности о состоянии преступности и дисциплины;

    материалах ведомственных и прокурорских проверок деятельности исправительных учреждений;

    материалах служебных проверок, предварительного следствия по уголовным делам по фактам допущенных правонарушений;

    представлениях органов прокуратуры и частных определениях судов;

    переписке лиц, содержащихся в исправительных учреждениях, сведениях, полученных на личном приеме;

    данных по результатам несения службы по охране и надзору;

    информации воспитательных служб.

    III. Порядок проведения общей профилактики правонарушений

    При проведении общей профилактики особое внимание обращается на динамику правонарушений, изменения, происходящие в качественном и количественном составе осужденных, обеспечении изоляции и надзора за ними, трудовом использовании, размещении, материально-бытовом и медицинском обеспечении.

    Смотрите так же:  Приказ о создание филиалов

    13. В учреждениях УИС осужденные (подозреваемые и обвиняемые), допускающие правонарушения либо намеревающиеся их совершить, выявляются путем:

    изучения их личных дел, сбора информации, полученной сотрудниками отделов воспитательной работы, режима, охраны, оперативного и специального отделов, психологической лаборатории, профессионального училища, школы, предприятия, медицинской части, а также поступившей из других источников (в том числе по результатам цензуры корреспонденции), заявлений осужденных (подозреваемых и обвиняемых), изучения записей в Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, Журнале учета информации о происшествиях, Журнале учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, Журнале учета нарушений режима отбывания наказания и Журнале рапортов приема-сдачи дежурств и другой документации, в которой могут содержаться сведения о противоправном поведении и намерениях осужденных (подозреваемых и обвиняемых).

    14. Отделы безопасности (режима):

    обеспечивают систему надзора, выполнение осужденными (подозреваемыми и обвиняемыми) распорядка дня и соблюдение правил поведения;

    совместно с сотрудниками оперативных и воспитательных служб выявляют и разобщают организаторов и активных участников группировок отрицательной направленности, а также иных лиц, намеревающихся совершить правонарушения;

    оформляют и постоянно обновляют планшеты информации о подучетных лицах, ведут учетные карточки лиц этой категории и журнал их учета;

    в местах, где наиболее вероятны правонарушения, организуют дежурство членов секции дисциплины и порядка;

    по информации оперативных отделов пресекают каналы проникновения к осужденным (подозреваемым и обвиняемым) предметов, запрещенных к использованию в учреждениях УИС;

    организуют и проводят в отношении подучетных лиц обысковые мероприятия мест их проживания и работы;

    при необходимости совместно с сотрудниками оперативных и воспитательных служб разъясняют осужденным (подозреваемым и обвиняемым) требования уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного законодательства, Правил внутреннего распорядка.

    15. Оперативные отделы:

    осуществляют сбор информации, необходимой для разработки основных мероприятий по предупреждению правонарушений, изучают негативные процессы среди подучетных лиц, обеспечивают за ними оперативный контроль. Своевременно доводят до руководства учреждений УИС информацию об оперативной обстановке на объектах учреждения, а в необходимых случаях — до оперативного дежурного и сотрудников заинтересованных служб;

    при поступлении в оперативный отдел рапортов сотрудников учреждений УИС о необходимости постановки конкретных лиц на профилактический учет проводят предварительную проверку обоснованности и достоверности изложенных в нем сведений;

    выявляют организаторов и активных участников группировок отрицательной направленности, принимают меры к их разобщению, выявляют иных лиц, намеревающихся совершить правонарушения;

    совместно с другими службами принимают меры к пресечению конфликтных ситуаций среди осужденных (подозреваемых и обвиняемых), ежедневно уточняют и обновляют список подучетных лиц, хранящийся в оперативном отделе;

    выявляют и пресекают неслужебные связи работников и сотрудников учреждений УИС, а также других лиц с осужденными (подозреваемыми и обвиняемыми), каналы поступления к ним предметов, запрещенных к использованию в учреждениях УИС;

    совместно с другими службами проводят работу по склонению к отказу от противоправных намерений и действий осужденных (подозреваемых и обвиняемых);

    во взаимодействии с правоохранительными органами проводят мероприятия по профилактике правонарушений в учреждениях УИС.

    16. Отделы воспитательной работы:

    совместно с заинтересованными службами выявляют и осуществляют учет осужденных (подозреваемых и обвиняемых), склонных к противоправным действиям, проводят комплекс воспитательных мероприятий с этой категорией лиц;

    совместно с сотрудниками оперативной, режимной, медицинской и психологической служб готовят материалы к рассмотрению на заседаниях комиссии администрации учреждения по вопросам постановки осужденных (подозреваемых и обвиняемых) на профилактический учет;

    разрабатывают и реализуют совместно с другими службами профилактические мероприятия с подучетными лицами, результаты работы отражаются в тетрадях индивидуальной воспитательной работы;

    выявляют возникающие конфликтные ситуации между подучетными лицами и другими осужденными (подозреваемыми и обвиняемыми) и принимают меры к их разрешению и урегулированию;

    по запросам сотрудников других служб составляют характеристики на закрепленных за ними подучетными лицами для рассмотрения результатов проведенной работы на заседаниях комиссии администрации учреждения, представляют сведения о поощрениях и наказаниях;

    представляют по запросам комиссии администрации учреждения выписки из решений совета воспитателей отряда, общих собраний осужденных при рассмотрении вопросов поведения подучетных лиц:

    принимают участие в проведении служебных проверок по фактам нарушений установленного порядка отбывания наказания подучетными лицами.

    17. Служба охраны:

    обеспечивает надлежащий пропускной режим на контрольно-пропускных пунктах учреждений УИС, тем самым обеспечивая перекрытие каналов поступления осужденным (подозреваемым и обвиняемым) предметов, запрещенных к хранению и использованию в учреждениях УИС;

    по указанию начальника учреждения принимает участие в проведении обысковых мероприятий;

    принимает меры, исключающие возможность совершения лицами, содержащимися в учреждениях УИС, правонарушений при конвоировании по маршрутам передвижения, а также на охраняемых объектах;

    через сотрудников оперативных и режимных служб ежедневно уточняет список лиц, склонных к побегу, обновляет соответствующие информационные стенды и планшеты на контрольно-пропускных пунктах и в классах по служебной подготовке, своевременно доводит изменения в оперативной обстановке до личного состава караулов, принимает меры по выявлению мест, уязвимых в побеговом отношении, и исключению возможности их использования при совершении побега.

    18. Медицинские части:

    осуществляют внешний осмотр осужденных (подозреваемых и обвиняемых) с целью обнаружения телесных повреждений, вновь нанесенных татуировок и иных особых примет, информируют об этом заинтересованные службы;

    ведут журнал учета бытового и производственного травматизма, о фактах травматизма своевременно информируют оперативные службы;

    оказывают содействие в выявлении лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, склонных к употреблению алкогольных напитков и наркотических веществ, проводят с ними комплекс лечебно-профилактических мероприятий и принимают меры, направленные на излечение указанной категории лиц, вносят предложения о постановке их на профилактический учет;

    вносят предложения начальнику учреждения о постановке на профилактический учет лиц, имеющих психические расстройства, осуществляют меры медицинского характера по предотвращению с их стороны противоправного поведения и суицидальных попыток;

    проводят работу, направленную на исключение доступа лиц, содержащихся в учреждениях УИС, к медикаментам и медицинскому инструменту.

    19. Психологические службы:

    проводят психологическое обследование лиц, находящихся в карантинном помещении, выявляют лиц, склонных к различным правонарушениям и суицидальному поведению, обрабатывают полученные данные и дают рекомендации сотрудникам воспитательных служб и другим заинтересованным службам по организации и проведению индивидуально-воспитательной работы с этими лицами с учетом их личностных особенностей;

    совместно с сотрудниками, ведущими профилактическую работу с осужденными (подозреваемыми и обвиняемыми), определяют круг лиц, требующих постановки на профилактический учет, усиленного наблюдения, проводят с ними психокоррекционные мероприятия;

    выявляют лиц с признаками психических аномалий, информируют сотрудников медицинской службы о поведении данных осужденных, при необходимости совместно проводят мероприятия по психологической коррекции поведения данных осужденных;

    проводят изучение социально-психологической обстановки в отрядах, производственных бригадах, межличностных отношений, настроения осужденных (подозреваемых и обвиняемых), их отношение к персоналу, организуют работу секции психологической помощи, участвуют с представителями других служб в разрешении конфликтов и предотвращении нарушений;

    анализируют психологические причины чрезвычайных происшествий (преступлений, суицидов, группового неповиновения), принимают меры по их устранению и недопущению в будущем;

    выявляют сотрудников, склонных к деструктивным формам поведения (грубости, нарушениям законности, злоупотреблению спиртными напитками, суицидам и т.п.), осуществляют психопрофилактическую работу с данными лицами;

    повышают психологическую компетентность личного состава, обучают навыкам бесконфликтного общения, осуществляют психологическое обеспечение деятельности сотрудников учреждений УИС, в т.ч. при осложнении оперативной обстановки, групповых эксцессах, захвате заложников.

    20. Производственно-технические службы:

    участвуют в разработке планов мероприятий по профилактике правонарушений на производственных объектах учреждения УИС;

    обеспечивают пропускной режим на производственных объектах, пресекают бесконтрольное передвижение лиц, содержащихся в учреждениях УИС между цехами и участками, осуществляют надзор за подучетными лицами на рабочих местах;

    обеспечивают соблюдение производственной дисциплины и принимают меры по поддержанию правопорядка на производственных объектах;

    осуществляют контроль за проведением погрузочно-разгрузочных работ, передвижением транспорта по территории производственной зоны;

    обеспечивают учет, хранение и использование по назначению транспортных и других технических средств, технологического оборудования, колюще-режущего инструмента, сырья и материалов, локализацию заточного оборудования;

    при необходимости совместно с другими службами участвуют в проведении обысков промышленных объектов, изолированных участков на территории производственной зоны и лиц, содержащихся в учреждениях УИС;

    совместно с заинтересованными службами выявляют на производстве места, наиболее уязвимые в побеговом отношении, для совершения тарана с использованием транспортных средств, а также поступления (переброса) на территорию учреждения УИС запрещенных предметов. Готовят предложения по их укреплению силами и средствами учреждения УИС;

    пресекают самовольное возведение лицами, содержащимися в исправительном учреждении, различных строений, хранилищ и иных укрытий.

    21. Другие службы исправительных учреждений активно участвуют в работе по профилактике правонарушений в соответствии с функциональными обязанностями.

    IV. Порядок проведения индивидуальной профилактики правонарушений

    22. Индивидуальная профилактика включает в себя работу с подучетными лицами путем проведения целенаправленной, планомерной и дифференцированной работы с учетом психологических особенностей личности правонарушителей, характера и степени общественной опасности, совершенных ими преступлений и других особенностей, имеющих значение для правильного выбора методов и средств воспитательного воздействия.

    23. На профилактический учет берутся осужденные (подозреваемые и обвиняемые):

    — готовящиеся совершить побег или ранее их совершавшие;

    — относящиеся к так называемой категории «вор в законе»;

    — лидеры и активные участники группировок отрицательной направленности;

    — организующие и провоцирующие групповые эксцессы;

    — склонные к употреблению, сбыту и приобретению наркотических веществ, психотропных средств, сильнодействующих медицинских препаратов и алкогольных напитков;

    — признанные судом нуждающимися в лечении от наркомании и алкоголизма;

    — имеющие психические отклонения, связанные с возможностью причинения существенного вреда своему здоровью и проявлением агрессии к окружающим; *23.8)

    Смотрите так же:  Возврат ндс за телефон

    — занимающиеся поборами и притеснениями других осужденных (подозреваемых и обвиняемых);

    — организующие или активно участвующие в азартных играх с целью извлечения материальной или иной выгоды;

    — нетрадиционной сексуальной ориентации;

    — отбывающие наказание за дезорганизацию нормальной деятельности исправительных учреждений, массовые беспорядки;

    — бывшие участники преступных сообществ и незаконных вооруженных формирований;

    — склонные к нападению на представителей администрации;

    — склонные к совершению поджогов и порче имущества;

    — на профилактический учет могут ставиться и другие категории лиц, отрицательно влияющих на состояние правопорядка в учреждении УИС.

    24. Индивидуальная профилактика правонарушений осуществляется путем: всестороннего изучения личности осужденного (подозреваемого и обвиняемого), его криминальных связей, характера, привычек, наклонностей, мотивации негативного поведения и высказываний;

    проведения индивидуальных бесед, разъяснения осужденным (подозреваемым и обвиняемым) пагубности допускаемых ими правонарушений, а также возможных последствий;

    изоляции осужденного (подозреваемого и обвиняемого) от связей и условий, оказывающих на него негативное влияние;

    привлечение осужденного (подозреваемого и обвиняемого) к общественно-полезному труду, учебе, работе в самодеятельных организациях;

    использования в воспитательном процессе возможностей родственных и иных положительных связей;

    применения других форм и методов положительного влияния на подучетных лиц, исходя из конкретных условий и целесообразности.

    25. Инициатором постановки на профилактический учет может быть любой работник или сотрудник учреждения УИС, контактирующий с осужденными (подозреваемыми и обвиняемыми) в сфере уголовно-исполнительных отношений.

    26. Работник или сотрудник учреждения УИС, владеющий информацией о замыслах осужденного (подозреваемого и обвиняемого) на подготовку к совершению противоправных действий или оснований, указанных в п.40 настоящей Инструкции, готовит мотивированный рапорт (приложение N 1) на имя начальника учреждения УИС.

    27. Начальник учреждения УИС после ознакомления со сведениями, изложенными в рапорте, дает поручение оперативным службам на их полную и всестороннюю проверку.

    28. Оперативные сотрудники в течение 10 дней проводят проверку достоверности и обоснованности сведений, изложенных в рапорте. После окончания проверки в случае согласия визируют рапорт, после чего передают его в воспитательную службу. Если по результатам проверки принято решение о нецелесообразности постановки (снятии) лица на профилактический учет, то на рапорте выводится мотивированная справка с причинами и рекомендациями о дальнейшей работе с этим осужденным (подозреваемым и обвиняемым).

    29. Начальник отряда (воспитатель), за которым закреплен этот осужденный (подозреваемый и обвиняемый), приступает к подготовке соответствующего материала для рассмотрения на очередном заседании комиссии учреждения УИС (справка по личному делу, объяснения осужденного (подозреваемого и обвиняемого) и иных лиц по поводу ранее совершенных правонарушений, заключение служебного расследования по факту допущенного правонарушения и иные материалы, характеризующие данное лицо) и предварительно знакомит с ними начальника учреждения УИС.

    30. Начальник учреждения УИС после ознакомления с указанными материалами, убедившись в обоснованности ходатайства инициатора о постановке (снятии) на профилактический учет лица, указанного в рапорте, визирует его и назначает дату для рассмотрения представленного материала на заседании комиссии и учреждения УИС.

    31. На заседании комиссии в присутствии осужденного (подозреваемого и обвиняемого) заслушиваются начальник отряда (воспитатель), работник или сотрудник, возбудивший ходатайство о постановке (снятии) его на профилактический учет, и другие должностные лица, имеющие возможность охарактеризовать это лицо. Кроме того, заслушиваются объяснения самого осужденного (подозреваемого и обвиняемого).

    32. По результатам рассмотрения комиссией учреждения может быть принято решение: о постановке на профилактический учет, снятии с профилактического учета, отказе в постановке на профилактический учет, отказе в снятии с профилактического учета. Решение комиссии в обязательном порядке фиксируется в протоколе, утвержденном начальником учреждения УИС и подписанное членами комиссии.

    33. В случае постановки конкретного лица на профилактический учет за ним закрепляется наиболее профессионально подготовленный сотрудник учреждения УИС, в дальнейшем ответственный за проведение профилактической работы с этим осужденным (подозреваемым и обвиняемым).

    34. Сотрудниками режимных служб на подучетное лицо заводится учетная карточка (приложение N 2), которая регистрируется в журнале (приложение N 3). Учетная карточка помещается в планшет (фотостенд), журнал находится на постоянном хранении в отделе безопасности (режима) учреждения УИС. Списки лиц, состоящих на профилактическом учете, размножаются и передаются во все заинтересованные службы для организации профилактической работы с этими лицами по своим направлениям деятельности.

    35. Рапорт о постановке на профилактический учет лица, выписки из протоколов заседания комиссии учреждения УИС, справки, акты и другие материалы, свидетельствующие о его противоправной деятельности, передаются в отдел специального учета для приобщения их к личному делу осужденного (подозреваемого и обвиняемого), а результаты профилактической работы с ним фиксируются в тетрадях (карточках) индивидуальной воспитательной работы в специальном разделе в виде справок и рапортов.

    36. Если в процессе проведения профилактических мероприятий будет установлено отсутствие положительных результатов воспитательного воздействия на подучетное лицо, то по решению комиссии учреждения УИС за ним может быть закреплен другой работник или сотрудник, что в обязательном порядке отражается в учетной карточке и журнале регистрации учетных карточек.

    37. При поступлении в исправительную колонию осужденных из воспитательных колоний либо из следственных изоляторов (тюрем), к личным делам которых приобщены учетные карточки подучетных лиц, такие осужденные автоматически ставятся на профилактический учет по основаниям, указанным в учетных карточках. На заседании комиссии исправительного учреждения в отношении них разрабатываются конкретные профилактические мероприятия и за ними закрепляются работники для проведения профилактической работы в течение шести месяцев. Результаты рассмотрения и решение комиссии оформляется протоколом. По истечении указанного времени начальники отрядов, в которых содержатся эти лица, готовят материал к рассмотрению на заседании комиссии администрации исправительного учреждения, где вносят предложение о целесообразности продолжения профилактической работы либо снятия их с профилактического учета.

    38. Профилактическая работа с подучетными лицами может проводиться в течение всего срока пребывания их в учреждении, если в отношении них регулярно продолжает поступать информация о намерении совершить противоправные действия.

    39. О результатах профилактической работы сотрудник, закрепленный за подучетным лицом, ежеквартально докладывает на заседании комиссии администрации учреждения УИС. Комиссия принимает решение о снятии лица с профилактического учета либо о продлении срока профилактической работы. В последнем случае комиссия дает конкретные рекомендации по существу возникших проблем. Решения комиссии администрации учреждения УИС с рекомендациями о проведении профилактических мероприятий оформляются протоколом с письменными указаниями начальника исправительного учреждения.

    40. Подучетное лицо снимается с профилактического учета в случае:

    — освобождения из учреждения УИС;

    — перевода в другое исправительное учреждение для дальнейшего отбывания наказания;

    — отказа от реализации преступного замысла, длительного (не менее одного года), устойчивого правопослушного поведения;

    — смерти лица, состоявшего на профилактическом учете;

    — недопущения правонарушений в течение 6 месяцев с момента постановки на учет (воспитательные колонии).

    41. При убытии подучетного лица в другое учреждение УИС учетная карточка на него и справка-ориентировка с предварительными выводами о результатах и целесообразности проведения с ним в дальнейшем профилактической работы, подписанная начальником учреждения УИС, приобщаются к личному делу осужденного. Администрация учреждения УИС, принявшая такого осужденного, постановку его на профилактический учет осуществляет в соответствии с рекомендациями, изложенными в п.37 настоящей Инструкции.

    V. Оценка результатов работы по профилактике правонарушений

    42. Начальники территориальных органов, учреждений УИС результаты работы по профилактике правонарушений оценивают:

    по количественным показателям, характеризующим динамику и структуру правонарушений в учреждении УИС;

    по состоянию взаимодействия между частями и службами учреждений УИС при принятии решений о постановке осужденных (подозреваемых и обвиняемых) на профилактические учеты, эффективности этой работы;

    по количеству подучетных лиц, отказавшихся от противоправного поведения;

    по состоянию индивидуально-профилактической работы работников и сотрудников учреждений УИС, закрепленных за подучетными лицами.

    Приложение N 1 к Инструкции. Рапорт

    Приложение N 1
    к Инструкции по профилактике
    правонарушений среди лиц,
    содержащихся в учреждениях
    уголовно-исполнительной системы

    Другие публикации:

    • Приказ 325 мо рф от 26042019 Приказ Министра обороны РФ от 26 апреля 2013 г. N 325 "Об организации в Министерстве обороны Российской Федерации обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные […]
    • Гост 31988-2012 услуги общественного питания общие требования ГОСТ 31988-2012. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания 2019 год. Последняя редакция Документ продается с актуализацией на дату продажи!ГОСТ 31988-2012. Услуги […]
    • Федеральный закон no 59-ф3 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С изменениями […]
    • Приказ 180 минфина Приказ Минфина России от 9 ноября 2017 г. N 180н "О внесении изменений в Положение по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" (ПБУ 3/2006), утвержденное приказом Министерства финансов Российской […]
    • Приказ минтруда россии от 24042019 n 250 н Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 апреля 2015 г. N 250н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах отдельных категорий медицинских работников и перечня медицинской аппаратуры (аппаратов, […]
    • 7-гд закон о тишине 7-гд закон о тишине от 13 января 2014 года N 7-ГД Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Самарской области (с изменениями на 27 декабря 2018 года) ПринятСамарской Губернской Думой24 декабря 2013 года Настоящий Закон регулирует отношения, […]

    Вам также может понравиться