Приказ 757н мз

Содержание:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 757н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения»

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 26 августа 2010 г. N 757н
«Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения»

Согласно письму Росздравнадзора от 22 мая 2017 г. N 01И-1202/17 настоящий приказ до его отмены действует в части, не противоречащей новому законодательству в области фармаконадзора (приказ Росздравнадзора от 15.02.2017 N 1071 «Об утверждении Порядка осуществления фармаконадзора»)

См. также письмо Росздравнадзора от 12 апреля 2017 г. N 01И-869/17 о новых законодательных требованиях в области мониторинга безопасности лекарственных препаратов

В соответствии со статьями 64 — 66 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815, N 31, ст. 4161) приказываю:

Утвердить порядок осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2010 г.

Регистрационный N 18324

С 1 сентября 2010 г. вступил в силу новый закон, регулирующий обращение лекарственных средств. Он предусматривает, что проводится мониторинг безопасности препаратов, находящихся в обращении в России. Субъекты обращения должны сообщать обо всех побочных действиях, не указанных в инструкциях по применению. Кроме того, о серьезных и непредвиденных нежелательных реакциях.

В связи с этим определено, как осуществляется данный мониторинг, а также регистрируются побочные действия и указанные выше реакции.

Мониторинг проводится Росздравнадзором на основании сообщений, поступивших от лиц по роду их профессиональной деятельности и от других субъектов. Используется информация, полученная в ходе контроля. Кроме того, разработчик препарата и (или) производитель, на имя которого выдано регистрационное удостоверение, направляют в Службу периодические отчеты. В них приводятся данные о безопасности конкретного препарата.

Сведения регистрируются. Результаты их анализа направляются в Минздравсоцразвития России. В определенных случаях принимаются решения приостановить использование препарата, внести изменения в инструкцию по применению, изъять его из обращения. Это происходит, если применение лекарства угрожает жизни или здоровью пациентов, сведения о нем не соответствуют инструкции.

Информацию о принятых решениях Росздравнадзор размещает на своем сайте.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 757н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2010 г.

Регистрационный N 18324

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 14 сентября 2010 г. N 206

Смотрите так же:  Жалоба на милицию

Согласно письму Росздравнадзора от 22 мая 2017 г. N 01И-1202/17 настоящий приказ до его отмены действует в части, не противоречащей новому законодательству в области фармаконадзора (приказ Росздравнадзора от 15.02.2017 N 1071 «Об утверждении Порядка осуществления фармаконадзора»)

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 ноября 2012 г.№ 757н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи детям при гриппе легкой степени тяжести»

Приказ , Министерство здравоохранения Российской Федерации , 09 ноября 2012, № 757н

Категории: МКБ Х; стандарты; приказ.

Опубликован 19 мая 2015, 16:35

Обновлён 19 мая 2015, 16:36

© 2016 Министерство здравоохранения Российской Федерации

Все материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Приказ Минздравсоцразвития России №757н от 26 августа 2010 г.

Приказ, Минздрав России, 26 августа 2010

В соответствии со статьями 64 — 66 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 16, ст. 1815, № 31, ст. 4161) п р и к а з ы в а ю:

Утвердить Порядок осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения, согласно приложению.

Министр
Т.А.Голикова

Категории: приказ; Минздрав России; приказ.

Наиболее комментируемые материалы на форуме

Последние комментарии на форуме

Постановления / приказы

Приказ Минздравсоцразвития России №757н от 26 августа 2010 г.
Об утверждении Порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения
Зарегистрировано в Минюсте 31 августа 2010, № 18324

В соответствии со статьями 64 — 66 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 16, ст. 1815, № 31, ст. 4161) п р и к а з ы в а ю:

Утвердить Порядок осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения, согласно приложению.

Приказ 757н
Об утверждении профессионального стандарта «Сборщик-достройщик судовой»

Купить Приказ 757н — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль».

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 ноября 2014 г. Регистрационный № 34820

Профессиональный стандарт. Сборщик-достройщик судовой

I. Общие сведения

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида трудовой деятельности)

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция. Изготовление, разметка, сборка, правка, установка и демонтаж простых деталей и узлов крепления оборудования

3.2. Обобщенная трудовая функция. Изготовление, разметка, сборка, правка, установка, демонтаж, ремонт простых узлов, мебели и узлов оборудования

3.3. Обобщенная трудовая функция. Изготовление, правка, сборка, разметка, проверка, установка и ремонт оборудования, дельных вещей средней сложности, размещение запасных частей, инструментов и принадлежностей (ЗИП) и аварийно-спасательного оборудования, изготовление и установка зашивок в помещениях, противопожарных дымоходов

3.4. Обобщенная трудовая функция. Изготовление, правка, сборка, разметка, проверка, установка и ремонт сложных узлов, мебели, оборудования, кондукторов и приспособлений, монтаж и испытание систем кондиционирования, охлаждения приборов и комплексной обработки воздуха

Смотрите так же:  Административная ответственность в области труда

3.5. Обобщенная трудовая функция. Изготовление, сборка и установка особо сложного оборудования, мебели, устройств и дельных вещей, особо сложных кондукторов и приспособлений; настройка, регулировка режимов и сдача систем противохимической вентиляции, кондиционирования, охлаждения приборов и систем комплексной обработки воздуха

IV. Сведения об организациях — разработчиках профессионального стандарта

4.1. Ответственная организация-разработчик

4.2. Наименования организаций-разработчиков

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 17.09.2009 N 757н «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 К ПРИКАЗУ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 786Н»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 октября 2009 г. N 15006

В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:

Внести изменения в приложение N 4 к Приказу Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2008 г. N 786н «О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета» (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 г. N 13056) с изменениями, внесенными Приказами Минздравсоцразвития России от 19 мая 2009 г. N 251н (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2009 г. N 14114), от 31 июля 2009 г. N 564н (зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2009 г. N 14631), согласно приложению.

Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 17 сентября 2009 г. N 757н

1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:

«Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда»); на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, за исключением кохлеарных имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, — в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, — в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда»); на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, — в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, — в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

Смотрите так же:  Единовременное пособие при рождении ребенка в хмао 2019

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда»); на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, — в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, — в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда»); на приобретение медикаментов, включая оплату дистракционных аппаратов, конструкций, биодеградирующих фиксирующих материалов и др., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, — в среднем не менее 93% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, — в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»)».

2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«Раздел 3. Плановые объемы по числу пролеченных больных по профилям высокотехнологичной медицинской помощи, установленные для федеральных медицинских учреждений, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

Другие публикации:

  • Камышинский хлебокомбинат отчетность ЦЕНТР РАСКРЫТИЯ ОАО "Камышинский хлебокомбинат" Раскрытие в сети Интернет годовой бухгалтерской отчетности Обязательное раскрытие информации АО, раскрытие дополнительных сведенийО раскрытии в сети Интернет годовой бухгалтерской отчетности 1. Общие […]
  • Федеральный закон 164-фз от 23062019 Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ"Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" С изменениями и […]
  • Мировой суд г железногорска красноярского края Мировой суд г железногорска красноярского края Мировой судья судебного участка № 26 Ошкина Татьяна Владимировна тел.74-95-26 e-mail: [email protected] ЗАТО г. Железногорск. XXII Партсъезда, Андреева, Березовая, Гоголя, Горького, Григорьева, […]
  • Присвоение статуса адвоката и присяга адвоката О порядке принесения присяги адвоката Решение Совета адвокатской палаты Ставропольского края «О порядке принесения присяги адвоката» 02 мая 2012 года г. Ставрополь Во исполнение рекомендаций Совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации от 2 […]
  • Приказ 330 по наркотическим Приказ 330 по наркотическим МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 12 ноября 1997 года N 330 О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ* (с изменениями на 17 ноября 2010 […]
  • Договор не оформлен надлежащим образом Статья 61. Вступление трудового договора в силу Статья 61. Вступление трудового договора в силу 1. Трудовой договор считается вступившим в силу со дня его подписания обеими сторонами - работником и работодателем. Иной момент вступления трудового договора в […]

Вам также может понравиться