Приказ 723

Содержание:

Приказ Минтруда России №723н от 15 октября 2015 г.

В соответствии с частью девятой статьи 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967) приказываю:

  • форму информации об исполнении органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы согласно приложению N 1;
  • Порядок предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы согласно приложению N 2.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.

Приказ МВД России от 18.09.2017 N 723 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 сентября 2017 г. N 723

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ

Внести изменения в нормативные правовые акты МВД России согласно приложению.

к приказу МВД России

от 18.09.2017 N 723

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ

1. В Описании нагрудного знака Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации «За отличие в службе ГИБДД» (приложение N 2), утвержденном приказом МВД России от 25 января 1997 г. N 50, в абзаце втором слова «эмблема Министерства внутренних дел Российской Федерации» заменить словами «геральдический знак — эмблема органов внутренних дел Российской Федерации».

2. В Описании штандарта Министра внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2), утвержденном приказом МВД России от 22 мая 2000 г. N 560, в абзаце третьем слова «изображена эмблема МВД России» заменить словами «изображен геральдический знак — эмблема органов внутренних дел Российской Федерации».

3. В описании памятного знака Министра внутренних дел Российской Федерации (приложение N 4), утвержденном приказом МВД России от 1 июня 2000 г. N 596, в абзаце третьем слова «эмблемы МВД России» заменить словами «геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации».

4. В Описании памятной золотой медали за отличное окончание образовательной организации высшего образования системы МВД России (в настольном исполнении) (приложение N 2), утвержденном приказом МВД России от 10 августа 2007 г. N 705, в абзаце втором слова «эмблемой органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации» заменить словами «геральдическим знаком — эмблемой органов внутренних дел Российской Федерации».

5. В Рисунках и описании нагрудных знаков сотрудников полиции (приложение N 2), утвержденных приказом МВД России от 22 июля 2011 г. N 868:

5.1.1. В абзаце третьем слова «и внутренних войск МВД России» исключить.

5.1.2. В сноске 1 слова «эмблема МВД России» заменить словами «геральдический знак — эмблема органов внутренних дел Российской Федерации».

5.2. В абзаце третьем пунктов 6, 8, 10 слова «эмблемы МВД России» заменить словами «геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации».

6. В пункте 4 примечаний к образцу удостоверения члена общественного совета при территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденному приказом МВД России от 7 октября 2011 г. N 1054, слова «эмблемы МВД России» заменить словами «эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации».

7. В Правилах разработки эмблем в системе МВД России (приложение N 2), утвержденных приказом МВД России от 27 июня 2012 г. N 640, в подпункте 2.1 и в пункте 13 слова «эмблемы МВД России» заменить словами «геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации».

8. В Описании памятной юбилейной медали МВД России «100 лет международному полицейскому сотрудничеству» (приложение N 2), утвержденном приказом МВД России от 14 марта 2014 г. N 150, в первом абзаце слова «эмблемы МВД России» заменить словами «геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации».

9. В приказе МВД России от 3 ноября 2015 г. N 1050 «Об учреждении памятного нагрудного знака ГУСБ МВД России «Памятный нагрудный знак службы собственной безопасности МВД России»:

9.1. В абзаце первом Описания памятного нагрудного знака Министерства внутренних дел Российской Федерации «Памятный нагрудный знак службы собственной безопасности МВД России» (приложение N 2) слова «эмблемы МВД России» заменить словами «геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации».

9.2. В абзаце первом пункта 1 Описания бланка удостоверения памятного нагрудного знака Главного управления собственной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации «Памятный нагрудный знак службы собственной безопасности МВД России» (приложение N 3) слова «эмблемы МВД России» заменить словами «геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации».

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 12.12.2017 №723 «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения ООО «ВОДЕКО», городской округ Самара, муниципальный район Волжский, на 2018 год»

Официально Опубликованные Документы

Центр телефонного обслуживания
Самарской области
8-800-707-6-123

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

Приказ Генпрокуратуры России от 02.11.2018 N 723 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса»

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 ноября 2018 г. N 723

ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ В СФЕРЕ

В целях совершенствования организации прокурорского надзора за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса, с учетом приоритетности данного направления прокурорской деятельности, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

Смотрите так же:  Приказ о повышении квалификации педагогических работников 2019

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам рассматривать нарушения законов в сфере оборонно-промышленного комплекса (далее также — ОПК) как одну из угроз безопасности Российской Федерации.

Важнейшей задачей надзорной деятельности считать обеспечение законности при исполнении законодательства в сфере ОПК, в том числе законодательства о государственном оборонном заказе (далее также — ГОЗ), своевременное предупреждение нарушений законов и преступных проявлений в названной сфере.

Обеспечить системность и последовательность надзорной деятельности, реализовывать комплексный подход, максимально полно оценивать состояние законности в сфере ОПК.

2. Управлению по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса, Главному управлению по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью, управлению по надзору за расследованием особо важных дел, управлению по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму, управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, Главному уголовно-судебному управлению, управлению по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе, управлению по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере, Главной военной прокуратуре, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам в пределах установленной компетенции:

2.1. Организовать и систематически осуществлять сбор и анализ сведений, характеризующих состояние законности в сфере оборонно-промышленного комплекса.

Принять меры к организации эффективного взаимодействия, обеспечению обмена статистической и другой необходимой информацией с правоохранительными органами и органами государственного контроля (надзора), органами государственной власти субъектов Российской Федерации и общественностью при осуществлении надзора в указанной сфере.

Осуществлять мониторинг публикаций федеральных, региональных средств массовой информации и интернет-ресурсов.

2.2. При выявлении нарушений законодательства в сфере ОПК использовать весь комплекс предусмотренных Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» полномочий и мер прокурорского реагирования с целью устранения нарушений закона и привлечения виновных лиц к установленной законом ответственности. Контролировать фактическое устранение нарушений законов, добиваться исполнения требований прокурора.

2.3. При выявлении в ходе проверок признаков совершения преступлений в сфере ОПК обеспечить надлежащую правовую оценку действиям виновных лиц.

Повысить качество материалов, направляемых в следственный орган или орган дознания в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Обеспечить систематический контроль рассмотрения органами предварительного расследования указанных материалов, для чего вести реестр, в котором отражать принятые процессуальные решения.

2.4. На основе анализа состояния законности при наличии оснований проводить проверки соблюдения норм законов в сфере ОПК федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями, включенными в сводный реестр организаций ОПК, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, их филиалами и организациями, участвующими в системе кооперации по государственным контрактам на выполнение ГОЗ, государственных программ и федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства, организациями, содержащими и использующими сооружения гражданской обороны, а также ответственными хранителями и организациями, входящими в систему государственного материального резерва.

2.4.1. При проведении проверок уделять особое внимание вопросам исполнения законодательства:

о государственном оборонном заказе;

о закупках товаров, работ, услуг в целях обеспечения обороны Российской Федерации и при реализации федеральных целевых программ (далее — ФЦП) в области обороны и безопасности для обеспечения нужд организаций ОПК;

об акционерных обществах, унитарных предприятиях, в том числе в части законности и обоснованности распоряжения их имуществом, о ценных бумагах в отношении предприятий ОПК;

о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий ОПК;

о реализации мероприятий федеральных целевых и государственных программ в области обороны и безопасности страны;

об интеллектуальной собственности при выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, а также о распределении, закреплении и об учете прав на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения;

о запрете использования контрафактных изделий, соблюдении требований, предъявляемых к качеству используемых материалов, а также изготавливаемой продукции, оформлению сертификатов и паспортов на комплектующие материалы при исполнении ГОЗ;

об импортозамещении в сфере ОПК;

об определении и изменении начальной цены на продукцию, поставляемую в рамках ГОЗ, выполняемые работы по модернизации ОПК, фактических затрат, связанных с выполнением работ или поставкой такой продукции;

о соблюдении требований и ограничений в отношении организаций, привлекаемых к исполнению ГОЗ и ФЦП в области обороны и безопасности для обеспечения нужд организаций ОПК;

об обязанностях головного исполнителя, исполнителя вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности и открывать отдельные счета для осуществления операций в рамках исполнения ГОЗ;

об обязанностях государственного заказчика, головного исполнителя, исполнителя по контролю за сроками выполнения государственных контрактов в рамках исполнения ГОЗ и ФЦП в области обороны и безопасности для обеспечения нужд организаций ОПК;

о формировании, размещении, хранении, об использовании, о пополнении и освежении запасов государственного материального резерва;

об обеспечении готовности сил и средств гражданской обороны в части вопросов, касающихся ОПК.

2.4.2. При проведении проверок в сфере ОПК учитывать положения организационно-распорядительных и информационно-методических документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам надзора в сфере оборонно-промышленного комплекса.

2.4.3. Во взаимодействии с органами Росфинмониторинга, ФНС России, ФАС России, Федерального казначейства, МВД России и ФСБ России устанавливать возможные схемы хищений денежных средств, предназначенных для исполнения ГОЗ и ФЦП, наличие среди контрагентов организаций, не имеющих производственных мощностей для выполнения работ или изготовления продукции, фирм-однодневок и фирм-посредников, аффилированных с заказчиком юридических и физических лиц. В случае выявления в составе кооперации головного исполнителя организаций и предпринимателей, чья деятельность носит формальный характер, с привлечением налоговых органов принимать меры к пресечению их деятельности, вплоть до принудительной ликвидации.

2.4.4. Мерами прокурорского реагирования незамедлительно пресекать факты использования контрафактных комплектующих изделий и материалов при изготовлении продукции для нужд обороноспособности страны, отступления от требований технических условий на продукцию военного и специального назначения и иных документов, в результате которых возможна утрата тактико-технических характеристик создаваемой продукции, в том числе снижение ее качества.

2.4.5. Максимально использовать полномочия по обращению в суды на основании статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статей 39, 208, 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статей 52, 192, 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе с исковыми заявлениями о признании недействительными сделок и применении последствий их недействительности, об истребовании государственного и муниципального имущества из чужого незаконного владения, заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, и должностных лиц, а также с исками о возмещении ущерба, причиненного государству, в том числе в порядке статьи 44 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Повышенное внимание уделять вопросам возмещения ущерба, причиненного государству в результате неправомерных действий должностных лиц предприятий ОПК и организаций, привлеченных к выполнению заданий ГОЗ и ФЦП на условиях подряда (субподряда).

2.4.6. Анализировать практику привлечения к административной ответственности за неисполнение государственного оборонного заказа.

Изучать практику применения статей 201.1 и 285.4 Уголовного кодекса Российской Федерации, координировать деятельность правоохранительных органов в сфере ОПК.

2.4.7. Поручать наиболее опытным и квалифицированным работникам поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях в сфере ОПК.

Обеспечить своевременное апелляционное и кассационное обжалование незаконных и необоснованных судебных решений по этим делам, а также направление в суд соответствующей инстанции заключений о возобновлении производства по ним в порядке главы 49 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации при выявлении новых либо вновь открывшихся обстоятельств, влекущих отмену или изменение судебных решений.

Смотрите так же:  По достижению трудовой кодекс

2.5. Осуществлять надзор за законностью правовых актов, издаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления коммерческих и некоммерческих организаций в сфере ОПК.

Мерами прокурорского реагирования добиваться приведения указанных правовых актов в соответствие с законодательством.

2.6. Обеспечить неукоснительное соблюдение требований законодательства о государственной тайне, а также порядка обращения со служебной информацией ограниченного доступа (ДСП).

3. Управлению по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса:

3.1. По итогам каждого полугодия анализировать состояние законности и практики прокурорского надзора за исполнением законов в сфере ОПК, определять актуальные проблемы, при необходимости вносить предложения по их разрешению.

3.2. Контролировать в пределах компетенции работу прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним специализированных прокуратур по осуществлению ими надзора за исполнением законов в сфере ОПК, обеспечивать организационное и методическое руководство такой деятельностью, проверять организацию прокурорского надзора за исполнением законов в указанной области.

3.3. При необходимости в установленном порядке вносить Генеральному прокурору Российской Федерации предложения по совершенствованию надзора за исполнением законов в сфере ОПК.

3.4. Разрабатывать проекты организационно-распорядительных и информационно-аналитических документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в том числе справочного и методического характера, распространять положительный опыт работы прокуратур субъектов Российской Федерации.

3.5. Регулярно обсуждать проблемы правоприменительной практики и межведомственного взаимодействия при осуществлении надзора за исполнением законов в сфере ОПК, в том числе на заседаниях межведомственной рабочей группы.

3.6. Инициировать обсуждение наиболее актуальных вопросов на Координационном совещании руководителей правоохранительных органов Российской Федерации.

3.7. В целях дальнейшего совершенствования законов в сфере ОПК вносить в установленном порядке предложения об изменении и дополнении названного законодательства.

4. Главной военной прокуратуре:

4.1. Контролировать работу военных прокуратур по осуществлению ими надзора за исполнением законов в сфере ОПК, обеспечивать организационное и методическое руководство такой деятельностью, проверять организацию прокурорского надзора за исполнением законов в указанной области.

4.2. Организовать систематическое получение из Минобороны России сведений о действующих государственных контрактах. Незамедлительно информировать управление по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса, прокуроров субъектов Российской Федерации, прокурора комплекса «Байконур» о полученных сведениях, свидетельствующих о срыве сроков исполнения ГОЗ.

4.3. Организовать получение в Минобороны России, МЧС России и Росгвардии выписки из реестров государственных контрактов о контрактах (договорах) стоимостью свыше 1 млрд. руб. (ежегодно до 30 апреля и 30 июля).

Вести реестр указанных контрактов и организовать ведение реестров остальных государственных контрактов (контрактов) для нужд Минобороны России нижестоящими военными прокурорами в соответствии с установленной компетенцией.

Предмет, существенные условия, стоимость и иные численные показатели государственных контрактов, включенных в указанные реестры, отражать в информации о результатах надзора за исполнением законов в сфере ОПК.

4.4. Организовать получение сведений о неисполненных государственных контрактах и предпосылках к их неисполнению, о просроченной дебиторской задолженности Минобороны России, МЧС России и Росгвардии (ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за окончанием квартала).

Направлять копии указанных выписок и сведения в управление по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса для последующего информирования прокуроров субъектов Российской Федерации, информировать военные прокуратуры окружного звена.

5. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, осуществлять надзор за исполнением законов и законностью правовых актов в сфере ОПК, а также за соблюдением законодательства об оперативно-розыскной деятельности, процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия по делам о преступлениях в сфере ОПК.

5.1. Активизировать работу межведомственных рабочих групп в сфере ОПК, эффективно использовать потенциал территориальных органов государственной власти, представители которых включены в состав таких групп, оперативно реализовывать взаимообмен статистической и иной необходимой информацией между членами указанных рабочих групп.

5.2. Обеспечить оперативное взаимодействие при направлении материалов для организации проверки в случае установления признаков правонарушений со стороны организаций — соисполнителей работ по государственным контрактам или поставщиков продукции военного назначения, поднадзорных другим прокуратурам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокуратурам; осуществлять контроль за результатами проверочных мероприятий по каждому материалу.

5.3. При выявлении нарушений в деятельности военных представительств, органов военного управления незамедлительно информировать соответствующего военного прокурора для принятия мер прокурорского реагирования.

5.4. Организовывать проверки в отношении предприятий, включенных в сводный реестр организаций ОПК, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также хозяйствующих субъектов, привлекаемых для исполнения заданий ГОЗ и мероприятий ФЦП на условиях подряда (организации кооперации), основываясь на принципе комплексности и изучая все вопросы исполнения федерального законодательства (результаты отражать в таблицах согласно приложениям N 3 и 4 к настоящему приказу).

К проведению проверочных мероприятий привлекать органы государственного контроля (надзора).

5.5. Вести реестр государственных заказчиков, головных исполнителей (исполнителей) государственных контрактов в рамках ГОЗ, исполнителей мероприятий ФЦП, а также предприятий межзаводской кооперации, привлекаемых в качестве поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий и оборудования в целях исполнения ГОЗ. По предприятиям, включенным в сводный реестр организаций ОПК, не реже одного раза в полугодие с использованием информационных баз и общедоступных источников информации получать сведения об исполнении обязательств по государственным контрактам (контрактам).

5.6. Своевременно организовывать проверки соблюдения законодательства на основании поступившей в органы прокуратуры информации (обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т.п.), а также других материалов, требующих прокурорского вмешательства.

5.7. При осуществлении надзора в сфере ОПК в первоочередном порядке применять меры, направленные на предупреждение правонарушений.

5.8. При наличии в структуре прокуратур субъектов Российской Федерации, прокуратур ЗАТО и прокуратур по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах организовать их надзорную деятельность с учетом приоритетности надзора за исполнением законов в сфере ОПК.

5.9. Установить постоянный контроль за работой подчиненных прокуратур, оказывать им необходимую методическую и практическую помощь на данном направлении деятельности.

5.10. Для полного и всестороннего анализа состояния законности вести реестры сообщений о преступлениях, совершенных в сфере ОПК, и уголовных дел о преступлениях, совершенных в сфере ОПК (далее — реестры), по формам, установленным приложениями N 1 и 2 к настоящему приказу.

Соответствующие сведения из реестров представлять в Главное управление по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью, управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму, управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации в приложении к докладным запискам о результатах надзора в порядке, предусмотренном настоящим приказом.

Отдельной докладной запиской с соблюдением правил секретного делопроизводства представлять сведения в части надзора за оперативно-розыскной деятельностью.

6. Военным прокурорам:

оперативно информировать Главную военную прокуратуру и (или) соответствующих прокуроров субъектов Российской Федерации, прокурора комплекса «Байконур» обо всех фактах возможного неисполнения государственных контрактов для принятия мер предупредительного характера в рамках компетенции;

при получении сведений, в том числе от военных представительств, об угрозе неисполнения госконтракта или о нарушениях при исполнении законов в сфере ГОЗ на предприятиях, неподнадзорных военным прокурорам, незамедлительно направлять материалы в соответствующие прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним специализированные прокуратуры для принятия мер в пределах компетенции.

Смотрите так же:  Что за статья 162 часть 2 ук рф

Военным прокурорам окружного звена докладывать о результатах работы по надзору за исполнением законов в сфере ОПК в Главную военную прокуратуру в срок, установленный пунктом 7 настоящего приказа.

7. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам (кроме военных и транспортных прокуратур) по итогам полугодия и года не позднее 20 января и 20 июля предоставлять в управление по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса докладные записки о состоянии исполнения законов в сфере ОПК и практике прокурорского надзора в этой сфере.

7.1. Одновременно представлять в пределах компетенции информацию в части:

надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности и производстве дознания территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, при производстве предварительного следствия следственными органами Следственного комитета Российской Федерации, органами предварительного расследования Министерства внутренних дел Российской Федерации по уголовным делам о преступлениях в сфере ОПК — в Главное управление по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью;

надзора за исполнением законов при осуществлении территориальными органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений в сфере ОПК — в управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму;

надзора за уголовно-процессуальной деятельностью следственных органов и исполнением законодательства об оперативно-розыскной деятельности оперативными подразделениями правоохранительных органов (за исключением органов федеральной службы безопасности) при выявлении преступлений коррупционной направленности и расследовании уголовных дел о таких преступлениях — в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции;

вопросов формирования и анализа судебной практики по уголовным делам — в Главное уголовно-судебное управление;

вопросов формирования и анализа практики правоприменения в гражданском и арбитражном процессе — в управление по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе.

8. Транспортным прокурорам представлять докладные записки о состоянии исполнения законов в сфере ОПК и практике прокурорского надзора в этой сфере в управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере в срок, установленный пунктом 7 настоящего приказа.

9. Главному управлению по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью, управлению по надзору за расследованием особо важных дел, управлению по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму, управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, Главному уголовно-судебному управлению, управлению по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе, управлению по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере, Главной военной прокуратуре не позднее 10 февраля и 10 августа направлять в управление по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса информацию о состоянии исполнения законов в сфере ОПК и практике прокурорского надзора в регионах, а также о своей работе в этой сфере.

10. Управлению по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса совместно с заинтересованными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации разработать и направить в нижестоящие прокуратуры типовую схему полугодовой (годовой) докладной записки, предусмотренной пунктом 7 настоящего приказа, с детализацией разделов, подлежащих отражению.

11. Приказы Генерального прокурора Российской Федерации от 29.09.2011 N 320 «Об организации надзора за исполнением законов в оборонно-промышленном комплексе» и от 18.11.2014 N 637 «О мерах по повышению эффективности прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере оборонно-промышленного комплекса» признать утратившими силу.

12. Приказ опубликовать в журнале «Законность» и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет».

13. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур», которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

к приказу Генерального прокурора

от 02.11.2018 N 723

Реестр сообщений о преступлениях, совершенных в сфере

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Приказ №723 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса»

Нормативные акты

05 февраля 2019, 14:16

31 января 2019, 13:41

28 января 2019, 13:36

Постановления
Европейского Суда
по правам человека

30 января 2019, 10:25

14 декабря 2018

  • Руководство
  • Структура
  • О Генпрокуратуре России
  • Документы
  • Международное сотрудничество
  • Взаимодействие со СМИ
  • Правовое просвещение
  • Контакты
  • Личная страница Генерального прокурора РФ
  • Защита прав ветеранов
  • Виртуальный музей
  • Интернет-приемная
  • Единый реестр проверок
  • Противодействие коррупции
  • Правовая статистика
  • Карта сайта
  • Научно-методические материалы
  • Вакансии
  • Совет ветеранов ГП РФ
  • Экспертный совет по цифровой трансформации органов прокуратуры
  • Телефон справочной по обращениям
    в Генеральную прокуратуру
    Российской Федерации:
  • +7 495 987-56-56

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

© 2003-2019 Генеральная прокуратура Российской Федерации Все права защищены

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

© 2003-2019
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Все права защищены

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 ноября 2012 г. № 723н «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при злокачественных новообразованиях молочной железы I-III стадии (системное лекарственное, включая химиотерапевтическое, лечение)»

Приказ , Министерство здравоохранения Российской Федерации , 09 ноября 2012, № 723н

Категории: МКБ Х; стандарты; приказ.

Опубликован 20 апреля 2015, 17:21

Обновлён 20 апреля 2015, 17:21

© 2016 Министерство здравоохранения Российской Федерации

Все материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Другие публикации:

  • Приказ 125 от 13042009 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 21 марта 2014 г. N 125н г. Москва "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим […]
  • 263 постановление осаго Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П"О правилах […]
  • Санитарно эпидемиологические требования к образовательным учреждениям Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и […]
  • Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в рф 124-фз Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" С изменениями и […]
  • Приказ 103 от 12032019 приложения Приказ Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 “Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду” В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание […]
  • 1110 н приказ мчс 1110 н приказ мчс МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26 августа 2010 г. N 1110 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА ВАЖНОСТЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЗАДАЧ СПЕЦИАЛИСТАМ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии с пунктом 9 статьи […]

Вам также может понравиться