Приказ 6 от 12012012

Содержание:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Официальный сайт

Приказ от 12.01.2012 «Приказ Роспотребнадзора от 12.01.2012 № 6 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке докладов об осуществлении государственного контроля»»

Приказ Роспотребнадзора от 12.01.2012 № 6 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке докладов об осуществлении государственного контроля»

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 15, ст. 1807; 2011, № 13, ст.1773), п р и к а з ы в а ю:

1.Утвердить методические рекомендации «О подготовке докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и об эффективности такого контроля (надзора)» (приложение) в новой редакции.

2.Cчитать утратившими силу утвержденные приказом Роспотребнадзора от 16.08.2010 № 311 методические рекомендации «О подготовке докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и об эффективности такого контроля (надзора)».

3.Руководителям органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека внедрить методические рекомендации в работу.

4.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Попову.

Руководитель Г.Г. Онищенко

© «УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ» 2019

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте
зайти на наш старый сайт

Разработка и продвижение сайта – FMF

Почтовый адрес:
Адрес: 670013, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 45 Б

Приказ МЧС РФ от 12 января 2012 г. N 6 «Об утверждении Порядка учета в системе МЧС России спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований МЧС России, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им жилых помещений» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МЧС РФ от 12 января 2012 г. N 6
«Об утверждении Порядка учета в системе МЧС России спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований МЧС России, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им жилых помещений»

С изменениями и дополнениями от:

5 июня 2015 г., 16 мая 2016 г.

В соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Жилищным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2010 г. N 179 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по распоряжению жилыми помещениями жилищного фонда Российской Федерации» приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок учета в системе МЧС России спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований МЧС России, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им жилых помещений.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 марта 2012 г.

Регистрационный N 23450

Установлены правила учета в системе МЧС России работников аварийно-спасательных служб и формирований, нуждающихся в жилье, а также порядок его предоставления этим лицам и членам их семей. Речь идет о служебных квартирах и о жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России ведет учет спасателей МЧС России, проходящих службу в Центральном федеральном округе. Иные работники спасательных служб и аварийно-спасательных формирований учитываются территориальными подразделениями указанного Управления.

Для постановки на учет необходимо подать заявление (рекомендуемый образец приводится). Определен перечень документов, которые к нему прилагаются. Срок их рассмотрения — 30 рабочих дней.

Решение о принятии на учет (об отказе) принимает комиссия.

Учет ведется по очередности исходя из даты принятия заявления и иных документов. Сведения заносятся в информационно-аналитическую систему «Жилье МЧС России».

При перемещении спасателя по службе из одного населенного пункта в другой очередность по прежнему месту не учитывается.

Служащие, принятые на учет до 1 марта 2005 г., сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма.

Не снимаются с учета семьи спасателей, погибших (умерших) при исполнении должностных обязанностей, а также при проведении работ по ликвидации ЧС. Жилье указанным семьям предоставляется не позднее чем через 6 месяцев после этого.

Приказ МЧС РФ от 12 января 2012 г. N 6 «Об утверждении Порядка учета в системе МЧС России спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований МЧС России, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им жилых помещений»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 марта 2012 г.

Регистрационный N 23450

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 21 мая 2012 г. N 21

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МЧС России от 16 мая 2016 г. N 264

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МЧС России от 5 июня 2015 г. N 288

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ 6 от 12012012

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

от 12 января 2012 года N 6

Об утверждении методических рекомендаций по подготовке докладов об осуществлении государственного контроля

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Роспотребнадзора от 16 января 2013 года N 13
____________________________________________________________________

1. Утвердить методические рекомендации «О подготовке докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и об эффективности такого контроля (надзора)» (приложение) в новой редакции.

3. Руководителям органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека внедрить методические рекомендации в работу.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю.Попову.

Приложение. Методические рекомендации «О подготовке докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и об эффективности такого контроля (надзора)»

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Роспотребнадзора
от 12 января 2012 года N 6

Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

5.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

О подготовке докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и об эффективности такого контроля (надзора)

Методические рекомендации МР

О подготовке докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и об эффективности такого контроля (надзора) — М.: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, 2012 — 28 с.

1. Разработаны Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (И.В.Брагина, Л.М.Симкалова, О.В.Митрохин, М.В.Хмура), Управлением Роспотребнадзора по Московской области (О.Л.Гавриленко), Управлением Роспотребнадзора по г.Санкт-Петербургу (И.А.Ракитин), Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области (С.В.Кузьмин), Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (В.А.Отт).

2. Утверждены руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г.Онищенко 12 января 2012 года.

3. Введены в действие с 12 января 2012 года.

1. Область применения

1.1. Настоящие методические рекомендации (далее — рекомендации) применяются Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами в целях подготовки доклада о деятельности Роспотребнадзора по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и эффективности такого контроля (надзора) (далее — доклад)*.
_______________
* Здесь и далее подразумевается, что указанная деятельность в том числе связана с реализацией полномочий по контролю (надзору) в сфере технического регулирования.

1.2. Рекомендации содержат требования к подготовке докладов, порядку сбора и предоставления информации, а также информированию органов государственной власти и граждан об осуществлении государственного контроля (надзора) в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей и анализа эффективности такого контроля (надзора).

2. Нормативные ссылки

3. Порядок подготовки и представления докладов

3.1. Доклад готовится ежегодно, по итогам деятельности по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере защиты прав потребителей и в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения каждым территориальным органом Роспотребнадзора соответствии с приложением.

3.2. Доклад подписывается руководителем территориального органа Роспотребнадзора и представляется в электронном виде в ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора до 1 февраля года, следующего за отчетным, для обобщения.

3.3. ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора представляет сводные сведения по докладам в Роспотребнадзор, с перечнем территориальных органов Роспотребнадзора, показатели деятельности которых по вопросам контрольно-надзорной деятельности, значительно отличаются от показателей по Российской Федерации (по каждому из разделов, а также по всем показателям эффективности (таблица 10 приложения) до 20 февраля года, следующего за отчетным, на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.

Смотрите так же:  Иск 179 гк рф

3.5. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обобщаются сведения, изложенные в докладах, и готовится сводный доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей и об эффективности такого контроля (надзора) в Российской Федерации.

3.6. Сводный доклад представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации до 15 марта года, следующего за отчетным годом, на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы (ИС «Мониторинг»), размещенной в сети Интернет на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации.

3.7. Сведения, содержащиеся в докладах, являются открытыми, общедоступными и размещаются на официальных сайтах Роспотребнадзора и его территориальных органов в сети Интернет, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Структура докладов

4.1. В доклады включаются сведения об организации и проведении государственного контроля (надзора) в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей за отчетный год и его эффективности в целом, а также в разрезе видов осуществляемого государственного контроля (надзора), а именно государственного контроля в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, государственного контроля в сфере защиты прав потребителей по следующим разделам:

4.1.1. Состояние нормативно-правового регулирования в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей;

4.1.2. Организация государственного контроля (надзора);

4.1.3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля;

4.1.4. Проведение государственного контроля (надзора);

4.1.5. Действия территориальных органов Роспотребнадзора по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;

4.1.6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора);

4.1.7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора).

5. Перечень сведений, включаемых в доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и об эффективности такого контроля (надзора)

5.1. В разделе «Состояние нормативно-правового регулирования в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей» — данные анализа основных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов Роспотребнадзора и их должностных лиц, а также устанавливающих обязательные требования в области санитарного законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления государственного контроля (надзора), в том числе исходя из их достаточности, полноты, объективности, научной обоснованности, доступности для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, возможности их исполнения и контроля, отсутствия признаков коррупциогенности.

Сведения по анализу нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования в области санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представляются до 1 ноября отчетного года территориальными органами Роспотребнадзора в соответствии с таблицей N 1 приложения в ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора для обобщения.

ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора в соответствии с таблицей N 1 приложения представляет обобщенные сведения в Роспотребнадзор не позднее 15 декабря отчетного года.

После проведения анализа нормативных правовых актов специалистами профильных управлений центрального аппарата Роспотребнадзора, указанная информация включается в раздел «Состояние нормативно-правового регулирования» сводного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора);

5.2. В разделе «Организация государственного контроля (надзора)»:

5.2.1. Сведения об организационной структуре и системе управления территориальными органами Роспотребнадзора — общее количество отделов управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, в том числе количество отделов, осуществляющих функции по контролю (надзору), количество территориальных отделов (таблица N 2 приложения).

5.2.2. Подразделы «Перечень и описание основной функции по контролю (надзору) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, связанной с осуществлением проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению ими обязательных требований в установленной сфере деятельности Роспотребнадзора и вспомогательных (обеспечительных) функций», «Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций» (наименование Федеральных законов, Административных регламентов Роспотребнадзора и их реквизитов) готовятся специалистами профильных управлений центрального аппарата Роспотребнадзора.

5.2.3. Информация о взаимодействии территориальных органов Роспотребнадзора при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия (таблица 3 приложения).

5.2.3.1. Количество проведенных территориальными органами Роспотребнадзора совместных с органами государственного контроля (надзора) проверок;

5.2.3.2. Реквизиты и названия заключенных соглашений о порядке и формах взаимодействия управлений Роспотребнадзора с другими органами государственного контроля (надзора);

5.2.4. Сведения о выполнении функций по обеспечению осуществления государственного контроля (надзора) подведомственными организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют мероприятия по обеспечению контроля (надзора) (таблица 4 приложения).

5.2.5. Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.

5.3. В разделе «Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора)»:

5.3.1. Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора) в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций, средняя стоимость выполнения одной единицы мероприятия по контролю (надзору) (таблица 5 приложения);

5.3.2. Данные о штатной численности работников территориальных органов Роспотребнадзора, непосредственно выполняющих функции по контролю, об укомплектованности штатной численности (в соответствии с формой N 1-контроль); сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации — уровень квалификации работников, в том числе удельный вес работников, имеющих классные чины государственной гражданской службы, количестве работников, прошедших повышение квалификации по специальностям государственной гражданской службы за отчетный период; данные о средней нагрузке на 1 работника — по количеству выполненных в отчетный период проверок (таблица 6 приложения);

5.3.3. Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору) и сведения о результатах их работы (таблица 7 и 8 приложения);

5.4. В разделе «Проведение государственного контроля (надзора)»: сведения, характеризующие выполненную в отчетном периоде работу по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей и об эффективности такого контроля (надзора), как в целом, так и раздельно в указанных сферах (по форме государственного статистического наблюдения N 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной приказом Росстата от 27.09.2010 N 331, по форме отраслевого статистического наблюдения N 1-11 «Сведения о результатах осуществления федерального государственного надзора территориальными органами Роспотребнадзора», утвержденной приказом Роспотребнадзора от 16.12.2011 N 905).

5.5. В разделе «Действия органов государственного контроля (надзора) по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений» — сведения о принятых территориальными органами Роспотребнадзора мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в т.ч. сведения о поданных заявлениях в органы прокуратуры о проведении внеплановых выездных проверок (таблица 9 приложения).

5.6. В разделе «Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора)» — показатели анализа и эффективности государственного контроля (надзора), сведения и результаты статистических наблюдений, характеризующих особенности осуществления государственного контроля (надзора) как в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, так и в сфере защиты прав потребителей, рассчитанные по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной приказом Росстата от 27.09.2010 N 331, по форме отраслевого статистического наблюдения N 1-11 «Сведения о результатах осуществления федерального государственного надзора территориальными органами Роспотребнадзора», утвержденной приказом Роспотребнадзора от 16.12.2011 N 905, а также данные анализа и оценки указанных показателей.

5.6.1. Для анализа и оценки эффективности государственного контроля (надзора) используются следующие показатели:

5.6.1.1. Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок (в процентах от общего количества запланированных проверок);

5.6.1.2. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых территориальными органами Роспотребнадзора были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, субъекта Российской Федерации);

5.6.1.3. Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок);

5.6.1.4. Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок);

5.6.1.5. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц);

5.6.1.6. Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок);

5.6.1.7. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц);

5.6.1.8. Доля выявленных при проведении внеплановых проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений);

5.6.1.9. Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения);

Смотрите так же:  Права прописанного в коммунальной квартире

5.6.1.10. Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные взыскания, в том числе по видам наказаний (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения);

5.6.1.11. Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения);

5.6.1.12. Доля заявлений, направленных территориальными органами Роспотребнадзора в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений);

5.6.1.13. Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушением требований о порядке их проведения, по результатам выявления которых, к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок).

5.6.2. Помимо указанных показателей в разделе «Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора)» приводятся показатели, характеризующие особенности осуществления государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, расчет и анализ которых проводится на основании сведений формы отраслевого статистического наблюдения N 1-11, а также таблицы 10 приложения.

5.6.2*. Материалы по расчету, анализу и оценке показателей эффективности готовятся на основании следующих документов и сведений:
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

5.6.2.1. Число зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на соответствующей территории (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации) юридических лиц (их филиалов и представительств) и индивидуальных предпринимателей;

5.6.2.2. Ежегодный план проведения плановых проверок;

5.6.2.3. Приказы (распоряжения) о проведении проверок, заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

5.6.2.4. Документы, полученные в результате проведенных за отчетный период проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе мероприятий по контролю, выполненных в процессе проверок (акты проверок, заключения экспертиз, материалы расследований, протоколы исследований (испытаний, измерений), материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, документы о направлении материалов о нарушениях, выявленных в процессе проведенных проверок, в правоохранительные органы для привлечения нарушителей к уголовной ответственности и др.);

5.6.2.5. Заявления и обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, средств массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции территориальных органов Роспотребнадзора;

5.6.2.6. Документы, подтверждающие наличие случаев смерти, заболеваний (отравлений, несчастных случаев) людей, загрязнения окружающей среды, аварий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

5.6.2.7. Сведения об экспертах и экспертных организациях, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю;

5.6.2.8. Документы, подтверждающие выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами предписаний, постановлений, предложений территориальных органов Роспотребнадзора по результатам проведенных проверок.

5.6.3. Значения показателей оценки эффективности государственного контроля (надзора) за отчетный год анализируются по сравнению с показателями за предшествующий год. В случае существенного (более 10 процентов) отклонения значений указанных показателей в отчетном году от аналогичных показателей в предшествующем году указываются причины таких отклонений (таблица 10 приложения).

5.6.3.1. Эффективность государственного контроля (надзора) заключается в достижении органами государственного контроля (надзора) значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в соответствующих сферах деятельности.

5.6.4. В указанном разделе также анализируются действия территориальных органов Роспотребнадзора по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, в том числе по оценке предотвращенного в результате таких действий ущерба (по имеющимся методикам расчета размеров ущерба в сферах санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, а также дается оценка и прогноз состояния исполнения обязательных требований законодательства в указанных сферах деятельности.

5.7. В разделе «Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора)»:

5.7.1. Выводы и предложения по результатам осуществления государственного контроля (надзора), в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности;

5.7.2. Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора), в сферах санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей;

5.7.3. Иные предложения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности.

Приложение. Сведения по разделам доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и об эффективности такого контроля (надзора)

Приложение
к методическим рекомендациям,
утвержденным приказом
Роспотребнадзора
от 12 января 2012 года N 6

Таблица 1. Перечень и критерии оценки нормативно-правовых актов (НПА), устанавливающих обязательные требования законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей .

Перечень и критерии оценки нормативно-правовых актов (НПА), устанавливающих обязательные требования законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей к осуществлению деятельности ЮЛ и ИП, подлежащих корректировке

Приказ от 12 января 2012 г. N 6 Об утверждении порядка учета в системе МЧС России спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований МЧС России, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им жилых помещений

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 12 января 2012 г. N 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

УЧЕТА В СИСТЕМЕ МЧС РОССИИ СПАСАТЕЛЕЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ

СЛУЖБ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ МЧС РОССИИ,

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МЧС России от 05.06.2015 N 288)

В соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Жилищным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2010 г. N 179 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по распоряжению жилыми помещениями жилищного фонда Российской Федерации» приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок учета в системе МЧС России спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований МЧС России, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им жилых помещений.

к приказу МЧС России

от 12.01.2012 N 6

ПОРЯДОК

УЧЕТА В СИСТЕМЕ МЧС РОССИИ СПАСАТЕЛЕЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ

СЛУЖБ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ МЧС РОССИИ,

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МЧС России от 05.06.2015 N 288)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета в системе МЧС России спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований МЧС России, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им жилых помещений (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» , Жилищным кодексом Российской Федерации , Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2010 г. N 179 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по распоряжению жилыми помещениями жилищного фонда Российской Федерации» и устанавливает правила учета в системе МЧС России спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований МЧС России (далее — спасатель МЧС России) и членов их семей, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма служебных жилых помещений и по договорам социального найма, а также предоставления им указанных жилых помещений.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35, ст. 3503; 2000, N 32, ст. 3341, N 33, ст. 3348, N 46, ст. 4537; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4435; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377, N 49, ст. 4840; 2005, N 1 (ч. I), ст. 15, N 19, ст. 1752; 2008, N 18, ст. 1938; 2009, N 19, ст. 2274, N 48, ст. 5717.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 13, ст. 14, ст. 21, N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711, N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278, N 31, ст. 4206, N 49, ст. 6424; 2011, N 23, ст. 3263, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 49 (ч. I), ст. 7027, N 50, ст. 7343.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697, N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301, N 20, ст. 2435, N 51 (ч. III), ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, ст. 194, N 2, ст. 267, N 40, ст. 5532; 2012, N 2, ст. 243.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 13, ст. 1511.

2. Учет спасателей МЧС России, нуждающихся в служебных жилых помещениях и жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется жилищными комиссиями (далее — комиссия), создаваемыми:

в региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — для учета спасателей, работающих в учреждениях и организациях подчиненных региональным центрам по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и их филиалах;

в учреждениях и организациях МЧС России центрального подчинения — для учета спасателей, работающих в учреждениях и организациях МЧС России центрального подчинения соответственно.

(п. 2 в ред. Приказа МЧС России от 05.06.2015 N 288)

II. Учет спасателей МЧС России, нуждающихся

в служебных жилых помещениях, и предоставление им служебных

3. Для принятия на учет нуждающихся в служебных жилых помещениях (далее — учет) спасатель МЧС России подает в соответствующую комиссию заявление по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку), к которому прилагаются следующие документы:

Смотрите так же:  Приокский мировой суд

(в ред. Приказа МЧС России от 05.06.2015 N 288)

а) копии паспортов спасателя МЧС России и членов его семьи, проживающих совместно с ним (с отметками о регистрации по месту жительства), а также свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста;

б) копия трудового договора, заключенного с организацией МЧС России;

в) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака — при состоянии в браке (расторжении брака);

г) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства спасателя МЧС России и членов его семьи, проживающих совместно с ним, за последние 5 лет до подачи заявления;

д) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности спасателю МЧС России и членам его семьи по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку);

е) копии документов, подтверждающих право на предоставление дополнительных социальных гарантий в части жилищного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В случае если по обстоятельствам, не зависящим от спасателя МЧС России, документы, указанные в подпункте «г» пункта 3 настоящего Порядка, не могут быть представлены, он подает заявление с объяснением причин невозможности их предоставления.

5. Спасателю МЧС России, подавшему заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее — документы), секретарем соответствующей комиссии выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения.

(в ред. Приказа МЧС России от 05.06.2015 N 288)

6. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет (далее — решение по учету) спасателей МЧС России, нуждающихся в служебных жилых помещениях, принимается соответствующей комиссией по результатам рассмотрения заявления и документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня их представления и оформляется протоколом.

В протоколе указываются сведения о спасателе МЧС России и членах его семьи, дата принятия на учет, положения нормативных правовых актов Российской Федерации, послуживших основанием для принятия решения. Протокол подписывается председателем, членами соответствующей комиссии и утверждается начальником регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, руководителем учреждения или организации МЧС России центрального подчинения соответственно.

(п. 6 в ред. Приказа МЧС России от 05.06.2015 N 288)

7. Секретарь соответствующей комиссии направляет спасателю МЧС России выписку из решения по учету с приложением заверенных копий рассмотренных документов не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

(в ред. Приказа МЧС России от 05.06.2015 N 288)

8. Датой принятия на учет спасателя МЧС России является дата подачи им в соответствующую комиссию заявления и документов.

(в ред. Приказа МЧС России от 05.06.2015 N 288)

9. Учет спасателей МЧС России ведется по очередности исходя из даты принятия их на учет по спискам (приложение N 3 к настоящему Порядку), с внесением необходимой информации в информационно-аналитическую систему «Жилье МЧС России». При этом на спасателя МЧС России оформляется карточка учета жилых помещений (далее — карточка) в двух экземплярах. Один экземпляр карточки подшивается в учетное жилищное дело спасателя МЧС России, второй — вручается спасателю МЧС России.

10. Спасатели МЧС России, перемещенные по работе из одного населенного пункта в другой, принимаются на учет и обеспечиваются служебными жилыми помещениями в соответствии с настоящим Порядком. При этом очередность по прежнему месту работы не учитывается.

Учет спасателей МЧС России, перемещаемых в интересах работы в пределах одного населенного пункта, осуществляется исходя из даты принятия на учет по прежнему месту работы.

При отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в пунктах дислокации подразделения МЧС России служебные жилые помещения предоставляются в других ближайших населенных пунктах. В период работы спасатели МЧС России имеют право на улучшение жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

11. Служебные жилые помещения распределяются между организациями МЧС России в соответствии со статьями финансирования строительства жилья. При этом решение о распределении отражается в плане распределения служебных жилых помещений (приложение N 4 к настоящему Порядку).

Решение о предоставлении служебных жилых помещений спасателям МЧС России (приложение N 5 к настоящему Порядку) принимается соответствующей комиссией в порядке очередности исходя из даты принятия на учет спасателя МЧС России с учетом социальных гарантий, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Решение о предоставлении служебных жилых помещений и план распределения служебных жилых помещений подписываются председателем и членами соответствующей комиссии и утверждаются соответственно начальником регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, руководителем учреждения или организации МЧС России центрального подчинения.

(в ред. Приказа МЧС России от 05.06.2015 N 288)

12. Выписка из решения о предоставлении служебных жилых помещений (приложение N 6 к настоящему Порядку) направляется секретарем соответствующей комиссии спасателю МЧС России не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия указанного решения. При этом выписка из решения о предоставлении служебных жилых помещений является основанием для оформления спасателями МЧС России договора найма служебного жилого помещения в установленном порядке.

(в ред. Приказа МЧС России от 05.06.2015 N 288)

13. Условия предоставления служебных жилых помещений спасателям МЧС России определяются трудовым договором (контрактом), заключаемым в установленном порядке.

14. В соответствии с частью 3 статьи 104 Жилищного кодекса Российской Федерации договор найма служебного жилого помещения заключается на период работы спасателя МЧС России. При этом увольнение спасателя МЧС России с работы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.

III. Учет спасателей МЧС России, нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,

и предоставление им жилых помещений по договорам

15. Спасатели МЧС России, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные спасатели МЧС России снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 — 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма .

Часть 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 15; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5597; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 1 (ч. I), ст. 14; N 49, ст. 6071; 2009, N 19, ст. 2283; 2010, N 6, ст. 566; 2010, N 24, ст. 3069; N 32, ст. 4298; 2011, N 23, ст. 3263).

16. Учет спасателей МЧС России, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее — учет), ведется по очередности исходя из даты принятия их на учет по спискам (приложение N 3 к настоящему Порядку) с внесением необходимой информации в информационно-аналитическую систему «Жилье МЧС России». При этом на спасателя МЧС России оформляется карточка учета жилых помещений (далее — карточка) в двух экземплярах. Один экземпляр карточки подшивается в учетное жилищное дело спасателя МЧС России, второй — вручается спасателю МЧС России.

17. Не могут быть сняты с учета семьи погибших (умерших) при исполнении должностных обязанностей спасателей МЧС России, а также семьи спасателей МЧС России, привлеченных к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и погибших (умерших) в ходе проведения указанных работ. Жилые помещения указанным семьям предоставляются не позднее чем через шесть месяцев со дня гибели (смерти) спасателей .

Статья 30 Федерального закона от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».

18. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются спасателям МЧС России и членам их семей в соответствии с требованиями пунктов 11 — 12 настоящего Порядка. При этом выписка из решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма является основанием для заключения спасателем МЧС России с балансодержателем договора социального найма жилого помещения.

к Порядку, утвержденному

приказом МЧС России

от 12.01.2012 N 6

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МЧС России от 05.06.2015 N 288)

Другие публикации:

  • Как сдавать бухгалтерскую отчетность в налоговую по усн Порядок сдачи отчетности при УСН в 2018 году Отчетность УСН 2018 года формируется по тем же правилам, которые действовали в прошлом году. Рассмотрим особенности отчетности УСН 2018 года, заслуживающие особого внимания. Бухгалтерская […]
  • Полицейский патрульно-постовой службы требования Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80 "Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N 160 в настоящий приказ […]
  • Арбитражный суд по мурманской области официальный сайт Арбитражный суд Мурманской области Арбитражные суды Полезные ссылки Правовые основы Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 274-ФЗ Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 329-ФЗ от 28.11.2015 № 354-ФЗ от 25 декабря 2012 года № 178 от 05 февраля 2014 […]
  • Приказ минфина 39н Приказ минфина 39н Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2011 г. N 20539 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 07.04.11 N 39н О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 185Н И ОТ 31 […]
  • Лицензия малиновская елена Елена Малиновская «Частная магическая практика. Лицензия» авторская книга, первое издание М.: Альфа-книга , 2011 г. (по факту вышла в декабре 2010 г.) Тираж: 10000 экз. Тип обложки: твёрдая Формат: 84x108/32 (130x200 мм) Иллюстрация на обложке и внутренние […]
  • Льготы ветеранам труда в новосибирской области Меры социальной поддержки и льготы в Новосибирске и Новосибирской области в 2019 году Социальная поддержка в регионах Меры социальной поддержки и льготы в Новосибирске и Новосибирской области в 2019 году Меры социальной поддержки, предоставляемые […]

Вам также может понравиться