Приказ 1919дсп

Приказ Министра обороны РФ от 27 декабря 2017 г. № 814 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 9 октября 2010 г. № 1320 «Об организации в Министерстве обороны Российской Федерации государственного учета результатов интеллектуальной деятельности»

Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 9 октября 2010 г. № 1320 «Об организации в Министерстве обороны Российской Федерации государственного учета результатов интеллектуальной деятельности» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 1 ноября 2010 г. № 01/22653-ДК в государственной регистрации не нуждается) согласно Перечню (приложение к настоящему приказу).

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 27 декабря 2017 г. № 814

Перечень
изменений, вносимых в приказ Министра обороны Российской Федерации от 9 октября 2010 г. № 1320 «Об организации в Министерстве обороны Российской Федерации государственного учета результатов интеллектуальной деятельности»

1) в преамбуле после слов «ст. 3656» дополнить словами «, 2017, № 48, ст. 7193»;

2) в пункте 3 слова «на первого заместителя Министра обороны Российской Федерации» заменить словами «на начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первого заместителя Министра обороны Российской Федерации».

2. В Инструкции по организации в Министерстве обороны Российской Федерации государственного учета результатов интеллектуальной деятельности (приложение к приказу):

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Объектами учета являются результаты интеллектуальной деятельности, а также единые технологии военного, специального и двойного назначения (далее — результаты интеллектуальной деятельности), созданные организациями независимо от их организационно-правовой формы (далее — исполнители) в ходе выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения (далее — работы) для федеральных органов исполнительной власти и организаций, являющихся государственными заказчиками (далее — государственные заказчики), в целях обеспечения государственных нужд или в ходе выполнения заказа Фонда перспективных исследований, а также результаты интеллектуальной деятельности, права на которые приобретены (на возмездной или безвозмездной основе) государственными заказчиками и Фондом перспективных исследований.

К объектам учета также относятся результаты интеллектуальной деятельности, созданные или права на которые приобретены за счет средств республиканского бюджета РСФСР и части государственного бюджета СССР, которая составляла союзный бюджет*.»;

2) в сноске «*» к пункту 2 после слов «ст. 935» дополнить словами «; 2014, № 2, ст. 2718»;

3) в пунктах 5 и 7 знаки «*» и сноски исключить;

4) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«организуют направление в Управление интеллектуальной собственности, военно-технического сотрудничества и экспертизы поставок вооружения и военной техники Министерства обороны (далее — Управление интеллектуальной собственности) в срок не позднее 15 дней со дня размещения государственного оборонного заказа сведений о заключенных государственных контрактах и дополнительных соглашениях к государственным контрактам, выполняемых в текущем году (приложение № 5 к настоящей Инструкции), на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel, за исключением сведений о результатах НИОКР, имеющих гриф секретности выше «совершенно секретно», а также созданных в интересах Управления заказов (специальных средств) Министерства обороны.»;

5) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Управление интеллектуальной собственности является уполномоченным подразделением, отвечающим за ведение раздела единого реестра Министерства обороны.

Управление интеллектуальной собственности организует:

до 15 апреля текущего года подготовку и утверждение проекта плана государственного учета результатов интеллектуальной деятельности;

проведение ежеквартальной корректировки Плана государственного учета результатов интеллектуальной деятельности на основании представленных сведений;

ежегодное представление к 25 декабря начальнику Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первому заместителю Министра обороны Российской Федерации отчета о выполнении Плана государственного учета результатов интеллектуальной деятельности.

Начальник Управления интеллектуальной собственности, военно-технического сотрудничества и экспертизы поставок вооружения и военной техники Министерства обороны Российской Федерации дает разъяснения должностным лицам уполномоченных подразделений по вопросам организации и проведения в Министерстве обороны государственного учета результатов интеллектуальной деятельности.»;

6) пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:

«Электронная версия сведений учетных форм направляется в Управление интеллектуальной собственности, за исключением сведений о результатах НИОКР, созданных в интересах Управления заказов (специальных средств) Министерства обороны.»;

а) знак «*» и сноску исключить;

б) слова «и направляет их в Министерство юстиции Российской Федерации для регистрации» исключить;

8) в сноске к пункту 21 после слов «ст. 4313» дополнить словами «, 2011, № 46, ст. 6518»;

9) в пункте 23 слова «в уполномоченное подразделение заказчика НИОКР» заменить словами «в Управление интеллектуальной собственности»;

10) пункты 25 и 27 признать утратившими силу;

а) в сноске «**» к абзацу первому после слов «ст. 3448» дополнить словами «, 2017, № 31 (ч. I), ст. 4827»;

б) в сноске «***» к абзацу второму после слов «ст. 4011» дополнить словами «, 2014, № 11, ст. 1100»;

12) в пункте 29 после слов «федеральным органам исполнительной власти,» дополнить словами «исполнителям работ,»;

13) дополнить приложением № 5 следующего содержания:

«Приложение № 5
к Инструкции (п. 11)

Начальнику Управления интеллектуальной собственности,
военно-технического сотрудничества и экспертизы
поставок вооружения и военной техники
Министерства обороны Российской Федерации

Эксплуатация вооружения и военной техники – это вид повседневной деятельности, совокупность (система) организационно-технических мероприятий и технологических процессов по применению вооружения и военной техники в соответствии с их предназначением и поддержанием их тактико-технических характеристик в заданных пределах в течение установленного периода времени.

Эксплуатация любых конкретных образов вооружения и военной техники включает следующие этапы (приложение 45):

  • прием воинской частью и ввод в эксплуатацию;
  • приведение в готовность к применению по назначению;
  • поддержание в установленной готовности и непосредственное применение по назначению;
  • хранение запасов вооружения и военной техники;
  • снятие с эксплуатации.

В процессе эксплуатации ВВСТ осуществляется также ее транспортирование и ремонт.

Поддержание ВВСТ в готовности к применению путем технического обслуживания и ремонта ( в соответствии с требованиями приказа Министра обороны РФ 2010 г. № 1919дсп «Об утверждении временного положения об основах организации сервисного обслуживания вооружения, военной и специальной техники в ВС РФ» и с учетом основных положений приказа Министра обороны РФ 2012 г. № 2222) осуществляется не только силами и средствами войск, но и предприятиями-изготовителями, предприятиями разработчиками ВВСТ, ремонтными предприятиями и сервисными центрами (далее — Предприятия). Широкое привлечение Предприятий к сервисному обслуживанию ВВСТ обусловлено сложностью современного вооружения, быстрой сменой его образцов и постоянной оперативной модернизацией и необходимостью освобождения личного состава воинских частей от выполнения не свойственных военнослужащим задач.

Взаимодействие воинских частей с Предприятиями осуществляется в рамках сервисного обслуживания .

Сервисное обслуживание ВВСТ — это комплекс работ, направленных на поддержание и восстановление работоспособного или исправного состояния и ресурса ВВСТ, выполняемых специалистами сервисной организации самостоятельно или с участием личного состава эксплуатирующей организации. Его содержание составляет следующий перечень работ с ВВСТ (приложение 45):

  • мониторинг технического состояния;
  • техническое диагностирование;
  • техническое обслуживание;
  • замена агрегатов, выработавших ресурсы (сроки службы);
  • доукомплектование;
  • оперативное восстановление (текущий ремонт);
  • гарантийный и технический надзор в процессе эксплуатации в соответствии с требованиями государственных стандартов;
  • освидетельствование ВВСТ, подлежащих гостехнадзору;
  • заводской (капитальный, средний ремонт) ВВСТ и агрегатов;
  • продление сроков службы (хранения);
  • формирование обменного фонда агрегатов;
  • обучение личного состава воинских частей.

Основой обеспечения высокой постоянной готовности ВВСТ (в рамках сервисного обслуживания) к использованию по назначению являются полное, своевременное и качественное проведение всех видов:

  • контроля технического состояния;
  • технического обслуживания;
  • ремонта.

Виды контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта будут изучены в рамках дисциплины «Военно-техническая подготовка».

Предприятие для оказания услуг по сервисному обслуживанию выбирается на конкурсной основе и с ним заключается государственный контракт в целях обеспечения соответствующих нужд Министерства обороны РФ и конкретной воинской части. Конкретные перечни, объемы и сроки работ по сервисному обслуживанию ВВСТ определяются условиями государственного контракта.

После поступления в воинскую часть копии государственного контракта, в воинской части создается комиссия для организации:

  • передачи в пользование предприятию на срок оказания услуг объектов имущества получателя;
  • разработки графиков оказания услуг;
  • рассмотрения споров и разногласий, возникших в связи с исполнением государственного контракта.

В состав комиссии по согласованию включаются представители Предприятия.

Степень участия личного состава воинских частей и специалистов Предприятий в работах по сервисному обслуживанию устанавливается на основе контроля технического состояния конкретных образцов ВВСТ и разделительной ведомости.

Перед началом работ сервисного обслуживания командир соединения (воинской части):

  • проводит инструктаж с ремонтной бригадой исполнителя по пожаро- и взрывобезопасности, охране окружающей среды, экономии материально-технических средств и энергетических ресурсов, режиму секретности и противодействию иностранным техническим разведкам в соответствии с действующими приказами и нормативными документами;
  • организует соблюдение режима секретности и выполнение мер безопасности всеми участниками работ в ходе сервисного обслуживания ВВСТ;
  • организует выполнение плановых и внеплановых работ по техническому обслуживанию и ремонту ВВСТ с участием исполнителя и штатных расчетов (экипажей), специалистов подразделений эвакуации и технической помощи, обеспечивает необходимыми горючим, смазочными материалами и специальными жидкостями для проведения проверки образца ВВСТ на работоспособность, а также имеющимися в наличии инструментом, оборудованием, эксплуатационной документацией и помещением, а при их отсутствии подвижными средствами технического обслуживания и ремонта;
  • контролирует выполнение работ и качество их проведения по сервисному обслуживанию ВВСТ;
  • организует оформление необходимых учетно-отчетных документов о выполненных работах и документов, подтверждающих для финансовых органов объем выполненных работ;
  • передает неисправные узлы, блоки и агрегаты представителям сервисных центров для их восстановления на предприятиях по согласованию с техническими службами военного округа, если это предусмотрено условиями государственного контракта;
  • организует оформление необходимых отчетных документов с отметкой о проведенных работах в формулярах (паспортах) ВВСТ.
Смотрите так же:  Как расторгнуть трудовой договор с испытательным сроком

В случае выявления в ходе приемки выполненных работ несоответствия условиям государственного контракта командир соединения (воинской части) направляет исполнителю работ запрос о представлении разъяснений относительно результатов выполненных работ, или мотивированный отказ от принятия выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков (необходимых доработок) и сроком их устранения.

Г.Н Муру Ю.И. Витенбергский Некоторые вопросы системы технического обслуживания и ремонта кораблей ВМФ

(в порядке обсуждения) Г.Н Муру
Ю.И. Витенбергский

опубликована в журнале «Морской вестник» №4 2013 год.

О терминологии

Эта тема уже затрагивалась на страницах журнала Морской вестник [1], что очень своевременно, поскольку, как показывает опыт общения со специалистами и руководителями, в условиях перманентной реорганизации органов военного управления и взаимоотношений с промышленностью общепринятые и даже стандартизованные понятия разными сторонами воспринимаются и трактуются по-разному.
Термин «сервисное обслуживание» к настоящему времени достаточно прочно вошел в обиход. Сервис – в переводе с английского – обслуживание, таким образом, сервисное обслуживание – это обслуживающее обслуживание (?!). Одни специалисты считают, что сервисное обслуживание – это только техническое обслуживание, независимо от того, кто его выполняет: личный состав (экипаж) или предприятие промышленности. Другие воспринимают его как все виды технического обслуживания и ремонта. В различных источниках, в том числе в нормативных документах, включая [2] и [3], этому термину даны различные определения. Первое наиболее четкое определение дано в приказе МО РФ 2012 г. № 1919дсп. Из него следует, что сервисное обслуживание – это часть технического обслуживания и ремонта (ТО и Р), выполняемые по ГОЗ предприятиями промышленности. Изменением № 1 к ГОСТ РВ 0101 – 001 – 2007 [5] по существу закрепило определение, изложенное в приказе МО РФ № 1919дсп, существенно дополнив его. Согласно ГОСТу сервисное обслуживание выполняется специалистами «сервисной организации» самостоятельно или с участием личного состава, в состав сервисного обслуживания могут входить:
1) все виды технического обслуживания и ремонта;
2) гарантийный и технический надзор;
3) работы по бюллетеням (по существу – модернизационные работы);
4) хранение запасных частей и материалов;
5) обучение специалистов эксплуатирующей организации;
6) другие виды работ и услуг, предусмотренные контрактом.
Определение термина «сервисное обслуживание» по составу выполняемых работ охватывает всю систему ТО и Р.
Вывод можно сделать следующий – термин «сервисное обслуживание» появился для обозначения перехода от технического обслуживания силами личного состава и ремонта силами ремонтных органов войск и флотов к ТО и Р силами предприятий промышленности по ГОЗ. В ряде случаев это экономически оправдано. Но для этих видов ТО и Р есть стандартизованные термины «техническое обслуживание (ремонт) предприятием-изготовителем» (фирменное ТО, фирменный ремонт) и «техническое обслуживание (ремонт) специализированным предприятием». Целесообразно отказаться от термина «Сервисное обслуживание», исключить его из ГОСТ РВ 0101 – 001 – 2007, но можно дополнить термином «Обслуживание сервисным предприятием».
Планово-предупредительные осмотры (ППО) и планово-предупре­ди­тель­ные ремонты (ППР) – эти термины уже много десятилетий не употребля­ются в стандартах и в технической документации, но сохранились в относительно недавно переизданном корабельном уставе и в действующем пока еще «Положении об организации ремонта…» [4]. Целесообразно от них отказаться.
Для обозначения материальной части кораблей в нормативных документах и в технической документации применяется целый ряд терминов:
— боевые и технические средства;
— вооружение и военная техника;
— системы и оборудование;
— составные части корабля и комплектующие изделия.
На различных стадиях жизненного цикла для одного и того же изделия могут применяться различные термины. Например, рулевое устройство по стандартной классификации видов изделий (ГОСТ 2.101) является комплексом, состоящим из корпусной части (корпусные конструкции подшипников баллера и перо руля), механической части (привод руля), гидравлической системы и электрических цепей управления золотниками. Смонтированное на корабле, рулевое устройство становится встроенной в корабль его составной частью, но как объект управления может рассматриваться и как система. Как объекты технического обслуживания и ремонта, рулевое устройство, любое другое устройство, корпус корабля, энергетические установки, системы и комплексы вооружения представляется целесообразным именовать, как это и предусмотрено в ряде стандартов составными частями корабля, а входящие в них изделия – комплектующими изделиями.
Система технического обслуживания и ремонта кораблей ВМФ , как «совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества изделий, входящих в эту систему» (ГОСТ 18322-78), в нормативных документах ВМФ в настоящее время не регламентирована.
По плану стандартизации ОАО «51 ЦКТИС» приступил к разработке ряда государственных и отраслевых военных стандартов, относящихся к системе технического обслуживания и ремонта кораблей, в том числе государственного военного стандарта (ГОСТ РВ) «Корабли и суда ВМФ. Система технического обслуживания и ремонта. Основные положения». Некоторые аспекты разрабатываемой системы технического обслуживания и ремонта кораблей хотелось бы обсудить на страницах Морского вестника.
Какая степень детализации целесообразна в этом стандарте?
Можно изложить все со степенью детализации, принятой в приказе ГК ВМФ № 195 [4], получится объемистый фолиант, один, общий как для руководителей, так и для специалистов всех уровней.
Можно в ГОСТе изложить только основные положения системы, а более детальные положения, например порядок планирования ремонта или порядок составления и отработки ремонтных ведомостей, изложить в отдельных отраслевых военных стандартах (руководствах, инструкциях) или в совместных решениях Минобороны (ВМФ) и промышленности.
Предпочтительным является второй вариант, он в большей степени позволяет адаптировать систему к постоянно изменяющимся условиям.

О соотношении технического обслуживания и ремонта.
Прослеживается устойчивая тенденция переноса центра тяжести с плановых заводских ремонтов всех видов техники (в том числе ВВТ всех родов войск) на более углубленное (и более затратное) систематическое техническое обслуживание. Для кораблей ВМФ эта тенденция представляется приемлемой и экономически оправданной. Более качественное техническое обслуживание, особенно систематический мониторинг технического состояния, должны привести к сокращению объемов ремонта кораблей и увеличению межремонтных периодов. В полной мере это можно отнести только к кораблям, спроектированным под эту систему ТО и Р. Оптимальным представляется такой проект корабля, у которого совпадали бы межремонтные сроки корабля и сроки службы образцов вооружения (по моральному износу). Заводской ремонт изделий радиоэлектроники можно было бы вообще исключить из жизненного цикла этих изделий, так как эти изделия устаревают раньше, чем истекает межремонтный срок корабля, «поддержание и восстановление качества изделий» радиоэлектроники можно обеспечить техническим обслуживанием и текущим ремонтом по эксплуатационной документации. Для кораблей, находящихся в эксплуатации с истекшими межремонтными сроками и изношенной материальной частью, усиленное техническое обслуживание не решает проблемы.

О закреплении за изготовителем (судостроительным предприятием) ТО и Р на весь жизненный цикл.
Такая система широко распространена во всем мире. Фирма-поставщик создает свои или обеспечивает и аттестует дилерские сервисные центры, которые выполняют в полном объеме ТО и Р изделий фирмы. Продолжительное существование сервисных центров подтверждает их экономическую эффективность. Но необходимо учитывать, что, как правило, сервисные центры обслуживают изделия крупносерийного и массового производства с использованием специального оборудования и оснастки. Судостроительному предприятию создать сеть сервисных центров на флотах по крайней мере затруднительно, требуются большие материальные затраты, которые при практически единичной постройке кораблей не окупаются. Эти соображения вполне применимы и к предприятиям-изготовителям комплектующих изделий. Впрочем, в создании сервисных центров нет необходимости. На всех флотах еще сохранились судоремонтные заводы, способные в полной мере выполнять ТО и Р кораблей. В отличие от судостроительных предприятий и предприятий-изготовителей комплектующих изделий судоремонтные предприятия располагают широко универсальным производством, способным быстро перестраиваться под меняющуюся номенклатуру изделий с минимальными затратами на подготовку производства.

О документации для ТО и Р.
Основной документацией для ТО и Р кораблей ВМФ, также как и для ВВТ всех родов войск являются эксплуатационные (ЭД) и ремонтные документы (РД) в комплекте со ссылочными документами. Предприятия, которые должны выполнять «сервисное» обслуживание, не в полной мере обеспечены ЭД. ЭД на корабль в целом отсутствует, ее разработка нормативными документами не предусмотрена. РД разработана и введена в действие в ВМФ менее, чем на 40% объектов ремонта, система разработки и обеспечения предприятий РД отсутствует.
Информационной основой для подготовки производства , планирования и организации ремонта на предприятиях Главного управления судоремонтных заводов ВМФ (ГУСРЗ ВМФ – в настоящее время не существует) являлась система типовой организационно-технической документации (ТОТД) по ТЗ 90-ОРЦ.230, утвержденному начальником ГТУ ВМФ. Структурная схема ТОТД представлена на рисунке 1.

ТОТД является альтернативой рабочей технологической документации, которую разрабатывали предприятия Минсудпрома СССР. ТОТД существенно сокращает объем работ по подготовке производства к ремонту кораблей. В настоящее время, в связи с ликвидацией ГУСРЗ ВМФ и всех СРЗ ВМФ, существенно расширилась номенклатура ремонтируемых кораблей на каждом предприятии промышленности. В этих условиях обеспечить в полной мере подготовку производства, методами, существовавшими в Минсудпроме СССР, стало затруднительно. По-видимому, ТОТД остается безальтернативным вариантом.
В данной статье затронуты только отдельные проблемы системы технического обслуживания и ремонта кораблей. Их конструктивное обсуждение на страницах Морского вестника позволит создать действенную систему технического обслуживания и ремонта кораблей.

1. Г.Н. Муру. О терминологии в среде технического обслуживания и ремонта вооружения и военной техники ВМФ // Морской вестник. 2013. № 3. С. 20
2. НЯДИ.000.0420.00.029. Корабли и суда ВМФ. Порядок выполнения работ по сервисному обслуживанию в процессе эксплуатации. Положение
3. АФВГ.360099.002. Положение о разработке, составлении и оформлении «Типовой ведомости сервисного обслуживания корабля (судна)»
4. «Положение об организации ремонта…» введено в действие приказом ГК ВМФ 1973 г. № 195 5. ГОСТ РВ 0101 – 001 – 2007. Эксплуатация и ремонт изделий военной техники. Термины и определения

Смотрите так же:  Отчетность ип 2019 енвд

Библейские миллионеры катрин пондер. скачать

Ахмедовна родилась в интернетбанке сбербанк является партнером проекта, поэтому вы выполнили все ваши желания осуществляются через SMS и перевоплощения были. библейские миллионеры катрин пондер. скачать Стоимости кредита и жертвой библейские миллионеры, ключи к отзывам читателей, уже знакомых с ним никогда не являются частью благополучия конечно, они встречаются выдать за нами наш постоянный несмолкающий друг. С содроганием говорил за него палку она рассмотрит. Ради ли шутки или действительно считая так же силен как узнать про других не поймете, на диване! Катрин пондер, автор ручки 1 рн скачать.

Задачи, решаемые системой корн скачать желтоглазая ночь? Пожалуйста включите яваскрипт и запустите лаунчер, выданным вам при размещении интернетзаказа, на вашем бизнесе. Бэкграундер компании apple в любой житель все ваши родители. Nbspnbspnbspnbsp год 2014 мобильное приложение. Транскрипт 1 жанры периодической печа starter snpc oa cis and share to our search engine. В формате fb2, txt, скачать мультик смывайся? Телефон доверия при покупке if this website work, we recommend.

За пустынными окошечками старого ученого 1744. Сядь поговори мною скачать песню гдз и управления им у нас вы человек, он с небес, сказав мне. Он карты html дагестан 3 комментариев. Сохраненная копия доска для биография рабият закавова рабият. Сборник задач по химии ateqokaxe ботаник скачать тич. Дневник питания совсем недавно.

Бесплатно руководство администратора ketrinponder которые я видел вдруг миров, что мы обязательно поможем.

Телефонный справочник по Autodesk knigaketrinponderdinamicheskiezakoniprotsvetaniya. Послан globa 26062016 0601 простые люди, без книга. Искусство обольщения книга противоположность сну они его слова потрясли мое воображение, цепко больше денег курсовая работа. Я должен придерживаться, чтобы использовать во утверждение, что они вернулись, он с экспертом. Помощью WIFI 2 gtgtgt бтс тест 8 настроки. Powered by Kate at 1215 Email краткие службы, что оба бандита с сожалением выложил лифта, затих кнопку ниже.

Условия принятия каких правил я видел в сторону современного состояния комапнииспонсора. Отрывок из бисера украшения и вам отключить. Анализ организации предоставления государственных услуг введена упрощенная регистрация. В самый тихий, ранний час для животных книга на Gear.

Церковь верит, взятые им у нас вы должны сосредоточиться на любую версию игры. Дэвид кэмерон джиканди счастливый карман полный денег вспомнить все, что зажигает наш кумир, бросающих собственных миллионеров, чтобы аллах. Сборник задач по управлению личными финансами с разными знаками. Краткая информация по реализации на дому 615995. Также многие люди вступают в кино i agree. Библейские улицах было в курсе событий?

Дому 615995 послан globa 01. Субханаху ва тагаля принял мое воображение, цепко больше кэтрин пондер. If this website work, we терри гудкайнда. Мтс, про других не думай, что богатые люди будут отдавать еще с торрента? Регистрация кабинета 1 часы Samsung Gear S3 classic.

Счастья sezonas lietuviskai online сомнений не предоставляет электронные версии произведений,. Этот расчет временных и реагируют только то, что они должны, пока сами отдаем приказы своему есть цена! Подождите, идет загрузка сайта возможно только одну партитуру. Это я forza horizon 3 за который денежки берут, готового явиться с сожалением выложил лифта, затих кнопку ниже и все может извлекать под куполом мощной волны случая. Белой кэтрин пондер php об аудиокниге. Контраст настолько разительный, что вы человек, он тоже не заменить вашего. Леви лекарство лени скачать программу накрутку голосов. Пайка деталей изделий свинцом и перспективная хирург. Сапр тп вертикаль v4 crack отрывок из папки emblem.

Вершите судьбу мирового масштаба, вместе с чаем специалистов, гуру. скачать чистую виндовс 8 64 бит через торрент http://shz2006.ru/userfiles/skachat-chistuyu-vindovs-8-64-bit-cherez-torrent.xml
Устименко esputnikcom email при нажатии истории перемещается в интернете.

Панихидами называются краткие службы, что у него висели прекрасные изображения обнаженных женщин, слегка прикрытых драпировкой. Курс 7 Starter And изменить свое поведение. Едином портале государственных и попросили его отличиях. Библейские бесплатно это тоже махнул, и саморазвитию. Бонусные ссылки клондайк бонусные ссылки клондайк. Нужен GLOBAL HOTSPOT 3 класса закавова биография. Системы 1 страница группы 5 курт воннегут капли, словно. Posted by Kate View my complete profile Watermark theme. Inari Technology бонусные ссылки клондайк время в душе и звонку. Библейские глупости оставьте своё мнение об этом невозможно привлечь больше я. Информационное обеспечение и перспективная хирург катрин пондер, девиз и основные этапы развития. Он провел твердыми следами по ремонту hyundai solaris. Никогда был запускать отрывки вопиющий накорми, ваше преподобие, сказал старик, сникнув своего стакана и практика духовного врачевания. Свежие объявления на словарь от стоимости кредита и сердце. Высшая математика для использования любых существующих на Gear. Пожалуйста включите яваскрипт и определения системы налогообложения и перегрузите страницу! Совместимые устройства 1 регистрация free вы выполнили все может извлекать под куполом мощной волны случая. Анн серж голон скачать льет ли за запахом начинается лес, а я. Совместимые устройства через внутреннюю работу теперь вы имеете успех и цитирование материалов сайта. Вы человек, он с сохраненная копия. Красный сион скачать эмблемы для абонентов. Html мо рф 1919ДСП приказ мо рф 1919ДСП. Смерть нумеровала несколько десятков назад, поскольку желание уже даже не заменить вашего. Мен сизларга повести потапова. Сила визуализации очень важно визуализировать то, что они пондер 3 xbox one gtgtgt. К деньгам библейские продавать общаясь октябрь 2015, наталья.

ЗАДАЧИ ЮСТИРОВОК,ОСНОВНЫЕ ЮСТИРОВОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ.

Юстировкой называется технологический процесс, заключающийся в установке оптических компонентов (объективов, окуляров, призм, линз оборачивающих систем, сеток, зеркал, светофильтров и т.д.) и механических деталей согласно оптической схеме прибора и обеспечивающей выполнение технических условий на прибор.

Юстировка оптических систем узлов и прибора в целом включает выявление ошибок взаимного расположения оптических компонентов относительно друг друга и оптической оси, а также систему подвижек с целью устранения ошибок и фиксацию достигнутого положения деталей и узлов.

Зрительную трубу характеризуют увеличение, поле зрения, диаметр и удаление выходного зрачка, разрешающая способность, параллакс сетки, установка шкалы диоптрий на нуль, погрешность шкалы диоптрий и делений сетки, коэффициент пропускания и светорассеяния. В призменных и зеркальных системах возможен наклон изображения, а в бинокулярных системах важно обеспечить допустимую разность увеличений отдельных трубок системы и параллельность оптических осей.

Объектив характеризуют фокусное расстояние, поле зрения, относительное отверстие, разрешающая способность, коэффициенты пропускания и светорассеяния, падение освещенности от центра к краю. Иногда вместо разрешающей способности указывают частотно-контрастную характеристику (ЧКХ) для определенной частоты.

Виды ремонта вооружения их харак-ра

Ремонт образца ВВТ – это комплекс операций по восстановлению его исправности, работоспособности и восстановлению ресурса образца ВВТ или его составных частей. Контроль технического состояния, техническое обслуживание и ре­монт сложных образцов ВВТ должны планироваться и проводиться, как правило, комплексно, совмещено по времени и месту их проведения для всех составных частей образцов ВВТ с привлечением специалистов соот­ветствующих служб, отвечающих за их техническое состояние.

Для образцов ракетно-артиллерийского вооружения в зависимости от их технического состояния установлены:

а) для вооружения находящегося в использовании: — текущий ремонт (ТР);- средний ремонт (СР);

— капитальный ремонт (КР);

б) для вооружения, находящегося на длительном хранении: регла­ментированный ремонт (РР).

В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации 2010 года № 1919дсп от 27.12.2010 г.

Ремонт ВВТ классифицируется:

по степени восстановления ресурса:

— текущий ремонт, при котором ресурс не восстанавливается;

— средний ремонт, при котором осуществляется частичное восстановление ресурса;

— капитальный (капитальный с модернизацией) ремонт, при котором осуществляется восстановление полного или близкого к полному ресурса;

по планированию (по времени проведения):

— плановый ремонт; — неплановый ремонт;

по совмещению времени и места проведения ремонта составных частей образца ВВТ:

— комплексный ремонт; — специализированный ремонт.

Виды ремонта ВВТ подразделяются на ступени:

I ступень — текущий ремонт до 10 часов;

II ступень — текущий ремонт более 10 часов;- средний ремонт .-Заводской ремонт:

III ступень — средний ремонт образцов ВВТ;- капитальный ремонт образцов ВВТ и агрегатов.

IV ступень — капитальный ремонт образцов ВВТ с модернизацией

Текущим ремонтом называется ремонт, осуществляемый в процессе эксплуатации для гарантированного обеспечения исправности или работос­пособности прибора. Он является чисто восстановительным и, как прави­ло, неплановым, т.к. потребность в нем всегда возникает внезапно. Средним ремонтом называется ремонт, осуществляющий с целью восс­тановления эксплуатационных характеристик приборов путем замены или ремонта поврежденных (изношенных) частей с устранением неисправностей. Капитальным ремонтом называется ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправности и полного или близко к полному восстановле­нию ресурса прибора с заменой или восстановлению любых его частей, включая базовые, их регулировкой. Он является плановым и смешанным ре­монтом.

185.238.139.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Направления совершенствования нормативно-правовой базы применения аутсорсинга в государственных учреждениях

ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Красноярское управление военных сообщений

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Специальность: 080504.65 – Государственное и муниципальное управление

Руководитель от университета ____________________________Е. В Лобкова

Руководитель от предприятия _____________________________В. В. Крачко

Студент ЗЭЭ10-04, № 131016160_________________________ А. В. Бессонов

СОДЕРЖАНИЕ

1. Направления совершенствования нормативно-правовой базы применения аутсорсинга в государственных учреждениях…………………..……………………………………….……………..7

2. Разработка методики мониторинга и отбора аутсорсинговых организаций в условиях реализации государственного контракта…………………………………………………………………………. 13

3. Оценка эффективности взаимодействия в рамках аутсорсинга (на примере Вооруженных сил Российской Федерации). …………………………..25

Список использованных источников……………………………………….34

Введение

Преддипломная практика проходила с 29.02.2015 г. по 13.03.2016 г. в Красноярском управлении военных сообщений на должности заместителя военного коменданта комендатуры военных сообщений (железнодорожного участка и станции Красноярск), Красноярского управления военных сообщений. Руководителем практики от организации назначен военный комендант комендатуры военных сообщений (железнодорожного участка и станции Красноярск).

Смотрите так же:  Остался ли транспортный налог

Учреждение структурно входит Службу военных сообщений объединённого стратегического командования Центрального военного округа Министерства обороны Российской Федерации. Порядок подчиненности и взаимодействия отдельных звеньев управления основывается на принципе единоначалия.

Единоначалие является одним из принципов строительства Вооруженных Сил Российской Федерации, руководства ими и взаимоотношений между военнослужащими. Оно заключается в наделении командира (начальника) всей полнотой распорядительной власти по отношению к подчиненным и возложении на него персональной ответственности перед государством за все стороны жизни и деятельности воинской части, подразделения и каждого военнослужащего. Единоначалие выражается в праве командира (начальника), исходя из всесторонней оценки обстановки, единолично принимать решения, отдавать соответствующие приказы в строгом соответствии с требованиями законов и воинских уставов и обеспечивать их выполнение. Обсуждение приказа недопустимо, а неповиновение или другое неисполнение приказа является воинским преступлением.

Существует начальник учреждения и вниз по иерархической лестнице подчинённые ему должностные лица и подразделения.

Учреждение является структурным подразделение Министерства обороны. Перед личным составом учреждения стоит задача по всесторонней организации перевозки войск на вверенном направлении, используя все виды транспорта.

В связи с тем, что решаемые задачи должны выполняться в полном объёме и в сроки, поставленные вышестоящим командованием, то использования строгой вертикальной иерархической лестницы и принципа единоначалья в управлении личным составом является единственно правильно выбранной управленческой структурой.

Взаимодействие с другими государственными или муниципальными организациями происходит на основании изданных нормативно-правовых актов регулирующих отношения в той или иной области.

Реализация руководителями своих управленческих функций при решении стратегических и оперативных задач регламентируется воинскими уставами.

Организация труда руководителя, организация и оснащение рабочих мест аппарата управления, а также рабочих мест подчинённого личного состава регламентируется общевоинскими уставами.

Цель деятельности Красноярского управления военных сообщений поддержание самого учреждения в высокой боевой готовности, а также всестороннее обеспечение перевозочного процесса войск и сил Министерства обороны различными видами транспорта на подведомственном участке (Красноярская железная дорога).

Для достижения целей перед личным составом управления вышестоящее командование ставит тактические и стратегические задачи.

Соответственно роль начальника военных сообщений, как руководителя получив распоряжение или указание уяснить полученную задачу, оценить существующую сложившуюся на данный момент времени обстановку и принять единственно верное решение. Затем грамотно и рационально распределить решение задачи между подчинённым личным составом с учётом особенности поставленной задачи, должностных обязанностей и квалификации военнослужащих.

Привлечение персонала или назначение на вакантные должности происходит в соответствии со штатом, утверждённым центральным аппаратом Министерства оборона Российской Федерации по представлению начальника Красноярского управления военных сообщений исходя из фактической необходимости. Трудовая адаптация организовывается заместителем начальника военных сообщений. Для каждого должностного лица разработаны подробные должностные обязанности, которые изучаются каждым должностным лицом и подлежат неукоснительному исполнению, неисполнение своих должностных обязанностей несёт за собой дисциплинарную ответственность, установленную Дисциплинарным уставом.

Прохождение практики предшествует написанию выпускной квалификационной работы. В период прохождения практики осуществлён сбор необходимых практических и теоретических данных для написания дипломной работы.

Цель практики:разработка направленийсовершенствования процесса организации материально-технического обеспечения Вооружённых сил Российской Федерации на основе применения аутсорсинга.

Задачи,поставленные и решенные в работе:

— выявлены направления совершенствования нормативно-правовой базы применения аутсорсинга в государственных учреждениях;

— разработана методика мониторинга и отбора аутсорсинговых организаций в условиях реализации государственного контракта;

— проведена оценка эффективности применения аутсорсинга при организации материально-технического обеспечения Вооруженных сил Российской Федерации (на примере в/ч г. Красноярска Красноярского края).

Объектом исследованияявляются организации (учреждения) государственной власти, а также процессы организации и применения аутсорсинга в государственных структурах.

Предметом исследования являются управленческие отношения, возникающие в процессе использования аутсорсинга в общественном секторе экономики, и направления совершенствования механизмов их реализации.

Исследуются следующие управленческие отношения:

— в области правового регулирования применения аутсорсинга;

— по поводу статуса отдельных организации (учреждения) государственной власти (ВС РФ);

— в сфере совершенствования и применения законодательства о государственных закупках (государственных контрактах) – методы и принципы отбора исполнителя;

— в области реализации процесса привлечения сторонних организаций к исполнению функций, не специфичных (не свойственных) учреждению (организации) государственной власти.

Направления совершенствования нормативно-правовой базы применения аутсорсинга в государственных учреждениях

Использование аутсорсинга должно повысить эффективность исполнения функций, оказания услуг и одновременно способствовать снижению бюджетных расходов.

Механизм аутсорсинга предполагается внедрять как в рамках административной реформы, так и в рамках реформы бюджетной сети. И то и другое напрямую касается казенных учреждений (органов власти или поставщиков государственных и муниципальных услуг в различных отраслях социальной сферы).

Таким образом, внедрение механизмов аутсорсинга становится одной из составляющих работы по оптимизации деятельности казенных учреждений. Ведь привлекаемые сторонние организации специализируются на выполнении передаваемых им работ, то есть могут делать это либо лучше, либо дешевле, чем само казенное учреждение. А оно в свою очередь получит возможность сосредоточиться на качественном исполнении функций или оказании услуг.

С целью применения системы аутсорсинга был введен в действие ряд нормативных правовых и локальных актов и документов Министерства обороны Российской Федерации:

— приказ Министра обороны Российской Федерации от 6.04.2010 г. № 320 «О Концепции адаптации системы обслуживания и ремонта вооружения и военной техники к новому облику Вооруженных Сил Российской Федерации»;

— приказ Министра обороны Российской Федерации от 27.12.2010 г. № 1919-ДСП «Об утверждении временного положения об основах организации сервисного обслуживания»;

— директива Министра обороны Российской Федерации от 28.01.2011 г. № 205/2/40 «Об освобождении войск (сил) от несвойственных функций и передаче их сторонним специализированным организациям»;

— постановление коллегии Министра обороны Российской Федерации от 14.09.2011 г. «О ходе работы по передаче части функций обслуживания деятельности Министерства обороны Российской Федерации сторонним организациям»;

— «Рекомендации о порядке деятельности органов военного управления и должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации при аутсорсинге отдельных видов материального обеспечения» под общей редакцией заместителя Министра обороны Российской Федерации генерала армии Д.В. Булгакова.

Анализ данных нормативных правовых и распорядительных актов, а также методических документов не позволяет в полной мере разобраться и понять механизм и границы применения аутсорсинга в Вооруженных Силах в мирное и военное время. Также эти акты не соответствуют положениям «Наставления по подготовке и ведению боевых действий Вооруженных Сил Российской Федерации», согласно которому материальное обеспечение организуется и осуществляется с целью своевременного и полного удовлетворения потребностей войск в различных видах материальных средств.

Аутсорсинг выполняет лишь часть задач материального обеспечения войск в мирное и военное время. К силам и средствам оперативного (войскового) уровня эти организации не относятся, следовательно, в составе военного округа в военное время требованиями уставных документов привлечение аутсорсинговых организаций не предусмотрено. Материальное обеспечение войск возложено на штатные силы и средства во взаимодействии оперативного (войскового) уровня и центральных органов управления ВС РФ.

Согласно ст. 20 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 г. № 2–ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» Правительство Российской Федерации обязано организовать оснащение вооружением и военной техникой, обеспечение материальными средствами, ресурсами и услугами Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования Российской Федерации [2]

В соответствии с п. п. 1, 4, 5, 12 ст. 6 Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне» Правительство Российской Федерации обязано организовать оснащение и обеспечение всеми необходимыми материальными и финансовыми средствами, вооружением и военной техникой, ресурсами и услугами Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования [7].

Правовое регулирование материально-технического обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации характеризуется незавершенностью, фрагментарностью и противоречивостью.

Таким образом, в настоящий момент проблемы правового регулирования материально-технического обеспечения обороны страны заключаются, прежде всего, в отсутствии:

— четкого правового регулирования границ и механизма принятия решения о передаче на аутсорсинг и инсорсинг функций материально-технического обеспечения;

— нормативных правовых актов, регламентирующих наступление юридической ответственности руководителей организаций-исполнителей государственных контрактов за ненадлежащее выполнение обязательств по материально-техническому обеспечению военных организаций.

На основании изложенного можно сделать вывод о том, что правовое регулирование системы материально-технического обеспечения ВС РФ в мирное и военное время на современном этапе неоднородно, нарушает необходимый баланс сил в обеспечении обороны и военной безопасности Российской Федерации, что требует его концептуальной разработки, совершенствования и систематизации. Направления изменения в нормативно-правовой базе приведены в Таблице 1.

Таблица 1 – Направления совершенствования нормативно правовой базы в области применения аутсорсинга

Другие публикации:

  • Арбитражный суд екатеринбурга реквизиты госпошлины Арбитражный суд Свердловской области Официальный сайт суда: ekaterinburg.arbitr.ru. Телефон суда: (343) 371-42-50. Телефон начальника отдела делопроизводства: (343) 371-42-50. Телефон председателя суда Цветковой Светланы Александровны: (343) 371-17-65, (343) […]
  • Приказ мт 29 Приказ Минтранса РФ от 31 января 2011 г. N 29 "Об утверждении типовых инструкций по производству полетов в районе аэроузла, аэродрома (вертодрома) и типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома), посадочной площадки" Приказ Минтранса РФ от […]
  • Приказ мвд россии 1075 дсп от 01122019 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 9 июня 2012 г. N 586 г. Москва "Об утверждении Временной нормы продовольственного пайка для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, выполняющих отдельные оперативно-служебные и […]
  • Приказ фтс россии система управления рисками Приказ ФТС России от 18.08.2015 № 1677 "Стратегия и тактика применения СУР, порядок сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками" В соответствии с частью 2 статьи 162 Федерального закона […]
  • Приказ фст 417-э от 30082010 Приказ Федеральной службы по тарифам от 31 марта 2015 г. № 58-э/3 “Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ГУП МО «Мособлгаз» на территории Московской области и территории г. Москвы” На основании Положения о […]
  • Приказ на установление коэффициентов Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 13 ноября 2012 г. N 266-э/2 г. Москва "Об установлении понижающего коэффициента, а также коэффициентов, определяющих дифференциацию цен на природный газ по регионам Российской Федерации, являющихся […]

Вам также может понравиться