Приказ 1033

Содержание:

Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22 июня 2017 г. N 861 «О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 17 августа 2016 года N 1033 «Об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым министерством труда и социального развития Краснодарского края, его территориальными органами и подведомственными министерству труда и социального развития Краснодарского края казенными и бюджетными учреждениями»

Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края
от 22 июня 2017 г. N 861
«О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 17 августа 2016 года N 1033 «Об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым министерством труда и социального развития Краснодарского края, его территориальными органами и подведомственными министерству труда и социального развития Краснодарского края казенными и бюджетными учреждениями»

Во исполнение статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 года N 1348 «Об определении требований к закупаемым государственными органами Краснодарского края, органом управления государственным внебюджетным фондом, территориальным фондом, созданным субъектом Российской Федерации — Краснодарским краем, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» приказываю:

1. Внести в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 17 августа 2016 года N 1033 «Об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым министерством труда и социального развития Краснодарского края, его территориальными органами и подведомственными министерству труда и социального развития Краснодарского края казенными и бюджетными учреждениями» следующие изменения:

1) в наименовании и по тексту слова «казенными и бюджетными учреждениями» заменить словами «казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями»;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края В.А. Игнатенко.»;

3) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Апазиди) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26 декабря 2016 г. N 1033 «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 09.06.2012 N 531»

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26 декабря 2016 г. N 1033
«О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 09.06.2012 N 531»

В целях дальнейшего совершенствования системы оплаты труда и расширения финансовой самостоятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, роста оплаты труда работников медицинских организаций в зависимости от повышения эффективности и качества предоставляемых ими услуг, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 мая 2012 г. N 241-ПП «О мероприятиях по переходу медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 9 июня 2012 г. N 531 «О мероприятиях по переходу медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» (в редакции приказа от 18 мая 2015 г. N 387):

1.1. Пункт 1.1 приказа изложить в следующей редакции:

«Рекомендации по разработке системы оплаты труда работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее — медицинские организации) (приложение 1 к приказу)».

1.2. Пункт 5 приказа изложить в следующей редакции:

«Руководителям медицинских организаций при изменении порядка и условий оплаты труда работников обеспечить строгое соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в отношении работников медицинских организаций.».

1.3. Пункты 1.2, 1.6, 2, 3, 4 и 5.2 приказа считать утратившими силу.

1.4. Приложение 1 к приказу изложить в редакции в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу.

1.5. Приложение 2 к приказу изложить в редакции в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.

1.6. Приложение 3 к приказу изложить в редакции в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Павлова В.В.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26 декабря 2016 г. N 1033 «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 09.06.2012 N 531»

Текст приказа официально опубликован не был

Власти Москвы отменили рекомендуемые размеры доплат врачам за ученую степень и звания

Выплаты работникам учреждений здравоохранения Москвы за ученую степень и почетное звание будут устанавливаться медицинскими учреждениями самостоятельно при наличии финансовых возможностей, следует из приказа департамента здравоохранения города Москвы № 1033 от 26 декабря 2016 года «О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения города Москвы от 09.06.2012 № 531».

Прежняя редакция документа от 18 мая 2015 года устанавливала медицинским работникам, имеющим почетное звание СССР, РФ, отраслевые знаки отличия, рекомендуемый размер выплаты до 30% от должностного оклада. За степень доктора наук медикам полагалась выплата в размере до 20% от должностного оклада, за степень кандидата наук — до 10% (рекомендуемые размеры).

В новом варианте приказа понятий «доплата за ученую степень» и «доплата за почетное звание» нет. Теперь больницам и поликлиникам дается право самостоятельно устанавливать порядок, условия и размер стимулирующих выплат «при наличии финансовых возможностей».

«Конкретные размеры указанных выплат (за ученую степень и почетное звание. — RNS) определяются учреждением самостоятельно», — рассказали RNS в департаменте здравоохранения Москвы.

«Все выплаты, которые отсутствуют в приказе, и выплаты, для которых не обозначены рекомендуемые размеры, будут устанавливаться медучреждениями самостоятельно при наличии финансовых возможностей коллективным договором, локальными нормативными актами с учетом мнения первичной профсоюзной организации. Например, исключенные из перечня «выплата за ученую степень» и «выплата за почетное звание», могут быть установлены медицинской организацией самостоятельно при наличии финансовых возможностей», — пояснила RNS заведующая отделом экономической работы и оплаты труда Профсоюза работников здравоохранения Москвы Ольга Манейлова.

Параллельно с переводом ряда стимулирующих выплат на усмотрение больниц и поликлиник существенно повышаются минимальные оклады медицинских работников. Минимальный оклад врачей вырастет с 18 600 руб. до 30 000 руб., руководителей структурных подразделений — с 22 100 руб. до 40 000 руб., среднего медицинского персонала — с 10 500 руб. до 20 000 руб., медицинского персонала первого уровня — с 8500 руб. до 17 600 руб.

В городском департаменте здравоохранения, профсоюзе работников здравоохранения Москвы и Минздраве RNS заявили, что условия оплаты труда, закрепленные в новом приказе, с учетом увеличения окладов не приведут к сокращению зарплат. «Размер заработной платы не может быть уменьшен», — подчеркнули в Минздраве.

По словам Манейловой, при подготовке приказа были просчитаны финансовые риски.

«Уменьшение размеров компенсационных и стимулирующих выплат не предусмотрено данным приказом, несмотря на то, что установленные ранее проценты (по компенсационным и стимулирующим выплатам. — RNS) уменьшены. Окончательная сумма не уменьшается», — подчеркнула она.

Манейлова отметила, что расширение финансовой самостоятельности государственных медицинских учреждений Москвы должно привести к появлению реальной конкуренции в системе ОМС.

«Процессы совершенствования систем оплаты труда медицинских работников направлены на выполнение майских указов президента о повышении заработной платы работников бюджетной сферы», — подчеркнула она.

В соответствии с указами президента к 2018 году средняя зарплата врачей, учителей, педагогов детских садов, преподавателей вузов, социальных работников должна составлять 200% от средней зарплаты в регионе.

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

от 26 декабря 2016 года N 1033

В целях дальнейшего совершенствования системы оплаты труда и расширения финансовой самостоятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, роста оплаты труда работников медицинских организаций в зависимости от повышения эффективности и качества предоставляемых ими услуг, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 мая 2012 г. N 241-ПП «О мероприятиях по переходу медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»

1.1. Пункт 1.1 приказа изложить в следующей редакции:

«Рекомендации по разработке системы оплаты труда работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее — медицинские организации) (приложение 1 к приказу)».

1.2. Пункт 5 приказа изложить в следующей редакции:

«Руководителям медицинских организаций при изменении порядка и условий оплаты труда работников обеспечить строгое соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в отношении работников медицинских организаций.».

1.3. Пункты 1.2, 1.6, 2, 3, 4 и 5.2 приказа считать утратившими силу.

1.4. Приложение 1 к приказу изложить в редакции в соответствии с Приложением 1 к настоящему приказу.

1.5. Приложение 2 к приказу изложить в редакции в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.

1.6. Приложение 3 к приказу изложить в редакции в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Павлова В.В.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.И.Хрипун

Приложение 1. Приложение 1 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 9 июня 2012 года N 531

Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 26 декабря 2016 года N 1033

Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 9 июня 2012 года N 531

Рекомендации по разработке системы оплаты труда работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее — Рекомендации)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации определяют общие требования к системе оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее — учреждения).

1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, локальными нормативными актами в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, содержащими нормы трудового права, настоящими Рекомендациями с учетом:

— единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

— единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих;

— государственных гарантий по оплате труда;

— перечня видов выплат компенсационного характера;

— перечня видов выплат стимулирующего характера;

— рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

— мнения выборного профсоюзного органа (представительного органа работников).

1.3. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат) при изменении системы оплаты труда учреждения должна быть установлена в размере не меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой этим работникам до введения таких систем оплаты труда и их изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

2. Формирование фонда оплаты труда

2.1. Учреждение самостоятельно формирует фонд оплаты труда на календарный год и определяет его структуру в общем объеме средств, получаемых из различных источников финансирования.

2.2. Фонд оплаты труда учреждения включает в себя фонд оплаты труда по должностным окладам, по компенсационным выплатам, стимулирующую часть и определяется по формуле:

ФОТ — фонд оплаты труда государственного учреждения,

ФОТ — фонд оплаты труда по должностным окладам,

ФОТ — фонд оплаты труда по компенсационным выплатам,

ФОТ — стимулирующая часть фонда оплаты труда, при этом:

2.2.1. ФОТ = ФОТ + ФОТ + ФОТ + ФОТ + ФОТ , где:

ФОТ — фонд оплаты труда основного персонала по должностным окладам,

ФОТ — фонд оплаты труда иных категорий медицинского (педагогического) персонала по должностным окладам,

ФОТ — фонд оплаты труда работников сферы научных исследований и разработок по должностным окладам,

ФОТ — фонд оплаты труда административно-управленческого персонала по должностным окладам,

ФОТ — фонд оплаты труда прочего персонала (общеотраслевые должности служащих и профессии рабочих) по должностным окладам (окладам), при этом:

ДО — размер минимального должностного оклада для соответствующей профессиональной квалификационной группы;

k — показатели увеличения (повышающие коэффициенты) к минимальному должностному окладу работника выраженные в процентах или долях от минимального должностного оклада, установленного по профессиональной квалификационной группе в зависимости от принадлежности к квалификационному уровню, специфики трудовой деятельности и других факторов.

Размеры повышающих коэффициентов устанавливаются в учреждениях самостоятельно и указываются в коллективном договоре и (или) локальных нормативных актах учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом (представительным органом работников).

Должностной оклад работника учреждения предусматривает фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение должностных (трудовых) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных и стимулирующих выплат, формируется от минимального должностного оклада, установленного по профессиональной квалификационной группе, с повышающими коэффициентами.

Минимальные должностные оклады определены Департаментом здравоохранения города Москвы по профессиональным квалификационным группам (приложение к Рекомендациям).

Смотрите так же:  Договор со скидкой образец

ФОТ — фонд оплаты труда по компенсационным выплатам,

ВО — размер компенсационной части фонда оплаты труда, предусмотренный на выплаты за работу с вредными, опасными и иными особыми условиями труда и установленные в соответствии с коллективным договором и (или) локальными актами учреждения,

СУ — размер компенсационной части фонда оплаты труда, предусмотренный на выплаты за условия работы, отклоняющиеся от нормальных, и другие виды выплат компенсационного характера, предусмотренные законодательством.

2.2.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда формируется для всех работников учреждения и исчисляется по формуле:

Рекомендуемый размер доли стимулирующей части фонда оплаты труда составляет не менее 30 процентов (с учетом всех источников финансирования), конкретное значение показателя определяется учреждением самостоятельно.

3. Основные условия оплаты труда

3.1. Руководитель учреждения самостоятельно разрабатывает и утверждает штатное расписание учреждения в пределах фонда оплаты труда, при этом доля фонда оплаты труда по должностным окладам и компенсационным выплатам распределяется в следующем соотношении:

— доля фонда оплаты труда персонала, непосредственно занятого оказанием государственных услуг (выполнением работ), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;

— доля фонда оплаты труда административно-управленческого, технического, прочего персонала, незанятого непосредственным оказанием государственных услуг (выполнением государственных работ), устанавливается в объеме не более фактического уровня за предыдущий финансовый год.

3.2. Размеры должностных окладов работникам учреждений устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, с учётом квалификационных уровней в профессиональных квалификационных группах, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности, в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными нормативными актами учреждения, трудовыми договорами, заключаемыми с работниками руководителем учреждения.

3.3. Оплата труда работников учреждения, занятых по совместительству, на условиях неполного рабочего времени, а также при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

4. Условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров

4.1. Оплата труда (заработная плата) руководителя учреждения включает в себя должностной оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты, которые устанавливаются Департаментом здравоохранения города Москвы в трудовом договоре.

4.2. Должностные оклады заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10-50 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

4.3. Заместителям руководителя — врачам в учреждениях, в штате которых они состоят, разрешается вести в учреждении в рамках совмещения профессий (должностей) работу по специальности в пределах установленной продолжительности рабочего времени по основной должности с оплатой в размере до 25 процентов должностного оклада или работу по совместительству в свободное от основной работы время по должности врача соответствующей специальности.

4.4. Предельный уровень средней заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера устанавливается руководителем учреждения в размере не более 80 процентов от предельного уровня средней заработной платы руководителя учреждения.

Данное соотношение рассчитывается по итогам календарного года по каждому работнику отдельно, в том числе по руководителю.

4.5. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя, главному бухгалтеру рекомендуется устанавливать в зависимости от результатов деятельности и показателей эффективности работы как самого работника, так и учреждения в целом.

5. Заключительные положения

Заработная плата работника, выполнившего месячную норму рабочего времени, установленную законодательством Российской Федерации, и исполнившего свои трудовые обязанности (нормы труда), не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда, установленного в городе Москве.

Указанная гарантия предоставляется также лицам, работающим на условиях совместительства. Оплата труда данной категории работников производится пропорционально отработанному времени.

Трудовые отношения с работниками учреждений оформляются на основе эффективного контракта. Эффективный контракт — это трудовой договор с работником, в котором уточнены и конкретизированы его должностные обязанности (трудовая функция), условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных услуг, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда и меры социальной поддержки. Введение эффективного контракта подразумевает качественное совершенствование трудовых отношений в рамках трудовых договоров.

Приложение. I. Минимальные должностные оклады по профессиональным квалификационным группам

1.1. Минимальные должностные оклады по профессиональным квалификационным группам должностей медицинских и фармацевтических работников:

Профессиональная квалификационная группа*

Размер минимального должностного оклада, руб.

«Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня»

«Средний медицинский и фармацевтический персонал»

«Врачи и провизоры»

«Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)»

1.2. Минимальные должностные оклады по профессиональным квалификационным группам должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг:

Профессиональная квалификационная группа*

Размер минимального должностного оклада, руб.

«Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг»

«Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг»

1.3. Минимальные должностные оклады по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих:

Профессиональная квалификационная группа*

Размер минимального должностного оклада, руб.

«Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

«Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

«Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»

1.4. Минимальные должностные оклады по профессиональным квалификационным группам должностей работников сферы научных исследований и разработок:

Профессиональная квалификационная группа*

Размер минимального должностного оклада, руб.

Должности научно-технических работников второго уровня

Должности научно-технических работников третьего уровня

Должности научных работников и руководителей структурных подразделений

1.5. Минимальные должностные оклады по профессиональным квалификационным группам должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах:

Профессиональная квалификационная группа*

Размер минимального должностного оклада, руб.

Профессиональная квалификационная группа второго уровня

Профессиональная квалификационная группа третьего уровня

1.6. Минимальные должностные оклады по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых профессий рабочих:

Размер минимального оклада

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»**

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»**

** Конкретизация окладов для профессий рабочих по тарифным разрядам единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих производится на уровне локальных нормативных актов учреждения.

Перечень профессий рабочих, которые могут быть приравнены по условиям и порядку оплаты труда к профессиям рабочих, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы, устанавливается учреждением.

II. Оплата труда отдельных категорий работников

2.1. Установление должностных окладов медицинских работников рекомендуется производить в порядке, аналогичном для работников, отнесенных к профессиональной квалификационной группе «Врачи и провизоры» 4-го квалификационного уровня, по следующему перечню:

— оперирующие врачи-хирурги всех наименований хирургических отделений (палат) для взрослых и детей в стационарах;

— врачи-анестезиологи-реаниматологи: отделений (групп) анестезиологии-реанимации, отделений (палат) для реанимации и интенсивной терапии стационаров больничных учреждений, диспансеров и родильных домов, отделений экстренной и планово-консультативной помощи, групп анестезиологии-реанимации специализированных выездных бригад скорой медицинской помощи станции скорой и неотложной медицинской помощи, отделений скорой помощи;

— врачи-хирурги, врачи-урологи, врачи-рентгенологи: отделений рентген-ударноволнового дистанционного дробления камней, лазерной хирургии, лабораторий искусственного кровообращения; рентгенохирургических методов диагностики и лечения; врачи-хирурги отделений гемодиализа; врачи-хирурги всех наименований отделений экстренной и планово-консультативной помощи; врачи-трансфузиологи отделений гравитационной хирургии крови; врачи судебно-медицинские эксперты; врачи-эндоскописты, осуществляющие лечебные мероприятия в стационарах; врачи-патологоанатомы;

врачи-хирурги поликлиник (амбулаторно-поликлинических подразделений) в период их работы в стационаре в порядке чередования на срок не более 3 месяцев в году или 4 месяцев подряд один раз в два года;

— врачи-хирурги при их работе в стационаре и поликлинике (амбулаторно-поликлиническом подразделении), если по объему работы невозможно выделение должности врача-хирурга соответствующей специальности для амбулаторного приема больных по этой специальности;

— врачи-неонатологи отделений (палат) для новорожденных детей;

— врачи отделений неотложной медицинской помощи взрослым на дому, врачи отделений неотложной медицинской помощи детям на дому.

2.2. Условия оплаты труда по должностям начальников отделов по общеотраслевым направлениям, не вошедшим в перечень 1-го квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня», рекомендуется приравнять к условиям оплаты труда должностей руководителей отделов, включенных в указанный перечень.

2.3. Должностной оклад заместителя руководителя структурного подразделения устанавливается учреждением самостоятельно в зависимости от профиля подразделения, численности подчинённых работников, важности выполняемых функций и иных факторов.

2.4. Должностной оклад работников по должности главной медицинской сестры, главной акушерки, главного фельдшера устанавливается на 10-50 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.

2.5. Предельный уровень средней заработной платы главной медицинской сестры, главной акушерки, главного фельдшера устанавливается руководителем учреждения в размере не более 70 процентов от предельного уровня средней заработной платы руководителя учреждения.

Данное соотношение рассчитывается по итогам календарного года по каждому работнику отдельно.

2.6. Выплаты стимулирующего характера главной медицинской сестре, главной акушерке, главному фельдшеру рекомендуется устанавливать в зависимости от результатов деятельности и показателей эффективности работы как самого работника, так и учреждения в целом.

2.7. Должностной оклад работников по должности специалиста по охране труда в учреждении устанавливается в порядке, аналогичном для должностей, отнесенных к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые должности третьего уровня».

2.8. Должностной оклад работников по должности главного инженера и других главных специалистов общеотраслевого характера в учреждении устанавливается в порядке, аналогичном для должностей, отнесенных ко 2-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые должности четвертого уровня».

2.11. Должностные оклады работникам по должностям, не включенным в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, по должностям, рекомендованным в профессиональных стандартах, а также по должностям в профессиональных квалификационных группах, не включенных в приложение к Рекомендациям, устанавливаются в коллективном договоре и (или) в локальных нормативных актах учреждения.

III. Оплата труда врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики, в том числе заведующих терапевтическими и педиатрическими отделениями медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

3.1. Размер должностного оклада врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики рекомендуется устанавливать в размере 35000 рублей.

3.2. В случае если в учреждении по итогам календарного года средняя заработная плата по категории врачи-терапевты участковые, врачи-педиатры участковые, врачи общей практики превысила 70000 рублей, размер должностного оклада по указанным должностям может быть установлен руководителем учреждения в размере до 50% от размера фактически сложившейся средней заработной платы по этой категории.

Приложение 2. Приложение 2 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 9 июня 2012 года N 531

Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 26 декабря 2016 года N 1033

Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 9 июня 2012 года N 531

Порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение стимулирующей выплаты за продолжительность непрерывной работы в учреждениях государственной системы здравоохранения

В стаж работы засчитывается:

1. Время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в учреждениях, подразделениях на должностях, дающее право на получение надбавки за продолжительность непрерывной работы до 45 процентов должностного оклада:

— старший врач станций (отделений) скорой медицинской помощи;

— врачи, средний и младший медицинский персонал и водители, в том числе состоящие в штате автотранспортных предприятий, выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи и выездных реанимационных гематологических бригад;

— врачи, средний и младший медицинский персонал и водители выездных бригад отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи (станций санитарной авиации);

— врачи выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшие на должности главного врача станции скорой медицинской помощи и его заместителя, заведующих отделениями, подстанциями скорой медицинской помощи, а также работники из числа среднего медицинского персонала выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшие на должности фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам или старшего фельдшера подстанции скорой медицинской помощи;

— врачи, средний и младший медицинский персонал хосписов, центра паллиативной медицины;

— постоянно действующих передвижных медицинских отрядов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

— время обучения в клинической ординатуре по профилю «Лепра»;

— работники противолепрозных (лепрозных) учреждений (подразделений);

— работники противочумных учреждений (подразделений);

— врачи и средний медицинский персонал расположенных в сельской местности: участковых больниц и амбулаторий, в том числе линейных; больниц, входящих в состав окружных медицинских центров и медицинских центров, подведомственных Минздраву России; домов-интернатов всех типов;

— врачи, в том числе председатели и главные эксперты медико-социальных экспертных комиссий;

— работники учреждений по борьбе с особо опасными инфекциями (подразделений);

2. Время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в учреждениях, подразделениях на должностях, дающее право на получение надбавки за продолжительность непрерывной работы в размерах до 35 процентов должностного оклада:

— средний медицинский персонал фельдшерско-акушерских пунктов;

— заведующий и старшая медицинская сестра терапевтических и педиатрических отделений поликлиник, а также врач — терапевт участковый, врач — педиатр участковый, медицинская сестра участковая терапевтических и педиатрических территориальных участков;

— фельдшер, работающий на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях;

— врачи, средний медицинский персонал отделений неотложной медицинской помощи взрослому населению и отделений неотложной медицинской помощи детскому населению;

— врачи пунктов (отделений) медицинской помощи на дому;

— врачи общей практики (семейные врачи) и медицинская сестра врачей общей практики (семейных врачей);

— врачи-терапевты цеховых врачебных участков, средний медицинский персонал цеховых врачебных участков и домов сестринского ухода;

— врачи, в том числе председатели и главные эксперты медико-социальных экспертных комиссий;

— врачи-фтизиатры, врачи-педиатры и средний медицинский персонал противотуберкулезных учреждений (подразделений), работающие на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения.

3. Всем работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, кроме работников, перечисленных в п.1 и п.2 Порядка, в стаж работы, дающий право на стимулирующую выплату в размере до 15 процентов, засчитывается:

— время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству на любых должностях, в том числе на должностях врачей и провизоров-интернов, врачей и провизоров-стажеров, в учреждениях здравоохранения независимо от ведомственной подчиненности, социальной защиты населения и Госсанэпиднадзора;

— время пребывания в интернатуре на базе клинических кафедр высших медицинских образовательных учреждений;

— время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и докторантуре по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях;

— время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях здравоохранения при условий, если за ними непосредственно следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения;

Смотрите так же:  Штраф за просрочку паспорта при утере

— время выполнения в учреждениях здравоохранения лечебно-диагностической работы, заведование отделениями и дополнительные дежурства, осуществляемые работниками государственных медицинских высших образовательных учреждений, в т.ч. учреждений дополнительного медицинского образования, и научных организаций клинического профиля;

— время работы на должностях руководителей и врачей службы милосердия, медицинских сестер милосердия, в т.ч. старших и младших, обществ Красного Креста и его организаций;

— время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству на врачебных и фельдшерских здравпунктах, являющихся структурными подразделениями предприятий (учреждений и организаций) независимо от форм собственности;

— время службы (работы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и на медицинских (фармацевтических) должностях в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Минюста России;

— время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждение здравоохранения и социальной защиты населения не превысил одного года.

Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, — независимо от продолжительности перерыва;

— время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения в период учебы студентам медицинских высших и средних образовательных учреждений независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой, если за ней следовала работа в убеждениях здравоохранения и социальной защиты населения;

— время непрерывной работы в приемниках-распределителях МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.

4. Работникам, указанным в пунктах 1-3 Порядка, при условии, если нижеперечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки, учитывается также:

— время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах;

— время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе;

— время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01.01.1992;

— время по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

5. Работникам, предусмотренным в пунктах 1-3 Порядка, без каких-либо условий и ограничений в стаж для исчисления стимулирующей выплаты учитывается:

время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР и пребывание в партизанских отрядах в период Великой Отечественной войны, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата.

6. Стаж работы сохраняется:

при поступлении на работу в учреждения здравоохранения и социальной защиты населения, при отсутствии во время перерыва другой работы:

6.1. Не позднее одного месяца:

— со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социальной защиты населения;

— после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения;

— после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей, указанных в пунктах 1-3 Порядка, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям;

— со дня увольнения из органов управления здравоохранения, социальной защиты населения, органов Госсанэпиднадзора, Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, Обществ Красного Креста, комитетов профсоюзов работников здравоохранения и с должностей доверенных врачей, дирекций по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения;

— после увольнения с работы на должностях медицинского персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений, колхозно-совхозных профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения;

— со дня увольнения из приемника-распределителя МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.

6.2. Не позднее двух месяцев:

— со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социальной защиты населения и должностей, указанных в пунктах 1-3 Порядка, после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;

— после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях и на должностях, предусмотренных в пунктах 1-3 Порядка.

Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается.

Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником.

6.3. Не позднее трех месяцев:

— после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры;

— со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) либо сокращением численности или штата работников учреждения (подразделения);

— со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, не считая времени переезда.

6.4. Не позднее шести месяцев — со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждений (подразделений) либо сокращением численности или штата работников учреждений (подразделений), расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

6.5. Не позднее одного года — со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях), должностях, перечисленных в пунктах 1-3 Порядка.

6.6. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях) и должностях, перечисленных в пунктах 1-3 Порядка:

— эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения;

— зарегистрированным на бирже труда как безработные; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства;

— покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений;

— гражданам, которые приобрели право на трудовую пенсию в период работы в учреждениях здравоохранения или социальной защиты населения;

— женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений, подразделений, должностей, перечисленных в пунктах 1-3 Порядка, в связи с переводом мужа (жены) военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел;

— занятым на сезонных работах в учреждениях здравоохранения.

6.7. Стаж работы сохраняется также в случаях:

— расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе на попечении работника) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста;

— работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (кафедрах вузов, научно-исследовательских учреждениях и др.), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях;

— отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается.

7. Перерывы в работе, предусмотренные подпунктами 6.1-6.5 Порядка, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавки за продолжительность работы, не включаются.

8. В стаж работы не засчитывается и прерывает его: время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в настоящем Порядке.

Приложение 3. Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 9 июня 2012 года N 531

Приложение 3
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 26 декабря 2016 года N 1033

Приложение 3
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 9 июня 2012 года N 531

Перечень видов выплат компенсационного и стимулирующего характера, порядок и условия их установления

1. К выплатам компенсационного характера работникам учреждений относятся:

— выплаты работникам, занятым на работах с вредными, опасными и (или) иными особыми условиями труда;

— выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных;

— выплаты за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются как в процентах к должностным окладам работников, так и в абсолютных цифрах.

3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам работников, не образуют новый должностной оклад и не учитываются при начислении иных компенсационных и стимулирующих выплат, устанавливаемых к должностному окладу.

4. Порядок, условия и размеры выплат компенсационного характера устанавливаются коллективными договорами и (или), локальными нормативными актами учреждений по согласованию с выборными профсоюзными органами (представительными органами работников) в пределах всех источников формирования фонда оплаты труда и должны быть конкретизированы в трудовых договорах работников.

5. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда:

Конкретный перечень должностей работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными для здоровья условиями труда (далее — перечень) с указанием размера компенсационных выплат утверждается коллективным договором и (или) локальными нормативными актами с учетом результатов специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест) и мнения выборного профсоюзного органа (представительного органа работников).

Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента должностного оклада.

Работникам других подразделений, не предусмотренных Перечнем, привлекаемым для проведения консультаций, экспертизы, оказания медицинской помощи и другой работы в подразделениях, указанных в Перечне, начисление компенсационных выплат производится за фактически отработанное время в особых условиях.

6. На момент внесения изменений в систему оплаты труда выплата работникам, занятым на работах с вредными, опасными и (или) иными особыми условиями труда, устанавливается всем, получавшим ее ранее. При этом работодатель принимает меры по проведению специальной оценки условий труда с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

7. Медицинским и другим работникам учреждения, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, деятельность которых связана с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, устанавливается дополнительная компенсационная выплата в размере не менее чем 25 процентов должностного оклада по перечню, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.05.2003 г. N 225 «Об утверждении Перечня должностей, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30-ти часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда» совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами.

Оплата производится за фактически отработанное время с учетом дополнительных выплат за работу в особых условиях труда. Конкретный перечень подразделений и должностей работников, к должностным окладам, заработной плате которых устанавливается дополнительная выплата в связи с наличием в их работе опасности инфицирования микобактериями туберкулеза, устанавливается коллективным договором и (или) локальными нормативными актами с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа (представительного органа работников).

8. Размеры компенсационных выплат перечисленным ниже медицинским и педагогическим работникам устанавливаются в порядке и размерах, указанных в Рекомендуемом перечне учреждений, подразделений и должностей, работа в которых дает право работникам на компенсационную выплату в связи с особыми условиями труда (приложение к Перечню видов выплат компенсационного характера):

— участвующим в оказании психиатрической помощи;

— осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, и лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека.

9. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

9.1. Выплата за работу в ночное время.

Работникам учреждений Департамента здравоохранения города Москвы доплата за работу в ночное время производится в размере не менее 20 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада, рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.

9.2. Выплаты за сверхурочную работу, за работу в выходные и праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами трудового законодательства.

9.3. Выплаты за работу при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения его от работы, определённой трудовым договором, устанавливаются по соглашению сторон трудового договора в соответствии с нормами трудового законодательства.

10. Размер компенсационных выплат за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в зависимости от степени секретности сведений, к которым работники имеют документально подтверждаемый доступ на законных основаниях.

Выплаты стимулирующего характера

11. С целью стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу в учреждениях могут устанавливаться следующие виды стимулирующих выплат:

— стимулирующие выплаты молодым специалистам;

— стимулирующие выплаты за эффективность, высокие результаты и качество труда;

— стимулирующие выплаты за наличие квалификационной категории;

— стимулирующие выплаты за продолжительность непрерывной работы в учреждениях государственной системы здравоохранения;

— премии и иные стимулирующие выплаты, предусмотренные коллективным договором и (или) локальными нормативными актами учреждения.

12. Порядок, условия и размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами и (или) соглашениями, локальными нормативными актами учреждений по согласованию с выборными профсоюзными органами (представительными органами работников) и должны быть конкретизированы в Коллективном договоре и (или) локальных нормативных актах учреждения и трудовых договорах работников.

Смотрите так же:  Федеральный закон 209 ст

Выплаты могут производиться при условии достаточной финансовой обеспеченности.

13. Стимулирующие выплаты молодым специалистам.

Стимулирующие выплаты молодым специалистам рекомендуется устанавливать работникам, относящимся к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников, профессиональной квалификационной группе «Врачи и провизоры», «Средний медицинский и фармацевтический персонал», в возрасте до 35 лет в течение 3 первых лет работы, если они отвечают одновременно следующим требованиям:

— получили впервые высшее или среднее профессиональное образование, соответствующее должности, независимо от формы получения образования;

— состоят в трудовых отношениях с учреждением;

— имеют по основному месту работы не менее установленной действующим законодательством нормы часов работы (нормы часов преподавательской работы для педагогических работников);

— приступили к работе по специальности не позднее 3 месяцев после получения диплома государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании, а также о послевузовском образовании (интернатуре, ординатуре)

Статус молодого специалиста устанавливается однократно, и сохраняется за работником в течение всего срока его действия независимо от перевода (перехода) работника из одного учреждения (структурного подразделения) в другое.

Статус молодого специалиста действует в течение трех лет и продлевается (на срок до трех лет) в следующих случаях:

— призыв на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

— направление на стажировку или обучение с полным отрывом от производства по основному месту работы;

— поступление в очную аспирантуру для подготовки и защиты кандидатской диссертации;

— предоставление отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

14. Стимулирующие выплаты за эффективность, высокие результаты и качество труда.

14.1. Оценка эффективности, высоких результатов и качества труда осуществляются на основе анализа трудовой деятельности работников.

14.2. Рекомендуемый перечень показателей для установления стимулирующих выплат за эффективность, высокие результаты и качество труда для медицинских и научных работников приводится в приложении к приложению 3.

14.3. Для других категорий работников учреждения условия и порядок установления выплат за эффективность, высокие результаты и качество труда устанавливаются в коллективном договоре и (или) локальных нормативных актах учреждения.
_______________
* Лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, должны приступить к работе непосредственно после окончания отпуска. Лица, находящиеся на службе в рядах Вооруженных сил РФ, должны приступить к работе не позднее трех месяцев после демобилизации.

14.4. Целевые показатели по эффективности, высоким результатам и качеству труда устанавливаются в зависимости от объема и качества предоставляемых услуг в рамках перевода работников на эффективный контракт.

Показатели эффективности и критерии деятельности учреждения характеризуют основную деятельность, в том числе выполнение государственного задания (плановых показателей работы) и увязываются с удовлетворенностью граждан качеством оказания медицинской помощи и отсутствием обоснованных жалоб. При этом учитывается соблюдение трудовой дисциплины,

14.5. Механизмы распределения стимулирующих выплат конкретным работникам могут быть различными, в том числе на основе балльной оценки.

14.6. С целью распределения стимулирующих выплат оценку достижения установленных целевых показателей рекомендуется производить специально созданной комиссией.

Решение о размерах стимулирующих выплат работникам учреждения оформляется протоколом.

15. Стимулирующая выплата за наличие квалификационной категории.

Стимулирующие выплаты за наличие второй, первой или высшей квалификационной категории могут устанавливаться специалистам с высшим и средним медицинским образованием, с высшим и средним фармацевтическим образованием, а также с высшим профессиональным образованием, осуществляющим медицинскую или фармацевтическую деятельность.

Квалификационные категории присваиваются в соответствии с действующей номенклатурой специальностей, а также при наличии первичной специализации, полученной на основании последипломного образования, соответствующего нормативным правовым актам (интернатура, ординатура, профессиональная переподготовка).

Присвоенная квалификационная категория действительна на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет со дня издания распорядительного акта о присвоении.

Оплата квалификационной категории, не подтвержденной после окончания срока её действия, прекращается.

16. Стимулирующие выплаты за продолжительность непрерывной работы в учреждениях государственной системы здравоохранения могут устанавливаться со дня достижения стажа, дающего право на выплату (увеличение размера выплаты), если документы, подтверждающие непрерывный стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего непрерывный стаж, в следующих максимальных размерах:

16.1. В размере до 15 процентов должностного оклада по истечении первых трех лет и в размере до 15 процентов от должностного оклада за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 45 процентов должностного оклада:

— старшим врачам станций (отделений) скорой медицинской помощи;

— врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи и выездных реанимационных гематологических бригад;

— за врачами выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности главного врача станции скорой медицинской помощи и его заместителя, заведующих отделениями, подстанциями скорой медицинской помощи, а также за работниками из числа среднего медицинского персонала выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам или старшего фельдшера подстанции скорой медицинской помощи, сохраняются надбавки в размерах, соответствующих стажу непрерывной работы в выездных бригадах;

— медицинскому персоналу хосписов, в том числе в составе Центра паллиативной медицины;

— врачам, среднему медицинскому персоналу отделений неотложной медицинской помощи взрослому населению и отделений неотложной медицинской помощи детскому населению.

16.2. В размере до 15 процентов должностного оклада по истечении первых трех лет и до 10 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 35 процентов должностного оклада:

— среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов;

— заведующим и старшим медицинским сестрам терапевтических и педиатрических отделений поликлиник, а также врачам — терапевтам участковым, врачам — педиатрам участковым, врачам общей практики, медицинским сестрам участковым терапевтических и педиатрических территориальных участков, медицинским сестрам врачей общей практики;

— фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях;

— врачам отделений медицинской помощи взрослому населению на дому и отделений медицинской помощи детскому населению на дому;

— врачам, в том числе председателям и главным экспертам медико-социальных экспертных комиссий;

— врачам-фтизиатрам, врачам-педиатрам и среднему медицинскому персоналу противотуберкулезных учреждений (подразделений), работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения.

16.3. В размере до 10 процентов должностного оклада по истечении первых трех лет и до 5 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 15 процентов должностного оклада:

— всем работникам учреждений здравоохранения, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в пунктах 16.1-16.2.

16.4. Работникам, занимающим по совместительству штатные должности в учреждениях здравоохранения, стимулирующие выплаты за продолжительность непрерывной работы выплачиваются в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.

17. Стимулирующие выплаты за продолжительность непрерывной работы в учреждениях государственной системы здравоохранения могут устанавливаться работникам образовательных, научных и прочих учреждений в размере до 10 процентов от должностного оклада.

18. Работа в организациях частной системы здравоохранения не учитывается при определении непрерывного стажа работников учреждений государственной системы здравоохранения.

19. Стаж работы, дающий право на выплату надбавки за продолжительность непрерывной работы в размерах, предусмотренных в пунктах 16.1 и 16.2, не прерывается в случае перехода на должности работников учреждений здравоохранения, работа в которых дает право на получение надбавок в размерах, предусмотренных в пунктах 16.1,16.2 и 16.3.

20. Порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение стимулирующей выплаты за продолжительность непрерывной работы в учреждениях государственной системы здравоохранения, утверждается Департаментом здравоохранения города Москвы.

21. Конкретные размеры выплат устанавливаются учреждением самостоятельно.

22. Премии и иные стимулирующие выплаты, предусмотренные коллективным договором и (или) локальными нормативными актами учреждения.

22.1. Премиальные выплаты могут производиться при наличии экономии фонда оплаты труда и в соответствии с локальными нормативными актами учреждения:

— периодические — по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

— разовые — за выполнение особо важных, срочных и ответственных поручений, за подготовку и проведение важных мероприятий, связанных с основной деятельностью учреждения, а также мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения, за номинацию на профессиональную премию и иные.

22.2. Порядок, условия и размеры иных стимулирующих выплат самостоятельно устанавливаются в коллективном договоре и (или) локальных нормативных актах учреждения с учетом мнения выборного профсоюзного органа (представительного органа работников).

22.3. Премии и иные стимулирующие выплаты входят в систему оплаты труда учреждения и могут выплачиваться при наличии экономии фонда оплаты труда из всех источников финансирования.

23. Размер стимулирующих выплат (в том числе премий) работникам может устанавливаться как в процентном отношении к должностному окладу так и в абсолютных значениях. Максимальным размером указанные выплаты (:)не ограничены.

24. Периодичность осуществления стимулирующих выплат устанавливается в коллективном договоре и (или) в локальных нормативных актах учреждений с учетом мнения выборного профсоюзного органа (представительного органа работников).

Приложение. Рекомендуемый перечень показателей для установления стимулирующих выплат за эффективность, высокие результаты и качество труда для медицинских и научных работников

Приложение
к приложению 3

I. Рекомендуемый перечень показателей для установления стимулирующих выплат за эффективность, высокие результаты и качество труда медицинских работников:

1. Выполнение (перевыполнение) государственного задания (планового задания, установленных норм нагрузки);

2. Повышение качества оказываемых услуг (положительная динамика достижений по показателям доступности государственных услуг, уровень удовлетворенности потребителя качеством государственных услуг);

3. Качественное выполнение отраслевых стандартов и соблюдение протоколов ведения больных;

4. Соблюдение этики и деонтологии;

5. Отсутствие обоснованных жалоб;

6. Отсутствие замечаний (актов, предписаний) от руководства и контролирующих органов по ведению и заполнению утвержденной документации;

7. Участие в общественной работе, принятие участия в разработке и внедрении мероприятий, проектов, программ направленных на совершенствование деятельности учреждения;

8. Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

9. Иные показатели, свойственные профилю учреждения, его структурных подразделений, особенностям деятельности работников,

II. Рекомендуемый перечень показателей для установления стимулирующих выплат за эффективность, высокие результаты труда и качество предоставляемых государственных услуг врачам — терапевтам участковым, врачам — педиатрам участковым, врачам общей практики в том числе заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями:

1. Выполнение (перевыполнение) государственного задания (планового задания, установленных норм нагрузки);

2. Повышение качества оказываемых услуг (положительная динамика достижений по показателям доступности государственных услуг, уровень удовлетворенности потребителя качеством государственных услуг, частота расхождений диагнозов врача участковой службы и стационара, охват детей первого года жизни профилактическими осмотрами, динамика уровня общей заболеваемости детей и иные);

3. Время ожидания пациентом приема;

4. Обслуживание пациентов с амбулаторно-контролируемыми заболеваниями. Количество вызовов скорой медицинской помощи к пациентам с амбулаторно-контролируемыми заболеваниями, количество их госпитализаций, частота осложнений;

5. Обслуживание пациентов с онкологическими заболеваниями. Частота выявления злокачественных новообразований;

6. Обслуживание пациентов с туберкулёзом. Удельный вес больных с запущенной клинической стадией в общем количестве больных туберкулёзом;

7. Обоснованность направлений (отказов в направлении) пациентов к специалистам второго уровня;

8. Время работы, затраченное на работу с пациентами;

9. Соблюдение этики и деонтологии;

10. Отсутствие обоснованных жалоб, удовлетворённость населения;

11. Лояльность обслуживаемого населения при оценке качества работы врача;

12. Отсутствие замечаний (актов, предписаний) руководства и контролирующих органов по ведению и заполнению утвержденной документации;

13. Участие в общественной работе, принятие участия в разработке и внедрении мероприятий, проектов, программ направленных на совершенствование деятельности учреждения;

14. Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

15. Иные показатели качества и высоких результатов труда, свойственные профилю и особенностям деятельности врачей участковой службы.

III. Рекомендуемый перечень показателей для установления стимулирующих выплат за эффективность, высокие результаты и качество труда научных работников:

1. Выполнение индивидуального плана научной деятельности;

2. Создание внеплановой научной продукции по профилю деятельности учреждения (публикации в рецензируемых журналах, в изданиях, индексируемых в высокорейтинговых библиографических базах данных, подготовка монографий (глав в монографиях), учебных изданий и т.д.);

3. Ведение работы по оформлению патентов на изобретения, полезные модели, компьютерные программы;

4. Подготовка и проведение конференций, съездов, конгрессов, форумов, заседаний научных обществ по профилю деятельности учреждения;

5. Научное руководство, рецензирование, экспертиза научных материалов, оппонирование и прочее;

6. Участие в общественной работе, принятие участия в разработке и внедрении мероприятий, проектов, программ направленных на совершенствование деятельности учреждения;

7. Иные показатели качества и высоких результатов труда, свойственные профилю и особенностям деятельности научных работников;

8. Ведение лечебно-диагностической работы;

9. Соблюдение этики и деонтологии;

10. Отсутствие замечаний (актов, предписаний) руководства и контролирующих органов по ведению и заполнению утвержденной документации;

11. Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

12. Иные показатели качества и высоких результатов труда, свойственные профилю и особенностям деятельности научных работников.

Приложение. Рекомендуемый перечень учреждений, подразделений и должностей, работа в которых дает право работникам на компенсационные выплаты в связи с особыми условиями труда

Приложение
к Перечню видов выплат
компенсационного характера

Другие публикации:

  • 977-н приказ Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 3 декабря 2015 г. N 977н"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по организации управления движением поездов, производства маневровой работы на раздельных пунктах" В соответствии с пунктом 16 […]
  • Федеральный закон о прокуратуре российской федерации от 170192 Правовые основы Федеральный закон №2201-1 от 17.01.1992 г. «О прокуратуре Российской Федерации» (в ред.от 22.08.2004 действующая редакция) Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17 января 1992 г. №2202-I (с изменениями от 17 ноября 1995 […]
  • Судебные приставы по оупдс изменения Статья 11. Обязанности и права судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов Информация об изменениях: Федеральным законом от 19 июля 2009 г. N 194-ФЗ статья 11 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции Статья 11. […]
  • Приказ мф от 30032019 52н Внесены изменения в формы регистров бухгалтерского учета организаций госсектора В новой редакции изложены "Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов" (ф. 0504087) и "Ведомость расхождений по результатам […]
  • Приказ 1155 от 17102019 об утверждении фгос дошкольного Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155"Об утверждении […]
  • Закон 257 фз об автомобильных дорогах Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 8 […]

Вам также может понравиться