Презентации спорт залог здоровья

Содержание:

Презентация на тему:
Презентация «Движение — залог здоровья»

Презентация о работе педагогического коллектива по ЗОЖ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Движение – залог здоровья Подготовила: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 9 г. Льгова» Данилина М.А.

Проект «Движение – залог здоровья» Тип проекта: практико-ориентированный, оздоровительный; Участники проекта: воспитатели, специалисты, воспитанники и родители.

Актуальность Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимают, что для нормального роста, развития и крепкого здоровья необходимо движение. Поддержать у детей положительное отношение к активному образу жизни, а в дальнейшем желание сохранять и укреплять свое здоровье – важные составляющие воспитания в семье. Но следует помнить, что в формировании у дошкольников потребности быть здоровым нотации и поучения не приносят успеха. Лучший способ приобщить ребенка к здоровому образу жизни – это показать на собственном примере, как нужно относиться к физкультуре и спорту. Если ребенок видит, что родители испытывают удовольствие от выполнения движений, они обязательно будут им подражать.

Цель: Вовлечение родителей в совместную активную деятельность в вопросах повышения двигательной активности детей. Задачи. — Изучить мнение, интересы, потребности родителей, привлечь к организации физкультурных досугов детей; — Организовать консультации и обмен опытом между родителями; — Помочь родителям научиться играть со своим ребенком; — Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, при этом уделяя особое внимание пропаганде здорового образа жизни.

Основные формы реализации: практические занятия, спортивные развлечения и праздники, анкетирование родителей, консультации, открытые просмотры, конкурсы.

Этапы работы над проектом: Подготовительный: изучение литературы по проблеме; анализ двигательной активности детей в течение дня; анкетирование родителей; опрос детей; проведение консультаций с педагогами и родителями; Основной: Работа по плану проекта – выполнение запланированных мероприятий.

План реализации проекта Мероприятия Воспитатели групп Инструктор по ФЗК Работа с воспитателями Консультации «Двигательная активность детей в течение дня» Круглый стол «Значение подвижной игры в повышении двигательной активности детей» Семинар – практикум Тема:«Здоровьесберегающие технологии ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО» Работа с детьми Ежедневная профилактическая работа — Динамические паузы; -Гимнастика после дневного сна; — Самостоятельная двигательная деятельность детей -Утренняя гимнастика (дыхательная гимнастика, профилактика осанки, плоскостопия)

Беседы — Для чего нужна гимнастика? — Прогулки в любую погоду. — Как стать выносливее. — Одежда и здоровье. — Подвижные и спортивные игры Интервью «В какие игры мы играем дома» Организация двигательной деятельности — Организация подвижных игр в группе и на прогулке -Двигательные игровые паузы (между ООД) — Физминутки; — Самостоятельная двигательная деятельность — обучение элементам спортивных игр ООД Ребенок и окружающий мир. Области: Физическая культура, здоровье, — Как устроено тело человека — Как движутся части тела Физкультура на свежем воздухе; — Физкультурное;

Конкурс рисунков «Семейный отдых» Работа с родителями Анкетирование «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье» Консультации «Здоровьесберегающие технологии в условиях ДОУ» «Роль подвижной игры в развитии основных движений детей» Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка Наглядная информация Рекомендации родителям «Организация подвижных игр в семье» Оформление картотеки подвижных игр Рекомендации Ознакомление с физкультурным оборудованием в зале, о важности и значении его в развитии двигательной активности Мастерская «Умелые руки» Изготовление нетрадиционного спортивного оборудования для физкультурного уголка Совместная деятельность родителей и детей Проведение праздников совместно с родителями . Проведение на свежем воздухе квест-путешествий. Презентация проекта

Заключительный Подведение итогов. Условия реализации: 1. Материально – техническое обеспечение: кабинет методиста, компьютер, выход в Интернет. 2. Кадровое обеспечение – педагогический коллектив, родительский комитет, вспомогательный персонал. 3. Методическое обеспечение – методические пособия, литература.

Ожидаемый результат: Реализация проекта обеспечит преемственность методов и приемов воспитания детей в семье и детском саду, а значит, повысит эффективность работы по оздоровлению детей. Информация и практический опыт помогут родителям увидеть и лучше узнать работу детского сада по организации двигательной деятельности детей, вызовут интерес к данному вопросу. Родители получат необходимые теоретические знания об уровне физического развития своих детей, а также научатся играть с детьми в домашних условиях.

Продукты деятельности проекта: Пополнение физкультурного уголка нетрадиционным спортивным оборудованием, рисунки детей, рекомендации и памятки для родителей, коллажи «Игры нашего детства», фотовыставка, картотека подвижных игр. Перспективы проекта: Использование в работе с родителями в других детских садах (распространение опыта работы), презентация.

Здоровый образ жизни — это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности людей.

Цели оздоровительной работы в ДОУ: Расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни; — Совершенствовать физические способности; — Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Составляющие здорового образа жизни Двигательная активность, физическая культура и спорт Закаливание Рациональный режим Рациональное питание Личная гигиена Благоприятная психологическая обстановка в семье и саду Экологически грамотное поведение

Двигательная активность, физическая культура и спорт эффективные средства сохранения и укрепления здоровья; им принадлежит первостепенная роль среди факторов, влияющих на рост, развитие и состояние здоровья детей и подростков; значительно улучшают работу всех органов, систем органов и организма в целом; позволяет продлить активный образ жизни.

Закаливание – повышает устойчивость организма к природным факторам. 1.Солнце 2.Воздух 3.Вода

— Постепенность закаливающих процедур — Систематичность — Последовательность — Комплексность — Учет индивидуальных особенностей ребенка Принципы закаливания

Пребывание детей на воздухе — это использование естественных факторов природы для оздоровления и закаливания организма. Утренняя гимнастика на улице способствует воспитанию у детей потребности к здоровому образу жизни

Мероприятия с элементами здоровьесберегающих технологий на улице Линейный квест «Осенние приключения»

Штурмовой квест «Большой совет индейцев»

Познавательно-игровой квест « Шагалочки-смекалочки »

Осенний экологический квест «Осенний подарочек»

Осенний экологический квест «Береги природу!»

Режим — это правильное чередование периодов работы и отдыха. Принципы: Строгое выполнение Недопустимость частых изменений Доступность активный Отдых пассивный

Сон — важное условие для здоровья, бодрости и высокой работоспособности человека.

После того, как дети проснулись, проводится гимнастика пробуждения. Это специально сконструированный комплекс упражнений, позволяющий постепенно разогреть мышцы и поднять настроение.

Личная гигиена Это широкое понятие, включающее в себя выполнение правил, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья человека

Смотрите так же:  В течение какого времени нужно вернуть деньги за товар

Экологически грамотное поведение Экскурсии в лес, прогулки, походы на луг, игры на свежем воздухе.

Для организации здорового образа жизни рекомендуем использовать различные формы взаимодействия – беседы, семинары, родительские собрания, консультации, совместные праздники, анкетирование, проведение дней открытых дверей, совместные игры, где и будут демонстрироваться методы и приемы работы с детьми.

Музыкальный родительский квест , где родителям предлагались игровые задания по разным направлениям детской музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий.

Технологии обучения здоровому образу жизни Коммуникативные игры – танцы

Спортивно-музыкальный праздник «Я как папа», посвящённый 23 февраля

Выпускной в 1 младшей группе «До свидания, ясли!»

Мероприятия с элементами здоровьесберегающих технологий «Пасха»

День защиты детей

Благоприятная психологическая обстановка в семье и саду Основной задачей семьи и педагогов в это время является приобщение ребенка к здоровому образу жизни, а именно: способствовать формированию разумного отношения к своему организму, ведению здорового образа жизни с самого раннего детства, получению знаний, навыков, основных санитарно-гигиенических норм.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей средних и старших групп.

сценарий спортивного праздника посвященный дню здоровья. содержит интересные эстафеты, подвижные игры. задачи праздника продолжать формирование привычек ЗОЖ, желания заниматься физическими упраж.

Спортивное развлечение.«Профилактика – залог здоровья» .

Родители играют важную роль в сохранении зубов ребенка. Именно они начинают первый уход за полостью рта малыша. Очень важно поддерживать у малыша желание ухаживать за зубками.

Родительское собрание в нетрадиционной форме.

Совместный проект для родителей с детьми старшего дошкольного возраста.

Презентация к НПК на тему «Спорт-залог здоровья»

Описание презентации по отдельным слайдам:

изучение влияния спорта на здоровье человека

Исходя из цели поставлены следующие задачи : -Выяснить , действительно ли здоровье и спорт тесно связаны друг с другом -проанализировать анкеты одноклассников — посетить спортивные клубы Нефтекамска -сделать выводы

Методы исследования – Поиск информации Анкетирование, проведение опроса наблюдение, Обработка результатов

Встреча с медицинскими работниками

Делаешь ли ты утреннюю гимнастику? Приносит ли это пользу твоему здоровью? Какую спортивную секцию ты посещаешь? Часто ли ты болеешь?_____Какими физическими качествами ты обладаешь? быстрота, сила, ловкость, выносливость Какими психическими качествами ты обладаешь? настойчивость, воля, самообладание, решительность, целеустремлённость Опрос

Чтобы быть здоровым, сильным, каждый должен заниматься спортом

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

  • Начальные классы

Презентация к НПК в начальной школе

В нашей жизни каждому надо глубоко задуматься, как сохранить здоровье и не потерять . Укреплять своё здоровье, закалять себя, вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, быть всегда жизнерадостным и делать добро окружающим. Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Будет здоровым тело — будет здоровый дух! Занятия спортом приносят радость и удовольствие. Человек, который занимается спортом, развивается не только физически, но и умственно, повышается интеллект!

СПОРТ – залог здоровья!. этап спортивно-оздоровительной и начальной подготовки: — развитие массового спорта; — организация содержательного досуга средствами. — презентация

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемИван Чарыков

Похожие презентации

Презентация на тему: » СПОРТ – залог здоровья!. этап спортивно-оздоровительной и начальной подготовки: — развитие массового спорта; — организация содержательного досуга средствами.» — Транскрипт:

1 СПОРТ – залог здоровья!

2 этап спортивно-оздоровительной и начальной подготовки: — развитие массового спорта; — организация содержательного досуга средствами спорта; — систематические занятия спортом, направленные на развитие личности; — утверждение здорового образа жизни, воспитание физических и волевых качеств;

3 учебно-тренировочный: развитие массового; повышение уровня физического развития, общей физической и специальной подготовленности; дальнейшее развитие и совершенствование физических качеств и способностей; выполнение установленных норм в виде спорта, исходя из индивидуальных особенностей обучающихся; профилактика вредных привычек и правонарушений.

4 Задачи МУДОД «Старошайговская ДЮСШ»: подготовка и физическое воспитание квалифицированных юных спортсменов, укрепление здоровья, их физическая подготовка; привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом; содействие гармоничному физическому развитию, разносторонней физической подготовленности и укреплению здоровья детей и подростков;

5 привитие детям и подросткам интереса к занятиям физической культурой; выявление у детей и подростков задатков и способностей к определённому виду спорта; воспитание у учащихся потребности в занятиях физическими упражнениями; закрепление и совершенствование умений и навыков учащихся, полученных на учебно-тренировочных занятиях, и на этой основе содействовать формированию жизненно необходимых качеств.

6 «Спортивно-массовая работа» Цели соревнований: пропаганда здорового образа жизни; привлечение учащихся к регулярным занятиям спортом; повышение уровня спортивного мастерства игроков, выявление сильнейших команд; выявление талантливых юных спортсменов; обеспечение обмена педагогическим опытом; достижение высоких результатов.

7 Республиканский л/атлетический Кубок по бегу на призы Главы Администрации Ст.Шайговского района Г.А. Мухина

8 Соревнования по л/атлетике на призы Заслуженного работника физической культуры РФ, члена сборной команды СССР по л/атлетике М.Л.Храмова.

9 Чемпионат и первенство РМ по бегу по шоссе, 28-го республ-го л/атлетического пробега памяти воинов- интернационалистов, 28-го районного пробега памяти А. Новихина

10 Ежегодные соревнования по мини-футболу на призы уроженца Ст.Шайговского района Александра Радайкина

11 Республиканский пробег на призы Олимпийского чемпиона П.Г.Болтникова

12 Первенство РМ по волейболу среди учащихся общеобразовательных учреждений и ДЮСШ.

13 Турнир по н/теннису на кубок ГБОУ РМ ДОД «РСДЮСШОР»

14 Соревнования по футболу на призы клуба «Кожаный мяч».

15 Соревнования различного уровня по боксу.

16 Всего спортивно-массовых соревнований за учебный год 49: Муниципальные — 12; Республиканские- 27; Учрежденческие — 10

17 Победителей всего- 62: Республиканских- 1; Муниципальных-55;Учрежденческих-6;

18 Призовых мест всего- 113: Республиканских- 4; Муниципальных- 93; Учрежденческих – 16

19 АЗОРКИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА тренер-преподаватель по волейболу Педагогический стаж – 14 лет

21 КУРОЧКИН КИРИЛЛ СЕРГЕЕВИЧ тренер-преподаватель по футболу Педагогический стаж – 2 года

22 БУДАНОВ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ тренер-преподаватель по греко-римской борьбе Педагогический стаж – 28 лет

23 ГЛУХОВ ВИТАЛИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ тренер-преподаватель по баскетболу Педагогический стаж – 2 года

24 КУДЕЛИНА ОЛЬГА ФЕДОРОВНА тренер-преподаватель по настольному теннису Педагогический стаж – 9 лет

25 ОШКИН МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ тренер-преподаватель по футболу Педагогический стаж – 4 года

27 ДРАГУНОВ ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ тренер-преподаватель по волейболу Педагогический стаж – 43 года МОУ «Новотроицкая СОШ»

28 ЮДИН АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ тренер-преподаватель по легкой атлетике Педагогический стаж – 17 лет МОУ «Мельцанская СОШ им. Е.Д. Трубкиной»

29 КЛИШИНА РИММА НИКОЛАЕВНА тренер-преподаватель по футболу Педагогический стаж – 29 лет МОУ «Старотеризморгская СОШ»

30 КУРЗИНА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА тренер-преподаватель по волейболу Педагогический стаж – 30 лет МОУ «Богдановская ООШ»

31 АЗОРКИН ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ тренер-преподаватель по волейболу Педагогический стаж – 2 года

32 БАЗАРКИН ВАЛЕРИЙ КУЗЬМИЧ – тренер-преподаватель по лыжам Педагогический стаж 41 год

34 КОЛОДИН НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ тренер-преподаватель по футболу Педагогический стаж – 46 лет

35 ПУПКОВ АЛЕКСЕЙ ИГОРЕВИЧ тренер-преподаватель по боксу Педагогический стаж – 3 года

36 Спасибо за внимание! «Спорт учит честно выигрывать, Спорт учит с достоинством проигрывать. И так, спорт учит всему – учит жизни»

Коллективная работа учащихся 11 класса МОУ «Смородинская СОШ» Номинация «Спорт – залог здоровья» Руководитель Трофимова О.Г. Должность: зам. директора. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемГеоргий Шумбасов

Смотрите так же:  Где заключить договор займа

Похожие презентации

Презентация 11 класса на тему: «Коллективная работа учащихся 11 класса МОУ «Смородинская СОШ» Номинация «Спорт – залог здоровья» Руководитель Трофимова О.Г. Должность: зам. директора.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Коллективная работа учащихся 11 класса МОУ «Смородинская СОШ» Номинация «Спорт – залог здоровья» Руководитель Трофимова О.Г. Должность: зам. директора по ВР Место работы: МОУ «Смородинская СОШ» МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» село Смородино, ул.Выгон,62 Грайворонский район село Смородино, ул.Выгон,62 Грайворонский район

2 Формирование новой идеологии, утверждающей приоритетность охраны и укрепления здоровья у всех участников проекта. Создать здоровье сберегающую среду в классе, школе, коллективе, учить детей на фоне положительных эмоций, предупреждать чрезмерное умственное напряжение и предотвратить всевозможные психотравмирующие ситуации. Воспитать гармонично развитую личность, умеющую использовать свои потенциальные возможности. Знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью. Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья.

3 Подготовительный ( уч. год); Проектировочный ( уч. год); Аналитический ( уч. год);

5 ГОРЯЧАЯ ЛИНЯЯ РЕСТАВРАЦИЯ установка спортивных снарядов на игровых площадках и школьном стадионе ОБЩЕСТВЕННОЕ ВНИМАНИЕ ПРОСВЕЩЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ ГОЛОС ОБЩЕСТВЕННОСТИ

6 Создание горячей линии для повышения социальной активности в вопросах создания спортивных секций, кружковых объединений.

7 В селе детские игровые площадки пришли в негодность, для их реставрации потребуется совсем не много: хороший руководитель и старание ребят. Конечно, не обойтись и без спонсорской помощи. Необходимы для реставрации стройматериалы и краска.

8 Для того, чтобы заняться тренировкой, не нужно искать дорогостоящие спортивные тренажеры. Участниками проекта будут установлены тренажеры, изготовленные своими руками на школьном стадионе, детских игровых площадках. Объявления об установки спортивного оборудования будет расклеено по улицам села, в школе. Ребята подготовят и проведут классные часы о спорте.

9 Проведение рекламно- социальных акций: распространение объявлений, листовок, позволит обратить внимание молодежи села на проделанную работу. Организация и проведение спортивных соревнований, конкурсов – это первый путь приобщения ребят к спорту

10 В детском саду и начальной школе села- будут проводиться игровые программы с целью приучения подрастающего поколения к здоровому образу жизни. Через активную работу с учащимися младших классов и воспитанниками детского сада мы сможем вовлечь и родителей в занятия спортом: клуб выходного дня, игровые программы, походы. Все это позволит родителям больше бывать с детьми

11 Публикации в печатных СМИ о вовлечении молодых людей в активное занятие спортом

12 МероприятияСроки (дни) Количественный показатель Мониторинг состояния контейнерных площадок7-14 дней Общественные акции 3 дня в месяц (на протяжении года) 36 акций Классные часы, игровые программы в начальных классах, детских садах 1 день в неделю (на протяжении года) 35 занятий Работы по восстановлению площадок6Кол-во площадок Установка спортивного оборудования30 дней Публикации в печатных СМИ МО-1 статья в месяц Организация горячей линии30 днейКол-во звонков Конкурс на лучший проект наружной рекламы14 дней1 проект

13 Формирование здоровья школьников в рамках образовательного учреждения. Формирование стойкой мотивации здорового образа жизни у школьников. Внедрение эффективной системы подготовки и усовершенствования знаний детей, педагогов, родителей. Повышение качества здоровья дошкольников и школьников. Снижение заболеваемости детей. Экологическое воспитание и экологическая культура должны стать основой здравого смысла в сохранении человеком своего здоровья, его поведении и поступках. Социальное благополучие и успешность человека невозможны без сохранения физического и психического здоровья. Воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма. Стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремления к достижению невозможного. Разработка и внедрение системы мер информационного обеспечения учителей, детей, родителей по вопросам здорового образа жизни, безопасного поведения.

14 Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб. Строительные материалы Логотипы*3шт *3= Раздаточный материал для общественных акций Футболки Бейсболки Листовки А , Наружная реклама Итого:195905

Презентация «Спорт- залог здоровья»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Спорт- залог здоровья»»

КГКУ «Центр содействия семейному устройству пгт. Преображение »

воспитатель Попова Татьяна Николаевна

Спорт очень важен в жизни подростка, одним хватает регулярных занятий по физкультуре, другие занимаются спортом профессионально. Главное помнить – к выбору упражнений нужно подходить тщательно и обосновано.

Роль спорта в жизни подростка

В подростковом возрасте сердечно-сосудистая система человека переживает структурные и функциональные изменения, от которых зависит готовность организма выдерживать нагрузки, когда подросток повзрослеет.

О чем стоит помнить

В сравнении с взрослым человеком, подросток не так эргономичен, а соответственно, для выполнения упражнений ребенку приходится расходовать куда больше энергии, чем взрослому. Также дети хуже переносят длительные тренировки, поэтому не переусердствуйте.

Выбирая вид спорта, которым будет заниматься ребенок, необходимо учитывать конституцию ребенка и его темперамент. Холерику вряд ли понравятся шахматы, а флегматику точно будет неуютно в хоккейной команде.

Лучше всего детям подросткового возраста подойдут упражнения, которые оказывают влияние на весь организм и в будущем помогут им укрепить его для того, чтобы переносить самые различные нагрузки

  • полезны игровые виды спорта, т.к. помогают одновременно получить и отличную физическую подготовку, и социально адаптироваться в кругу сверстников.

Влияние спорта на успеваемость

Активные тренировки положительно влияют на успеваемость детей. Во время эксперимента было установлено, что каждые 12- 17 минут тренировок положительно влияют на производительность подростка. Особенно полезны активные физические нагрузки для девушек, они помогают им достичь успеха в естественных науках. Такой эффект объясняется тем, что тренировки по-разному влияет на мозг парней и девушек. Ежедневные занятия спортом улучшали результаты экзаменов в 11, 13 и 16 лет. Пропуск тренировок напротив оказывал крайне негативное влияние на успеваемость подростков

А если без спорта?

Недостаток физической активности может негативно влиять на скорость кровообращения -уменьшить его и нарушить сердечный ритм. Итог тому – сокращение ударов и преждевременное старение сердца. Однако не стоит забывать, бессистемные тренировки для организма не менее вредны и утомительны – они нарушают обменный процесс в сердечной мышце и снижают тонус органа и сосудов .

Спорт залог здоровья.ppt — Презентация «Спорт залог здоровья»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Образовательная школа­интернат №1
Основного общего образования г. Томска
Исследовательская работа
«Спорт­ залог здоровья»
Работу выполнил:
ученик 6 «Б» класса Токарев Олег
Руководитель: Беляева Ирина Ивановна,
Классный руководитель/воспитатель 6 «Б» класса
2016г.

Почему мы выбрали эту тему?
В своей работе мы хотим доказать,
что занятия спортом помогают нам:
• лучше учиться,
• дружить,
• расширять кругозор,
• правильно распределять своё время.

Цель нашего исследования: привлечь внимание наших
друзей, одноклассников, знакомых ребят к необходимости
регулярного посещения секций.
Предмет исследования: отношение детей к спорту и
регулярному посещению секций.
Задачи:
•Изучить теоретическую часть данного вопроса;
•Провести анкетирование учащихся по данному вопросу;
•Исследовать отношение детей к спорту среди учащихся
школы­интерната;
•Проанализировать отношение детей к спорту;
•Сформулировать рекомендации и выводы.
Гипотеза: Мы предполагаем, что спорт играет важную роль
не только для физического развития ребенка, но и для
формирования психических и нравственных качеств
ребенка.

Смотрите так же:  Информационно-техническое обслуживание договор

В процессе работы нами
использованы следующие методы:

•Теоретические
информация в Интернете).
(изучение
литературы,
•Эмпирические (беседа, анкетирование).
•Методы статистической обработки результатов.

Что же такое спорт?
Слово «спорт» родилось давно во Франции. И
произносилось оно не так как теперь, а «депорт», что значит
«развлечение», «забота».
а потом отбросили первые две
В Англии это слово стали произносить по – своему:
«диспорт»,
буквы.
Получилось «спорт». Более 100 лет назад слово «спорт»
попало в Россию. Сначала в России спортом называли
коллекционирование марок, игру в домино, разведение
домашних животных и рукоделие. Позднее ­ только такие
физические упражнения, которые помогают укреплять
здоровье, делают человека сильным, смелым, ловким и
выносливым.

Вопросы анкеты:
В нашем исследовании приняли участие 30 человек
учащиеся
6 классов (3 класса – 6 «А», 6 «Б»,и 6 «В») школы-
интерната №1.
Детям предлагалось заполнить анкеты, отметив свои
ответы на вопросы на специально приготовленном
бланке.
• Занимаетесь ли вы спортом: Да – 23 человека (77%);
Нет – 7 человек (23%).
• Нравится заниматься спортом: Да – 25 человек
(83%); Нет – 5 человек (17%).
• В результате проведенного нами анкетирования
выявлено, что 77% занимаются спортом и 83% им
нравится спорт.
• Были даже такие ребята, которые не занимаются
спортом (23%), и он им даже не нравится (17%).

Исследование заинтересованности детей спортом

Результаты
только
14
30
человек
ребят
Из
систематически занимаются в спортивных
секциях, и 1 человек ходит в спортивный
зал (50%). Причем 5 человек из них
занимаются в нескольких секциях.
Это плавание – 10 человек, бокс – 1
человек, спортивные танцы – 1 человек,
лыжи – 2 человека, дзюдо – 2 человека,
гимнастика – 1 человек, рукопашный бой –
3 человека, спортивный зал – 1 человек.
Наибольшей популярностью пользуется
плавание!

Спорт в жизни школьника
Физически активные дети лучше успевают в
школе, чем те, кто мало двигается

Бокс – моя школа жизни

Бокс – моя школа жизни

Комплекс физических упражнений в школе
и дома
для моих одноклассников,
которые никаких секций не посещают
• 1. Ходьба. Шаг с правой ноги — хлопок руками вперед, шаг с левой ноги — хлопок руками за
спиной. В течение 30 секунд.
• 2. И. п.— стоя, ноги врозь, кисти сжаты в кулаки. На счет 1 — повернуть туловище вправо,
развести руки в стороны, сделать ими рывок назад, при этом энергично разжимать пальцы; на
счет 2 — вернуться в и, п. На счет 3- 4 — то же в другую сторону. Ноги с места не сдвигать.
Повторить 6—8 раз.
• 3. И. п. — стоя, ноги вместе, руки опущены. Круговые движения прямыми руками вперед. Затем
круговые движения руками назад. Повторить 12—16 раз.
• 4. И. п.— сидя верхом на стуле, руки на поясе. На счет 1—2, наклоняясь в сторону, коснуться
рукой пола как можно дальше от стула; на счет 3—4—вернуться в и. п. То же самое в другую
сторону. Повторить 4—6 раз. Дыхание произвольное.
• 5. И. п.— стоя «в линию» (носок правой ноги—к пятке левой), руки опущены. Насчет 1 —
подняться на носки, руки в стороны — вдох, на счет 2 — 4 присесть (не опускаясь на пятки),
повернуться вправо и опустить руки вниз — выдох. То же, приставив носок левой ноги к пятке
правой ноги. Повторить 4—6 раз.
• 6. И. п.— сидя на полу, ноги шире плеч, руки к плечам. На счет 1, отведя плечи назад, прогнуться
— вдох; на счет 2—наклониться вперед поворачивая туловище вправо, левым локтем коснуться
пола перед собой— выдох; на счет 2—вернуться в и. п.—вдох. На счет 3—4—то же в другую
сторону. Ноги в коленях не сгибать. Повторить 6 раз.
• 7. И. п.— лежа на спине, руки на полу вдоль туловища. На счет 1—2— поднимая прямые ноги
вверх, коснуться носками пола за головой; на счет 3—4—вернуться в и. п. Дыхание произвольное.
Повторить 4—6 раз.
• 8. И. п.— стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, с поворотами. На счет 1—3—
прыжки на носках на месте; на счет 4—поворот на 90 градусов. Дыхание произвольное. В
течение 30—40 секунд.
• 9. Ходьба с энергичными махами руками в течение 1 минуты. Дыхание произвольное.

Заключение:
Спорт учёбе не помеха. Наоборот, чем больше мы
двигаемся, занимаемся активным спортом, тем
активнее мы растём и тем лучше развивается
головной мозг, поэтому спорт положительно влияет
на:
• успеваемость;
• дисциплинирует человека в учебе;
• спорт играет важную роль не только для
физического развития школьника, но и для
формирования личности.

Список использованной литературы
играми:

1. Азарова Р. И. Досуг современной молодежи//Внешкольник. – №
10. ­ 2003.
2. Аплетаев М.Н. Система воспитания личности в процессе
обучения. ­ Омск: Изд­во ОмГПУ, 1998.
3. Архангельский Н.В. Ценности и воспитание // №4
­ М.:
Педагогика, 1999.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций ­ М.: Просвещение,
1997.
5. Виноградова Н.Д. Морально­волевые качества личности. ­ М.,
1997.
6. Гордеева А.В. Увлеченность
психологический аспект. – К. – 2004.
7. Кукшин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное
пособие. Изд. 2­е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «Март», Ростов – н/Д:
Издательский центр «Март», 2004.
8. Малкин В.Р. «Управление психологической подготовки в спорте»
2008 г.
9. Платов Антон. Дети, сеть и родители. Мир компьютеров ­ № 3. –
2004.
10. Седова Л.Н. Теория и методика воспитания. Конспект лекций /
Л.Н. Седова, Н.П., Тостолуцких. – М.: Высшее образование, 2006.
компьютерными

Другие публикации:

  • Ходатайство на развод Можно ли подать заявление на развод по почте? Не хочется ехать по месту нахождения ответчика. Можно ли подать заявление на развод по почте, не являясь в суд самостоятельно, или через представителя? Несовершеннолетних детей нет, вопрос о разделе имущества не […]
  • Прошу обеспечить безопасное пребывание в группе моему ребенку ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ Алгоритм действий по защите прав вашего ребенка на детский сад. 1. После того, как вам устно отказали в предоставлении путевки в детский сад, необходимо потребовать в отделе образования письменный отказ. можно лично на приеме в каб 9 […]
  • Нотариус белорусская баранова Нотариус Баранова О.Н. Адрес: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 9 Телефон: +7 (499) 2574736 Часы работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 Нотариус оказывает все услуги в Москве, относящиеся к нотариальной […]
  • Договор копии продукции Договор копии продукции Официальный сайт единой информационной системыв сфере закупок Организация, оказывающая услуги РїРѕ обслуживанию пользователей […]
  • Пособие для слесаря-сантехника Пособие для слесаря-сантехника В книге изложены общие представления о санитарно-технических системах зданий и сооружений, а также рассмотрены все стадии производственного процесса их возведения: подготовительные, заготовительные, монтажно-сборочные и […]
  • Приказ 882н от 14112019 г Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 14 ноября 2014 г. № 882н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, перечень профессий и должностей которых утвержден постановлением Правительства […]

Вам также может понравиться