Полис осаго последний день

Полис осаго последний день

Добрый день. Ситуация такая:
Полис по ОСАГО (первый год страхования) действует до 23:59 30.01.2013.
25.01.2013 я приобрел новый полис ОСАГО в той же компании, уже со скидкой так как выплат по первому полису не было до этого времени.
30.01.2013 в 10 часов утра произошло ДТП по моей вине, выплата пострадавшему соответственно по старому полису ОСАГО, так как он еще действует.

Если бы я продлил ОСАГО сейчас, то оно мне вышло бы примерно на 50% дороже, так как по предыдущему полису уже есть выплата по моей вине. Но я получил новый полис за 5 дней до страхового случая и обозначил в нем что не было выплат по предыдущему полису, что является истиной на тот момент.

Небольшая поправка (если как-то меняет суть): собственник и страхователь я, за рулем была жена, соотвественно все документы о ДТП на неё, страховка неограниченная.
Вопрос: легитимный ли теперь у меня мой новый полис ОСАГО? И не откажет ли страховая в выплатах по нему если они будут необходимы?

Теперь ОСАГО можно приобретать в последний день действия талона техосмотра

МОСКВА, 30 июля. /ИТАР-ТАСС/. Российские автовладельцы теперь могут приобретать полис ОСАГО даже в последний день действия талона техосмотра. Это предусмотрено поправками в законы о техосмотре и об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств /ОСАГО/, опубликованными сегодня «Российской газетой».

До сих пор полис ОСАГО можно было купить только предъявив талон о прохождении ТО, причем до окончания срока действия талона должно было оставаться не менее 6 месяцев. Поэтому тем, у кого истек срок действия полиса, приходилось досрочно проходить техосмотр, чтобы приобрести страховку. Теперь шестимесячное ограничение действия талона техосмотра отменили.

Впрочем, талона ТО тоже больше не будет. Его заменит диагностическая карта. То есть на пункте техосмотра автовладелец получит на руки не талон с огромным количеством степеней защиты, а диагностическую карту, в которой указано, что проверялось и каков результат. Это и будет документом для страховщика, на основании которого он продаст полис.

Диагностическая карта будет действовать до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник у автомобиля или нет. При продаже машины диагностическую карту можно передавать покупателю.

Еще одна новация — дилерским сервисам дали возможность проводить процедуру техосмотра. Однако они обязаны предоставить в Российский союз автостраховщиков в пакете документов договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Сервисы, у которых нет такого договора, не смогут стать операторами техосмотра.

Поправки вступают в силу уже сегодня, в день официальной публикации.

Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года.

Приобретение полиса ОСАГО обязательно. Наличие полиса автоматически означает, что транспортное средство не только застраховано, но и технически исправно.

ОСАГО: Суть, нюансы, изменения

Выберите тип транспортного средства

Сложно сказать, сколько времени требуется новым сотрудникам страховых компаний для изучения ОСАГО. Суть при этом понять не мудрено, однако свободно ориентироваться во всех тонкостях «автогражданки» может лишь опытный специалист. И уж тем более сложно досконально разобраться во всех аспектах данного вида страхования рядовым автовладельцам. К тому же, в последнее время ситуация усугубляется значительными изменениями законодательства. Причём затрагиваются некогда незыблемые условия.

В результате страхователи уже не знают заранее, сколько будет стоить страховка ОСАГО на очередной год. Участники дорожно-транспортного происшествия (ДТП) теряются в алгоритмах необходимых действий, а страховщики порой дают противоречивые консультации из-за расхождений в трактовках нормативных актов. Полис «автогражданки» начинает психологически восприниматься как нечто во многом нестабильное, даже непредсказуемое. Непонимание клиентами различных нюансов неизбежно повышает степень недоверия к инструменту.

Базовые принципы страхования автогражданской ответственности сохранились. Наличие полиса по-прежнему обязательно для всех участников дорожного движения. Всё то же покрытие рисков предусмотрено каждым полисом. Тем не менее, многие процессы поменялись. Пожалуй, в качестве основных «блоков» в данном случае можно выделить следующие:

  • ПВУ (прямое возмещение убытков);
  • «Европротокол» (упрощённая схема оформления ДТП);
  • Стоимость страховки;
  • Технический осмотр.

«Европротокол» крайне не популярен среди страхователей. С одной стороны, фиксация страхового случая без участия ГИБДД значительно экономит временя. Но с другой стороны – оформление «Извещения о ДТП» требует внимательности и скрупулёзности. А возможные ошибки при этом могут повлечь за собой отказ в возмещении ущерба. В частности, именно неверное оформление документов послужило причиной четверти отказов в выплате по «упрощёнке» в 2014 и 2015 годах.

Со 2-го августа 2014 года лимит возмещения с использованием данного инструмента увеличен до 50 000 рублей. Несмотря на это, участники дорожных инцидентов используют его лишь в каждом десятом случае.

Смотрите так же:  Требования и допущения при организации бухгалтерского учета

Да, общая доля отказов при «упрощёнке» составляет около 10%, и, соответственно, только 2-3% всех «Европротоколов» становятся отказными в силу ненадлежащего заполнения «Извещения о ДТП». Но данного показателя вполне хватает, чтобы «отпугнуть» многих автолюбителей. Упрощение процедуры оформления «Извещения» – одна из задач, поставленных по итогам последних профильных совещаний с участием первого вице-премьера и других представителей власти.

Осторожно: новые обязанности при «упрощёнке»!

Изменения в порядке взаимодействия страхователей и страховщиков требуют особого внимания. Появились новые обязанности участников ДТП:

  1. Каждый водитель должен направить свой экземпляр «Извещения» своему страховщику.
  2. Виновник ДТП не должен самостоятельно ремонтировать автомобиль в течение 15 рабочих дней после аварии, чтобы представитель страховщика мог осмотреть ТС.

Эти нюансы нашли отражение в «Памятке» на оборотной стороне новых полисов ОСАГО. Суть проблемы «упрощёнки», однако, от этого не потеряла актуальность. Страхователи всё также (если не больше) опасаются «сделать что-нибудь не так» и относятся к этой процедуре с большой настороженностью.

Прямое возмещение убытков уже не первый год вносит некоторую сумятицу, озадачивая клиентов страховых организаций по ОСАГО. Как быть после ДТП потерпевшей стороне? Куда обращаться за возмещением ущерба? Этапы изменений в этом отношении можно отразить в виде следующей таблицы.

Таблица 1. Порядок оформления страховых случаев.

Несколько лет страхователи привыкали к тому, что при наступлении страхового случая необходимо обращаться в компанию виновника. Хотя до этого у автовладельца не было с ней вообще никаких отношений. В 2009 году появилась система ПВУ. В большинстве случаев потерпевший мог обращаться как к страховщику виновника, так и в свою страховую организацию. И вот теперь, спустя ещё несколько лет для большинства аварий ПВУ становится безальтернативным. То есть, пострадавшая сторона может обращаться только к своему страховщику (если в аварии участвовало не более двух транспортных средств, а люди не пострадали).

Сколько будет стоить ОСАГО?

Калькулятор ОСАГО расчет и онлайн покупка по 50 компаниям.

Выберите тип ТС

Узаконенный ценовой «люфт», стал причиной заметной сумятицы. Ещё недавно калькулятор ОСАГО любой организации был справедлив для всех остальных страховщиков. Десять лет продавцы твердили своим клиентам, что тарифы «автогражданки» едины и регулируются государством. Что ценник на страховку не может отличаться в зависимости от компании. И вдруг оказывается, что все поменялось. Отныне цена зависит уже от того, в какую компанию обратится потенциальный клиент.

Кроме этого, существенно увеличились и сами ставки. Произошло это в два этапа с разницей в несколько месяцев. В течение этого срока страховки могли оформляться по трём разным базовым тарифам.

И уже мало кто из страхователей имел представление, сколько будет стоить полис ОСАГО завтра. Да и представители страховых компаний не всегда могли свободно ориентироваться в новых ценовых «вводных». Раньше слишком дорогая (или наоборот – слишком дешёвая) страховка сразу вызывала подозрения. Но при текущем ценовом разбросе страхователям гораздо сложнее стало оценить справедливость оплачиваемой суммы.

Техосмотр для ОСАГО: что на практике?

Отдельным «участком» выделяется технический осмотр транспорта. Контроль за ним возложен на страховые компании с 2012 года. При этом «возложен», пожалуй, не совсем подходящее слово. Всё-таки о полноценном контроле речи не идёт. Но наличие диагностической карты сегодня является обязательным условием для оформления полиса ОСАГО. Когда-то купить страховку можно было минимум за шесть месяцев до окончания срока техосмотра. Но сейчас приобрести «автогражданку» позволяется даже в последний день его действия. Первый вариант выглядел не совсем понятным, а второй фактически позволяет производить осмотр автомобиля в два раза реже.

ОСАГО есть, техосмотра нет – такая ситуация уже стала классической. Да, для оформления страховки нужно пройти обязательную проверку машины. И делается это, как следствие, часто в тот же день. Но что происходит через год? Страхователю достаточно позаботиться о полисе чуть раньше, за несколько дней до окончания прошлогодней диагностической карты (чтобы успеть её предъявить). Тогда необходимость в новой отпадает на ближайшие двенадцать месяцев. Исключением здесь могут быть поездки за границу, при пересечении которой документ могут проверить. Но в остальных случаях на практике техосмотр оказывается не востребован, хоть и законодательно является обязательным.

В чём разница между ОСАГО и КАСКО

Постоянные изменения, затрагивающие различные нюансы «автогражданки», становятся причиной сомнений клиентов. За много лет страхователи стали осознавать разницу между КАСКО (страхование имущества) и ОСАГО (страхование ответственности). Но в последнее время связанные с этим вопросы появляются вновь. А между тем, ответы на них не изменились. Разве что «обновились» они в том, что будет за отсутствие ОСАГО. В сторону ужесточения.

Если есть КАСКО, нужно ли ОСАГО?

Надо признать, отчасти вина в наличии подобных вопросов лежит на страховщиках. До последних повышений тарифов стоимость страхования ответственности в большинстве случаев была несоразмерно меньше ценника на страхование автомобиля. Некоторые страховые компании в данной ситуации предлагали своим клиентам полис ОСАГО в качестве «бонуса». В этом случае «автогражданка» оплачивалась из каких-то средств организации, хотя юридически плательщиком выступал клиент. Но с точки зрения страхователя оплата им производилась только за КАСКО, а ОСАГО входило в эту сумму. Исходя из этого, многие делали ошибочный вывод, что при действующем страховании машины отдельно страховать автогражданскую ответственность не нужно. А это не так.

Смотрите так же:  Виза мексика москва оформить

Что будет, если нет ОСАГО? Неприятностей здесь следует ожидать по двум направлениям:

  • санкции ГИБДД;
  • компенсация причинённого ущерба из своего кармана (при виновности в ДТП).

По своей страховке КАСКО виновник получит только возмещение ущерба своему имуществу (автомобилю). Вред чужой машине (или чужому здоровью) страховка имущества (автомобиля) не покрывает.

Если есть ОСАГО, нужно ли КАСКО?

Тут уж каждый решает сам. Это страхование не обязательное, хотя и рекомендуемое. Законодательно необходимым является только ОСАГО. Суть здесь в том, что по своей страховке автогражданской ответственности страхователь в любом случае не получит возмещение ущерба своего автомобиля. Если же есть ОСАГО и КАСКО, автолюбитель оказывается защищён как от ответственности за свои ошибки на дороге, так и от повреждений своего транспортного средства.

Последний день страховки. Сегодня в качестве

а если в тебя въедит такой 30ти дневник то осаго получить так же просто как и при нормальном сроке действия?
слышал что страховые не очень хотят выплаты делать по дтп в этот 30невный срок.

что скажете насчет этого? были ли дтп такие? платят так же легко как и в обычный срок?

какие основания у страховой не платить? Договор есть и автоматически продлевается. Суду всего то сослаться на законы, а для вас потеря времени в судах.

Имхо как будете общатся со страховой

ВОТ Верховный Суд РФ в очередной раз подтвердил: водителя, у которого полис ОСАГО просрочен менее чем на 30 дней после истечения годичного периода страхования, нельзя привлечь к административной ответственности:

— ни за управление автомобилем в период, не предусмотренный страховым полисом (ч. 1 ст. 12.37 КоАП РФ);

— ни за неисполнение обязанности по страхованию "автогражданки" (ч. 2 ст. 12.37 КоАП РФ) .

Бывает так, что водитель застраховал свою гражданскую ответственность, это подтверждено, к примеру, специальным знаком (наклейкой) на лобовом стекле, однако на момент проверки документов сам полис ОСАГО у него отсутствовал. В этом случае действия водителя должны квалифицироваться как вождение без документов, предусмотренных ПДД . Наказание за это нестрогое — предупреждение либо штраф 50 руб. , но не надо забывать про угрозу эвакуации автомобиля на спецстоянку . Если же инспектор попытается составить протокол за полное отсутствие страховки, водитель может затем предъявить полис в ГИБДД, после чего его правонарушение должны просто переквалифицировать.

Завтра заканчивается страховка по ОСАГО, так завтра можно ездить или нет? Забыла

Всем приветики! Завтра заканчивается страховка по ОСАГО, так завтра можно ездить или нет? Забыла!

Дополнено (1). написанно по 11 сентября!

А в полисе же написано до какого числа(включительно) Привет!

Ездить то можно, но аккуратненько так.

По новому административному кодексу нельзя. Считается, что у вас отсутствует страховка.

Можно ездить до двух недель если нет письменного договора о расторженнии осаго
но это для ментов-мол сейчас приеду-оформлю
а если дтп тогда не знаю-позвоните в контору где осаго брали-может подскажут

Если действие стаховки по завтрашний день включительно — ездить можно, так как страховка еще действует. Если действие страховки заканчивается сегодня, то, естественно, с завтрашнего дня вы рискуете налететь на неприятности, если Вас остановит ГИБДД. А она обязательно, по закону подлости, остановит. Не рискуйте.

Приветик, можно, на страховке указывается дата, время и секунды действительности твоей страховки, прочитай!

Я тоже забывала и ездила)

12 уже нельзя с 0 часов

Если на страховке написано ПО (такое то число), то это число включительно, и страховка это число последний день действует.
Если написано ДО (такого-то числа), то в это число страховка уже не действует.

Да, Олечка, у тебя 11 сентября последний день по этому полису.

Там время ещё пропивано. Обычно либо 12:00, либо 24:00

Ездий пока менты не остановят

В полисе пишется даже до какого часа можно ездить…

Вот здесь можно оформить » «. Сам попал в такую ситуацию, обнаружил, что полис через день кончается, а в страховой компании сказали, что нужно месяц ждать. Хорошо, что по телевизору показали в новостях этот сервис, там все быстро оформили и курьером прислали полис. Компании там разные есть, я выбрал Росгосстрах. Остался очень доволен, на слеюущий год снова у них заказывать буду!

Сообщества › DRIVE2 Набережные Челны (Татарстан) › Блог › Страховой полис ОСАГО

Всем привет! У меня вопрос сегодня последний день действия страхового полиса ОСАГО. Надо продлевать я знаю. Но пока денег нету =( а страховка подорожала еще на 50% правда ли что я могу месяц до ездить, а уже со след застраховать? Законно ли это, чтб ДПС не отправили на штраф стоянку в случаи останови.

Смотрите так же:  Пособие при рождении детей в спб

ДПС вправе наложить штраф 800 рэ без ОСАГО и машину на штрафстоянку. про месяц ничего не слышал.

вот вот. я про тоже

ДПС вправе наложить штраф 800 рэ без ОСАГО и машину на штрафстоянку. про месяц ничего не слышал.

Каждый водитель знает, что при отсутствии полиса ОСАГО штраф неминуем. Это установлено законодательством, и за этим строго следят сотрудники ГИБДД. Согласно Ст. 12.3 и 12.4 КОАП РФ, для водителей, рискнувших ездить без ОСАГО штраф предусмотрен в следующих случаях:

1) В ситуации, когда водитель забыл дома полис ОСАГО штраф составит 1/2 МРОТ (50 рублей). Исключением является случай, когда полис не приобретался вообще (см. п. 2).

2) Управление автомобилем водителем, не застраховавшим свою автогражданскую ответственность, (равно как и просто владение автотранспортным средством без страхового полиса). При таком грубом нарушением законодательства об ОСАГО штраф последует непременно. Размер его будет от 5 до 8 МРОТ (500-800 рублей).

3) В ситуации, когда автотранспортное средство управляется водителем, не включенным в полис ОСАГО штраф составит 3 МРОТ (300 рублей). И если сам автомобиль не фигурирует в полисе ОСАГО, штраф придется заплатить в таком же объеме.

Много вопросов возникает вокруг ситуации, когда за езду в период 30 календарных дней после окончания договора ОСАГО штраф приходится все же платить. Тут нужно внимательно читать законодательство, которое гласит: страховая компания несет ответственность в течение этих пресловутых тридцати дней. И если ДТП произойдет в этот промежуток времени, особо беспокоиться водителю не придется. Но это касается лишь ответственности страховщика. А из-за отсутствия полиса ОСАГО штраф придется, скорее всего, уплатить. Сотрудники ГИБДД посчитают этот факт административным правонарушением.

Момент этот, конечно же, весьма спорный. ГИБДД уверена в правомерности действий своих инспекторов, ссылаясь при этом на Статью 12.37 КОАП Российской Федерации. И в самом деле, за несвоевременное продление страховки ОСАГО штраф назначается в объеме 3 МРОТ.

Юристы рассуждают иначе. В частности, адвокаты, защищающие интересы автовладельцев в судебных инстанциях, приводят собственные доводы. Штрафные санкции, конечно, можно оправдывать соблюдением требований КОАП. Но и граждане не должны безвинно страдать. Ведь закон допускает для них возможность продлить действие годичного договора автоматически, — в случае, если гражданин за два месяца до его окончания письменно не отказался от его пролонгации, направив уведомление компании-страховщику. Как показывает практика, штрафы ОСАГО продуманы не до конца, и здесь имеет место некоторый пробел в законодательстве.

Поэтому, если вы автолюбитель, и находитесь в этом самом «спорном» промежутке времени (30-дневный срок после окончания действия договора страхования), — в беседе с инспектором ГИБДД настаивайте на Статье 10 Федерального Закона Об обязательном страховании гражданской ответственности…». Если это не поможет, и из-за отсутствия полиса ОСАГО штраф будет наложен, — обжалуйте действия сотрудника дорожной инспекции в суде.

Так что же мы получает? Могут штрафануть, но не 800р. а 300р. максимум, который при желании можно так же обжаловать, а можно и не доводить до этого, если будете сотруднику ГИБДД начать говорить про 10 статью Федерального Закона Об Обязательном страховании. Им тоже эти проблемы не нужны.

Другие публикации:

  • 1339 приказ фтс 1339 приказ фтс Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71 Справочная по документам, направленным в ФТС России: +7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90 Справочная по факсам, направленным в ФТС России: Приемная ФТС России: +7 […]
  • Гражданско-правовая ответственность штраф Ответственность за нарушение закона о персональных данных Лицам, нарушившим требования закона о персональных данных, в зависимости от конкретных обстоятельств и серьезности деяния может грозить не только административная и уголовная ответственность, но также […]
  • Кто готовит приказ об инвентаризации Приказ 86 Порядок инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных, необходимых для градостроительной деятельности […]
  • 1154 приказ с изменениями 1154 приказ с изменениями Приказ Федеральной антимонопольной службы от 5 сентября 2017 г. N 1154/17"О внесении изменений в Служебный распорядок центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы, утвержденный приказом Федеральной антимонопольной службы […]
  • Федеральный закон о прокуратуре российской федерации от 170192 Правовые основы Федеральный закон №2201-1 от 17.01.1992 г. «О прокуратуре Российской Федерации» (в ред.от 22.08.2004 действующая редакция) Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17 января 1992 г. №2202-I (с изменениями от 17 ноября 1995 […]
  • Дезбарьер для автотранспорта требования Дезинфекция транспорта Дезбарьеры — это вид дезинфекционного напольного покрытия для автотранспорта. Они используются на границах животноводческих и птицеводческих комплексов, предприятий пищевой промышленности и других территорий с повышенными санитарными […]

Вам также может понравиться