Пояснительная записка к исполнению бюджета за 2019 год

Правительство России

О внесении в Госдуму законопроекта о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Распоряжение от 29 сентября 2018 года №2071-р. Основные характеристики проекта бюджета: доходы в 2019 году – 19 969,3 млрд рублей, в 2020 году – 20 218,6 млрд рублей, в 2021 году – 20 978 млрд рублей. Расходы в 2019 году – 18 037,2 млрд рублей, в 2020 году – 18 994,3 млрд рублей, в 2021 году – 20 026 млрд рублей. Профицит в 2019 году – 1 932,1 млрд рублей, в 2020 году – 1 224,4 млрд рублей, в 2021 году – 952 млрд рублей.

Распоряжение от 29 сентября 2018 года №2071-р

Основные характеристики федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов базируются на основных показателях прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, разработанных Минфином России. Законопроект содержит основные характеристики бюджета:

— доходы в 2019 году – 19 969,3 млрд рублей, в 2020 году – 20 218,6 млрд рублей, в 2021 году – 20 978 млрд рублей;

— расходы в 2019 году – 18 037,2 млрд рублей, в 2020 году – 18 994,3 млрд рублей, в 2021 году – 20 026 млрд рублей;

— профицит в 2019 году – 1 932,1 млрд рублей, в 2020 году – 1 224,4 млрд рублей, в 2021 году – 952 млрд рублей.

Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в бумажном виде):

— основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

— прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

— пояснительная записка к проекту федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Документы и материалы, представляемые в Государственную Думу путём размещения документов и материалов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации:

— предварительные итоги социально-экономического развития Российской Федерации за январь – август 2018 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Российской Федерации за 2018 год;

— оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета за 2018 год;

— прогноз основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

— расчёты по статьям классификации доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

— реестр источников доходов федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

— реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств федерального бюджета, в том числе за счёт субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

— перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств федерального бюджета, и расчёты по ним на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

— методики (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов;

— перечень и оценка объёмов расходных обязательств субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления, по субъектам Российской Федерации и порядок определения указанных объёмов;

— данные по федеральной адресной инвестиционной программе, а также данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. Обоснование необходимости включения объекта капитального строительства без наличия необходимой документации в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, причины отсутствия необходимой документации и сроки её разработки;

— данные по прогнозному плану (программе) приватизации федерального имущества на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

— верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года и на 1 января 2022 года по видам долговых обязательств и с разбивкой по отдельным государствам;

— верхний предел и проект структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года и на 1 января 2022 года;

— расчёты прогнозируемых объёмов дополнительных (недополученных) нефтегазовых доходов федерального бюджета, прогнозируемых объёмов средств Фонда национального благосостояния на начало и конец 2019, 2020 и 2021 годов, а также их использования в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— бюджетный прогноз Российской Федерации на период до 2036 года (проект);

— паспорта (проекты паспортов) государственных программ Российской Федерации, проекты изменений указанных паспортов;

— предложения по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников федеральных казённых учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов.

Пояснительная записка к исполнению бюджета за 2019 год

Пояснительная записка
к проекту закона Оренбургской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

При формировании проекта областного бюджета использовались показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, основные направления бюджетной и налоговой политики Оренбургской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и основные направлений долговой политики Оренбургской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Доходная часть областного бюджета, предлагаемая к утверждению на 2019 год, составляет 81 702,4 млн. рублей, на 2020 год – 81 389,2 млн. рублей, на 2021 год – 85 672,5 млн. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы прогнозируются на 2019 год в сумме 67 613,6 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 69 822,9 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 74 758,9 млн. рублей.

Налог на прибыль организаций

Налог на прибыль организаций на 2019 год прогнозируется в сумме 29 182,2 млн. рублей, что на 4 476,9 млн. рублей выше бюджетных назначений 2018 года. На 2020 и 2021 годы объем налога предусматривается в суммах 29 573,1 млн. рублей и 30 228,2 млн. рублей соответственно по годам.

Налог на прибыль (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков) прогнозируется на 2019 год в сумме 24 819,7 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 25 183,6 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 25 807,5 млн. рублей. Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков прогнозируется на 2019 год в сумме 4 362,5 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 4 389,5 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 4 420,6 млн. рублей.

Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц в областной бюджет прогнозируется на 2019 год в сумме 19 058,3 млн. рублей, что на 3,3 процента, или на 602,4 млн. рублей выше ожидаемых поступлений в 2018 году.

На 2020 и 2021 годы налог прогнозируется в суммах 19 780,2 млн. рублей и 20 673,9 млн. рублей с ростом на 3,8 процента (или на 721,9 млн. рублей) и 4,5 процента (или на 893,7 млн. рублей) соответственно по годам.

Налог на доходы физических лиц от налоговых агентов прогнозируется на 2019 год в сумме 18 542,9 млн. рублей. Рост налога к ожидаемым поступлениям 2018 года составляет 105,2 процента. На 2020 и 2021 годы налог прогнозируется в суммах 19 334,7 млн. рублей и 20 197,7 млн. рублей с ростом на 4,3 процента и 4,5 процента соответственно по годам.

Акцизы по подакцизным товарам

Акцизы по подакцизным товарам планируются на 2019 год в сумме 6 266,6 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 7 703,6 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 10 591,5 млн. рублей.

Акцизы на пиво рассчитаны исходя из объемов реализации подакцизной продукции, заявленной производителями подакцизной продукции.

Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9,0 процента (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, прогнозируются на 2019 год в сумме 1 017,5 млн. рублей, на 2020 и 2021 годы – в суммах 1 139,2 млн. рублей и 1 275,0 млн. рублей соответственно по годам. Прогнозируемый объем налога определен по нормативам распределения налоговых доходов от акцизов на указанную продукцию, подлежащих зачислению в бюджет Оренбургской области в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с проектом Федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей учтены исходя из расчетных показателей для определения налоговой базы по отдельным видам подакцизной продукции в соответствии с проектом Федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». В 2020 и 2021 годах учтены доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащие направлению на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты планируются на 2019 год в сумме 5 097,1 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 6 400,0 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 9 139,8 млн. рублей.

Смотрите так же:  Могу ли я вернуть товар если потерян чек

Налог на имущество организаций

При расчете налога на имущество организаций использовались данные об ожидаемой налогооблагаемой базе за 2018 год и ежегодные темпы роста налогооблагаемой базы. Из базы налогообложения исключено движимое имущество юридических лиц.

Планируемые поступления налога на имущество организаций составляют в 2019 году 10 039,0 млн. рублей, в 2020 году – 9 515,2 млн. рублей, в 2021 году – 9 946,8 млн. рублей.

Транспортный налог с организаций прогнозируется исходя из ожидаемого начисления налога за 2018 год с учетом результатов инвентаризации налоговых льгот и увеличения налоговых ставок для отдельных категорий транспортных средств.

Транспортный налог с физических лиц рассчитан с учетом темпа роста количества транспортных средств, зарегистрированных физическими лицами, и уровня собираемости по налогу.

На 2019 год поступления транспортного налога планируются в сумме 1 129,2 млн. рублей, что на 96,1 млн. рублей больше ожидаемых поступлений 2018 года. На 2019 и 2020 годы налог прогнозируется в суммах 1 251,5 млн. рублей и 1 290,7 млн. рублей соответственно по годам.

Налог на игорный бизнес

При расчете налога на игорный бизнес учтено прогнозируемое количество объектов, подлежащих налогообложению, и действующие ставки по налогу.

Поступление налога на игорный бизнес прогнозируется в сумме 6,0 млн. рублей ежегодно.

Налог на добычу полезных ископаемых

Налог на добычу полезных ископаемых на 2019 год рассчитан в сумме 853,9 млн. рублей, что выше ожидаемых поступлений 2018 года на 45,7 млн. рублей, или на 5,7 процента. На 2020 и 2021 годы налог прогнозируется в суммах 914,4 млн. рублей и 939,5 млн. рублей соответственно по годам.

В проекте областного бюджета на 2019 год государственная пошлина планируется в сумме 130,4 млн. рублей. На плановый период 2020 и 2021 годов государственная пошлина прогнозируется в суммах 130,6 млн. рублей и 131,3 млн. рублей соответственно по годам.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы областного бюджета от использования имущества, находящегося в государственной собственности, на 2019 год прогнозируются в сумме 249,7 млн. рублей. На 2020 и 2021 годы доходы прогнозируются в суммах 252,9 млн. рублей и 255,8 млн. рублей соответственно по годам.

Платежи при пользовании природными ресурсами

Платежи при пользовании природными ресурсами на 2019 год прогнозируются в сумме 64,5 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 65,6 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 67,4 млн. рублей.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства предусмотрены на 2019 год в сумме 53,8 млн. рублей, на 2020 и 2021 годы в суммах 50,0 млн. рублей и 48,4 млн. рублей соответственно по годам.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба предусмотрены на 2019 в сумме 575,3 млн. рублей, на плановый период 2020–2021 годов ежегодно в сумме по 575,1 млн. рублей.

В доходной части областного бюджета предусматриваются безвозмездные поступления на 2019 год в сумме 14 088,8 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 11 566,4 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 10 913,6 млн. рублей.

Дотация бюджету области на выравнивание бюджетной обеспеченности предусмотрена на 2019 год в сумме 4 570,2 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 2 841,8 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 2 663,9 млн. рублей.

Дотация бюджету области, связанная с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, предусмотрена на 2019 год в сумме 55,4 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 45,7 млн. рублей и 2021 год – в сумме 43,9 млн. рублей.

Субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств областного бюджета на 2019 год учтены в сумме 3 495,4 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 2 776,1 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 2 268,0 млн. рублей.

Субвенции на выполнение переданных государственных полномочий Российской Федерации в доходной части областного бюджета на 2019 год учтены в сумме 5 168,6 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 5 405,4 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 5 442,7 млн. рублей.

Иные межбюджетные трансферты в доходной части областного бюджета на 2019 год учтены в сумме 537,1 млн. рублей, на 2020 и 2021 годы ежегодно в сумме по 225,3 млн. рублей.

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций в доходной части областного бюджета на 2019 год учтены в сумме 29,5 млн. рублей.

Прочие безвозмездные поступления учтены в областном бюджете на 2019 год в сумме 232,5 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 272,1 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 269,8 млн. рублей.

Проект расходов областного бюджета

Расходы областного бюджета на 2019 год сформированы в сумме 81 702,4 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 81 389,2 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 85 672,5 млн. рублей.

При формировании расходов областного бюджета учтены положения Основных направлений бюджетной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, разработанные Минфином России, а также положения Основных направлений бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, одобренные Правительством Оренбургской области.

Расходы на реализацию государственных программ составляют в 2019 году 80 919,1 млн. рублей, или 99,0 процента от общего объема расходов областного бюджета, в 2020 году – 79 034,7 млн. рублей, или 99,4 процента (без учета условно утвержденных расходов), в 2021 году – 81 057,4 млн. рублей, или 99,2 процента (без учета условно утвержденных расходов).

Публично-нормативные обязательства прогнозируются на 2019 год в сумме 8 401,5 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 8 705,2 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 8 777,6 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на общегосударственные вопросы составили на 2019 год 3 370,0 млн. рублей, на 2020 год – 2 747,5 млн. рублей, на 2021 год – 2 635,2 млн. рублей.

В 2019 году предусмотрены расходы на проведение выборов Губернатора Оренбургской области в сумме 325,2 млн. рублей, в 2021 году предусмотрены расходы на проведение выборов в Законодательное Собрание Оренбургской области в сумме 160,6 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на национальную оборону в областном бюджете на 2019–2021 годы предусмотрены в сумме 62,6 млн. рублей ежегодно, в том числе предусматриваются средства на предоставление субвенции органам местного самоуправления городских округов и поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 54,6 млн. рублей ежегодно. Источником формирования указанных расходов являются средства федерального бюджета.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Расходы областного бюджета на национальную безопасность и правоохранительную деятельность в областном бюджете предусмотрены на
2019 год в сумме 415,8 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 414,3 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 378,2 млн. рублей.

На мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне расходы на 2019 год предусмотрены в сумме 130,4 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 132,2 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 132,2 млн. рублей.

На обеспечение пожарной безопасности в 2019 году предусмотрены средства в сумме 131,9 млн. рублей, в 2020 году – в сумме 133,0 млн. рублей, в 2021 году – в сумме 133,0 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на национальную экономику на 2019 год предусмотрены в сумме 12 435,9 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 13 746,0 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 16 506,4 млн. рублей.

Расходы бюджета на общеэкономические вопросы предусмотрены на 2019 год в сумме 236,6 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 220,7 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 220,7 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на топливно-энергетический комплекс предусматривают компенсацию выпадающих доходов организациям, реализующим населению твердое топливо (при отсутствии центрального отопления) по цене, установленной Правительством Оренбургской области. Расходы на 2019 год запланированы в сумме 117,7 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 105,7 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 105,7 млн. рублей.

Воспроизводство минерально-сырьевой базы

Расходы областного бюджета на воспроизводство минерально-сырьевой базы предусмотрены на 2019 год в сумме 14,3 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 11,3 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 11,3 млн. рублей.

Сельское хозяйство и рыболовство

Расходы областного бюджета на сельское хозяйство и рыболовство предусматриваются на 2019 год в сумме 3 004,8 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 2 953,7 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 2 937,4 млн. рублей.

Государственная поддержка сельскохозяйственного производства будет осуществляться в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области».

Финансовое обеспечение государственного задания по выполнению работ (услуг) в области ветеринарии запланировано на 2019 год в сумме 466,8 млн. рублей, на плановый период 2020 и 2021 годов – по 469,2 млн. рублей ежегодно.

В целях исполнения полномочий по обеспечению защиты населения от болезней, общих для человека и животных, предусматриваются расходы на проведение мероприятий по приведению в соответствие с требованиями ветеринарно-санитарных правил объектов утилизации биологических отходов, оформленных в установленном порядке в областную собственность. На 2019 год расходы на указанные цели запланированы в сумме 31,6 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 31,0 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 30,1 млн. рублей.

Субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов на выполнение отдельных государственных полномочий по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов на 2019 год предусмотрены в сумме 4,5 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 5,2 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 6,1 млн. рублей.

Смотрите так же:  Банкротство завод жби

Субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов на выполнение отдельных государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов предусматриваются в сумме по 10,0 млн. рублей ежегодно.

Расходы областного бюджета на водное хозяйство предусматриваются на 2019 год в сумме 131,9 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 186,3 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 154,7 млн. рублей.

Расходы на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений за счет субвенций из федерального бюджета на 2019–2021 годы предусмотрены ежегодно в сумме по 21,5 млн. рублей.

В рамках подпрограммы «Развитие водохозяйственного комплекса Оренбургской области» государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов Оренбургской области» предусматриваются субсидии муниципальным образованиям на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений в 2019 году в сумме 90,1 млн. рублей, в 2020 году – в сумме 152,4 млн. рублей, в 2021 году – в сумме 122,3 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на лесное хозяйство (с учетом субвенции из федерального бюджета) предусматриваются на 2019 год в сумме 234,1 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 237,7 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 241,7 млн. рублей и будут осуществляться в рамках государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов Оренбургской области». Предусматриваются расходы на реализацию мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов Оренбургской области, соблюдению лесного законодательства на землях лесного фонда.

Финансовое обеспечение государственного задания по выполнению работ (услуг) в области охраны лесов от пожаров (с учетом средств федерального бюджета) на 2019 год предусмотрено в сумме 51,4 млн. рублей, на 2020 и 2021 годы в сумме по 52,0 млн. рублей ежегодно.

Расходы на поддержку всех видов транспорта на 2019 год предусмотрены в сумме 600,1 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 596,1 млн. рублей и на 2021 год – в сумме 595,3 млн. рублей, в том числе на предоставление субсидий предприятиям железнодорожного транспорта, осуществляющим пригородные пассажирские перевозки, на 2019 год – в сумме 252,4 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 248,5 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 247,6 млн. рублей.

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

Расходы областного бюджета на дорожное хозяйство (дорожные фонды) предусматриваются на 2019 год в сумме 7 442,3 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 8 430,3 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 11 072,4 млн. рублей.

Связь и информатика

Расходы областного бюджета на связь и информатику предусмотрены в 2019 году в сумме 251,3 млн. рублей, в 2020 году – в сумме 252,7 млн. рублей, в 2021 году – в сумме 269,1 млн. рублей.

Другие вопросы в области национальной экономики

Расходы по подразделу «другие вопросы в области национальной экономики» предусматриваются на 2019 год в сумме 402,7 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 751,6 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 898,1 млн. рублей.

В рамках государственной программы «Развитие культуры Оренбургской области» предусматриваются бюджетные инвестиции в строительство государственного архива Оренбургской области на 2019 год в сумме 105,8 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 405,7 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 560,8 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство предусматриваются на 2019 год в сумме 2 029,3 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 2 140,7 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 1 803,7 млн. рублей.

Субсидии местным бюджетам в рамках подпрограммы «Переселение граждан Оренбургской области из многоквартирных домов, признанных аварийными» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области» предусмотрены на 2019 год в сумме 68,1 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 17,2 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 19,3 млн. рублей. Средства запланированы исходя из установленного уровня софинансирования для привлечения средств из федерального бюджета.

В рамках реализации мероприятий государственной программы «Социальная поддержка граждан Оренбургской области» предусматриваются субвенции муниципальным образованиям на выполнение государственных полномочий Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан и договору найма специализированного жилого помещения детей-сирот на 2019–2021 годы в сумме по 642,9 млн. рублей ежегодно.

Субсидии местным бюджетам в рамках реализации государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Оренбургской области» предусматриваются для софинансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, созданию общественных территорий населенных пунктов и обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) на 2019–2020 годы с учетом средств федерального бюджета по 483,4 млн. рублей ежегодно, на 2021 год – в сумме 120,8 млн. рублей.

Охрана окружающей среды

Расходы областного бюджета на охрану окружающей среды предусматриваются на 2019 год в сумме 215,6 млн. рублей, на 2020–2021 годы по 220,4 млн. рублей ежегодно.

В рамках реализации мероприятий государственной программы «Охрана окружающей среды Оренбургской области» предусматриваются бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение предоставления государственных услуг и работ в области охраны окружающей среды на 2019 год в сумме 56,5 млн. рублей, на 2020–2021 годы по 57,6 млн. рублей ежегодно.

Расходы на образование предусмотрены на 2019 год в сумме 19 760,0 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 19 314,5 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 19 173,1 млн. рублей.

Средства на образовательные стандарты (общего и дошкольного образования) в бюджете Оренбургской области запланированы в сумме 13 203,7 млн. рублей ежегодно. Основная сумма этих средств будет направлена на заработную плату педработникам различных категорий.

Объем расходов по субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом запланированы в сумме 59,9 млн. рублей ежегодно.

Расходы на проведение мероприятий в сфере молодежной политики предусмотрены на 2019 год в сумме 84,5 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 85,1 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 84,3 млн. рублей.

Расходы на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей составляют 204,0 млн. рублей ежегодно.

В рамках реализации государственной программы «Содействие созданию новых мест с целью ликвидации второй смены в общеобразовательных организациях Оренбургской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» предусматриваются субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты общего образования муниципальной собственности на 2019 год в сумме 941,6 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 821,8 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 688,0 млн. рублей.

В рамках подпрограммы «Развитие дошкольного образования» государственной программы «Развитие системы образования Оренбургской области» предусматриваются субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам, на 2019 год в сумме 588,0 млн. рублей, на 2020–2021 годы – по 274,1 млн. рублей ежегодно.

Расходы областного бюджета на культуру и кинематографию предусмотрены на 2019 год в сумме 1 084,0 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 992,5 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 992,1 млн. рублей.

Запланированные расходы обеспечивают содержание учреждений культуры Оренбургской области, проведение мероприятий, оказание услуг в рамках достижения основных задач в сфере культуры. В состав расходов по данному разделу также включены расходы, осуществляемые за счет федерального бюджета на поддержку отрасли культуры, обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры.

Расходы на здравоохранение в областном бюджете предусмотрены на 2019 год в сумме 6 741,1 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 5 774,2 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 5 774,8 млн. рублей.

За счет поступающих в областной бюджет из федерального бюджета субсидий и субвенций в 2019–2021 годах учтено 803,2 млн. рублей ежегодно на софинансирование расходов:

возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, – 759,3 млн. рублей;
на профилактику социально значимых и неинфекционных заболеваний – 18,2 млн. рублей;
связанных с закупкой авиационной услуги органами государственной власти субъектов Российской Федерации, – 25,7 млн. рублей.

В рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Оренбургской области» предусмотрены бюджетные инвестиции в объекты здравоохранения государственной собственности в 2019 году в сумме 300,1 млн. рублей.

В рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» предусмотрены бюджетные инвестиции в объекты здравоохранения государственной собственности в 2019 году в сумме 36,0 млн. рублей, в 2020 году – в сумме 26,6 млн. рублей, в 2021 году – 27,2 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на социальную политику в областном бюджете прогнозируются на 2019 год в сумме 26 245,8 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 26 450,8 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 26 510,9 млн. рублей.

На обеспечение выполнения функций государственными казенными учреждениями и оказание государственными учреждениями услуг по социальному обслуживанию расходы в областном бюджете прогнозируются на 2019 год в сумме 2 281,7 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 2 266,7 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 2 268,4 млн. рублей.

На социальное обеспечение населения расходы в областном бюджете прогнозируются на 2019 год в сумме 18 054,3 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 18 065,3 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 18 065,8 млн. рублей.

За счет субвенций из федерального бюджета предусмотрены расходы на:

осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов»;

осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Смотрите так же:  Где оформить договор дарения на земельный участок

В рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства» будет продолжена поддержка молодых и многодетных семей на улучшение жилищных условий. Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение жильем молодых семей предусмотрены в областном бюджете на 2019 год в сумме 234,0 млн. рублей, на 2020–2021 годы – по 160,7 млн. рублей ежегодно.

Расходы на обеспечение жильем молодых специалистов (молодых семей) на селе и граждан, проживающих в сельской местности, предусмотрены в рамках государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области» в 2019 году в сумме 33,2 млн. рублей, в 2020 году – в сумме 64,1 млн. рублей, в 2021 году – в сумме 56,0 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат многодетным семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Совершенствование социальной защиты семьи и детей» государственной программы «Социальная поддержка граждан Оренбургской области» предусматриваются в сумме 40,3 млн. рублей ежегодно.

Физическая культура и спорт

Расходы областного бюджета на физическую культуру и спорт предусмотрены на 2019 год в сумме 1 022,1 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 943,6 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 936,9 млн. рублей.

Существенную долю по данному разделу составляют расходы на финансовое обеспечение услуг по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, на проведение особо значимых физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план спортивных и физкультурных мероприятий области.

Объем межбюджетных трансфертов (общего характера) бюджетам муниципальных образований на 2019 год предусматривается в сумме 6 552,0 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 5 008,3 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 5 007,9 млн. рублей.

Дотации, образующие областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предусматриваются на 2019 год в сумме 4 500,0 млн. рублей, на 2020–2021 годы по 3 000,0 млн. рублей ежегодно.

Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальным районам (городским округам) составит 316,5 млн. рублей ежегодно.

Субвенции муниципальным районам на организацию и выполнение государственных полномочий Оренбургской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются на 2019 год в сумме 1 523,6 млн. рублей, на 2020–2021 годы по 1 487,8 млн. рублей ежегодно.

Единая субвенция бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий на 2019 год предусматривается в сумме 79,8 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 82,5 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 84,4 млн. рублей.

В областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов предлагается установить следующие показатели:

верхний предел государственного внутреннего долга Оренбургской области на 1 января 2020 года в сумме 26 777,8 млн. рублей, на 1 января 2021 года – в сумме 26 699,8 млн. рублей, на 1 января 2022 года – в сумме 26 642,9 млн. рублей, в том числе верхний предел долга на 1 января 2020 года по государственным гарантиям – в сумме 25,0 млн. рублей, на 1 января 2021 года – в сумме 23,9 млн. рублей, на 1 января 2022 года – в сумме 0,0 млн. рублей.

Расходы на обслуживание государственного долга Оренбургской области в 2019 году запланированы в сумме 1 767,9 млн. рублей, в 2020 году – в сумме 1 673,5 млн. рублей, в 2021 году – в сумме 1 669,8 млн. рублей.

Планирование показателей произведено с учетом соблюдения условий, установленных соглашениями о реструктуризации бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета.

Кущёвский район

Официальный сайт муниципального образования

Бюджет для граждан

  • Администрация
  • >
  • Подразделения администрации района
  • >
  • Финансовое управление
  • >
  • Бюджет для граждан

Бюджет муниципального образования Кущевский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Скачать документ (3,92Мб, ppt)

Отчет об исполнении бюджета за 2017 год — Бюджет для граждан
Скачать документ (2,87Мб, ppt)

Бюджет на 2018 год и на плановый период 2018 и 2020 годов
Скачать документ (6,78Мб, ppt)

Отчет об исполнении бюджета за 2016 год (слайды)
Скачать документ (2,8Мб, ppt)

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета за 2016 год
Скачать документ (431Кб, doc)

Доклад о лучших практиках в области федерального, региональных и местных бюджетов для граждан
Скачать документ (2,1Мб, pdf)

Бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Скачать документ (2,6Мб, ppt)

Бюджет для граждан 2016 год
Скачать документ (1,2Мб, pdf)

Бюджет для граждан 2015 — 2017
Скачать документ (3,4Мб, pdf)

Бюджет для граждан 2014 — 2016
Скачать документ (3,1Мб, pdf)

Отчет об исполнении бюджета за 2015 год — Бюджет для граждан
Скачать документ (2Мб, zip)

Отчет об исполнении бюджета за 2014 год — Бюджет для граждан, пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета за 2014г. Приложения к отчету
Скачать документ (581Кб, zip)

Отчет об исполнении бюджета за 2013 год — Бюджет для граждан
Скачать документ (509Кб, ppt)

Отчет об исполнении бюджета за 2012 год (слайды). Пояснительнвя записка к отчету об исполнении бюджета муниципального образования Кущевский район за 2012 год
Скачать документ (366Кб, zip)

Слушания по проекту бюджета департамента на 2017 год и на плановый период 2018 — 2019 гг.

Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области проводит 24 апреля 2018 года консультации с представителями общественности по годовому отчету об исполнении бюджета департамента за 2017 год в 15.00 по адресу: г.Самара, ул.Молодогвардейская, 210, аудитория № 614. Для участия в мероприятии необходимо предварительно заказать пропуск по телефону 3321229.

Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области 18 апреля 2017 года проводит консультации с представителями общественности по отчёту об исполнении областного бюджета за 2016 год в 15.00 в аудитории 322 по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210

Пояснительная записка к исполнению бюджета за 2019 год

Заключение
о результатах публичных слушаний по проекту бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Экспертное заключение
по проекту решения Хабаровской городской Думы «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

Проект решения Хабаровской городской Думы
«О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

Пояснительная записка
к проекту решения Хабаровской городской Думы «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

Извещение о проведении публичных слушаний
по проекту бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов

Постановление администрации города Хабаровска от 16.10.2017 № 3459
«О назначении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годов»

Протокол от 11.05.2017 № 2
«О внесении изменений в Протокол от 20.04.2017 № 1 Публичных слушаний по проекту решения Хабаровской городской Думы «Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа «Город Хабаровск» за 2016 год» с ИЗМЕНЕНИЯМИ в заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения Хабаровской городской Думы «Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа «Город Хабаровск» за 2016 год» от 20.05.2017.

Протокол от 20.04.2017 № 1
публичных слушаний по проекту решения Хабаровской городской Думы «Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа «Город Хабаровск» за 2016 год»

Заключение
о результатах публичных слушаний по проекту решения Хабаровской городской Думы «Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа «Город Хабаровск» за 2016 год»

Экспертное заключение
по проекту решения Хабаровской городской Думы «Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа «Город Хабаровск» за 2016 год»

Извещение о проведении публичных слушаний
по проекту решения Хабаровской городской Думы «Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа «Город Хабаровск» за 2016 год»

Проект решения Хабаровской городской Думы
«Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа «Город Хабаровск» за 2016 год»

Пояснительная записка
к проекту решения Хабаровской городской Думы «Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа «Город Хабаровск» за 2016 год»

Постановление администрации города Хабаровска от 30.03.2017 № 994
«О назначении публичных слушаний по проекту решения Хабаровской городской Думы «Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа «Город Хабаровск» за 2016 год»

1 — 14 из 14
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все

Другие публикации:

  • Уголовный кодекс даты Путин предложил внести изменения в Уголовный кодекс РФ В Госдуму был внесен законопроект по расширению перечня преступлений, уголовные дела по которым подлежат прекращению при условии возмещения ущерба, причиненного гражданину, организации или государству в […]
  • Приказ 666 казахстан Законодательство 29 августа 2017 Приказ МЗ РК № 666 от 29 августа 2017 года Приказ Министра здравоохранения РК №666 от 29 августа 2017 года Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 сентября 2017 года № 15724 Об утверждении Перечня […]
  • Федеральный закон центр занятости населения Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1"О занятости населения в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 15 июля 1992 г., 24 […]
  • Гражданство российской федерации является Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ"О гражданстве Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 11 ноября 2003 г., 2 ноября 2004 г., 3 января, 18 июля 2006 г., 1, 4 декабря 2007 г., 1 […]
  • Министерство образования и науки рф приказ от 30082019 1014 Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" Приказ […]
  • Налог на землю в алтайском крае Имущественный налог на Алтае посчитают из кадастровой стоимости с 2020 года С 1 января 2020 года для жителей Алтайского края налог на имущество будет рассчитываться не из инвентаризационной, а из кадастровой стоимости. Такое решение приняли депутаты […]

Вам также может понравиться