Переход на единый налог юрлица

Отказ юридического лица от единого налога и переход на общую систему налогообложения

Отказ юридического лица от единого налога и переход на общую систему налогообложения согласно законодательства

«Налогоплательщик — звучит гордо,

но и обходится недешево».

Налоги выполняют ключевую роль для государства в накоплении материально-финансовых ресурсов, необходимых для их функционирования, управления общественными делами, поддержания общественного правопорядка, проведения необходимой обществу хозяйственной деятельности, решения различных социальных проблем и вопросов духовно-культурной жизни, обороны страны.

Современное состояние налоговой системы Украины является весьма неутешительным. Общеизвестный мировой сообществу факт, что наша налоговая система является одной из наиболее запутанных и неэффективных. Потому что ее эффективность зависит от того, насколько качественно она справляется с теми или иными вызовами, которые ей противодействуют.

На сегодняшний день в Украине стержневой основой рынка есть малое предпринимательство. Его развитие обеспечивает создание условий для положительных структурных изменений в экономике, а также способствует решению ряда социально-экономических задач. Однако современные условия хозяйствования характеризуются отсутствием действенной системы государственной поддержки этого сектора, в частности, в вопросе налогообложения.

При условиях действующего налогового законодательства в Украине упрощенная система налогообложения есть оптимальным способом взыскания налогов с малого бизнеса, поскольку общая система уплаты налогов есть слишком сложной и обременительной. Однако и упрощенная система не лишена своих недостатков. Поэтому нередки случаи, когда субъекты хозяйствования добровольно переходят от уплаты единого налога к общей системе налогообложения.

В статье мы рассмотрим, как происходит отказ юридического лица от единого налога и переход на общую систему налогообложения.

Отказ юридического лица от единого налога и переход на общую систему налогообложения. Случаи принудительного перехода

Рассмотрим в каких случая осуществляется принудительный порядок перехода с упрощенной системы налогообложения на общую.

Отказ юридического лица от единого налога и переход на общую систему налогообложения. Необходимые действия

Формально оформить отказ юридического лица от единого налога и переход на общую систему налогообложения обычно не вызывает трудностей у субъектов предпринимательства. Однако, при проведении этих действий всплывают учётные нюансы «переходных» операций касаемо приобретения товаров у поставщика, получения предоплаты за товар от покупателя, отгрузки товара покупателю и т.п. Чтобы правильно оформить смену системы налогообложения и разобраться с переходными особенностями, обращайтесь за помощью к специалистам-хозяйственникам.

Юридическая компания «ВИКТОРИЯ ЮРБИЗНЕС ГРУПП» работает с 2011 года. За семь лет работы на всеукраинском рынке компания приобрела репутацию надежного партнера. Мы завоевали доверие тысяч клиентов. В нашем штате работают опытные юристы, которых отличает доскональное знание законодательства и высокий уровень интеллекта.

Нам доверяют как украинские, так и зарубежные компании.

Как перейти с общей системы налогообложения на упрощенную

Если субъект хозяйствования решил перейти с общей системы налогообложения на упрощенную, то прежде всего необходимо определиться с группой единого налога.

I группу единого налога могут выбрать ФЛП без наемных работников, годовой объем дохода которых не превышает 300 тыс. грн. Разрешенная деятельность — розничная продажа товаров с торговых мест на рынках и предоставление бытовых услуг населению. Ставка налога ( п. 291.7 НКУ ) составляет до 10 % прожиточного минимума ( п. 1 п. 291.4 НКУ ).

Плательщиками единого налога II группы могут стать предприниматели, количество работников у которых одновременно не превышает 10 лиц, а годовой доход составляет максимум 1500000 грн. Ставка налога составляет до 20 % МЗП. Что касается деятельности, то на II группе разрешается:

• хозяйственная деятельность по предоставлению услуг (в т. ч. бытовых) плательщикам единого налога и/или населению;

• производство и/или продажа товаров;

• деятельность в сфере ресторанного хозяйства ( п. 2 п. 291.4 НКУ ).

ФЛП, не использующие труд наемных лиц или количество лиц, находящихся с ними в трудовых отношениях, не ограничено, с годовым объемом дохода до 5000000 грн могут выбрать III группу единого налога. Ставка налога зависит от размера полученного дохода и составляет 3 % — для плательщиков НДС, и 5 % — для неплательщиков НДС ( п. 3 п. 291.4 НКУ ).

Если общесистемщик решил с 1 января 2018 г. стать плательщиком единого налога и определился с группой, то до 15 декабря 2017 г. необходимо подать в ГФС Заявление о применении упрощенной системы налогообложения (далее — Регистрационное заявление). НКУ разрешает такой переход на упрощенную систему налогообложения один раз в течение календарного года. Вместе с Регистрационным заявлением необходимо представить Расчет дохода за предыдущий календарный год (далее — Расчет), формы которых утверждены Приказом № 1675.

Субъект хозяйствования, являющийся плательщиком других налогов и сборов согласно нормам настоящего Кодекса , может принять решение о переходе на упрощенную систему налогообложения путем подачи заявления в контролирующий орган не позднее 15 календарных дней до начала следующего календарного квартала.

Подробнее о том, как заполнить Регистрационное заявление и Расчет для перехода на упрощенную систему (с примером), за какие периоды и по каким налогам нужно подать отчетность до осуществления перехода на единый налог и как быть с регистрацией плательщиком НДС — в материале модуля БУХГАЛТЕР&ЗАКОН по ссылке (ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП)

Переход с единого налога 3 группы на общую систему

Главное управление ГФС в Полтавской области, руководствуясь ст.52 Налогового кодекса Украины (далее — Кодекс), на запрос Общества предоставляет налоговую консультацию об обложении налогом на недвижимое имущество, отличное от земельного участка (далее — Налог) и единым налогом.

О переходе с единого налога на общую систему

Общество проинформировало, что является плательщиком единого налога третьей группы и намеревается перейти на общую систему налогообложения с третьего квартала 2018 года, и спрашивает, должно ли Общество уплачивать единый налог за отгруженные при пребывании на упрощенной системе налогообложения товары, если плата за них поступила после перехода на общую систему налогообложения; нужно ли в таком случае с суммы реализации уплачивать налог на прибыль.

Смотрите так же:  Приказ о создание филиалов

В соответствии с требованиями пп.2 п.292.1 ст.292 Кодекса доходом плательщика единого налога для юридического лица является любой доход, включая доход представительств, филиалов, отделений такого юридического лица, полученный в течение налогового (отчетного) периода в денежной форме (наличной и/или безналичной); материальной или нематериальной форме, определенной п.292.3 ст.292 Кодекса.

Датой получения дохода плательщика единого налога третьей группы является дата поступления средств плательщику единого налога в денежной форме, дата подписания плательщиком единого налога акта приемки-передачи бесплатно полученных товаров (работ, услуг), дата отгрузки товаров (выполнения работ, предоставления услуг), за которые получена предварительная оплата (аванс) в период уплаты других налогов и сборов, определенных Кодексом (п.292.6 ст.292 Кодекса).

Следовательно, в случае отгрузки товаров при пребывании на упрощенной системе налогообложения и получения оплаты за них после перехода на уплату других налогов и сборов, определенных Кодексом, объект обложения единым налогом у Общества не возникает.

Согласно пп.140.5.12 п.140.5 ст.140 Кодекса финансовый результат до налогообложения налогового (отчетного) периода увеличивается на сумму дохода, полученного в качестве оплаты за товары (работы, услуги), отгруженные (предоставленные) при пребывании на упрощенной системе налогообложения.

В то же время пп.134.1.1 п.134.1 ст.134 Кодекса предусмотрено, если для плательщиков налога, у которых годовой доход от какой-либо деятельности (за вычетом косвенных налогов), определенный по правилам бухгалтерского учета, за последний годовой отчетный (налоговый) период не превышает двадцати миллионов гривен, объект налогообложения может определяться без корректировки финансового результата до налогообложения на все разницы (кроме отрицательного значения объекта налогообложения прошлых налоговых (отчетных) лет), определенные в соответствии с положениями этого раздела. Плательщик налога, у которого годовой доход (за вычетом косвенных налогов), определенный по правилам бухгалтерского учета, за последний годовой отчетный (налоговый) период не превышает двадцати миллионов гривен, имеет право принять решение о неприменении корректировок финансового результата до налогообложения на все разницы (кроме отрицательного значения объекта налогообложения прошлых налоговых (отчетных) лет), определенные в соответствии с положениями этого раздела, не более одного раза в течение непрерывной совокупности лет, в каждом из которых выполняется этот критерий в части размера дохода. О принятом решении плательщик налога указывает в налоговой отчетности по этому налогу, представляемой за первый год в такой непрерывной совокупности лет. В последующие годы такой совокупности корректировки финансового результата также не применяются (кроме отрицательного значения объекта налогообложения прошлых налоговых (отчетных) лет).

Следовательно, если плательщик налога на прибыль, который перейдет с 01.07.2018 г. с упрощенной системы налогообложения на общую систему и годовой доход которого (за вычетом косвенных налогов), определенный по правилам бухгалтерского учета за последний годовой отчетный (налоговый) период, не превысит 20 млн грн., не принимает решения о неприменении корректировки финансового результата до налогообложения, то такой плательщик должен увеличить финансовый результат до налогообложения на сумму дохода, полученную за товары (работы, услуги), отгруженные (предоставленные) при пребывании на упрощенной системе налогообложения.

В соответствии с п.52.2 ст.52 Кодекса индивидуальная налоговая консультация имеет индивидуальный характер и может использоваться исключительно налогоплательщиком, которому предоставлена такая консультация.

КОММЕНТАРИЙ

В этой консультации налоговики указали налогоплательщику, который будет переходить с уплаты единого налога 3 группы на общую систему налогообложения с 1 июля 2018 года: если он не примет решение о неприменении корректировок бухгалтерского финрезультата на налоговые разницы, ему придется применять пп.140.5.12 ст.140 НКУ, а именно увеличивать такой финрезультат на сумму дохода, полученного в качестве оплаты товаров (работ, услуг), отгруженных (предоставленных) при пребывании на едином налоге.

В связи с этим заметим, что сумму бухгалтерского дохода такому налогоплательщику следует определять за период с 1 июля по 31 декабря 2018 года. Во всяком случае ГФС соглашается именно с таким порядком (см., например, ИНК ГФС от 23.02.2018 г. № 744/6/99-99-15-02-02-15/ІПК).

Для перехода на единый налог с 1 января 2019 года заявление нужно подать не позднее 16 декабря текущего года

Субъект хозяйствования, который является плательщиком других налогов и сборов в соответствии с нормами НКУ, может принять решение о переходе на упрощенную систему налогообложения путем подачи заявления в контролирующий орган не позднее, чем за 15 календарных дней до начала следующего календарного квартала.

Такой субъект хозяйствования может осуществить переход на упрощенную систему налогообложения один раз в течение календарного года — это установлено п.п. 298.1.4 НКУ.

В соответствии с п.п. 298.1.1 НКУ, заявление подается по выбору налогоплательщика, в один из следующих способов:

1) лично налогоплательщиком или уполномоченным на это лицом;

2) направляется по почте с уведомлением о вручении и с описью вложения;

3) средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством;

4) государственному регистратору как приложение к заявлению о государственной регистрации, подаваемого для проведения государственной регистрации юридического лица или физического лица — предпринимателя с учетом требований п. 291.5 НКУ. Электронная копия заявления, изготовленная путем сканирования, передается государственным регистратором в контролирующий орган одновременно со сведениями из регистрационной карточки на проведение государственной регистрации юридического лица или физического лица — предпринимателя согласно Закону Украины от 15.05.2003 г. № 755-IV «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей и общественных формирований».

Подпунктом 298.1.2 НКУ определено, что зарегистрированные в установленном порядке физические лица — предприниматели, которые до окончания месяца, в котором произошла государственная регистрация, подали заявление об избрании упрощенной системы налогообложения и ставки единого налога, установленной для первой или второй группы, считаются плательщиками единого налога с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошла государственная регистрация.

Зарегистрированные в установленном законом порядке субъекты хозяйствования (новосозданные), в течение 10 дней со дня государственной регистрации подали заявление об избрании упрощенной системы налогообложения и ставки единого налога, установленной для третьей группы, которая не предусматривает уплату НДС, считаются плательщиками единого налога со дня их государственной регистрации.

Переход на упрощенную систему налогообложения может быть осуществлен при условии, если в течение календарного года, предшествующего периоду перехода на упрощенную систему налогообложения, субъектом хозяйствования соблюдены требования, установленные п. 291.4 НКУ.

Смотрите так же:  Песня о следователе следственного комитета

К поданному заявлению прилагается расчет дохода за предыдущий календарный год. Если субъект хозяйствования в течение календарного года, предшествующего году избрания упрощенной системы налогообложения, самостоятельно принял решение о прекращении физического лица — предпринимателя, то при переходе на упрощенную систему налогообложения для расчета дохода за предыдущий календарный год включается вся сумма дохода, полученного таким лицом в результате осуществления хозяйственной деятельности за такой предыдущий календарный год.

Остался день для перехода на упрощенку с общего налогообложения — что выгоднее

Работая на общей системе налогообложения, владельцы небольших предприятий наверняка задумываются об альтернативном варианте работы — на упрощенной системе налогообложения. Например, из-за постоянных проверок налоговиков или снижения оборотов компании, что позволяет вписаться в установленные для единщиков ограничения.

Как известно, Налоговый кодекс разрешает такой переход только один раз в течение календарного года. Стать плательщиком единого налога можно с начала очередного квартала, о чем недавно напомнили в официальном сообщении налоговики Черновицкой области.

Подавать заявление о переводе на упрощенную систему надо за 15 календарных дней до начала следующего квартала, то есть последний день подачи такого заявления для начала работы по-новому в третьем квартале 2018 года — 15 июня.

UBR .ua расспросил юристов, когда лучше переходить на упрощенную систему и какие при этом возникают риски.

Условия перехода

Заявление можно подать как в бумажной (лично или почтой — письмом с уведомлением), так и в электронной форме. Последний вариант предпочтительнее будет для тех, кто все-таки решится на переход в последний день.

Аналогично за 15 дней до начала следующего квартала подают заявления и новосозданные предприятия. Так как изначально, в момент регистрации все субъекты хозяйственной деятельности по умолчанию являются плательщиками общей системы налогообложения.

К поданному заявлению в Налоговую надо приложить расчет дохода предприятия или физлица-предпринимателя за предыдущий календарный год. Также налоговики напоминают, что переход на упрощенную систему возможен, если весь предыдущий год плательщик отвечал требованиям, которые установлены для соответствующих групп плательщиков единого налога (п.291.4 ст.291 НК).

Для только что зарегистрированных плательщиков Налоговый кодекс дает возможность (п.298.1.2 НК) до конца месяца, в котором прошла регистрация, подать заявление о выборе «упрощенки» (для работы на 1 и 2 группе) и уже со следующего месяца ее использовать. Те, кто хочет работать на третьей группе (без уплаты НДС ) могут стать единщиками с момента регистрации, если успеют подать заявление в течение 10 дней с дня госрегистрации.

Точно так же, за 15 дней до начала нового квартала, можно менять группу плательщиков единого налога. Если раньше это происходило принудительно, при «выходе за рамки» оборота, количества наемных работников и т.п., то теперь плательщик может сам сменить группу. Разумеется, если вписывается в ее параметры.

Кто может перейти

Главный фактор, который следует учитывать при переходе, — рентабельность ведения разных видов экономической деятельности. Также переход на упрощенную систему налогообложения может быть выгоден тем, что не нужно вести учет расходов и подтверждать это документами.

«Как показывает практика, упрощенная система выгоднее для тех, кто оказывает высокорентабельные услуги, имеет большую маржу себестоимости, что на по общей системе формирует существенную базу для налогообложения», — рассказал UBR .ua партнер юридического объединения ID Legal Group Олег Добровольський.

К таким относятся ИТ-услуги, консультирование, юридические, бухгалтерские, маркетинговые, разного рода посредничество и тому подобное.

И наоборот, при производстве или продаже низкорентабельных товаров лучше применять общую систему налогообложения, которая определяет базу со всеми разрешенными вычетами. При таком алгоритме подсчета налоговая нагрузка будет значительно меньше, чем налог с оборота в 3-5% (с уплатой или без уплаты НДС ) плательщиками третьей группы.

«При расчете единого налога не учитывается затратная часть деятельности предприятия, а объектом налогообложения является доход в целом, что, в свою очередь, может наоборот увеличить налоговую нагрузку», — пояснил UBR .ua адвокат, руководитель «Юридическая бухгалтерская компания «Выбор» Марина Цезарева.

По словам помощника аудитора, бухгалтера К.А.С. Group Екатерины Коновал, по этой причине не стоит переходить на единый налог в период интенсивного развития строительства объектов компании, приобретения основных средств, накопления необходимых товарных запасов и прочего.

Если субъект хозяйствования все же решил перейти с общей системы налогообложения на упрощенную, то прежде всего необходимо определиться с группой единого налога.

Что выбрать

Чаще всего плательщики выбирают 2-ю и 3-ю группы единого налога, которые могут использовать как юридические, так и физические лица-предприниматели ( ФЛП ) в сфере микро- и малого бизнеса.

Как рассказал управляющий партнер АО «Аурум Лекс» Ярослав Микита, на первую группу единого налога выгодно перейти физлицам-предпринимателям, продающим товары с торговых мест на рынках или оказывающим бытовые услуги населению. При этом они не имеют права нанимать работников, а объем их дохода за год не должен превышать 300 тыс. грн. Ставка налога — 10% от прожиточного минимума (176,2 грн в месяц).

Как видим, ее может использовать ограниченный круг лиц, а 4-я группа предназначена для использования исключительно сельхозпроизводителями.

Плательщики второй группы могут нанимать до 10 работников, а их оборот ограничен 1,5 млн грн. Ставка налога — 20% от минимальной зарплаты (744,6 грн в месяц). Эту группу могут использовать физлица, которые оказывают услуги, производят и/или продают товары, в том числе в сфере ресторанного хозяйства, исключительно плательщикам единого налога или населению.

«Надо помнить, что плательщики 1 и 2 группы платят единый налог авансом за квартал и при этом не учитывается, будет ли получен в этот период фактический доход», — заметила Екатерина Коновал.

Важно также понимать, что если плательщик 2 группы продавал товары (работы) или оказывал услуги плательщикам на общей системе налогообложения, то право на оплату единого налога в этом случае аннулируется. При этом весь доход, полученный после даты допущения такого нарушения, облагается по ставке 18% (как для тех, кто работает на общей системе) и уплатой штрафов.

«Аннуляция происходит с даты нарушения, а не выявления ГФС такого нарушения. Мало того, в таком случае плательщик не имеет права повторно заявить о желании выбрать упрощенную форму налогообложения в течение года, но уже с момента выявления нарушения», — объяснила Марина Цезарева.

Смотрите так же:  Растаможка косметики в россии

Для третьей группы нет пределов по найму персонала, есть только ограничение по годовому обороту — 5 млн грн. Они платят налог с оборота, как уже отмечалось выше, в 3% или 5% (с НДС или без).

При этом для всех единщиков установлен запрет на занятие определенными видами деятельности. К ним относятся:

организация и проведение азартных игр;

производство и продажа, в том числе экспорт-импорт подакцизных товаров;

продажа антиквариата и предметов искусства;

оказание услуг почты и связи (кроме нелицензированной деятельности);

финансовое посредничество (кроме работы страховых агентов, аварийных комиссаров и др.).

Дополнительно ФЛП на едином налоге не могут проводить:

технические испытания и исследования;

сдавать в аренду землю свыше 0,2 га и жилье площадью больше 100 кв.м., а нежилых помещений — больше 300 кв.м.

Как отмечает Олег Добровольский, нельзя применять систему единого налога к отдельному типу операций. Поэтому если плательщик получает доходы от запрещенных видов деятельности (на едином налоге), то весь его доход должен облагаться по правилам общей системы налогообложения.

И это не единственный недостаток использования упрощенной системы.

Минусы и плюсы

Наиболее часто, по словам Екатерины Коновал, плательщики допускают ошибку, когда при регистрации не могут конкретизировать, какую именно деятельность намерены вести или указывают неверный вид, или несколько видов деятельности. Либо они не считают нужным детализировать направления своей работы, думая, что это не важно, поскольку указаны главные виды деятельности.

«Такая ошибка некритична на общей системе налогообложения, но для плательщиков единого налога может обернуться штрафными санкциями: для 1 и 2 группы до 18% НДФЛ и для 3 группы плательщиков единого налога — 10% с дохода», — уточнила Екатерина Коновал.

Как отметила Марина Цезарева, при выборе 2 группы налогообложения надо указать конкретный адрес проведения своей деятельности, а при выборе 3 группы (в случае оказания услуг) лучше написать, что место проведения деятельности — Украина в целом. «Это важно для субъектов хозяйствования, которые в момент подачи заявления о применении единого налога еще не определились с фактическим размещением», — отметила она.

Также немало спорных ситуаций возникает у единщиков, которые не могут с большой долей вероятности рассчитать свои прогнозируемые поступления и спланировать, какой объем продаж у них будет за отчетный период.

Если по результатам отчетного года предельная сумма расчетов превысит установленные ограничения, то предприятию или ФЛП придется уплатить единый налог уже по двойной ставке», — говорит Олег Добровольский.

Большим преимуществом выбора упрощенной системы налогообложения является также то, что законодатель позволяет не устанавливать расчетно-кассовый аппарат при условии годового оборота до 1 млн. гривен. Но это преимущество не распространяется на виды деятельности, связанной с реализацией подакцизных товаров, таких как алкоголь или табачные изделия.

Кроме того, как отмечает Ярослав Микита, юрлица, независимо от объема дохода, обязаны использовать кассовые аппараты.

Переход плательщика единого налога — юрлица на общую систему налогообложения

29.09.2017 2418 0 0

Плательщики единого налога могут самостоятельно отказаться от упрощенной системы налогообложения в связи с переходом на уплату других налогов и сборов, с первого числа месяца, следующего за налоговым (отчетным) кварталом, в котором подано заявление об отказе от упрощенной системы налогообложения в связи с переходом на уплату других налогов и сборов.

Для отказа от упрощенной системы налогообложения субъект хозяйствования не позднее чем за 10 календарных дней до начала нового календарного квартала (года) подает в контролирующий орган заявление.

Плательщики единого налога обязаны перейти на уплату других налогов и сборов, определенных НКУ, в таких случаях и в сроки:

— в случае превышения в течение календарного года установленного объема дохода плательщиками единого налога третьей группы — с первого числа месяца, следующего за налоговым (отчетным) кварталом, в котором произошло такое превышение;

— в случае применения плательщиком единого налога другого способа расчетов, чем в денежной форме (наличной и / или безналичной), — с первого числа месяца, следующего за налоговым (отчетным) периодом, в котором допущено такой способ расчетов;

— в случае осуществления видов деятельности, которые не дают права применять упрощенную систему налогообложения, или несоответствия требованиям организационно-правовых форм хозяйствования — с первого числа месяца, следующего за налоговым (отчетным) периодом, в котором осуществлялись такие виды деятельности или произошло изменение организационно-правовой формы;

— в случае осуществления видов деятельности, не указанных в реестре плательщиков единого налога, — с первого числа месяца, следующего за налоговым (отчетным) периодом, в котором осуществлялись такие виды деятельности;

— в случае наличия налогового долга на каждое первое число месяца в течение двух последовательных кварталов — в последний день второго из двух последовательных кварталов.

Другие публикации:

  • Требования к программам по фгос 2019 Утвержденные федеральные государственные образовательные стандарты на 2018-2019 годы Перечень утвержденных федеральных государственных образовательных стандартов Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность […]
  • Глава местной администрации статус полномочия ПРАВОВОЙ СТАТУС ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО КОНТРАКТУ Также рекомендуем прочитать (для перехода нажмите на название статьи): Главой местной администрации может быть не только избираемый населением глава муниципального образования, но и так называемый […]
  • Бесплатная помощь адвоката спб Юридическая консультация в Санкт-Петербурге Юридическая консультация теперь доступна каждому! Юридическая консультация в Санкт-Петербурге проводится опытными профессионалами, наши юристы готовы консультировать Вас бесплатно! С какой бы проблемой вы не […]
  • Служебная записка на премию как написать Образец представления на премию сотрудника Представление на премию сотрудников - образец этого документа приведен в нашем материале - необходимо для ситуаций, когда премия является разовой, связанной с каким-либо нерегулярно возникающим событием. Варианты […]
  • Документы на выплату пособия в фсс ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых в территориальный орган ФСС РФ для назначения пособий на бумажном носителе ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ПОСОБИЙ (для страхователей с численностью 25 и менее человек) Отделение Фонда принимает только […]
  • Валютный налог 15 Каков налог на валютные операции? Налог на валютные операции — это обиходное (и не вполне корректное) название НДФЛ, который теоретически требуется уплатить с тех валютообменных операций, по результатам которых физлица — резиденты РФ получили доход. О чем […]

Вам также может понравиться