Образование реорганизация и ликвидация органов и учреждений прокуратуры

Статья 11. Система прокуратуры Российской Федерации

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 июня 2007 г. N 87-ФЗ в статью 11 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования вышеназванного Федерального закона

Статья 11. Система прокуратуры Российской Федерации

1. Систему прокуратуры Российской Федерации составляют Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, научные и образовательные учреждения, редакции печатных изданий, являющиеся юридическими лицами, а также прокуратуры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуратуры.

Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуратуры, научные и образовательные учреждения имеют в оперативном управлении объекты социально-бытового и хозяйственного назначения.

2. Образование, реорганизация и ликвидация органов и учреждений прокуратуры, за исключением органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором Российской Федерации.

О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур см. приказ Генеральной прокуратуры РФ от 7 мая 2008 г. N 84

3. Создание и деятельность на территории Российской Федерации органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры Российской Федерации, не допускаются.

4. В систему прокуратуры Российской Федерации входит Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации, состоящий из Главного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, следственных управлений Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, в том числе военных следственных управлений Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, а также следственных отделов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по районам, городам и приравненных к ним специализированных следственных отделов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, в том числе военных следственных отделов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.

Положение о Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации утверждается Президентом Российской Федерации.

Статья 11. Система прокуратуры Российской Федерации

Статья 11. Система прокуратуры Российской Федерации

1. Систему прокуратуры Российской Федерации составляют Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, научные и образовательные учреждения, редакции печатных изданий, являющиеся юридическими лицами, а также прокуратуры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуратуры.

Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуратуры, научные и образовательные учреждения имеют в оперативном управлении объекты социально-бытового и хозяйственного назначения.

2. Образование, реорганизация и ликвидация органов и учреждений прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором Российской Федерации.

3. Создание и деятельность на территории Российской Федерации органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры Российской Федерации, не допускаются.

Система органов прокуратуры РФ

В соответствии со ст. 129 Конституции РФ и Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура РФ – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции и исполнением законов, действующих на территории страны, а также выполняющих иные функции, установленные федеральным законом.

Систему органов прокуратуры составляют Генеральная прокуратура РФ, прокуратуры субъектов РФ, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры, прокуратуры городов и районов, другие территориальные, военные и специализированные прокуратуры, научные и образовательные учреждения и редакции печатных органов.

Образование, реорганизация и ликвидация органов и учреждений прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором РФ.

В Генеральной прокуратуре на правах структурного подразделения образуется Главная военная прокуратура во главе с заместителем Генерального прокурора – Главным военным прокурором, а также управления Генеральной прокуратуры в семи федеральных округах, возглавляемые заместителями Генерального прокурора. Структура аппарата Генеральной прокуратуры включает управления и отделы: по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью в органах внутренних дел; по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов; за законностью исполнения уголовных наказаний; по делам несовершеннолетних и молодежи; кадров и др. К подразделениям аппарата относятся также управления Генеральной прокуратуры в федеральных округах.

Прокуратуры субъектов РФ и приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры возглавляются соответствующими прокурорами. Прокуратуры субъектов Федерации и приравненные к ним руководят соответственно деятельностью прокуратур городов, районов и иных приравненных к ним прокуратур.

В систему органов военной прокуратуры на правах прокуратур субъектов РФ входят прокуратуры военных округов, флотов, ракетных войск стратегического назначения, Федеральной пограничной службы, Московская городская военная прокуратура, а также военные прокуратуры гарнизонов, объединений, соединений, приравненные по своему статусу к прокуратурам городов и районов.

Систему транспортных прокуратур, в юрисдикцию которых входит надзор за исполнением законов на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, возглавляет Управление по исполнению законов на транспорте и в таможенных органах Генеральной прокуратуры.

Природоохранные прокуратуры осуществляют надзор за исполнением законов, направленных на защиту окружающей среды, экологических прав граждан, предприятиями, учреждениями, организациями и их должностными лицами; создаются и действуют на правах прокуратур субъектов рФ, а в регионах – на правах межрайонных прокуратур.

Прокуратуры войсковых частей осуществляют надзор за исполнением законов в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных объектах, по перечню, установленному Правительством РФ.

Задача прокуратуры по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний – надзор за соблюдением законов администрацией учреждений УИС и соблюдением прав лиц, отбывающих наказание.

Образование реорганизация и ликвидация органов и учреждений прокуратуры

Система органов прокуратуры

Система органов прокуратуры

Систему прокуратуры РФ составляют: Генеральная прокуратура РФ, прокуратуры субъектов РФ, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, научные и образовательные учреждения, редакции печатных изданий, являющиеся юридическими лицами, а также прокуратуры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуратуры.

Генеральная прокуратура РФ, прокуратуры субъектов РФ, приравненные к ним прокуратуры, научные и образовательные учреждения имеют в оперативном управлении объекты социально-бытового и хозяйственного назначения. Образование, реорганизация и ликвидация органов и учреждений прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются

Генеральным прокурором РФ. Создание и деятельность на территории РФ органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры РФ, не допускаются.

Смотрите так же:  Договор аренды торгового места заключается

Ген. прокуратуру РФ возглавляет Ген. прокурор РФ. Ген. прокурор РФ имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Советом Федерации ФС РФ по представлению Ген. прокурора РФ.

В Ген. прокуратуре РФ образуется коллегия в составе Ген. прокурора РФ (председатель), его первого заместителя и заместителей (по должности), других прокурорских работников, назначаемых Ген. прокурором РФ.

Структуру Ген. прокуратуры РФ составляют главные управления, управления и отделы (на правах управлений, в составе управлений). Начальники главных управлений, управлений и отделов на правах управлений являются старшими помощниками, а их заместители и начальники отделов в составе управлений – помощниками Ген. прокурора РФ.

В главных управлениях, управлениях и отделах устанавливаются должности старших прокуроров и прокуроров, старших прокуроров-криминалистов и прокуроров-криминалистов, а также старших следователей по особо важным делам и следователей по особо важным делам и их помощников.

Ген. прокурор РФ имеет советников, старших помощников и старших помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу начальников управлений; помощников и помощников по особым поручениям, статус которых соответ ствует статусу заместителей начальников управлений. Первый заместитель и заместители Ген. прокурора РФ имеют помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу заместителей начальников управлений.

В Ген. прокуратуре РФ образуется на правах структурного подразделения Главная военная прокуратура, возглавляемая заместителем Ген. прокурора РФ – Главным военным прокурором.

В Ген. прокуратуре РФ действует научно-консультативный совет для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и деятельностью органов прокуратуры.

Прокуратуры субъектов РФ, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры возглавляют соответствующие прокуроры, которые имеют первых заместителей и заместителей. В них образуются коллегии в составе прокурора субъекта РФ, его первого заместителя и заместителей и других прокурорских работников, назначаемых прокурором субъекта РФ. В прокуратурах субъектов РФ и приравненных к ним образуются управления и отделы (на правах управлений, в составе управлений). Начальники управлений и отделов на правах управлений являются старшими помощниками, а их заместители и начальники отделов в составе управлений – помощниками прокуроров субъектов РФ.

Прокуратуры городов и районов и приравненные к ним возглавляют соответствующие прокуроры. В них устанавливаются должности первого заместителя и заместителей прокуроров, начальников отделов, старших помощников и помощников прокуроров, старших прокуроров-криминалистов, прокуро ров-криминалистов, а также старших следователей и следователей и их помощников.

Прокурорский надзор
Суперека С.В.
2005

Образование реорганизация и ликвидация органов и учреждений прокуратуры

В соответствии с Конституцией РФ прокуратура РФ составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генпрокурору РФ. Закон о прокуратуре в ст. 1 , детализируя это понятие, определяет прокуратуру РФ как единую федеральную централизованную систему органов, осуществляющих от имени России надзор за исполнением действующих на ее территории законов, а также иные функции, установленные федеральными законами.

Создание и деятельность на территории РФ органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры РФ, не допускаются.

Система органов прокуратуры РФ ( ст. 11 ФЗ):

    1. Генераль­ная прокуратура РФ;
    2. прокуратуры субъектов РФ, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры;
    3. прокуратуры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуратуры;
    4. научные и образовательные учреждения;
    5. редакции печатных изданий, являющиеся юридическими лицами.

Генеральная прокуратура РФ, прокуратуры субъектов РФ, приравненные к ним прокуратуры, научные и образовательные учреждения имеют в оперативном управлении объекты социально-бытового и хозяйственного назначения.

Высшим звеном в системе органов прокуратуры является Генераль­ная прокуратура РФ, возглавляемая Генеральным прокурором РФ. В Генеральной прокуратуре РФ образуются управления и отделы (на правах управлений, в составе управлений).

Военная прокуратура, хотя и входит в единую систему органов прокуратуры, является автономной и только в своей верхней части включена в структуру Генеральной прокуратуры РФ, в которой действует Главная военная прокуратура (возглавляемая заместителем Генерального прокурора РФ — Главным военным прокурором). В со­став военной прокуратуры, кроме того, входят военные прокуратуры военных округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения, Московская городская военная прокуратура и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов РФ, военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов (далее — органы военной прокуратуры).

В большей части субъектов РФ на низовом уровне созданы прокуратуры городов и районов.

В некоторых регионах действуют межрайонные прокуратуры, осуществляющие свои полномочия на территории ряда районов. Так, в Москве, других крупных городах в соответствии с установленным административно-территориальным делением созданы муниципальные районы и административные округа. С учетом специфики такого деления действуют межрайонные прокуратуры, выполняющие свои функции на территории ряда муниципальных районов, и прокуратуры административных округов. Приказом Генпрокурора РФ от 12.03.2008 N 39 «Об организации работы прокуратур городов с районным делением» последним придан статус прокуратуры города с районным делением.

В ряде республик прокуратуры на правах районных созданы в соответствии со спецификой их административно-территориального деления (административно-территориальными единицами в Якутии являются улусы, в Тыве -коожуны и т.д.).

Система территориальных органов прокуратуры Российской Федерации

Органы прокуратуры РФ, как и иные федеральные органы власти, организуются в соответствии с административно-территориальным устройством России. Во всех субъектах РФ (республиках, краях, областях и др.) действуют соответствующие прокуратуры.

Важным системным качеством прокуратуры РФ является то, что прокуроры субъектов РФ подчинены и подотчетны Генпрокурору РФ, и до 2014 г. освобождались им от занимаемой должности. Однако в настоящее время (после принятия Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации», вступившим в силу 6 февраля 2014 г. прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются на должность Президентом РФ по представлению Генерального прокурора, согласованному с субъектами Российской Федерации. Прокуроры субъектов РФ освобождаются от должности также Президентом Российской Федерации. Всё вышеуказанное является еще одним свидетельством усиления президентской вертикали власти в современной России (см. также Авторитарный режим ).

Прокуроры субъектов РФ руководят деятельностью прокуратур городов, районов и иных административно-территориальных единиц, входящих в состав соответствующего субъекта РФ. Они издают приказы, указания, распоряжения, обязательные для исполнения всеми подчиненными работниками, могут вносить изменения в штатные расписания своих аппаратов и подчиненных прокуратур в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных Генпрокурором РФ.

Все территориальные прокуроры различных уровней осуществляют свои полномочия в соответствии с их компетенцией, установленной ФЗ » О прокуратуре РФ «, нормами уголовно-процессуального, гражданского процессуального, арбитражного процессуального, уголовно-исполнительного, административного и иного федерального законодательства, а также организационно-распорядительными актами Генпрокурора России и прокуроров субъектов РФ.

Смотрите так же:  Судебная практика алименты на содержание родителей

Специализированные органы прокуратуры

Организация и деятельность специализированных прокуратур в современных условиях обусловливается объективной необходимостью обеспечения законности в специфических сферах, имеющих особую важность для функционирования общества и государства.

Специализированные прокуратуры, как и ряд других государственных структур, организуются по причине отсутствия универсальности административно-территориального принципа построения федеральных структур власти. В силу данных обстоятельств специализированные органы прокуратуры являются неотъемлемым элементом прокурорской системы, так как проблемы законности в специфических сферах сохраняются.

К специализированным прокуратурам относят ( подробнее на сайте Генпрокуратуры РФ ):

    • военные прокуратуры;
    • прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях;
    • природоохранные прокуратуры (в т.ч. межрайонные);
    • прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах;
    • прокуратуры ЗАТО;
    • прокуратуру Московского метрополитена;
    • и др.

Исторически сложились и функционируют специализированные прокуратуры двух типов:

    1. первого типа (например, военные или по надзору на особо режимных объектах) — осуществляют возложенные на прокуратуру функции в полном объеме в соответствующих сферах правовых отношений;
    2. второго типа (например, природоохранные или по надзору за исполнением законов в исправительных учреждениях) — действуют по выполнению задач и функций прокуратуры наряду с территориальными.

Перечисленные прокуратуры не могут заменять либо подменять деятельность территориальных прокуратур как основных звеньев прокурорской системы.

Принцип организации территориальных органов прокуратуры Российской Федерации

Одним из важнейших признаков организации системы органов прокуратуры является то обстоятельство, что образование, реорганизация и ликвидация органов и учреждений прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются исключительно Генеральным прокурором РФ. Создание и деятельность на территории России органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры РФ, запрещено законом.

К принципам организации различных типов прокуратур можно отнести:

    1. административно-территориальный (прокуратуры субъектов РФ, районов и городов);
    2. отраслевой принадлежности к определенной сфере деятельности (специализированных прокуратур);
    3. постоянной дислокации воинских частей и подразделений (органы военной прокуратуры).

Например, территориальные прокуратуры образовываются в субъектах РФ, а также в районах, составляющих административную структуру этого субъекта. Вместе с тем в некоторых субъектах РФ созданы межрайонные территориальные прокуратуры, полномочия которых распространяются на несколько административных образований.

Военные прокуратуры осуществляют свои полномочия в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях, а также в некоторых иных государственных органах. Система этих прокуратур организована в соответствии с местами постоянной дислокации воинских частей и подразделений, а также видов Вооруженных Сил РФ. Свои полномочия органы военной прокуратуры осуществляют в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях, созданных в соответствии с федеральными законами (п. 4 ст. 46 Закона о прокуратуре). Их компетенция распространяется на органы военного управления, воинские части, учреждения, военные комиссариаты, военно-учебные заведения, предприятия, организации, подразделения Минобороны России, ФСО России, СВР России, Главное командование внутренних войск МВД России, на органы и подразделения ФСБ России, а также иные воинские формирования.

В основе создания специализированных прокуратур лежит конкретный специфический вид деятельности или отраслевая принадлежность. Например, прокуратуры закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) создаются в связи с особым режимом деятельности на этих территориях, характерным для оборонно-промышленной отрасли.

Особый режим организации и деятельности предприятий и иных объектов оборонного комплекса страны, специфика его структуры и управления предопределяют необходимость функционирования прокуратур, действующих в закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО) и на особых режимных объектах, подчиненных прокурорам соответствующих субъектов РФ. Прокуроры осуществляют надзор за исполнением законов органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями в ЗАТО, на особо важных и особо режимных объектах, органами военного управления, специализированными военно-строительными и иными воинскими формированиями, занятыми на строительстве, в охране и эксплуатации названных объектов. Применительно к структуре оборонного комплекса и ЗАТО организуются подразделения служб ФСБ и МВД России, следственные подразделения, поднадзорные прокуратуре.

Во многих субъектах РФ действуют природоохранные прокуратуры межрайонного уровня, причем в некоторых из них (Республика Коми, Хабаровский край, Кемеровская область и др.) с учетом складывающейся обстановки созданы по две таких прокуратуры.

Повышение эффективности деятельности прокуратуры в учреждениях уголовно-исполнительной системы может быть обеспечено путем согласованной деятельности специализированных и территориальных прокуратур ввиду ее однотипности. Специализированные прокуратуры по надзору за соблюдением законов при исполнении уголовных наказаний созданы в отдельных регионах в целях усиления влияния на состояние законности при исполнении уголовного наказания в виде лишения свободы и иных мер принудительного характера, назначаемых судом. Эти прокуратуры действуют на правах районных прокуратур с подчинением прокурорам соответствующих субъектов РФ. Специализированные прокуратуры в сравнении с территориальными в большей мере защищены от местных влияний, обеспечивают более тесное взаимодействие со специализированными контролирующими органами, целенаправленную деятельность по обеспечению законности в соответствующих сферах правовых отношений, более высокую специализацию прокурорских работников и результативность их работы.

44. Порядок создания и ликвидации органов прокуратуры

44. Порядок создания и ликвидации органов прокуратуры

Порядок создания и ликвидации органов прокуратуры определяется законодательно установленной организации прокуратуры РФ. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» наделяет Генерального прокурора полномочием создавать, ликвидировать, реорганизовывать органы и учреждения прокуратуры, определять их статус и пределы их компетенции.

Решения такого рода, принимаемые Генеральным прокурором, всегда должны быть нацелены на разрешение тех задач, которые ставятся перед прокуратурой Российской Федерации государством, представляемым высшими органами исполнительной и законодательной власти. Эти задачи и, следовательно, организационные решения Генерального прокурора напрямую следуют из происходящих в стране экономических, политических, социальных процессов. Изменение административно-территориального деления, расширение сферы каких-либо правонарушений, необходимость укрепления законности в конкретных регионах федерации, требования усиления надзора за соблюдением законов в самых разнообразных сферах общественных отношений – все это может требовать учреждения новых структурных подразделений (постоянных или временных) в составе прокуратуры РФ. Аналогичным образом, исходя из особенностей состояния законности и правопорядка в тех или иных сферах общественной жизни, Генеральный прокурор может принять решение о ликвидации или реорганизации каких-либо органов прокуратуры.

Реализуя свои полномочия по созданию, реорганизации и ликвидации органов и учреждений прокуратуры, Генеральный прокурор следует всем основным принципам организации прокуратуры, прежде всего – принципу единства: любые вновь созданные органы и учреждения прокуратуры, действующие на территории Российской Федерации, непременно должны входить в единую систему прокуратуры РФ.

Принимая решения, связанные с организацией органов прокуратуры РФ, Генеральный прокурор издает соответствующие нормативные акты: приказы, распоряжения, указания, положения, инструкции.

Смотрите так же:  Иск займ по расписки

Похожие главы из других книг

Статья 197. Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц

Статья 197. Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц 1. Дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в

7. Система, структура и организация органов прокуратуры РФ

7. Система, структура и организация органов прокуратуры РФ Систему прокуратуры РФ составляют: Генеральная прокуратура РФ, прокуратуры субъектов РФ, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, научные и образовательные учреждения, редакции

3. Порядок ликвидации кооператива

3. Порядок ликвидации кооператива Процесс ликвидации любого юридического лица принято делить на несколько этапов. Первый этап – это установление сроков, в течение которых юридическому лицу могут быть предъявлены претензии; второй – это принятие мер по взысканию

Раздел V. СЛУЖБА В ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОКУРАТУРЫ. КАДРЫ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОКУРАТУРЫ

Раздел V. СЛУЖБА В ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОКУРАТУРЫ. КАДРЫ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОКУРАТУРЫ Статья 40. Служба в органах и учреждениях прокуратуры 1. Служба в органах и учреждениях прокуратуры является видом федеральной государственной службы.Прокурорские работники

Статья 48. Кадры органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации

Статья 48. Кадры органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации 1. Военными прокурорами, а также руководителями и следователями военных следственных органов назначаются граждане Российской

Статья 49. Материальное и социальное обеспечение военнослужащих, работников органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации

Статья 49. Материальное и социальное обеспечение военнослужащих, работников органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации 1. На военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных

Статья 50. Финансовое и материально-техническое обеспечение органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации

Статья 50. Финансовое и материально-техническое обеспечение органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации 1. Финансовое обеспечение деятельности органов военной прокуратуры и военных

Статья 53. Печать органов и учреждений прокуратуры

Статья 53. Печать органов и учреждений прокуратуры Органы и учреждения прокуратуры имеют печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и полным наименованием

Статья 197. Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц

Статья 197. Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц 1. Дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в

Статья 197. Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц

Статья 197. Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц 1. Новый АПК существенно расширил полномочия арбитражных судов по

Статья 11 Меры в отношении судебных органов и органов прокуратуры

Статья 11 Меры в отношении судебных органов и органов прокуратуры 1. С учетом независимости судебной власти и ее решающей роли в борьбе с коррупцией каждое Государство-участник принимает, в соответствии с основополагающими принципами своей правовой системы и без ущерба

7. Законы, регламентирующие деятельность прокуратуры, органов безопасности, налоговой службы и органов внутренних дел

7. Законы, регламентирующие деятельность прокуратуры, органов безопасности, налоговой службы и органов внутренних дел Организация и деятельность прокуратуры регламентируется законом «О прокуратуре Российской Федерации» . В 1995 году в него были внесены настолько

116. Следственный аппарат органов внутренних дел и прокуратуры

116. Следственный аппарат органов внутренних дел и прокуратуры Следственный аппарат органов внутренних дел состоит из:Следственного комитета МВД РФ, который осуществляет контрольно-методическое руководство нижестоящими подразделениями и расследование уголовных дел о

39. Система органов прокуратуры

39. Система органов прокуратуры Согласно Федеральному закону «О прокуратуре РФ» система прокуратуры РФ включает:1. Генеральную прокуратуру Российской Федерации.2. Прокуратуры субъектов Российской Федерации.3. Приравненные к ним военные и другие специализированные

48. Кадры органов военной прокуратуры

48. Кадры органов военной прокуратуры Федеральный закон «О прокуратуре РФ» регулирует кадровую политику военной прокуратуры РФ (ст. 48):«1. Военными прокурорами и следователями назначаются граждане Российской Федерации, годные по состоянию здоровья к военной службе,

124. Порядок возмещения ущерба, причиненного гражданину действиями органов дознания, следствия, прокуратуры и суда

1. Понятие, предмет, метод, назначение уголовного процесса Вся деятельность и все отношения, связанные с производством по уголовным делам, детально регламентируются предписаниями уголовно-процессуального права. Они определяют целесообразный и объективно

Другие публикации:

  • Чем определены полномочия следственного комитета при прокуратуре рф ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 5 ИЮНЯ 2007 Г. № 87-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Направлен на создание в системе прокуратуры РФ Следственного комитета, состоящего […]
  • Шляков увольнение Шляков Сергей Анатольевич (родился 5 октября 1955 года, Челябинск, РСФСР, СССР) — российский государственный деятель. Генерал-полковник. Первый заместитель министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации […]
  • Кредит на жильё под залог жилья Кредит под залог квартиры Ипотечный кредит можно получить под залог как приобретаемой, так и имеющейся недвижимости, например, под залог квартиры, имеющейся в собственности заемщика, его родственников или друзей Кредиты под залог имеющейся […]
  • Приказ минфина 39н Приказ минфина 39н Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2011 г. N 20539 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 07.04.11 N 39н О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 185Н И ОТ 31 […]
  • Требования дн Дымососы ДН-19 предназначены для комплектации паровых котлов и котлов утилизаторов при сухом и мокром золооулавливании и запыленности потока не более 2 г/мм 3 . Дымососы ДН-19НЖ предназначены для отсоса агрессивных газов при высокой температуре, содержащей […]
  • Что такое регистрация по месту пребывания через почту Временная регистрация через Почту России: как сделать прописку иностранцу и какие документы нужны? После пересечения российской границы иностранным гражданам нужно сделать регистрацию по миграции. До 2007 года в РФ существовала процедура временной прописки, […]

Вам также может понравиться