Новый налог для фур

Налог на фуры: что вынуждает дальнобойщиков бастовать

Недавно принятые законодательные инициативы вынудили дальнобойщиков выйти на дороги с акциями протеста. Дело в том, что с недавних пор начал действовать новый транспортный налог за проезд по федеральным дорогам для автомобилей массой свыше 12 тонн. Реализовать данный проект доверено некой компании «РТ Инвест Транспортные Системы», которая принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, из-за чего данная мера получила соответствующее название: «Закон Ротенберга». Итак, что же так возмутило водителей, которые сейчас направляют свои фуры на Москву и что представляет собой данный налог в целом?

Кому, сколько и за что

С 15 ноября на территории России начала действовать законодательная норма, согласно которой все фуры грузоподъемностью более 12 тонн, въезжающие на дороги федерального значения, будут вынуждены платить определенный налог. Для этого каждый автомобиль отныне должен быть оборудован специальным устройством, подключенным к системе «Платон», что сокращенно обозначает «плата за тонну». Ставки данного сбора изначально были дискуссионным вопросом, предложения были следующими:

  • 3,73 рубля за 1 километр;
  • 3,5 рубля за км;
  • 3,09 рубля за км.

В итоге чиновники Росавтодора, чьей инициативой и является налог на проезд по федеральным трассам, после консультаций с Министерствами транспорта и экономического развития было принято остановиться на последнем варианте. Действовать в таком формате он намеревался до конца 2018 года, а уже с 1 января 2019 дальнобойщики должны были оплачивать его по ставке 3,73 руб./1 км. Однако сбыться первоначальным планам не суждено.

Дальнобойщики показали, что мириться с подобными инициативами и платить налог они не собираются. В связи с этим быстро начали организовываться забастовки, которые в первые же дни объединили жителей более чем 40 административных единиц России. Водители не понимают: кому и почему они должны платить? Согласно планам Росавтодора, эти деньги должны идти на улучшение полотна, того самого, которое разбивают фуры.

По предварительным подсчетам, налог позволит пополнить дорожные фонды государства на 30 миллиардов рублей. И это только за 2016 год. А вот система, которая будет использоваться для переведения средств, принадлежит государственной компании «Ростех» только наполовину. Вторая часть находится в собственности некой частной компании под названием ООО «РТ Инвест Транспортные Системы», владельцем которой является Игорь Ротенберг, сын многим известного Аркадия Ротенберга, друга Владимира Путина. Поэтому дальнобойщики упорно не могут понять: что это за налог, который платится частной компании? В таком случае это должен быть не налог, а услуга, но, опять же, что это за навязанная услуга? Был ли проведен конкурс с привлечением нескольких инвесторов? Есть ли альтернатива, в конце концов? На все эти вопросы водители желают получить ответы, но пока их нет. Как, собственно, и альтернативы.

Разумеется, как и в любом случае, различные стороны конфликта высказывают свое мнение о пользе и вреде работы системы «Платон». Государство видит целый ряд положительных моментов, дальнобойщики смотрят на ситуацию только в резко негативных тонах. Итак, что нового должен привнести новый дорожный сбор?

  1. Подобный налог позволит существенно пополнить государства. Мы уже говорили о том, что такая инициатива добавит в казну страны более 40 миллиардов рублей, что позволит направить их на улучшение качества дорог.
  2. Приток средств от дальнобойщиков станет благом для водителей легковых машин, которые вынуждены страдать из-за того, что фуры разбивают дороги. Стране больше не придется изыскивать деньги для ремонта полотна, наиболее негативное влияние на которое оказывают именно водители 12-тонников.

Таким образом, власти намерены существенно разгрузить бюджет, не закладывая в него деньги на восстановление трасс федерального значения, переложив это на плечи дальнобойщиков. Действительно, в период кризиса далеко не всегда можно выделить средства на то, чтобы восстанавливать разбитые дороги, коих по территории нашей страны насчитываются миллионы километров. В связи с этим глава Росавтодора предлагал ввести такой же налог на трассах не только федерального, но и регионального значения, однако под давлением водителей от этой инициативы в дальнейшем отказались.

Непосредственно перевозчики убеждены, что ничем хорошим данное нововведение не закончится. Аргументы у водителей следующие:

  1. Налог вынудит поднимать цены на перевозку товара с одной фуры, в связи с чем получателю также придется платить больше. Так, по цепочке удорожание цен дойдет до конечного потребителя, которому, как обычно, придется расплачиваться за все инициативы государства. Росавтодор утверждают, что удорожание товаров первой необходимости не превысит 1%, однако дальнобойщики убеждены, что чиновники попросту не понимают полной картины. Таким образом, удорожание товаров и услуг, по мнению непосредственно перевозчиков, составит от 6-8% до 15-20%, а оплачивать все это придется покупателю.
  2. Малые и средние перевозчики будут вынуждены попросту покинуть рынок в связи с невозможностью выдержать подобные требования. Останутся только крупные компании, что впоследствии приведет к монополиям. Что это значит? Во-первых, огромное количество водителей и небольших компаний попросту продадут свои фуры за бесценок, оставшись без работы. Следовательно, подскочит безработица, дальнобойщики будут вынуждены либо устраиваться в крупные компании, либо же искать другой вид деятельности. Во-вторых, монополия может привести к тому, что компания-монополист сможет самостоятельно устанавливать размер платы за перевозки. Конкуренции не станет, следовательно, и контролировать цены будет некому. Поэтому следом за малым и средним бизнесом в сфере перевозок потянутся и остальные отрасли, которые не смогут платить такие деньги.

Сами по себе дальнобойщики не имеют ничего особо против подобных попыток, однако они хотят, чтобы все было цивилизованно. В Европе подобные меры действуют уже на протяжении многих лет, и платить там приходится значительно больше, чем в нашей стране. Но при этом, сколько бы ни действовали эти нормы, там всегда есть альтернатива. Водитель может пользоваться услугой, производя уплату за нее, а может и отказаться от подобного предложения.

В нашей стране, к сожалению, подавляющему большинству трасс федерального значения альтернативы попросту не существует. Не говоря уже о том, что огромное количество этих дорог находятся в ужасающем состоянии с массой выбоин. Платить за проезд по ним, а потом еще и за ремонт подвески, дальнобойщики упорно не желают. Именно этот негатив и вылился в то, что мы имеем сейчас – массовые протесты.

Смотрите так же:  Налог на внереализационные доходы ставка

Перевозчики уже провели несколько акций против «Платон» в различных городах РФ и готовы идти на крайние шаги. Сейчас выдвигают требования по отключению системы и введению моратория на ее применение в течение трех лет, а после его завершения – запуска сервиса в тестовом режиме, сроком на 1 год. Однако единственное послабление, которого сумели добиться водители, заключается в снижении ставки налога до 1,53 руб./1км.

Дальнобойщики не намерены останавливаться, нацелившись провести акцию протеста в столице. Если до 3 декабря их требования не будут выполнены – они грозятся перекрыть МКАД. Перевозчики настроены действительно серьезно, ведь именно от этих акций зависит дальнейшая судьба их рабочих мест. Предсказать исход этой борьбы пока что сложно, поэтому остается лишь следить за развитием ситуации.

Транспортный налог на грузовые автомобили

Транспортный налог (ТН) на грузовые автомобили рассчитывается по тому же принципу, что и для других машин — с учетом мощности двигателя и налоговой ставки региона. Однако некоторые особенности в оплате автоналога для владельцев грузовых ТС все же есть. В этой статье мы расскажем, как вычислить автоналог вручную и с помощью калькулятора и кто больше не обязан платить транспортный налог на грузовые автомобили в 2019 году.

Калькулятор расчета транспортного налога на грузовые авто

ТН на грузовые автомобили рассчитывается по той же формуле, что и на легковые. Единственное отличие — здесь не учитывается повышающий коэффициент на роскошь. Формула для вычисления ТН для грузовых авто выглядит следующим образом:

ТН = (Мощность двигателя грузового авто в л.с.) х (Налоговая ставка для ТС в регионе) х (Количество полных месяцев владения авто/12)

Для вычисления стоимости автоналога для вашей машины, воспользуйтесь онлайн-калькулятором на этой странице. Калькулятор расчета дорожного налога на грузовые машины в России использует актуальные налоговые ставки регионов, а также учитывает время владения автомобилем. Чтобы начать расчет:

Найдите в таблице свой регион;

Выберите в строке калькулятора «Тип ТС» — «Грузовой автомобиль;

Если Вы были собственником машины не полный год, заполните строки «Год и месяц установки/снятия авто с учета»;

Россия введет новый налог для дальнобойщиков

Брать плату за проезд по федеральным трассам с российских автоперевозчиков предложил вице-премьер России Сергей Иванов. В РФ плата взимается только с иностранных автоперевозчиков. Наши, как говорит Иванов, внутри страны ездят бесплатно. Грузовики разрушают дороги, а ремонтировать их приходится государству за счет бюджета. Но с такой точкой зрения категорически не согласен председатель центрального совета межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов, пишут «Вести.Ru».

«Во-первых, владельцы транспортных средств платят транспортный налог. И владелец большегрузного автомобиля за единицу транспортного средства по действующему законодательству может платить до 68 тысяч рублей. Во-вторых, это будет двойное налогообложение», — заявил Котов.

Такой же точки зрения придерживается и пресс-секретарь Ассоциации международных автоперевозчиков Антонина Комчатова.

«Если владельцы транспортных средств будут платить и то и другое, то есть и транспортный налог, и будет введена плата за проезд по федеральным дорогам автомобилей свыше 12 тонн, то получится двойное налогообложение. Владельцы транспортных средств будут платить 2 раза за одно и тоже», — отмечает он.

В итоге пострадает конечный потребитель. Ведь в стоимость товара включена транспортная составляющая, утверждает руководитель межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

«Деньги будут браться не с российских грузовиков, а с российской экономики. Грузовики — отрасль обслуживающая. Мы возим грузы, продукты питания, товары народного потребления. И все эти сборы, налоги лягут в себестоимость перевозки, в себестоимость этих товаров. Поэтому автотранспортников этот налог по карману не ударит. Это означает, что автоматически будут повышены ставки за перевозки народно-хозяйственных грузов», — говориь Войтко.

Необходимо отметить, что введение платы за проезд большегрузного транспорта только обсуждается. Как он будет выглядеть в реальности, а главное — будет ли вообще, пока не известно. Напомним, что транспортный налог совсем недавно тоже хотели удвоить, но передумали.

Когда введут налог на грузовой автомобиль превышающий 12 тонн

По последней информации, с середины ноября текущего года в России начнёт действовать законопроект, согласно которому владельцы грузовых автомобилей, свыше 12 тонн, будут оплачивать налог за пользование федеральными дорогами. Пошлина составит 3,7 рублей за один километр.

Но необходимо разобраться, какие автомобили и почему подлежат или не подлежат налогообложению по данному пункту. Кроме того, сами власти неоднократно отменяли вступление в силу законопроекта, но всё-таки решили запустить его нынешней осенью.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-58 . Это быстро и бесплатно !

По закону, в каждый грузовик нужно будет установить систему ГЛОНАСС/GPS, чтобы власти могли отслеживать, по каким дорогам федерального значения двигалось транспортное средство. При этом для перевозчиков предусмотрен штраф в размере от 5 тысяч до 1 миллиона рублей. Всего планируется установить порядка 2 млн датчиков, а расставить на дорогах около 700 камер.

Чиновники уверяют, что это необходимо, так как владельцы грузовиков, передвигаясь по дорогам федерального значения, получают прибыль, но одновременно разрушают автотрассы.

Чиновники «Росавтодора» заявляют, что больше не намерены передвигать сроки запуска проекта. Глава ведомства Роман Старовойт также подтвердил журналистам, что возможность очередного переноса исключена. При этом все соглашения между «Ростехом» и «Росавтодором», регулирующие вопросы взимания налога, подписаны.

Однако власти не собираются останавливаться на этом. По словам Старовойта, всерьёз рассматривается вопрос о налогообложении грузовиков тяжелее 3,5 тонн, передвигающихся по федеральным магистралям. Как заявил чиновник, в связи с этим налог на 12-тонники нужно вводить уже в 2015 году, чтобы потом в обществе не возникли настроения о резком «закручивании гаек». С 12-тонников, по мнению Старовойта, государство соберёт в дорожные фонды порядка 50 млрд рублей. А если им удастся протолкнуть аналогичный закон для 3,5-тонников, то общие доход дорожных фондов достигнет 130 млрд рублей каждый год.

При этом глава «Росавтодора» сослался на международный опыт, к примеру, подобные налоги действуют в Белоруссии, Словении и Германии. То есть, в очередной раз российские чиновники при принятии довольно важного решения смотрели в сторону запада, но расценок, которые будут в России, там нет вовсе. Иностранцы платят подобный налог при расчёте 1 рубля за км, а не 3,7 рублей, как планируется в РФ. При этом окончательная цифра не определена до сих пор, потому что инфляция продолжается.

Ещё одно опасение у владельцев грузовиков вызывает намерение чиновников брать плату за проезд и по региональным дорогам. Ведь, как считают власти, если водителям придётся платить за пользование федеральными дорогами, они ринутся на региональные. А допустить этого нельзя, ведь в таком случае областные и краевые автотрассы будут серьёзно повреждены. Как сообщили в «Росавтодоре», предложение активно изучают в Рязанской, Новосибирской и Калужской областях, а также в Подмосковье и Республике Татарстан. В соглашении, подписанном «Ростехом» и «Росавтодором», уже предусмотрен вариант оплаты за региональные дороги.

Смотрите так же:  Стандартные вычеты на детей 2019 образец заявления

Проект поддерживает и глава Татарстана Рустам Минниханов, ныне и.о. обязанности президента Республики. Именно он заявил президенту РФ Владимиру Путину, что неконтролируемая перевозка тяжёлых грузов наносит огромный ущерб экономике в целом и дорогам в частности. Так, Минниханов заявил, что ежегодно дороги регионального значения портятся на сумму 2,5 трлн рублей. Грузоперевозчикам же Минниханов предложил пользоваться поездами.

Ожидаемо, перевозчики выступают против обеих инициатив. К примеру, глава центрального совета «Межрегионального союза водителей-профессионалов»Александр Котов заявил, что дороги нужны, чтобы перевозить на них грузы. По его мнению, если чиновники взялись за перевозчиков, то нужно вводить налог за порчу дорожного полотна и для детских колясок.

При этом в России порядка 46% грузовиков имеют нарушения в весовых параметрах, что признают в «Росавтодоре», а чтобы чётко контролировать процесс превышения габаритов, необходима отлаженная работа «Росавтодора», ГИБДД и «Ространснадзора». На сегодняшний день это выглядит маловероятно. Не забыли перевозчики напомнить и о низком качестве самого дорожного покрытия, которое в России, как известно, является одной из двух бед.

Когда появится налог на 12-тонники

Как было сказано выше, налог введут лишь в середине ноября 2015 года, а именно 15-го числа. Официальная причина — необходимость оплаты за каждый километр пользования федеральными автодорогами владельцев грузовиков, тоннаж которых начинается от 12 тысяч тонн.

Дата 15 ноября — не окончательная, так как этот же проект планировалось сначала принять в 2013, а затем в 2014 годах, но из-за неготовности системы этого сделано не было.

Федеральные СМИ уже выразили сомнение, что чиновники успеют до ноября завершить все формальные процедуры — установить и проверить установку ГЛОНАСС на всех грузовиках, провести переговоры с финансовыми организациями, выпуск приборов ГЛОНАСС, создание data-центров, организаций, регулирующих этот процесс.

Какие грузовики подпадают под действие повышенной ставки

Все грузовики, тяжелее 12 тонн и не попадающие в определённый список, попадают под действие налога. Исключение составляют только следующие типы большегрузов:

  • использованные для перевозки людей, кроме грузопассажирских машин-фургонов;
  • машины спецслужб — скорая помощь, МЧС, полиция, пожарные, военная автоинспекция;
  • спецавтомобили, перевозящие военную технику или вооружение.

Как избежать уплаты налога

К сожалению, никаких способов, предусматривающих возможность избежать уплаты налога, предусмотрено не будет. Более того, за попытку избежать его уплаты будут жёстко штрафовать. Разумеется, можно передвигаться по региональным автодорогам, но это только до того момента, пока они останутся бесплатными.

В итоге мы имеем твёрдое намерение властей в конце этого года сделать платными федеральные дороги для тяжёлых грузовиков. Одновременно с этим перевозчики выступают резко против данной инициативы. Звучат слова о неготовности самой системы — как правовой, так и инфраструктурной — для воплощения проекта в жизнь.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 288-16-58 (Москва)
+7 (812) 317-60-04 (Санкт-Петербург)

«Перекрыть трассы можем в любое время»

Плату за проезд фур по федеральным трассам снизили до 1,53 рубля за километр

В ответ на волну недовольства среди автоперевозчиков в правительстве снизили сбор с тяжелых фур с 3,06 руб. до 1,53 руб. за километр пути. Мера временная, уже с марта 2016 года стоимость проезда вновь повысится. Дальнобойщики утверждают, что простым потребителям это грозит резким ростом цен в магазинах, а часть перевозчиков просто потеряют работу. 11 ноября они проведут массовую акцию протеста в нескольких регионах, включая Москву.

Правительство снизило плату за проезд по дорогам общего пользования для грузовых автомобилей массой более 12 т. С 15 ноября вместо запланированных 3,06 руб. за километр пути перевозчики будут платить только 1,53 руб. Соответствующий документ за подписью премьера Дмитрия Медведева опубликован на сайте кабмина. На такую меру чиновникам пришлось пойти после многочисленных акций протеста и требований об отмене введения такого сбора.

Однако мера оказалась временной: уже с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года стоимость проезда составит 3,06 руб. за километр пути.

«Принятое решение позволит создать условия для сбалансированного развития транспортной отрасли в целом», — заявляют в правительстве.
О возможных последствиях для отрасли грузоперевозок и повышении стоимости перевозимой продукции в документе не сообщается.

Отметим, что при ставке 3,09 руб. за километр ожидалось, что введение сбора пополнит в 2016 году дорожный фонд на 40 млрд руб.

Как заявили «Газете.Ru» в Росавтодоре, почти двукратное снижение финансовой нагрузки на перевозчиков до 29 февраля 2016 года даст возможность транспортным компаниям завершить перестройку бизнес-процессов. При этом

«переходный период» также предполагает умеренную политику в отношении штрафных санкций для нарушителей, что позволит опоздавшим перевозчикам завершить регистрацию в системе взимания платы, пройти процедуру открытия расчетных счетов и получения бортовых устройств.

Дальнобойщики провели первую акцию против сбора за проезд по федеральным трассам

В Росавтодоре уверены, что утвержденные правительством периоды действия тарифов наглядно покажут обоснованность расчетов государства о том, что начало взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовых автомобилей массой свыше 12 т не повлечет за собой коллапса на рынке грузоперевозок и удорожания стоимости перевозимых товаров.

«Таким образом, будут развенчаны мифы о негативном влиянии системы взимания платы «Платон» на рынок грузоперевозок. Тех перевозчиков, которые под предлогом понесенных убытков начнут необоснованно поднимать цены, заметят сразу», — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе Росавтодора.

Акции протеста по всей стране

Между тем в сообществе грузоперевозчиков даже такой шаг навстречу был воспринят довольно критично. Дальнобойщики не намерены отменять запланированные ранее массовые акции протеста по всей стране. В настоящее время подобные акции готовятся в крупнейших городах по всей России. Отметим, что проведение акций пока не было согласовано с властями .

Согласно сообщениям на форумах перевозчиков,

11 ноября протестовать на дорогах планируют дальнобойщики в Омске, Ярославле, Ростове, Барнауле, Самаре, Москве, Рязани, Екатеринбурге, Ставрополе, Воронеже, Челябинске, Тюмени, Кирове, Оренбурге, Липецке и в других городах.

Количество фур, участвующих в акции, разное: где-то заявлено 10–12 машин, а где-то — 50–100. Отметим, что ранее планировалось, что автомобили будут двигаться со скоростью 10 км/ч в крайней правой полосе. Однако сейчас условия акции смягчились: водители будут стоять на обочине со включенными аварийками.

Почему будут протестовать

Председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов — против сбора с фур. Он уверен, что его введение приведет к повышению цен в магазинах.

Смотрите так же:  Апелляционная жалоба госпошлина реквизиты

«В итоге эти поборы будут платить рядовые покупатели в продовольственных магазинах, говорит Котов «Газете.Ru». — Нельзя облагать население очередными поборами в кризис в угоду коммерческой структуре.

Мне в правительстве объясняли, что, мол, ничего не поделать, это рынок. Но если бабушка будет покупать молоко на три рубля дороже, разве она будут рада?

В России вводится платный проезд по всем федеральным трассам для тяжелых фур

Сейчас молочники говорят, что потребление молока за год упало на 22%, они уже не могут поддерживать низкие цены на молоко за счет более дорогих продуктов, к примеру твердых сыров. Ведь их тоже стали меньше покупать. Есть и второй момент. Если небольшие перевозчики, представители малого и среднего бизнеса не справятся с нагрузкой и уйдут из отрасли, то исчезнет конкуренция. Останутся одни монополисты, которые смогут устанавливать уже другие цены. Мы можем поставить фуры поперек трассы в любое время. Но мы сделаем это только тогда, когда нас действительно вынудят. Сейчас наша задача — не дебоширить, а высказать свою позицию. Поэтому 11 ноября одна из массовых акций пройдет в Подмосковье. Мы встанем на трассе «Дон» у обочины либо займем правую полосу».

В свою очередь, председатель Регионального совета ассоциации автомобильных перевозчиков в Центральном федеральном округе Валерий Алексеев утверждает, что крупные автоперевозчики готовы платить за проезд и наносимый фурами вред дорогам. Однако он считает, что предложенная схема не позволяет грузоперевозчикам вести бизнес с удобством и при этом получать прибыль.

«Сейчас сбор с фур временно уменьшили, но даже это не позволит покрыть все затраты перевозчиков, — сказал Алексеев «Газете.Ru». — Расчет правительства был в том, чтобы взять минимальные деньги с перевозчиков и дать им время договориться с грузоотправителями о пересмотре цен. Прошла масса совещаний у зампредседателя правительства Аркадия Дворковича с участием Росавтодора, в итоге ни нашим, ни вашим, как хотите, так и работаете. Мы не отказываемся от того, чтобы делать необходимые взносы и платить за проезд по федеральным трассам.

Мы сами выступаем за хорошие дороги и готовы вкладывать в них деньги. Но мы просим сделать эту схему удобной. Пока этого не сделано, поэтому платить за все будет конечный потребитель.

Мультипликативный эффект, инфляция — со всем этим приходится бороться перевозчикам. А сейчас нас учат, как нам работать. Мы же не приходим к дорожникам и не говорим о том, что у них столько денег, что они должны нам положить золотое полотно! Пусть и нам не говорят, что у перевозчиков деньги куры не клюют. Вот один из многих примеров наших требований: мы не работаем по предоплате и деньги за выполненный рейс можем ждать по три месяца. Мы просили перевести нас на постоплату. Кроме того, мы просили отдельно выделять плату за проезд, чтобы мы могли предоставить эти данные грузополучателю и переложить этот платеж на его плечи.

Сейчас же, когда мы будем выставлять счет с учетом сбора, на него накручивается НДС, который начинает гулять дальше, а товары подорожают».

Между тем в Росавтодоре уверяют, что опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потребительских товаров в 2016 году не стоит. По данным Росавтодора, На 12-тонники приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции (около 83%) — это навалочные материалы.

Правительство может изменить схему взимания платы с 12-тонников

«Если пакет молока в среднем стоит 60 руб., то с новым сбором его стоимость увеличится меньше чем на 2 коп. (1,7 коп.), и то если перевозчик решит включить тариф в стоимость грузоперевозок, так как рынок грузоперевозок — высококонкурентный,

— отметили в пресс-службе. — Перемены ощутят прежде всего компании, которые работают напрямую с грузоотправителями в обход налогов и установленных государством весогабаритных нормативов для фур. С запуском системы владельцы большегрузов, которые раньше демпинговали на рынке за счет серых схем оказания услуг, теперь столкнутся либо со штрафами, либо с необходимостью увеличивать затраты на транспортировку, что нивелирует их преимущества перед легальными перевозчиками».

Phantom43 › Блог › Новый налог на фуры — 3.5 рубля за километр трассы

Министерство транспорта РФ разработало и отправило в другие ведомства на согласование документ о взимании с грузовиков платы для возмещения ущерба за проезд по федеральным трассам.

Плата составит 3,5 рубля за километр дороги и будет собираться машин с разрешённой максимальной массой более 12 тонн. На самом деле в ведомстве считают, что для компенсации испорченного большегрузами асфальтового покрытия с них следует брать по 6,2 рубля за километр пути. Однако пока компенсацию решено брать частично. Согласно документу плата будет взиматься за пользование «полезными свойствами автомобильных дорог в предпринимательских целях», и наносимый им тем самым «сверхнормативный ущерб, который значительно больше ущерба от воздействия легкового транспорта». Таким образом, повинность с грузовиков будет компенсировать ущерб, не покрываемый существующими налогами.
Я ДУМАЮ НАЙДЕТСЯ ТОТ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОФОРМИТ «ПРОТЕСТ»
P.S ЭТО ПЕРЕБОР.

Другие публикации:

  • Какие документы нужны чтобы оформить детское пособие ежемесячное Правила оформления детского пособия Появление на свет ребенка всегда радость, но когда поднимается вопрос об оформлении детского пособия, то здесь и начинаются проблемы. Какие документы необходимо предъявить для пособия до 1,5 лет, а какие до 3? Есть ли […]
  • Приказ минприроды рф от 08122011 948 "Горячая линия" Севприроднадзора Природные ресурсы и охрана окружающей среды Государственный экологический надзор Главное управление природных ресурсов и экологии города Севастополя сообщает, что на 15 февраля 2019 г. в лесах города Севастополя […]
  • Госпошлина техосмотр 2019 цена Стоимость прохождения техосмотра ТО с целью оценки соответствия автомобилей обязательным требованиям безопасности проводится аккредитованными профессиональным объединением страховщиков операторами. Результаты техосмотра оформляются диагностической картой и […]
  • Оформить кредит 15000 Где взять 15 тысяч рублей в кредит за 1 час? Задержали зарплату? Не на что купить подарок любимому человеку в день рождения? Нечем оплатить обучение? Ситуаций, когда деньги нужны здесь и сейчас в жизни достаточно, но где их найти, когда они так нужны? Где […]
  • Заявление на патентную систему для ип 2019 форма Заявление на получение патента на 2019 год (форма 26.5-1) Патентная система налогообложения (ПСН) — является одной из самых популярных и удобных. Для перехода на нее необходимо заполнить и подать в ИФНС заявление на патент на 2019 год по форме 26.5-1. В […]
  • Ставки транспортный налог в москве в 2019 году Транспортный налог в 2019 году в Москве: изменения Мы уже писали об изменении транспортного налога в 2017 году в целом по России. А как обстоят дела в столице? Ведь Москва всегда имела особенный статус, и налогообложение здесь не является исключением. О том, […]

Вам также может понравиться

Авторские права © 2019 Zealint.ru. Все права защищены.
Тема: VT Blogging от VolThemes. Работает на WordPress.