Новые полюса осаго 2019

Содержание:

В России с 9 января 2019 года начали действовать новые тарифы ОСАГО

Новые тарифы ОСАГО вступили в силу 9 января 2019 года

То, о чем мы долго и упорно писали, то, что утверждал Центробанк, и то, чего опасались автовладельцы, умеющие читать между строк закона, сбылось. С сегодняшнего дня, то есть с 9 января 2019 года, вступили в силу новые тарифы на ОСАГО.

Тем самым на 20% расширяется так называемый тарифный коридор (максимальная ставка для владельцев легковых автомобилей повысилась с 4118 до 4942 рублей, а базовая ставка снизилась с 3432 до 2746 рублей): для молодых водителей-новичков максимальный коэффициент бонус-малус увеличивается до 1,87 (для них полис подорожает), для старшего поколения водителей, возрастом более 59 лет, коэффициент, наоборот, снижается до 0.93.

Сам коэффициент КБМ за вождение без ДТП будут рассчитывать ежегодно 1 апреля, а ставки будут рассчитываться по стажу-возрасту водителей в 58 категориях.

Подробности в наших материалах:

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Новости по теме

Популярные новости

Советы / Лайфхак

Какой автомобиль выбрать: как читать объявления о продаже?

  • 1gai
  • Сегодня, 17:53
  • 12 просмотров
  • Советы / Статьи

Учимся читать объявления о продаже автомобилей между строк.

Каждый, кто просматривает частные объявления о продаже подержанных автомобилей на популярных веб-сайтах в Сети, наверняка знает такие фразы, как: авто не аварийный, пробег не скручен, оригинал ПТС, зимой не эксплуатировался, своевременное ТО и т. д. Но все это слова. Не нужно верить каждому описанию автомобиля, выставленного на продажу. Очень часто продавцы, создавая описание к объявлению, закладывают в него разный смысл. Но как среди тысяч объявлений выбрать стоящий автомобиль? Как узнать, перед тем как отправиться на осмотр, что владелец автомобиля, рассказав об автомобиле в объявлении, написал правду и не скрыл какой-то негатив?

Учимся читать объявления о продаже автомобилей между строк. Каждый, кто просматривает частные объявления о продаже подержанных автомобилей на популярных веб-сайтах в Сети, наверняка знает такие фразы, как: авто не аварийный, пробег не скручен, оригинал ПТС, зимой не.

Вот реально работающие способы, чтобы быстро избавиться от запотевания стекол в автомобиле

  • Eric
  • Сегодня, 15:54
  • 75 просмотров
  • База знаний / Советы / Полезное / Статьи

Ненавижу, когда окна машины запотевают. Улицы не видно. Есть ли способ убрать запотевание стекол/окон максимально быстро?

Ненавижу, когда окна машины запотевают. Улицы не видно. Есть ли способ убрать запотевание стекол/окон максимально быстро.

Как в случае аварии разбить стекло в машине. Практическое руководство

  • 1gai
  • 13.02.19 (15:43)
  • 1190 просмотров
  • Советы / Статьи

Что делать, если попал в аварию, а двери заблокированы?

В случае аварии, когда дверь отказывается быть послушной, единственным выходом из машины является окно. Однако часто после ДТП в машине не работают стеклоподъемники. В итоге чтобы вылезти из машины, нужно сначала избавиться от стекла. Вопреки расхожему мнению, что автомобильные стекла хрупкие, как лед, разбить стекло не так-то просто. Вы должны быть подготовлены к этому и заранее знать, как можно быстро избавиться от стекла.

Что делать, если попал в аварию, а двери заблокированы? В случае аварии, когда дверь отказывается быть послушной, единственным выходом из машины является окно. Однако часто после ДТП в машине не работают стеклоподъемники. В итоге чтобы вылезти из машины, нужно сначала.

Авто с пробегом: обзор Лады Гранты и ВАЗ-2114 и их плюсы и минусы

  • 1gai
  • 12.02.19 (16:04)
  • 2214 просмотров
  • Советы / Статьи

Покупка подержанного автомобиля на вторичном рынке сродни прохождению квеста, игре в прятки или, что называется, пройти огонь, воду и медные трубы. Мы уже рассказывали вам, что нужно делать, чтобы наше приобретение на рынке б/у автомобилей не стало для нас огорчением. Теперь мы хотим обратить внимание на популярные на российском рынке подержанные автомобили: Ладу Гранту и ВАЗ-2114. Мы собрали об этих автомобилях важную информацию, чтобы вы могли подчеркнуть для себя их плюсы и минусы.

Покупка подержанного автомобиля на вторичном рынке сродни прохождению квеста, игре в прятки или, что называется, пройти огонь, воду и медные трубы. Мы уже рассказывали вам, что нужно делать, чтобы наше приобретение на рынке б/у автомобилей не стало для нас огорчением. Теперь мы.

9 января 2019 года российские водители встретят повышением расценок на ОСАГО. Формально, конечно, про повышение никто не говорит, реформа называется «расширением тарифного коридора» и цена чисто теоретически может даже снизиться, однако обманывать себя на этот счет не стоит, страховым компаниям разрешили официально увеличить тариф и можно не сомневаться, что они этим правом воспользуются. Конечно, новые цены на ОСАГО сильно возмутили российских автовладельцев, причем возмущение вызывает даже не само повышение цен (в конце концов, все дорожает), а то, как это было сделано. Регулятор сферы, Центробанк, не просто повысил цены, а сделал это с особым цинизмом.

Обман под выходные

Сначала предыстория. Реформа ОСАГО в ее нынешнем виде была сформулирована еще летом 2018 года. Центробанк анонсировал, что новые тарифы вступят в силу к сентябрю прошлого года, но потом решил взять паузу, чтобы, как писали в пресс-релизах «обсудить вопрос с правительством». Действительно, повышение тарифов именно в 2018 году смотрелось странно – судя по статистике, выручка страховых компаний и со старыми тарифами уверенно росла, возросла и прибыль. Водители во многих регионах отмечали, что полисы стало проще купить, их стали меньше «зажимать», как это было в прошлые несколько лет. В общем, старые тарифы бы потерпели еще год-другой.

Смотрите так же:  Пошлина виза латвия

Казалось, что Центробанк так и поступит, отсрочит реформу и введет ее где-нибудь в конце 2019 года. Однако 29 декабря 2018 года грянул гром – Центробанк опубликовал у себя на сайте о вступлении новых правил расчета ОСАГО. По закону, решение вступает в силу через 10 дней после опубликования. И вот тут-то и кроется особый цинизм. Опубликуй Центробанк решение не перед выходными, у российских автовладельцев было целых 10 дней застраховаться по старым тарифам, по правилам разрешается купить полис аж за два месяца до начала его действия, но ЦБ лишил россиян такой возможности: сразу после публикации решения офисы страховых компаний закрылись на выходные, а откроются 9 января уже с новыми «ценниками».

А как же электронное ОСАГО? Сайты же работают круглосуточно и без перерывов на выходные? Да, но для покупки полиса нужно получить диагностическую карту, а пункты техосмотра тоже отдыхают с 30 декабря по 8 января. Замкнутый круг, в котором водители оказались проигравшими.

Как бы конкуренция

Как сильно подорожает полис? Давайте считать. Раньше страховые компании могли для расчетов использовать базовую цену в диапазоне от 3432 до 4118 рублей. Правда, диапазона никакого и не было, расчет Центробанка на то, что страховые компании будут конкурировать друг с другом и привлекать клиентов более низкой ценой не оправдалась – все СК единогласно работали с максимальной ценой 4118 рублей. Теперь ценовой коридор будет от 2746 до 4942 рублей. Не нужно быть Вангой, чтобы предсказать – у страховых компаний других базовых цен кроме 4942 не будет. Разница между 4942 и 4118 рублей – 20%, именно настолько вырастет стоимость полиса для конкретного водителя с учетом всех коэффициентов.

С коэффициентами этими, правда, тоже не все так просто. Центробанк решил усложнить систему расчета коэффициентов возраста-стажа. Раньше было всего 4 варианта – молодые (возраст до 23 лет) и/или неопытные водители (стаж менее 3 лет) доплачивали от 60 до 80 процентов к цене страховки, у остальных водителей доплат не было. Это казалось справедливым – у молодых и неопытных шансов попасть в ДТП действительно больше, но потом водитель «умнеет» и становится опытным, вероятность аварии снижается. Теперь вводится аж 58 вариантов коэффициентов. Для начинающих молодых водителей ввели надбавку 1,87 (они будут платить больше на 8% по сравнению со старыми расчетами), зато появился и коэффициент 0,93 – считай скидка 7% для пенсионеров (коэффициент получат водители старше 59 лет со стажем более 3 лет). Это уже не кажется логичным. Конечно, дать финансовую поблажку людям на пенсии хочется, это вроде бы льгота такая, но утверждать, что у 60-летнего водителя со стажем 5-7 лет меньше шансов попасть в ДТП чем у 40-летнего со стажем 20 лет как-то странно, а по новой реформе получается именно так.

1,87 и 0,93 это крайние значения, все остальные категории шоферов плавно расписаны среди них. По предварительным коэффициентам мы составили табличку значений с учетом возраста и стажа. В горизонтальном столбце учитывается стаж вождения, в вертикальном – возраст водителя. Красным закрашены сочетания, водители с которыми по новым правилам будут платить больше чем по старым, зеленым – сочетания, по которым водители будут платить меньше или хотя бы как раньше. Зная свой возраст и стаж вы сможете прикинуть, в какую сторону изменится для вас цена (это помимо подорожания на 20%, конечно).

Однако есть в новой реформе и хорошие новости. Наконец-то Центробанк решил навести порядок с коэффициентом бонус-малус. Раньше он рассчитывался по каждому полису отдельно, и у водителя, который вписан в полисы на несколько авто, была каша в базе данных. Теперь решено – водителю присваивается единый КБМ, а перерасчет (добавление новой скидки за безаварийный год или, наоборот, увеличение стоимости за аварию по своей вине) будет происходить 1 апреля каждого года. Первый раз это случится 1 апреля 2019 года, на эту дату каждому водителю будет присвоен минимальный КБМ из всех, что имеются в базе.

Кстати, подорожала и открытая страховка, когда автомобилем разрешено управлять любому водителю. Она как и для самых молодых теперь будет идти с коэффициентом 1,87. Опять если у вас в семье есть молодой и неопытный водитель, то будет смысл делать открытую страховку.

А еще новая система расчета КБМ сохраняет за водителем страховую историю. Раньше если один год не страховаться, то все накопленные бонусы «сгорали», покупать страховку нужно было с коэффициентом 1. Не очень понятно, с чего бы это вдруг, ведь водитель уже доказал, что может ездить без аварий, пусть у него и был перерыв. Теперь накопленный как хороший, так и плохой коэффициент будут сохраняться, даже если был перерыв в страховании.

Это из тех изменений, что уже вступили в силу. Но ожидается, что реформа ОСАГО на этом не закончится. Уже к концу 2019 года Минфин планируется отказаться от начисления коэффициента мощности. Он, признаться, выглядит странно. По логике этого коэффициента машина с более мощным мотором нанес ущерб серьезнее, чем с более слабым, но это очевидный бред. Пока коэффициент мощности выглядит скорее как налог на богатых. Купил мощную машину – плати больше.

В 2020 году поговаривают об отмене территориального коэффициента, чтобы жители всех субъектов федерации платили одинаково. Но с ним не все так просто, над отменой этого коэффициента еще нужно подумать.

Пока же стоимость ОСАГО повысили и, воспользовавшись выходными, даже не дали водителям напоследок купить полис по старым ценам. Увы, но нужно признать, что это повышение никак не скажется на качестве работы системы. Платить мы будем больше, но уже знакомые проблемы останутся – заниженные выплат и отвратительное обслуживание. Может, пора бы уже действовать как в Европе – цены на страховку повышать, но и качество подтягивать?

Калькулятор ОСАГО онлайн

Удобный способ рассчитать полис

Страховые компании — партнеры

КАЛЬКУЛЯТОР ОСАГО

Полис ОСАГО – это договор обязательного страхования автогражданской ответственности, который поможет собственнику автомобиля финансово обезопасить себя на случай ДТП по его вине.

Возмещение сработает при наступлении гражданской ответственности в результате нанесения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц во время управления автомобилем. Максимальный лимит ответственности страховщика по каждому случаю составляет:

  1. по ущербу жизни и здоровью – четыреста тысяч рублей;
  2. по ущербу имуществу – пятьсот тысяч рублей.
Смотрите так же:  Субсидия 20 на покупку жилья

При ДТП с тремя и более водителями каждый пострадавший может претендовать на страховое возмещение в размере указанных выше лимитов. Важно помнить, что этот вид страхования не покрывает затраты на восстановление автомобиля виновника ДТП. Такой вид защиты предусмотрен Каско. Страховку можно приобрести на бумажном носителе или в электронном виде.

Федеральным законом №40 установлен запрет на вождение автомобиля без договора. Штраф за невыполнение указанного требования составляет:

  1. если у водителя нет с собой автостраховки – пятьсот рублей;
  2. вождение в период, не предусмотренный договором, – пятьсот рублей;
  3. управление ТС водителем, не вписанным в страховку, – пятьсот рублей;
  4. отсутствие действующего полиса на транспортное средство – восемьсот рублей.

Что нужно, чтобы рассчитать стоимость страхования?

Цена полиса рассчитывается с помощью базового тарифа и дополнительных корректирующих коэффициентов. Данный тариф устанавливается каждой СК по своему усмотрению в интервале, утвержденном Центральный Банком. Поправочные коэффициенты также разрабатываются и утверждаются Центральным Банком, но, в отличие от основного тарифа, они едины для всех. К параметрам, влияющим на расчет стоимости страховки, относятся:

  1. территория использования автомобиля или регион регистрации собственника ТС;
  2. наличие/отсутствие аварий в истории;
  3. наличие/отсутствие ограничений;
  4. количество полных лет и стаж водителей автомобиля;
  5. количество лошадиных сил;
  6. использование автомобиля с прицепом;
  7. период эксплуатации автомобиля;
  8. срок действия договора.

Какие документы нужны для оформления?

Для покупки данного вида компенсации могут потребоваться:

  1. документ, удостоверяющий личность страхователя;
  2. ПТС или СТС;
  3. в/у всех допущенных к управлению (если договор оформляется с поименным списком водителей);
  4. действующая диагностическая карта (если прохождение техосмотра необходимо в рамках закона).

На сегодняшний день не обязательно ехать в офис страховщика и оформлять на бумажном бланке. Оформление полиса страхования в электронном виде имеет ряд существенных преимуществ:

  1. Простота в оформлении. Чтобы оформить полис, вам не надо посещать офис страховой – достаточно заполнить предложенную форму. Данные, указанные в заявлении, будут отправлены на проверку в базу РСА, и после проверки будет сформирован автоматически.
  2. Доставка. Вам не нужно будет корректировать ваше расписание для встречи с курьером или страховым агентом. Договор в электронном виде придет вам на почту. Достаточно будет его распечатать и всегда иметь при себе.
  3. Меньше рисков мошенничества. Одной из основных проблем бумажных полисов является вероятность того, что недобросовестный продавец оформит вам страховку на поддельном бланке. В отличие от обычного бланка, электронный полис вы покупаете через вебсайт, и он практически сразу появляется в базе РСА.
  4. Полис всегда под рукой. В случае утери или порчи вам достаточно будет его повторно распечатать.

Несмотря на все перечисленные преимущества, тип полиса – бумажный или электронный – никак не влияет на стоимость страховки.

Как застраховать автомобиль дешево?

Так как СК может устанавливать базовый тариф на свое усмотрение, то стоимость страховки в разных компаниях может различаться. Используя наш калькулятор, вы сможете не только подобрать самое выгодное предложение по минимальной цене, но и сэкономить время – оформить через наш сайт.

Плюсы оформления через наш сайт

  1. Возможность узнать стоимость в крупнейших компаниях по выгодным ценам. Вы можете существенно сэкономить.
  2. Для покупки страховки не надо никуда ехать – достаточно оформить заявку на выбранное предложение. В ряде регионов доставка бесплатная.
  3. На нашем сайте вы можете приобрести электронный полис. При этом вам не надо будет несколько раз заполнять однотипные формы на сайтах разных страховщиков. Заявка заполненная на нашем сайте, будет направлено одновременно в несколько компаний, вам останется только выбрать понравившееся предложение.
  4. Мы гарантируем подлинность страховки, купленной через наш сервис.

Как оформить полис на нашем сайте?

Первым делом Вам необходимо рассчитать страховку на ваш автомобиль. Для этого заполните в нашем калькуляторе информацию о транспортном средстве и о параметрах страхования, а именно:

  1. марку, модель, год выпуска и модификацию ТС;
  2. период и дату начала страхования;
  3. регион регистрации и фактического проживания собственника;
  4. информацию о владельцах.

При расчете стоимости вы можете не заполнять все поля, но в таком случае расчет будет осуществлен не точный, без учета коэффициента «бонус-малус», который в зависимости от страховой истории водителя может составлять от 0,5 до 2,45. Если вы хотите сделать страховку без ограничений количества лиц, допущенных к управлению ТС, то для расчет КБМ необходимо указать паспортные данные собственника и VIN автомобиля.

Мы работаем только с проверенными партнерами, поэтому независимо от того, какой компании предложение вы выберете, мы гарантируем его подлинность.

В России вступили в силу новые правила расчета стоимости полиса ОСАГО

В России вступил в силу новый порядок расчета стоимости полисов Обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО), который предполагает расширение базовых тарифных ставок на 20% вверх и вниз.

Как пишет Интерфакс, нижняя граница тарифа при оформлении физическим лицом полиса для легкового автомобиля будет установлена на уровне 2746 рублей (ранее 3432 рублей), а верхняя — поднимется до 4942 рублей (ранее 4118 рублей).

Вводится более гибкая система коэффициента «возраст-стаж» (КВС) с детальной градацией ступеней: 58 вместо действующих четырех. Предполагается, что для опытных водителей старшего возраста КВС будет снижен, а для неопытных и молодых повышен.

С 9 января изменяется расчет присвоения коэффициента «бонус-малус» (КБМ): он будет назначаться водителю 1 апреля и не будет пересчитываться в течение года. Новая система также предполагает, что страховая история не будет обнуляться при перерыве в вождении и все накопленные скидки будут сохраняться.

6 января Центральный банк России заявил, что в 2020-2021 годах может отменить территориальный коэффициент и коэффициент мощности в полисах ОСАГО. По словам сотрудника ЦБ, после этих изменений «страховщики смогут увеличивать тариф не более, чем на 40 процентов».

Держи тариф шире. Как изменится цена на полис ОСАГО в 2019 году?

Вступили в силу новые правила, по которым страховые компании рассчитывают стоимость ОСАГО. Что изменилось для автолюбителей?

Держи тариф шире

Нормативами Банка России, определявшими цену ОСАГО раньше, были недовольны все. Страховщики жаловались, что несут убытки. Водители заявляли, что платят слишком много. Поэтому Центробанк сделал всю систему более гибкой.

2. В зависимости от возраста и стажа вождения приобретатели ОСАГО поделены теперь на целых 58 категорий. И для каждой установлен свой коэффициент, повышающий или понижающий базовый т­ариф. Самая большая накрутка – в 1,87 раза – положена совсем неопытным водителям, которым ещё не исполнилось 22. Начиная с 35–39 лет и при стаже в 3–4 г­ода уже можно рассчитывать на небольшую скидку. Раньше этого не было. А максимальный понижающий коэффициент – 0,93 – страховщикам разрешено устанавливать клиентам в возрасте от 59 лет. Главное, чтобы водительский стаж при этом тоже был не меньше 3 лет.

Смотрите так же:  Мировой суд в новогиреево

3. По-новому будет определяться коэффициент бонус-малус (КБМ), который оценивает риск аварийности применительно к конкретному водителю. Такой коэффициент у одного человека теперь будет только один, независимо от количества полисов ОСАГО, в которых его фамилия фигурирует. При этом с 1 апреля 2019 г. он будет у­станавливаться на год и периодически пересматриваться. Изначально, если у водителя было несколько КБМ, выберут минимальный. Затем, если год прошёл без аварий, бонус-малус уменьшат, а если случилось ДТП – увеличат.

Такая система позволит компаниям устанавливать клиентам индивидуальные ставки, точнее учитывающие вероятность страховых выплат. И, как утверждает Российский союз автостраховщиков, многие водители выиграют. По оценкам, сделанным РСА в конце прошлого года, ОСАГО по новым правилам станет дороже только для 17% автовладельцев, а для 83% дешевле. А средняя цена полиса (в ноябре это было 5703 руб.), по расчётам ЦБ РФ, вырастет на 1,5%.

Где ждать подорожания?

Но что будет на самом д­еле? Какой базовый тариф – ближе к верхней или нижней г­ранице – будут выбирать конкретные компании в погоне за прибылью? Независимые эксперты считают: в ближайшее время средний рост составит не менее 10%. А политика компаний в отдельных регионах будет зависеть от ситуации на местных рынках.

Наиболее вероятен рост тарифа там, где «автогражданка» одно­значно приносит страховщикам убытки. По оценке РСА, в этой «красной зоне» 20 регионов: Северная Осетия, Карачаево-Черкесия, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Дагестан, Хакасия, Красноярский, Приморский, Хабаровский и Камчатский края, Липецкая, Волгоградская, Новосибирская, Ростовская, Владимирская, Белгородская, Ленин­градская, Амурская, Астраханская и Пензенская области. Во многих из них крупные страховщики в я­нваре уже повысили свой базовый тариф на 15–20%.

Кто сможет сэкономить?

«Наилучшие возможности для выбора выгодного тарифа у водителей из региональных центров, где работают по 10–20 страховых компаний с разной политикой, – оценивает ситуацию руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при Правительстве РФ Александр Цыганов. – С­амая низкая конкуренция – в сельс­ких районах, где, бывает, всего один страховщик. Но даже в глубинке полис ОСАГО можно купить в другой компании через Интернет по более низкой цене, что сдерживает аппетиты местных монополистов. И в любом случае даже в регионах из «красной зоны» страховщики будут учитывать личность клиента. Шансы п­олучить наименьшую индивидуальную цену ОСАГО будут у тех водителей, которых компания давно обслуживает и которые не допускали раньше аварий».

И на этом реформа ОСАГО не заканчивается. С 1 сентября 2019 г. будет отменён коэффициент мощности двигателя, с 1 сентября 2020 г. – территориальный коэффициент. И в те же сроки тарифный коридор будет расширен вверх и вниз ещё дважды.

Новые тарифы ОСАГО в 2019 году: как изменится стоимость полиса?

15 января 2019 12:05

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА.

Завтра, 16 января, в пресс-центре «Комсомольской правды» состоится пресс-конференция по вопросам изменения тарифов ОСАГО.

С 9 января 2019 года ценовой коридор полиса ОСАГО расширился. Смещение произошло на 20% вверх и вниз. Ряд автовладельцев сможет рассчитывать на снижение стоимости. Для иных граждан нововведение повлечет за собой повышение цены ОСАГО.

1) Основные составляющие стоимости полиса ОСАГО.

2) Базовая ставка: сколько она составляет, и почему страховые компании вправе самостоятельно установить значение показателя?

3) Почему повышение тарифов не затронет владельцев мотоциклов?

4) Ценовые коридоры полисов ОСАГО с 9 января 2019 года. Как изменятся тарифные коридоры для легковых автомобилей юридических лиц и такси?

5) Для кого стоимость полиса ОСАГО возрастет максимально на 20%?

6) Если автовладелец использует услуги одной компании, снизится ли для него стоимость полиса ОСАГО?

7) Коэффициент бонус- малус : кто получит скидку, а кого ждет повышение стоимости?

8) Полис ОСАГО без ограничений: каким категориям автовладельцев это выгодно, и на сколько подорожает стоимость страхования?

9) Возраст и стаж водителя: насколько изменится стоимость полиса?

10) Определение водительского стажа: какие изменения вступили в силу?

11) Коэффициент безаварийного вождения: насколько изменился, является ли единым во всех страховых компаниях и сколько составляет?

12) Дальнейшее расширение границ тарифного коридора на 30% и 40% — когда ожидать?

13) Индивидуальный тариф — что это такое и когда он появится?

На эти и другие вопросы ответят первый заместитель генерального директора, директор по страхованию ПАО «АСКО-Страхование» Алексей Любавин и директор по развитию ПАО «АСКО-Страхование» Инна Щеткина.

Пресс-конференция состоится 16 января 2018 года по адресу: г.Челябинск, ул.Красная, 4, 6-й этаж, пресс-центр «Комсомольской правды». Начало — в 11.00. Дополнительная информация по телефону: 8 922 632 78 71.

Другие публикации:

  • Изменения в стоимости осаго Новые тарифы ОСАГО. Что изменилось для автовладельцев В России с 9 января начали действовать обновленные тарифы ОСАГО. Это первый из двух этапов запланированной ЦБ и Минфином масштабной реформы ОСАГО, которая подразумевает изменение тарифов, размером […]
  • Осаго стаж возраст Возраст и стаж водителя. С января стоимость полиса ОСАГО будут рассчитывать по-новому Фото с сайта nsn.fm С 9 января страховщики будут рассчитывать стоимость полисов ОСАГО по новым тарифам и с новыми коэффициентами. Впервые появятся коэффициенты по возрасту […]
  • Высокие тарифы осаго Изменения в ОСАГО вступили в силу с 9 января 2019 года Социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения провели исследования, результаты которого показали - 57% владельцев автомобилей устраивает работа системы ОСАГО. А вот размеры тарифов […]
  • Срок действия временного трудового договора Особенности испытательного срока при временном трудовом договоре Трудовые договоры с работниками могут заключаться как на постоянной, так и на временной основе. Иначе говоря, на неопределенный и на определенный срок. Временный трудовой договор на […]
  • Временная должность трудовой кодекс Статья 59. Срочный трудовой договор Статья 59. Срочный трудовой договор 1. Основания, предусмотренные ч. 1 ст. 59, не являются исчерпывающими. Трудовым кодексом или иными федеральными законами могут быть предусмотрены и другие случаи, когда заключение […]
  • Трудовой договор заключается на определенный срок Статья 58. Срок трудового договора Статья 58. Срок трудового договора 1. В зависимости от срока действия закон делит трудовые договоры на два вида: 1) трудовые договоры с неопределенным сроком; 2) срочные трудовые договоры. При заключении трудового договора […]

Вам также может понравиться