Наглядные и игровые пособия

Наглядные и игровые пособия

Комплект № 6. Трезвучия в ладу
Внимание! Остались последние экземпляры!
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу [email protected]

Педагоги из разных регионов страны подтвердят, насколько легче и приятнее стало работать теперь на уроках сольфеджио с наглядными пособиями по сольфеджио, выпущенными Издательским домом «Классика-XXI».
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

Портреты, представленные в данном издании, — уникальная галерея изображений наиболее ярких и значительных творцов мировой музыкальной культуры последних трех столетий.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв (всего: 2)

В комплекте — 20 цветных карточек с заданиями и карточка с правилами разгадывания ребусов. Зашифрованные слова — это музыкальные термины, названия струнных или духовых инструментов. Чтобы разгадать ребусы, необходимо обладать знаниями в области музыкальной терминологии. Игра развивает мышление, расширяет кругозор. Она будет интересной на занятиях, полезной в проведении конкурсов или викторин.
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв

Современные научные исследования доказывают, что у нынешнего поколения детей активнее работает визуальная память. Причем запоминание происходит не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Таким образом, ученику, пришедшему на урок, достаточно лишь мельком взглянуть на плакат, и наиболее значимые вещи сами отложатся в памяти. Наглядные пособия позволяют сделать учебный процесс намного результативнее!
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв (всего: 1)

Современные научные исследования доказывают, что у нынешнего поколения детей активнее работает визуальная память. Причем запоминание происходит не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Таким образом, ученику, пришедшему на урок, достаточно лишь мельком взглянуть на плакат, и наиболее значимые вещи сами отложатся в памяти. Наглядные пособия позволяют сделать учебный процесс намного результативнее!
Подробнее.
Оставьте Ваш отзыв (всего: 3)

Наглядные и игровые пособия

Артикул: 2492336, Код: 883

Артикул: У740, Код: 1

Артикул: 5-8757-006, Код: 1

Предназначен для знакомства детей с окружающим миром. Использование карточек, входящих в каждый комплект, расширяет дидактические возможности демонстрационных таблиц.

Возрастная группа: 5-6 лет.

Таблицы: 68×98см, картон.

Артикул: 7777, Код: 1

В состав набора входят дорожные знаки, светофоры и фигурка полицейского на подставках. Всего 26 фигурок. Фигурки изготовлены из фанеры толщиной 3 мм. Сверху.

Артикул: 12820, Код: 1

Коврик предназначен для организации игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей 3–4 лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования, и дома. Может быть использован в.

Артикул: 12821, Код: 1

Коврик предназначен для организации игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей 4–5 лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования, и дома. Может быть использован в.

Артикул: 1201350, Код: 1

Домино пластиковое. Дорожные знаки

Артикул: 1201357, Код: 1

Лото пластиковое «Дорожные знаки», 24 фишки

Артикул: 1162658, Код: 1

Для каждого родителя безопасность ребёнка стоит на первом месте, поэтому увлекательная игра «Правила дорожного движения», несомненно, станет отличным подспорьем для взрослых в воспитании.

Артикул: 4601883113250, Код: 1

Замечательная игра для самых маленьких. Игра научит ребенка основным правилам поведения на дороге, убережет их от дорожно-транспортных происшествий.В комплект игры входит: игровое поле.

Артикул: с-155, Код: 1

Обучающая игра знакомит с правилами дорожного движения и помогает запомнить дорожные знаки. Передвигая фишки по полю и изучая пояснения к дорожным знакам, изображённым.

Артикул: 480750, Код: 1

Настольная игра представляет собой конструкцию, на лицевой стороне корпуса которой расположено рулевое колесо, замок зажигания с ключом зажигания, рычаг переключения скоростей и игровое.

Игровые и наглядные материалы, пособия и занятия для развития дошкольников

Основными задачами воспитателя являются развитие у ребенка памяти, воображения, логического мышления. Детские наглядные пособия являются незаменимыми помощниками при организации полезных занятий детей, это особо отмечают и ценят и родители, и воспитатели. Для ребенка мир кажется огромным, а изучать его с помощью наглядного материала интересней, да и знания и представления будут более полными.

ООО «Тереза -Плюс» является региональным дилером и представляет лучшие игровые и развивающие материалы для детей дошкольного возраста.

Концепция настенных игровых пособий – УЧИМСЯ — ИГРАЯ!

Возраст 3 +

Развивающая доска с замочками впервые была предложена Марией Монтессори — и как способ занять малыша, и как пособие по развитию важных навыков и интеллекта. Очевидно, что ребенок лучше всего развивается во время игры. Современные развивающие пособия НАСТЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ПАНЕЛИ разработаны в России на основе наиболее проверенных методик и любимых детьми занятий, задействуют разные каналы восприятия и стимулируют интеллектуальное развитие детей.

Места установки – детские и игровые комнаты в ДЕТСКИХ САДАХ, детских группах, домах ребенка; детских больницах, а также в помещениях Игровых развлекательных центров

Габаритные размеры панелей – ширина 80 см, высота 60 см . Изготовлены из экологически чистых материалов.

17 ВИДОВ игровых развивающих панелей

Описание НЕКОТОРЫХ панелей в соответствии с направленностью на развитие детей

Каталог панелей совершенствуется , самая актуальная информация с перечнем наглядных пособий находится в прайс-листе СКАЧАТЬ по ссылке (формат PDF)

МАТЕМАТИКО — ЛОГИЧЕСКОЕ развитие

ТАКТИЛЬНО — ВИЗУАЛЬНОЕ развитие

ЗВУКОВЫЕ развивающие материалы

СЛОЖИ УЗОР Ребенок должен по заданной фигуре выложить квадраты, выбирая цвета и геометрические фигуры. Развивает математическое мышление, процесс цветовой и геометрической идентификации.

ГОЛОВОЛОМКА Ребенок должен выложить фигуру по заданной картинке. Развивает у детей память, смекалку и сообразительность, логическое и образное мышление, сенсорные способности.

Смотрите так же:  Минимального размера пособия по безработице

ШАШКИ И ШАХМАТЫ Обучение азам игр в шашки и шахматы способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости, развитию логического мышления, учит ребёнка запоминать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности

ПАЗЛ Собрать квадрат из различных многоугольников. Выполнение игровых заданий способствует развитию сообразительности, пространственного воображения, логического мышления, математических и творческих способностей детей дошкольного возраста.

СОБЕРИ ШАРИКИ При помощи деревянного карандаша с магнитным наконечником загоняет шары в домик. Игра для тренировки графомоторных навыков.

ОДЕЖКИ — ЗАСТЕЖКИ Застежки на развивающих игрушках помогают ребенку научиться самостоятельно одеваться, способствуют развитию мелкой моторики, координации движений и логического мышления.

КРЕСТИКИ НОЛИКИ Организация досуга детей, развитие творческих способностей, кругозора и логики мышления, формирование у детей умения соблюдать правила коллективной игры.

МИМИКА Знакомит детей с разными проявлениями эмоций и учить их определять по мимике. Детям предлагается составить лицо (мальчика или девочки), отражающее эмоцию.

ПОДБЕРИ ФОРМУ Учит детей определять форму и цвет геометрической фигуры, подбирать по форме и цвету, развивать глазомер. Ребенок должен правильно подобрать геометрическую фигуру под форму вырезанного окна.

ЛЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ Нажав на кнопку под изображением животного, дети будут слышать голоса животных и учиться различать их, знакомиться с окружающим миром.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Ребенок, нажав на кнопку, должен определить какой инструмент играет, и подобрать соответствующее изображение. Данная игра формируют чувство ритма, координацию движений, учит детей различать «голоса » инструментов, тем самым развивает слух, делают ребёнка коммуникабельней, развивает кругозор и интеллект, помогает освоить нотную грамоту.

КОСМОС + Познание окружающего мира при помощи звукового и визуального восприятия ребенком. При нажатии кнопок воспроизводятся звуки связанные с первым полетом в космос.

ПАРОВОЗ Отличный дидактический материал для изучения окружающего мира, в частности, для изучения механизма работы двигателя и звуков паровоза.

ПАУЧКИ Развивает способности быстро воспринимать направление и скорость движущегося предмета, выполнять двигательные действия в минимальный срок.

Цены и каталог игровых панелей «Техноторг » → по ссылке (формат XLSХ)

ПРИГЛАШАЕМ в ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ познакомиться с некоторыми образцами и посмотреть на впечатление детей
Адрес г.Тула, пр.Ленина, 85А ТЦ «Ликерка Лофт» 2 этаж, большой зал.

Игровые материалы, авторские и развивающие пособия, конструкторы, игры, игрушки — любое оснащение детских игровых зон в одном каталоге предлагает компания «Светоч ». Такое разнообразие развивающих материалов позволяет в полной мере реализовать концепцию развития и образования дошкольников, готовя детей к школе. Ниже указаны основные разделы продукции, подробные каталоги и цены находятся в прайс-листах.

Наглядные и игровые пособия

*Если терминология этого текста вам незнакома, то обратитесь к системному администратору на работе.
Протестировать возможности системы на своем компьютере, зарегистрировавшись на тестовый вебинар, вы можете по этой ссылке.

К программному обеспечению:

  • Установленный Adobe Flash Player, версия 10.3 и выше (рекомендуется 11 +). Загрузить с сайта производителя или проверить текущую версию.

К оборудованию

  • Колонки, наушники или встроенный динамик (для того, чтобы слышать ведущего)
  • Рекомендуется компьютер с процессором Intel Celeron от 2 ГГц (или аналог) и выше, 1 Гб оперативной памяти

К каналам связи

  • Рекомендуется от 256 кбит/сек входящего потока

К портам и файрволам

  • Для хорошего соединения требуется, чтобы у вас на компьютере был открыт порт 1935. Если порт окажется закрытым, то система также сможет работать, но будет туннелировать трафик через порты 443 и 80 по протоколу RTMPT (RTMP, обернутый в HTTP). В этом случае могут возникать некоторые задержки в видео и аудиотрансляциях, а в нередких случаях и прерывания связи. Кроме того, файервол может не пропускать такой HTTP-трафик.
    Для того чтобы этого избежать рекомендуется обратиться к вашему системному администратору с просьбой открыть порт 1935 и протокол RTMP как минимум для следующих ip-адресов:
    • 83.222.97.138 — основной медиасервер
    • 188.127.242.89 — резервный медиасервер
    • 188.127.248.17 — сервер для просмотра записей
  • Если у вас в сети используется NAT или прокси-сервер, то при определенных его настройках, через некоторые, примерно одинаковые, периоды времени (1-2 минуты) после подключения могут происходить самопроизвольные разрывы связи. В этом случае следует обратиться к администраторам вашей сети с просьбой настроить NAT (требуется снять ограничение на количество пакетов, приходящих в единицу времени с вышеуказанных ip; разрешить keepalive-соединения).

Рекомендации

  • Для достижения максимального качества работы виртуальной комнаты рекомендуется во время работы в ней не загружать компьютер другими процессами, желательно закрыть все неиспользуемые программы.
  • Если вы используете Windows XP + Internet Explorer 7-8, то может ощущаться сильное замедление работы административной части системы (личного кабинета). В этом случае рекомендуется, либо использовать любой другой браузер (включая Internet Explorer 9, Chrome, FireFox, Opera и др.), либо, если такой возможности нет, то установить специальный ускоритель для IE 7-8 от Google (Google Chrome Frame). Загрузить с сайта производителя
  • Рекомендуем использовать самую последнюю версию браузера, Adobe Flash Player и драйверов аудиокарты.
  • Для качественной связи желательно использовать высокоскоростное проводное соединение, т.к. беспроводной канал является очень нестабильным.

Наглядные пособия

Наглядные пособия

Ребятам, которые учатся в начальной школе, а особенно дошкольникам очень сложно воспринимать информацию на слух. Оставаться внимательными к материалу помогут наглядные пособия. Это действительно находка для родителей, учителей и воспитателей. Ребёнку можно 100 раз рассказать о том, как выглядит стрекоза, но только увидев её на плакате или на дидактической карточке своими глазами, малыш составит полное представление об этом насекомом.

Смотрите так же:  Образец заявления о доплате

Наглядные пособия помогают систематизировать материал. Например, увидев сразу все дни недели, идущие друг за другом гораздо легче понять, что представляет собой неделя. Поскольку зрительная память у большинства детей развита лучше всего (всё–таки мы привыкли огромную часть информации воспринимать зрительно), то и запомнить картинки на плакате удобней, чем их описания, услышанные от учителя. Благодаря тому, что учителя начальных классов активно используют наглядные пособия, материал усваивается не отрывками, а именно в системе, что очень важно.

Наглядные пособия позволяют не только увидеть, но и потрогать. Переложить, рассортировать дидактические карточки по темам, сравнить между собой две выбранные, исключить лишнюю – все эти полезные задания способствуют развитию логического мышления ребёнка.

Есть ещё одно полезное свойство, которое имеют наглядные пособия. Они могут действовать на ребёнка не напрямую, а незаметно, исподволь. Плакаты, висящие на стенах, не останутся незамеченными, информация обязательно усвоится. Пусть ребёнок, пробегая мимо, бросит взгляд на пособие только на минутку. Этого достаточно. Через некоторое время вы удивитесь познаниям вашего малыша в анатомии, географии и астрономии.

Наглядные пособия, которые будут висеть на стенах в детских садиках или школах, помогут организовать для детей полезный досуг в свободное время, на переменках им будет, чем заняться. Рассматривая их, ребята запоминают много новой информации, учатся обсуждать, общаться на интересные темы. Также можно закрепить знания, полученные на уроках, систематизировать их. Например, плакат «Таблица умножения» или «Карта мира».

Научить ребёнка быть организованным, собранным и умеющим правильно распределять своё время также помогут наглядные пособия. Интересны в этом отношении плакаты «Расписание», «Мой день», «Моя неделя». Имея такие наглядные пособия, ребёнок сможет более отчётливо представлять, что его ждёт в будущем, сможет планировать свою деятельность.

Учителям и воспитателям удобно будет организовывать детей при помощи интересных и ярких плакатов. «График дежурств», «Расписание», «Погода на сегодня». Они будут способствовать развитию сплочённости детей, появлению у них общих интересов. Имея в своей группе или классе календари природы и погоды, ни один ребёнок не останется равнодушным к происходящим за окном погодным изменениям. Прекратятся споры о том, кто сегодня дежурит, достаточно подойти к плакату, висящему на стене и прочитать фамилию дежурного.

Как использовать наглядные дидактические материалы в ДОУ

Внедряя учебные пособия как наглядный материал в образовательный процесс, педагог помогает детям развивать материалистические представления, учит их развивать навыки и умения взаимодействия с миром.

При этом для каждого этапа процесса обучения используется разный наглядный материал.

Обучение дошкольника очень важно сопровождает применением разных учебных пособий. Это помогает им усваивать новые знания, опираясь на возрастные особенности.

Наглядный материал подготавливается так, чтобы воздействовать сразу на несколько органов чувств.

Образ представляется ребенку всесторонне. Ребенок более прочно усваивает новую информацию и учится понимать связь приобретаемых знаний с практической жизнью.

Свойства наглядных материалов

В зависимости от того, какие стоят дидактические задачи, наглядный материал может иметь следующие свойства:

Естественность. Это настоящий наглядный материал, такой как животные и растения. Дети с их помощью знакомятся с флорой и фауной.

Экспериментальность. Проведение экспериментов, например таяние льда, помогает детям понаблюдать за процессами, которые также протекают и в живой природе.

Динамическая картина. Это могут быть просто фотографии или изображения, а могут быть фильмы и диафильмы. Их задача – познакомить детей с новыми явлениями или фактами, отображая их на носителей.

Объемность. Создаются объемные макеты, которые позволяют получить представление о предмете, как об объемном объекте, что расширяет возможности обычного изображения.

Звук. Педагог воспроизводить различные звуковые файлы. Например, дети могут услышать пение птиц, журчание воды или другие звуки, характерные для природы.

Символизм. С помощью различных схем и карт можно помочь детям задействовать свое абстрактное мышление для знакомства с объектами реального мира.

Смешанность. Это может быть фильм, содержащий звуковое сопровождение. Это позволяет наиболее полно воспроизвести действительность методом наглядного пособия.

Прежде чем выбрать нужный элемент наглядности, нужно подумать о том, каковы его дидактические возможности.

Виды наглядности для занятий в ДОУ

Для развития представлений у дошкольников используют так называемую образную наглядность. Рассмотрим наиболее распространенные инструменты, позволяющие в наглядной форме передать учебное содержание детям дошкольного возраста.

Картины. Их в обучении детей стали использовать еще в 19 веке. Обычно картины размещаются на стенах в большом формате. Также иногда детям раздаются специальные сюжетные картинки для определенного занятия. Часто иллюстрации встречаются в книгах для пояснения и расширения линии сюжета.

У картин ест одна важная особенность, которая позволяет использовать их в качестве учебных пособий: они изображают более концентрированно то, что в обычной жизни приобретает более размытые формы.

Таблицы. Они могут применяться для разных целей и иметь разное оформление. Это могут быть таблицы, включающие в себя художественные картины. Либо они могут состоять из фотоснимков с одной темой. Например, это может быть таблица съедобных грибов или таблица птиц нашей местности.

Иногда таблицы используют для того, чтобы объяснить новый материал. В других же случаях они применяются для уточнения знаний.

Естественные объекты. Это могут быть настоящие растения, либо какие-либо полезные ископаемые. С их помощью ребенок наглядно знакомится с величиной объекта, его формой и другими характеристиками. Особенность этого наглядного приема в том, что ребенок может не просто увидеть что-то на иллюстрации, а услышать его, потрогать и рассмотреть со всех сторон. Наблюдая за животными в реальной жизни, дети лучше понимают их жизненный уклад.

Смотрите так же:  Заполненное исковое заявление о признании брака недействительным

Препараты. Под препаратами подразумеваются в данном контексте любые объекты природы, которые были препарированы и консервированы. Это могут быть гербарии, семена и т.п. Их используют не только в целях демонстрации во время фронтальной работы, но и в целях организации деятельности ребят.

Коллекция. Это собрание объектов, которые имеют общий родовой признак. Например, это могут быть различные камни. Либо какие-либо насекомые.

Модель. Любое объемное изображение объекта или его части. Наглядный материал в виде модели может иметь разный масштаб. Для удобства некоторые модели увеличены по масштабу, другие же – уменьшены. Дошкольные учреждения могут иметь увеличенную модель термометра, к примеру. Либо в обычном масштабе иметь модель циферблата. Также используются муляжи некоторых растительных культур. Причем некоторые из них дети сами создают на специальных практических занятиях.

Раздаточный материал. Его используются для того, чтобы ребенок мог выполнять индивидуальные задания. Такие материалы очень часто используют во время учебного процесса. Сюда могут быть также отнесены модели или макеты, также естественные наглядные материалы природного происхождений, также это могут быть карточки с иллюстрациями. Любое наглядное пособие, которое раздается лично в руки каждому дошкольнику для достижения определенной образовательной цели.

Экранные и звуковые материалы. Сегодня благодаря развитию современных технологий большое место в обучении детей занимают визуальные и аудиосредства. Используя такие пособия, нужно понимать, что их нельзя считать универсальными инструментами. У них есть свои специфические особенности, которые объясняют широкие возможности. Однако каждый из этих инструментов должен использоваться для достижения какой-то конкретной цели.

Диафильмы. Этот наглядный материал был очень популярен еще пару десятков лет назад. Однако сегодня его все реже используют на территории детского сада. А в семьях уже давно про него забыли. Это цепочка статичных изображений, которые объединены между собой единым сюжетом. Их нужно показывать в определенной последовательности, чтобы раскрыть материал.

Дети очень увлеченно воспринимают подобные изображения. На кадре может располагаться фотография, либо рисунок.

Чтобы обучить детей приемам работы, нужно начинать с самых простых кадров. Для начала нужно помочь ребенку видеть, что изображено в кадре. Нужно внимательно рассматривать вместе с детьми рисунок, не упуская ни одной детали. Благодаря такому детальному рассмотрению, дети смогут ответить на вопросы о том, что изображено здесь, что эта личность делает, где это событие происходит, а также какую можно дать оценку этому поведению. На подобные вопросы ученики могут отвечать по-разному.

После того, как дети научились воспринимать кадры диафильма, учитель объясняем им смысл заданий по диафильмам и показывает, как нужно выполнять задание.

Диапозитив. Это изображение, которое составляет часть из коллекции до 30 штук. На этих изображениях на пленке размещаются позитивные картинки. Их помещают в пластмассовую или картонную рамку.

Отличие этих изображений от обычных диафильмов в том, как организован материал. Педагог имеет возможность самостоятельно определять последовательность демонстрации позитивов в зависимости от того, какой линии рассуждения он придерживается.

Сегодня широко распространены диапозитивы на самые разные темы. В основном, это природная тематика. Дети знакомятся с разными видами растений, изучают признаки времен года, знакомятся с тем, как устроен лес, какой бывает вода в природе. Роль диапозитивов в том, чтобы иллюстрировать содержание изучаемой темы.

Таким образом, мы можем заключить, что наглядные средства являются прекрасным инструментом для получения новых знаний во время групповой или индивидуальной работы. Дети учатся самостоятельности и творчеству, также они приобретают исследовательские навыки.

Также наглядные средства можно использовать, как зрительную опору для опроса дошкольников. Опираясь на изображение, ребенок может ответить на вопрос правильно или пересказать сюжет художественного произведения.

Другие публикации:

  • Помощник прокурора по надзору за соблюдением законов в иу Помощник прокурора по надзору за соблюдением законов в иу Дмитрий Олегович родился в 1980 году в городе Иваново. В 2002 году окончил Брянский государственный университет. После окончания университета работал помощником прокурора Жуковского района, […]
  • Анекдот про коллекторы Анекдот про коллекторы 29.10.2018: Бисексуальный хардкорный мазохист поставил в тупик целую бригаду коллекторов. Стационарный телефон превратился в вестник беды. По нему звонят только в 01, 02 и 03, а на него только коллекторы и роботы напоминающие о долгах […]
  • Приказ мз рф по скорой медицинской помощи Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 388н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи" Приказ , Министерство здравоохранения Российской Федерации, 20 июня 2013, № […]
  • Требования предъявляемые к бланкам документа ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ Бланк документа - это стандартный лист бумаги с нанесенными на нем постоянными реквизитами. На рабочем поле бланка, предназначенном для переменной информации, могут также размещаться символические графические знаки […]
  • Приказ отр Вступили в силу новые правила работы «скорой помощи» 16:45, 01 Октябрь 2018 Наталья Селиверстова/РИА "Новости" С 1 октября 2018 года вступил в силу приказ Министерства здравоохранения РФ, вносящий изменения в правила работы «скорой помощи», передает издание […]
  • Приказ здравоохранения 707н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 октября 2015 г. N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (с изменениями и […]

Вам также может понравиться