Лишить прав пешехода

Лишили прав пешехода, находящегося рядом с ТС друга

Сегодня меня лишили прав, на оснавании раппорта Росгвардии. Якобы я управлял ТС вне трезвом виде. Хотя я шел пешком , и на минуту остановился возле ТС друга. Меня,сотрудники Росгвардии, доставили в дежурную часть МВД. По истечении 1часа прибыли сотрудники ДПС, и отвезли меня на к ТС друга. Где и составили на меня протокол об отсранении управления ТС. Я отказался подписовать что- либо. Что мне делать дальше?

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Сегодня мы уже ответили на 745 вопросов .
В среднем ожидание ответа – 14 минут.

Добрый день. Лишают права управления в судебном заседании у мирового судьи. Пока не было суда, Вы не лишены, но Вам стоит найти доказательства своей правоты и проработать свою позицию с юристом до судебного заседания.

Консультация юриста бесплатно

Похожие вопросы

Законно ли меня лишили водительских прав, если находился в машине в наркотическом опьянении?

Назначен суд, хотят лишить прав

Лишили прав на 3 года, ВУ утеряно, когда начнется срок их лишения, могу ли через 3 года управлять ТС?

Могу ли я управлять ТС без страховки, если обладатель полиса находится рядом в машине?

Не удалили из базы тех, кого лишили прав, по прошествии срока лишения, могут ли быть трудности?

Пешехода лишили водительских прав в Москве

Пешехода лишили прав в Москве, сообщил телеканал «360». По словам водителя такси Сергея Кудряшова, сотрудники ППС попросили его предъявить документы, когда он рано утром ждал друга, стоя у его подъезда.

Отработал ночь, поехал на встречу. Паспорт лежал в машине, я пошел за ним туда. Патрульные заявили, что у меня красные глаза и потребовали пройти медосвидетельствование на алкоголь. Я отказался, я ведь пешком уже шел

Сергея отвезли в участок и вызвали сотрудников ГИБДД. Те, по его словам, не составляя протокола, вернулись к машине Сергея и самостоятельно отогнали ее на Щелковское шоссе, где и составили протокол: якобы «Солярис» именно там и остановили, а водитель отказался проходить освидетельствование.

Права у мужчины забрали, позже суд лишил его права управления транспортом на год и 8 месяцев. Таксист пытался обжаловать решение в Верховном суде, но ответа не получил.

Денег на адвоката у меня нет. Такси было единственным заработком

Мужчина не намерен сдаваться и желает восстановить справедливость.

В Петербурге велосипедистку хотят лишить прав за наезд на пешехода

Петербургской велосипедистке Светлане Князевой грозит лишение водительских прав за наезд на пешехода.

14 мая девушка направлялась на работу на своем велосипеде. По ее словам, ехала по тротуару со скоростью 10—12 км/ч.

«Вдруг тетенька-пешеход дернулась в мою сторону, я не рассчитала интервал с ней, врезалась», — рассказала Светлана на своей странице в социальной сети.

По ее словам, в результате столкновения они обе упали, но она поднялась первой и попыталась помочь пострадавшей.

«Она плачет, я реву. Вытираю ее салфетками, извиняюсь. Предлагаю вызвать скорую, если что-то болит, ГАИ. Она отказывается. Я предлагаю перевести ей денег, за испачканную одежду. Она говорит, что нет карты у нее. Я взяла номер телефона, чтобы вечером узнать о ее самочувствии и взять карту», — написала Князева.

Через некоторое время женщина связалась со Светланой и сообщила, что в больнице у нее обнаружили перелом и она написала заявление в полицию. Как уверяет велосипедистка, пострадавшая предложила забрать заявление за 50—75 тысяч рублей.

В свою очередь пострадавшая женщина говорит, что не требовала компенсации. Она подтвердила, что перелома у нее действительно нет, а информацию в полицию передал обследовавший ее врач, сообщает РЕН ТВ.

В четверг, 17 мая, Светлане позвонили из ГИБДД и попросили прийти написать объяснительную. В заявлении, которое оставила пострадавшая женщина, вместо перелома значился ушиб, пишет Светлана.

Узнав, что у девушки есть права на управление транспортным средством, полицейские составили протокол за «нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего», «езду по тротуару» и «оставление места ДТП».

Ее дело передали в суд. Заседание по вопросу о лишении Светланы водительских прав назначено на 28 мая.

Эксперты автомобильной отрасли разошлись в своих оценках произошедшего.

Адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько считает, что лишение водительских прав в данном случае незаконно.

«Оставаться на месте происшествия и действовать согласно пункту 2.6 Правил дорожного движения должен только водитель, — пояснил юрист „Коммерсанту“. — Водителем является лицо, управляющее транспортным средством, и хотя велосипед тоже является транспортным средством, тот, кто управляет велосипедом, называется не водителем, а велосипедистом. Поэтому на него не распространяются обязанности, связанные с ДТП: оставаться на месте, вызвать ГИБДД и так далее».

По мнению Сергея Радько, факт оформления такого протокола может быть связан либо с безграмотностью сотрудников ГИБДД, либо с желанием получить взятку.

Руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль убежден, что лишение прав станет закономерным итогом ситуации. Он настаивает на том, что велосипед, согласно ПДД, является транспортным средством и на его водителей должны распространяться те же требования, что и на автомобилистов.

Ситуация вызвала широкий резонанс в СМИ, где стали появляться противоречивые данные об инциденте.

Устав от внимания репортеров и журналистов, Светлана Князева разместила на своей странице в социальной сети просьбу не беспокоить ее до 28 мая, когда ей на руки выдадут протокол суда.

Девушка также посетовала на неоднократное передергивание ее слов в прессе.

На прошлой неделе депутат Виталий Милонов предложил ввести обязательную регистрацию для велосипедистов и заставить их сдавать экзамены на знание ПДД. Обсуждая ситуацию Светланы Князевой в студии телеканала «Москва 24», он назвал девушку «понаехавшей» и призвал велосипедистов ездить по автомобильным дорогам.

Лишить прав пешехода

Депутаты ЛДПР во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым внесли законопроект, который запрещает лишать велосипедистов автоправ в случае наезда на пешехода. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу комитета по труду и социальной политике.

В законопроекте предлагается, чтобы меры ответственности, предусмотренные соответствующей статьей Кодекса об административных правонарушениях, распространялись только на водителей автомототранспортных средств с объемом двигателя более 50 куб. см и мощностью более 4 киловатт.

Смотрите так же:  Как на материнский капитал купить автомобиль

Авторы законопроекта поясняют, что таким образом нельзя будет лишить прав и привлечь к административной ответственности велосипедистов, погонщика или инвалида на коляске с электроприводом.

Ранее телеканал 5.tv сообщал о том, что в Санкт-Петербурге хотят лишить водительских прав женщину, которая наехала во время велопрогулки на пешехода.

В ГД хотят запретить лишать велосипедистов автоправ за наезд на пешехода

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Депутаты ЛДПР во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым внесли законопроект, согласно которому велосипедистов нельзя будет лишить водительских прав за наезд на пешехода, сообщила пресс-служба думского комитета по труду и соцполитике.

Ранее СМИ сообщали, что велосипедистку из Санкт-Петербурга Светлану Князеву хотят лишить водительских прав из-за наезда на пешехода.

Авторами законопроекта также выступили глава комитета по труду и соцполитике Ярослав Нилов, первый замглавы комитета по экономической политике Борис Пайкин, замглавы комитета по информационной политике Андрей Свинцов, первый замглавы комитета по регламенту Александр Курдюмов и замглавы комитета по собственности Владимир Сысоев.

Законопроект уточняет формулировку соответствующей статьи Кодекса об административных правонарушениях так, чтобы меры ответственности распространялись на водителей транспортных средств, под которыми понимаются автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью более четырех киловатт, а также тракторы, самоходные дорожно-строительные и самоходные машины и транспортные средства, на управление которыми предоставляется специальное право.

Таким образом, за ДТП велосипедиста, погонщика или инвалида на коляске с электроприводом привлечь в административной ответственности и лишить водительских прав будет нельзя, поясняют авторы.

В Думе предложили запретить лишать велосипедистов прав за ДТП с пешеходом

Депутаты ЛДПР во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым внесли законопроект, который запрещает лишать велосипедистов автоправ в случае наезда на пешехода. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу комитета по труду и социальной политике.

В законопроекте предлагается, чтобы меры ответственности, предусмотренные соответствующей статьей Кодекса об административных правонарушениях, распространялись только на водителей автомототранспортных средств с объемом двигателя более 50 куб. см и мощностью более 4 киловатт.

Авторы законопроекта поясняют, что таким образом нельзя будет лишить прав и привлечь к административной ответственности велосипедистов, погонщика или инвалида на коляске с электроприводом.

Ранее телеканал 5.tv сообщал о том, что в Санкт-Петербурге хотят лишить водительских прав женщину, которая наехала во время велопрогулки на пешехода.

Подробнее на РБК:

Лига Велосипедистов

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

Надо бы и о пешеходах не забывать. И за всякие переходы в неположенном месте или ходьбу по велодорожке лишать пешеходных прав.

В тестовом режиме можно пока что ломать нарушителям ноги, ходить не смогут пару месяцев.

Почему все так яро против пешеходов на велодорожках? Вот доиграетесь и введут обоюдные меры и возьмутся за велосипедистов на тротуарах. Вот тогда завоете

Не стоит забывать, что у велосипедиста при определённых условиях есть право передвигаться по тротуару.

Пешеход не имеет права двигаться по велодорожке при любых условиях.

этот запрет прямо прописан в ПДД? если да, приведите плз ссылку

Да никто не смотрит на эти условия, а просто едут когда им удобнее. Тротуар стоит на последнем месте, где они должны ехать.

Схуяль? Все встречные велосипедисты стараются минимально создавать помехи пешеходам.

Пешеход имеет право в ряде случаев идти по велодорожке в РФ

Цитаты из ПДД в подтверждение будут?

В гугле забанили, что ли?

4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

Ну да, в РФ куча велодорожек, рядом с которыми нет ни дороги, ни тротуара.

птому что велодорожек МАЛО, а тротуар, как альтернатива ходьбе по велодорожке, есть почти везде. При наличии велодорожек никто на велосипеде не поедет по тротуару.

Это ты сейчас объясняешь, почему велосипедисты нарушают правила )

А когда нарушаешь, нечего от других требовать их соблюдения.

Я тоже начну ругаться на пешеходов, но только тогда, когда велосипедисты исчезнут с тротуаров.

А пока на 9 нарушителей на велике приходится 1 пешеход на велодорожке.

Нарушение является нарушением если есть параллельная проезжая часть. Так что с дороги, кегли.

У меня пробег 3500км за 2018. Не надо мне рассказывать, что велосипедисты не ездят по тротуарам. Это все равно что утверждать, что собаки не какают на газоны.

Нутак если есть дорога рядом, то пешеходы могут ходить как им вздумается ибо нефиг тут ездить. А если нет, то пущай блюдут полосы и не шатаются из стороны в сторону как броуновские молекулы. И поворотники ещё пусть включают при перестроении ))

Чёто маловато пробега. Надо стоимость карбона отрабатывать порезче, а то получается рублей на километр поболее, чем на авто даже с учётом бензина.

з.ы. Если все начнут ездить по дорогам, то охреневать начнут уже автомобилисты.

эээ. а что, сейчас лишают? вот те новость!

А если нет ВУ — лишать гражданства? 🙂

Не лишают, КоАП не предусматривает, т.к. для велосипедистов выделенная статья есть:

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения, — влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, —
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Однако есть небольшой нюанс: мент и судья могут не разбираться в КоАП (а как показала практика, менты даже жесты регулировщика не знают, даже если сами регулировщики) и придется доказывать, что не верблюд.

Это подтверждается и статьями, на которые ссылаются журналисты.

Если бы так было во всем, то давно бы не осталось адекватных людей, — уехали бы при открытой границе.

В законопроекте предлагается, чтобы меры ответственности, предусмотренные соответствующей статьей Кодекса об административных правонарушениях, распространялись только на водителей автомототранспортных средств с объемом двигателя более 50 куб. см и мощностью более 4 киловатт.

Смотрите так же:  Приказ 161 28052001

Эм. А ничего, что на управление мототранспортным средством типа скутер/мопед/электровелосипед, с объемом двигателя до 50 куб.см, или с электродвигателем свыше 250квт но меньше 4 квт, тоже требуются права?

Это они так разрешили ездить с правами, врезаться в прохожих или другие тс, выезжать на встречку, и при этом не быть лишенными прав?

Вот с велосипедом — согласен, ибо велосипед, хоть и тс, но на его управление не требуются права, поэтому, лишить человека права управления, которое не существует, нельзя. Даже если у него есть право на управление другим тс.

Это почему? Что мешает если есть ВУ?

Неважно, есть права у человека, или нет. Нельзя наказать за управление тс, на которое не требуется право управления.

Например, в магазине акция, например, один батон хлеба, в одни руки, бесплатно. Человек берет только один батон, идет мимо кассы, его останавливает охранник, и говорит заплатить за него, хотя именно один батон, именно бесплатно. Вне зависимости от того, сколько батонов или продуктов взял человек.

Вопрос — почему он должен платить, если хозяин магазина установил четкое правило? Вот если бы батон, по акции, стоил бы в два раза дешевле, а человек внаглую пошел мимо кассы — вопросов нет.

Почему нельзя то лишить права управления иным если оно есть у велосипедиста? ОБосновать можете? Я могу. Ст. 12.27 говорит о :

1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

И? Что мешает лишить велосипедиста права управления иным ТС, которое у него есть?

Мешает ваша странная позиция лишить того, чего не существует, плюс отдельная статья коап для велосипедистов. Где написано «лишение права управления ЛЮБЫМИ (ИНЫМИ) транспортными средствами», что вы так упорствуете?

То есть кроме Ваших слов нет ничего? В чем именно неправота моя если у велосипедиста есть ВУ и он является водителем транспортного средства? Повторяю, у него есть ВУ

КоАП 12.1 «под транспортным следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а также трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством РФ предоставляется специальное право».

А специального права на управление велосипедом, в отличие от того же мопеда или авто, у нас нет. И велосипедист, нарушивший ПДД, карается, согласно ч.2 ст.12.29 КоАП РФ, только штрафом в 800 рублей. И в дальнейшем решает проблемы с гражданами, пострадавшими в результате его выкрутасов, исключительно в рамках гражданских тяжб.

Вам еще нужны какие-то доказательства?

Читайте только не так как Вам хочется, а как написано:

Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

Для велосипедиста в КоАП предусмотрена статья 12.29.

Прямо конкретно указано, для кого применяется данная статья. Велосипед сюда не входит.

Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

Прямо конкретно где указано? В ст. 12.29 нет такого примечания, а оно есть к ст. 12.1. Уже разбирали этот момент

В ПДД отдельно определяется механическое транспортное средство — т.е. имеющее двигатель.

Но нет, они не могут взять правильное определение из ПДД, им надо взять другое определение (которое в ПДД определяет любое ТС, в том числе велосипед) и запутать водителей.

Тем не менее, для велосипедистов в КоАП отведена отдельная статья.

А по поводу КоАП, возможно, после изменения терминов в ПДД, в КоАП наоборот, не стали менять.

(которое в ПДД определяет любое ТС, в том числе велосипед)

Вот когда в статье будет указано «лишение права управления ЛЮБЫМ/ИНЫМ тс» — тогда можно будет лишать велосипедиста прав на законных основаниях.

А это наша общая системная проблема, кстати.

Ряд понятий не определён никак (например, в ПДД и КоАП не определено, что такое учебная езда, и где граница между учебной ездой и передачей управления лицу, не имеющему ВУ).

Ещё один пример — каждый ФЗ устанавливает свои списки удостоверения личности гражданина. Например, одно время по водительскому нельзя было купить алкоголь, несмотря на то что там есть все признаки для определения возраста: фото и дата рождения.

Почему нельзя составить ФЗ (или их набор), в котором были бы перечислены все используемые в других законах термины и списки, и при необходимости не вводить свои определения, а ссылаться туда — непонятно. В наш электронный век это не проблема.

У него есть ВУ, но нет права на управление велосипедом. Наличие ВУ, без необходимой категории, не дает тебе права управлять ТС, на которое требуется такая категория.

Ты можешь иметь ВУ, с категорией А, но ты не можешь ехать на автомобиле, т.к. для этого требуется соответствующая категория. Но ты можешь ехать на велосипеде, или электровелосипеде (с поправкой, что у тебя двигатель до 250вт). Ты даже можешь, в этот момент, права потерять или дома оставить — ведь они все равно не требуются для управления велосипедом, также, инспектор не имеет права требовать с тебя это ВУ.

К велосипедистам, применяется другая статья КоАП, в которой нет пункта «лишить права управления данным или иным ТС», зато есть пункты про штрафы.

Когда введут для велосипедистов права — тогда и лишайте на законных основаниях.

Смотрите так же:  Мастер-банк оао лицензия

Нельзя тебя лишить денег в бумажнике, которых у тебя нет.

Бумажник — ВУ, деньги — категория. В кармане у тебя пустой бумажник. По твоей логике, раз у тебя пустой бумажник, в котором должны быть деньги, то тебя его надо лишить, потому что у тебя сейчас нет денег?

Читайте 12.27, которую вменяют. там речь о водителе, под которым понимается

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

То есть и велосипед

Вы подменяете понятия водитель и велосипедист.

Тогда обращаемся к ПДД.

«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. «Велосипедист» – лицо, управляющее велосипедом. «Водитель» – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. «Транспортное средство» – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Велосипедист так же является водителем, так как управляет транспортным средством. А вот ведущий его пешком является пешеходом

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

То есть едет на велике — водитель, ведет его ножками — пешеход

Ну, пешеход тут пока ни при чем, зачем вы его-то сюда притулили. Давайте еще пилота самолета сюда добавим, и танкиста тоже в одну кучу.

велосипедист есть частный случай водителя, тем не менее, он является велосипедистом, в соответствии с ПДД. Будет написано, что ЛЮБОЕ лицо, управляющее транспортным средством, включая немеханическое, инвалидными колясками, мопедами до 50 кубиков и больше, а также погонщики верблюдов, слонов и т.д., и убрана 12.29, тогда пожалуйста, у меня больше вопросов по этой теме не будет.

А пока велосипедист, хоть и является водителем, но все же именно велосипедист, к нему применяется только норма КоАП 12.29.

Отлично, то есть велосипедист все таки водитель. Идем далее. Раз он водитель, то что мешает применить к нему 12.24, субъектом которой является водитель. А 12.29 это специальный состав для велосипедиста, но ей не охватывается причинение вреда. Поэтому к велосипедисту применимы нормы 12.24

1. Как бы то ни было, в КоАП 12.1 четко указано, к кому применяются меры в этой статье, велосипедистов в ней нет. Ее я уже приводил выше.

Ответственность, тем не менее, есть, но не 12.24. Идем дальше по порядку.

В соответствии с 12.1 к велосипедистам не могут быть применены положения статей главы 12, относящиеся к транспортным средствам.

2. Но, имеется замечательная статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

3. Двигаемся дальше.

Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
2. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

велосипедист, лицо, управляющее велосипедом.

Когда в пдд будет вот так:

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению, а также велосипедист»

и уберут 12.29 — тогда применяйте к нему и штрафы, и лишения.

А вот если велосипедист, имеет только летное удостоверение, его тоже надо его лишить?

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), -влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, —
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Другие публикации:

  • Получить паспорт 14 лет мурманск Паспорт 14 лет мурманск Внимание! С 01 сентября 2016 года изменились реквизиты для уплаты госпошлины! КВИТАНЦИИ:Выдача паспорта гражданина РФ Взамен утраченного или пришедшего в негодность Обращаем внимание, что в реквизитах для уплаты государственной […]
  • Где записаны все законы рф Где записаны все законы рф 20.12.2000, Опрос населения Конституция – основной закон государства, определяющий его общественное и государст- венное устройство, избирательную систему, принципы организации и деятельности органов государственной власти и […]
  • Приказ 321 фз Федеральный закон от 03.07.2016 N 321-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц Сделано […]
  • Приказ министерства образования о введении фгос до Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ Главная Документы № 1155 от 17.10.2013 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) Зарегистрирован в Минюст России от 14 ноября 2013 г. N 30384 Об утверждении федерального […]
  • Росприроднадзор приказ 479 от 01082019 Приказом добавлено 571 новых объектов в ГРОРО: 12 объектов Алтайский край4 объекта Амурская область6 объектов Архангельская область5 объектов Астраханская область2 объекта Белгородская область2 объекта Брянская область2 объекта Владимирская область17 […]
  • Федеральный закон 283 от 30122012 Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный […]

Вам также может понравиться