Ликвидация диких съездов

Отдел МВД России по Новоселицкому району

Адрес: Российская Федерация, 356350, Ставропольский край, Новоселицкий р-н, Новоселицкое с, пер. Кавказский, 1

Телефон: +7 (86548) 2-13-02, 2-04-89

Факс: +7 (86548) 2-04-89

Электронная почта: [email protected] Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Начальник отдела МВД России по Новоселицкому району: Однораленко Сергей Александрович

«Дикие съезды».

Сообщаем Вам, 02.11.2013 года на 71 км + 432 м автодороги Александровское – Новоселицкое – Буденновск, Новоселицкого района произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого шесть человек получили ранения, два от полученных травм скончались на месте происшествия.

При проведении обследования места совершения дорожно-транспортного происшествия, сопутствующим факторам совершения дорожно-транспортного происшествия явилось: наличие неорганизованного съезда с автомобильной дороги Александровское – Новоселицкое – Буденновск, Новоселицкого района.

В соответствии с Федеральным Законодательством «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года, «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131 – ФЗ от 06 октября 2003 года, «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года, деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог возложена на их владельца, в связи с чем должностное лицо Новоселицкого филиала ГУП СК «Александровское ДРСУ» было привлечено к административной ответственности за ненадлежащее содержание дорог, и приняты меры к ликвидации всех неорганизованных съездов с автомобильной дороги Александровское — Новоселицкое – Буденновск, Новоселицкого района. На сегодняшний день все неорганизованные съезды, примыкающие к автодороги Александровское – Новоселицкое – Буденновск, Новоселицкого района ликвидированы, однако жителями нашего района постоянно производится новое образование данных съездов.

С учетом изложенного, в целях обеспечения безопасности дорожного движения, недопущения совершения дорожно-транспортных происшествий призываю жителей Новоселицкого района к недопущению появление неорганизованных примыканий с автодорогой Александровское – Новоселицкое – Буденновск, Новоселицкого района, путем наката объездных путей в местах ликвидированных съездов.

Челябинские дорожники приступили к ликвидации «диких» съездов

Незаконные съезды с автомагистралей, построенные для подъезда к частным территориям, стали большой проблемой для челябинских автомобилистов: отсутствие предупреждающих знаков и внезапно выезжающие машины создают аварийную ситуацию. Кроме того, они нарушают целостность дорожного покрытия. Глава областного миндортранса Дмитрий Микулик подписал приказ о создании комиссии по контролю за ликвидацией несанкционированных съездов. О том, как ведется борьба с нарушителями, узнали журналисты 74.ru.

Одни из самых проблемных участков – западный и восточный обходы Челябинска. На них обнаружено более 200 съездов. Мы подъехали к безликой территории, обнесенной забором, к которой ведут сразу два нелегальных съезда, один из которых уже перекапывал экскаватор.

Согласно п. 2 ст. 11.21 КоАП, несанкционированное строительство съездов с автодороги влечет за собой административный штраф от 1 до 1,5 тыс. рублей для граждан, 3–5 тыс. руб. для должностных лиц и 50–80 тыс. руб. для юрлиц.

Дорожники рассказывают, что нередко представители предприятия начинают скандалить – в ход идут и кулаки, и сторожевые собаки, и даже огнестрельное оружие. Сегодня обошлось без инцидентов. Периодически кто-то выглядывал из-за ворот – вероятно, испугались телекамер и сотрудников ГИБДД. Позже на обочине появился мужчина, молча наблюдавший за происходящем. Подошедшим к нему журналистом он заявил, что все документы есть, но они у начальника, который где-то едет.

Ликвидация нелегального съезда происходит путем перекапывания нелегальной дороги. После ее устроители обязаны восстановить целостность автомагистрали и оплатить работу техники. Но прежде чем приедет экскаватор, владельцы территории получают соответствующее уведомление с просьбой ликвидировать дорогу самостоятельно.

«На то, чтобы перекопать такой съезд, требуется около часа. Бывает, что один и тот же съезд приходится ликвидировать трижды в год. Порой на следующий день зарывают обратно, – рассказал замдиректора ЗАО «Южуралмост» Евгений Луганский. – Для обеспечения безопасности работа производится круглогодично. В такую погоду требуется более мощная техника. Иногда задействуем погрузчики, грейдеры».

«Такие съезды не оборудованы техническими средствами организации безопасности дорожного движения: знаками и горизонтальной дорожной разметкой с сигнальными столбиками. Водители, которые двигаются по главной дороге, не знают, что кто-то может выехать на дорогу, – рассказал замначальника управления дорожного хозяйства регионального миндортранса Дмитрий Чупахин. – 11 ноября на одном из таких съездов с дороги Челябинск–Октябрьское произошло ДТП со смертельным исходом».

Чиновники заверяют, что никаких сложностей со строительством легального съезда нет – достаточно обратиться с заявлением в миндортранс, приложив копию документов на земельный участок и план с будущей дорогой.

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 21 июля 2009 г. N 260-р «Об издании и применении ОДМ 218.4.004-2009 «Руководство по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог»

В целях реализации в дорожном хозяйстве основных положений Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» и обеспечения дорожных организаций методическими рекомендациями по устранению и профилактике возникновения участков концентрации дорожно-транспортных происшествий при эксплуатации автомобильных дорог:

1. Структурным подразделениям центрального аппарата Росавтодора, федеральным управлениям автомобильных дорог, управлениям автомобильных магистралей, межрегиональным дирекциям по строительству автомобильных дорог федерального значения, территориальным органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации рекомендовать к применению с 01.08.2009 ОДМ 218.4.004-2009 «Руководство по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог» (далее — ОДМ 218.4.004-2009).

2. Управлению эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (И.Г. Астахов) с участием ФГУП «Информавтодор» (Д.Г. Мепуришвили) в установленном порядке обеспечить издание вышеупомянутых ОДМ 218.4.004-2009 и направить их в подразделения и организации, упомянутые в п. 1 настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя С.Е. Полещука.

Отраслевой дорожный методический документ ОДМ 218.4.004-2009
«Руководство по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог»

Раздел 1. Область применения

Настоящие# Руководство по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог распространяется на существующие автомобильные дороги общего пользования федерального, регионально или межмуниципального значения, и является рекомендательным для дорожно-эксплуатационных организаций и предприятий Федерального дорожного агентства Министерства транспорта России и органов управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации.

Раздел 2. Нормативные ссылки

В настоящем методическом документе использованы ссылки на следующие документы:

а) Закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.95 г. N 196-ФЗ.

б) ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 08.11.07 N 257-ФЗ.

в) ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности движения».

г) ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», М. Стандартинформ, 2005 г.

д) ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации движения «Знаки дорожные. Общие технические требования», М. Стадартинформ, 2005 г.

е) ГОСТ 52291-2004 г. «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Общие технические требования».

ж) ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования.

з) ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог.

и) ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования», М. Стандартинформ, 2007 г.

к) ОДМ «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования», Минтранс РФ, Государственная служба дорожного хозяйства (Росавтодор), М. 2004 г.

л) Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог. Минавтодор РСФСР. — М.: Транспорт, 1982 / — 88 с.

м) Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации (Взамен ВСН 15-87)/ ФДС России. — М., 1998 г.

н) ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог (взамен 6-90)». — М., 2002.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо «взамен 6-90» имеется в виду «взамен ВСН 6-90»

о) Указания по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. ВСН 25-86/ Минавтодор РСФСР. — М.: Транспорт, 1988.-183 с.

п) ОДМ Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. М. 2002 г.

р) ОДМ 218.0.000-2003 «Руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог».

с) Методика оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий. Р — 03112199-0502-00/ Минавтодор РСФСР. — М.: Трансконсалтинг, 2001. — 44 с.

Раздел 3. Термины и определения

В Руководстве по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог (далее — Руководство) использованы следующие термины и определения:

— расчетный период — минимальный период времени (в годах), соответствующий совокупности данных о ДТП, позволяющий получать статистически достоверные оценки показателей аварийности;

— километровый участок дороги — участок дороги между двумя смежными указателями километров на дороге (в общем случае длина участка равна 1000 м);

— плотность ДТП на участке дороги — среднее число ДТП в год на 1 км рассматриваемого участка дороги;

— критический показатель аварийности на участке дороги — предельное значение показателя аварийности, превышение которого свидетельствует о существенном отклонении уровня аварийности от среднестатистического значения, полученного для дорог рассматриваемого типа с учетом интенсивности движения транспортных потоков;

— участок концентрации ДТП — ограниченный по длине участок автомобильной дороги, характеризующийся устойчивым и не случайным# совершением дорожно-транспортных происшествий;

— выявление участка концентрации ДТП — определение местонахождения (адрес начала и конца) участка концентрации ДТП и его характеристик (степени опасности, стабильности и т.п.);

— уровень безопасности дорожного движения — степень соответствия наблюдаемого состояния процесса дорожного движения такому его качественному состоянию, при котором условия дорожного движения и поведение его участников находятся в пределах допустимых норм и не способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий.

Раздел 4. Общие положения

а) Руководство предназначено для использования в деятельности органов управления автомобильными дорогами и дорожных организаций при планировании и реализации мероприятий по профилактике и устранению участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения.

б) Участки концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения выявляются в соответствии с «Правилами учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации».

в) На автомобильных дорог# целесообразно различать четыре качественных уровня безопасности дорожного движения: высокий, допустимый, предельный и низкий (см. табл. 4.1). Уровень безопасности дорожного движения определяется степенью соответствия показателей технического уровня, эксплуатационного состояния и уровня содержания дорог и искусственных сооружений установленным нормам, исходя из требований обеспечения безопасности движения.

Показатель риска ДТП (см. формулу 5.1) является основным информативным оценочным критерием уровней безопасности дорожного движения, предоставляющим возможность не только количественной, но и качественной их оценки.

Смотрите так же:  Оформить новогодний шарик

г) В качестве мероприятий по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП следует рассматривать все виды дорожных работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию, при условии экономической эффективности их реализации за счет снижения количества ДТП и тяжести их последствий.

д) Назначение мероприятий по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП на обслуживаемой сети дорог, включает следующие последовательные этапы:

— выявление участков концентрации ДТП;

— классификация участков концентрации ДТП;

— выбор вида планирование# мероприятий по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП;

— обследование (диагностика) участков концентрации ДТП для оценки фактического состояния показателей технического уровня, эксплуатационного состояния и уровня содержания дорог и искусственных сооружений;

— анализ данных обследований (диагностики) и сведений о ДТП для выявления дорожных условий, способствующих формированию участков их концентрации;

— выбор вариантов совершенствования дорожных условий на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий необходимых по критериям безопасности движения;

— выбор мероприятий по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП;

— выбор альтернативных мероприятий по регламентированию движения на характерных участках дорог;

— оценка эффективности планируемых мероприятий.

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

ж) До начала проведения на участках концентрации ДТП необходимых работ по их реконструкции и капитальному ремонту рекомендуется предусматривать в качестве временной альтернативной меры введение регламентирования движения, включающее в себя:

— предупреждение водителей об условиях движения на опасном участке;

— введение ограничения максимальной скорости движения для обеспечения безопасного режима движения в имеющихся дорожных условиях;

— запрещение маневров обгонов и перестроений, способствующих возникновению ДТП в опасных дорожных условиях и в зонах с ограниченной видимостью;

— устройство дорожной разметки в соответствии со схемами организации движения, учитывающими особенности режимов движения, установленными соответствующими дорожными знаками.

Раздел 5. Классификация участков концентрации дорожно-транспортных происшествий

а) Для выбора варианта и очередности проведения совершенствования дорожных условий на участках концентрации ДТП рекомендуется проводить оценку стабильности их местоположения на дороге с использованием табл. 5.1.

б) Степень опасности участков концентрации ДТП устанавливают в соответствии с «Правилами учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации».

в) Для оценки фактического уровня безопасности дорожного движения на участках концентрации ДТП рекомендуется использовать данные табл. 5.2.

Показатель риска ДТП вычисляют по формуле:

где Z — количество ДТП на 1 млн. авт.-км;

n — количество ДТП на участке концентрации ДТП за расчетный период;

N — среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут;

L — протяженность участка концентрации ДТП, км;

Т — число лет в расчетном периоде (для автомагистралей, скоростных дорог, дорог обычного типа I-III категории — 3 года, IV-V категории — 5 лет).

г) Для мониторинга аварийности в местах концентрации ДТП, выявленных за последний расчетный период, рекомендуется проводить оценку характера изменения на них уровня аварийности по поступающим данным о ДТП, совершенным за истекший период времени текущего года (первые 3, 6 и 9 месяцев) с использованием табл. 5.3.

Плотность ДТП на рассматриваемом участке концентрации ДТП рассчитывают по формуле:

где * — среднее число ДТП на участке их концентрации в год за расчетный период времени Т, шт. на 1 км в год.

Раздел 6. Планирование мероприятий по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП

а) Общие принципы планирования

* Реализация мероприятий по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП осуществляется на основе их планирования в рамках текущих планов работ по ремонту и содержанию, а также целевых федеральных, региональных, отраслевых и местных программ, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий.

* В зависимости от капитальности мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и устранению участков концентрации ДТП и, соответственно, возможных сроков их реализации, следует различать следующие виды их планирования:

— долгосрочное и программное.

* Краткосрочное (оперативное) планирование и назначение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и устранению участков концентрации ДТП выполняется на основе номенклатуры работ по содержанию дорожной сети по мере обнаружения участков, элементов дорог и дорожных сооружений, транспортно-эксплуатационные показатели которых не соответствуют требованиям ГОСТ Р 50597 и «Временного руководства по оценке уровня содержания автомобильных дорог». На период до завершения работ по устранению выявленных дефектов, на соответствующих участках дорог в предусмотренном порядке должны быть введены временные ограничения движения транспортных средств, обеспечивающие безопасность дорожного движения. Приоритетность реализации мероприятий по повышению безопасности движения при краткосрочном (оперативном) планировании дорожных работ, направленных на доведение транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети до допускаемого уровня содержания, должна определяться степенью опасности участков концентрации ДТП, на которых выявлены дефекты, влияющие на условия безопасности движения, а также степенью опасности самих этих дефектов.

* Годовое планирование мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и устранению участков концентрации ДТП осуществляется при составлении годовых программ дорожных работ на автомобильных дорогах федерального и регионального значения. Указанные программы должны включать сведения об адресах, видах и объемах финансирования запланированных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и ликвидации участков концентрации ДТП. Дополнительно должен быть составлен план мероприятий по организации системы диагностики состояния дорог по органам дорожного управления, включающий диагностику опасных участков с целью выявления дорожных условий, способствующих возникновению таких участков. Обосновывающие материалы к запланированным мероприятиям по повышению безопасности дорожного движения должны содержать общие сведения о количестве и протяженности участков концентрации ДТП, их адресах и степени опасности, результатах диагностики, назначенных мероприятиях и очередности устранения таких участков за счет выполнения работ по ремонту и содержанию дорог (при вариантном сравнении видов мероприятий по отдельным опасным участкам — технико-экономические расчеты по выбору оптимального варианта), расчеты объемов финансирования. Очередность устранения участков концентрации ДТП должна основываться на оценке экономической эффективности реализации мероприятий по снижению аварийности на каждом из таких участков за счет доведения показателей их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований по условиям безопасности движения.

* Среднесрочное планирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, устранению и профилактики возникновения участков концентрации ДТП выполняется при обосновании инвестиций, разработке инженерных проектов на реконструкцию и ремонт участков автомобильных дорог.

Основные задачи среднесрочного планирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, устранению имеющихся и профилактике возникновения участков концентрации ДТП реализуются на основе:

— учета социально-экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий при определении экономической целесообразности и очередности проведения работ по ремонту, реконструкции и строительству дорог, их участков и дорожных сооружений;

— обоснования сокращения количества и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий при реализации инженерных проектов;

— оценки технических решений в инженерных проектах дорог по критериям обеспечения безопасности дорожного движения.

Разработка указанных программ и инженерных проектов должна соответствовать требованиям соответствующих нормативно-правовых документов, действующих в системе дорожного хозяйства.

* Программное планирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП выполняется при разработке программ совершенствования и развития дорожной сети, целевых программ по повышению безопасности дорожного движения.

* Вид планирования мероприятий по обеспечению безопасности движения на участках концентрации ДТП определяется с учетом:

— приоритетного обеспечения требований к эксплуатационному состоянию дорог, допускаемому по условиям безопасности (ГОСТ Р 50597);

— номенклатуры дорожных работ, необходимых для повышения безопасности движения на участках концентрации ДТП, установленных в результате технико-экономических расчетов;

— утвержденных объемов финансирования мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и сроков, необходимых для их peaлизации;

— очередности проведения работ по ремонту, реконструкции и строительству дорог, вошедших в программы совершенствования и развития дорожной сети на федеральном и региональном уровнях.

* При разработке целевых программ по повышению безопасности движения в качестве приоритетных объектов дорожной сети выбираются участки концентрации ДТП и участки с высоким риском возникновения ДТП (потенциально опасные участки). Выявление участков с высоким риском возникновения ДТП осуществляется на основе анализа графика итогового коэффициента аварийности в соответствии с рекомендациями ВСН 25-86 «Указания по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах».

* Для выявления приоритетных объектов на сети дорог, следует в соответствии с «Правилами учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации» построить по всем дорогам:

— линейную эпюру ДТП с пострадавшими, совершенных за расчетный период (три предшествующих года);

— линейный график итогового коэффициента аварийности.

Мероприятия по повышению безопасности движения в первую очередь должны быть реализованы на стабильных участках концентрации ДТП, а на мигрирующих и вновь возникших участках запланированы мероприятия по профилактике возникновения ДТП.

* Отсутствие однородности дорожной обстановки стимулирует риск возникновения ДТП, а также «миграцию» участков концентрации ДТП на соседние участки дороги. В качестве основной меры по повышению безопасности движения в этих случаях следует рассматривать планирование дорожных работ по принципу формирования однородных условий движения на как можно большей протяженности дороги, особенно в зонах скопления участков концентрации ДТП.

На участках, смежных с участками концентрации ДТП, на которых планируется капитальный ремонт или реконструкция, следует также предусматривать проведение аналогичных видов дорожных работ для обеспечения допустимого уровня безопасности дорожного движения на всем их протяжении.

* Выбор решений по устранению и профилактике участков концентрации ДТП при разработке целевых программ по повышению безопасности движения необходимо осуществлять во взаимосвязи как с ежегодным, так и стратегическим планированием других видов дорожных работ, назначаемых исходя из других приоритетов, например, обеспечения межремонтных сроков, повышения пропускной способности дорог, сохранности и улучшения эксплуатационного состояния покрытия проезжей части и т.п.

б) Рекомендации по разработке и реализации дорожного компонента комплексных программ повышения безопасности дорожного движения по устранению участков концентрации ДТП

* Планирование стратегий и стадийности повышения наблюдаемого уровня безопасности движения на сети автомобильных дорог необходимо осуществлять с учетом ее технического уровня и эксплуатационного состояния, особенностей формирования аварийности, а также наличия соответствующих материальных и финансовых ресурсов.

В зависимости от наблюдаемого уровня безопасности дорожного движения на сети дорог (отдельных дорогах) рекомендуется предусматривать определенный комплекс организационно-технических мер по повышению безопасности дорожного движения, представленных в табл. 6.1.

Проблема незаконных съездов находится под пристальным вниманием властей региона

Расширенное заседание общественного совета, приуроченное ко дню работников дорожного хозяйства, состоялось 11 октября в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.

В рамках совета участники обсудили ряд актуальных тем: ликвидацию несанкционированных съездов, развитие пригородных пассажирских железнодорожных перевозок на 2017 год, а также переход в 2017 году на новый порядок возмещения затрат автотранспортных предприятий, связанных с предоставлением сезонных льгот пенсионерам-садоводам.

Наибольшие дискуссии вызвал вопрос о незаконных («диких») съездах, напрямую влияющих на безопасность дорожного движения, а также состояние дорог, к которым они примыкают. В рамках действующего законодательства были выдвинуты различные предложения по изменению сложившейся ситуации. Итогом заседания стал проект решения, предусматривающий неотвратимость ответственности для устроителей незаконных съездов.

«Т-образные съезды, организованные без соблюдения необходимых требований, не имеющие полосы разгона, мягко говоря, недопустимы на дорогах высших технических категорий. Их в срочном порядке необходимо приводить в соответствие со СНиП. Фактически, заинтересованным лицам это необходимо сделать один раз и забыть об этом вопросе. Мы, в свою очередь, всегда открыты к диалогу», — подчеркнул министр дорожного хозяйства и транспорта области Дмитрий Микулик.

Смотрите так же:  Как свекрови пережить развод сына

После обсуждения рабочих вопросов, состоялось чаепитие с ветеранами дорожной отрасли, которые также приняли участие в работе совета. Ветераны получили первые поздравления с предстоящим профессиональным праздником от министра дорожного хозяйства и рассказали о своём видении решения проблем современной дорожной отрасли.

Справочно:

Общественный совет — совещательно-консультативный орган при Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. Деятельность Общественного совета осуществляется на основе свободного обсуждения всех вопросов и коллективного принятия решений. Подробная информация о деятельности совета доступна на сайте

Терс ямало-ненецкий автономный округ 01-2001 для ТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округ 2001
Сборник № 1. Работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них

Купить ТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округ 01-2001 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль».

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Территориальные единичные расценки предназначены для определения затрат при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них и составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ.

Регистрационный номер № 100 от 07.11.2011 Министерства регионального развития Российской Федерации, документ внесен в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства

1. Общие положения

Раздел 1. Содержание земляного полотна и водоотвода

Таблица ТЕРс 01-01-001 Разравнивание грунта при подсыпке обочин автогрейдером

Таблица ТЕРс 01-01-002 Подсыпка обочин бульдозером

Таблица ТЕРс 01-01-003 Уплотнение грунта

Таблица ТЕРс 01-01-004 Планировка обочин механизированным способом

Таблица ТЕРс 01-01-005 Планировка обочин вручную

Таблица ТЕРс 01-01-006 Ремонт укрепления обочин

Таблица ТЕРс 01-01-007 Планировка откосов

Таблица ТЕРс 01-01-008 Прием и разравнивание грунта при выгрузке его из автомобилей-самосвалов

Таблица ТЕРс 01-01-009 Засыпка грунтом промоин и ям на откосах и бермах

Таблица ТЕРс 01-01-010 Засев трав вручную при исправлении повреждений земляного полотна

Таблица ТЕРс 01-01-011 Скашивание травы и срезка кустарника на обочинах, откосах и в резервах

Таблица ТЕРс 01-01-012 Скашивание травы вручную

Таблица ТЕРс 01-01-013 Откидывание травы на обрез

Таблица ТЕРс 01-01-014 Устройство поперечных дренажных прорезей в неукрепленных обочинах

Таблица ТЕРс 01-01-015 Очистка водоотводных канав вручную

Таблица ТЕРс 01-01-016 Восстановление профиля водоотводных канав

Таблица ТЕРс 01-01-017 Очистка водоотводных лотков, быстротоков и дренажа

Таблица ТЕРс 01-01-018 Ликвидация «диких» съездов

Таблица ТЕРс 01-01-019 Укрепление водоотводных канав

Таблица ТЕРс 01-01-020 Очистка водоприемных колодцев

Таблица ТЕРс 01-01-021 Ремонт водоприемных колодцев

Таблица ТЕРс 01-01-022 Замена дефектных решеток водоприемных колодцев

Раздел 2. Содержание покрытия

Таблица ТЕРс 01-02-001 Механизированная очистка покрытий от пыли и грязи

Таблица ТЕРс 01-02-002 Уборка различных предметов и мусора с элементов автомобильной дороги

Таблица ТЕРс 01-02-003 Россыпь и наметание каменной мелочи или высевок на места с избытком вяжущего вручную

Таблица ТЕРс 01-02-004 Наметание каменной мелочи или высевок на места с избытком вяжущего механизированным способом

Таблица ТЕРс 01-02-005 Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий укатываемой асфальтобетонной смесью с разломкой старого покрытия

Таблица ТЕРс 01-02-006 Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий укатываемой асфальтобетонной смесью без разломки старого покрытия

Таблица ТЕРс 01-02-007 Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий без уплотнения материалов

Таблица ТЕРс 01-02-008 Заделка трещин в асфальтобетонном покрытии механизированным способом

Таблица ТЕРс 01-02-009 Заделка трещин в асфальтобетонном покрытии вручную

Таблица ТЕРс 01-02-010 Ямочный ремонт цементобетонных покрытий асфальтобетонной смесью

Таблица ТЕРс 01-02-011 Ямочный ремонт цементобетонных покрытий бетоном

Таблица ТЕРс 01-02-012 Заделка трещин и швов в цементобетонных покрытиях

Таблица ТЕРс 01-02-013 Ямочный ремонт покрытий, обработанных вяжущими материалами

Таблица ТЕРс 01- 02-014 Ямочный ремонт гравийных и щебеночных покрытий

Таблица ТЕРс 01-02-015 Очистка покрытий перед работами по их восстановлению и обеспыливанию

Таблица ТЕРс 01-02-016 Планировка проезжей части гравийных дорог

Таблица ТЕРс 01-02-017 Восстановление профиля гравийных и грунтовых дорог без добавления нового материала

Таблица ТЕРс 01-02-018 Восстановление профиля гравийных и щебеночных дорог с добавлением нового материала

Таблица ТЕРс 01-02-019 Обеспыливание гравийных и щебеночных дорог

Таблица ТЕРс 01-02-020 Доставка материалов к месту работы технологическими машинами

Раздел 3. Содержание искусственных сооружений

Таблица ТЕРс 01-03-001 Окрашивание оголовков труб

Таблица ТЕРс 01-03-002 Очистка отверстий труб от грязи и наносов

Таблица ТЕРс 01-03-003 Заделка швов в железобетонных трубах

Таблица ТЕРс 01-03-004 Заделка трещин, раковин и сколов оголовков труб

Таблица ТЕРс 01-03-005 Ремонт лотков и укрепление русел труб и малых мостов бетоном

Таблица ТЕРс 01-03-006 Ремонт мощения русел труб и малых мостов

Таблица ТЕРс 01-03-007 Заделка трещин в железобетонных лотках

Таблица ТЕРс 01-03-008 Очистка русел труб и малых мостов от растительности и наносов вручную

Таблица ТЕРс 01-03-009 Очистка русел труб и малых мостов механизированным способом

Таблица ТЕРс 01-03-010 Очистка лестничных сходов от грязи и мусора

Таблица ТЕРс 01-03-011 Окраска металлического перильного ограждения

Раздел 4. Содержание средств обстановки и благоустройства

Таблица ТЕРс 01-04-001 Очистка и мойка дорожных знаков и сигнальных столбиков

Таблица ТЕРс 01-04-002 Окраска металлических щитков дорожных знаков

Таблица ТЕРс 01-04-003 Окраска стоек дорожных знаков и сигнальных столбиков

Таблица ТЕРс 01-04-004 Замена дорожных знаков

Таблица ТЕРс 01-04-005 Замена стоек дорожных знаков

Таблица ТЕРс 01-04-007 Замена и установка сигнальных столбиков

Таблица ТЕРс 01-04-008 Очистка барьерного и перильного ограждения, уборка наносного грунта

Таблица ТЕРс 01-04-009 Окраска металлического барьерного ограждения эмалью

Таблица ТЕРс 01-04-010 Нанесение вертикальной разметки на барьерное ограждение и бордюрный камень

Таблица ТЕРс 01-04-011Выправка отдельных частей металлического барьерного ограждешiя

Таблица ТЕРс 01-04-013 Замена отдельных секций железобетонного барьерного ограждения

Таблица ТЕРс 01-04-014 Окраска тросового ограждения

Таблица ТЕРс 01-04-015 Замена троса тросового ограждения

Таблица ТЕРс 01-04-016 Очистка автобусных остановок, площадок отдыха и стоянок автомобилей от грязи, пыли и мусора

Таблица ТЕРс 01-04-017 Очистка и мойка автопавильонов, пешеходных переходов и шумозащитных экранов

Таблица ТЕРс 01-04-018 Покраска автопавильонов, шумозащитных экранов и других вертикальных поверхностей

Таблица ТЕРс 01-04-019 Мелкий ремонт автопавильонов и поверхностей железобетонных ограждений

Таблица ТЕРс 01-04-020 Исправление и замена бортовых камней

Таблица ТЕРс 01-04-021 Очистка тротуаров

Таблица ТЕРс 01-04-022 Ямочный ремонт тротуаров

Таблица ТЕРс 01-04-023 Ремонт скамеек

Таблица ТЕРс 01-04-024 Окрашивание скамеек

Таблица ТЕРс 01-04-025 Наклеивание светоотражающих материалов на сигнальные столбики, дорожные знаки и ограждения

Таблица ТЕРс 01-04-026 Установка и замена световозвращающих элементов на барьерном ограждении

Таблица ТЕРс 01-04-027 Замена ламп в светильниках на опорах дорожного освещения

Таблица ТЕРс 01-04-028 Замена светильников на опорах дорожного освещения

Раздел 5. Зимнее содержание автомобильных дорог

Таблица ТЕРс 01-05-001 Удаление снежного вала шнекороторными снегоочистителями

Таблица ТЕРс 01-05-002 Очистка дороги от снега комбинированными дорожными машинами

Таблица ТЕРс 01-05-003 Очистка обочин от снега плужными снегоочистителями на базе автомобиля (КДМ)

Таблица ТЕРс 01-05-004 Очистка дороги от снега плужными снегоочистителями на базе трактора

Таблица ТЕРс 01-05-005 Очистка обочин от снега плужными снегоочистителями на базе трактора

Таблица ТЕРс 01-05-006 Очистка дороги от снега автогрейдерами

Таблица ТЕРс 01-05-007 Очистка обочин и уборка снежных валов автогрейдерами

Таблица ТЕРс 01-05-008 Очистка дороги от снега бульдозерами

Таблица ТЕРс 01-05-009 Очистка обочин и уборка снежных валов бульдозерами

Таблица ТЕРс 01-05-010 Распределение противогололедных материалов механизированным способом

Таблица ТЕРс 01-05-011 Доставка противогололедных материалов к месту распределения комбинированными дорожными машинами

Таблица ТЕРс 01-05-012 Устройство снежных валов и траншей

Таблица ТЕРс 01-05-013 Установка и уборка снегозащитных планочных щитов

Таблица ТЕРс 01-05-014 Изготовление и ремонт снегозащитных планочных щитов

Таблица ТЕРс 01-05-015 Заготовка, установка и уборка указательных вех

Таблица ТЕРс 01-05-016 Закрытие на зиму и открытие отверстий труб

Таблица ТЕРс 01-05-017 Ремонт щитов для закрытия отверстий труб

Таблица ТЕРс 01-05-018 Очистка отверстий труб от снега и льда

Таблица ТЕРс 01-05-019 Очистка дорожных знаков от снега

Таблица ТЕРс 01-05-020 Разбрасывание снега возле стоек дорожных знаков, сигнальных столбиков, тумб и опор дорожного освещения

Таблица ТЕРс 01-05-021 Очистка барьерного ограждения от снега

Таблица ТЕРс 01-05-022 Уборка снега у барьерного ограждения

Таблица ТЕРс 01-05-023 Очистка от снега тротуаров, площадок отдыха и стоянок автомобилей

Таблица ТЕРс 01-05-024 Очистка автопавильонов и территорий, прилегающих к ним, от мусора, снега и льда

Таблица ТЕРс 01-05-025 Прокопка канав в снегу и очистка кюветов вручную

Таблица ТЕРс 01-05-026 Сколка льда и обледенелого снега

Таблица ТЕРс 01-05-027 Очистка лестничных сходов от снега и льда

Таблица ТЕРс 01-05-028 Россыпь противогололедных материалов вручную

Раздел 6. Дорожная разметка

Таблица ТЕРс 01-06-001 Нанесение сплошных линий дорожной разметки краской маркировочной машиной на покрытие без поверхностной обработки

Таблица ТЕРс 01-06-002 Нанесение сплошных линий дорожной разметки краской маркировочной машиной на покрытие с поверхностной обработкой

Таблица ТЕРс 01-06-003 Нанесение прерывистых линий дорожной разметки краской маркировочной машиной на покрытие без поверхностной обработки

Таблица ТЕРс 01-06-004 Нанесение прерывистых линий дорожной разметки краской маркировочной машиной на покрытие с поверхностной обработкой

Таблица ТЕРс 01-06-005 Нанесение предварительной разметки вручную

Таблица ТЕРс 01-06-006 Нанесение сплошных линий дорожной разметки краской маркировочной машиной на покрытие без поверхностной обработки по имеющейся предварительной разметке или их восстановление

Таблица ТЕРс 01-06-007 Нанесение сплошных линий дорожной разметки краской маркировочной машиной на покрытие с поверхностной обработкой по имеющейся предварительной разметке или их восстановление

Таблица ТЕРс 01-06-008 Нанесение прерывистых линий дорожной разметки краской маркировочной машиной на покрытие без поверхностной обработки по имеющейся предварительной разметке или их восстановление

Таблица ТЕРс 01-06-009 Нанесение прерывистых линий дорожной разметки краской маркировочной машиной на покрытие с поверхностной обработкой по имеющейся предварительной разметке или их восстановление

Таблица ТЕРс 01-06-010 Нанесение линий дорожной разметки пистолетом-распылителем на покрытие без поверхностной обработки

Таблица ТЕРс 01-06-011 Нанесение линий дорожной разметки пистолетом-распылителем на покрытие с поверхностной обработкой

Таблица ТЕРс 01-06-012 Нанесение стрел пистолетом-распылителем на покрытие без поверхностной обработки

Таблица ТЕРс 01-06-013 Нанесение стрел пистолетом-распылителем на покрытие с поверхностной обработкой

Таблица ТЕРс 01-06-014 Нанесение островков безопасности, букв, цифр и символов, дублирующих дорожные знаки, пистолетом-распылителем на покрытие без поверхностной обработки

Таблица ТЕРс 01-06-015 Нанесение островков безопасности, букв, цифр и символов, дублирующих дорожные знаки, пистолетом-распылителем на покрытие с поверхностной обработкой

Таблица ТЕРс 01-06-016 Нанесение линий дорожной разметки вручную на покрытие без поверхностной обработки

Таблица ТЕРс 01-06-017 Нанесение линий дорожной разметки вручную на покрытие с поверхностной обработкой

Таблица ТЕРс 01-06-018 Нанесение стрел вручную на покрытие без поверхностной обработки

Таблица ТЕРс 01-06-019 Нанесение стрел вручную на покрытие с поверхностной обработкой

Таблица ТЕРс 01-06-020 Нанесение островков безопасности, букв, цифр и символов, дублирующих дорожные знаки, вручную на покрытие без поверхностной обработки

Смотрите так же:  Фотография на паспорт россии требования

Таблица ТЕРс 01-06-021 Нанесение островков безопасности, букв, цифр и символов, дублирующих дорожные знаки, вручную на покрытие с поверхностной обработкой

Таблица ТЕРс 01-06-022 Разметка вертикальных поверхностей дорожных сооружений, опор дорожного освещения и тумб на островках безопасности

Таблица ТЕРс 01-06-023 Нанесение разметки на нижний край пролетных строений путепроводов, мостов, тоннелей

Таблица ТЕРс 01-06-024 Нанесение сплошных линий дорожной разметки термопластиком маркировочной машиной на покрытие без поверхностной обработки

Таблица ТЕРс 01-06-025 Нанесение сплошных линий дорожной разметки термопластиком маркировочной машиной на покрытие с поверхностной обработкой

Таблица ТЕРс 01-06-026 Нанесение прерывистых линий дорожной разметки термопластиком маркировочной машиной на покрытие без поверхностной обработки

Таблица ТЕРс 01-06-027 Нанесение прерывистых линий дорожной разметки термопластиком маркировочной машиной на покрытие с поверхностной обработкой

Таблица ТЕРс 01-06-028 Нанесение сплошных линий дорожной разметки термопластиком маркировочной машиной на покрытие без поверхностной обработки по имеющейся предварительной разметке

Таблица ТЕРс 01-06-029 Нанесение сплошных линий дорожной разметки термопластиком маркировочной машиной на покрытие с поверхностной обработкой по имеющейся предварительной разметке

Таблица ТЕРс 01-06-030 Нанесение прерывистых линий дорожной разметки термопластиком маркировочной машиной на покрытие без поверхностной обработки по имеющейся предварительной разметке

Таблица ТЕРс 01-06-031 Нанесение прерывистых линий дорожной разметки термопластиком маркировочной машиной на покрытие с поверхностной обработкой по имеющейся предварительной разметке

Таблица ТЕРс 01-06-032 Разогрев термопластика

Таблица ТЕРс 01-06-033 Нанесение линий дорожной разметки термопластиком вручную на покрытие без поверхностной обработки

Таблица ТЕРс 01-06-034 Нанесение линий дорожной разметки термопластиком вручную на покрытие с поверхностной обработкой

Таблица ТЕРс 01-06-035 Нанесение стрел термопластиком вручную на покрытие без поверхностной обработки

Таблица ТЕРс 01-06-036 Нанесение стрел термопластиком вручную на покрытие с поверхностной обработкой

Раздел 7. Озеленение

Таблица ТЕРс 01-07-001 Балка деревьев

Таблица ТЕРс 01-07-002 Трелевка и раскряжевка деревьев

Таблица ТЕРс 01-07-003 Вырубка кустарника и подлеска

Таблица ТЕРс 01-07-004 Вырубка одиночных кустарников

Таблица ТЕРс 01-07-005 Обрезка и прореживание крон деревьев

Таблица ТЕРс 01-07-006 Корчевка пней

Таблица ТЕРс 01-07-007 Стрижка живых изгородей

Таблица ТЕРс 01-07-008 Дробление древесно-кустарниковой растительности в щепу

Таблица ТЕРс 01-07-009 Копание ям

Таблица ТЕРс 01-07-010 Копание траншей

Таблица ТЕРс 01-07-011 Посадка деревьев

Таблица ТЕРс 01-07-012 Посадка кустарников

Таблица ТЕРс 01-07-013 Посев газонных трав вручную

Таблица ТЕРс 01-07-014 Посев газонных трав механизированным способом

Таблица ТЕРс 01-07-015 Выкашивание газонов

Таблица ТЕРс 01-07-016 Полив растений

Раздел 8. Летнее содержание мостовых сооружений

Таблица ТЕРс 01-08-001 Очистка полос безопасности ездового полотна мостовых сооружений и обочин подходов к ним

Таблица ТЕРс 01-08-002 Очистка тротуаров мостовых сооружений и зон под ограждениями от грязи и мусора

Таблица ТЕРс 01-08-003 Очистка водоотводных трубок мостовых сооружений от грязи и мусора

Таблица ТЕРс 01-08-004 Очистка от грязи и мусора пазов и зазоров для перемещения конструкций деформационных швов мостовых сооружений

Таблица ТЕРс 01-08-005 Очистка от грязи водоотводных лотков под деформационными швами мостовых сооружений

Таблица ТЕРс 01-08-006 Подтяжка и смазка пружин в деформационных швах мостовых сооружений

Таблица ТЕРс 01-08-007 Очистка от грязи конструкций перильных ограждений и ограждений безопасности мостовых сооружений

Таблица ТЕРс 01-08-008 Очистка опор наружного освещения мостовых сооружений на высоте 2 м от грязи

Таблица ТЕРс 01-08-009 Очистка от грязи навигационных знаков мостовых сооружений

Таблица ТЕРс 01-08-010 Очистка подходов и подмостовых зон мостовых сооружений

Таблица ТЕРс 01-08-011 Очистка от мусора и грязи верхних горизонтальных площадок опор

Таблица ТЕРс 01-08-012 Очистка водоотводных лотков мостовых сооружений от грязи и мусора

Таблица ТЕРс 01-08-013 Очистка водоприемных колодцев (гасителей) мостовых сооружений от грязи и мусора

Таблица ТЕРс 01-08-014 Очистка опорных узлов и опорных частей

Таблица ТЕРс 01-08-015 Очистка поверхностей пролетных строений

Таблица ТЕРс 01-08-016 Проверка состояния конструкций мостовых сооружений

Таблица ТЕРс 01-08-017 Промеры глубин русла реки с моста

Раздел 9. Зимнее содержание мостовых сооружений

Таблица ТЕРс 01-09-001 Очистка от снега и льда тротуаров и прилегающих зон

Таблица ТЕРс 01-09-002 Очистка водоотводных трубок мостовых сооружений от снега и льда

Таблица ТЕРс 01-09-003 Очистка от снега и льда водоотводных лотков под деформационными швами мостовых сооружений

Таблица ТЕРс 01-09-004 Очистка от снега и льда пазов для перемещения листов, зазоров и поверхностей деформационных швов

Таблица ТЕРс 01-09-005 Очистка перильных ограждений от снега и грязи

Таблица ТЕРс 01-09-006 Очистка ограждений безопасности на мостовых сооружениях и подходах к ним от снега и грязи

Таблица ТЕРс 01-09-007 Очистка от снега и льда опорных частей и подферменных площадок на береговых опорах

Таблица ТЕРс 01-09-008 Очистка от снега и льда водоотводных лотков мостовых сооружений

Таблица ТЕРс 01-09-009 Устройство прорезей в ледяном поле

Таблица ТЕРс 01-09-010 Взрывание ледяного поля

Раздел 10. Погрузочно-разгрузочные работы

Таблица ТЕРс 01-10-001 Погрузка материалов и снега погрузчиками

Таблица ТЕРс 01-10-002 Погрузка материалов экскаваторами

Таблица ТЕРс 01-10-003 Погрузка или выгрузка материалов автомобильными кранами

Таблица ТЕРс 01-10-004 Подача материалов автомобильными кранами

Таблица ТЕРс 01-10-005 Погрузка материалов в автотранспортные средства вручную

Таблица ТЕРс 01-10-006 Выгрузка материалов из автотранспортных средств вручную

Таблица ТЕРс 01-10-007 Погрузка снега в автотранспортные средства снегопогрузчиками

Раздел 11. Транспортные работы

Таблица ТЕРс 01-11-001 Переноска грузов

Таблица ТЕРс 01-11-002 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованными покрытиями

Таблица ТЕРс 01-11-003 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами по дорогам с переходными покрытиями

Таблица ТЕРс 01-11-004 Простой автомобилей под погрузкой-разгрузкой контейнеров

Сметные расценки на эксплуатацию строительных машин, сметные цены на материалы, изделия, конструкции и часовая оплата труда рабочих-строителей

Приложение 1. Размер часовой оплаты труда рабочих-строителей

Приложение 2. Сметные расценки на эксплуатацию строительных машин

Приложение 3. Сметные цены на материальные ресурсы

Этот документ находится в:

  • Раздел: Строительство
    • Подраздел: Нормативные документы
      • Подраздел: Нормативные документы субъектов Российской Федерации
        • Подраздел: Нормативные документы Ямало-Ненецкого автономного округа

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

Ссылка на страницу

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ББК 65.31 УДК 338.5:69 (083)

Территориальные сметные нормативы.

Территориальные единичные расценки по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них. Ямало-Ненецкий автономный округ.

ТЕРс 81-06-01-2001 Работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них

Салехард, 2011- 149 стр.

Настоящие Территориальные единичные расценки предназначены для определения затрат при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них и составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ.

РЕКОМЕНДОВАНЫ К ПРИМЕНЕНИЮ письмом Росстроя от 05.05.2008 № ВБ-1956/02.

РАЗРАБОТАНЫ Сибирским центром ценообразования в строительстве, промышленности и

УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2011 №755-п.

Настоящие территориальные сметные нормативы не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.

ТЕРс-2001. Ямало-Ненецкий автономный округ. Работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования _и мостовых сооружений на них

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ. ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

I. Общие положения

1. Настоящие Территориальные единичные расценки (ТЕРс) предназначены для определения затрат при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них и составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ

2. ТЕРс отражают среднеотраслевой уровень технологии и организации работ по содержанию дорог.

3. Расценками учтен выход машин на линию, предусмотрено перемещение материалов (подноска, подкатка и т.д.) по фронту работ, а также перемещение рабочих, инструментов и материалов от одного места работы до другого.

4. В расценки на выполнение рассредоточенных работ включена машина дорожной службы (машина дорожного мастера), осуществляющая как транспортные (перевозка рабочих, инструментов, приспособлений и материалов), так и технологические операции. Оплата труда и затраты труда водителя машины дорожной службы в расценках учтены.

5. Расценками учтено производство работ в условиях движения транспорта, дополнительные повышающие коэффициенты не применяются.

6. Расценками таблицы 02-007(4+8) предусмотрено производство ямочного ремонта с использованием установки для ремонта покрытий струйноинъекционным методом на базе автомобиля (код 121805) с учетом загрузки материалов на АБЗ (базе). Затраты на перемещение установки в технологическом цикле от места загрузки к месту работы и обратно следует учитывать по таблице 02-020-03.

7. Расценки таблицы 02-020 «Доставка материалов к месту производства работ технологическими машинами» и 05-011 «Доставка противогололедных материалов к месту распределения комбинированными дорожными машинами» учитывают суммарные затраты времени на груженый и порожний пробег. Объем работ определять умножением количества загрузок на среднее расстояние менаду местом загрузки и местом производства работ.

8. Затраты на транспортировку грузов собственными автомобилями самосвалами определять по таблицам 11-002 и 11-003. Затраты на транспортировку, включая простой под погрузкой-разгрузкой и пробег, учитывают время на подачу машин к месту первой загрузки и возвращение от места последней разгрузки. При транспортировке контейнеров комбинированными дорожными машинами, оборудованных краном, затраты на погрузку-разгрузку определять по расценкам таблицы 11-004, а затраты на перевозку — по расценкам таблиц 02-020(1, 2) и 05-011.

9. При расчете затрат на вывозку снега автомобилями-самосвалами с надставленными бортами принимать класс груза — первый, без надставленных бортов — второй.

Другие публикации:

  • Письменное заявление в жэк Как написать заявление в ЖЭК и другие коммунальные службы Течет крыша, рвут трубы отопления и водопроводные, и, не дай бог, взрывается газ. Устное заявление к делу не пришьешь, поэтому нужно писать на бумаге. Начальнику ЖЭК №10 Кудряшову П.Л. Анукевича […]
  • Северо-западное следственное управление на транспорте следственного комитета российской федерации Северо-западное следственное управление на транспорте следственного комитета российской федерации Официальный сайт единой информационной системыв сфере закупок Организация, […]
  • Приказ мо рф о денежном довольствии военнослужащих Финансово-экономическая деятельность В соответствии с Порядком обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации 2011 года № 2700 выплата денежного довольствия […]
  • Судебные приставы исполнители мытищи Мытищинский Районный отдел судебных приставов Московской области Адрес: 141000, Россия, Московская обл., Мытищинский р-он, г. Мытищи, ул. Карла Маркса, 4а, Время работы: Вт с 09.00 до 15.00, Чт с 14.00 до 17.59 Телефон для справок: […]
  • Договор мини это По договору мены каждая из сторон обязуется передать в собственность другой стороне один товар в обмен на другой (п. 1 ст. 567 ГК РФ). Стороны именуются продавцом и покупателем. Каждая из сторон признается продавцом того товара, который она обязана передать, […]
  • Приказ о проведении елок в доу Официальный сайт МКОУ "Средняя школа №3" г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области Приказ о проведении новогодних праздников Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г.Сухиничи Сухиничского района […]

Вам также может понравиться