Лицензия гинекологию

Содержание:

Письмо Министерства здравоохранения РФ от 30 августа 2017 г. N 15-4/10/2-6088 О проведении искусственного прерывания беременности на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности, содержащей работу (услугу) по акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)

Министерство здравоохранения Российской Федерации совместно с Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения доводит до сведения, что 12 декабря 2017 г. вступают в законную силу постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2016 г. N 1327 «О внесении изменений в приложение к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» (далее — постановление N 1327) и приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 325н «О внесении изменений в Требования к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно- противоэпидемических профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 марта 2013 г. N 121н» (далее — приказ N 325н).

В соответствии с частью 6.1 статьи 22 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Федеральный закон N 99-ФЗ) лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, лицензии, не содержащие перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, и лицензии, содержащие перечни работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если нормативными правовыми актами Российской Федерации в указанные перечни внесены изменения, подлежат переоформлению в порядке, установленном вышеуказанной статьей, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности (выполнению работ, оказанию услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности).

Согласно части 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ при намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, в заявлении о переоформлении лицензии указываются также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг. Перечень таких сведений устанавливается Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291, в том числе сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам именно зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг).

Сроки рассмотрения заявления о переоформлении лицензии в данном случае, согласно подпункту 3 пункта 18 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 января 2015 г. N 21н (далее — Административный регламент), составляют 30 рабочих дней со дня поступления в Росздравнадзор (территориальные органы) надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и документов, предусмотренных пунктами 23 и 24 Административного регламента.

В настоящее время искусственное прерывание беременности проводится на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности, содержащей работу (услугу) по акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий).

С момента вступления в силу постановления N 1327 и приказа N 325н осуществление искусственного прерывания беременности возможно в рамках лицензии на осуществление медицинской деятельности, содержащей работу (услугу) по акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий), до момента переоформления лицензии на осуществление медицинской деятельности для включения новых работ (услуг): акушерству и гинекологии (искусственному прерыванию беременности), акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности.

При этом отмечаем, что нормами статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ не предусмотрено приостановление деятельности лицензиата на период переоформления лицензии, за исключением случая, когда при реорганизации юридического лица в форме преобразования не соблюден пятнадцатидневный срок подачи заявления о переоформлении лицензии. До переоформления лицензии лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не указанному в лицензии, или по истечении срока, определенного частью 5 вышеуказанной статьи, и (или) выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии.

Кроме того, учитывая, что медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, реализуют конституционные гарантии в сфере охраны здоровья и не вправе в силу положений статьи 11 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» отказать в оказании такой медицинской помощи, медицинская помощь, оказанная этими медицинскими организациями в период переоформления лицензии на осуществление медицинской деятельности, в том числе в случае реорганизации медицинской организации в форме преобразования или слияния, подлежит оплате.

Обзор документа

Разъяснен порядок переоформления лицензий на медицинскую деятельность в связи со вступлением в силу с 12 декабря 2017 г. изменений в перечень соответствующих работ (услуг).

При намерении лицензиата выполнять новые работы (услуги) в заявлении о переоформлении лицензии указываются данные, подтверждающие его соответствие лицензионным требованиям, в т. ч. о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг).

Срок рассмотрения заявления составляет 30 рабочих дней.

Осуществление искусственного прерывания беременности возможно в рамках лицензии, содержащей работу (услугу) по акушерству и гинекологии (кроме использования вспомогательных репродуктивных технологий), до переоформления лицензии для включения новых работ (услуг): по акушерству и гинекологии (искусственному прерыванию беременности); по акушерству и гинекологии (кроме использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности).

Не предусмотрено приостановление деятельности лицензиата на период переоформления лицензии, кроме случая, когда при реорганизации юрлица в форме преобразования не соблюден 15-дневный срок подачи заявления о переоформлении лицензии.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Лицензия на гинекологию или лицензирование услуг искусственного прерывания беременности

Минздравом РФ введены отдельные лицензии на работы (услуги) по искусственному прерыванию беременности и остеопатии. Теперь эти виды деятельности необходимо лицензировать!

Приказ Минздрава РФ № 325н от 13.06.2017: «О внесении изменений в Требования к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях», утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 марта 2013 г. N 121н вступает в силу 12.12.2017г.

Т.е. теперь в перечень работ и услуг, выполняемых при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи, специализированной медпомощи, скорой медпомощи, а также при оказании медпомощи при санаторно-курортном лечении включены такие услуги как искусственное прерывание беременности и остеопатия.

Смотрите так же:  Как правильно составлять приказ образец

Действительно, данным приказом в Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования добавлена медицинская помощь по акушерству и гинекологии (искусственному прерыванию беременности), а также остеопатия. Порядок же оказания медицинской помощи женщинам при искусственном прерывании беременности прописан в Приказе Минздрава РФ от 01-11-2012 572н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ПРОФИЛЮ АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ.

Что нужно знать по-поводу лицензий по акушерству и гинекологии:

  1. Работа (услуга), составляющая медицинскую деятельность, по «акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)» заменена на работу (услугу) по «акушерству и гинекологии (искусственному прерыванию беременности)»
  2. В настоящее время медицинская деятельность по проведению абортов осуществляется в рамках общей лицензии на оказание медицинских услуг по акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий). Однако с 12.12.2017г. медицинские организации, осуществляющие производство абортов, должны получить лицензию на этот вид работ (услуг).
  3. При этом искусственное прерывание беременности, осуществляемое медикаментозным методом, может осуществляться в рамках первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях. В случае если прерывание беременности осуществляется хирургическим методом, необходимо получить лицензию на оказание этого вида работ (услуг) в условиях дневного стационара.

Перейдя по этой ссылке, Вы найдете более подробные разъяснения по переоформлению лицензии на акушерство и гинекологию в письме Минздрава России от 8 декабря 2017 г

Лицензия на гинекологию и акушерство

Юристы компании «Правовая сфера» оказывают помощь в оформлении документов для получения лицензий на гинекологию и акушерство «под ключ». Процедура лицензирования акушерства и гинекологии представляет собой процедуру в ходе которой контролирующий орган проверяет соответствие заявителя на получение данного вида лицензии установленным требованиям. По своей сути получение лицензий на гинекологию и акушерство является чисто юридической процедурой, для успешного прохождения которой требуется корректно заполнить заявление на выдачу лицензии и сформировать пакет документов, состав которого строго соответствует установленным критериям.

Результат услуги – получение лицензии на гинекологию и акушерство.

Срок оформления лицензии – 45 дней.

С 1 января 2015 года размер государственной пошлины установлен:

  • За предоставление лицензии — 7 500 рублей;
  • За переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности- 3 500 рублей.

Как правило, оформление медицинской лицензии проходит в два этапа:

1. ПОМОГАЕМ В ПОЛУЧЕНИИ СЭС

2. Оказываем содействие в получении медицинской лицензии

Самые лучшие условия оформления медицинских лицензий:

  1. Выезжаем на объект!
  2. Помогаем с подбором специалистов
  3. Даём рекомендации по обустройству помещения и размещения специалистов
  4. Возможна аренда оборудования!

По вопросам оформления лицензии обращайтесь: +7 (499) 649-16-55

Тонкости лицензирования услуги по искусственному прерыванию беременности

Искусственное прерывание беременности — один из видов медицинского вмешательства и подпадает под действие регулирования о лицензировании медицинской деятельности. В конце 2016 года Правительство РФ внесло изменения в порядок получения лицензий на проведение абортов, дав медицинским организациям год, чтобы адаптироваться к новым требованиям. Что в связи с этим должно поменяться и какие дальнейшие шаги требуются от руководства клиник?

Декабрь не за горами

Сегодня лицензирование медицинской деятельности регулируется постановлением Правительства РФ №291 от 16 апреля 2012 года. В этом документе искусственное прерывание беременности не выделяется в самостоятельный объект лицензирования. То есть медицинская деятельность по проведению абортов осуществляется в рамках общей лицензии на оказание медицинских услуг по акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий).

С декабря этого года для проведения искусственного прерывания беременности медицинскому учреждению нужно будет иметь отдельную лицензию на этот вид медицинской деятельности

Однако 8 декабря 2016 года Правительство РФ приняло постановление №1327, которое дополнило перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, услугой по искусственному прерыванию беременности. Регулятор полагает, что это упорядочит процедуру искусственного прерывания беременности, поможет оптимизировать статистическую отчетность и тем самым поспособствует совершенствованию государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в целом. Постановление должно вступить в силу по истечении одного года со дня его официального опубликования. Так как документ был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 12 декабря 2016 года, то уже в декабре этого года для проведения искусственного прерывания беременности медицинскому учреждению нужно будет иметь отдельную лицензию на этот вид деятельности.

На общих основаниях

Надо подчеркнуть, что постановление №1327 не устанавливает каких-либо особенностей получения лицензии на оказание медицинской услуги по искусственному прерыванию беременности. Это означает, что к лицензированию деятельности по проведению абортов должны применяться общие нормы о лицензировании действующие сейчас. Например, для того чтобы определить, в какой лицензирующий орган обращаться, необходимо воспользоваться общими правилами, установленными постановлением №291 и иными нормативными актами. Так, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) лицензирует, в частности, деятельность медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также медицинских организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи. А уполномоченные органы субъектов РФ лицензируют деятельность медицинских организаций, кроме тех, деятельность которых лицензирует Росздравнадзор, а также индивидуальных предпринимателей. При этом важно помнить, что конкретный орган исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющий лицензирование медицинской деятельности, определяется в нормативно-правовых актах субъектов РФ, и в каждом субъекте он различен. Например, такими органами являются: в Москве – Департамент здравоохранения города, в Подмосковье – Министерство здравоохранения области.

К лицензированию деятельности по проведению абортов будут применяться общие нормы о лицензировании действующие сейчас

Аналогична и ситуация с комплектом документов, который подается в лицензирующий орган. Новое постановление не устанавливает специальных требований к документам и не содержит каких-либо изъятий в части срока действий лицензии на оказание услуги по искусственному прерыванию беременности. Напомним, что в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 4 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» выданная лицензия на осуществление медицинской деятельности действует бессрочно. Из этого можно сделать вывод, что и лицензия на проведение абортов не должна быть по общему правилу ограничена по сроку действия.

Исходя из тех же предпосылок, можно утверждать, что не должна поменяться и величина госпошлины на получение лицензии. Сегодня в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ ее размер составляет 7500 рублей.

Возможности и условия

Несмотря на то, что поправки приняты, остается ряд вопросов о том, каким образом они будут применяться на практике и каким образом лицензирующий орган будет оценивать соответствие лицензиата требованиям закона.

Помочь в поиске ответов на эти вопросы может анализ положений Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология», утвержденного Приказом Минздрава России от 1 ноября 2012 года №572н, а также Клинических рекомендаций «Медикаментозное прерывание беременности», направленных Письмом Минздрава России от 15 октября 2015 года №15-4/10/2-6120. Правда, применять положения соответствующих документов придется с использованием аналогии, так как, несмотря на принятие постановления №1327, корреспондирующие изменения в порядок и клинические рекомендации не вносились. Так, порядок и клинические рекомендации устанавливают, что аборт может проводиться медикаментозным или хирургическим методом. Однако постановление №1327 не проводит границу между медикаментозным и хирургическим абортом, что порождает вопрос о том, может ли медицинский центр, который проводит только медикаментозные аборты, получить соответствующую лицензию. И если да, то при каких условиях.

Если проанализировать требования порядка и клинических рекомендаций, можно заключить, что прерывание беременности медикаментозным методом проводится в рамках оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи, причем медикаментозный аборт может проводиться амбулаторно. Прерывание беременности хирургическим методом проводится в условиях дневных стационаров медицинских организаций и в стационаре. Более того, согласно клиническим рекомендациям, в случае необходимости медицинская организация должна иметь возможность и условия для оказания экстренной хирургической помощи или возможность экстренной медицинской эвакуации в кратчайшие сроки в гинекологический стационар.

Обратим внимание, что клинические рекомендации говорят о «возможности и условиях для оказания экстренной помощи» или «возможности экстренной эвакуации в стационар». В теории такая возможность может обеспечиваться как собственной материально-технической базой, так и по договору с иным лечебным учреждением. Однако в правилах, утвержденных постановлением №291, говорится о том, что для получения лицензии заявитель должен представить в лицензирующий орган в том числе копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений; а также медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг). И если толковать соответствующие положения ограничительно, то договора с иным медицинским учреждением для обеспечения возможности экстренной госпитализации пациентки может быть недостаточно для получения лицензии на проведение искусственного прерывания беременности.

Смотрите так же:  Налоговый вычет из зарплаты на 1 ребенка

Многие другие вопросы применения постановления №1327 требуют дополнительного прояснения со стороны регулятора, иначе исключить риски неоднозначного прочтения новых норм участниками рынка будет невозможно

Нужен ли психолог?

Также у лечебного учреждения может возникнуть вопрос: нужно ли для получения лицензии вводить отдельную должность психолога? В соответствии с порядком и клиническими рекомендациями при первичном обращении женщины для искусственного прерывания беременности по ее желанию врач акушер-гинеколог (в случае его отсутствия – врач общей практики) направляет беременную в кабинет медико-социальной помощи (Центр медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации) для консультирования с психологом (специалистом по социальной работе). Однако при отсутствии кабинета медико-социальной помощи в тех же документах допускается возможность консультации акушера-гинеколога, которую врач проводит на основе информированного добровольного согласия женщины. Таким образом, можно заключить, что введение отдельной должности психолога не требуется. Однако в отсутствии прямого регулирования возможно и другое толкование.

В связи с изложенным, эти и многие другие вопросы требуют дополнительного прояснения со стороны регулятора. Без такого разъяснения будет невозможно исключить риски неоднозначного прочтения новых норм со стороны различных участников рынка.

Промедление наказуемо

Напомним, что за осуществление деятельности без лицензии или с нарушением предусмотренных лицензией требований установлена административная и уголовная ответственность. Логично предположить, что после выделения медицинской услуги по искусственному прерыванию беременности в самостоятельный вид услуг риски применения такой ответственности к медицинским организациям могут вырасти.

В частности, статья 14.1 КоАП РФ устанавливает административные штрафы за осуществление деятельности без лицензии, за нарушение требований и условий, предусмотренных лицензией, в том числе за грубое нарушение. Статья 19.20 КоАП РФ устанавливает отдельную административную ответственность за аналогичные нарушения, но уже для некоммерческих организаций. Напомним, что бюджетные учреждения здравоохранения относятся к некоммерческим организациям, в связи с чем для них могут быть актуальны риски привлечения к ответственности по данной статье.

За осуществление медицинской деятельности без лицензии также возможно привлечение к уголовной ответственности, в том числе если в результате был причинен вред здоровью или наступила смерть человека (статья 235 УК РФ).

Большим многопрофильным медицинским центрам будет не сложно получить отдельную лицензию на оказание услуги по искусственному прерыванию беременности. Проблемы возможны у небольших клиник

Надо поговорить

Оценивая ситуацию, эксперты сходятся во мнении, что для больших многопрофильных медицинских центров, которые сегодня оказывают среди прочих услуги по профилю акушерство и гинекология, не возникнет существенных проблем с получением отдельной лицензии на оказание услуги по искусственному прерыванию беременности. Сложнее будет небольшим медицинским центрам, которые могут не обладать необходимой базой для стационарной помощи.

В целом же, учитывая массу вопросов относительно применения положений нового постановления, требуется конструктивный диалог между регулятором и профессиональным сообществом. В противном случае риски отказа в выдаче лицензии, а также риски привлечения к административной или уголовной ответственности для медицинской организации без лицензии и ее должностных лиц могут из разряда теоретических перейти в практическую плоскость.

Лицензирование деятельности по акушерству и гинекологии. Медицинская лицензия по акушерству и гинекологии в Москве или в Московской области.

Цена: 45 000 ₽ (+6 000 рублей за каждый дополнительный вид, аванс — 70 %).

Результат: право ведения лицензируемой деятельности.

Госпошлина: 7 500 ₽

Срок действия: бессрочно.

Срок оформления: 30 дней.

Заявители: юридические лица (организации, предприятия, общества, учреждения), индивидуальные предприниматели.

Место осуществления деятельности: помещение, заявленное соискателем лицензии

Территория действия лицензии: Российская Федерация

Орган лицензирования: Департамент здравоохранения г. Москвы и Министерство здравоохранения Московской области.

Акушерство — отрасль медицины, наука о беременности, родах и послеродовом периоде, их физиологии и патологии и рациональной помощи беременной, роженице, родильнице. Все люди первым видят акушера, человека, который достает всех людей.

Наши юридические услуги «Медицинская лицензия по акушерству и гинекологии в Москве или Московской области» включают в себя:

Результат наших услуг по лицензированию акушерства и гинекологии:

Лицензия на осуществление деятельности по акушерству и гинекологии в Москве или Московской области.

Действия клиента, необходимые для получения лицензии по акушерству и гинекологии:

Позвонить, отправить запрос по электронной почте, факсу или ICQ, сделать он-лайн заказ на сайте, посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание получить лицензию по акушерству и гинекологии.

Получить от нас договор поручения по получению лицензии на акушерство и гинекологию.

Ознакомиться с договором поручения и подписать его.

Предоставить документы, необходимые для получения лицензии по акушерству и гинекологии.

Выдать нам доверенность на совершение юридических действий, связанных с получением лицензии по акушерству и гинекологии.

Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по получению лицензии по акушерству и гинекологии.

Получить уведомление о готовности лицензии по акушерству и гинекологии.

Оплатить остаток от стоимости услуг по получению лицензии по акушерству и гинекологии.

Получить у нас лицензию по акушерству и гинекологии.

Документы, необходимые для лицензирования акушерства и гинекологии:

свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;

в случае внесения изменений в учредительные документы, свидетельство о внесении изменений;

свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам выполняемых работ и предоставляемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, при наличии нескольких обособленных объектов в т. ч. на них.

Документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников юридического лица:

диплом, подтверждающий наличие среднего или высшего медицинского образования;

документ, подтверждающий прохождение послевузовского профессионального образования (удостоверение и прохождении ординатуры/интернатуры);

свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии.

Документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию руководителя юридического лица и (или) уполномоченного им лица:

диплом, подтверждающий наличие высшего медицинского образования;

сертификат, свидетельство о повышении квалификации;

трудовая книжка, подтверждающая стаж работы в области акушерства и гинекологии не менее 5 лет;

свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии.

Документы, подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании соответствующих помещений:

свидетельство на право собственности;

поэтажный план БТИ с экспликацией.

Документы, подтверждающие наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающих использование медицинских технологий, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Включая перечень используемого медицинского оборудования с указанием процентов износа, договор на техническое обслуживание с организацией, осуществляющей техническое обслуживание медицинского оборудования, лицензию организации, осуществляющей техническое обслуживание медицинского оборудования, акт технического состояния медицинского оборудования).

Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора (7 500 руб. за рассмотрение заявления).

Преимущества сторонних юридических услуг по лицензированию акушерства и гинекологии:

Вы можете поставить задачу получить лицензию юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области лицензирования, в связи с этим, для того, чтобы они смогли получить для Вас лицензию им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области лицензирования, это займет у них значительную часть времени, в течение которого они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу по юридическому обслуживанию компании. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в области лицензирования в целом, а также в области лицензирования медицинской деятельности и путем проб и ошибок получить для Вас лицензию, но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов.

Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области лицензирования медицинской деятельности, гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением лицензии и как следствие получение лицензии на осуществление медицинской деятельности, в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

Дополнительные услуги в связи с лицензированием акушерства и гинекологии:

Содействие по подбору и оформлению правоотношений с персоналом, необходимой квалификации от 18 000 рублей за одного сотрудника. Данная услуга является сопутствующей при заказе получения или переоформления медицинской лицензии .

Получение Санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора (СЭЗ, заключения СЭС) — 35 000 рублей по Москве и 45 000 рублей по Московской области.

Разработка необходимых договоров для получения Санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора (СЭЗ, заключения СЭС) — 32 000 рублей. Данная услуга является сопутствующей при заказе получения или переоформления Санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора.

Смотрите так же:  Заявление на акт единичного осмотра

Риски клиента в период лицензирования акушерства и гинекологии:

При рассмотрении заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган проводит проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных заявлении и документах, а также проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития может отказать в предоставлении лицензии в случае:

Наличия в документах, предоставленных соискателем лицензии, недостоверной или искажённой информации.

Несоответствия соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

Как и где можно заказать медицинскую лицензию по акушерству и гинекологии:

Определиться с конкретной медицинской лицензией Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую медицинскую лицензию и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по лицензированию медицинской деятельности.

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду медицинской деятельности, перейдя по ссылке с наименованием вида медицинской лицензии. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по лицензированию медицинской деятельности.

Можете заказать нам услугу по переоформлению медицинской лицензии, если у Вас уже имеется медицинская лицензия. Мы готовы её Вам переоформить в связи со сменой юридического адреса или наименования организации , а также в связи со сменой адреса места осуществления деятельности или перечня выполняемых работ .

Медицинские лицензии

Деятельность, связанная с охраной здоровья населения, нуждается в повышенном внимании органов государственной власти в силу прямой опасности для жизни и здоровья граждан в случае осуществления такой деятельности неквалифицированными или недобросовестными лицами.

Виды медицинских лицензий:

  • Лицензия на медицинскую деятельность
  • Лицензия на производство изделий медицинского назначения и медицинской техники
  • Лицензия на техническое обслуживание медицинской техники

Орган, выдающий медицинскую лицензию: Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Лицензирующие органы, принимающие документы:

Срок действия медицинской лицензии: лицензия выдается сроком на пять лет.

При оформлении медицинской лицензии оплачивается лицензионный сбор (по безналичному расчету):

  • 7500 рублей оплачивается за рассмотрение документов при сдаче пакета документов;

Стоимость получения медицинской лицензии — 30 000 рублей.

Срок получения лицензии — 2 месяца.

Стоимость дополнительных услуг:

  • получение Заключение СЭС — 30 000 рублей.
  • получение Заключение ГосПожНадзора — 25 000 рублей.

Лицензирование медицинской деятельности

Медицинская деятельность включает выполнение медицинских работ и услуг по оказанию доврачебной, скорой и неотложной, амбулаторно-поликлинической, санаторно-курортной, стационарной (в том числе дорогостоящей специализированной) медицинской помощи по соответствующим медицинским специальностям, включая проведение профилактических медицинских, диагностических и лечебных мероприятий и медицинских экспертиз, применение методов традиционной медицины, а также заготовку органов и тканей в медицинских целях.

Для начала необходимо определить некоторые параметры:

  1. Объема предоставляемых услуг:
    • больница;
    • клиника;
    • санаторно-профилактическое учреждение;
    • медицинский центр;
    • медицинский кабинет;
    • клинико-диагностическая лаборатория (включая лицензирование деятельности, связанной с возбудителями инфекционных заболеваний)
  2. Спектра предоставляемых услуг (перечень видов работ):
    • Специализированной медицинской помощи:
      • хирургия
      • терапия
      • стоматология
      • рентгенология (особенности)
      • психиатрия-наркология
      • акушерство-гинекология и др.
    • Многопрофильной медицинской помощи:
      • медицинский центр
      • стоматологическая клиника
      • салон красоты

Требования к медицинским кабинетам:

  1. Рекомендуемая площадь смотровых врачебных кабинетов:
    • кабинет врача-терапевта — 12 кв.м
    • кабинет врача-психотерапевта — 18 кв.м
    • кабинет врача-гинеколога — 18 кв.м
    • кабинет врача-гинеколога без смотрового кресла — 12 кв.м
    • кабинет врача-гинеколога с процедурным кабинетом с гинекологическим креслом — 18 кв.м + 6 кв.м
  2. В кабинете должен быть установлен рукомойник с подводкой горячей и холодной воды и канализационным стоком.
  3. Полы должны быть сделаны легко обрабатывающим материалом (ламинат, линулиум)
  4. Стены должны быть окрашены влагостойкой краской.
  5. Должно быть естественное освещение (т.е. помещение с окном)
  6. Высота потолков не менее 3-метров.
  7. Кабинет должен быть оборудован обязательным мед.инвентарем (кушетка, УФ-бактерицидная лампа, мед.препараты оказания первой медицинской помощи и т.п.)

Документы необходимые для лицензирования медицинской деятельности (для юридического лица):

  1. Учредительные документы:
    • Устав (с изменениями и дополнениями)- нотариально заверенный
    • Учредительный договор (с изменениями и дополнениями)- нотариально заверенный
    • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)- нотариально заверенное
    • Выписка из Единого государственного реестра — нотариально заверенная
    • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе — нотариально заверенное
    • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды)- нотариально заверенное
    • Протоколы, приказы, решения:- заверенные печатью Юр. лица.
  2. Документы, подтверждающие право пользования помещением:
    • Договор аренды или субаренды + Акт приемки — передач помещения.
    • Свидетельство о государственной регистрации права арендодателя — нотариально заверенное
    • Поэтажный план (БТИ, форма 1а, экспликация).
  3. Санитарно-эпидемиологическое заключение на медицинскую деятельность — нотариально заверенное:
    • Акт к СЭС заключению (страховка, если есть замечания).
    • Экспертное заключение.
    • Предписание (если будут замечания).
  4. Оборудование:
    • Перечень мед. оборудования (марка, фирма изготовитель, заводской номер).
    • Разрешительные документы на мед оборудование:
    • паспорт (с переводом на русский язык)
    • инструкция по применению и эксплуатации (на русском языке)
    • гарантийный талон
    • сертификат соответствия
    • регистрационное удостоверение
    • санитарно-эпидемиологическое заключение (если есть).
    • Договор на техническое (гарантийное) обслуживание медицинской техники и акт их обследования
  5. Документы на персонал:
    • Диплом (диплом о переподготовке)- нотариально заверенный
    • Специализация (ординатура или интернатура)- нотариально заверенная
    • Усовершенствование (сертификат, свидетельство о повышении квалификации)- нотариально заверенные
    • Медицинская книжка.
    • Приказ о назначении на должность
    • Трудовой договор (должностная инструкция).
    • На главного врача: (приказ, трудовой договор и трудовая книжка стаж не менее 5-ти лет).

Документы для получения СЭС заключения:

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) — заверенная организацией
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе — заверенная организацией
  3. Документы на помещение: Копия Договора аренды (субаренды) или договора безвозмездного пользования, копия свидетельства о собственности на помещение, где осуществляется деятельность, заверенные организацией
  4. Документы БТИ (поэтажный план, экспликация), копии
  5. Договор на услуги по стирке (квитанции об уплате).
  6. Договор на утилизацию и переработку ртутьсодержащих отходов.
  7. Договор на утилизацию и вывоз медицинских отходов классов и .
  8. Договор на прием и захоронение ТБО (твердые бытовые отходы).
  9. Договор о предоставлении мед. услуг сотрудникам (мед. книжки).
  10. Договор с мед. учреждением на предоставление мед. услуг пациентам.
  11. Договор на зуботехнические работы (для стоматологий).
  12. Договор на проведение дератизационных и дезинсекционных работ (санитарный паспорт, акты выполненных работ ежемесячно).
  13. Договор о проведении очистки и дезинфекции вентиляции и кондиционирования воздуха (журнал, акты выполненных работ).
  14. Договор на техническое обслуживание изделий медицинской техники (журнал, акты сдачи, приемки, монтажа и ввода в эксплуатацию медицинского оборудования).
  15. Договор контроля эффективности работы стерилизаторов (протоколы работ стерилизаторов).
  16. План производственного контроля (ППК).
  17. Договор на стирку специальной одежды персонала (услуги прачечной организации)
  18. Индивидуальные медицинские книжки персонала, с результатами проведения медосмотров

Дополнительно наша компания оказывает услуги по получению лицензий:

  • Лицензия на производство изделий медицинского назначения и медицинской техники
  • Лицензия на техническое обслуживание медицинской техники

Другие публикации:

  • Приказ 180 минфина Приказ Минфина России от 9 ноября 2017 г. N 180н "О внесении изменений в Положение по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" (ПБУ 3/2006), утвержденное приказом Министерства финансов Российской […]
  • Приказ 325 мо рф от 26042019 Приказ Министра обороны РФ от 26 апреля 2013 г. N 325 "Об организации в Министерстве обороны Российской Федерации обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные […]
  • Прививки приказ 551 О внесении изменений в Календарь профилактических прививок в Украине МІНІСТЕРСТВО ОХОРОНИ ЗДОРОВ'Я УКРАЇНИ Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 04 червня 2018 р. за N 659/32111 Про внесення змін до Календаря профілактичних щеплень в […]
  • Приказ мвд 2012 403 Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. № 403 “О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию” В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса […]
  • Пф налог 1% свыше 300000 ПФР-взносы ИП с доходов более 300000 О взносах ИП за себя за 2017 год и за 2018 год читайте в отдельных материалах. Обязан ли ИП платить в Пенсионный фонд фиксированные взносы в 2016 году? Да, по общему правилу каждый ИП ежегодно должен уплачивать […]
  • Приказ минтранса 83 Приказ Минтранса РФ от 27 марта 2012 г. N 83 "Об утверждении схем размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта" (с […]

Вам также может понравиться