Кто снимается в фильме ликвидация

Нифонтова Лика Алексеевна

Лиана Алексеевна Симкович

Родилась 5 марта 1963 года в Казани.
Отец — заслуженный артист РСФСР Алексей Ефимович Симкович.

Окончила Высшее театральное училище им. Б.В.Щукина в 1984 году.
С 1984 года — актриса московского театра «Сатирикон».

Заслуженная артистка РФ (1995).
Народная артистка РФ (2005).

Лахин Юрий Николаевич

Родился 23 июля 1952 года в Запорожье.

Заслуженный артист РСФСР (27.06.1988).

В 1978 году окончил Свердловское театральное училище.
В 1986 заочно окончил актёрский факультет Свердловского театрального института (мастер В.И.Анисимов).

В 1978-1989 гг. — артист Свердловского академического театра драмы.
В 1989-1996 гг. – артист Московского театра на Покровке.
В театре «Сатирикон» с 1996 года.

«Гоцман умер от инфаркта, а Нора с Мишкой уехали в Москву»

Среди телевизионных событий уходящего года под номером первым конечно же идет «Ликвидация» Сергея Урсуляка, показанная на канале «Россия». Это не сериал, а настоящий многосерийный художественный фильм, где остросюжетная интрига сочетается с поразительно точной атмосферой и великолепной актерской игрой. «Известия» пригласили в гости создателей «Ликвидации» — Сергея Урсуляка, его жену, актрису Лику Нифонтову, сыгравшую роль Норы, автора сценария Алексея Пояркова и композитора Энри Лолашвили. В разговоре принимали участие главный редактор Владимир Мамонтов, редактор отдела культуры Елена Ямпольская, обозреватели Вита Рамм, Анна Федина и Михаил Марголис.

Вита Рамм. 14-серийный фильм режиссера Сергея Урсуляка, снятый в кинокомпании «Централ Партнершип», на мой взгляд, встал в один ряд с такими телефильмами, как «Михайло Ломоносов», «Тени исчезают в полдень», «Семнадцать мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя». Из новых в этот же ряд могу поставить «Штрафбат», «Доктор Живаго», «Завещание Ленина». Я называю работы, вызвавшие не только большой интерес, но и дискуссии. Спорили не только зрители, но и специалисты. В случае с «Ликвидацией» особую активность проявили военные историки. Претензии к художественному фильму, на мой взгляд, были весьма странными. Мол, и Жуков не так приезжал, и с бандитизмом не так боролись, и, конечно, всех возбудила финальная часть. Все дружно удивились — откуда в одесских степях «лесные братья». Потому мой первый вопрос — к сценаристу Алексею Пояркову. В момент написания сценария использовались ли какие-то исторические документы или все, что мы видим в фильме, — это импровизация на тему Одессы и 1946 года?

Алексей Поярков. По «лесным братьям» могу объяснить, что в Одесский округ, куда Сталин сослал маршала Жукова, входила и Молдавия. А там были и леса, и «лесные братья». К сожалению, по финансовым соображениям мы не могли снять написанную сцену, как «братья» прибывают на поездах. В целях экономии им достались три грузовика. Хочу напомнить историкам, что «лесных братьев» ловили аж до 1956 года.

Рамм: А еще от чего пришлось отказаться по финансовым соображениям?

Поярков: От эпизода на стадионе. В августе 1946 года на одесском стадионе состоялся футбольный матч. Играли «Пищевик» со «Стахановцем» из города Сталина, счет был 5:3. По полю должны были бегать футболисты с реальными фамилиями, а на трибуне активно должен был «болеть» Исаак Гроссман, легендарный одесский футбольный эксперт, который после забитого гола всегда плясал, а человек был корпулентный. Но мы поняли, что бюджет фильма не выдержит, если мы начнем собирать целый стадион одетой и подстриженной по послевоенной моде массовку.

Владимир Мамонтов. Я обратил внимание, что у вас очень тщательно подобрана массовка. Нигде не случилось ляпов. На улицах, на трамвайных остановках — везде герои фильма помещены в аутентичную среду. И одеты люди правильно, и никаких инородных тел в виде случайных машин или рекламных щитов. Очень понравилась работа оператора Михаила Суслова, хотя можно лишь предположить, сколько трудностей ему пришлось обойти.

Елена Ямпольская. Что касается исторической точности, в фильме есть сцена, которая меня довела до слез, — это концерт Леонида Утесова. Полное впечатление, что у нынешнего зрителя появилась сказочная возможность прийти в зал и услышать Утесова живьем. Вот только песня «У Черного моря» была написана на десять лет позже.

Поярков. Я не считаю это ляпом. На самом деле, пройдет немного времени, и никто уже не вспомнит, когда была написана конкретная песня. Для нас важнее всего была не документальная история, а наше отношение к этому времени. Мы, естественно, знали, что той песни в 1946 году еще не было. Первоначально в сценарии был «Одессит Мишка», но в итоге выбрали ту, которая лучше передает эмоциональное состояние публики. И с афишей фильма «Подвиг разведчика» та же история. В сценарии я написал, что Гоцман с Мишкой-Карасем идут смотреть «Осаду». Но Сергей был прав, когда сказал, что этого фильма большинство людей не смотрело, что с ним не будет никаких чувственных ассоциаций, а «Подвиг разведчика» сразу затронет память.

Михаил Марголис. В фильме две основные музыкальные темы. Они уже были наработаны или сам фильм подсказывал, какая должна звучать музыка? Вам, Энри, задачу ставил режиссер, чтобы одна тема была лирической, а вторая тревожной?

Энри Лолашвили. Музыку к фильму я стал писать только после просмотра. Сергей меня пригласил, потому что ему понравилась моя работа в «Нежном возрасте» и «Статском советнике». Я же долгое время жил во Франции и потому о Сергее ничего не знал. А уж когда узнал, что предлагают писать для телесериала, и вовсе в ужас пришел. Но мне прислали первые три серии, посмотрел их на одном дыхании. Я был покорен тем, что увидел не сериал, а прекрасный телевизионный многосерийный художественный фильм. Я увидел почерк режиссера, я увидел время на экране. Эпизоды, в которых пели актрисы, были сняты синхронно. Как прекрасно они пели — Наталья Рожкова и Полина Агуреева! А как снят концерт Утесова! Могу сказать, что столь дотошного режиссера я в своей жизни еще не встречал. Музыка в эпизоде, например, должна была длиться 35 секунд или 38, и ни секундой больше. Режиссер добивался, чтобы музыка и изображение жили в абсолютной гармонии. И это правильно.

Рамм. Алексей, вы, когда писали сценарий, уже держали в уме конкретных исполнителей?

Поярков. Сначала я писал самостоятельно и свободно. Но потом Сергей начал выказывать свои актерские предпочтения. Эмик, например, у меня был маленький, худенький, такой шлемазл. И тут Сергей мне вдруг заявил, что в роли Эммика он видит Сашу Семчева. В таких случаях я всегда отхожу в сторону, проговариваю про себя все, что я думаю про Урсуляка, а потом выдаю ему информацию в сжатом виде. Но, подумав, я согласился, что история может получиться странной, а потому и более интересной.

Мамонтов. Фильм радует колоритностью всех второстепенных персонажей. Каждый с характером, каждый запоминается. Насколько, например, реален секретарь горкома Одессы? Пару раз мелькнул, но ведь запомнился! И диабетом, и тем, как Жуков на него наорал.

Поярков. Это реальный факт, когда Жуков орал на толстого партийного чиновника. В сценарии им стал секретарь горкома.

Мамонтов. Очень узнаваемый тип.

Поярков. Я же жил в советское время. Хорошо помню таких. Писал, что называется, с натуры.

Марголис. Мне бы хотелось спросить у режиссера. В «Ликвидации» я увидел много цитат и полуцитат из говорухинского «Места встречи. «. Ставилась ли задача сделать парафраз популярного фильма?

Сергей Урсуляк. Я заметил, что журналисты — люди образованные и потому часто приписывают мне цитирование картин, которых я и не видел. «Место встречи. » я смотрел один раз. Вот что действительно есть в «Ликвидации», это цитата из «Судьбы человека». Она сознательная. Это поклон тому времени, тем людям, которые снимали великое кино. Я на них рос, я ими воспитан. Я цитирую не Франсуа Озона, чьи фильмы мне очень нравятся, а Сергея Федоровича Бондарчука. Возвращаясь к «Месту встречи. «, могу сказать: если фургон «Хлеб» у Станислава Сергеевича и фургон «Хлеб» у меня воспринимать как буквальную цитату. В этом случае цитатой можно считать то, что у меня женщины в платьях, и у него тоже.

Смотрите так же:  Заявление на компенсацию родительской платы в детском саду как заполнять

Марголис. Но Гоцман и Кречетов могут считаться подражанием Жеглову и Шарапову?

Урсуляк. Кречетов не может быть Шараповым, потому что он враг. А функции Жеглова в «Ликвидации» исполняет, скорее, маршал Жуков. Гоцман с его упертостью, что все должно быть по закону, на самом деле гораздо ближе к Шарапову. Сравнивать Машкова и Высоцкого я вообще считаю неправильным. Даже подход к ролям у них совершенно разный. Например, Высоцкий ради фильма прическу менять не стал. А Машков сделал полубокс.

Мамонтов. И все же общее между фильмами есть. Прежде всего, тонкое внимание к послевоенному времени. Понимание, что внутри того времени много вещей, знаков и деталей, отсутствие которых резало бы глаз.

Урсуляк. Согласен. И если мне еще скажут, что «Ликвидации» суждена такая же долгая и счастливая жизнь, как «Месту встречи. «, я буду просто счастлив.

Анна Федина. Я хочу спросить авторов, насколько им была важна идея законности. Ведь по многочисленным сериалам можно заметить, как серьезно персонажи на нашем телевидении стали относиться к проблемам закона.

Урсуляк. Для меня было принципиально, что Гоцман ведет борьбу с преступностью по правилам. Не зря его так уважают одесские бандиты. Противостояние с маршалом Жуковым осложняется еще и тем, что для Давида Одесса — это его родной город. Где свои понятия чести.

Марголис. В фильме замечательный актерский ансамбль. Можно ли считать, что все актеры из «труппы Сергея Урсуляка»?

Урсуляк. Да, за последние 15 лет у меня уже сложилась такая труппа. Но меняюсь я, меняются артисты, у них свои планы, своя жизнь. У меня только Лика снимается в каждом фильме. Но — по остаточному принципу. Вот читает она сценарий и говорит: ой, какая роль! Нет, отвечаю, ее будет играть Полина Агуреева. Ой, а вот это какой образ! Нет — он для Ксении Раппопорт. Зато, говорю я ей, есть Нора. И Лика соглашается. Я очень рад, что у меня сыграл Костя Лавроненко. Мы с ним давно знакомы, еще по театру «Сатирикон».

Рамм. Константин Лавроненко и Ксения Раппопорт в фильме «Ликвидация» могут претендовать на звание лучшей кинопары года. В одном форуме было написано: обратите внимание на сцену, когда Ида стирает и смотрит на Чекана.

Лолашвили. Когда я увидел эту сцену, музыкальная тема сложилась сама. Потому что на экране была настоящая страсть!

Поярков. Это только благодаря режиссеру. У меня в сценарии они давили абрикосы.

Урсуляк. В фильме есть пара на любой вкус. Идеальная — как Нора и Гоцман, сначала игривая, а потом трагическая — Кречетов и Тоня или такой европейский класс страстей в исполнении наших европейских лауреатов Кости Лавроненко и Ксюши Раппопорт. Мне важно было, чтобы отрицательные персонажи не вызывали примитивного отвращения. Я люблю людей, про которых снимаю кино. И потому мне хотелось, чтобы у зрителя возникало ощущение, что каждый из персонажей мог бы быть счастливым и правильным, если бы жизнь повела его по другой дороге.

Мамонтов. Ваш фильм стал возвращением на экран талантливой актрисы Натальи Рожковой из театра Юрия Погребничко «Около дома Станиславского». В свое время она интересно начинала и всегда очень хорошо пела. И будет большой справедливостью, если эта актриса вновь станет востребованной.

Нифонтова. В театре Погребничко есть спектакль, который так и называется — «Перед сеансом». Это бенефис Натальи Рожковой. Весь спектакль она поет те песни, которые звучат в ее же исполнении и в «Ликвидации». Мы с Сережей были покорены ее обаянием, талантом.

Ямпольская. Если мы уж стали сравнивать ваш фильм и фильм Станислава Говорухина, то, на мой взгляд, абсолютно принципиальное между ними различие в том, что в «Месте встречи. » за пять серий количество трупов можно пересчитать по пальцам. И каждая смерть была как-то «обставлена»: ей дается моральная оценка, за кого-то мстят. То есть каждая человеческая жизнь идет на вес золота, что, наверное, не соответствует исторической правде. В «Ликвидации» трупы множатся в геометрической прогрессии, просто, буднично и оттого особенно страшно. Поэтому меня разочаровал финал. «Было это или не было, знают только каштаны на бульварах. «. Столько народу положили, чтобы так идиллически, впустую выбраться из этой истории?

Урсуляк. Я готов согласиться, что натяжка есть, но мне хотелось избежать разговоров о подлинности сюжета. Хотя все равно раздались возмущенные голоса просто историков и военных историков. Специалисты по еврейскому вопросу начали подсчитывать количество евреев на метр пленки и сличать с официальной статистикой, — сколько евреев к концу войны оставалось в Одессе. У нас было несколько вариантов финала. В одном Гоцман вообще умирал. Но я подумал, что это будет несправедливо по отношению к зрителям, которые три недели смотрели кино, чтобы в итоге узнать: а главный герой-то умер. Мало того, по сценарию и Эммик должен был погибнуть! И даже был снят этот эпизод, но ввиду его антигуманизма из окончательной версии монтажа я его решил убрать. Вдруг случится «Ликвидация-2»? Тогда и у Володи Машкова, и у Саши Семчева появится возможность сыграть продолжение.

Ямпольская. А вот за Фиму, чью смерть мы до сих пор оплакиваем, вам придется ответить. Когда вы в конце второй серии убили такого замечательного персонажа, я подумала: а что же будет в оставшихся двенадцати? Царство Небесное Андрею Краско, он, наверное, сыграл бы Фиму не менее ярко, но Сергей Маковецкий в этой роли бесподобен. И чувствовалось, что он сам в кадре откровенно наслаждается. Не было соблазна продлить жизнь Фимы?

Урсуляк. В сценарии Фима погибал еще раньше. И только по моей личной просьбе Алексей Поярков продлил ему жизнь. Мне казалось, что очень правильно, когда зритель плачет о потере героя, потому что уже успел его полюбить.

Поярков. В сценарии, в самом конце, была краткая информация о дальнейшей судьбе каждого персонажа. Жукова отправили в Уральский округ, Чусова отстранили от должности и посадили. Гоцман умер от инфаркта, а Нора уехала в Москву с Мишкой, который потом вырос и стал кинорежиссером. Это такой маленький привет Николаю Губенко, который в 1952 году окончил тот же самый дипломатический интернат в Одессе.

Ямпольская. Фильм радовал не только глаз, но и ухо. «Дел за гланды», «картина маслом», «кудой — тудой». Вы, Алексей, это сами сочинили или в Одессе подслушали?

Поярков. Я восемь месяцев занимался Одессой. Месяца через четыре на улицах и в магазинах меня уже стали спрашивать, из какого я района. Особо закрученные фразы я проверял на одесситах и принимал все их поправки.

Мамонтов. Почему на роль главного героя вы выбрали Владимира Машкова?

Урсуляк. История с выбором актера на роль Гоцмана стоит отдельного фильма. Алексей Поярков писал о большом, лысом мужике. Не очень обаятельном таком биндюжнике. Я честно искал артиста в соответствии с внешним портретом, предложенным автором. Круг актеров такой фактуры весьма ограничен. Типаж Александра Балуева, к примеру. Продюсеры терпеливо относились к моим поискам, но осторожно так, мягко намекали: а может быть, Машкова попробовать? Я решил проверить. Пришел домой и говорю Лике: представляешь, Машкова мне предлагают на главную роль! Лика сразу стала меня лучше кормить. Своей группе сказал — увидел вдруг радостные лица. И тут я испугался, что Машков откажется. Живет он в Лос-Анджелесе, у него контракты с Голливудом, эдакий «властелин с горы». Послали ему сценарий, Володя прочитал, и — семь месяцев съемок я каждый день радовался, что именно он играет Гоцмана. То, что его воспринимают как секс-символ, мне кажется ошибкой. Он тонкой и ранимой органики человек, с особой энергетикой. И невероятной нежности и доброты. Он — Белоснежка, а вовсе не крутой мачо.

Мамонтов. Во время съемок у вас было ощущение, что фильм станет событием телегода?

Урсуляк. Меня удивило, что первый показ был запланирован под выборы. Я думаю, что наш фильм опровергает известный миф о пещерном антисемитизме России. Рейтинги «Ликвидации» от этого мифа камня на камне не оставляют. В антисемитской стране никто не стал бы смотреть фильм про еврея, да еще с псевдоисторической интригой. Давида Марковича Гоцмана можно было назвать как-то по-другому, нейтрально. Но и меня, и Володю Машкова национальность главного героя не пугала. И мы не делали вид, что он якут, а не еврей.

Смотрите так же:  Нужна ли доверенность в таиланд

Угрюмов Сергей Викторович

Заслуженный артист РФ (2005).

Родился 24 января 1971 года.
Окончил Школу-студию МХАТ в 1994 г. (курс О.Табакова) и был принят в труппу театра п/р О.Табакова.

2-й кореш («Звездный час по местному времени», 1992, В. Машков), Клоун («Смертельный номер», 1994, В. Машков), Инженер («Анекдоты», В. Фокин), Колальто («Прощайте и рукоплещите», 1996, О. Табаков), Скай («Старый квартал», 1997, А. Житинкин), в спектакле Валерия Фокина «Еще Ван Гог…» (1998), Нойд («Отец», 1999, А. Григорян), Родерик («Долгий рождественский обед», 2001, М. Карбаускис).
В настоящее время занят в следующих спектаклях Театра п/р О. Табакова:
— «Бег» (Тихий),
— «Билокси-Блюз» (Рой Селдридж),
— «Болеро» (Роберт),
— «Город» (Максим),
— «Идеальный муж» (Фиппс),
— «Кукла для невесты» (Колька),
— «На всякого мудреца довольно простоты» (Голутвин),
— «На дне» (Татарин),
— «Страсти по Бумбарашу» (Грицко).
— «Ловелас» (Некто)

В МХТ имени А. П. Чехова Сергей играет: Официант («№ 13», 2001, реж. В. Машков), Ветеран («Осада», 2003, реж. Е. Гришковец), Епиходов («Вишневый сад», 2004, реж. А. Шапиро), Арам Томасян («Лунное чудовище», 2004, реж. А. Григорян); пастор Дункан («Примадонны»).

Чтобы все повторилось: исполнитель роли Мишки Карася из «Ликвидации» о детстве, кино и большой любви

02.11.2018, 5:00 Лонгрид 1 669

Фото : Пятый канал

Впервые о Николае Спиридонове заговорили после нашумевшего в 2005 году фильма Андрея Кравчука «Итальянец», а через два года случилась «Ликвидация». И казалось, что карьера маленького мальчика удалась…

Миловидный мальчишка с огромными и добрыми глазами. Такое неизгладимое впечатление производил Николай Спиридонов, как на режиссеров, так и на зрителей. Кино в его жизни появилось также неожиданно, как и исчезло. А все начиналось как в сказке — шесть лет бесконечных репетиций, съемок и фестивалей… Сорок ролей, 18 из них главных, множество призов и наград… Главные роли в знаковых картинах — «Итальянец» Андрея Кравчука, «Ликвидация» Сергея Урсулюка. А в одно прекрасное утро все закончилось… Сначала ролей становилось меньше, и они были эпизодические, а потом вроде бы и звали, но проекты все время срывались…

А весной в СМИ появилась и вовсе шокирующая информация: Николай с ножом напал на свою мать, заведено уголовное дело, а еще у него много долгов по кредитам и проблемы с работой.

«Я как жил, так и играл»

Кадр из фильма «Итальянец», реж. А. Кравчук, 2005 г, Пятый канал

Маленького Колю большие люди из кино заприметили в школьном коридоре. Уж, очень живо и активно бегал по ним, играя со своими одноклассниками.

— Первая вообще картина была короткометражная. «Путь» называлась. Это режиссер Света Шиманюк. Меня позвали на маленькую роль, потому что на главную роль уже взяли актера. Это моя первая картина. Тоже студенческая. Пилот, можно так сказать. Страшно было, конечно. Все не знал, неопытный был. Еще маленький с такими глазами. Когда увидел режиссера, и она меня увидела, пригласила на главную роль этого фильма. Потому что с актером что-то не получилось в общем. Понравился может по типажу, не знаю… — вспоминает актер.

А через два года его пригласил режиссер Андрей Кравчук на роль Вани Солнцева в драматический артхаусный фильм «Итальянец». Сложная и очень взрослая картина о том, как маленький детдомовский мальчик ищет свою маму может и не нова, но то, как жизненная драма была подана и насколько гармоничен был Коля в образе героя, поразило сердца зрителей и ценителей кино во многих странах мира.

— Фильмы были серьезные, но я как маленький ребенок так в принципе серьезно не относился. Только если крупный план, где я руку резал, вот это да. К этому я относился серьезно. А так не знаю, даже как сказать. Не знаю… Мне все нравилось. Я играл… Я как жил, так и играл… Каким я был заводным, так и играл. У меня все получалось. Потом сам удивился. С возрастом, понятное дело. Что все понимаешь, что… как… Дальше нужно работать, как дальше играть… Я никогда не держал текст. С этим у меня была проблема. Всегда. А потом уже приноровился, я мог прочитать сценарий. Одну сцену прочитать, уже запомнить ее и рассказать. Запоминал текст и уже пытался своими словами что-то добавлять, но главное держать суть. Этому меня тоже учили режиссеры.

Картина «Итальянец» была выдвинута на престижную премию «Оскар». А Коля тогда впервые поехал за границу на фестиваль и получил множество наград — за лучшую детскую роль приз на кинофоруме «Амурская осень», на XIV Открытом фестивале стран СНГ и Балтии «Киношок», а также статуэтка Евгения Леонова.

— Скажу, что впечатления… Я уже как-то влился в это. Знал, что нужно делать, потому что меня режиссер Андрей Кравчук учил этому. Все показывали. Актеры учили тоже как, что, чего. И вот влился и когда поехал на фестиваль у меня было впечатление отличное, потому что первый раз на самолете, так долго летели. Прилетели совершенно в другой мир. Можно сказать, что приятная память (о наградах — прим. ред.). Они как память у меня стоят о том, что я снимался в детстве.

«Машков мне приставку подарил»

Кадр из сериала «Ликвидация», реж. С. Урсуляк, 2007 г, Пятый канал

В 12 лет в его жизнь пришел сериал «Ликвидация». Этот многосерийный фильм называют одним из культовых в XXI веке. Картина о послевоенной жизни в Одессе, о борьбе с преступностью была молниеносна разобрано на цитаты, которые тут же ушли в народ.

— Шо вы от меня хочите? У меня совсем нет времени для помолчать!

— Вася, скажи мне как коммунист коммунисту, мы сегодня будем ехать или повесим табличку «На похороны не торопясь»?

— Мама, через Вас нам нет жизни, что Вы нам счастье переехали?!

Коля Спиридонов воплотил образ Мишки Карася. Беспризорника, которого позднее усыновляет главный герой картины в исполнении Владимира Машкова. Зрители были в восторге от немного наивного, но при этом дерзкого мальчишки, который мог так профессионально и ярко смотреться c рядом уже признанными мэтрами российского кинематографа.

— Мне помогал на съемочной площадке в «Ликвидации» Владимир Машков и Михаил Пореченков. Они были моими кумирами. Они мне во всем помогали, у нас даже была такая сцена, где мы сидим втроем, и я нога на ногу и спрашиваю у командира, какие у тебя часы, а он говорит, командирские. А у меня маршальские. И я не мог это слово выговорить. И вот мне актеры смеялись… Сняли, отправили мне видео, дома как сидим смеемся. А так в основном Владимир Машков очень мне много дал опыта. И с ним легко и по общению. Он мне приставку подарил. Я уже там все, загорелся.

Именно Машков, как вспоминает актер, научил его правильно работать с текстами. Раньше у озорного мальчишки никак не получалось выучить слова. А ведь съемочный процесс сериала — это очень быстрый темп, практически безостановочный.

Поклонникам «Ликвидации» настолько понравился образ Мишки Карася, что в подмосковной Рузе, где по сценарию родился герой Коли Спиридонова, поставили памятник. Скульптору удалось настолько детально передать образ маленького беспризорника, что так называемый «рузский Арбат» стал местной достопримечательностью и культурным наследием.

— Очень похожа. Очень все, прям, вот один в один. Прям. Как Мишка Карась был вначале, где он просыпается около сарая возле развалин и смотрит, где какие-то солдаты в этот бункер заходили. Где вещи, оружие. Они по этому типажу его взяли. Особенно эта кепочка. У меня потом всегда была привычка покупать такие кепки и всегда их носить.

vk @Николай Спиридонов, Пятый канал

— Я как-то сначала отнесся к этому очень плохо, потому что… и пытался продвигаться, и в Москву ездил и с агентом своим… ругались мы с ней. И вот поэтому мы и разошлись с Александрой Гришевич. Плохо, конечно, без работы, когда ты в это влился и ты знаешь, что ты в принципе отучился и нужно идти дальше…

Молодой человек мечтает о новых приглашениях в кино. Он продолжает искать, подавать заявки и надеяться. Нельзя сказать, что его не зовут совсем. Зовут, но как говорит Спиридонов, — где-то увидели, пригласили, утвердил на главную роль, а потом звонок — проект либо заморожен, либо вообще закрылся. О причинах он говорит односложно — «Вырос».

Смотрите так же:  Договор о кинопрокате

«Спиридонов напал с ножом на мать… Прочитал и сразу побежал к маме»

Долгое затишье и прилипившиеся образы, сыгранные Николаем, дали почву для спекуляций в желтой прессе. Летом 2018 года интернет запестрил заголовками: «Мишка Карась» из «Ликвидации» пытался убить свою мать».

— Если бы было возбуждено уголовное дело, то я бы здесь с вами не сидел. Мы сидели в кафе и отмечали день рождения тогда моей еще будущей жены. Мы пошли втроем, посидеть. Сначала дома отметили. А я особо не любитель спиртных напитков и пить не умею. И у нас возник конфликт с мужчиной, который начал приставать ко мне и маме. Они с женой танцевали. Сначала сидели трое молодых людей. И один там видимо главный, не знаю … До меня докопался, потом подошел к моей невесте. Я тоже подошел, влез в этот конфликт. И после этого мама подошла и начала говорить, что здесь люди отдыхают, а вы… Он схватил ножик со стола, закругленный, обычный и было нападение. Я сам попал под раздачу. Поэтому конфликта — нет. С мамой ругались после этого, но у меня было шоковое состояние. Но чтобы вот так вот. Я где-то сидел в полиции, или еще чего-то такого не было.

Уголовного дела также не заводилось. Интервью тому изданию молодой человек давал на ходу, маленький ребенок и огромное количество работы в то время не позволяли встретиться и полноценно поговорить.

— У меня и времени тогда не было. Работа и ребенок тогда, годик дочке. И как-то все не знаю даже… Позвонила на телефон журналист и взяла у меня интервью без спроса и опубликовали эту статью. Я, когда посмотрел и почитал, сразу побежал к маме. Дал этот журнал. Мы ошалели. Потому что там не только про этот инцидент было написано. Мы даже пытались подать в суд. Но побоялись, что сделаем хуже еще. Как-то не хотелось это и поднимать. Все мы в итоге просто посмеялись и восприняли в шутку.

Актер признает, что в тот период, когда родился ребенок, у него было много кредитов, но он давно с ними справился. Работа у него достаточно престижная. Спиридонов является заместителем директора одного из магазинов известной продуктовой сети. Именно там он и познакомился со своей будущей супругой.

«Предложение на Невском проспекте сделал»

vk @Николай Спиридонов, Пятый канал

Когда Николай говорит о своей жене и дочери, в его глазах видна нежность и забота о своих женщинах.

— Я как-то посмотрел на нее и спрашиваю у нашего администратора. Что это за дивная девушка у вас работает. И мне сказали, что это замдиректора. Она очень строгая. Она по знаку зодиака Лев у меня, а я Овен. И мы так бывает ругаемся, но я как-то стараюсь уступить даме. Всегда должна быть права жена. Я ей один раз на Невском на мосту предложил начать отношения. И очень нервничал. И она сказала, да, давай. И у нас все закрутилось, закрутилось.

Спиридонов признает, что с супругой работать вместе достаточно тяжело, «особенно, когда она твой начальник». Но потом опять вмешалась рука судьбы. Он сначала ушел в совершенно другую сферу бизнеса, а, вернувшись, попал работать в другой магазин сети, где смог построить хорошую карьеру.

Многие актеры заявляют, что не хотели бы для своих детей актерского будущего в жизни. Николай, напротив, мечтает из своей дочери вырастить настоящую актрису. И не смотря на то, что его жена эту профессию не жалует…

— Она не любила, что я работаю в кино. Она ревновала очень сильно к актрисам. Сразу спрашивала что за роль, что ты там будешь делать. В общем, ревновала меня. Я ей как-то объяснял, что ты не переживай, это всего лишь картина. И те же постельные сцены. Я же ничего в них плохого не сделал. Не любит она, не любит профессию актер. Потому что она у меня очень серьезный человечек. И как-то относилась к этому не очень.

— А сейчас?

— Сейчас, как съемок нет, вроде полегчало ей.

— Хотели бы вы для своего ребенка такой же судьбы в кино?

— Да, я надеюсь, что так и будет. Загадывать я не буду. Я отдам ее в музыкальное, в танцы. И потом, хочу, чтобы она была актрисой в театре. Пусть идет в театр, потому что я это не люблю, но может у нее получится. Потому что она у меня девчушка тоже такая же, как и папа. Папу любит больше. Хочу отдать ее на музыкальных два инструмента — фортепьяно и гитара. Хочется, чтобы она продолжила профессию. Даже если и будут предлагать в кино, приложу все силы. Буду помогать ей во всем, давать того, чего у меня не было. Хочу, чтобы тоже была актрисой. Не знаю, как жена, она пока только хочет ее отдать в танцы. А я люблю музыку, сам занимаюсь музыкой. Чисто для души.

«Хочу, чтобы опять случилось это счастье»

vk @Николай Спиридонов, Пятый канал

— Что для вас судьба?

— Судьба — то, что преподнес Господь. Когда у тебя появилось какое-то счастье… И что-то куда-то зовут, вроде случалось, а потом разваливалось… Не знаю, что случилось, как, почему. Еще такие слухи… Как людям в глаза смотреть, которые скажут… О, мальчик в «Ликвидации» снимался, у тебя был инцидент с мамой… И как-то все очень стыдно, очень стыдно… Хочется, конечно, дальше продолжать. Хочется продолжать карьеру в кино, чтобы случилось опять это счастье. Хотелось, чтобы все повторилось, как повторилось у меня в детстве. Только с продолжением…

Беседовала Светлана Шевченко

Сериал Ликвидация 2 сезон

  • Жанры : Детективы, Драма, Исторические
  • Год создания : 2016
  • Режиссёр : Сергей Урсуляк
  • Страна : Россия

Актёры и команда 3

Продолжение знаменитого сериала режиссера Сергея Урсуляка «Ликвидация» (2007). Роль начальника уголовного розыска Давида Гоцмана в первой «Ликвидации» сыграл Владимир Машков. Сюжет сериала построен на борьбе отряда чекистов с уголовниками в послевоенной Одессе. Параллельная линия повествования показывает историю маршала Жукова, назначенного командующим Одесским военным округом, а по факту сосланного в ссылку из-за своей возросшей популярности.

О том, что у «Ликвидации» будет продолжение, стало известно в октябре 2015 года. Заявление сделал основатель компании «Марс Медиа Энтертейнмент» Рубен Дишдишян, который был одним из продюсеров первой части истории. В июле 2017 года Дишдишян в своем аккаунте в Facebook подтвердил информацию о том, что съемочная группа работает над второй частью сериала, однако точные даты съемок неизвестны из-за занятости Владимира Машкова в другом проекте.

Другие публикации:

  • Андрей шевченко адвокат Андрей шевченко адвокат Мобильные телефоны: 8-904-037-20-00 , 8-910-183-73-00 Рабочий телефон:+7 (4922) 533-432 Шевченко Андрей Владимирович Окончил юридический факультет Ивановского государственного университета в 1995 году. С 1996 года непрерывно […]
  • Гражданский кодекс 1996 года часть 1 Гражданский кодекс 1996 года часть 1 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии […]
  • Приказ минобрнауки россии от 16082019 968 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.11.2017 г. № 1138 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом […]
  • Досрочная пенсия педагогам организаторам Досрочная пенсия педагогам, работающим на пол ставки как воспитатель и на пол ставки как учитель, полагается ли? Добрый день! Работаю в сельской школе воспитателем ГПД на 0,5 ставки (в трудовой записана эта должность), а также учителем истории на 0,5 ставки. […]
  • Государственная пошлина это обязательный платеж За что уплачивается государственная пошлина? Государственная пошлина - это обязательный платеж за действия, совершаемые арбитражным судом по рассмотрению, разрешению, пересмотру арбитражных дел, а также за выдачу документов. Государственной пошлиной […]
  • Гражданство юлии латыниной Юлия Латынина, биография, новости, фото! Имя: Юлия Латынина (Yulia Latynina) День рождения: 16 июня 1966 (52 года) Место рождения: Москва Восточный гороскоп: Лошадь Деятельность: журналист, писатель, ведущая Вам нравится Юлия Латынина? Биография Юлии […]

Вам также может понравиться