Как изучить законы рф

Как проще и быстрее выучить Уголовный кодекс?

Юридическое образование является достаточно востребованным. Оно требуется не только профессиональным туристам. Обычным гражданам также неплохо было бы знать некоторые законы. Это позволит обезопасить себя от различных ситуаций, быть более подкованным в некоторых вопросах.

Начинать изучение юриспруденции рекомендуется с Конституции РФ. Текст ее не такой большой. Можно читать отдельные блоки, а не всю информацию за раз. После этого следует переходить к изучению Уголовного кодекса. На сайте https://ukrfkod.ru вы сможете найти статьи УК.

Юриспруденция является довольно обширной наукой. Так что если вы занимаетесь ее изучением самостоятельно, вам потребуется определить задачи, для которых вы ее изучаете. Изучать Конституцию лучше с комментариями.

Советы по запоминанию юридической информации

Юридические законы очень сложны к запоминанию. Многие люди сталкиваются с трудностями в изучении иностранного языка и других наук. Что касается изучения законов, здесь все в несколько раз сложнее. Вот некоторые советы, которые помогут вам быстрее и проще выучить законы.

  1. Выберите основной образ. Это может быть любой предмет из интерьера. Скажем, это будет диван. Свяжите его с определенной главой из закона, который вам необходимо запомнить. Сделайте устойчивую взаимосвязь между образом этого предмета и главой закона.
  2. Прикиньте необходимое число опорных образов. Данные образы будут вам потребуются для запоминания статей.
  3. Остальные образы можете дополнить, применив немного фантазии.
  4. После создания образов можно начинать изучение статей.

С помощью такого метода вы сможете запомнить любой закон. Некоторым людям данный способ запоминания может показаться сложным, но на самом деле он прост. Очень удобно запоминать информацию, которую вы представляете в виде образов, а не в виде слов. В любой ситуации такая работа сделает разнообразнее ваше обучение и позволит посмотреть на закон по-новому. В первое время вам нужно будет потренироваться. Но если вы сможете создавать образы и запоминать их, в дальнейшем вам будет проще справиться с различной информацией.

Так что если в ближайшее время вам предстоит изучение Уголовного кодекса, Гражданского кодекса или иной правовой информации, воспользуйтесь данной методом. Он упростит запоминание и позволит вам быстро выучить любую информацию. Такой способ пригодится не только студентам, но и людям, которые пытаются расширить свои знания.

Блог про развитие лидерских качеств, построение карьеры и достижение жизненного успеха

Как быстро выучить закон

«Как быстро выучить закон» — тема подходит больше для другого моего блога «Развитие памяти шаг за шагом», однако он во временном отпуске (не доходят руки), поэтому решил его не трогать — пусть пока спит себе ;).

«Быстро выучить что-нибудь» (пдд, таблицу умножения, иностранный язык и тд) — довольно частая задача для многих людей. Я уже как-то писал, что хорошая память дает преимущество во многих ситуациях. Ну да этот тезис и не требует доказательств.

Ну-с, к делу. Сегодня у нас на повестке дня — способ моего изобретения (большей частью, но, конечно, с опорой на известные методы мнемотехники), как быстро выучить закон или другой структурированный текст. Способ подходит и для обычного запоминания учебного материала, но изначально он задумывался именно для законов, потому что позволяет довольно легко запоминать не только смысл текста (что обычно требуется от учеников), но и порядок сведений — статей закона.

Это делается в несколько шагов.

1. Выбираем главный опорный образ. Лучше всего — предмет из вашего окружения в комнате. Например, это будет ДИВАН. Теперь его связываем с главой закона, которую будем запоминать. Нужно создать устойчивую ассоциацию между образом дивана и вашим образным восприятием главы закона, которую вы собираетесь выучить.

Пояснение: Образ — диван. Запоминаем 3 главу Конституции «Федеративное устройство». Все очень просто: представляем себе диван, на который наброшена большая карта России, на которой четко видны границы между областями, краями, республиками. На этом фоне можно представить еще и тройку (номер главы закона), но обычно запоминается и так. Теперь, если вы представите диван, то название главы само по себе всплывет в памяти.

2. Прикидываем нужное нам количество опорных образов для запоминания смысла статей. 1 статья=1 образ.
3 глава Конституции заканчивается на 79 статье, итого 14 образов.

3. Теперь нам нужны эти образы для запоминания статей. Делаем так: выделяем в образе 3 части, которые станут первыми опорными образами.
Ну например: ручка, покрывало на диване, ножка дивана.

4.Остальные образы достраиваем, применив чуть чуть фантазии. Знаете, есть такая игра в ассоциации? Поиграем чуть-чуть.

Деревянная ручка дивана — у меня в воображении всплывает деревянный меч, потому что в детстве я орудовал такой ручкой на манер холодного оружия=))). Деревянный меч — ну, за ним и железный меч — а с мечом что? Правильно, рыцарь!А еще у рыцаря есть копье! Итак, мы получили цепочку ручка — деревянный меч — железный меч — рыцарь — копье. Несложно, правда? И мы запомним это раз и навсегда, без всяких усилий, так как придумали самостоятельно.
С покрывалом и ножкой поступаем также — на каждое начало ассоциативного ряда выучиваем (минутное дело) еще 4.

5. Итак, у нас есть 15 образов. Приступаем к запоминанию статей.

Статья 65. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации. (большая статья, нужно запомнить только что в ней говориться о составе РФ) Ключевое слово — состав. Его, а также цифру 65 нужно уже знакомым нам способом «привязать» к опорному образу — деревянной ручке. Состав — например, химический состав, (зеленая жидкость в пробирке). Лучше брать СВОИ СОБСТВЕННЫЕ АССОЦИАЦИИ. Итак, ярко представляем: пробирка лежит на ручке дивана, а еще на ручке выцарапана цифра 65.

Однако в статье 65 есть еще маленькая часть 2: Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом. Нужно запомнить «принятие» и «федеральный закон». На той же ручке дивана представляем, принятие (рука берет предмет) и обложку закона. Зафиксируйте это в памяти.

6. Остальные статьи запоминаем подобным образом, только номер статьи запоминать необязательно — вы легко сможете его вычислить по месту опорного образа.

Смотрите так же:  Лицензия геодезической деятельности

В чем преимущество такого метода? Позволяет ли он быстро выучить любой закон? Человеку, далекому от мнемотехники он может показаться чрезмерно сложным, но это не так.


Гораздо легче запоминается информация, данная в виде образов, а не слов. Попробуйте. В любом случае, такой способ заучивания закона разнообразит вашу работу над текстом, отвлечет и позволит взглянуть на закон по-новому. Это уже не так мало, не правда ли?

Возможно, вам придется потренироваться, чтобы видеть яркие образы. Но в любом случае они очень вам помогут, если вы собираетесь выучить закон не просто быстро, а надолго. Образы станут вашими «верстовыми столбами» и позволят легко вспомнить смысл, который вы заучивали несколько лет назад. Просто с образами-картинками наш мозг работает на протяжении всей эволюции, а со словами — жалкие несколько десятков тысяч лет.

В общем, вот мой метод о том как можно быстро выучить закон или другой структурированный текст. Да, а зачем может потребоваться быстро выучить закон? Ну, например, вы сдаете экзамен на знание тех же ПДД — там все еще легче, так как многие статьи правил дорожного движения легко представить в виде картинок. Или (тьфу-тьфу-тьфу) готовитесь к суду. Или учитесь в юридическом вузе. Или читали мой пост «зачем нужно знание законов» (как-то не так называется, но идея такая))

Инфографика
и анимация

Быстрый способ выучить Конституцию

Конституция является основным законом нашего государства, поэтому хороший юрист обязан знать ее наизусть. Эта информация поможет ему легко оперировать терминологией и юридическими законами.

Купите последнюю редакцию Конституции. Это очень важно, так как в нее периодически вносятся различные поправки и дополнения. К — примеру, новые положения про сроки президентства и созывы Государственной Думы. Для юристов важно быть компетентными. Постарайтесь купить Конституцию вместе с комментариями. Получить консультацию у юриста можно на http://www.zakonprost.ru/apk/.

Составьте индивидуальный график обучения. Российская конституция состоит из 9 глав. Восемь из этих глав являются основными, а последняя девятая глава отображает все поправки. Разбейте эти восемь глав на 4 дня, изучая по 2 главы за день. Между каждой изучаемой главой делайте перерыв в 2 – 3 часа. Время для заучивания главы подбирайте самостоятельно. Но не стоит тратить свыше 2 часов.

Проверьте себя. После заучивания любой главы отдохните на протяжении получаса. Затем повторите весь изученный материал. Для этого можно записывать на память все положения конституции. Повторите данную процедуру несколько раз, можете иногда подглядывать в закон при необходимости. Затем можно приступать к следующей главе. После этого необходимо записать все ее положения. После этого отдохните, и проверьте себя аналогичным образом, но сразу на 2 главы. Следующий день лучше начать с устного повторения. Затем приступайте к записыванию.

Не нужно учить информацию слово в слово. Основную часть конституции необходимо знать довольно точно. Но некоторые главы содержат довольно много информации и делятся по пунктам. Выучить все это сразу будет тяжело, поэтому стоит запомнить только основные аспекты. Учите все цифры, которые есть в законе. Это состав государственной думы, сроки для выбора уполномоченных лиц и иное. Обязательно нужно знать только первые 2 главы.

Как изучить законы рф

Рассылка закрыта

При закрытии подписчики были переданы в рассылку «Заметки о привычке достигать цель» на которую и рекомендуем вам подписаться.

Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.

Как быстро выучить закон

Как быстро выучить закон
2009-08-30 22:10 [email protected] (Larri)
«Как быстро выучить закон» — тема подходит больше для другого моего блога «Развитие памяти шаг за шагом», однако он во временном отпуске (не доходят руки), поэтому решил его не трогать — пусть пока спит себе ;).

«Быстро выучить что-нибудь» (пдд, таблицу умножения, иностранный язык и тд) — довольно частая задача для многих людей. Я уже как-то писал, что хорошая память дает преимущество во многих ситуациях. Ну да этот тезис и не требует доказательств.

Ну-с, к делу. Сегодня у нас на повестке дня — способ моего изобретения (большей частью, но, конечно, с опорой на известные методы мнемотехники), как быстро выучить закон или другой структурированный текст. Способ подходит и для обычного запоминания учебного материала, но изначально он задумывался именно для законов, потому что позволяет довольно легко запоминать не только смысл текста (что обычно требуется от учеников), но и порядок сведений — статей закона.

Это делается в несколько шагов.

1. Выбираем главный опорный образ. Лучше всего — предмет из вашего окружения в комнате. Например, это будет ДИВАН. Теперь его связываем с главой закона, которую будем запоминать. Нужно создать устойчивую ассоциацию между образом дивана и вашим образным восприятием главы закона, которую вы собираетесь выучить.

Пояснение: Образ — диван. Запоминаем 3 главу Конституции «Федеративное устройство». Все очень просто: представляем себе диван, на который наброшена большая карта России, на которой четко видны границы между областями, краями, республиками. На этом фоне можно представить еще и тройку (номер главы закона), но обычно запоминается и так. Теперь, если вы представите диван, то название главы само по себе всплывет в памяти.

2. Прикидываем нужное нам количество опорных образов для запоминания смысла статей. 1 статья=1 образ.
3 глава Конституции заканчивается на 79 статье, итого 14 образов.

3. Теперь нам нужны эти образы для запоминания статей. Делаем так: выделяем в образе 3 части, которые станут первыми опорными образами.
Ну например: ручка, покрывало на диване, ножка дивана.

4.Остальные образы достраиваем, применив чуть чуть фантазии. Знаете, есть такая игра в ассоциации? Поиграем чуть-чуть.

Деревянная ручка дивана — у меня в воображении всплывает деревянный меч, потому что в детстве я орудовал такой ручкой на манер холодного оружия=))). Деревянный меч — ну, за ним и железный меч — а с мечом что? Правильно, рыцарь!А еще у рыцаря есть копье! Итак, мы получили цепочку ручка — деревянный меч — железный меч — рыцарь — копье. Несложно, правда? И мы запомним это раз и навсегда, без всяких усилий, так как придумали самостоятельно.
С покрывалом и ножкой поступаем также — на каждое начало ассоциативного ряда выучиваем (минутное дело) еще 4.

Смотрите так же:  Отказ от паспорта по религиозным убеждениям образец заявления

5. Итак, у нас есть 15 образов. Приступаем к запоминанию статей.

Статья 65. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации. (большая статья, нужно запомнить только что в ней говориться о составе РФ) Ключевое слово — состав. Его, а также цифру 65 нужно уже знакомым нам способом «привязать» к опорному образу — деревянной ручке. Состав — например, химический состав, (зеленая жидкость в пробирке). Лучше брать СВОИ СОБСТВЕННЫЕ АССОЦИАЦИИ. Итак, ярко представляем: пробирка лежит на ручке дивана, а еще на ручке выцарапана цифра 65.

Однако в статье 65 есть еще маленькая часть 2: Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом. Нужно запомнить «принятие» и «федеральный закон». На той же ручке дивана представляем, принятие (рука берет предмет) и обложку закона. Зафиксируйте это в памяти.

6. Остальные статьи запоминаем подобным образом, только номер статьи запоминать необязательно — вы легко сможете его вычислить по месту опорного образа.

В чем преимущество такого метода? Позволяет ли он быстро выучить любой закон? Человеку, далекому от мнемотехники он может показаться чрезмерно сложным, но это не так.


Гораздо легче запоминается информация, данная в виде образов, а не слов. Попробуйте. В любом случае, такой способ заучивания закона разнообразит вашу работу над текстом, отвлечет и позволит взглянуть на закон по-новому. Это уже не так мало, не правда ли?

Возможно, вам придется потренироваться, чтобы видеть яркие образы. Но в любом случае они очень вам помогут, если вы собираетесь выучить закон не просто быстро, а надолго. Образы станут вашими «верстовыми столбами» и позволят легко вспомнить смысл, который вы заучивали несколько лет назад. Просто с образами-картинками наш мозг работает на протяжении всей эволюции, а со словами — жалкие несколько десятков тысяч лет.

В общем, вот мой метод о том как можно быстро выучить закон или другой структурированный текст. Да, а зачем может потребоваться быстро выучить закон? Ну, например, вы сдаете экзамен на знание тех же ПДД — там все еще легче, так как многие статьи правил дорожного движения легко представить в виде картинок. Или (тьфу-тьфу-тьфу) готовитесь к суду. Или учитесь в юридическом вузе. Или читали мой пост «зачем нужно знание законов» (как-то не так называется, но идея такая))

Удачи! Оставайтесь на связи!

Еще об успехе и карьере на сайте Путь лидера . Заходите, там вам рады!

При копировании материалов, пожалуйста, ставьте прямую ссылку на Путь лидера.

С чего начать самостоятельное изучение юриспруденции ?

Для начала прочтите Конституцию РФ, можно без комментариев, ее текст не объемный, но познавательный. Дальше придется идти блоками: Гражданский Кодекс с постатейными комментариями, Гражданский процессуальный кодекс с постатейными комментариями. Потом посмотрите в интернете образцы документов по прочитанным темам. Затем Семейный Кодекс, потом Жилищный Кодекс, все с комментариями. Потом переходите к изучению Уголовного и Уголовно процессуального кодексов по той же схеме. Может, что то у вас и получится. Встречал я в судах таких самоучек, иногда толковых.

Юриспруденция довольно обширна и для самостоятельного изучения этого дела, необходимо в первую очередь определить задачи, для которых она изучается. Вот два сценария:

Глава 1. Безусловно первое и основное, что нужно прочитать, не только для получения базы, а вообще — это Конституция РФ, лучше с комментариями.

А дальше идти по накатанной, что именно в этой «самостоялке» хотелось бы узнать, все что касается большей части повседневной жизни отражено в Гражданском кодексе РФ, можно открыть оглавление и прямо брать интересующие темы. К примеру, возник вопрос, какими вы обладаете правами, когда совершаете покупку в магазине, ответ будет в разделе договор купли — продажи. Стоп? какой договор, вы же просто покупаете и расплачиваетесь на кассе, но это тоже договор, ответ в Понятиях и видах сделок: Устные и Письменные. И так далее.

Изучили Гражданский кодекс и хотите еще? Надо придумать задачу, что интересно. Семейный быть или морская пучина? Тогда Семейный кодекс или Кодекс торгового мореплавания/Кодекс внутреннего водного транспорта (Это только по россии, а по миру там разные конвенции и международные кодексы)

Ну и так далее, там много кодексов.

Глава2. Окей, с кодексами ясно, но что вообще такое юриспруденция и вот эту хочу базу.
Тогда отбрасываем все это чтиво людей в костюмах. Нам нужна теория и анализ — это Теория государства и права. Там расскажут все, что появилось первым Государство или Право, объяснят все термины, которые в данный момент применяются в законотворчества, опишут как вся эта машинка едет и куда. Этот предмет, фундамент юриспруденции и с него начинается ВУЗ. Местами очень даже интересно, ведь мы живем в государстве, а вокруг нас право, но не многие знают, как эти механизмы появились, зачем и почему?

Обсуждение поправок к законопроекту о внесении изменений в федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» состоялось на заседании профильной рабочей группы в Государственной Думе РФ. Депутаты и иные участники группы рассмотрели предложения, призванные найти оптимальное решение вопроса об изучении государственных языков республик и народов РФ и преподавании на указанных языках в рамках системы образования.

Представители Госдумы признают, что законопроект вызвал резонанс в обществе, поэтому необходимы компромиссы и взвешенный, аккуратный подход к деликатной теме. Члены рабочей группы сошлись во мнении, что обучение родным языкам проживающих в России народов и государственным языкам республик РФ должно быть обязательным. Но дети и их родители должны свободно выбирать, какой язык изучать и на каком языке проходить обучение.

Вызовы языкового многообразия

Выступая на открытой части заседания рабочей группы, председатель комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов назвал российский опыт образования уникальным. Ни в одной стране мира в рамках системы образования не изучают 50 языков и не проводят обучение по другим предметам на 30 языках, отметил депутат.

Вместе с тем наличие большого числа языков народов ставит сложные задачи перед системой образования. По данным Госдумы, в федеральном перечне присутствуют утвержденные учебники только на пяти языках (кроме русского) — на татарском, башкирском, алтайском, хакасском и чеченском. Лишь по 13 языкам проживающих в России народов есть примерные основные образовательные программы, хотя в настоящее время в школах преподают большее число языков. По словам Никонова, проблема упирается в сложность процесса выработки образовательных стандартов и утверждения учебников. Система экспертизы учебников, пособий и программ несовершенная и дорогостоящая, в связи с чем не каждому региону по силам обеспечить проведение необходимых процедур.

Смотрите так же:  Досрочная трудовая пенсия по старости многодетным матерям

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов считает, что в действующем законодательстве есть пробелы, из-за чего в отдельных случаях могут быть нарушены права граждан. В прошлом году Роспотребнадзор и органы прокуратуры реагировали на сообщения от граждан, которые были вынуждены изучать национальный язык, не являющийся для них родным. Как подчеркнул Кравцов, в настоящее время нарушений нет, конституционные права граждан по изучению родных языков обеспечены, но в ряде регионов действительно была требующая вмешательства ситуация, и возникла она вследствие правового вакуума.

Русский язык — от государственного к родному

Законопроект, над которым работает Госдума, призван решить проблемы с изучением языков народов РФ в рамках системы образования. Депутаты признают, что у их идей есть критики, которые опасаются за судьбу многообразия языков в РФ. Законопроект вызывает несогласие критиков декларируемой добровольностью изучения языков, и противники нового подхода говорят о том, что изучение национальных языков станет факультативом, от которого ученики откажутся в пользу более прикладных предметов.

«Данный законопроект оказался чрезвычайно резонансным, он затронул важную, деликатную проблему, и сегодня, выступая, депутаты приводили письма и обращения с обеих сторон. Нам необходимо было найти сложный компромисс, целью которого, с одной стороны, было обеспечить добровольность при изучении языка, но добровольность в выборе языка, а не самого процесса обучения. С другой стороны, мы должны были обеспечить обязательность обучения родным языкам и поддержать изучение национальных языков. Как мне кажется, на данный момент рабочей группе удалось выйти на компромисс, который включает в себя несколько принципиальных моментов. Обучение государственным языкам республик и родным языкам народов остается в обязательной программе, здесь не должно быть никаких сомнений — это обязательный предмет, который дети будут учить. Русский язык этим законопроектом, как мы предполагаем, будет включен в число родных языков. Сегодня он является только государственным языком страны, включение русского в родные языки позволит выбрать его как родной», — заявил депутат Андрей Исаев по итогам заседания рабочей группы.

Исаев также обозначил «установочный» характер разрабатываемого законопроекта, что на практике означает необходимость принятия нормативно-правовых актов, регламентирующих процесс изучения родных языков. В связи с этим Госдума попросит правительство РФ уже ко второму чтению подготовить подробную информацию о подзаконных актах, которые необходимо будет принять для реализации положений нового закона.

Как подчеркнул Исаев, все участники рабочей группы выступили за поддержку языков проживающих в России народов. «Все языки народов России являются национальным и мировым достоянием, нуждающимся в очень серьезной государственной поддержке. Мы уверены, что с принятием поправок в закон об образовании эта поддержка будет обеспечена в гораздо большем объеме, как оно этого и заслуживает», — подтвердил курс на поддержку языков народов РФ глава думского комитета Никонов.

Фонд поддержки языков

Для поддержки государственных языков республик РФ и языков народов рабочая группа выступила с инициативой о создании специального фонда. Фонд поддержки родных языков будет заниматься проблемами науки, а также подготовкой учебных пособий, их экспертизой, проведением связанных с федеральными государственными образовательными стандартами процедур и включением учебных пособий в образовательные программы, пояснил Никонов. В планах нижней палаты парламента подготовка постановления, в котором будет озвучено предложение создать концепцию преподавании родных и государственных языков РФ.

В случае создания новый фонд может оказаться полезным и в решении иных задач. Председатель комитета Госдумы по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов считает, что если гражданам, проживающим вне региона, где используется их родной язык, потребуется обучение, то фонд сможет помочь, задействовав существующие наработки. Как рассказал Гильмутдинов, принятые в соответствии с требованиями законодательства программы дистанционного обучения уже работают. Проект «Язык матери» охватывает 10 тысяч молодых людей, которые обучаются родному языку, проживая вне Татарстана.

В рамках данной темы депутаты также обратили внимание на уже существующий в законе принцип учета возможностей системы образования при реализации права на обучение родному языку. «Конституционная норма (гарантирующая всем народам РФ право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития — прим. РАПСИ) действует в рамках возможностей образовательной системы. Невозможно каждому ребенку обеспечить изучение того языка, который он выберет. Этого нигде нет, даже в нашей стране, где используется наибольшее количество языков в системе образования», — отметил Никонов. В свою очередь Исаев предположил расширение таких возможностей системы образования при помощи фонда поддержки родных языков.

Другие публикации:

  • Где найти квитанцию на транспортный налог Где взять или распечатать квитанцию на оплату транспортного налога? Согласно российскому налоговому законодательству, человек, на которого был зарегистрирован автомобиль, должен оплачивать транспортный налог. Чтобы у налоговиков не возникало вопросов […]
  • Закон о защите прав потребителя регулирует отношения Закон о защите прав потребителя регулирует отношения Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые […]
  • Системные требования к фифа 2019 Системные требования к фифа 2019 Системные требования FIFA 19 для ПК. У вас пойдет? Как и каждую осень, в этом году в продажу поступит новая FIFA, и теперь самое время узнать системные требования компьютерной версии игры. EA Sports представила […]
  • Оставить без изменений приказ Приказ о внесении изменений в приказ Формирование приказа о внесении изменений в приказ происходит в тех случаях, когда по каким-либо причинам возникает необходимость исправить некоторые пункты и положения ранее выпущенного распорядительного документа. Каких […]
  • Жалоба в прокуратуру на пристава исполнителя по алиментам образец Жалоба на пристава по алиментам Процедуры, связанные с взысканием алиментных платежей, исчисляемых в отношении несовершеннолетнего ребенка, не заканчиваются фактом получения судебного приказа или процессуального решения. Следующим шагом становится […]
  • Приказ о способе определения единственного поставщика Приказ о способе определения единственного поставщика Официальный сайт единой информационной системыв сфере закупок Организация, оказывающая услуги РїРѕ […]

Вам также может понравиться