Экспертиза компрессоров автомобильных

Содержание:

Обзор рынка автомобильных компрессоров

Несколько десятилетий назад российский рынок наводнили компрессоры азиатского производства. Причем качество их было не на высоте, что сформировало мнение о том, что определение надёжно работающие автокомпрессоры не относится к подобным изделиям и от их приобретения лучше воздержаться. И главными аргументами в пользу этого были низкое качество, невысокая производительность. Каково же на сегодняшний день положение на рынке компрессоров?

Кто быстрее?
Одним из параметров, на который обращает внимание покупатель в первую очередь при выборе автокомпрессора, выступает его производительность. Тут уж не поспоришь: каждый автовладелец желает, чтобы процесс накачивания колес проходил значительно быстрее, тем более те из них, кто ездит на джипах с 16дюймовыми колесами. Однако не это главное. Длительная эксплуатация компрессора может в дальнейшем отрицательно сказаться на его работе. Не каждая модель автокомпрессора оборудована устройствами теплозащиты компрессора, и наиболее маломощные из них годятся лишь для использования на небольших автомобилях. Для большинства данных устройств источником энергии выступает сеть автомобиля. Все, конечно, знают, куда включают различные устройства – этим место является гнездо прикуривателя, куда и вставляется штекер прибора. Однако не стоит расстраиваться, если там, где должен располагаться прикуриватель, находятся «крокодильчики». Подобные устройства присутствуют в тех автомобилях, которые являются достаточно мощными, где данные устройства потребляют ток в большом количестве. Подключить такой компрессор достаточно просто: присоедините «крокодилов» на клеммы, для чего сначала вам придется залезть под капот. Подключение подобных компрессоров несет массу неудобств, однако тем самым вы обеспечите максимальное количество энергии, которое можете использовать по своему усмотрению.

Те же, кто предпочитает менее трудоемкий способ подключения компрессоров, могут выбрать надёжно работающие автокомпрессоры, оборудованные встроенными аккумуляторами. Зарядка аккумулятора у данных компрессоров производится в домашних условиях, а чтобы подключить их, нужно лишь надеть шланг на ниппель. Эти новые автокомпрессоры очень удобны при использовании — для их работы не требуется сеть автомобиля, и, кроме того, они позволяют совместить накачивание автошин с накачиванием матраса или велосипедного колеса. Сколько же сможет проработать компрессор на одном таком аккумуляторе без подзарядки? Его хватит, чтобы накачать примерно 2-3 колеса. Однако, если случится так, что аккумулятор разрядится в тот момент, когда этого совсем не ждешь, то решить эту проблему можно следующим путем: нужно лишь подключить к прикуривателю аккумулятор, используя дополнительный провод. Встречаются и такие новые автокомпрессоры, которые могут работать от сети в 220 В, однако таких «экземпляров» довольно мало.

Обязательно ли двигатель должен быть выключен, если мы хотим включить компрессор? Да, тем более это может стать необходимым условием, если вы планируете произвести основательную подкачку всех шин автомобиля, а мощность автомобильного аккумулятора не такая уж впечатляющая. Использование компрессора с включенным двигателем может даже и батарею полностью разрядить…

Стандартный компрессор обычно поставляется с набором насадок, при помощи которых можно накачать такие устройства как мячи, лодки, велосипеды. Поэтому, если одним из ваших увлечений является игры на природе, рыбалка, то для вас подобные насадки могут оказаться весьма полезными. Помимо насадок компрессор может использоваться для всасывания воздуха. Конечно, сравнить его с пылесосом нельзя: наиболее вероятная сфера его применения, где он отлично справится — выкачивание воздуха из матраса или надувной лодки.

Накачать или надуть? Тест нестандартных компрессоров

Специалист – это варвар, невежество которого не всесторонне. Станислав Лем

Список участников с перечнем способностей получился забавный. Два компрессора освоили профессию пылесоса, а третий не прочь подработать мытьем автомобилей – в его комплект входит даже брезентовое ведро! Четвертый готов работать на встроенном аккумуляторе, то есть без подключения к бортсети, при этом высокая производительность дополнительного центробежного насоса позволяет ему легко надувать матрасы. Пятый умеет надувать практически всё (при мощности аж в полторы лошадиные силы!), с его помощью можно красить, пескоструить, делать продувку сжатым воздухом, а питается он от сети 220 В.

Что касается шестого участника, то это самый обычный недорогой компрессор без каких-либо изюминок. Его задача – задать некий начальный уровень, на который мы решили равняться при оценке его разносторонних коллег.

Методика проверки

Время засекали электронным секундомером. Напряжение питания для 12‑вольтовых изделий брали от лабораторного источника HY3030E, который помогал проверять и ток потребления. Точность работы штатных манометров определяли в сопоставлении с эталонным прибором Intercomp. А еще мы оценивали эргономику и особенности конструкции.

Напоминаем про единицы измерения давления. Россиянам привычны бары или атмосферы (1 кг/см² = 0,98 бара). Правда, производители любят прятать их на внутреннюю часть шкалы, а на внешней обычно фигурируют фунты на квадратный дюйм – psi (1 кг/см² = 14,2 psi). Такое расположение оправданно: во многих инструкциях к автомобилям используется именно psi. А двойная шкала манометра поможет быстро перейти из одной системы единиц в другую.

Объединение «пирожника» с «сапожником» оказалось несостоятельным: многофункци­ональные компрессоры уступили узкоспеци­ализированным. Дешевенький AirLine показал, что справляется с обязанностями лучше навороченных приборов, а дорогой Fubag обозначил горизонт, к которому следует стремиться.

Советы и подсказки

  • Наш многолетний опыт подтверждает, что подавляющее большинство штатных манометров завышают показания. Поэтому желательно хотя бы раз сопоставить показания вашего прибора с показаниями тарированного манометра, чтобы представлять себе истинную картину.
  • Продаваемые компрессоры в большинстве своем рассчитаны на кратковременную работу и порой пускают дым. Не доводите их до такого состояния, особенно вдали от дома, – лучше «растяните удовольствие».
  • Остерегайтесь ожогов: выходной штуцер ­частенько раскален, как паяльник!
  • При выборе советуем оценивать длину не только провода, но и шланга. Коротышка рискует зависнуть вместе с компрессором в воздухе при попытке подкачать колесо большого диаметра, вентиль которого оказался в «апогее» своей орбиты.

Примерная цена 900 руб.
Заявленное максимальное давление 7 кг/см²
Заявленная мощность
Длина шланга 0,65 м
Длина провода 2,75 м

Этот аппарат выступал вне конкурса: мы взяли его с единственной целью – продемонстрировать реальные возможности недорогого компрессора без дополнительных функций. Ему всё удалось. Давление 2,2 бар было достигнуто через 4 мин 5 с, а 4,0 бар – через 9 мин 45 с. Заявленное время непрерывной работы не должно превышать 15 минут – компрессор уложился. Звук работы мягкий. Наконечник – резьбовой. Ток потребления – до 11,8 А.

Практичное и недорогое изделие без лишних наворотов

Примерная цена 4680 руб.
Заявленное максимальное давление 11 бар
Заявленная мощность
Длина шланга 0,55 м
Длина провода 3,0 м

Главная особенность – встроенный аккумулятор. Питаясь от него, компрессор смог накачать колесо до давления 2,2 бар за 6 мин 50 с, а на 4,0 бар пороха не хватило: через 12 минут работы аккумулятор полностью разрядился, причем давление дошло только до 3,3 бар. После подключения к внешнему источнику тока результаты составили соответственно 5 мин 50 с и 13 мин 11 с. Ток потребления при этом доходил до 8,5 А. Наконечник – быстросъемный. Звук работающего компрессора не самый приятный. Как, впрочем, и цена. В корпусе нашлось место дополнительному насосу для накачки изделий, требующих невысоких давлений и большого расхода воздуха.

Лада 2106 Bianco Rondine в продаже › Бортжурнал › тест авто компрессоров

Засел я за комп, ищу чего почитать интересного и на глаза попадается статья из журнала «За рулем» «Тест автомобильных компрессоров: накачать и забыть» от 25.02.2015
www.zr.ru/content/article…essorov-nakachat-i-zabyt/
Мне батя подогнал похожий компрессор, не помню какой, домой приеду посмотрю, но качает шустро.
Удобная вещь для сокращения телодвижений)) Ни разу не подвел, 2 года мне служит и не известно сколько служил предыдущему хозяину, он им r15 качал на Т4.

Экспертиза семи компрессоров с 12‑вольтовым питанием.

Только условия экспертизы и результат:
Работу компрессоров оценивали по нескольким критериям. Замеряли время накачивания колеса размером 215/65R16 при питании напряжением 13,8 В от сетевого источника с фиксированной силой тока. Замеры шумов проводили шумомером Bruel & Kjær 2230.

Для оценки производительности компрессоров измеряли время посадки покрышки на хамп диска. Паспортная производительность (л/мин) малоинформативна, к тому же при накачке из-за естественных утечек часть воздуха выходит наружу, – а вот скорость посадки на хамп сразу говорит о реальной производительности.

Дополнительно оценивали точность манометров, сравнивая их с образцовым прибором.

Тест автомобильных компрессоров: составляем рейтинг 7 лучших моделей

Хампами (англ. hump – возвышение, бугор) называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска.

Основное назначение хампов – надежная фиксация борта покрышки в поворотах, препятствующая разгерметизации.

Подкачать спустившее колесо может любой компрессор. Один быстрее, другой медленнее, но подкачают: откровенно негодных моделей мы не видели давно. Поэтому покупатель обычно выбирает изделие, которое, скажем, уместится в нише запасного колеса. Или ориентируясь на дизайн: яркий и симпатичный. А чаще всего берут что подешевле.

Смотрите так же:  Гигиенические требования к горячему водоснабжению

Ну а если покрышка спустила «в ноль»? Да так, что слезла с посадочного места, именуемого хампом? Есть на колесных дисках такие выступы, за которые держится накачанная покрышка. Производители компрессоров любят козырять высокой производительностью своих изделий, но не будет же покупатель подсчитывать литры в минуту! А вот способность вернуть покрышку на место он оценит сразу. И это интересно проверить.

КАКОЙ АВТОКОМПРЕССОР ЛУЧШЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Работу компрессоров оценивали по нескольким критериям. Замеряли время накачивания колеса размером 215/65R16 при питании напряжением 13,8 В от сетевого источника с фиксированной силой тока. Замеры шумов проводили шумомером Bruel & Kjær 2230.
Для оценки производительности компрессоров измеряли время посадки покрышки на хамп диска. Паспортная производительность (л/мин) малоинформативна, к тому же при накачке из-за естественных утечек часть воздуха выходит наружу, – а вот скорость посадки на хамп сразу говорит о реальной производительности.
Дополнительно оценивали точность манометров, сравнивая их с образцовым прибором.

На испытания решили взять наиболее мощные модели, подключаемые к внутрисалонной розетке. Это удобнее, чем лазить с «крокодилами» под капот, да и не у всякой современной машины аккумулятор на виду. Заодно проверим, не спалят ли компрессоры предохранитель и верно ли они оценивают давление.

Основную задачу все компрессоры выполнили хорошо: посадки на хамп ни один не испугался. А вот откуда берутся такие плохие манометры – вопрос! Только один участник показал верный результат, остальные наврали. И это обидно. Что касается энергопотребления, то ни один из испытуемых не отличился запредельным аппетитом, а потому предохранитель пострадать не должен. Свое мнение о каждой модели мы даем отдельно.

Какой из компрессоров лучший? И что важнее – точность манометра или реальная производительность? Мы для себя решили выделить тройку явных лидеров. Остальные места распределили пропорционально «талантам».

7. alca

Заявленные показатели 20 л/мин; 7 бар (100 PSI); 15 А

Цена, руб. 1800

Удобный и компактный. Пластиковый кожух защищает от ожогов. Для соединения с вентилем применена резьбовая муфта с пластиковым наконечником: завертывать удобно. А вот висящая на ней гирлянда из переходников мешает. Длины провода хватает, чтобы дотянуться до заднего колеса. Шланг мягкий и удобный, но в процессе работы сильно нагревается. Манометр встроенный, с двойной шкалой, причем его показания неточны: при давлении 2 бара показывает 1,75. По времени – худший результат. В посадке покрышки на хамп тоже однозначно последний.

6. Defort DCC-265-Lt

Заявленные показатели 38 л/мин; 10 бар; 15 А

Цена, руб. 1511

Встроенный светодиодный фонарь сразу забастовал. Манометр маленький, шрифт трудноразличимый. При этом предпочтение отдано шкале PSI, которая россиянам неудобна. Точность низкая. Зато есть переходники для накачки мячей, шаров и т. п. Внешний вид вполне достойный, при работе практически не нагревается. Но колесо накачивает долго, а все вышеперечисленные достоинства являются второстепенными.

5. КАЧОК K70

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 13 А

Цена, руб. 2600

Удобный корпус с ручкой, яркая расцветка, формованный пластиковый шланг с продуманной схемой его складывания – в общем, смотрится достойно. Манометр – с монохромным ЖК-дисплеем. Управление удобное и понятное. Требуемое давление задается с помощью клавиш. Как только оно достигнуто, компрессор отключается – хорошо! Увы, показания далеки от действительности: 1,8 атм вместо реальных 2,0. Зато вольтметр не врет. Что до времени накачки и посадки на хамп, то здесь результаты скромные. И цена не радует.

4. Airline Х5 CA-050-16S

КНР, по заказу РФ

Заявленные показатели 50 л/мин; 7 атм; 12,5 А

Цена, руб. 1910

Аккуратное исполнение, для укладки шланга есть фиксаторы. Манометр встроенный, «двухтарифный». Размер шрифта вполне читаемый, но предпочтение отдано непривычной для нас системе исчисления в PSI. Наконечник шланга – с традиционной резьбовой муфтой. Двухпоршневая конструкция позволяет быстро накачивать колесо – второй результат! Шумит громче остальных. Покрышку на хамп посадил уверенно. Корпус и штекер с проводом почти не нагрелись. Длинный шланг удобен, а вот провод не помешало бы удлинить. В целом вполне достойный вариант.

1–3. Dollex DL-4002

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 кг/см²; 14 А

Цена, руб. 1484

Чемпион по точности манометра: он единственный выдал верное значение. А шкала удобная и легкочитаемая. Покрышку на хамп сажает очень уверенно (второй результат!), но колесо накачивает слишком долго. Из плюсов отметим пластиковую крышку корпуса (чтобы не обжечься), светодиодный фонарь, а также автомобильный предохранитель, встроенный в провод. Есть мелкие огрехи сборки: фонарь неплотно прилегает к корпусу, который огорчил острыми краями. В целом впечатление приятное.

1–3. BERKUT R15

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 14,5 А

Цена, руб. 1694

На хамп сажает быстрее всех, а шумит при этом заметно меньше. По качеству материалов и сборке тоже лидер. Добротность конструкции заметна в мелочах: отметим штекер с площадками для пальцев, клапан сброса давления с удобным латунным наконечником, а также грамотно выбранные длину и сечение проводов. Почти не греется. И всё вроде хорошо, но впечатление испортил неточный манометр с неудобной двойной шкалой. А то был бы чемпионом.

1–3. СОРОКИН® 13.65

Производитель не указан

Заявленные показатели 52 л/мин; 6,9 бар; 14,5 А

Цена, руб. 3500

Аккуратное компактное изделие – чемпион по скорости накачивания! На хамп сажает быстро, одним из первых. Предусмотрены дополнительные переходники (закреплены на корпусе) для накачки мячей и шаров. А вот цифры на манометре маленькие – это следствие двойной оцифровки. Нужная шкала, как назло, расположена ближе к центру: здесь расстояние между делениями еще меньше. Толщина стрелки соответствует 0,2 кПа. Как раз на такую величину он и занижает давление. В остальном всё очень хорошо, но дорого.

Тест автомобильных компрессоров на износ 3

Автомобильный компрессор — это спутник практически любого автомобиля. Наверное, многим приходилось накачивать шины предшественниками компрессоров — ножными, а то и ручными насосами. Современные компрессоры позволяют забыть про танцы на насосах. Однако довольно естественно, что из-за большого спроса возникает большая конкуренция. Каждый пытается добиться успеха своими способами. Основной целью теста было выявить истинные способности каждого из компрессоров, прошедшего это испытание.

Начинаем марафон

Итак, на старте тяжелейшей марафонной дистанции выстроились 11 «участников» — 11 автомобильных компрессоров. С первого взгляда все в отличной форме, бросаются в глаза оригинальные эргономичные решения отдельных компрессоров. Им предстоит изнурительный шестичасовой забег при давлении в две атмосферы. Удачно выдержавшие это испытание проходят в следующий тур и подвергаются тесту на максимальное давление. Забегая вперед, можно отметить, что практически все «участники» справились с первым испытанием, однако в «финале» их результаты оказались весьма противоречивыми.

После завершения двух этапов соревнований каждый из «участников» будет положен на операционный стол для вскрытия. Необходимо определить степень изношенности внутренних органов компрессоров — поршня, клапана, уплотнительного кольца, гильзы; а также выявить наиболее слабое место. По этим данным будет выставлена оценка и дано заключение о целесообразности его эксплуатации.

Методика теста

Правила соревнований очень просты и позволяют объективно оценить каждый компрессор.

1) Каждый «участник» обязан в течение 15 минут качать воздух в замкнутую емкость объемом 70 литров, в которой поддерживается постоянное давление 2 атмосферы. После интенсивной работы «участнику» предоставляется отдых 45 минут — это соответствует рекомендованному режиму работы.

2) «Участник» считается выдержавшим первое испытание, если суммарная наработка при давлении 2 атмосферы составила 6 часов. Если компрессор не прошел этот тест, он направляется на операционный стол для выяснения причин преждевременного выхода из строя.

3) Вышедшие в финал подвергаются тесту на максимальное давление. Каждый компрессор в течение 15 минут накачивает все ту же емкость до некоторого давления (зависит от его производительности). Далее перекрывается кран емкости и компрессору предоставляется отдых. Цикл повторяется, пока компрессор не выйдет из строя либо пока не будет достигнуто максимальное заявленное в паспорте давление.

4) Соревнования завершаются вскрытием и подведением итогов.

Местом проведения соревнований была выбрана компрессорная испытательная лаборатория московского компрессорного завода «Борец». Начальник лаборатории — он же председатель судейской коллегии.

В ходе соревнований были подтверждены или опровергнуты паспортные данные компрессоров, а также дополнены некоторыми отсутствующими данными. Для каждого компрессора стали известны: производительность (при давлении в 2 атмосферы), расхождения в показаниях собственных манометров со штатным манометром тарированной емкости, остаточной ресурс после суммарной наработки 6 часов (определялся на вскрытии), максимальное давление и шум на расстоянии 1 метр. Опираясь на производительность компрессора, довольно просто рассчитать время накачки любой шины. В дальнейшем для каждого компрессора будет указано расчетное время накачки шины R14 175/65, взятой за образец.

Время 6 часов было выбрано, исходя из простых расчетов, которые показывают, что редкому компрессору придется работать больше. Хороший компрессор с производительностью 27 л/мин накачает от нуля до 2 атмосфер примерно 180 колес R14 за 6 часов. Соответственно, подкачать от 1,8 до 2 атмосфер можно 1800 колес. Вряд ли большинство потребителей столкнется с такими цифрами. Однако такое испытание позволяет также судить об общей надежности компрессора и о качестве его изготовления.

Смотрите так же:  Льготы для инвалидов на каток

Для того чтобы внести ясность в понятие «износ», рассмотрим внутренние «органы» компрессора. На фотографии виден поршень в форме низкого цилиндра (серебряного цвета), к нему прикреплен шатун. Шатун, в свою очередь, крепится к кривошипу с большим противовесом. Основная деталь, поддающаяся износу, — это уплотнительное кольцо на поршне. Его задача заключается в том, чтобы обеспечить плотное прилегание к цилиндрической гильзе, внутри которой ходит поршень. По степени износа этого кольца обычно определяют, сколько времени еще прослужит компрессор.

Настало время рассказать о каждом «участнике» соревнований подробнее.

Тесты автомобильных компрессоров 2013 года

DRAPER mini 65958 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Великобритания.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 17,2 атм.

МАНОМЕТР: диаметр 40 см. Шкала PSI (фунт/дюйм2), BAR (атм., кг/см2). Максимальное значение — 260 PSI, 18 атм.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 9 А.

РАЗМЕРЫ: 190х100х145 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 2,9 м.

МАССА: примерно 1 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: комплект насадок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 10 л/мин.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,2 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 4,5 часа, выход из строя.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 84 дБ.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 35 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Описание автомобильных компрессоров начнем с самого маломощного и небольшого. Он так и называется — «Малогабаритный компрессор DRAPER». Простое и невычурное выполнение корпуса, однотонный синий цвет, совсем маленький вес, низкая цена — все говорит о принадлежности компрессора к начальной категории. Надо сказать, что его вполне хватит для небольшой машины типа «Ока» или Matiz. Его компактность окажется существенным плюсом для владельцев автомобилей с маленьким багажником. Для того чтобы подкачать шину R12 135/80 объемом 19 л от 1,8 до 2 атмосфер, водителю потребуется 23 секунды. Этого вполне хватает, однако для колес большого диаметра этот компрессор уже рекомендовать не стоит.

Невысокая производительность объясняется очень просто — диаметр поршня у этого компрессора меньше, чем у всех остальных. Соответственно, наименьший объем гильзы и наименьший рабочий объем. К сожалению, в случае с компрессорами отнюдь не наблюдается тенденция большей надежности у более слабых экземпляров. Все очень просто, износ зависит не от объема перекачанного воздуха, а от количества движений поршня. Поэтому при одинаковом объеме перекачанного воздуха из строя первым выйдет компрессор с меньшей производительностью. Эта закономерность верна и в случае с данным компрессором. Через 4 часа 30 минут изнурительных испытаний уплотнительное колесо порвалось, строго прямолинейное движение поршня в гильзе нарушилось, и он ударился в крышку. Компрессор моментально полностью потерял работоспособность. Однако четыре с половиной часа — это довольно большое время и при не очень интенсивном использовании соответствует нескольким годам.

Отдельно следует упомянуть про устройство этого компрессора. Как и в случае со многими другими компрессорами, шатун крепится, просто насаживаясь на вал. Такое решение более дешевое и простое, но менее надежное и гораздо более шумное. Автомобильный компрессор DRAPER mini 65958 , по ощущениям, шумит в два раза больше, чем компрессор с подшипниковым соединением, и совсем не тише, чем мощные компрессоры.

Одним из самых существенных недостатков этого компрессора является шкала на манометре. Практически с полной уверенностью можно сказать, что этим компрессором никогда не придется накачивать что-либо до 18 атмосфер. К сожалению, из-за преждевременного отказа компрессора не удалось замерить максимальное давление, до которого он способен накачать. Очевидно, владелец этого компрессора будет накачивать шины преимущественно до 2 атмосфер. И тогда весь участок шкалы от 2 до 18 атмосфер использоваться не будет. Соответственно, из-за очень большой цены деления погрешность измерений составит около 10%. Что оказывается довольно существенным, ведь совсем нехорошо, когда в одном колесе давление 2 атмосферы, а в другом 1,8!

Несмотря на невысокую цену, автомобильный компрессор DRAPER mini 65958 наделен приятным бонусом — встроенным фонариком с двумя режимами работы: обычный и экстренный.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: совсем небольшие размеры и вес, встроенный фонарик. Низкая цена.

НЕДОСТАТКИ: неточный манометр и совершенно непродуманная шкала; повышенный шум; повышенная, однако приемлемая подверженность износу.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный компрессор DRAPER mini 65958 можно отнести к разряду «карманных». Скорее всего, одно из лучших решений для владельцев маленьких машин. Однако совершенно непригоден для людей, ждущих чего-то большего от компрессора.

COIDO 2108 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Тайвань.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 20,68 атм.

МАНОМЕТР: диаметр 45 мм. Шкала PSI (фунт/дюйм2), BAR (атм.). Максимальное значение — 100 PSI (7 атм.). Цена деления — 0,2 атм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: компрессор-чемоданчик.

РАЗМЕРЫ: 240х185х85 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 2,9 м.

МАССА: примерно 1 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: комплект насадок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 13 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 5 атм.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,0 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 5—10%.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 85 дБ.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 27 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Бросающаяся в глаза особенность автомобильного компрессора COIDO 2108, отсутствие какой-либо упаковки вроде сумки или чемоданчика. И в данном случае это большой плюс! Зачем нужна упаковка, когда сам компрессор представляет собой небольшой чемоданчик, похожий на чемодан для инструментов. Выполнен он из твердого толстого пластика черного цвета. И вправду, компрессор — это не драгоценная вещь, и все равно ей место в багажнике. Совсем необязательно ему выглядеть красивым снаружи. Конечно, спустя некоторое время на корпусе буду царапины и потертости. По виду компрессор совершенно неубиваемый, ему не страшны любые передряги. Единственный недостаток чемоданчика — отсутствие ручки.

В отличие от многих других автомобильных компрессоров, о манометре COIDO 2108 могут возникнуть исключительно положительные отзывы. В процессе теста погрешностей в показаниях манометра выявлено не было. Кроме того, у него шкала всего до 7 атмосфер, то есть на наиболее часто используемый промежуток (0—2 атм.) приходится почти треть всей шкалы.

Как и следовало ожидать, заявленное максимальное давление в 21 атмосферу достигнуто не было, на 5 атмосферах ему стало откровенно нехорошо. Можно предположить, что до 7 атмосфер он дойдет и стрелка на манометре упрется, но вот заявленные 21 — это чистый вымысел.

Уровень шума у автомобильного компрессора COIDO 2108 оказался выше, чем у всех остальных. Для того чтобы сохранить дизайн, ножки у него выполнены также из пластика, а не из мягкого материала. Поэтому он будет и прыгать немного, и, соответственно, шуметь сильнее.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: прочный корпус в виде чемоданчика, высокая точность манометра, совсем низкая цена.

НЕДОСТАТКИ: слишком большое расхождение результатов теста с заявленным максимальным давлением.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: от автомобильного компрессора COIDO 2108, на котором написано «Сделано в Китае» и который так мало стоит, не приходилось ожидать чего-то серьезного. Однако он показал себя очень прилично и оказался на удивление качественным. 6 часов отработал, и даже остался небольшой ресурс. COIDO может быть смело рекомендован потребителю, который не хочет отдавать много денег за компрессор. Моментально шины накачиваться не будут, но «чемоданчик» автомобилисту наверняка понравится.

COIDO AC-3357 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Китай.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 19 атм.

МАНОМЕТР: диаметр 45 мм. Шкала PSI, атмосферы. Максимальное значение: 100 PSI (7 атм.). Цена деления 0,2 атм.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 10 А.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: встроенный фонарь.

ГАБАРИТЫ: примерно 270х110х155 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 2,9 м.

ДЛИНА МАССА: 60 см.

МАССА: 1,3 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: комплект насадок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 6 л/мин.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 1,5 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 30 минут, выход из строя.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 82 дБА.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 58 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ: без сомнения, главное достоинство автомобильного компрессора COIDO AC-3357 впечатляющих размеров фонарь. Он напоминает о фантастических машинах, пришедших из будущего. Как и у большинства других компрессоров, возможны несколько режимов работы фонаря, но цвет, к сожалению, останется всегда красным. Дальше речь пойдет о недостатках, поскольку в данном случае они налицо.

К малой производительности можно привыкнуть и наслаждаться красивым светом фонаря, пока компрессор накачивает шину. Но, к сожалению, потребитель играет в лотерею, приобретая данный компрессор. Нельзя заранее сказать, сколько времени он сможет таким образом наслаждаться. Вроде бы все необходимые детали сделаны из металла и нет причин для выхода из строя. Однако в данном случае подвела пластмассовая шестерня, которая выступает в роли редуктора. Уже через 30 минут работы усилие перестало передаваться на поршень из-за того, что шестерня стала прокручиваться. У многих других компрессоров эта шестерня сделана тоже из пластика, однако таких проблем у них не наблюдалось. Таким образом, совершенно не ясно, на какой минуте работы, а может, и часе, эта шестерня будет выходить из строя у других компрессоров этой же модели.

К сожалению, показаниям манометра автомобильного компрессора COIDO AC-3357 доверять не приходится. При реальном давлении 1 атмосфера компрессор показывает 0,8 атм., а при двух атмосферах — всего 1,5.

Смотрите так же:  Приказ 370н 16072019

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: оригинальный дизайн, очень низкая цена.

НЕДОСТАТКИ: ненадежность, неточные показания манометра.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: за такую малую цену потребитель сможет получить красивый автомобильный компрессор с совершенно негарантированным ресурсом.

RICHTEK RCP-A1 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Китай.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: шина 205/70 R14 от 0 до 2,5 атм. за 5 мин 30 с.

МАНОМЕТР: цифровой.

РАЗМЕРЫ: 27х12 мм. Максимальное значение: 150 PSI (10 атм.). Цена деления — 1 PSI (0,01 атм.). Заявленная точность ±1 PSI.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 10 А.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: встроенный фонарик.

РАЗМЕРЫ: 185х176х77 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 3,5 м.

МАССА: 1,1 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для переноски, комплект насадок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 18 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: отсечка на 2,7 атм.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,0 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 5—10%.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 80 дБ.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 9 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Внешне автомобильный компрессор RICHTEK RCP-A1 выглядит очень симпатично. Сразу в глаза бросаются желтые кнопки, с помощью которых и осуществляется все управление — настройка манометра, включение фонарика и запуск компрессора. Огромным преимуществом данного компрессора является цифровой манометр. У него заявлена поразительная точность (1 PSI). Надо сказать, отклонений от показаний манометра на испытательной установке выявлено не было.

Предусмотрено два рабочих положения автомобильного компрессора RICHTEK RCP-A1 — вертикальное и горизонтальное. Очевидно, первое — для оптимальной эффективности фонарика, а второе — для устойчивости в процессе накачки.

Автомобильный компрессор RICHTEK RCP-A1 выделяется среди всех своих собратьев максимальным совпадением с паспортными данными. Предусмотрительные производители не стали заявлять максимальное давление. Манометр работает до 150 PSI (10 атм.), однако нигде не сказано, что компрессор обязан накачивать до такого давления. Это позволило производителям с чистой совестью поставить отсечку на 2,7 атмосферах. Вряд ли этот компрессор будет эксплуатироваться в условиях, когда необходимо большее давление — он все-таки не предназначен для грузовиков и внедорожников. А со своими задачами на давлениях, необходимых для легковых автомобилей, компрессор справляется превосходно. Производительность 18 л/мин — это как раз и есть то значение, которого всегда будет хватать и которое позволяет ему относиться к невысокой ценовой категории. Создатели компрессора опять же очень внимательно отнеслись к описанию этой характеристики. Они заявили, что колесо 205/70 R14 будет накачано за 5 минут 30 секунд от 0 до 2,5 атмосфер. Это очень грамотная характеристика, и придраться тут не к чему. Тест практически подтвердил эти цифры.

Недостаток, на который стоит обратить внимание, — это материал поршня, в данном случае он сделан из пластика. Однако ни к каким плохим последствиям это не привело. Причина довольно маленького остаточного ресурса — неравномерный износ уплотнительного кольца. Однако 6 часов компрессор спокойно отработал.

Приятное дополнение в виде фонарика выполнено тоже с довольно основательным подходом. Он может светиться как белым, так и красным и, кроме того, существуют 3 режима: обычный свет, мигание и режим SOS.

Автомобильный компрессор RICHTEK RCP-A1 комплектуется сумкой с жестким наполнителем стенок, который будет защищать от сильных ударов.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: достаточная производительность, небольшие размеры и вес.

НЕДОСТАТКИ: пластмассовый поршень.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный компрессор RICHTEK RCP-A1 отлично подходит для накачки легковых автомобилей различных размеров благодаря довольно высокой производительности. Если покупатель уверен, что ему не придется накачивать колеса больше, чем до 2,7 атмосфер, тогда RICHTEKRCP-A1 — оптимальный вариант. В отличие от большинства остальных компрессоров, потребитель сможет получить исчерпывающую информацию о технических параметрах компрессора, просто заглянув в описание.

OREAS 12-398DL Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Франция.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 18,7 атм. (275 PSI).

МАНОМЕТР: цифровой.

РАЗМЕРЫ: 21х10 мм. Атмосферы/PSI. Цена деления — 0,05 атм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: встроенный фонарик, съемный манометр.

РАЗМЕРЫ: 280х195х75 мм.

ДЛИНА КАБЕЛЯ: 3,8 м.

МАССА: примерно 1 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка, комплект насадок.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 12 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 5 атм.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,3 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 10—20%.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 81 дБ.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 29 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Автомобильный компрессор OREAS 12-398DL станет отличным аксессуаром для аккуратной иномарки. Скорее всего, он больше всего понравится практичным женщинам. Сумочка с синей каймой, в которой находится светло-серый пластмассовый компрессор с голубой ручкой, вряд ли заинтригует мужчин. А вот небольшой цифровой манометр, который измеряет давление в любых единицах, вряд ли останется незамеченным внимательной покупательницей. Однако сразу стоит отметить, что даже после правильной настройки показания манометра не будут точно соответствовать действительности. Кроме того, давление в шинах можно измерить, не таская с собой весь компрессор. Достаточно отсоединить манометр, который работает от часовых батареек, и навинтить на штуцер. В темноте он будет светиться зеленым цветом.

Несмотря на довольно большие размеры, автомобильному компрессору OREAS 12-398DL всюду найдется место благодаря его прямоугольной форме. Под шланг есть отсек в правой части компрессора, кабель наматывается снизу по периметру. Все довольно продуманно и удобно, но процесс смотки кабеля займет некоторое время.

Обратимся теперь к техническим параметрам компрессора. Производительность у него довольно низкая, но ведь этот компрессор и не позиционируется как мощный. Красивый дизайн компрессора практически не предусматривает охлаждения. Поэтому к двигателю прикреплен «кулер», благодаря которому компрессор не перегревается.

Что касается максимального давления, то тут следует сделать некоторое отступление, касающееся абсолютного большинства компрессоров. Основные потребительские свойства, которые можно написать на коробке и на которые будет обращать внимание потребитель, — это производительность и максимальное давление. В случае с производительностью на большинстве компрессоров указано ее значение при атмосферном давлении (1 атмосфера). Это не является корректным, ведь никто не накачивает шины до 1 атмосферы. В случае с максимальным давлением все несколько хуже, ведь максимальное давление так напрямую ни от чего не зависит. Производители некоторых компрессоров совершенно необоснованно завышают эту величину порой до невероятных цифр. Конечно, ведь если указать цифру меньшую, чем у конкурентов, то ком-прессор будет восприниматься как более «плохой». На самом деле, если компрессор покупается для накачки шин легкового автомобиля, то на заявленное значение максимального давления вообще не стоит обращать внимание. Во-первых, оно не соответствует действительности, а во-вторых, все равно до таких давлений ничего накачивать не придется.

Автомобильный компрессор OREAS 12-398DL не является исключением. При том, что на нем написано «275 PSI», в прилагающейся инструкции говорится, что максимальное давление, до которого им можно накачивать, — 100 PSI (6,8 атм.). Тест же показал, что больше, чем на 5 атмосфер, компрессор не накачает. Причем и эта цифра ему дается с трудом. Справедливости ради стоит отметить, что легковые автомобили все равно не придется накачивать до такого давления.

Внутренности компрессора OREAS 12-398DL сделаны прилично, хоть и без особенностей (если не считать принудительный обдув). Основные элементы металлические. Уплотнительное кольцо в процессе тестирования заметно сносилось, но ресурс еще остался. Шумит компрессор порядочно, это следствие отсутствия подшипников в соединении кривошипа и шатуна.

Этот компрессор оснащен фонариком. Он работает в двух режимах — мигание и обычный. Кроме того, можно задвинуть красный светофильтр, и тогда свет не будет смущать водителей приближающихся сзади машин.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: элегантный дизайн, цифровой манометр, принудительное охлаждение. Компактен в собранном виде.

НЕДОСТАТКИ: неточный манометр, довольно сильный шум.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Автомобильный компрессор OREAS 12-398DL отличный выбор для владельцев «цветных» машин с «пластиковым» салоном. Подойдет и для небольших джипов. Компрессор может стать любимой вещью аккуратной автомобилистки. Кроме того, он сравнительно недорогой.

Другие публикации:

  • Заявление про регистрацию места жительства форма 15 образец заполнения Образец заполнения бланка на прописку граждан РФ Института прописки не существует в нашей стране уже более 20 лет. Этот термин заменён на постоянную регистрацию по месту жительства. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения […]
  • Госпошлина в советский районный суд краснодар Советский районный суд г. Краснодара Адрес:350058, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 207 Сайт суда: krasnodar-prikubansky.krd.sudrf.ru E-mail: [email protected] Председатель суда: Ламейкин Юрий Александрович Помощник председателя: Дубина […]
  • Заявление о внесение изменений в егрп образец Порядок внесения изменений в ЕГРП Изменения в ЕГРП вносятся по различным причинам, суть которых будет изложена далее в статье. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы […]
  • Сколько будет пенсия если коэффициент 13 Новая пенсионная формула: расчет страховой пенсии, фиксированная выплата, пенсионные коэффициенты и баллы Согласно «старой» формуле размер страховой части пенсии в основном зависел от объема страховых взносов, которые уплачивает работодатель по программе […]
  • Добрый пенсия Задай вопросПенсионному ФондуРостовской области Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 марта 2018 № 17-4/10/В-1846 по вопросу предоставления сведений о застрахованных лицах по формам СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ в отношении руководителя организации, […]
  • Кроссворд на тему договор купли-продажи Вид договора купли-продажи Последняя бука буква "с" Ответ на вопрос "Вид договора купли-продажи ", 3 буквы: фас Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова фас «Свободно у борта», вид договора купли-продажи с доставкой товара водным путём Прямой участок […]

Вам также может понравиться