Я Тайц приказ

Цели:

  • Познакомить с рассказом Я.Тайца «Приказ».
  • Развитие представления учащихся о добре и зле.
  • Воспитание доброты, чуткости, сострадания и сопереживания, терпимости и доброжелательности, чувство гордости за свою страну и родную деревню.

Оборудование: папка с файлами, содержащими материалы про ветеранов войны своей деревни, выставка детских рисунков «Война и мир глазами внуков и правнуков», фотографии участников ВОВ- односельчан, фонограмма песни «Дорога добра», таблица «Правила доброты», сочинение учащихся «Ветеран живет рядом», плакаты с пословицами.

I. Организационный момент.

Ребята, сегодня я предлагаю вам сесть по кругу. Ведь в кругу все равны и есть возможность видеть друг друга, смотреть в глаза. А глаза, говорят — это душа человека. Люди с давних времен, всматривались в лица друг друга, пытаясь этим угадать настроение человека. Посмотрите, пожалуйста, на лица этих гномиков. Что они выражают? (Радость, огорчение, страх, гнев, удивление).

С каким гномиком вам было бы приятно общаться?

Каким чаще бываете вы?

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце- доброта. Добрый человек любит природу и охраняет её. Добрый человек помогает другому, он способен чувствовать радость и боль другого человека, как свою. Народная мудрость гласит: «Жизнь дана на добрые дела».

В словаре С.И.Ожогова дается следующее определение: Добро — положительное, хорошее, полезное. Противоположное — зло. Зло- это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность.

Философ Альберт Швейцер писал, что добро- это то, что служит сохранению и развитию жизни, зло есть то, что уничтожает и препятствует.

II. Постановка темы урока.

Мы продолжаем путешествие по ленте времени. Познакомимся одним из рассказов военных лет Я.М.Тайца «Приказ», в котором маленькая девочка остается с мамой одна, отец уходит на войну.

В начале урока мы говорили о доброте и зле. «Война — это всегда страшно. Это слезы, кровь, страдания. Это смерть.: Это зло.

(Ученик читает стих)

Война — жесточе нету слова
Война — печальней нету слова.
Война — святее нету слова
В тоске и славе этих лет,
И на устах у нас иного
Ещё не может быть и нет.
А.Твардовский.

Почему она называется Отечественная?

(Потому что защищали Отечество, Родину).

Сколько бы лет не прошло с мая 45 года мы всегда будем помнить, что это была великая победа справедливости над злом и насилием, победа в войне за независимость нашей Родины. Мы бережно храним память о тех, кому обязаны жизнью, счастьем, тем, что живем в свободной и благополучной стране.

III. Изучение нового материала.

1. Первичное чтение.

Дети читают рассказ самостоятельно.

2. Проверка понимания содержания.

— Почему автор назвал рассказ «Приказ»? Подтвердите словами рассказа.

(Папа написал с фронта письмо: «Светик, исполняй все мамины приказы, как на войне все равно. У нас на войне командир, если дал приказ, значит, умри, но сделай. А мама для тебя вроде как командир»).

— Запомнила ли Света наставление отца?

— Куда ушла однажды утром мама?

— Какой приказ дала мама Свете?

— Испугалась девочка, когда осталась дома одна? Почему?

— Какую сказку напомнила мама Свете?

— Кто приходил к Свете пока мамы не было дома?

— Открывала она дверь?

— Почему Света не открыла дверь своему отцу? Что она подумала?

(Света растерялась, и подумала, а может быть, это серый волк прикинулся папой? Она сказала: «Мой папа на войне!»).

Прочитайте этот диалог по ролям (ролевое чтение по учебнику).

— Как вы считаете, правильно ли поступила Света? (Ответ учащихся).

— Одобрил отец ее поступок? Почему?

— Чем он ее наградил?

(Он снял с себя медаль и повесил на Свету. Правда, он сейчас же отнял ее, но все равно Света чуть не целых пять минут носила на груди настоящую серебряную медаль с надписью: «За боевые заслуги».)

— Как бы вы поступили на месте Светы?

— Какой девочкой была Света? Почитайте.

(Сейчас Света уже большая и ходит в школу. Но во время войны она была маленькой и ходила в детский сад. А по воскресеньям оставалась дома с мамой и всегда помогала. Надо принести что-нибудь — принесет, надо убрать- уберет, надо конфетку съесть — съест!)

Дайте полную характеристику.

(Она была ответственной, исполнительной, в трудные годы войны была верным другом и помощницей мамы).

Беседа о благотворительности.

Прочитав данный рассказ, познакомившись юной героиней военных лет какие чувства у вас возникли?

(Сочувствие, желание помочь близким людям)

Очень приятно, что у вас возникло сочувствие, желание помочь близким. Это и служит началом добрых дел. Ведь в мире всегда найдется место благотворительности.

Взрослые делают больше добрые дела,а маленькие малые.

2010 год весь народ отмечает 65 годовщину незабываемого дня Победы, который принес нам счастье и мир. 1418 дней и ночей Советские люди вели кровопролитную войну против фашистских агрессоров, отстояли свободу и независимость своего Отчества. Из наших маленьких деревень Чувашское Сиренькино, Русское Сиренькино и Кителга ушли на фронт 450 человек, из них вернулись только 109 (демонстация слайдов с фотографиями ветеранов).

В центре нашей деревни Сиренькино высится мраморный обелиск. На нем высечены имена погибших. Мы никогда не забудем их подвиг! Они ковали победу. Мы перед ними вечно в долгу. Их осталось совсем немного — живых свидетелей и участников тех великих и трагических для нашей Родины событий. Они выстояли тогда, в кровавые сороковые, в послевоенные годы, поднимали страну из разрухи. К сожалению, ряды участников тех героических лет с каждым годом редеют. Это говорит о том, что их остается все меньше и меньше среди нас.

Время берет свое. Некоторым трудно передвигаться без посторонней помощи, плохо видят глаза, слабо слышат. Наша тимуровская операция под названием: «Ветеран живет рядом», целью которой является оказание посильной помощи это большое доброе дело.

Тимуровская работа очень нужна, ведь престарелым людям требуется не только помощь, но и просто внимание.

Ребята, я рада, что вы умеете слушать и чувствовать души других, не проходите мимо людей, зовущих на помощь. Правильно сказал А.П.Чехов «Спешите делать добро!».

Добрые дела нельзя откладывать на потом. Делать добро надо сегодня и сейчас. Не зря, говорят, одно сегодня стоит двух завтра.

Физкультминутка.

(Дети исполняют песню «Дорога добра» на слова Ю.Энтина музыка М.Минкова в движении)

Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра?

Идти за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди,мой друг,всегда иди
Дорогою Добра!

Ребята, никогда не отвечайте грубостью на грубость, на зло — злом. Помните, что к вам будут относиться так, как вы относитесь к окружающим. Людей помнят по их добрым делам. Мудро поступают те люди, которые стараются оставить после себя добрый след. Не зря говорится в пословице: «Доброе дело два века живет».

Вспомним правила доброты.

(ученики рассказывают по очереди).

1. Помогать слабым, больным, маленьким, попавшим в беду.

2. Прощать ошибки других.

4. Не завидовать.

5. Жалеть других.

Даже в трудные военные годы люди умели соблюдать эти правила. Вспомните слова Семена Севастьяновича, ветерана войны нашей деревни, который рассказывал нам про военную дружбу, когда мы складывали дрова в его дровяннике.

Смотрите так же:  Уголовный кодекс со статьями

Семен Севастьянович рассказывал, что на войне была такая дружба, они так ценили друг друга, так жалели. Он с уважением вспоминает ребят своей дивизии. Уважение друг к другу ,- говорит он было великим делом. О национальности не говорили, даже не спрашивали. Ты свой человек говорили, вот и все. Во всем друг другу помогали, умели делиться куском хлеба.

А теперь некоторые ученики прочитают сочинение про своих прадедов и прабабушек — ветеранов Великой Отечественной войны.

Сочинение Ксении Игнатьевой: «Мой прадед ветеран Великой Отечественной войны.»

Довоенное детство моего деда прошло в родной деревне Сиренькино. Он говорит, что это были самые счастливые годы его жизни. Лес, полный ягод, чудесная речка. Родители работали, а он учился.

Беда пришла нежданно — с глубокой грустью вспоминает он. Тот день, когда было объявлено о начале войны, запомнился ему слезами и плачами всех собравшихся жителей деревни. Вот так закончились короткие беззаботные годы юности.

В 17 лет его призвали на фронт. Впервые бой встретил под городом Псковом. Затем он обучался в Псковском военном училище. Вскоре его определили в 376 ую стрелковую красноармейскую дивизию.

В бою около границы с Литвой его ранило в руку, однако это было не единственное ранение, затем последовали ранения в голову от осколочного снаряда, сквозное пулевое ранение в живот. Войну окончил мой дед в Эльбоу, но встретить победу с товарищами ему не удалось. Он лежал в госпитале в Риге.

За боевые заслуги он награжден медалями. После окончания войны он служил еще 7 лет. В 1952 году вернулся домой. До пенсионного возраста проработал в родном колхозе животноводом.

Военные годы оставили глубокие следы на его здоровье. Он часто болеет. Плохо слышит. Мы всей семьей окружили его заботой и вниманием. Помогаем во всем. Мы часто с ним беремся за руки и гуляем в тихих, красивых уголках нашей местности. Бывает подолгу сидим возле речки, где рассказывает мне, что в те тяжелые годы никогда он не думал о смерти, верил остаться в живых и мечтал по-прежнему зажить счастливо в кругу своей семьи в родном краю.

Сочинение Тихоновой Алины: «Мои любимые прадедушка и прабабушка».

Мой прадедушка Иван Тихонов — участник Великой Отечественной войны. Он был награжден медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне» .Он умер в 1992 году. Его фотографии хранятся в семейном альбоме.

Моя прабабушка Антонида в годы войны трудилась в родной деревне Сиренькино. Всю работу приходилось выполнять в ручную, техники совсем не хватало, — рассказывает она. Жали рожь, снопы таскали на плечах. Лошадей было мало- их надо было кормить, а кормить было нечем. Дрова и сено на зиму возили на себе.

Моей прабабушке 84 года. Сколько трудностей пришлось ей пережить. Она часто достает фотографии прадеда и его письма, с выцветшими чернилами, читает их вздыхая и утирая слезы. От этих горьких слез, текущих по ее морщинистому лицу мне становится невыносимо грустно.

Я очень люблю мою добрую прабабушку. Во всем стараюсь быть ее помощницей.

Вместе убираемся по дому, печем пироги. Летом помогаю полоть и поливать грядки, зимой — расчищаю дорожки от снега. Мое сокровенное желание, чтобы она прожила еще много-много счастливых лет под мирным небом.

Итог урока.

Ребята нелегко досталась эта победа.

Трудно найти в нашей стране семью, дом, куда бы не пришло горе, человека, который не потерял отца или мать, сына или дочь, брата или сестру, или просто друга.

Поэтому об этом должны знать и помнить ,вы самые маленькие граждане нашей страны. И окружить каждого нуждающегося заботой и вниманием.

Домашнее задание: приготовить рассказы о героях ВОВ.

Приказ 1142K, 11с. (читать) (читать постранично) (скачать fb2)
издано в 1968 г. в серии Читаем сами (post) (иллюстрации)

QR-код книги

Дорогие ребята!
Мы напечатали в этой книге три рассказа известного советского писателя Якова Моисеевича Тайца (1905–1957).
Я. М. Тайц написал много книг для детей. Это сборники рассказов: «Неугасимый свет», «В школьном переулке»; повести «Находка», «Под горой Гедимина» и другие.

Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 11 страниц — очень мало (234)
Средняя длина предложения: 45.46 знаков — немного ниже среднего (85)
Активный словарный запас: неопределён 0.00 уникальных слова на 3000 слов текста
Доля диалогов в тексте: 32.68% — немного выше среднего (25%)
Подробный анализ текста >>

Яков Тайц приказ

Яков Тайц ПРИКАЗ

Сейчас Света уже большая и ходит в школу. Но во время войны она была маленькой и ходила в детский сад. А по воскресеньям оставалась дома с мамой и всегда ей помогала. Надо принести что-нибудь — принесёт, надо убрать — уберёт, надо конфету съесть — съест!

Ей папа писал с фронта:

«Светик, исполняй все мамины приказы, как на войне всё равно. У нас на войне командир если дал приказ, значит, умри, но сделай. А мама для тебя вроде как командир».

Папа уехал давно, и Света его плохо помнила. Но эти слова запомнила хорошо.

Но вот один раз пришло воскресенье, когда ей с мамой пришлось расстаться.

Утром её разбудили очень рано. Она с трудом открыла глаза и увидела, что возле кровати стоит смешной дядя с мешком и лопатой в руках.

— Вставай, Светик, я ухожу!

И тут только сонная Света догадалась, что никакой это не дядя, а это вовсе её родная мама, которая надела старые папины штаны, и куртку, и даже сапоги…

— Светик, вставай, я ухожу в поле копать картошку, а ты останешься одна дома.

Другая девочка пяти лет, наверно, стала бы тут капризничать, хныкать… Но Света не такая!

— Ой, мамочка, — сказала она, зевая, — как ещё спать хочется!

— А ты только закрой за мной дверь, — сказала мама, — и спи! Только помни, Света, без меня никого не впускать!

— Никого не впускать! — повторила Света.

— Вот. А то будет как в сказке: «Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся!» Серый волк заговорил маминым голосом, они его впустили, и он их съел!

— А я его не впущу! — сказала Света.

— Вот и молодец! Поешь, поиграй, а к обеду я вернусь.

Мама постояла за дверью, подождала, пока Света влезала на стул и накидывала крючок, потом подёргала дверь, увидела, что крепко, и ушла.

А Света осталась одна. Спать больше ей не хотелось, и она стала одеваться, напевая:

Ваша мать пришла,
Молочка принесла…

Вдруг в дверь постучали. Света на одной обутой ножке доскакала до двери:

И тут, совсем как в сказке, из-за двери ответили:

— Это я пришла, молочка принесла.

Но Света знала, что никого впускать нельзя, и сказала:

И молочница ушла. А Света натянула второй ботинок, платье, умылась и села к столу рисовать козу с козлятами.

Но тут снова постучали.

Но Света знала, что никого впускать нельзя, и догадалась!

Смотрите так же:  Бланк договора купли продажи дома под материнский капитал

— А вы просуньте под дверь.

И вот под дверь поползло письмо. Света поняла, что от папы, потому что без марки. Она долго смотрела на него, пока незаметно не заснула тут же за столом.

Спала, спала, и вдруг её разбудил громкий стук.

«Ой, это, наверно, уже мама!» — обрадовалась Света и подбежала к двери:

— Здесь живёт Антонина Петровна Кудрявцева? — спросил какой-то дядя за дверью.

«Антонина Петровна? Это, кажется, мама», — вспомнила Света и сказала:

— Никого нету дома!

— А это кто? — спросил дядя за дверью.

— Кто? Света? — крикнул дядя за дверью.

— А… а вы меня разве знаете? — спросила Света.

— Света, открой быстренько! — закричал дядя за дверью. — Ведь это я приехал, твой папа!

Света растерялась: а может быть, это серый волк прикинулся папой? Она сказала:

— Мой папа на войне!

— Света, доченька, это я приехал… А где же мама?

— Она ушла за картошкой и велела никого не впускать.

— А ты меня помнишь? — спросил дядя за дверью.

— А я не помню, помню или нет, — ответила Света.

— Тогда вот что, — сказал дядя за дверью, — ты подойди к окошку и хорошенько посмотри на меня. А я погляжу на тебя.

— Это можно! — сказала Света.

Она подошла к окошку и увидела военного командира. Ну конечно же, это, скорей всего, её папа! На нём погоны, ремень, наган, спереди медаль на ленточке…

Он протягивал Свете большие руки и что-то ей кричал. Света крикнула ему:

Она побежала к двери и влезла на стул, чтобы откинуть крючок, но потом решила ещё раз как следует поглядеть на папу и снова вернулась к окошку.

И тут она увидела, что во двор через калитку входит мама — с мешком и лопатой в руках.

Света закричала, показывая пальцем:

— Мама! Мама! Мама идёт!

Военный обернулся. Мама посмотрела на него, остановилась — и вдруг как кинет наземь и мешок и лопату, как подбежит к нему! Он подбежал к ней, они обнялись посреди двора и давай целоваться и как будто совсем забыли про Свету.

Ей даже немножко обидно стало; она тоже выскочила во двор и тоже стала обнимать папины ноги.

А потом все вошли в комнату. Мама всё твердила:

— Света, доченька! Папка вернулся.

— Ну да, папка! — засмеялся папа. — А этого папку даже в дом не хотели впустить.

— Но раз мама дала такой приказ! — сказала Света.

Тогда папа взял её на руки и сказал:

— Правильно, дочка, приказ есть приказ! И за это я награждаю тебя медалью.

И он даже снял с себя медаль и повесил на Свету. Правда, он сейчас же отнял её, но всё равно Света чуть не целых пять минут носила на груди настоящую серебряную медаль с надписью: ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ.

Урок чтения по рассказу Я.Тайца «Приказ»

Урок сопровождается показом слайд о Великой Отечественной войне.

Просмотр содержимого документа
«Урок чтения по рассказу Я.Тайца «Приказ»»

Цели: — закрепить пройденный материал;

ознакомить с произведением Тайца,

уметь анализировать прочитанное;

— развивать технику быстрого, осознанного и выразитель- ного чтения, речь, мышление, память;

— воспитывать чувство глубокого патриотизма, уважения к тем кто пережил все ужасы войны, желания и стремления жить в мире;

уважительное отношение к отечественной истории, героическому подвигу защитников Отечества.

Вид урока: ознакомление с новым материалом.

Наглядность и оборудование: портрет, книги, иллюстрации о Великой Отечественной войне, индивидуальные нетбуки, слайды, устройство с записью музыкальных произведений о войне.

Прослушивание минусовки песни «День Победы».

На прошлом уроке мы работали над рассказом А.Приставкина «Порт-рет отца».

— Где произошло событие, описываемое в рассказе?

— Почему там находились дети?

— Что увидел мальчик на обложке книжки с библиотеки?

— Что он сделал с этой фотографией?

— Хорошо ли он поступил?

— Можно ли его понять и простить за совершенный поступок в условиях того тяжелого времени?

— Почему мальчик был согласен отдать другу всё, что у него было, за портрет отца?

1.Беседа о Великой Отечественной войне.

— Мы продолжаем путешествие по ленте времени.

— Когда началась Великая Отечественная Война? (22 июня 1941 года.)

— Когда закончилась? (9 мая 1945 года.)

— А кто прочитает стихи о войне.

-Почему она так называется – Великая? (потому что, весь народ поднялся на защиту своей страны от немецко – фашистских захватчиков.)

— А почему она называется Отечественная? ( п.ч. защищали отечество, Родину.)

22 июня 1941 года немцы неожиданно напали на нашу страну. Война длилась 1418 дней – четыре года. Это война была ужасная, кровопролитная, не было ни одной семьи не пострадавшей от тягот войны.

Каждый год в эти майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших. Хотя прошло 68 лет со Дня Победы, но время не властно над памятью людей разных поколений.

Дети на ровне со взрослыми работали в тылу ,воевали на полях сражений и отправлялись фашистами в лагеря смерти. Там детей истребляли остервенело. Дети гибли там от грязи, эпидемий, от чудовищных экспериментов. Им давали отравленную кашу, кофе, брали у них кровь для раненных фашистских бойцов.

-Было такое кошмарное, незабываемое.

Если бы всех погибших мы почтили минутой молчания, то Земля молчала бы 47 лет.

В суровые дни войны рядом со взрослыми сражались дети. Школьники зарабатывали деньги в фонд обороны, собирали тёплые вещи для фронтовиков, работали на военных заводах, дежурили на крышах домов при воздушных налётах, работали на колхозных полях, в госпиталях, организовывали концерты для раненых воинов

2. Работа над рассказом Я.Тайца «Приказ».

а) первичное знакомство с текстом

б) лексическая работа

(объяснение трудных слов)

Фронт- в военном деле — объединение вооруженных сил, создаваемое обычно с началом войны..

Приказ – письменное или устное распоряжение начальника подчиненным, являющееся для них законом.

Молочница – женщина, разносящая молоко.

Марка – на конверт наклеивается, чтобы отправить письмо.

Погоны – наплечные знаки различия на форменной одежде.

Наган – револьвер, барабан на 7 патронов.

Калитка – маленькая дверца.

Наземь – на землю.

в) вторичное знакомство с текстом

(чтение детьми «цепочкой»);

г) анализ рассказа по вопросам:

— Понравился вам рассказ?

— Кто главные герои в нём?

— Когда произошёл случай, описываемый в рассказе?

— Что наказала мама Свете?

— Послушалась её дочка?

— Кто приходил, пока мамы не было дома?

— Открыла им Света? Почему?

— Как произошла встреча мамы и папы?

— Что сделала Света, когда они стали обниматься?

— Одобрил ли Светин поступок папа? Что он сделал?

— Найдите в тексте отрывок из папиного письма.

— -//- описание мамы, когда она разбудила Свету и собралась уходить.

— -//- отрывок, где Света поняла, что письмо от папы.

— -//- где мама с папой встретились.

Смотрите так же:  Автотехническая экспертиза в сочи

е) деление текста на части и составление плана:

2.Разговор с мамой.

4.Разговор через дверь с папой.

5.Встреча с папой.

— Чему нас учит этот рассказ?

— Можно ли Свету назвать послушной девочкой?

— Маленький читатель в произведениях Якова получает без назидания уроки мужества, справедливости и доброты, уважения к человеку и любви к родине.

Этого праздника люди ждали 1418 дней. Столько дней продолжалась Великая Отечественная война.

В честь всех погибших в годы Второй мировой войны объявляется минута молчания.

День Победы – это великий праздник в нашей стране. В этот день чтят память тех, кто погиб, и кланяются всем тем, кто остался жив.

9 мая – День Победы отмечают во всем мире в знак признательности к нашему народу за великий подвиг. Наш народ очень бережно относится к этому празднику и передает его из поколения в поколение.

поздравляем всех с этим великим праздником и желаем всем, чтобы никогда больше в нашем мире не было войны, чтобы всегда над нашей головой было мирное, голубое небо, чтобы никто и никогда не слышал разрывов бомб, чтобы все народы жили в мире и согласии.

VII.Домашнее задание. Пересказ рассказа Я.Тайца «Приказ» (с. 314-319)

Неудачная калька с Валентина Саввовича Пикуля «Три возвраста Окини-сан». Вплоть до того, что ситуация с отказом от рикши, который из-за этого отказа остался голодным, позаимствована у Пикуля практически слово в слово. Не понравилась книга, скучно и серо. Автор намекает на продолжение, кто как, я читать не буду.

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

почему все так зациклились на системе рудазова. кто читал бубелу олега тот поймёт что цикле из 3 книг используется примитивнейшая система.

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

самое смешное что эта книга вызывает негатив на 0.5%-1.5% если сравнивать с циклом артефактор. я понять не могу у автора раздвоение то он пишет нормально то просто отвратительно.

Рейтинг: +2 ( 2 за, 0 против).

Рейтинг: 0 ( 1 за, 1 против).

Одна из немногих книг, которая понравилось в последнее время.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

Какая актуальная сказочка «Наврод и Парсия»! Написана лет тридцать назад, во времена «перестройки», а не устарела! Служит великолепной иллюстрацией к появившейся днями статье Владислава Суркова «Долгое государство Путина» (http://www.ng.ru/ideas/2019-02-11/5_7503_surkov.html). Весь смысл пафосной сурковской статьи укладывается в одну фразу Парсии из сказки:
«У тебя, — говорит, — Наврод, корни в дерьме, пусть там и остаются. Без корней, — говорит, — ты увянуть можешь».

Рейтинг: +1 ( 2 за, 1 против).

Автору респект.
Язык хороший!
Фшипок иОчепяток нет.
Нудятины тоже.
спасибо!

Скачать книгу в формате:

Мы напечатали в этой книге три рассказа известного советского писателя Якова Моисеевича Тайца (1905–1957).

Я. М. Тайц написал много книг для детей. Это сборники рассказов: «Неугасимый свет», «В школьном переулке»; повести «Находка», «Под горой Гедимина» и другие.

Популярные книги

Кипучее, неизбывно музыкальное одесское семейство и – алма-атинская семья скрытных, молчаливых стран.

Русская канарейка. Трилогия в одном томе

Прошло пять лет после событий «Орудий смерти», когда Нефилимы стояли балансируя на грани забвения и .

Леди полночь (ЛП)

Моя болезнь редка, мало, кто знает о подобном недуге. Одним словом, у меня аллергия на мир. Я не пок.

Всё на свете (ЛП)

Цитата «Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотит.

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Когда у тебя есть цель, ты способен сделать многое: вырезать без жалости ковен приспешников дважд.

Долгая дорога на Карн

Двенадцать долгих лет в Азкабане — мрачной тюрьме волшебного мира — содержался всем известный узник.

Гарри Поттер и узник Азкабана

Дорогие друзья по чтению. Книга «Приказ(Рассказы)» Тайц Яков Моисеевич произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Умеренное уделение внимания мелочам, создало довольно четкую картину, но и не лишило читателя места для его личного воображения. На протяжении всего романа нет ни одного лишнего образа, ни одной лишней детали, ни одной лишней мелочи, ни одного лишнего слова. Не часто встретишь, столь глубоко и проницательно раскрыты, трудности человеческих взаимосвязей, стоящих на повестке дня во все века. На первый взгляд сочетание любви и дружбы кажется обыденным и приевшимся, но впоследствии приходишь к выводу очевидности выбранной проблематики. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Сюжет разворачивается в живописном месте, которое легко ложится в основу и становится практически родным и словно, знакомым с детства. Юмор подан не в случайных мелочах и не всегда на поверхности, а вызван внутренним эфирным ощущением и подчинен всему строю. Это настоящее явление в литературе, которое не любишь, а восхищаешься всем естеством, оно не нравится, а приводит в неописуемый восторг. Глубоко цепляет непредвиденная, сложнопрогнозируемая последняя сцена и последующая проблематика, оставляя место для самостоятельного домысливания будущего. Главный герой моментально вызывает одобрение и сочувствие, с легкостью начинаешь представлять себя не его месте и сопереживаешь вместе с ним. «Приказ(Рассказы)» Тайц Яков Моисеевич читать бесплатно онлайн, благодаря умело запутанному сюжету и динамичным событиям, будет интересно не только поклонникам данного жанра.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0

Фейлетон Остапа Вишні, надрукований у харьківському альманасі-місячнику «Літературний ярмарок» (к.

Фейлетон Остапа Вишні, надрукований у харьківському альманасі-місячнику «Літературний ярмарок» (к.

В своей книге «Как мыслят леса: к антропологии по ту сторону человека» Эдуардо Кон (род. 1968), .

Как мыслят леса. К антропологии по ту сторону человека

В своей книге «Как мыслят леса: к антропологии по ту сторону человека» Эдуардо Кон (род. 1968), .

Другие публикации:

  • Заявление по форме банка в росгосстрах Как оформить кредит наличными в Росгосстрах Банке? Если вам срочно понадобились деньги на покупку того или иного товара, но вы не располагаете нужной суммой, вы всегда можете обратиться в проверенную банковскую организацию. Дорогие читатели! Статья […]
  • На постоянной основе договор Договор о привлечении адвоката к работе государственного юридического бюро на постоянной основе Договор заключается между государственным юридическим бюро, именуемым далее в тексте договора «Бюро», и адвокатом, имеющим собственный регистрационный номер и […]
  • Форма заявления на предоставление льготы Как написать заявление о предоставлении льготы на транспортный налог? В соответствии с налоговым законодательством, все владельцы транспортных средств обязаны регулярно делать взносы. Но некоторые люди имеют определенные причины, в связи с ними сумма налога […]
  • Подать исковое заявление в суд защита прав потребителей Судебная защита прав потребителей Ирина Соколова © , руководитель аналитического управления Объединения потребителей России Как подать иск в суд Исковое заявление потребитель может подать в суд различными способами: отправить документы в суд почтой […]
  • Что такое представительский договор Что такое представительский договор ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ДОГОВОР № ________ Автономная Некоммерческая Организация Агентство Помощи и Развития “ЕДЕМ (представляемая фирма, далее обозначаемый как ПФ поручает” в лице президента Кандаловой Елены Ивановны , и […]
  • Служебная записка на пропуск образец Служебная записка о пропуске автомашины на территорию организации Министерства юстиции РФ от 3 октября 2005 г. N 184 В связи со служебной необходимостью прошу Вас пропустить на территорию Министерства юстиции Российской Федерации, подведомственной […]

Вам также может понравиться