Игрушки и пособия для детского сада под редакцией изгаршевой

книга Игрушки и пособия для детского сада

Игрушки и пособия для детского сада


Название: Игрушки и пособия для детского сада
Автор: Изгаршева В.М. (ред.)
Страниц: 175
Формат: PDF
Размер: 96 mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1982

Одним из условий успешного воспитания и обучения детей дошкольного возраста является правильная организация и оборудование педагогического процесса.Воспитатель должен знать, какой материал можно использовать для проведения того или иного занятия, какие игрушки давать детям данного возраста. Этому посвящена предлагаемая книга.
Книга может служить пособием для заведующих и воспитателей дошкольных учреждений, она поможет правильно подобрать игрушки, оборудование и способ их использования в работе с детьми младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп. Характеристика оборудования дана по видам деятельности. Книга снабжена иллюстративным материалом.

Введение. В. М. Изгаршева
Игровая деятельность детей. Р. С. Сигуткина, Н. Я. Михайленко
Трудовая деятельность детей. Л. С. Барсукова, Л. И. Пушнина
Ознакомление с окружающим и развитие речи. М. Д. Шайн
Ознакомление с природой и развитие речи. JI. И. Пушнина
Развитие элементарных математических представлений. Н.Ф.Альтер
Изобразительная деятельность детей. А. А. Грибовская, Т. С. Комарова, Н.Б. Халезова
Развитие движений детей. Е. Н. Вавилова, С Я. Файнштейн
Музыкальное воспитание детей. С. И. Бекина
Примерный набор игрушек и оборудования.

(WG) Игрушки и пособия для детского сада ред. Изгаршева 1987

Если Вы заметили ошибки в описании лота, просьба ставки не делать и сообщить в «обсуждение лота»

Лот выставлен на другом аукционе, и в случае отсутствия ставок, может быть завершен досрочно.

Нашли дешевле, пишите обсудим (относится к большинству лотов, но не ко всем)

Покупатель первым выходит на связь.

Смотрите другие мои лоты много интересного. Экономьте на доставке.

Внимание! Всю актуальную информацию (сроки, оплата, форс-мажор, и т.д. и т.п.) размещаю на странице «Обо мне».

Игрушки и пособия для детского сада под редакцией изгаршевой

Изгаршева В. М. Игрушки и пособия для детского сада. Одним из условий успешного воспитания и обучения детей дошкольного возраста является правильная организация и оборудование педагогического процесса. Воспитатель должен знать, какой материал можно использовать для проведения того или иного занятия, какие игрушки давать детям данного возраста. Этому посвящена предлагаемая книга.
Книга может служить пособием для заведующих и воспитателей дошкольных учреждений, она поможет правильно подобрать игрушки, оборудование и способ их использования в работе с детьми младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп. Характеристика оборудования дана по видам деятельности. Книга снабжена иллюстративным материалом.

Издательство: Просвещение
Год: 1982
Страниц: 175
Формат: PDF
Размер архива: 100,1 мB

Консультация «Практическая значимость игрушки как средство всестороннего воспитания дошкольников»

Людмила Мелешко
Консультация «Практическая значимость игрушки как средство всестороннего воспитания дошкольников»

Практическая значимость игрушки, как средство всестороннего воспитания дошкольников

Применение игрушки в практической деятельности педагогов ДОУ в воспитании дошкольников

Игрушка – предмет, специально предназначенный для детских игр. Использование ее содействует расширению детского кругозора, воспитанию интереса к отраженным в ней предметам и явлениям действительности, развитию самостоятельности. В совместных играх с игрушками у детей формируются дружеские взаимоотношения, умение согласовывать свои действия.

Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимо без игры, а, следовательно, без игрушки. Игрушки для ребенка – та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Основа развития маленького ребенка – крепкое здоровье, жизнерадостность. Любимые детские игрушки (мяч, кегли, обруч и др.) побуждают малышей бегать, бросать, метать, прыгать, т. е. развивают движения, удовлетворяют потребности в двигательной активности, общении. Игрушки с сюрпризом, звучащие, заводные вызывают удивление, неожиданную радость, смешат и забавляют, делают жизнь ребенка счастливее. Игрушки для маленького ребёнка – своеобразное окно в мир, они расширяют его кругозор, пробуждают любознательность. Многие предметы входят в жизнь ребенка через игрушки, изображающие животных, технику и др. Есть игрушки, с помощью которых ребенок решает проблемные задачи, учиться самостоятельно, мыслить, экспериментировать. Игрушка, по образному выражению А. С. Макаренко, — «материальная основа» игры, она необходима для развития игровой деятельности. С её помощью ребенок создает задуманный образ, выражает свои впечатления об окружающей жизни, разыгрывает ту или иную роль. Таким образом, игрушка, как справедливо отмечала Е. А. Флерина «учит ребенка жить и действовать».

Все мы знаем, что игра – одно из наиболее эффективных средств воспитания. Умственные способности, нравственные качества, эстетические чувства воспитываются в процессе интересной игровой деятельности. Игра и игрушка – понятия неразделимые. Игрушка – это предмет, специально созданный для детских игр.

Дидактические игрушки устроены так, что ребенок, играя с ними, учится новым действиям, приобретает определенные умения.

Образовательная задача таких игрушек – проверить, уточнить, расширить знания детей, развить у них память, внимание, сообразительность.

С любой из спортивных игрушек можно провести немало разнообразных динамических игр. Такие игрушки решают задачу физического развития детей, развитие разнообразных двигательных умений и навыков.

Смотрите так же:  Просрочена лицензия на оружие

Таким образом, будучи обязательным спутником детства, предметом развлечений, переживаний, забав, игрушка имеет общеобразовательное значение, служит цели разностороннего развития. Широкий круг воспитательных задач решается благодаря разнообразию игрушек по содержанию, видам, материалам, технике исполнения, возрастному назначению.

Психолого-педагогические рекомендации по использованию игрушки с целью всестороннего воспитания дошкольников

Игрушка — наиболее распространенное и традиционное культурное средство воспитания и развития детей, созданное взрослыми. Для ребенка игрушки являются той средой, которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать свои творческие способности, выражать свои чувства, учит общаться, познавать мир и себя. В настоящее время, когда неотъемлемым атрибутом детства становятся игрушки нового поколения, которые существенно отличаются от традиционных, чрезвычайно важно понимать их влияние на развитие современных детей и оценивать развивающий потенциал конкретных игрушек. Игрушка рассматривается взрослыми преимущественно либо как забава, либо как дидактическое средство. При этом отсутствуют ценностные ориентиры оценки игрушек, связанные с их влиянием на игровую деятельность и психическое развитие ребенка. Как показывают опросы, в большинстве случаев игрушки выбираются и покупаются стихийно, как правило, из-за внешних, поверхностных признаков игрушки.

Игрушки — единственно доступное культурное средство, которое уже в ранних возрастах становится средством организации самостоятельной детской деятельности и задает зону ближайшего развития, т. е. обеспечивает переход от совместной с взрослым деятельности к индивидуальной. Самостоятельную деятельность ребенка с игрушкой принято называть игрой. Кроме того, в психологии выделяется специфический вид детской игровой деятельности — сюжетно-ролевая игра. Таким образом, говоря об игрушках, мы имеем в виду два значения термина игра. В широком смысле игра — это любая деятельность ребенка с игрушкой или игровым материалом, в соответствии с их назначением. В узком смысле игра — создание условного воображаемого пространства с помощью игрушек или без них. Игровая деятельность ребенка рассматривается как особая форма передачи и освоения культурного опыта, отражающая специфику жизни детей в обществе.

Привлекательность игрушки связана как с различными характеристиками самой игрушки, так и с общей социокультурной ситуацией развития конкретного ребенка. Во-первых, это сенсорная, перцептивная привлекательность, связанная с внешними, физическими качествами (яркие краски, звучание, сложность формы, выразительность образа и пр.). Во-вторых, это возможность действовать с ней, понятность и осмысленность игрового действия. Эта возможность для разного типа игрушек определяется разными качествами. Для образных игрушек важно, прежде всего наличие яркого определенного образа — человека или животного. Узнаваемость этого образа вызывает определенное отношение и подсказывает его характер.

Однако наличие ориентиров не должно препятствовать осуществлению инициативных действий ребенка. Игра — это свободная и самостоятельная деятельность. Игрушка должна открывать возможность для творческой, осмысленной активности самого ребенка. Она должна допускать широкие возможности вариативных действий. Предметы, предполагающие пусть и полезные, но только стереотипные, однообразные действия, могут стать материалом для упражнений, тренировок, но не для игры. Чем более определенной и завершенной является игрушка, тем меньше она оставляет простора для детского творчества. Сложные и завершенные игрушки предопределяют характер детских действий и приковывают ребенка к стереотипным манипуляциям. Более простой и менее определенный игровой материал допускает широкий спектр игровых действий. Открытость для разнообразных действий, гибкость и простота — важное требование для развивающей игрушки.

Таким образом, игры и игрушки

• не должны провоцировать ребенка на агрессивные действия,

• вызывать проявление жестокости по отношению к персонажам игры (людям и животным,

• провоцировать игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием,

• вызывать нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за пределы интересов детского возраста,

• провоцировать на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам других людей.

Педагогические рекомендации заключаются в том, чтобы соответствовать задачам воспитания детей: воспитывать патриотизм, формировать нравственные и духовные основы поведения, такие черты характера, как выдержка, инициатива, самостоятельность, чувство товарищества и взаимопомощи, вызывать у детей интерес к знаниям, предметам и явлениям окружающего мира, развивать познавательные процессы, содействовать усвоению и закреплению знаний, эстетическому и физическому развитию, приучать к труду, учить понимать и ценить достояния человеческой культуры.

1. Абраменкова В. Во что играют наши дети? Игрушка и АнтиИгрушка. -М.: Яуза, Эксмо, Лепта Книга, 2006.-640с.

2. Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы / под ред. Запорожца А. В. и Давыдова В. В. М., Просвещение, 1967. – 221–235 с.

3. Аркин Е. А. Из истории игрушки // Дошкольное воспитание, 1995, №3. – 8–15 с.

4. Батурина Е. Игрушки в семье // Дошкольное воспитание, 1974, №9. – 82 –85 с.

5. Бениаминова М. В. Воспитание детей. – М.: Медицина, 1981, 90 – 107 с.

6. Воспитание детей в игре / под ред. Менджерицкой Д. В. – М.: Просвещение, 1979. – 27–36 с.

7. Горностаева Л. Игрушки в детском саду // Дошкольное воспитание, 1973, №2. – 20–24 с.

8. Дошкольная педагогика / Под ред. Логиновой В. И., Саморуковой П. Г. – М.: Просвещение, 1983. – 146 – 157 с.

9. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста/Под ред. О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. -М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001.-144с.

10. Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей: Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1988. – 50–69 с.

Смотрите так же:  Пенсия возрастной ценз

11. «Игра дошкольника» (под редакцией С. Л. Новосёловой) Москва «Просвещение»1989. – 123с.

12. Игрушки и пособия для детского сада / под ред. Изгаршевой В. М. – М.: Просвещение, 1987. – 6–13 с.

13. Игрушка в жизни ребенка / под ред. Коссаковской Е. А. – М.: Просвещение, 1980. – 64 с.

Новогодние игрушки своими руками Игрушка — это специально предназначенный предмет для детских игр, она помогает ребенку осуществить свой замысел, приближает игру к действительности.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме «Влияние игрушки на социально-личностное развитие современного ребенка». Благодарю!
8 апреля 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Алешина, И. Н. Влияние игрушки на психику ребенка: история вопроса / И.Н. Алешина // Психолог в детском саду. — 2009. — N 1. — С. 39-45.
2. Васютин, А. М. Самая лучшая книга по воспитанию детей / А.М. Васютин. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 235 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 74.9;
Авторский знак В20;
Инв. номер 3/775385;
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.9;
Авторский знак В20;
Инв. номер 3/776191;
3. Виноградова, Н. А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие / Н.А. Виноградова. — Москва: Айрис-пресс, 2011. – 125 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак В73;
Инв. номер 4/538892;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак В73;
Инв. номер 4/538891;
4. Игры и игрушки в жизни детей: пособие для педагогов ДОУ / Т.И. Оверчук, Р.А. Горб. — Москва: Гном и Д, 2006. – 239 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 74.1;
Авторский знак И27;
Инв. номер 4/529051;
5. Игрушки наших детей. Как выбирать игрушки: Учебно-методическое пособие / Е.О. Смирнова. — Москва: Дрофа: Центр игры и игрушки МГППУ, 2014. – 348 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.9;
Авторский знак И30;
Инв. номер 4/543458;
6. Игрушки и пособия для детского сада. Оборудование педагогического процесса. Из опыта работы воспитателей дошкольных учреждений Москвы: Книга для воспитателя / Под ред. В. М. Изгаршева. — Москва: Просвещение, 1987. – 175 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак И27;
Инв. номер 3/616313;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак И27;
Инв. номер 3/616312;
7. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: Учебник / С.А. Козлова. — Москва: Академия, 2004. – 413 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.100;
Авторский знак К59;
Инв. номер 3/750228;
8. Мухина, В. С. Детская психология / В.С. Мухина. — Москва. — ЭКСМО-ПРЕСС: ЭКСМО-ПРЕСС: Апрель Пресс, 2000. – 352 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.8;
Авторский знак М92;
Инв. номер 2/88635;
9. Роль игры в детском саду / А.П. Усова. — Москва: Академия педагогических наук РСФСР (АПН РСФСР), 1961. – 150 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Р68;
Инв. номер 4/530275;
10. Флерина, Е. А. Эстетическое воспитание дошкольника / Е.А. Флерина. — Москва: Академия педагогических наук РСФСР (АПН РСФСР), 1961. – 334 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Ф71;
Инв. номер 3/27757;

Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста (стр. 6 из 6)

Например, при ознакомлении с куклой, в образе которой отражён привлекательный, но малознакомый человек, дети проникаются чувством симпатии к ней, но, как играть, не знают. Игры сводятся к тому, что они производят лишь типичные игровые действия: кормят куклу, укладывают спать, одевают и т.д. Чтобы расширить представления детей, педагог неоднократно показывает её одежду, предметы быта, труда. Знакомя дошкольников с новой игрушкой, воспитатель уже использует элементы игры: от имени куклы рассказывает, откуда она приехала, как и где жила, какие знает сказки, песни, игры и т.д. Вызвав интерес к игрушке, сообщив о ней всё необходимое, на что следует обратить внимание детей, педагог организует игру с новой игрушкой.

Игра имеет важное значение для ребенка. Бесспорно, игра обучает и воспитывает детей. Она является жизненной потребностью его и средством всестороннего развития.

Игрушка является не отменной частью игры. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это способствует развитию познавательных процессов.

Значение игрушки в воспитании детей велико. Игрушка – непременный спутник детства и важнейший инструмент игры. Существует классификация игрушек, где разделение происходит на основе их использования в разных видах игр. Так как сейчас в магазинах огромное разнообразие игрушек, многие ученые, психологи и педагоги задаются вопросами о влиянии игрушки на психическое развитие ребенка, правильно ли подбираются сейчас игрушки для дошкольников.

Игрушка для ребенка должна быть представлена во всем ее разнообразии. Необходимо отбирать их целенаправленно, в соответствии с возрастными особенностями детей. Игрушки должны способствовать развитию разных видов игр, удовлетворять индивидуальные потребности и интересы детей и вместе с тем побуждать их к коллективным играм. Подбор игрушек должен содействовать физическому, умственному, нравственному и эстетическому воспитанию детей. Все виды игрушек должны отвечать всем требованиям, а также возрастным особенностям детей.

Смотрите так же:  Подать заявление на сдачу прав

В своей работе я установила, что игрушка пережила много веков. Ведь еще в древности человек заметил, что игрушка способствует успешному развитию ребенка.

1. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы / под ред. Запорожца А.В. и Давыдова В.В.М., Просвещение, 1967. – 221–235 с.

2. Аркин Е.А. Из истории игрушки // Дошкольное воспитание, 1995, №3. – 8–15 с.

3. Батурина Е. Игрушки в семье // Дошкольное воспитание, 1974, №9. – 82 –85 с.

4. Бениаминова М.В. Воспитание детей. – М.: Медицина, 1981, 90 – 107 с.

5. Воспитание детей в игре / под ред. Менджерицкой Д.В. – М.: Просвещение, 1979. – 27–36 с.

6. Горностаева Л. Игрушки в детском саду // Дошкольное воспитание, 1973, №2. – 20–24 с.

7. Дошкольная педагогика / под ред. Логиновой В.И., Саморуковой П.Г. – М.: Просвещение, 1983. – 146 – 157 с.

8. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей: Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1988. – 50–69 с.

9. «Игра дошкольника» (под редакцией С.Л. Новосёловой) Москва

10. Игра дошкольника. Абрамян Л.А. Антонова Т.В. Артемова Л.В.М.: Просвещение, 1989. – 286 с.: ил.

11. Игрушки и пособия для детского сада / под ред. Изгаршевой В.М. – М.: Просвещение, 1987. – 6–13 с.

12. Игрушка в жизни ребенка / под ред. Коссаковской Е.А. – М.: Просвещение, 1980. – 64 с.

13. Крупская Н.К. Об игрушках для дошколят. – Пед. соч., т. 6.

14. Линькова Н.П. Игры, игрушки и воспитание способностей. – М.: Просвещение, 1969. – 7–34 с.

15. Локуциевская Г. Техническая игрушка // Дошкольное воспитание, 1972. №5. – 18–23 с.

16. Материалы и оборудование для детского сада: Пособие для воспитателей и заведующих / Под ред. Т.Н. Дороновой и Н.А. Коротковой. М., ЗАО «Элти-Кудиц», 2003. – 160 с.

17. Мебель-игрушка – оборудование для детского сада. С.Л. Новоселова, А.А. Овчинников, Н.Т. Гринявичене

18. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Марковой Т.А. – М.: Просвещение, 1982. – 18–25 – с.

19. Менджерицкая Д.В. «Воспитателю о детской игре» /Под ред. Т.А. Марковой Москва «Просвещение» 1982.

20. Менджерицкая Д.В. Флёрина об игре и игрушке // Дошкольное воспитание, 1969, №3. – 15–24.

21. Мухина В.С. Игрушка как средство психического развития ребенка // Вопросы психологии, 1988, №2. – 123–128 с.

22. Новоселова С., Локуциевская Г., Кожухова Н. Для самых маленьких // Дошкольное воспитание, 1978, №6. – 90–99 с.

23. Павлова Л. Какие игрушки предпочитают малыши // Дошкольное воспитание, 1997, №12. – 86–89 с.

24. Педагогические требования к игрушкам. С.Л. Новоселова, Г.Г. Локуциевская, Е.В. Зворыгина.

25. Урунтаева Г.А. Роль игрушки в психическом развитии ребенка. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – 2-е изд. М.: Академия, 1997. – 81–85 с.

26. Усова А.П. «Роль игры в воспитании детей» Под редакцией А.В. Запорожца. Москва «Просвещение» 1976.

27. Флерина Е.А. Игра и игрушка. М., 1973.

[1] Крупская Н. К. Об игрушках для дошколят. – Пед. соч., т. 6.

[2] Аркин Е. А. Из истории игрушки. // Дошкольное воспитание, 1995, № 3.

[3] Мухина В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка // Вопросы психологии, 1988, № 2. – 123-128 с.

[4] Менджерицкая Д. В. Флёрина об игре и игрушке // Дошкольное воспитание, 1969, № 3. – 15-24.

Другие публикации:

  • Льготы прокурорам Льготы и привилегии для сотрудников прокуратуры в 2019 году Стоя на страже законных прав и интересов граждан и организаций, сотрудники прокуратуры рассчитывают на должное отношение к себе со стороны государства. И оно не остается в долгу, предоставляя данной […]
  • Сузуки гранд витара пособие по ремонту Сузуки гранд витара пособие по ремонту Пароль для всего скачанного: "suzuki-club.kz" (без кавычек) SUZUKI Jimny. Руководство для владельца Язык: Русский Размер: 7.3 Мб Формат: PDF Скачать SUZUKI SX4. Руководство для владельца Язык: Русский Размер: […]
  • Амнистия на удо Предлагается не применять УДО и амнистию к отдельным категориям преступников С таким законопроектом 1 выступил депутат Госдумы Олег Нилов. Разработчик документа предлагает лишить права на УДО и амнистию заключенных, совершивших следующие преступления: […]
  • Какой налог за 250 л с Транспортный налог на легковые автомобили Предлагаю сегодня поговорить о транспортном налоге на легковые автомобили. Сколько вы будете платить за своего железного коня, в зависимости от лошадиных сил? И какой самый выгодный автомобиль в России? Транспортный […]
  • Приказ оао газпром 98 от 22032019 Действующие приказы ОАО "Газпром" 2019 Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 - 2019 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях […]
  • Договор печать книги Договор печать книги ТИПОВОЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОГОВОР № ____ от “____” ___________ 20___ г Издательство “Геликон Плюс”, именуемое в дальнейшем ИЗДАТЕЛЬСТВО, в лице директора Житинского Александра Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, […]

Вам также может понравиться