Ходатайство профессионального сообщества учителей

Лапина Любовь Семеновна

Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня или иных профессиональных сообществ учителей

В конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей Нижегородской области

Районное методическое объединение учителей иностранного языка

(полное название ходатайствующей организации)

Ардатовского муниципального района

ходатайствует Лапину Любовь Семеновну, учителя английского языка муниципального образовательного учреждения «Ардатовская средняя общеобразовательная школа №2 им.С.И.Образумова», р.п.Ардатов

(фамилия, имя, отчество и должность участника, наименование ОУ, район/город)

о выдвижении для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования.

Любовь Семёновна Лапина работает в системе образования 24 года. За годы работы в данной школе проявила себя как грамотный специалист, творчески работающий учитель, обладающий знаниями психологических и физиологических особенностей учащихся, теоретическими и практическими основами преподавания иностранного языка. Наблюдение за её работой на уроке свидетельствует о её высоком профессионализме. Любовь Семеновна владеет как традиционной, так и нетрадиционной методикой обучения языку. Для её уроков характерна «сюрпризность», т.е. видимое отсутствие классического начала урока, плавность перехода от одного этапа урока к другому, эмоциональный «выход» из урока. Педагог строит отношения с детьми на доверии, требовательности, взаимном уважении. У обучающихся Любови Семеновны 100% успеваемость, высокий процент (80%, 87%) качества обучения, что свидетельствует о стабильности результатов, наличие определенной системы работы, направленной на постоянное совершенствование учебно-образовательного процесса с целью повышения результативности обучения, привитие интереса к предмету.

Её отличает активная творческая деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она использует на своих уроках личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение. Созданная учебно-материальная база, эффективные средства обучения, их грамотное использование на уроках и во внеурочное время позволяют интенсифицировать процесс обучения. Заслуживает внимания творческая деятельность учителя по внедрению различных индивидуальных видов устной работы учащихся, тестовых заданий, самостоятельной работы, индивидуальных и дифференцированных домашних заданий, творческих работ, зачетов, рефератов, проектов учащихся. Сильной стороной учителя является владение методом проекта, олимпиадных заданий, подготовка и проведение олимпиад, нетрадиционных форм обучения: уроков спектаклей, смотров знаний, конференций, КВН, телемоста Ардатов – Лондон, заочные путешествия в страны изучаемого языка, уроки-встречи. Учитель – мастер в именовании уроков. Названия занятий точно отражают суть изучаемого материала, кратки, афористичны и хорошо запоминаются. Ежегодно учащиеся 9-11 классов под ее руководством принимают участие в школьных и районных олимпиадах, где занимают призовые места и являются победителями олимпиад: 2005год 1место – 1уч., 2 место-3уч, 3 место-1уч, 2006год 1место — 1уч, 3 место-2уч, 2007год 3 место-3уч. Выбирая английский язык как экзамен по выбору, учащиеся показывают отличные результаты. В 2006-2007 учебном году при аттестации школы была проведена экспертиза знаний обучающихся 11 класса по английскому языку: «5» -13уч., «4»-22уч., «3»-1уч. Привитие и поддержание интереса к предмету Любовь Семеновна осуществляет через проведения внеклассных мероприятий по предмету, недели английского языка, во время которой проводятся открытые уроки, эстафеты, смотры знаний, брейн-ринги, экскурсии, литературные гостиные. Ежегодно выпускники Лапиной Любови Семёновны продолжают совершенствовать знание иностранного языка, обучаясь в высших учебных заведениях. В настоящее время 4 выпускников обучается на факультете иностранного языка педагогического института, 2 — в лингвистическом университете. Среди выпускников Лапиной Любови Семёновны 13 учащихся окончили школу с золотой медалью, 53 учащихся — с серебряной. В общении с педагогами, детьми и родителями Любовь Семёновна соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия. Учитель в совершенстве владеет своей речью и профессиональной терминологией.

Любовь Семеновна проводит разнообразную и общественно значимую внеклассную работу: 15 лет была руководителем Клуба интернациональной дружбы (учащиеся ведут активную переписку со сверстниками из других стран), а сейчас возглавляет кружок разговорной речи «Friendship», организует факультативные занятия со старшеклассниками, ставит спектакли на английском языке («Робин Гуд», «Золушка», «Ромео и Джульетта» и др.), проводит недели иностранного языка в школе. Она воспитывает общечеловеческие ценности в детях, являясь инициатором и организатором проведения ежегодной школьной ярмарки солидарности. Любовь Семёновна оказывает методическую и педагогическую поддержку и помощь коллегам. С 1996 года она — руководитель районного методического объединения учителей иностранного языка. Заседания методического объединения проводятся как в традиционной форме, так и нетрадиционно: в форме «круглого стола», семинаров-практикумов, конференций, в ходе работы которых педагоги знакомятся с новыми УМК, нормативными документами. Будучи руководителем методического объединения учителей иностранного языка, она пропагандирует внедрение в работу учителей новейших педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных. За последние три года Любовь Семёновна выступила с докладами по темам: «Принципы и методы обучения учащихся иноязычной культуре. Концепция коммуникативного обучения», «Технология проектного обучения». Создана богатая методическая копилка, где каждый начинающий учитель найдет ответы на интересующие его вопросы. Любовь Семеновна имеет последователей – её ученики работают в школах области и даже в институте по специальности «английский язык». Л.С.Лапина постоянно повышает свой профессиональный уровень через систему самообразования и курсы повышения квалификации. Её квалификационная работа на высшую категорию в 2005 году «Контроль в обучении иностранного языка» была высоко оценена. По результатам профессиональной деятельности Лапиной Л.С. можно сделать вывод о ее продуктивности и высоком профессиональном потенциале

Основными направлениями в её воспитательной работе являются нравственное, патриотическое и краеведческое. Реализация этих направлений проходит через систему мероприятий: «Мы будем вечно прославлять ту Женщину, чьё имя — Мать!», «Учитель! Перед именем твоим. », «Прошлое рядом», «Храни тепло родного очага». В 2006 году её воспитанники окончили школу: 3 с серебряной медалью, 13 — на «хорошо» и «отлично». Все шестнадцать питомцев поступили в высшие учебные заведения, и в этом немалая заслуга их классного руководителя. Второй год Любовь Семеновна возглавляет школу, первой выпускницей которой была она сама, и, к сожалению учеников и родителей, не может быть классным руководителем. На протяжении 24 лет Любовь Семёновна сотрудничает с районной газетой «Наша жизнь», на страницах которой публикуются её статьи. В 1998 году принимала участие в Российско-американском конкурсе преподавателей английского языка и страноведения США. В 2003-2004 учебном году стала победителем районного конкурса «Учитель года — 2004» и лауреатом областного конкурса. В 1989 году за педагогическую деятельность Лапина Любовь Семёновна была награждена Почётной грамотой Управления народного образования и обкома профсоюза работников народного образования и науки Горьковской области. В 2000 году награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

Любовь Семеновна находит время и для общественной работы. Её знают и уважают в поселке и в районе. Она — депутат поселкового Совета, заместитель председателя женсовета при поселковой администрации, активный участник школьного театра «Наш современник».

Смысл её жизни – если что-то делать, то делать с душой, чтобы было интересно, познавательно, запоминающее.

Протокол №3 заседания РМО «18» февраля 2008 года

Начальник отдела по вопросам образования Подпись

Бутова Галина Валентиновна ___________________

Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального уровня

профессионального сообщества учителей-предметников

Городское методическое объединение учителей физики г. Северобайкальска

(полное название ходатайствующей организации)

ходатайствует о выдвижении

БУХОЛЬЦЕВОЙ ОКСАНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ,

учителя физики МОУ «Гимназия №5»

(фамилия, имя, отчество и должность Претендента)

для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.

окончила БГПИ в 1993 году, по распределению начала работать в школе №11 г. Северобайкальска учителем физики. Оксана Васильевна ведет активную методическую работу, как в рамках гимназии, так и всего города: в течение 3 лет она была руководителем ГМО физики, неоднократно проводила заседания ГМО по темам «Здоровьесбережение на уроках физики», «Использование ИКТ на уроке и внеурочной деятельности», «Организация исследовательской деятельности по предмету» и др. В уч. году на базе гимназии №5 в рамках курсовой переподготовки организовала и провела семинар по теме «Проектная деятельность на уроках физики» с участием учителей физики г. Северобайкальска, Муйского и Северобайкальского районов, методист БИПКРО

Оксана Васильевна участвовала в Республиканском Конкурсе «Учитель года Бурятии — 2004», где стала финалистом — заняла 4 место и получила диплом лауреата в номинации «Гражданско — патриотическое воспитание». По результатам конкурса провела мастер-класс для педагогического сообщества и Совета директоров, что способствовало популяризации конкурса «Учитель года» в городе Северобайкальск. Ее методические разработки можно найти в тезисах региональных симпозиумов и конференций, в интернете на сайте «Открытый урок» от газеты «1 сентября». Урок – проект «Строение атома» переведен на украинский язык и напечатан в журнале «Фізика в школах України»- 2004 №7/№8 – гл. редактор

Смотрите так же:  Посылка из китая пошлина 2019

В феврале 2003 года она представила свой опыт на VII региональном научном симпозиуме «Проблемы и перспективы научно-ориентированной педагогики в современной системе образования» в г. Усолье-Сибирское в секции «Формы, модели, мероприятия НИР», руководитель секции – кандидат физико-математических наук, начальник научно-исследовательского сектора Иркутского государственного университета путей сообщения. Ее проект был признан перспективным и напечатан в тезисах.

является автором программы летней школы – лаборатории, где учащиеся занимаются исследовательской деятельностью по предмету во время летних каникул. Результат реализации программы – участие ее воспитанников и призовые места в Евразийском фестивале «Байкал», который проводится в рамках Российской программы для молодежи школьников «Шаг в будущее» в секциях «Энергетика», «Физика», «Экология»; в 2003 году интегрированный проект научного общества «Эндемики» получил диплом высшей степени во Всероссийском конкурсе «Хранители Земли» — председатель жюри член – корреспондент РАН . В 2005 году разработанная ею программа «Байкальская регата» заняла 2 место в Республиканском конкурсе по итогам реализации программ летнего отдыха.

Ученики Оксаны Васильевны принимают активное участие в научно-практических конференциях, соревнованиях, выставках, олимпиадах по предмету различного уровня, демонстрируя высокий уровень владения теоретическим материалом и умением использования его на практике. Во Всероссийском форуме «Одаренные дети», г. Москва, в течение 2-х лет становился победителем Пегов Сергей, дипломантом Сталидзан Алексей. Они приняли участие в работе секции «Юные Кулибины». Их интервью, эссе и проекты напечатаны в журнале «Одаренные дети». уч. год –Ставчук Александр занял 2 место с работой «Поиски альтернативных источников энергии: проблемы и перспективы» в региональных соревнованиях юных исследователей в г. Шелихов; уч. год – Бухольцев С., Ханхасаев М. заняли 3 место на секции «Технические устройства, транспорт и авиация» в Российских соревнованиях юных исследователей «Шаг в будущее, Юниор», г. Москва; уч. год – Власов Алексей – 2 место «Грузовые машины БАМа» г. Гагра, приглашение в Тайвань; 2003г. Мошкин А., Сталидзан А. – лучшая защита проекта «Горячие источники Северобайкалья и сейсмическая опасность», секция – физика Земли, Всероссийские чтения им. , г. Москва; 2004 г. — Могильников Р. – «Буйковый преобразователь энергии волн в электрическую» — дипломант Всероссийских чтений им. ; 2004г. — Мансуронов О. – 2 место «Физические исследования воды реки Тыя» — региональная научно-практическая конференция «Шаг в будущее, Сибирь», г. Усолье-Сибирское; 2006 год – Ханхасаев М. – 1 место в межрайонной научно — конференции «Шаг в будущее» с работой «Источники энергии для частного дома в условиях Северобайкальска» и др.

Ее ученики, хотя обучаются в гимназии, где приоритетным является гуманитарное образование, занимают призовые места в городских олимпиадах по физике: уч. год – Сталидзан А. – 9 кл. – 1место, Голышев Е. – 10 кл – 3 место, Пензина О. – 11 кл – 3 место; уч. год – Сталидзан А. – 11 класс – 3 место, уч. год – Пименов А. – 9 класс — 2место.

Большое внимание уделяет межпредметным связям, позволяющим выявить гуманитарную составляющую физики, что связано с развитием мышления, формированием мировоззрения, воспитанием чувств. На уроках физика – не только производительная сила, но и важнейший источник сведений, позволяющий ориентироваться в окружающем мире, в системе культурных ценностей. Интегративный метод, которым широко пользуется учитель, позволяет создать условия для творчества, развития гибкости мышления и воображения учащихся. разработала с этой целью такие программы как «Введение в научно-исследовательскую деятельность», «Живая физика». Результаты реализации этих программ: в 2003 году проект «Берегиня» получил диплом высшей степени во Всероссийском конкурсе учебно-исследовательских экологических проектов «Человек на Земле», работы в рамках данного проекта заняли 2 место во Всероссийской конференции в лагере «Океан» — представлял Мансуронов О., 2 место в научно-практической конференции «Шаг в будущее» по Иркутской области с темой «Создание бумаги из отходов в условиях малого города» — Рудковская У. и Мошкин А. С 2005 года в рамках эксперимента в гимназии Оксаной Васильевной создана программа «На перекресте наук», где прослеживается модификация гуманитарных наук в естественно-научный цикл. В итоге в начале 4 четверти 2006 года учащимися 8 класса создан проект «На стыке наук», состоящий из 18 подпроектов таких как «Долг платежом красен», в котором рассматривается применение законов сохранения к поступкам героев повести «Капитанская дочка»» — автор Абдимиталип А. – «физика – литература», «Искусственность движения скинхедов России» — Захожая В. – «физика, биология, социология»; «Способы подсчета потребления электроэнергии без счетчика» — Попков Д. – «физика – экономика»; «Рубаи Омара Хайяма как отражение Единой картины мира» — Субботина Т. – «физика – литература» и др.

Оксана Васильевна — учитель высшей категории, влюбленный в свою профессию, творческая инициативная личность пользуется уважением среди коллег, учащихся и родителей.

Рассмотрев результаты работы Бухольцевой Оксаны Васильевны, учителя физики МОУ «Гимназия №5», за период с 2002 по 2006 год, Городское методическое объединение учителей физики г. Северобайкальска ходатайствует о ее выдвижении для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.

№ протокола заседания №5 Дата «23 марта 2006 года

Письмо №598/02-18 от 17 марта 2011 г.

«О разъяснениях по проведению Республиканского конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2011 г.»

Руководителям муниципальных

органов управления образованием

Директорам республиканских

образовательных учреждений

В связи с многочисленными обращениями учителей по вопросам проведения Республиканского конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2011 году, Министерство образования и науки Республики Дагестан разъясняет следующее.

Республиканский конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2011 году (далее – Конкурс) проводится согласно приказа Минобрнауки России от 26 марта 2010 г. № 217 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями» (далее – Правила), приказа Минобрнауки Дагестана от 01 марта 2011 г. № 134 «Об организации конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Республики Дагестан на получение денежного поощрения в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2011 г.», приказа Минобрнауки Дагестана от 05 марта 2011 г. № 153 «О Процедуре проведения Республиканского конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2011 году» (далее – Процедура) и других нормативных правовых актов.

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями 2006-2009 г.г. завершен. Согласно Указу Президента РФ от 28.01.2010 г. № 117 (далее — Указ) проводится новый Конкурс, по которому выплачивается ежегодно, начиная с 2010 года, 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое лучшим учителям за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание. Постановлением Правительства РФ от 9.02.2010 г. № 64 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям» на Республику Дагестан распределено 7400 тыс. рублей, что составляет 37 победителей по Республике Дагестан. Республиканский конкурс проводится без проведения городских, районных конкурсов и распределения квот по городам и районам, так как распределить 37 мест по 53 территориям не представляется возможным.

На участие в Конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. При этом право на участие в конкурсе имеют и лица, осуществляющие в образовательных учреждениях административные или организационные функции, если они ведут общеобразовательные предметы в качестве учителя (п. 1.3 Правил). Наряду с руководителями и заместителями руководителей образовательных учреждений в конкурсе могут участвовать и преподаватели (по записи в трудовой книжке) при условии, что они выполняют учительские обязанности. Это касается и преподавателей, работающих в учреждениях начального и среднего профессионального образования, если они ведут общеобразовательные предметы.

Смотрите так же:  Штраф за выезд на встречку 2019

В Конкурсе могут участвовать, в том числе, и победители конкурсов лучших учителей ПНПО 2006-2009 гг., на что указывает пункт 3 Указа. С 2010 г . начался новый Конкурс лучших учителей, который отличается от конкурсов 2006-2009 гг. по ряду параметров. В 2011г. в Конкурсе могут принимать участие все учителя, исключая победителей Конкурса 2010 года. Повторное участие в новом Конкурсе возможно не ранее, чем через пять лет (см. Указ).

К участникам Конкурсов 2010 и 2011 годов фактически предъявляются более высокие требования, чем в конкурсах 2006-2009 гг. Это следует из пункта 1 Указа, где говорится о выплате денежных поощрений лучшим учителям за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание. Эти требования отражены и в формулировке критериев конкурсного отбора.

Выдвижение учителей на получение денежного поощрения проводится с их согласия заявителем, в качестве которого могут выступать:

— органы самоуправления (совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет, иные органы самоуправления, предусмотренные уставом образовательного учреждения), обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;

— профессиональная педагогическая ассоциация или объединение, созданные в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы).

Если в уставе образовательного учреждения записано, что данный орган обеспечивает государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, то он вправе выступать в качестве заявителя. Так, при выполнении этого условия, помимо перечисленных выше органов, это может быть, например, родительский совет школы.

Согласно п. 3.2., Правил, учитель, изъявивший желание принять участие на Конкурсе представляет в Республиканскую конкурсную комиссию следующие документы:

— представление заявителя (образец прилагается)

(Представление заполняется полностью, при отсутствии сведений, в соответствующую графу проставляется прочерк);

— копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения

(При этом не имеет значение, какое именно – высшее или среднее – профессиональное образование имеет участник Конкурса. В Конкурсе имеют право участвовать обладатели диплома не только о высшем, но и о среднем профессиональном образовании. Само понятие профессиональное образование не обязательно подразумевает педагогическое, а означает лишь то, что это не общее образование);

— выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения

(В выписке из трудовой книжки должны содержаться сведения о сроках приема и увольнения, о занимаемой должности, о разряде по ЕТС. В выписках из трудовой книжки руководителей (директор, зам.директра), кроме того – сведения о ведении общеобразовательных предметов в качестве учителя. Выписка из трудовой книжки руководителей заверяется работодателем);

— ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня, заверенная руководителем профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня

(Ходатайство должно содержать мотивированное обоснование выдвижения учителя на Конкурс. Ходатайством не является выписка из протокола заседания методобъединения и нет необходимости представления на Конкурс такой выписки. Профессиональное сообщество учителей-предметников нельзя путать с профессиональными союзами работников образования);

— информация о профессиональных достижениях учителя, заверенная работодателем и сформированная в соответствии с критериями конкурса;

(Здесь подразумеваются все документы претендента, подготовленные по критериям конкурсного отбора. Разъяснения по оформлению папки даны в п. 2.3 Процедуры. «Информация» объединяет в себе понятие аналитической справки. Содержательная часть «информации» должна быть структурирована по критериям конкурсного отбора, т.е. в ней должны содержаться все необходимые сведения о деятельности учителя по направлениям, определяемым критериями отбора. При подготовке документов, согласно критериев конкурсного отбора, не следует злоупотреблять сбором необязательных документов и справок. Нужно, чтобы папки критериев, содержали все необходимые данные, на основании которых эксперты могли достаточно полно судить о степени соответствия деятельности учителя требованиям Конкурса. При подготовке документов и подтверждающего материала можно воспользоваться «Экспертным оцениванием материалов учителей», утвержденным приказом Минобрнауки Дагестана от 5 марта 2010 г. №153);

— документальное подтверждение публичной презентации профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенная работодателем

(Участник Конкурса в обязательном порядке должен сделать публичную презентацию результатов своей профессиональной деятельности перед общественностью и профессиональным сообществом. Содержанием презентации может быть, как общий «отчет» о профессиональных достижениях, так и «отчет» об отдельном, инновационном направлении деятельности учителя. В качестве профессионального сообщества могут выступать члены методического объединения, педагогические работники образовательного учреждения, участники профессионального семинара или конференции. В качестве представителей общественности могут выступать родители учащихся, работодатели, журналисты, члены общественных организаций и т.д. В принципе, для такой презентации как для общественно значимого события может быть организовано специальное мероприятие, на котором будут присутствовать как профессионалы, так и общественность. Презентация может быть размещена на сайте образовательного учреждения. В качестве документального подтверждения публичной презентации можно представить протокол данного мероприятия, справка о том, что такая презентация имела место, видеозапись выступления учителя, которые размещаются в папку №7).

Подтверждающий материал (почетные спортивные грамоты, дипломы, благодарственные письма, газетные вырезки, фотографии, научные и научно-методические публикации (оборот титульного листа с Ф.И.О. автора, рецензентов с заключением экспертов), учебные программы, методические пособия, мастер-классы, фотографии, ученические работы и разработки (доклады, рефераты и т.д.), заверенный работодателем должны быть представлены в ксерокопиях. Оригиналы такого материала на Конкурс не принимаются.

Экспертами будут оценены только те документы, которые оформлены и утверждены соответствующим образом.

Папки, оформленные не соответствующим образом и с нарушением требований «Процедуры» и настоящего нормативного письма, будут возвращены претендентам на доработку.

По завершении конкурсного отбора папки с документами участников конкурса, как ставших победителями, так и не прошедших конкурс, не возвращаются авторам, а передаются на хранение в архив Министерства образования и науки РД.

Первый заместитель министра Н.Мусалаева

Ходатайство профессионального сообщества учителей

Тогда заходи и мы обязательно поможем!
Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер

Пожалуйста, подождите.
Если сайт долго не загружается,
перейдите по ЭТОЙ ссылке
самостоятельно.

Ходатайство профессионального сообщества учителей предметников

Список документов для аттестации. Типовое положение об аттестации педагогических и руководящих работников государственных. Профессиональное сообщество. Социальная сеть для педагогов профессиональное сообщество педагогов, образование, учитель, школа — педсовет — открытое образовательное сообщество, участником которого может стать каждый, форум учителей и для учителей — форум учителей для учителей создан для общения учителей, на форуме обсуждаются вопросы — сообщество учителей обсуждаем школьную реформу и как с ней быть. Присоединяйтесь.

Microsoft: ваш онлайн-учитель microsoft virtual academy: обучение в удобном темпе. Начните прямо сейчас! Добро пожаловать в открытый класс. Приглашаем принять участие в обучающих семинарах. В рамках проекта по разработке. Информатика — база разработок — качественные разработки для учителей по курсу информатика — сервис learningapps. Org является — завуч.

Инфо — сайт для учителей сайт для учителей завуч. Инфо это всероссийский педагогический портал, у нас вы найдете — учитель — википедия учитель — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая как. Сеть творческих учителей присоединяйтесь к сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества, учитель смотрите фильм учитель! Бесплатно и без регистрации!

Ходатайство профессионального сообщества учителей

Главная

Структура сайта

Структура ГОРУНО

Планы работы

Национальный проект «Образование»

Муниципальная политика в образовании

Педагогические форумы, конференции, семинары

Конкурсы

Образовательные учреждения г. Дубны

Итоговая аттестация учащихся

Учреждения дополнительного образования г. Дубны

Воспитание и молодежная политика

Пресс-центр

Интернет-ресурсы

Приоритетный национальный проект «Образование».

Нормативные документы Управления народного образования г. Дубны

Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений г.Дубны Московской области

Приложение 1. к приказу по Дубненскому ГОРУНО от 12.01.2007г. № 11- 05 / 08

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения и критерии конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений Московской области, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее – образовательные учреждения), на получение денежного поощрения.

1.2. Ежегодно денежное поощрение в размере 100 тысяч рублей выплачивается по результатам конкурса лучшим учителям образовательных учреждений Московской области.

1.3. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение.

Смотрите так же:  Разрешение на оружие травматическое с судимость как получить

Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

1.4. Количество денежных поощрений Московской области ежегодно определяется Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом числа обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности.

2. Критерии конкурсного отбора лучших учителей

Конкурсный отбор лучших учителей (далее – конкурс) проводится на основании следующих критериев отбора:

позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;

позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам;

позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя;

использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;

обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);

участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;

повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре.

3. Порядок проведения конкурса

Конкурсный отбор лучших учителей Московской области осуществляется на муниципальном и региональном уровне.

3.1. На муниципальном уровне конкурсный отбор лучших учителей проводится в два этапа.

3.2. Выдвижение кандидатур на соискание денежного поощрения может производиться:

органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением и зарегистрированными в его уставе;

профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (муниципальные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы или др.) (далее – Заявители).

3.3. С целью проведения конкурсного отбора учителей, претендующих на денежное поощрение (далее – Претенденты), распоряжением Главы городского округа Дубна создается Муниципальный Совет по реализации приоритетного национального проекта «Образование» (далее – Муниципальный Совет).

3.4. Для осуществления технической работы по конкурсному отбору Претендентов на основании приказа начальника управления образования Администрации г.Дубны создается муниципальную организационная группа (конкурсная комиссия).

3.5. Муниципальная организационная группа (конкурсная комиссия) проводит регистрацию представлений заявителей в соответствии с критериями отбора и на основании следующих документов:

копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;

выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения;

копии тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенной руководителем образовательного учреждения;

ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального уровня;

аналитической справки о деятельности учителя, заверенной заявителем.

3.6. Экспертиза деятельности Претендентов осуществляется Муниципальным Экспертным советом, состав которого формируется из представителей институтов гражданского общества. Список гражданских экспертных институтов, делегирующих своих представителей в состав Муниципального Экспертного Совета, определяется решением Муниципального Совета по реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории г.Дубны Московской области. Количество общественных организаций, входящих в состав муниципального Экспертного совета не может быть менее пяти.

Персональный состав Муниципального Экспертного Совета утверждается приказом начальника управления народного образования Администрации г.Дубны.

3.7. В соответствии с критериями отбора Муниципальный Экспертный Совет осуществляет экспертизу документов Претендентов, прошедших во второй этап конкурсного отбора на муниципальном уровне.

3.8. Порядок экспертизы, перечень документов Претендента для экспертизы по критериям отбора, их объем и максимальный балл по каждому из критериев отбора (по 10-балльной шкале), система рейтингования Претендентов разрабатываются на муниципальном уровне, согласовываются с Муниципальным советом, доводятся до сведения широкой общественности города через информационные письма, печатные и электронные СМИ, Интернет-сайты и др.

3.9. На основании результатов проведенной экспертизы муниципальная организационная группа (конкурсная комиссия) формирует рейтинг Претендентов.

3.10. Муниципальная организационная группа (конкурсная комиссия ) на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной городу Дубне, формирует список учителей, прошедших конкурсный отбор и направляет его на рассмотрение Муниципального совета.

3.11. Список учителей, прошедших конкурсный отбор на муниципальном уровне, одобренный Муниципальным советом, утверждается начальником управления образованием Администрации города Дубны.

3.12. Утвержденный список учителей, прошедших конкурсный отбор на муниципальном уровне, и перечень передаваемых на региональный уровень документов, утвержденный приказом начальника управления образованием Администрации города Дубны, направляются в региональную конкурсную комиссию Московской области.

3.13. Коллегиальный орган Московской области по приоритетному национальному проекту «Образование» — Региональный совет по реализации приоритетного национального проекта «Образование» (далее – Региональный совет) создает региональную конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора лучших учителей.

Региональная конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей на основании следующих документов:

копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;

выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения;

копии тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенной руководителем образовательного учреждения;

ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

аналитической справки о деятельности учителя, заверенной заявителем.

3.14. Процедура проведения конкурса и максимальный балл по каждому из критериев отбора (до 10) устанавливаются конкурсной комиссией, согласовываются с Региональным советом и Министерством образования Московской области и доводятся до сведения общественности.

3.15. Конкурсная комиссия на основе критериев отбора и установленной процедуры организует и проводит конкурс учителей.

Конкурс проводится с учетом аналитической справки о деятельности учителя и других документов, представленных в конкурсную комиссию.

3.16. Конкурс осуществляется с участием ассоциаций попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; советов ректоров вузов, руководителей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных организаций (далее — общественные организации), определяемых конкурсной комиссией с участием коллегиального органа. Количество общественных организаций, как правило, не может быть менее трех.

3.17. На основании результатов конкурса региональная конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса.

3.18. Конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с объемом субвенции, определенной Московской области федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, формирует список учителей-победителей конкурса и направляет его на рассмотрение Регионального совета.

3.19. Список учителей-победителей конкурса, одобренный Региональным советом, направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации в установленные сроки.

3.20. На основании представленных списков Министерство образования и науки Российской Федерации издает приказ об учителях- победителях конкурса, которым выплачивается денежное поощрение.

3.21. Выписка из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации доводится до сведения Московской области.

3.22. Результаты конкурса доводятся Министерством образования Московской области до сведения учителей-победителей конкурса.

3.23. Учителя-победители конкурса награждаются Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.

Предложения , замечания направлять по e — mail : skibanat @ uni — dubna . ru

Другие публикации:

  • Пенсия 700 рублей Доплата к пенсии после 80 лет и прибавка 1000 рублей всем пенсионерам в 2019 году: СМИ выяснили подробности Специалисты выяснили, кому положена прибавка к пенсии в 1000 рублей с 1 января 2019 года и сколько положена доплата к пенсии после 80 лет. Доплата к […]
  • Исковое заявление развод при наличии несовершеннолетних детей Развод при наличии общих несовершеннолетних детей Если у пары есть дети младше 18-летнего возраста, развестись по упрощенной процедуре за 30 дней (от подачи заявления до регистрации развода и выдачи соответствующего свидетельства) не получится. Срок […]
  • Единая упрощенная налоговая декларация бланк 2019 Единая (упрощенная) налоговая декларация Единая (упрощенная) налоговая декларация — универсальная отчетность, которая заменяет несколько деклараций по разным налогам. Право отчитываться упрощенно возникает лишь при одновременном выполнении следующих условий […]
  • Доплата к пенсии мвд за иждивенцев Доплата к пенсии мвд за иждивенцев Статья 17. Надбавки к пенсии за выслугу лет К пенсии за выслугу лет, назначаемой лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона (в том числе исчисленной в минимальном размере), начисляются следующие надбавки:а) […]
  • Пенсия рожденным в 1990 ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 16 августа 2017 Ольга Соколова, корреспондент газеты "Хабаровский пенсионер" материал с сайта Хабинфо «Взрыв мозга» […]
  • Субсидия дошкольных учреждений Субсидия дошкольных учреждений Общий объем средств на реализацию программы запланирован в объеме 10 975,0 млн рублей, в том числе средства бюджета Московской области – 9 545,0 млн рублей. Указанные средства позволят ввести в эксплуатацию здания для […]

Вам также может понравиться