Ходатайство на психолога для аттестации

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ НА ВЫСШУЮ
КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ

ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

Эксперты должны иметь высшее психологическое образование и опыт работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Для экспертов должна быть организована подготовка по технологиям экспертизы.
В процессе проведения экспертизы полностью исключаются высказывания, действия эксперта, ведущие к унижению личного и профессионального достоинства специалиста, дискредитации психолога в глазах администрации образовательного учреждения, учителей, родителей. В состав комиссии могут быть включены:
– психологи, работающие в научно-исследовательских институтах и вузах, имеющие ученую степень кандидата/доктора психологических наук и опыт работы в области практической психологии образования не менее 5 лет;
– педагоги-психологи, имеющие высшую квалификационную категорию.

ПРОЦЕДУРА АТТЕСТАЦИИ

Процедура аттестации педагога-психолога на высшую категорию предполагает прохождение двух обязательных этапов:
Анализ представленных документов (Приложение 1).
Посещение экспертной комиссией рабочего места аттестуемого.
Сроки посещения согласуются с аттестуемым и с администрацией образовательного учреждения.
Посещение рабочего места претендента должно осуществляться не менее чем двумя членами экспертной комиссии.
Ознакомление с работой педагога-психолога на рабочем месте проходит по следующему плану:

I. Анализ документации

Аттестуемый обязан представить следующие материалы:
1. Годовой план работы. Заверяется администрацией образовательного учреждения или подразделения службы.

2. Журнал учета проведенной работы

3. График работы на неделю

4. Используемые в работе программы и методики психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работы.Характеристика программ и методов дается в свободной форме и включает в себя:
• цели и направления программы;
• адресата;
• авторство;
• краткое содержание.

5. Аналитический отчет о проведенной работе за год
Пишется в свободной форме, включает:
• количественные данные о проведенной в течение года работе;
• качественный анализ основных проблем, по которым обращались к психологу, в соответствующее подразделение психологической службы;
• обеспеченность их решения научными, методическими средствами;
• основные проблемы и трудности в работе;
• перспективные направления работы.
Материалы, заверенные администрацией образовательного учреждения или учреждения службы, представляются за последние три года.

6. Авторские программы и другие материалы (по желанию аттестуемого)

7. Нормативно-правовая документация
Службы:
– Должностные (функциональные) обязанности;
– Положение о Службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы;
– Закон «Об образовании»;
– Конвенция о правах ребенка;
– Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
– Инструктивное письмо Министерства образования «О распределении рабочего времени педагога-психолога»;
– Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы «О введении документации педагога-психолога».

8. Наличие методической и дидактической литературы для работы
План и программы педагога-психолога должны быть связаны с программой работы образовательного учреждения.

II. Форма квалификационного испытания:

1. Открытое занятие.
2. Квалификационное собеседование.

1. Открытое занятие
Педагог-психолог может выбрать форму открытого занятия:
с учащимися, педагогическим коллективом, родителями;
индивидуальное или коллективное;
консультирование, мастер-класс и т.д.
Тему занятия предлагает аттестуемый.
Критерии оценки занятия:
• Научная обоснованность содержания занятия.
• Учет возрастных особенностей.
• Адекватность используемых методик.
• Коммуникативная компетентность.
• Уровень общей культуры.
• Умение ориентироваться во времени.
• Оценка и самооценка аттестуемым собственного занятия.

2. Квалификационное собеседование аттестуемого с экспертной комиссией
Беседа может содержать следующие вопросы:
• Каковы основные направления вашей работы и каково их соотношение с образовательной концепцией школы и программой ее деятельности?
• Каковы ваши функциональные обязанности?
• Имеете ли вы авторские разработки, и если да, то каково их научное обоснование? (на собеседование необходимо представить соответствующие материалы.)
• Какие формы взаимодействия с родителями вы используете?
• Какие формы работы и взаимодействия с педагогическим коллективом являются, по вашему мнению, наиболее продуктивными? Какие из них вы применяете?
• Чем, с вашей точки зрения, определяется эффективность деятельности педагога-психолога в школе?
• Участвуете ли вы в методической работе в школе и в системе психологической службы образования: проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов, участие в окружных, городских, российских и международных конференциях и конкурсах.
• Каковы ваши профессиональные достижения за время, прошедшее с последней аттестации?
• Чем вы не удовлетворены в своей работе? В чем сомневаетесь?

ОЦЕНКА

Содержательный анализ работы аттестуемого предполагает оценку умения:
– продемонстрировать свои профессиональные возможности;
– преобразовать неадекватный запрос в психологический по содержанию;
– решать профессиональные проблемы в сотрудничестве со специалистами смежных областей (педагогами, дефектологами, логопедами, врачами, социальными педагогами и пр.);
– четко определять границы своей профессиональной компетентности;
– анализировать и обобщать опыт своей работы.
При оценке учитываются:
– разнообразие видов работ (отрицательный показатель – работа одного типа, если это не обусловлено требованиями администрации);
– методическая насыщенность различных видов работ, количество обращений, заданий (динамика в течение года) со стороны администрации, педагогов, родителей, учеников;
Примечание: положительный показатель – большое количество обращений, их разнообразие; представленность всех субъектов образовательного пространства; отрицательный показатель – низкая обращаемость; обращается только какая-нибудь одна категория; обращаются только по требованию администрации.
– наличие свидетельства об окончании курсов повышения квалификации, непосредственно связанных с содержанием работы аттестуемого; общее количество пройденных курсов повышения квалификации не оказывает решающего влияния на прохождение аттестации.
Для удобства работы экспертов предлагается форма (Приложение № 2), которая заполняется каждым экспертом в отдельности. По результатам выводится согласованная общая оценка экспертов.
Работа оценивается по двухбалльной системе «удовлетворяет – не удовлетворяет».
Оценка «удовлетворяет» свидетельствует о соответствии деятельности педагога-психолога квалификационным требованиям, предъявляемым к специалисту высшей категории. Оценка «не удовлетворяет» означает, что профессиональные качества специалиста не соответствуют требованиям высшей квалификационной категории.
По итогам экспертной работы составляется заключение (Приложение № 3), которое утверждается экспертной комиссией.
Аттестуемый имеет право ознакомиться с экспертным заключением. В случае несогласия с его выводами он имеет право обратиться в экспертную комиссию для решения спорных вопросов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ НА АТТЕСТАЦИЮ

1. Заявление по установленной форме.
2. Аттестационный лист установленного образца.
3. Диплом о высшем психологическом образовании (базовом или втором высшем).
4. Документы о повышении квалификации по основным направлениям работы аттестуемого.
5. Характеристика-представление от образовательного учреждения.
6. Характеристика-представление окружного методического центра.

Примечание: Стаж работы педагога-психолога, претендующего на высшую категорию, должен быть не менее 5 лет. Наличие ученой степени и публикаций не имеет решающего значения для присвоения высшей категории педагога-психолога.
Документы рассматриваются комиссией, которая делает вывод о соответствии аттестуемого формальным требованиям к педагогу-психологу высшей категории.
На основании этого вывода педагог-психолог допускается к аттестации.

Содержание:

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Ирина Щепетинникова
Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Характеристика-представление ФИО (в Р. п.) педагога-психолога название учреждения в соответствии с Уставом, города …. области, года рождения, образование: например, высшее, Елецкий государственный университет, 2010 год, специальность и квалификация по диплому, например: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология, трудовой стаж: …педагогический стаж: …стаж работы в должности: … курсы, например, ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2012 год, март, «Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС», свидетельство № 303 от 02.03.2012 г. ; ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2012 год, апрель, ДПОП «Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении«, свидетельство № 2054 от 20.04.2012 г.

Имя, отчество (И. п.) педагога-психолога за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог — психолог. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. С первых дней деятельности чувствуется самореализация и самоотдача.

Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией. Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет.

Достаточно самоорганизована, коммуникабельна, владеет навыками самоанализа и самоконтроля, может отстоять свое мнение. Осведомлена об основных событиях современной политической и общественной жизни, достижениях в области дошкольной педагогики и психологии на современном этапе. Хорошо владеет образовательными технологиями и методиками.

Программно-методическое сопровождение работы следующее: программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) » Н. В. Нищевой. Педагог — психолог использует пособия и практические разработки авторов: И. Л. Артишевской, А. И. Веракы, В. М. Минаевой, М. Ю. Стожаровой Т. С., Т. В. Лаврентьевой, М. И. Чистяковой, А. С. Роньжиной и др. Подобрала материал к рабочей программе «На пути к школе» психолого-педагогического сопровождения коррекционно- развивающего процесса в группах ДОУ.

Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности. Имеет свой персональный сайт, на котором разместила личное портфолио с презентацией «Воспитание толерантности дошкольников» и другими материалами, постоянно пополняющимися. Использование ЭОР позволяет создавать презентации коррекционных мероприятий в соответствии с современными требованиями.

Проводит психодиагностические работы, используя методики авторов: И. И. Павловой, Л. Г. Руденко, Г. Витцлак, М. Р. Гинзбург, М. А. Панфиловой, Г. Т. Хоментаускас и др. Полученные данные анализирует и систематизирует для определения диагностических показателей. На основе заключений исследования намечает задачи дальнейшей индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.

Организует ряд мероприятий психокоррекционной работы для развития высших психических функций, эмоциональной сферы, социального поведения дошкольников. Обращает особое внимание на процесс специальной работы с отдельными детьми, а также группами детей со схожими проблемами развития. Проводит анкетирование, тестирование среди родителей, направленных на сбор сведений о межличностных отношениях в семье.

Организует и проводит на достойном уровне разноплановые консультации по вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для педагогов:»Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению», 2011, «Лечебная игра как способ преодоления неврозов у детей», 2011, «Развитие памяти старшего дошкольника», 2012, «О гармонии общения», 2013 и др. Для родителей — на темы детско-родительских взаимоотношений и познавательного развития ребенка. С детьми подготовительной группы в 2013 году провела познавательный конкурс «Умники и умницы».

Разработала годовые и индивидуальные планы работы, создала подборку психогимнастики, кинестетических и релаксационных упражнений, аудио- и видеозаписей, необходимых в работе.

Для педагогов и родителей воспитанников составила рекомендации по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации.

Имя, отчество (И. п.) педагога — инициативный участник педагогических советов ДОУ, семинаров, семинаров — практикумов, круглых столов разного уровня в 2013 году выступила с сообщениями на городских семинарах «Формирование графомоторных навыков у дошкольников» (по плану КРО, «Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию ЗОЖ у детей дошкольного возраста». С 2011 года работает в составе творческой группы инновационной базовой площадки по договору совместной деятельности ДОУ с ИПК и ППРО ТО. Постоянно посещает МО и семинары для педагогов — психологов города, организованные на базе ППМС — центра «Доверие» и кафедры психологии ИПК и ППРО ТО. Ежегодно предоставляет результаты диагностики по запросу районной ПМПК.

В результатах диагностических исследований за последнее время прослеживается положительная динамика: 2010-2011 уч. год: познавательное развитие: группа 5-6 лет — высокий уровень-76%, средний уровень — 24%, низкий -0%; психологическая готовность к школе: группа 6-7 лет -высокий уровень-32%, средний уровень — 68%, низкий уровень — 0%, сформированная учебная мотивация — 68%, несформированная учебная мотивация — 32%; 2011-2012 уч. год: познавательное развитие: группа 5-6 лет — высокий уровень -86%, средний — 14%, низкий уровень — 10%; группа 6-7 лет, психологическая готовность к школе: высокий уровень -50%, средний уровень — 50%, низкий — 0%, сформированная учебная мотивация -94%, несформированная учебная мотивация — 6%; 2012 — 2013 уч. год: познавательное развитие, группа 5-6 лет — высокий уровень -74%, средний уровень — 13%, низкий -13% ; психологическая готовность к школе: группа 6 — 7 лет — высокий уровень — 70%, средний уровень — 26%, низкий — 4%; сформированная учебная мотивация -92%, несформированная учебная мотивация — 8%.

Имеет публикацию в сборнике «Современное дошкольное образование: традиции и перспективы», выпуск № 6, 2010, ЕГУ, на тему: «Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к русскому фольклору».

Кандидатура имя, отчество (Р. п.) педагога-психолога утверждена к награждению грамотой Департамента Образования.

Соблюдает требования ОТ, ПБ, СанПиН при организации коррекционно-развивающей деятельности.

Заведующая ДОУ: подпись, расшифровка подписи, дата.

С характеристикой — представлением ознакомлена, подпись атеестуемого, расшифровка подписи, дата.

Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время не имею квалификационной.

Новая форма заявления на высшую или первую квалификационную категорию 2015 г. К наболевшему вопросу по аттестации. Я попыталась отправить документы на категорию по новой форме. Жду результатов. Так примерно выглядит.

Смотрите так же:  Стаж работы для получения ипотеки

Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию Характеристика – представление ФИО (Р. п.) инструктора по физической культуре наименование учреждения по Уставу (Р. п., города… области.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п., в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения.

Образец портфолио педагога-психолога ДОО Портфолио педагога – психолога ДОО I. Структура и содержание портфолио Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель.

Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ Характеристика-представление Фамилия, имя, отчество, должность (в родительном падеже, полное наименования ДОУ в соответствии с Уставом,.

Образец самоанализа занятия педагога-психолога по сказкотерапии Самоанализ занятия педагога-психолога по сказкотерапии «Путешествие в сказку» Уважаемые коллеги вашему вниманию сейчас было представлено.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное.

Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В главную аттестационную комиссию от Галактионовой Светланы Викторовны воспитателя МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик».

Требования к аттестации педагогов-психологов

В 2020 году аттестация педагогов будет проходить по новым правилам, единым для всех регионов. Сейчас региональные департаменты и министерства образования сами определяют содержание аттестации для всех категорий педагогов. Разбираемся, как должен подготовиться к аттестации педагог-психолог и какие документы нужно собирать.

Как педагоги-психологи проходят аттестацию на категорию?

Также, как и другие педагоги. Педагог-психолог сразу после поступления на работу имеет право подать заявление на аттестацию. Не факт, что сразу у него будут результаты для получения категории, но право это у него есть. В аттестационную комиссию педагог-психолог должен предоставить заявление по установленной форме и характеристику-представление от образовательного учреждения. В некоторых регионах требуют также представление от окружного методического центра.

Есть регионы, в которых после подачи заявления педагог должен заполнить портфолио на интернет-портале или в бумажном виде. В Пермском крае педагог заполняет портфолио, получает оценку от эксперта и приглашается на заседание комиссии. Иногда комиссия дает право педагогу проходить аттестацию заочно и не присутствовать на заседании. Эксперт оглашает свое решение, комиссия голосует за или против присуждения квалификационной категории.

В других регионах педагогу кроме сдачи портфолио нужно провести открытый урок или пройти квалификационное собеседование. В Московской области раньше комиссия должна была посетить рабочее место педагога-психолога. Только после этого комиссия примет решение о присвоении категории.

Что должно быть в портфолио?

Критерии оценки портфолио отличаются в разных регионах. Но, как правило, эксперты оценивают результаты диагностики обучающихся, организацию работы по всем направлениям, результаты обучающихся в социальной деятельности, трансляцию педагогического опыта.

Психолог должен показать результаты реализации психолого-педагогических программ. Причем доказать это с помощью результатов диагностики. То есть психолог проводит серию тренингов по социальной адаптации для пятиклассников и показывает динамику: после занятий ребята стали лучше взаимодействовать с одноклассниками и учителями, стали меньше переживать из-за оценок, конфликтов, школьных мелочей.

Также эксперт оценит, как организовано психолого-педагогическое консультирование. Причем психолог должен показывать результаты консультирования всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей. В идеале должны быть предоставлены результаты диагностики: если она не проводилась, то указано количество консультаций в год.

Также педагог-психолог может рассказать о всех направлениях своей работы — указать темы занятий по психологическому просвещению, перечислить диагностические мероприятия, рассказать о коррекционных занятиях. Если педагог-психолог разработал программы психологической коррекции или иные программы, он может указать это в портфолио.

От педагога-психолога не всегда требуют указывать результаты учеников. Но если психолог вместе с ребятами участвовал в волонтерских, социально-педагогических или просветительских проектах, то это тоже стоит указывать в портфолио.

Также нужно рассказать об участии в профессиональных конкурсах и трансляции педагогического опыта. Как правило, психологи делятся опытом хотя бы в своих образовательных учреждениях или на методических объединениях.

Педагог-психолог может указать о своем дополнительном образовании. Но если он не проходил переподготовку или повышение квалификации, комиссия не имеет права отказать ему в получении категории.

На что обратят внимание в первую очередь?

Все зависит от эксперта. Если эксперт — психолог-практик, он заинтересуется организацией рутинной работы, темами консультаций и коррекционными занятиями. Эксперт из педагогического вуза скорее всего обратит внимание на результаты диагностики и всевозможных мониторингов. Также эксперты обратят внимание на взаимодействие с другими специалистами — социальным педагогом, педагогом-организатором, специалистами школьной службы примирения. Это не всегда легко включить в портфолио: возможно стоит оформить отдельным документом программу взаимодействия со смежными специалистами.

Эксперты часто обращают внимание на то, как оценивает свое портфолио педагог. В некоторых регионах педагоги проставляют баллы за каждый пункт портфолио. Иногда эксперты ставят баллы не выше, чем поставил себе педагог. Это не всегда логично, но эксперт как бы видит планку и не превышает ее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Прямо сейчас «Инфоурок» становится еще лучше!

В эти минуты команда проекта проводит технические работы, что бы в новом учебном году Вы получили еще больше новых возможностей, полезных сервисов и интересной информации.

Проект «Инфоурок» — СЃ уважением Рє Вам Рё Вашей работе

Маршрут прохождения аттестации на первую категорию в должности педагог-психолог

Регион: Иркутская область

Населённый пункт: город Братск

Я аттестовалась на первую квалификационную категорию в форме «Модельный паспорт». Данная форма предполагает самостоятельное оформление своего портфолио в соответствии с определенными правилами.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

  1. Заявление
  2. Модельный паспорт
  3. Заверенная копия трудовой
  4. Заверенная копия свидетельства о браке (при необходимости)
  5. Портфолио

Всю необходимую информацию можно получить на сайте Института развития образования Иркутской области, в разделе аттестация педагоигческих работников, в блоке методические ресурсы.

Как только я задумалась о необходимости аттестации:

  • Скачала «Образец заявления на аттестацию» , «Требования к электронному портфолио» , «Модельные паспорта/Экспертные заключения» .
  • Выбрала находимый бланк модельного паспорта, соответствующего моему виду деятельности, профессии. Внимательно его изучила.
  • Определила, что у меня уже есть, чего не хватает. И поработала над заполнением пробелов.

Как я поняла, главное, что необходимо для получения 1КК (первой квалификационной категории):

  1. Наличие курсов повышения квалификации не менее 72 часов (у меня их было 260).
  2. Наличие дипломов (1,2,3 место) в конкурсах методических разработок (желательно всех уровней: муниципальный, региональный, федеральный)
  3. Наличие свидетельств распространения педагогического опыта (научно-практические конференции, фестивали пед.идей, проведение мастер классов от муниципального уровня и выше (уровень ОУ в расчет не принимается) и.т.п.
  4. Наличие свидетельств участия в МО (от муниципального уровня и выше)
  5. Наличие свидетельств использования ИКТ – технологий. (Публикации на сайтах, наличие личного сайта (блога), указать какими сайтами пользуетесь, как используете ИКТ (оформление документации, презентации на уроке, интерактивные игры и т.п.)
  6. Наличие двух план-конспектов занятий. Одно с использованием ИКТ-технологии, второе – с использованием любой инновационной технологии (метода). Эти занятия я провела, руководитель написала на каждое справку и заключение о использовании ИКТ-технологий и заключение об использовании инновационных технологий в профессиональной деятельности.
Смотрите так же:  Нотариус на чекистов запорожье

В свой модельный паспорт я включала ещё авторскую программу и рецензию на неё, подтверждение участия в экспертной деятельности (член жюри в моем случае), чтоб наверняка.

Когда модельный паспорт был «набит», я заполнила заявление и подала заявку через уполномоченного в нашей организации. Затем для меня был определен индивидуальный график прохождения аттестации (Было дано 2 недели на оформления аттестационных документов). За это время я заверяла и сканировала все дипломы и документы для портфолио, редактировала модельный паспорт. Напомню, что получившаяся папка не должна превышать 50мб. Сканировать документы рекомендуется в черно-белом формате (получаются самые легкие файлы), в случае нечитаемых печатей и подписей – цветное сканирование в виде многостраничных файлов формат PDF или TIFF. Вся представленная информация должна быть заверена директором образовательного учреждения

Сформированный пакет документов записывается на диск DVD RW и отправляется секретарю аттестационной комиссии почтой России, я отправляла через уполномоченного в нашей организации.

В нашем городе информационного, организационного, учебно-методического и психологического сопровождения аттестующихся педагогов сферы социального обслуживания нет. За консультацией обращалась к методисту детского сада, которая уже неоднократно помогала своим педагогам аттестоваться по форме «Модельный паспорт». А в остальном, изучала все самостоятельно, в методических рекомендациях к заполнению МП все доступно и понятно написано. Теперь я оказываю информационную, учебно-методическую и психологическую поддержку аттестующимся педагогам нашего учреждения 🙂

В случае выбора формы аттестации «Модельный паспорт» директор вашего учреждения, как я понимаю, является гарантом качества и правильности представленных документов.

Внимание! Не предполагается!

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Формат портфолио, как уже было сказано выше — электронный

Экспертиза была заочной

Все критерии перечислены в модельном паспорте, пояснения к ним в методических рекомендациях, их прикрепила

ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)

Проводила 2 занятия:

1 урок — ИКТ-технологии;

2 урок с использованием метода проблемной ситуации и метода ролевой игры.

На занятиях присутствовали: руководитель подразделения и руководитель учреждения.

Результат аттестации можно узнать, в соответствии с индивидуальным графиком, примерно через 2 месяца. На сайте Иро 38 выкладывают распоряжение министерства образования Иркутской области о присвоении (либо отказе) первой или высшей КК. Скачиваете в электронном формате с сайта самостоятельно, распечатываете и относите в отдел кадров своего учреждения для создания приказа о надбавке к зарплате (30%).

В целом, моя аттестация прошла довольно легко, учитывая, что подготовку к ней я начала заранее.

Спасибо за внимание! Успешной аттестации!

Заявление на аттестацию

Аттестация — это процедура определения соответствия сотрудников своей должности. Аттестация имеет юридическую силу: по результатам компания имеет право увольнять, совершать перестановки сотрудников.

Аттестация кадров проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года (или по истечению срока действия контракта). Она представляет собой подведение итогов работы сотрудника по завершению срока действия его трудового контракта, оценка результатов его труда за весь период действия контракта, определение степени соответствия сотрудника установленным должностным требованиям (должностной инструкции).

Следует отметить, что аттестацию проходят педагогические работники, изъявившие желание получить квалификационную категорию.

Основанием для проведения аттестации педагогических работников на квалификационную категорию является заявление на аттестацию, которое аттестуемый подает в аттестационную комиссию лично или по почте в срок с 15 апреля по 30 июня.

Аттестация педагогических работников осуществляется в период с 1 октября по 30 апреля.

Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком. График прохождения аттестации утверждается приказом комитета по образованию не позднее чем за два месяца до начала аттестационного периода.

Педагогический работник имеет право предоставить в аттестационную комиссию любые документально зафиксированные результаты, подтверждающие его личную компетентность и эффективность труда.

Педагогический работник вправе избрать конкретные формы аттестации из числа вариативных форм. Вариативные формы аттестации утверждаются приказом комитета по образованию. Педагогический работник указывает конкретную форму аттестации в заявлении на аттестацию.

При проведении аттестации предусматриваются упрощенные процедуры для педагогических работников, имеющих государственные, отраслевые награды (знаки, грамоты, ордена), ученую степень, победителей и лауреатов профессиональных конкурсов регионального и федерального уровня, приоритетного национального проекта «Образование».

Аттестуемый вправе не позднее чем за две недели до начала аттестации оспорить в аттестационной комиссии в письменном виде содержание информационной карты и выводы, представленные в ней.

В случае несогласия аттестуемого с содержанием информационной карты проводится экспертиза деятельности аттестуемого.

Другие публикации:

  • Требования debian 7 Требования debian 7 После сбора всей информации о компонентах компьютера, проверьте, что ваше аппаратное обеспечение соответствует требованиям желаемого типа установки. В зависимости от потребностей, у вас может оказаться машина меньшей мощности, чем […]
  • Защита прав потребителей в абакане телефоны Защита прав потребителей в Абакане Права потребителей в Абакане защищают органы государственного надзора и общественные организации: Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей «Справедливость» и Центр экспертиз на автомобильном […]
  • Учет и отчетность в страховых организациях Учет и отчетность страховой организации Комментарий к статье 28 Закона РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в РФ»: Учет и отчетность 1. Бухгалтерская отчетность страховой организации как единая система данных о финансовом положении […]
  • Как оформить доверенность из тюрьмы Заявление на получение ДОВЕРЕННОСТИ или СОГЛАСИЯ от осужденного Заявление на получение ДОВЕРЕННОСТИ или СОГЛАСИЯ от осужденного. Теперь, достаточно на нашем сайте зайти на страницу учреждения в котором содержится осужденный , далее КЛИКНУТЬ по тексту: […]
  • Гост 31988-2012 услуги общественного питания общие требования ГОСТ 31988-2012. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания 2019 год. Последняя редакция Документ продается с актуализацией на дату продажи!ГОСТ 31988-2012. Услуги […]
  • Нужно ли платить налог с продажи акций пенсионеру Должен ли пенсионер платить налоги от продажи акций, приобретенных на ваучер? На ваучер приобретены акции Газпрома, сейчас я на пенсии акции продала- должна ли я платить налог 13 % с дохода ? И применима ли к моему случаю статья 284.2 налогового кодекса […]

Вам также может понравиться