Гра спор

Игры Spore играть онлайн бесплатно

Spore — компьютерная игра для персональных компьютеров вышедшая в 2008 году, объединяющая в себе множество жанров, от аркады, до глобальной стратегии и космосима.

Игра, хоть и является по сути своей песочницей имеет свою небольшую предысторию.

В начале вы выбираете планету, на которой будет происходить действие вашей компании, сюжетная завязка такова, что на выбранную вами планету падает метеорит, и при взрыве разносит споры примитивных живых существ. Одно из этих существ – только что созданная нами клетка.

Разработчики решили не обременять вас научными фактами о том, что для создания благоприятных для развития условий должны пройти миллионы лет, а сразу дают огромный океан, где на манеру Flow вы поедаете растения или себе подобные клетки (в зависимости от того, плотоядным или травоядным вы хотите быть, возможен также всеядный вариант), растёте в размерах, плодитесь и получаете всевозможные плюшки в виде новых органов на подобии шипов по бокам тела или органа, который оставляет за вами ядовитый шлейф, наносящий значительный урон другим клеткам.

Spore – абсолютно уникальное явление в игровой индустрии, когда нельзя точно определить …

Spore приключения

DLC «Космические приключений» значительно расширяет последний этап, а именно космос …

Spore космические

Оригинальная игра отличалась крайне плавным финальным эпизодом, в котором был …

Что вы представляете при слове эволюция? Неужели не трёх головых крылатых коров …

Spore известен как проект, с самым большим и самобытным редактором существ на данный момент …

Spore на компьютер

Игры со смелыми идеями и неординарным подходим, как правило, выходят именно …

Спор вышел уже довольно давно и к сегодняшнему дню появилось множество обновлений …

Spore adventure

Аддон: Galactic adventures» приносит абсолютно новый экспирианс и добавляет в …

Везде вода и опасности, а вы – самое маленькое существо среди гигантских тварей с ядовитыми …

Спор – симулятор эволюции, где вы собственными глазами наблюдаете за рождением и ростом …

Spore с самого первого трейлера 2006 года была игрой строго амбициозной, вмещающая …

Когда ваша, пока ещё клетка, набрала достаточно очков ДНК (местные очки опыта) – настанет время отрастить первые конечности и выйти наконец на сушу, в яркий и красочный, но при этом не менее жестокий и коварный мир, населённый такими же как и вы глупыми животными.

Этот этап принято считать самой интересной частью, так как тут, помимо того, что придется пройти этап формирования вида на будущие миллионы лет, есть редактор персонажей, который можно считать главной фишкой проекта. Можно сделать миллионы непохожих друг на друга существ: с двумя и более головами, с 10 ртами, с глазами по всему телу, выдернутой формы туловища, с крыльями и без и так до бесконечности.

Масштабы популярности действительно огромны, здесь есть возможность выкладывать свои творения на обозрение и использование для других игроков, в этой галерее несколько сотен миллионов работ, от простейшего детского дурачества, до существ-людей, офисных стульев и т.д.

После этого Spore превращается в стратегию, в начале вы управляете племенем, потом городом, эти этапы не сильно отличаются друг от друга, есть несколько интересных фишек, вроде содержание своих менее разумных существ для того, чтобы использовать их для защиты лагеря и нападения на противников. Этап с городами похож на обычный RTS, где можно как захватывать города противников, так и брать их пропагандой, например.Кастомизация зданий прилагается. Последний этап в Spore – самый медитативный. Захвали свою планету – стройте космический корабль и вперёд, исследовать галактику. Здесь игра превращается в подобии «Космических рейнджеров», где можно колонизировать другие планеты, воевать, торговать и выполнять квесты.

Помимо основного контента EA выпустили 2 DLC «Космические приключения», где представлен редактор миссий и небольших компаний и «Жуткие и милые», которое добавило много новых «кусков тела». Помимо всего этого, тут полно пасхальных яиц, присутствуют чит-коды и разные интересные фичи, которые тяжело заметить при первом прохождении.

Здесь собрано множество советов по игре Spore.

1 — Чтобы быть всеядным нужно либо два рта(плотоядный и травоядный) или хоботок. У всеядных есть большое преимущество — много еды которая поможет пройти этап.
2 — Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3 — Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом нажав кнопку [Backspace] или кнопку «брачный зов» на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4 — Когда вы будете готовы перейти на этап «Существо» помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5 — Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими, тогда, например, если вы их расположили сзади, ваша клетка будет почти неуязвима преследователям. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие которым можно даже убить клетку-монстра.
6 — Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7 — Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8 — К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения на вас сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

9 — Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы можете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10 — Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11 — Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12 — Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Это можно избежать, если «вытолкать» существо подальше от гнезда. Так вам легче будет стать друзьями.
13 — Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте ввиду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14 — Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15 — Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя» не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования существа. Но не забывайте и об общении, это также влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки пригодятся позже в галактических приключениях.
16 — Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом, при переходе на этап «Племя» станут домашними животными. Очень хорошо когда вы подружитесь с Отшельниками. Тогда когда вы перейдете на этап Племя у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше чем у вождя вашего племени.
17 — Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съесть яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только союзникам. Остальные существа станут агрессивными(у них смайлик станет красным).
18 — Песнь сирены неплохо в общении, усиливая ваше обаяние вдвое, также ее можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать и у вас будет достаточно времени, чтобы убежать либо наладить отношения. Вызов подмоги — помогает как и в общении так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы получить эти бонусы, но помните вот о чем: единственное существо на которого не действует рык и песнь сирены — это Монстр.
19 — Очень хорошо будет если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник возможно единственный из существ кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра если им вдруг приспичит встретится.

20 — С самого начала этапа оденьте ваших существ как следует. Одежда имеет свою функциональную сторону – нападение, здоровье, сбор пищи. Кстати если вы добавите здоровье, то потом, у вашего существа в Космических приключениях будут дополнительные жизни.
21 — Вождь может рыбачить как и все соплеменники. При этом его улов будет такой же, как и у обычного соплеменника с копьем, только пользоваться он будет своим посохом.
22 — Не забывайте о домашних животных. Они всегда полезны – много еды, они защитят вас в случае нападения вражеского племени. Старайтесь сразу приручать отшельника(на этапе Существо) или вожака, у них больше здоровья.
23 — Когда вы добываете пищу охотой, не убивайте детенышей, от них мало мяса, да и звери до конца своих дней будут враждебны к вам. Если вы убьете всех представителей одного вида, они восстановятся через некоторое время.
24 — Если вы собрались атаковать или подружится с другим племенем оставьте одного члена племени чтобы он не дал воришкам красть еду, а заодно и не дать детенышам быть убитыми.
25 — Во время атаки вражеского племени обязательно заберите всю их еду, это не позволит им рождать новых детенышей.
26 — Во время атаки вражеского племени старайтесь направить часть сил своего племени на хижины с оружием. Когда вы их уничтожите, противнику будет нечем защищаться (кулаками только, ну или чем-нибудь еще).
27 — В начале игры предложите племенам с оранжевым лицом подарки, чтобы обезопасить себя на некоторое время (подарки не всегда выручают на сложном уровне).
28 — НЛО может похитить ваших домашних животных или вождя. В случае похищения вождя вы теряете на некоторое время специальные возможности, заработанные на предыдущих этапах, также возможность выделить все племя кнопкой «Племя». Так что особенно во время боя при прибытии НЛО сохранитесь на всякий случай.
29 — Иногда на ваше племя могут напасть сразу два вражеских племени. В этом случае отправьте подарок одному племени, когда они отступят, спокойно избавьтесь от второго.
30 — Если вы играете за воинственное племя – не нападайте просто так. Дождитесь, когда атакуют вас и, уничтожив противников, идите на это племя. У них как раз будет 20-30% народу от всего племени.

Смотрите так же:  Льготы компаниям в которых работают инвалиды

Этап «Цивилизация»

31 — В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32 — Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33 — Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34 — Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35 — Чтобы пройти этот этап лучше выбирать Военное дело. На крайняк Религию, ведь Торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложному уровне — это практически не реально.
36 — Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37 — Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника — нужно поставить множество религиозных зданий и башен.
38 — Перед тем как использовать супер-оружие воинов хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Потому-что мусор который из-за этого возникнет — будет не возможно убрать и даже уничтожить.
39 — На легком уровне, постарайтесь захватить как можно больше источников пряности чтобы был серьезный доход. На сложном уровне — огромные территории(а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40 — Враг видит вас только на своей территории. Имейте это ввиду когда собираетесь его атаковать.

41 — Лучше не берите у своей империи задания чтобы заработать. Даже самые маленькие империи дадут больше за задание чем они.
42 — Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. Цены у вашей империи высокие. Покупайте у воинов — оружие, у торговцев — колониальные инструменты, у Экологов — инструменты изменения терраиндекса и т. д.
43 — Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так, не империи в галактике, не сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44 — Хотите чтобы соседи с вашей империей не росли? Тогда захватите все звезды которые находятся вокруг них и заключите с ними торговый путь.
45 — На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи задание. Потом зайдите вкладку задания и удалите его. Отношения все равно повысятся.
46 — Хороший способ усложнить жизнь Гроксовской империи так это построить рядом с ними империю Дипломатов или Торговцев. Так-как с теми подружится легче — обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите им «атаковать империю Гроксы на планете. » и все. Так поступайте несколько раз пока империя не разрастется, а потом скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко — особенно если учесть тот факт, что империя Торговцев или Дипломатов быстро разрастается =)
47 — Один из простых, но не легких способов получить деньги на этапе Космос, так это выполнять задание у Гроксов. Дают не мало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000! Правда приготовьтесь запастись кучу аптечек и подзарядок(Если они не ваши союзники) ибо Гроксы уж больно не терпеливые.)
48 — Старайтесь продавать пряность другим империй. Обычно если у системы нет какой-то пряности, то колонии покупают эту пряность по более выгодным для вас ценах. Чтобы заработать продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49 — Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи которая эту философию имеет. Империи дают задание на получение философии только тогда когда у них уровень развития 4 или 5. Если меньше то придется помогать этой империи. Кстати, филлософия стоит недешево.) Кроме тех денег которые вы должны заплатить за «обучение» вам надо выполнить задание, а именно:
1) Воин — захватить 20 планет
2) Ученый — исследовать 20 непланетных объектов (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
3) Фанатик — колонизировать 15 планет
4) Торговец — продать 5000 товаров
5) Бард — найти 25 артефактов
6) Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
7) Дипломат — заключить 5 союзов
8) Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформинга на 150 планетах
50
— Когда вы сажаете существо или растение на планету чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.


51
— Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно например нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения, они придадут вдохновение. По этим же изображениям можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
52 — Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение где использованы совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
53 — Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать все что угодно из настоящего. Будь хоть игрушечный дом или камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
54 — Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить блок, на нем соединение, на соединение другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединение можно. Причем соединение повернется вместе с блоком. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift] чтобы убрать все лишнее.
55 — Не забывайте что окрас тоже не мало важен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, сделав существо например пластилиновым или технику с футуристическим цветом.
56 — Рты важны когда вы будите делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов.
1. Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых, цокающий, хриплый. Может пригодится для создание монстра, робота или опять таки насекомых(только говорящих :))
2. Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
3. Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов(если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (только именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, вот окончательный вариант вашей капитанши. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, затем загружаем это существо в редактор племени, также что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

Смотрите так же:  Налог на имущество торговых организаций

57 — Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
желтым — если мощность 15 и меньше
зеленым — 16 — 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
синим — 23 — 29
красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16 — 22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий с дымом, огонек у сопла маленький

23 — 29 — ракета летит медленно, еще менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

58 — При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59 — Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит больше оригинальности.
60 — Хорошее творение делается от полу-часа до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения

61 — Есть один старый трюк. Выберите в игровых объектах ворота и нажмите замаскировать. Выберите любое(без разницы) постройку или технику и нажмите редактировать. Потом зайдите в споропедию и теперь кроме построек и техники вы можете выбрать любое творение, хоть существо. Так можно сделать памятник или не что другое, что первым придет в голову.
62 —
Так-как клетка прозрачная, этой же маскировкой можно сделать дырки. Просто сделайте примитивную клетку и расположите ее впереди объекта.

63 — В приключение можно поставить попрыгун с помощью клавиши [Tab] на 180 градусов и увеличить его мощность до предела. Перед попрыгуном поставить игровые двери на расстоянии метра. Теперь стоит только вашему капитану встать по середине — вы пройдете через эти ворота насквозь.
64 —
Делайте хорошие скрины когда представляете свой прикл. Используйте код «Freecam» чтобы делать скрины под удивительным углом и иногда нажимайте на паузу чтобы запечатлеть интересный момент типа взрывов, атак и т.д.
65 —
Не ленитесь делать описание чтобы у того кто первый раз решил поиграть в ваш прикл не возникало много вопросов типа: «Зачем его убить? Кого убить? Куда я должен идти? Зачем? А где я нахожусь вообще? Что мне надо сделать?» и т.д. и т.д. И постарайтесь написать вступительные и заключительные тексты — некоторых бесит их отсутствие.
66 —
Не забывайте и про музыку и эффекты. Они занимают не так много лимита и хорошо украшают местность. Главное использовать их с умом.
67 —
Проверяйте свое приключение на наличие ошибок. Я имею ввиду не только баги, но и грамматические и орфографические ошибки в текстах. Может быть вы еще что-то хотите исправить/дополнить, может вы хотите добавить мысли? Что насчет багов — они не часто встречаются, но все-таки могут погубить впечатление о вашем творении. Редактор приключений позволяет нам делать как бы мини-игру. И даже в мини-игре бывают баги. Как от них избавится? Нужно всего лишь немного ума и терпения, а если не получается — плюньте на это пару незаметных багов могут быть простительны.
68 —
Усложнять приключение до предела или наоборот — делать его легким словно перышко не стоит, ибо первое скорее всего не понравится новичкам которые едва разобрались с управлением, а второе скорее не понравится профессионалам которые могли бы пройти первое. Не забывайте про «Золотую середину» и тогда у вас все получится.
69 —
Чтобы сделать хорошее и проработанное приключение нужно много свободного времени. Очень много свободного времени, ведь это и творения каждому из которого уделено не меньше пол-часа. Это и формы рельефа, это и строительство местности, это и описание всех разговоров, мыслей существ, заданий, описаний актов, концовка и начало, это и придумывание сюжета и. Последний кстати играет не последнюю роль. Так-что когда будите собираться делать приключение подумайте: «А надо ли мне это?» Или: «Есть ли у меня много свободного времени?». Но порой даже несмотря на время у вас должно самое главное. Правильно! Желание. И тогда из этого обязательно должно получиться ваша маленькая, но возможно первая игра.
70 —
Если вы до сих-пор это читаете, то у вас большое будущее.)

Создать нечто, что всем нравится, хорошо продается и при этом не отдает запашком упрощенности — задача трудная. Уилл Райт (Will Right), автор концепции Sims, один раз уже преодолел подобный рубеж. В некоторых статьях и пресс-релизах проскакивала фраза «симулятор всего», и спустя несколько лет мы получили…

Так уж вышло: на поначалу безжизненную планету упал метеорит. Не абы какой, а несущий в себе живой организм. Миниатюрный, зато с перспективами. Вскоре он подрастет и положит начало новой цивилизации, а пока перед нами извивающийся глазастый червячок, проводящий виртуальные дни и ночи с единственной целью — покушать.

Скоро маленький организм будет конкурировать с этими гигантами.

Spore четко разделена на отдельные участки: путь от микроскопической клетки до технологически продвинутой расы, колонизирующей другие планеты, вряд ли займет более шести часов, однако каждый отличается собственной игровой механикой и целями. Будучи микроорганизмом, мы выбираем себе специфику питания (травоядный или хищник), а затем начинаем искать строительный материал.

Первый этап выглядит натуральным клоном игры flOw: двухмерная плоскость, на заднем плане маячат уже подросшие существа, а вокруг «соседи». Для хищника еда доступна повсюду — знай себе задирай беззащитных и кушай их. Любителям мирно решать вопросы придется действовать иначе, выискивая планктон и уходя от агрессивных и прожорливых особей. Результат один и тот же — мы находим себе партнера, пропев специальный сигнал (чем-то напоминает ультразвук в древней Ecco) и попадаем в самый главный творческий бастион — редактор существ.

Вот подросли! По логике — тупиковая ветвь развития, так ведь все равно размножаются.

Хоть в кино не ходи

Сколько всего! Тут и рты, и хвостики, и глаза на любой вкус, расцветка меняется! Любители готовых или прагматичных решений могут оставить сомнения: Spore больше похожа на раскраску, чем на пустой холст, да и «детали» так просто не даются. Плавники, например, увеличивают скорость движения (можно догнать особо вкусную пищу или не стать ею), шипами можно биться за живительный планктон, но за свои эволюционные они услуги возьмут честную плату — генетический материал. Истратив все запасы, наш подопечный возвращается к трудовым будням и изрядно увеличивается в размерах, глядя на вчерашних обидчиков свысока. Игровые форумы, кстати, полнятся заявлениями, что это — самая интересная и затягивающая часть игры. К сожалению, самая короткая: разработчики вырезали этап водоплавающих, сразу перемещая нас на сушу.

А, там, наверху, царит натуральный мультфильм студии Pixar. Десятки забавных и нелогичных зверьков находят свою территорию, защищают её или принимают гостей. Механика заметно усложняется: поскольку теперь уж будущие покорители компьютерных галактик живут в социуме, им нужно искать друзей и, желательно, усмирять врагов. Общего языка ещё не изобрели, мозг у питомцев не вырос, и мы стараемся подражать встреченным обитателям планеты как можем — песней или танцем. С каждой покоренной стаей серое вещество заметно прибавляет в весе, однако слишком доверчивый вожак рискует погибнуть от чьих-нибудь когтей, в результате чего весь выводок переезжает на новое место жительства. А ещё сюда порой заглядывают «алиены», исследующие кого ни попадя, огромные четырехногие фрукты (!) и небольшие катаклизмы вроде извержения вулкана. Завязавшаяся было беседа моментально прекращается, поднимается паника, и мы, не считая своих и чужих, спасаемся бегством. Очень весело.

Бывает, наш диалог с другими существами прерывается таким вот очаровательным товарищем.

Впрочем, ненавязчивость постепенно испаряется, стоит нам только вырасти до полноценного племени. Аркада превращается в стратегию, пути назад нет. Мы всё так же пытаемся дружить с соседями и выбиться на следующий этап, но потребности растут — нужно больше кушать, снабжать вдобавок родную деревню, прятать запасы от диких животных и отбиваться от атак врагов. И если бы все обязанности не наваливались разом! Стоит только послать делегацию к ближайшей стоянке аборигенов, как она уже требуется с копьями в лапах для защиты маленького отечества: иначе ветхие избушки прогрызут, пищу унесут, а все силы уйдут на восстановление развалин.

Стиснув зубы, мы двигаемся дальше, к так называемой «Цивилизации». Конструктор более не предлагает приращивать шипы и рты, зато позволяет строить домики из огромного набора деталей. Выходить из созданного города-сада будут также собранные в редакторе роботы, дабы нести мир (или войну) другим в меру развитым расам. Стратегия уже наступает на горло аркаде, и интерес постепенно переходит в нервный тик — кто там ещё собрался подарить бывшему племени порцию неприятностей?

Первый космический зонд запускаешь с искренней надеждой на покой и избавление от проблем. Подопечные вступают в межгалактическое сообщество, изучают и изменяют ландшафт планет, обороняются от агрессивных рас и просто пиратов, затем, если игрок захочет, ладят со всеми и… Вновь обороняются от пиратов. Они бесконечно атакуют родную планету, не давая отвлечься на исследования и экономику (крейсер-то всего один), лишают покоя и, в конце концов, заставляют нас нажать на Quit. Печальный конец.

Смотрите так же:  Приказ 302н от 120411 приложение 3

Или огромной плотоядной грушей.

Мы уверены, что это не конец. По уже заведенной традиции нас ждёт много дополнений, которые внесут в игру свои коррективы, обязательно добавят новые рожки и копытца в редактор, а также витки эволюции. Расстраивает лишь одно — настоящий генератор веселья ближе к середине меняет личину на Age Of Empires, а потом и вовсе прикидывается космосимом, а-ля Master Of Orion. Разве любители аркад должны так же обожать стратегии?

В остальном эксперимент удался. Здешней графики и причудливости существ хватит на десяток анимационных лент. Звук подобран более чем грамотно: мягкий эмбиент в путешествиях, этно-мотивы во время боев и забавные эффекты не оставляют сомнений, что там, за пленкой экрана, какая-никакая, а жизнь. Управление же разнообразно и тоже постепенно меняется от удобнейшего к «навороченному».

Соседское племя не постесняется высказать своё о нас мнение. Впрочем, в данном случае мы выступили хорошо.

Spore прекрасна до тех пор, пока не превращается в стратегию. Она выверена, отшлифована и оригинальна. Будь мы западным сайтом, сказали бы «Must buy», но в России все куда лаконичнее: «Рекомендуем!»

Плюсы: реиграбельность; можно создавать поистине уникальных существ; отличная графика и звук.
Минусы: скоротечность; на середине игра значительно теряет увлекательность.

МОСКВА, 26 июн – РАПСИ. Роспатент больше не охраняет товарный знак «ВИА Гра», зарегистрированный на Дмитрия Костюка, экс-партнера композитора Константина Меладзе по группе «ВИА Гра», сообщили в четверг РИА Новости представители Меладзе Юлия Волкова и Александра Николаева.

Согласно реестру товарных знаков на сайте Роспатента, знак Костюка «прекратил действие».

«Этим решением Роспатента внесена окончательная ясность в вопрос о том, кому в действительности должен принадлежать бренд «ВИА Гра», который на эстраде всегда ассоциировался с именем Константина Меладзе. Меладзе, являющийся единственным и бессменным автором всего репертуара группы «ВИА Гра», создал уникальную творческую эстетику, отличающую группу и довольно точно определенную как «романтический эротизм», — заявили РИА Новости представители Меладзе. По их словам, бренд «ВИА Гра» «каким-то образом без ведома Меладзе оказался зарегистрированным в Роспатенте только на Костюка». Меладзе впоследствии оспорил регистрацию товарного знака.

Как пояснили собеседницы агентства, Роспатент больше не будет охранять товарный знак, зарегистрированный на Костюка, из-за того, что тот прекратил предпринимательскую деятельность. В марте 2011 года суд в Харьковской области Украины признал индивидуального предпринимателя (ИП) Костюка банкротом. Его повторную регистрацию в качестве ИП в феврале 2013 года Окружной административный суд Киева признал незаконной. По украинским законам предприниматель, не оплативший во время процедуры банкротства все долги, не может получать статус ИП три года.

Комментариями Костюка РИА Новости пока не располагает.

Бренд «ВИА Гра», которым владел Костюк, распространялся на аппаратура для записи и воспроизведения звука и изображений, компакт-диски, магнитные ленты, на спортивные и культурно-просветительные мероприятия. Сейчас в России продолжает действовать товарный знак «ВИА Гра», принадлежащий фирме Меладзе ООО «Группа «ВИА Гра». Он действует, в частности, на организацию и проведение концертов и спектаклей, сочинение музыки, шоу-программы, организация музыкальных конкурсов и семинаров.

Суд приостановил спор Меладзе с Роспатентом по поводу бренда «Виа Гра»

МОСКВА, 20 июн — Новости-Грузия. Суд по интеллектуальным правам (СИП) приостановил производство по иску ООО «Группа ВИА Гра», учрежденного композитором Константином Меладзе, о признании незаконным решения Роспатента, отказавшего в досрочном прекращении правовой охраны бренда «Виа Гра», который зарегистрирован на продюсера Дмитрия Костюка.

Суд удовлетворил ходатайство истца о приостановлении производства по этому делу до вступления в законную силу решения по другому спору компании с Роспатентом, передает РИА Новости.

Апелляция в ноябре 2013 года по жалобе ООО прекратила правовую охрану этого бренда. Было отменено решение арбитража Москвы, который в июне отклонил иск фирмы Меладзе к Костюку и ООО «Ютар» о досрочном прекращении правовой охраны бренда в отношении части товаров и услуг трех классов МКТУ. В эти классы входят, в частности, компакт-диски и DVD, аппаратура для воспроизведения звука, а также услуги по организации мероприятий и развлечений.

Однако СИП 20 февраля по жалобе Костюка, бывшего партнера Меладзе по работе с одноименным ансамблем, отменил постановление апелляции о прекращении правовой охраны бренда «Виа Гра».
По данным Роспатента, бренд «Виа Гра» зарегистрирован в 2001 году на ООО «Сони Мьюзик Энтертэйнмент (РУС)», в 2004 году права на него перешли к Костюку. Костюк в 2008 году отчуждал права на бренд ООО «Ютар», но с 2011 года снова является его правообладателем. Срок охраны прав — до 2021 года.

Как сообщила ранее РАПСИ представитель Костюка Арина Абрамова, Костюк стал владельцем товарного знака менее трех лет назад, а это значит, что оспорить охрану обозначения в связи с его неиспользованием в течение трех последних лет по закону пока невозможно.

Апелляционный суд указал, что представленные в дело доказательства указывают на то, что ответчики не использовали товарный знак «Виа Гра» в течение трех лет — с 17 декабря 2009 года по 17 декабря 2012 года способами, предусмотренными пунктом 2 статьи 1484 ГК РФ и не предоставляли в этом периоде другим лицам право на использование этого товарного знака на основании лицензионного соглашения, что является основанием для прекращения правовой охраны бренда.

Швейцарские споры вокруг фуа-гра |Débat acharné sur l’interdiction du foie gras

Автор: Лейла Бабаева, Берн, 30. 11. 2017 Просмотров:1795

Спорный деликатес (tdg.ch)

Позволительно ли наслаждаться изысканными печеночными паштетами, преступно забывая о том, что для их производства водоплавающих птиц с самого нежного возраста насильственно откармливали, забивая в горло корм, в десять раз превышающий дневную норму? Массовое производство фуа-гра (франц. «foie gras» — жирная печень) началось в 1980-х годах во Франции, местные фермеры называют процесс насильственного кормления красивым и на первый взгляд безобидным словом «gavage» — гаваж, откармливание. Гурманы, конечно, приведут массу примеров выращивания перекормленных гусей и уток еще во времена Древнего Египта и Древней Греции и Рима, но факт остается фактом – птицы страдают сегодня, точно так же, как и тысячелетия назад.

В Швейцарии мнения на этот счет разделились. В Конфедерации гаваж запрещен с 1978 года, однако в некоторых магазинах по-прежнему можно свободно приобрести готовый продукт французских производителей. Ассортимент продукции в тех или иных швейцарских торговых сетях продиктован культурными особенностями региона, моральными предпочтениями клиентов. Летом этого года большинство членов Национального совета поддержали предложение члена Социалистической партии Маттиаса Эбишера, желающего добиться запрета на импорт в Конфедерацию продукции животного происхождения (в том числе французского деликатеса фуа-гра, лягушачьих лапок и некоторых видов кожаных ремешков для часов), если в процессе ее производства животные подвергались жестокому обращению. В Романдии и Тичино эту новость восприняли, мягко говоря, с неодобрением.


Впрочем, любители деликатеса из печени откормленного гуся или утки могут вздохнуть спокойно. Несмотря на решение Национального совета, Совет кантонов 28 ноября 37 голосами против 4 отклонил вышеупомянутое предложение, пишет газета Tribune de Genève. При этом депутаты не остались равнодушны к аргументам Маттиаса Эбишера, активного защитника животных.

Подобные законопроекты рассматриваются в парламенте не впервые, однако в этом случае речь шла о большом списке продуктов. Запрет их импорта отразился бы на многих отраслях промышленности, от производства продуктов питания до производства часов.

Подготовительная комиссия Совета кантонов выразила свою неуверенность в том, что запрет действительно способствовал бы улучшению условий выращивания животных. Кроме того, общий надзор за импортом и способами производства за границей обеспечить практически невозможно. По мнению депутатов, целесообразнее добиться более подробного указания условий производства продуктов питания, если такие условия отличаются от швейцарских.

Другие публикации:

  • Лололошка спор все части Игры Спор играть онлайн Весьма эпичное компьютерное приключеньице, объединившее в себе несколько жанров, начиная от стратегии и заканчивая космосимом, представляет собой популярная сюжетная линия, вышедшая в 2008 году. Создатель игры Уилл Райт придумал […]
  • Финансирование выплаты пособия по беременности и родам Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26 февраля 2009 г. N А33-12878/2008-Ф02-564/2009 Поскольку общество правомерно применяло коэффициент при выплате пособий по временной нетрудоспособности и источником финансирования […]
  • Приказ мчс россии 341 от 03072019 Приказ МЧС России от 3 июля 2015 г. № 341 "Об утверждении свода правил "Пожарная охрана предприятий. Общие требования" В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Указом […]
  • Приказ о проделанной работе образец Приказ о проделанной работе образец МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН от 20 апреля 2010 г. N 142 Об утверждении порядка предоставления административнымикомиссиями отчетов о проделанной работе _______________________________Документ утратил силу на […]
  • Цифровая обработка изображений учебное пособие Год публикации: 2008 Библиографическая ссылка:: Фисенко В.Т., Фисенко Т.Ю. Компьютерная обработка и распознавание изображений: Учебное пособие. - СПб.: СПбГУ ИТМО, 2008. - 192 с. Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться. В пособии […]
  • Новый приказ мчс 2019 Приказ МЧС России от 8 октября 2018 г. N 431 “О внесении изменений в Порядок учета пожаров и их последствий, утвержденный приказом МЧС России от 21 ноября 2008 г. N 714” 1. Внести изменения в Порядок учета пожаров и их последствий, утвержденный приказом МЧС […]

Вам также может понравиться