Государственная независимая экспертиза воронеж

Государственная независимая экспертиза воронеж

Независимая экспертиза обстоятельств ДТП, документов и почерка, а также строительно-техническая, инженерная и др. виды экспертиз

В целях расширения рынка экспертных услуг в Воронежской области 04.02.2003 года было создано Экспертное Учреждение «Воронежский Центр Экспертизы».

Основными видами деятельности Центра в соответствии с его Уставом, является производство автотехнических, транспортно-трасологических, строительно-технических, криминалистических (почерковедческие, технико-криминалистические исследования документов, дактилоскопические, баллистические, исследование холодного оружия), комплексных и др. экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным и административным делам, а также оценка различных видов имущества и ущерба.

  • Транспортно-трасологическая экспертиза — экспертиза следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия. Целью транспортно-трасологической экспертизы является установление транспортного средства, оставившего следы, обстоятельств механизма образования следов или дорожно-транспортного происшествия в целом. Один из подвидов автотехнической экспертизы. Подробнее.
  • Техническая экспертиза документов — назначается для установления общей или частичной подделки документов, определния срока давности документов. Объектами исследования ТЭД являются рукописные и машинописные документы, документы, изготовленные полиграфическим способом и их фрагменты (бланки, цепные бумаги и др.), печати, штампы и пр. Подробнее.
  • Инженерно-технологическая экспертиза — самостоятельный род судебных экспертиз, относящийся к классу инженерно-технических экспертиз. Данный вид экспертизы проводится в целях исследования сложного технологического оборудования, его атрибутов, технического состояния, дефектов, повреждений и иных неисправностей, а также причин их возникновения. Подробнее.

Всего нашим центром предлагается более 20 видов экспертиз и исследований.

Исследования проводятся высококвалифицированными специалистами, имеющими большие стажи экспертной работы в экспертных подразделениях Министерства юстиции, МВД, а также практической работы по обозначенным экспертным специальностям.

Мы всегда рады сотрудничеству в области судебной экспертизы с судами, органами предварительного следствия и дознания, адвокатами, учреждениями, предприятиями и гражданами и не только в Воронеже и области, но и в любом другом регионе Российской Федерации.

Наши сроки выполнения исследований относительно небольшие, и всегда могут быть скорректированы по согласованию с инициатором производства исследования с учетом конкретной ситуации. При этом расценки на исследования относительно невысокие и адекватные с учетом объема и сложности решаемых экспертных задач, а так же платёжеспособности участников процессов.

Ваше спокойствие — наша работа

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

г.Воронеж, ул. Орджоникидзе 10/12
(473) 290-31-46, 255-17-83

Государственная независимая экспертиза воронеж

+7(473)264-46-60

[email protected]

[email protected]

  • Главная
  • Деятельность учреждения
    • Порядок приема и проверки документов
    • Негосударственная экспертиза
    • Противодействие коррупции
    • Закупки
  • Информация
    • Частые вопросы
    • Прохождение экспертизы в электронном виде
    • Основные замечания по ПД
    • Рекомендации и разъяснения
    • Новости
  • Документы
    • Заявление на проведение экспертизы
    • Постановления Правительства РФ
    • Сведения о ГАУ ВО Центр госэкспертизы
    • Порядок проведения госэкспертизы
    • Градостроительный кодекс РФ
    • Жилищный кодекс РФ
    • Земельный кодекс РФ
    • Федеральный закон от 12.11.2012 № 185-ФЗ
    • Рекомендации по приемке работ по капремонту
    • Регламент
    • Политика безопасности персональных данных
    • Реестр проектной документации
      • Реестр 2017 год
      • Реестр 2018 год
    • Реестр ЗДОСС
      • Реестр ЗДОСС 2019
      • Реестр ЗДОСС 2018
  • Контакты
    • Контакты
    • График работы
    • Отделы учреждения

Допускается ли согласование по внесению изменений в проектную документацию, не учтенных в ранее выданном заключении государственной экспертизы?

Ответ: Согласно действующему порядку проведения государственной экспертизы, согласование по внесению изменений в проектную документацию, не отвечающих требованиям, изложенным в ранее выданных заключениях государственной экспертизы, не допускается. Примечание: Соответственно экспертные органы не вправе осуществлять оформление таких согласований в любом виде, в том числе отдельными письмами.

Могут ли вноситься изменения в ранее выданные заключения государственной экспертизы?

Ответ: В соответствии с действующим порядком проведения государственной экспертизы исправление заключений государственной экспертизы, помещенных в дело государственной экспертизы, не допускается (пункт 42 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145, пункт 14 Требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденных приказом Росстроя от 02.07.2007 № 188).

Каковы критерии оценки проектных решений, на основании которых оформляется заключение государственной экспертизы?

Ответ: Согласно части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации критерием оценки проектной документации является ее соответствие требованиям технических регламентов (в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности) и результатам инженерных изысканий. Несоответствие проектной документации установленным требованиям является основанием для подготовки отрицательного заключения государственной экспертизы (пункт 34 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145).

Каким документом определяется состав проектной документации, представляемой на государственную экспертизу?

Ответ: Состав разделов проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, установлен частью 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации. На основании части 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации представляемая для проведения государственной экспертизы проектная документация должна быть подготовлена в соответствии с требованиями Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87. Разъяснения о порядке применения указанного Положения дает Министерство регионального развития Российской Федерации. Примечание: Отсутствие в составе проектной документации разделов, предусмотренных частями 12 и 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, является основанием для отказа в принятии такой проектной документации на государственную экспертизу (подпункт «а» пункта 24 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145).

Устанавливаются ли сроки действия заключений государственной экспертизы?

Ответ: Согласно действующему порядку проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, экспертные заключения не имеют ограничений по срокам действия и сохраняют юридическую силу на весь период проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства.

Требуется ли повторная государственная экспертиза проектной документации при внесении в нее изменений после получения положительного заключения государственной экспертизы и разрешения на строительство?

Ответ: В соответствии с частью 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе строительства, реконструкции такого объекта, допускается только на основании вновь утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Согласно части 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации застройщик или заказчик после внесения в проектную документацию соответствующих изменений до утверждения направляет ее на государственную экспертизу. Кроме того, на основании пункта 44 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2012 № 270), проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, направляется на государственную экспертизу повторно при внесении в нее изменений в части изменения технических решений, которые влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства. Проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, после внесения в нее изменений в части технических решений, которые не влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства, также может быть повторно направлена на государственную экспертизу по инициативе застройщика или технического заказчика. Примечание. Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624.

Какие документы и в каком объеме следует представлять для проведения повторной государственной экспертизы?

Ответ: Согласно пункту 44 Положения об организации и проведении государственной экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 (далее – Положение), повторная государственная экспертиза осуществляется в порядке, предусмотренном Положением для проведения первичной государственной экспертизы. В соответствии с пунктом 45 Положения экспертной оценке при проведении повторной государственной экспертизы подлежит часть проектной документации, в которую были внесены изменения, а также совместимость внесенных изменений с проектной документацией, в отношении которой была ранее проведена государственная экспертиза. В случае если после проведения первичной государственной экспертизы в законодательство Российской Федерации внесены изменения, которые могут повлиять на результаты государственной экспертизы, экспертной оценке может быть подвергнута представленная проектная документация в полном объеме. На основании изложенного для проведения повторной государственной экспертизы представляются все документы, указанные в пункте 13 Положения, в том числе проектная документация в полном объеме в соответствии с установленными требованиями.

Застройщиком при подготовке задания на проектирование были допущены неточности в части наименования проектируемого объекта. Проектная документация подготовлена в строгом соответствии с заданием на проектирование, однако наименование объекта при этом не соответствует перечню объектов, утвержденному федеральной целевой программой. Какие документы необходимо представить на государственную экспертизу, чтобы экспертное заключение было подготовлено в соответствии с наименованием объекта, указанного в утвержденном перечне.

Ответ: На основании подпункта «а» пункта 13 Положения об организации и проведении государственной экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145, подпункта «б» пункта 3 Требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденных приказом Росстроя от 02.07.2007 № 188, наименование объекта капитального строительства в экспертном заключении указывается в строгом соответствии с идентификационными сведениями, указываемыми заявителем в заявлении о проведении государственной экспертизы. В случае выявления несоответствия представленной проектной документации (в том числе содержащихся в проектной документации сведений, а также исходно-разрешительных документов) идентификационным сведениям, указанным в заявлении о проведении государственной экспертизы, организация по проведению государственной экспертизы незамедлительно уведомляет заявителя о необходимости устранения выявленных недостатков.

В случае, если застройщик и заявитель (в качестве которого выступает проектная организация) разные лица, то кто указывается в заявлении о проведении государственной экспертизы, руководитель и бухгалтер какой организации подписывают такое заявление?

Ответ: Заявление о проведении государственной экспертизы составляет и направляет в организацию по проведению государственной экспертизы заявитель. в случае если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, в заявлении о проведении государственной экспертизы указываются идентификационные сведения, как о заявителе, так и о застройщике (заказчике) (подпункт «а» пункта 13 Положения об организации и проведении государственной экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145).

Имеет ли право эксперт отражать в экспертном заключении замечание без указания ссылок на требования конкретных нормативных технических документов?
Ответ: Согласно подпунктам 6.1 и 6.2 Требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденных приказом Росстроя от 02.07.2007 № 188, каждый вывод о несоответствии в отношении в отношении результатов инженерных изысканий либо технической части проектной документации должен быть мотивирован и содержать ссылку на конкретный нормативный акт, его раздел, статью, пункт и т.д.

Пунктом 13 указанных Требований установлено, что заключение государственной экспертизы должно быть конкретным, объективным, аргументированным и доказательным, а формулировки выводов должны иметь однозначное толкование и соответствовать результатам экспертизы.

Ответ: Наружный газопровод, предназначенный для газоснабжения проектируемого административного здания, не может быть введен в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно, то есть независимо от строительства этого здания. Таким образом, в соответствии с пунктом 2 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145, газопровод не может рассматриваться как отдельный этап строительства. В случае если строительство указанного газопровода планируется осуществить за пределами границ земельного участка административного здания либо параметры давления газопровода превышают параметры, установленные для особо опасных и технически сложных объектов пунктом 11(а) части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, государственной экспертизе подлежит проектная документация в целом по административному зданию (включая проектируемый наружный газопровод).

Смотрите так же:  Нотариус метро тропарево

Требуется ли в составе направляемых на государственную экспертизу документов представлять архитектурно-планировочное задание?

Ответ: В соответствии с пунктами 13-16 Положения об организации и проведении государственной экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 (в редакции согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 970), архитектурно-планировочное задание не входит в перечень документов, представляемых для проведения государственной экспертизы. Одновременно сообщается, что Градостроительный кодекс Российской Федерации (часть 11 статьи 48) не предусматривает подготовку проектной документации на основании архитектурно-планировочного задания.

Может ли организация по проведению государственной экспертизы отказать в рассмотрении проектной документации, подготовленной иностранной фирмой с отступлениями от требований ГОСТ Р 21.1101-2009 в части оформления штампов чертежей и их маркировки?

Ответ: Нормативные требования к выполнению и оформлению текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации, установлены национальным стандартом ГОСТ Р 21.1101-2009 «СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации», включенным в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 1047-р). Согласно пункту 24 Положения об организации и проведении государственной экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145, несоответствие проектной документации требованиям технических регламентов не является основанием для отказа в принятии такой проектной документации на государственную экспертизу. На основании части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов (в том числе требованиям ГОСТ Р 21.1101-2009) является предметом экспертизы и осуществляется в процессе рассмотрения представленной проектной документации.

Ранее нами было получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации. Есть ли возможность получить копию такого заключения? Какова процедура получения копии?

Ответ: Количество экземпляров заключения, выдаваемых заявителю по результатам государственной экспертизы, устанавливается договором на выполнение экспертных работ. В случае утраты заключения государственной экспертизы заявитель вправе получить в организации по проведению государственной экспертизы дубликат этого заключения. Выдача дубликата осуществляется бесплатно в течение 10 дней с даты получения указанной организацией письменного обращения (пункт 43 Положения об организации и проведении государственной экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145).

Имеет ли право организация государственной экспертизы выполнять оценку проектной документации на предмет ее соответствия требованиям сводов правил (СНиП)? Согласно части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации предметом экспертизы проектной документации является оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, а не сводов правил и иных нормативных документов.

Ответ: Согласно статье 5.1 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности зданий и сооружений устанавливаются Федеральным законом «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». На основании части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также части 5 статьи 3 и части 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» ФАУ «Главгосэкспертиза России» при проведении государственной экспертизы проектной документации осуществляет экспертную оценку проектной документации на предмет ее соответствия требованиям стандартов и сводов правил, включенных в перечни, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 1047-р и приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 01.06.2010 № 2079, требованиям иных технических регламентов в части, не противоречащей требованиям Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», либо требованиям согласованных в установленном порядке специальных технических условий, разработанных для подготовки соответствующей проектной документации. Согласно пункту 27 Положения об организации и проведении государственной экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145, до вступления в силу в установленном порядке технических регламентов по организации территории, размещению, проектированию, строительству и эксплуатации зданий, строений, сооружений проводится проверка соответствия проектной документации и результатов инженерных изысканий требованиям законодательства, нормативным техническим документам в части, не противоречащей Федеральному закону «О техническом регулировании» и Градостроительному кодексу Российской Федерации.

В процессе подготовки проектной документации застройщик изменил организационно-правовую форму хозяйствующего субъекта (с ЗАО на ООО). Исходно-разрешительная документация, послужившая основанием для подготовки проектной документации, была выдана в отношении первоначальной формы (ЗАО). Разъясните, пожалуйста, не будет ли проблем с проведением государственной экспертизы проектной документации, если заявление о ее проведении будет подано от имени ООО?

Ответ: Для проведения государственной экспертизы проектной документации следует представить документы, подтверждающие правопреемство общества с ограниченной ответственностью (ООО) в отношении проектируемого объекта капитального строительства.

Организация по проведению государственной экспертизы потребовала представить на рассмотрение санитарно-эпидемиологическое заключение на проект расчетной санитарно-защитной зоны с учетом акустического воздействия (технологическое оборудование, инженерное оборудование, транспорт) для ночного и дневного времени. Правомерно ли такое требование, если в перечне представляемых на экспертизу документов такого проекта нет?

Ответ: Согласно пункту 12(б) Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, раздел 2 в составе представляемой на государственную экспертизу проектной документации должен содержать документацию по обоснованию размеров санитарно-защитной зоны. В соответствии с пунктом 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» для действующих объектов, размеры санитарно-защитной зоны которых не соответствуют нормативным требованиям, администрацией предприятий составляются планы мероприятий по организации санитарно-защитной зоны, которые согласовываются учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы.

Мы являемся организацией, занимающейся разработкой проектной документации. В настоящее время подготовка проектной документации завершена и требуется проведение государственной экспертизы. На ком лежит обязанность по обращению за проведением экспертизы, если в договоре на разработку документации между заказчиком и исполнителем такая обязанность не закреплена?

Ответ: В соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация направляется на государственную экспертизу заказчиком либо застройщиком. Согласно пункту 2 Положения об организации и проведении государственной экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145, заявителем на проведение государственной экспертизы может являться заказчик, застройщик либо уполномоченное кем-либо из них лицо.

Является ли обследование технического состояния зданий и сооружений инженерными изысканиями? Может ли быть проведена государственная экспертиза только обследования здания?

Ответ: Согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 № 20, обследования состояния строительных конструкций зданий и сооружений относятся к специальным видам инженерных изысканий. В соответствии с пунктом 13(е) Положения об организации и проведении государственной экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145, для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий следует представлять результаты инженерных изысканий в составе и объеме, предусмотренным программой инженерных изысканий, разработанной на основе задания заказчика с учетом требований технических регламентов.

Генеральный проектировщик на стадии производства работ вносит изменения в проектную документацию. Необходима ли повторная экспертиза проектной документации?

Ответ: Согласно части 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации при отклонении параметров объекта капитального строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе строительства, реконструкции такого объекта, такая проектная документация подлежит повторному утверждению застройщиком или заказчиком после внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации застройщик или заказчик до утверждения проектной документации направляет ее на государственную экспертизу.

Необходимо ли при направлении документов на государственную экспертизу в составе проектной документации представлять сметный раздел, в случае если финансирование объекта строительства производится за счет собственных средств заказчика?

Ответ: Согласно пункту 7 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, в случае если финансирование строительства объекта планируется осуществлять за счет собственных средств заказчика, необходимость и объем разработки раздела «Смета на строительство» определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование. Представление указанного раздела в составе документов для проведения государственной экспертизы в этом случае законодательством о градостроительной деятельности не регламентировано. Применительно к объектам капитального строительства, финансируемым полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов, раздел «Смета на строительство» разрабатывается в полном объеме. Подготовлено с использованием информации ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Государственная независимая экспертиза воронеж

Судебные экспертизы

В целях расширения рынка экспертных услуг в Воронежской области в 2006 году было создано негосударственное экспертное учреждение ООО «Воронежский центр судебной экспертизы». Его задачей является защита прав и интересов физических и юридических лиц, государственных органов посредством проведения независимых экспертиз и исследований.

Экспертная деятельность центра проводится в соответствии с действующим законодательством.

Согласно требований ст.41 Федерального закона от 31.05.2011г. №73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» и в соответствии с нормами процессуального законодательства РФ (ст.195 УПК, ст.84ГПК, ст.26.4 КоАП, ст.83 АПК), судебная экспертиза может проводиться вне государственных судебно-экспертных учреждений лицами, обладающими специальными познаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, но не являющихся государственными судебными экспертами.

В соответствии с законом от 13.07.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» судебно-экспертная деятельность лицензированию не подлежит, относясь по классификации к интеллектуальной деятельности.

Подтверждением наличия специальных познаний у лиц, привлекаемых к проведению экспертизы, является диплом о профильном высшем образовании, а также иные документы, подтверждающие приобретение специальных знаний в определенной экспертной сфере (свидетельства о присвоении квалификации эксперту, удостоверения о повышении статуса квалификации, выданные Министерством юстиции, СРО и др.).

ООО «Воронежский центр судебной экспертизы» проводит как экспертизы по гражданским, арбитражным и уголовным делам по заданиям судов и следственных органов, так и экспертные исследования по договорам с физическими и юридическими лицами, и в своей деятельности охватывает районы Воронежской, Липецкой, Белгородской и других близлежащих областей.

ООО «Воронежский центр судебной экспертизы» проводит как экспертизы по гражданским, арбитражным и уголовным делам по заданиям судов и следственных органов, так и экспертные исследования по договорам с физическими и юридическими лицами, и в своей деятельности охватывает районы Воронежской, Липецкой, Белгородской и других близлежащих областей.

Срок проведения судебной экспертизы устанавливается, как правило, судьями, но не превышает 1 месяца.

Стоимость экспертиз определяется прейскурантом.

Независимая экспертиза в Воронеже

Сегодня независимую экспертизу можно сделать практически в любом городе России, в т.ч. и в Воронеже. Воронеж — это крупный промышленный город, в котором насчитывается большое количество автомобилей. Эти автомобили каждый день попадают в аварии, их ремонтируют и не всегда ремонт проходит гладко. Естественно после всего вышеперечисленного у потребителя, т.е. Вас и продавца могут возникнуть споры страховыми компаниями, последние не всегда урегулируются путем дружеских переговоров и тогда Вам может потребоваться независимая экспертиза в Воронеже.

Обсудить нюансы проведения автоэкспертизы после ДТП теперь можно и на нашем форуме.

Независимую экспертизу в Воронеже можно провести минимум в 30 … 40 специализирующихся на этом компаниях.

Говорить, что вышеуказанное Экспертное Учреждение лучше или хуже других было бы некорректно. Также не стоит говорить, что там дешевле или дороже, чем у других, но однозначно стоить отметить квалификацию независимых экспертов, которые производят автоэкспертизы в Воронеже. Это по меньшей мере люди, которые имеют ученые степени кандидата технических наук и прошедшие дополнительное обучение.

Смотрите так же:  Доверенность на недвижимое имущество образец

Известно, что любая независимая экспертиза в Воронеже — это научное исследование и в связи с эти напрашивается простой вопрос: «Кто сделает автоэкспертизу в Воронеже лучше, чем ученый?» Квалификация любого остепененного сотрудника подтверждена Высшей Аттестационной Комиссией Российской Федерации — высшим органом РФ в системе аттестации научных кадров.

Независимая экспертиза в Воронеже, как и в других регионах страны, проводится по нескольким направлениям.

Например, автотехническая экспертиза в Воронеже в результате некачественного ремонта на сервисе, экспертиза автомобиля в Воронеже при неудовлетворительном ремонте двигателя или другого агрегата, оценка ДТП в Воронеже, если Вас автомобиль пострадал в аварии и необходимо определить стоимость восстановительного ремонта и т.д. Во всех вышеперечисленных независимых экспертизах в Воронеже главным является эксперт, а точнее его квалификация.

Да, в вышеуказанном Экспертных Учреждениях проведение технических экспертиз стоит недешево. Есть много мест, где исследование можно сделать дешевле, но не факт, что с дешевой экспертизой Вы сможете выиграть процесс, не факт, что не придется назначать дополнительную или повторную судебную экспертизу, чтобы установить истинные причины произошедшего. Русская пословица — Скупой платит дважды скорее всего сработает и здесь.

Не ищите дешевую независимую автоэкспертизу. При выборе экспертного учреждения не стоит экономить, т.к. эти деньги все равно Вам вернуться.

Одна из ключевых экспертиз, которую мы также успешно проводим — оценка после ДТП в Воронеже. Можно много говорить о стоимости и трудоемкости этой услуги, но главное для Клиента — это результат. Цены в регионе на данную экспертизу находятся в очень широком диапазоне. Экспертизу после ДТП в Воронеже можно сделать за 1500 руб., а можно, например, за 10000 руб. В нашей организации стоимость экспертизы ДТП в Воронеже именно столько и составляет. В чем же разница? Почему у одних дешево, а у других так дорого? Правильно, в конечном результате. За 1500 руб. Вам сфотографируют все видимые повреждения и выдадут калькуляцию, на которой будет стоять печать, а за 10000 руб. у Вас будет экспертное исследование с конечным результатом, т.е. суммой причитающейся Вам выплаты в 2 … 3 раза превышающей «первоначальный» вариант.

Судебная экспертиза в Воронеже также заслуживает особого внимания. Нам часто звонят секретари и помощники судей и интересуются нашими возможностями в вопросах производства экспертиз. Естественно мы отвечаем и называем ориентировочную сумму. Последняя становится для них большим откровением и вызывает соответствующие вопросы относительно высокой стоимости. После диалога с нами они понимают, что независимая экспертиза в Воронеже не может стоить дешево. Необходимо приехать на место стоянки (осмотра) автомобиля, провести экспертный осмотр, сделать замеры, подготовить заключение. Здесь же надо отметить, что дигностическое оборудование стоит не дешево, эксперт тратит на одну автоэкспертизу в Воронеже — минимум день, а потом еще и на подготовку заключения несколько дней. Как такая независимая экспертиза в Воронеже может дешево стоить?

Государственная независимая экспертиза воронеж

ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» аккредитовано на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации в соответствии со свидетельством об аккредитации № РОСС RU.0001.610072.
Проведение негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий регламентировано ст.49 Градостроительного Кодекса РФ.
Эксперты ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области», участвующие в проведении негосударственной экспертизы, аттестованы в порядке, установленном Министерством регионального развития РФ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2012 г. N 272

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ
ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

В соответствии с частью 11 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
2. Признать утратившим силу Положение о проведении негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1070 «О негосударственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 385).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2012 г. N 272

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ
ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения негосударственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (далее — проектная документация) и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (далее соответственно — инженерные изыскания, негосударственная экспертиза).
2. Негосударственная экспертиза проводится юридическими лицами, аккредитованными на право проведения негосударственной экспертизы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее — экспертная организация).
Экспертные организации не вправе проводить негосударственную экспертизу, если подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий осуществлялись указанными экспертными организациями.
3. Негосударственная экспертиза проводится:
а) в случае, если имеется совокупность следующих обстоятельств:
проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий или негосударственной экспертизы является обязательным;
проектная документация и инженерные изыскания выполнены в целях строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства, которые не указаны в части 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
застройщиком или техническим заказчиком (далее — заявитель) принято решение о проведении негосударственной экспертизы;
б) в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий или негосударственной экспертизы не является обязательным в соответствии с частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, однако заявителем принято решение о направлении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на негосударственную экспертизу.
4. Негосударственная экспертиза осуществляется на основании договора между заявителем и экспертной организацией, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее — договор).
Порядок представления документов для проведения негосударственной экспертизы и устранения замечаний в представленных документах, срок проведения негосударственной экспертизы и размер платы за ее проведение определяются договором.
5. Объектом негосударственной экспертизы являются все разделы проектной документации и (или) результаты инженерных изысканий, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат представлению для проведения экспертизы.
6. Процедуры проведения негосударственной экспертизы, в том числе подготовка экспертного заключения, его подписание, утверждение и обжалование, осуществляются в порядке, установленном для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением

Свидетельство об аккредитации ГАУ ВО «Ценр госэкспертизы по Воронежской области»

УТВЕРЖДЁН:
ПРИКАЗОМ РУКОВОДИТЕЛЯ ГАУ ВО «ЦЕНТР
ГОСЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»
№ 13-Б ОТ 03.05.2012г.
(ред. от 26.03.2013 приказ № 8-Г)

РЕГЛАМЕНТ

Государственного автономного учреждения Воронежской области «Центр государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проектов документов территориального планирования по Воронежской области»
по организации и проведению негосударственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий

1. Общие положения

Регламент государственного автономного учреждения Воронежской области «Центр государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проектов документов территориального планирования по Воронежской области» (ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» по организации и проведению негосударственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий (далее — Регламент) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением о проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2012г. №272, Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. №87, Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2009г. №107 «Об утверждении формы заключения негосударственной экспертизы» и другими нормативными актами, регулирующими деятельность организаций по проведению негосударственной экспертизы, Уставом учреждения.
Регламент определяет порядок организации и проведения ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» негосударственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий, правила взаимодействия с заказчиками, застройщиками или уполномоченными кем-либо из них лицами, обратившимися с заявлением о проведении негосударственной экспертизы.

2. Компетенция ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» при проведении негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

2.1. Негосударственная экспертиза проводится ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» на основании свидетельства об аккредитации №РОСС RU.0001.610072 от 19.10.2012 по инициативе застройщика, технического заказчика либо лица, осуществляющего на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком подготовку проектной документации или инженерных изысканий.
2.2. Негосударственная экспертиза проводится:
а) в случае, если имеется совокупность следующих обстоятельств:
проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий или негосударственной экспертизы является обязательным;
проектная документация и инженерные изыскания выполнены в целях строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства, которые не указаны в части 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
застройщиком или техническим заказчиком (далее — заявитель) принято решение о проведении негосударственной экспертизы;
б) в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий или негосударственной экспертизы не является обязательным в соответствии с частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, однако заявителем принято решение о направлении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на негосударственную экспертизу.
2.3. Объектом негосударственной экспертизы являются все разделы проектной документации и (или) результаты инженерных изысканий, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат представлению для проведения экспертизы.
2.4. Предметом экспертизы являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
3. Порядок представления проектной документации на негосударственную экспертизу

3.1. Прием проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на проведение негосударственной экспертизы осуществляется ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней:
понедельник – четверг — с 9-00 до 18-00;
пятница – с 9-00 до 16.45;
Перерыв с 13-00 до 13-45.
3.2. Для проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий заявитель представляет материалы согласно п. 2.2 Регламента, по составу и содержанию соответствующие требованиям, установленным Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.02.2008г. №87. Проектная документация представляется на бумажном и электронном носителях.
3.3. Для проведения негосударственной экспертизы проектной документации представляются следующие документы:
а) заявление о проведении негосударственной экспертизы, подписанное уполномоченным лицом, содержащее оттиск печати организации, если заявитель является юридическим лицом.
В заявлении должны быть указаны:
— сведения об объекте негосударственной экспертизы с указанием вида и наименования рассматриваемой документации (материалов);
— идентификационные сведения об объекте капитального строительства;
— технико-экономические характеристики объекта капитального строительства с учетом его вида, функционального назначения и характерных особенностей;
— идентификационные сведения об исполнителях работ — лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (если исполнитель индивидуальный предприниматель — фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, адрес места жительства, ОГРНИП; если юр. лицо — полное наименование, место нахождения, ОГРН, свидетельство СРО);
— идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, адрес места жительства, ОГРНИП; являющееся юр. лицом — полное наименование, место нахождения, ОГРН; ИНН, КПП, реквизиты для заключения договора);
— иные сведения, необходимые для идентификации объекта негосударственной экспертизы, объекта капитального строительства, исполнителей работ по подготовке документации (материалов), заявителя, застройщика, заказчика;
б) опись представляемой документации;
в) проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий на объект капитального строительства, в объёме, предусмотренном действующим законодательством;
д) копия задания на проектирование — при направлении на негосударственную экспертизу проектной документации или одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий;
е) копия задания на выполнение инженерных изысканий — при направлении на негосударственную экспертизу результатов инженерных изысканий или одновременно результатов инженерных изысканий и проектной документации;
ж) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является техническим заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора должны быть оговорены специально;
3.4. ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» вправе дополнительно истребовать от заявителя представления иных сведений, расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалы инженерных изысканий для исполнения договорных обязательств.
3.5. Заявитель либо представитель заявителя, подписавший заявление о проведении негосударственной экспертизы и (или) представляющий в ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» какие-либо документы, обязан подтвердить свои полномочия.
При этом заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, предъявляет при совершении указанных выше действий паспорт гражданина РФ и свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Законный представитель юридического лица (лицо, которое в соответствии с учредительными документами организации вправе действовать от имени этой организации без доверенности) предъявляет в ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» паспорт гражданина РФ, устав (положение) юридического лица и решение учредителя (протокол собрания учредителей) о своем назначении.
Уполномоченный
представитель заявителя подтверждает свои полномочия доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства РФ, при предъявлении паспорта РФ.
Копии предъявленных в соответствии с настоящим пунктом документов представляются в ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» для приобщения к материалам дела негосударственной экспертизы, которое заводится по факту принятия заявления о проведения негосударственной экспертизы.

Смотрите так же:  Договор дарения доли автомобиля родственнику образец

4. Проверка документов, представленных для проведения негосударственной экспертизы

4.1. ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» в течение 3-х рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в 3.2. — 3.4. Регламента, осуществляет их проверку по достаточности сведений для исполнения договорных обязательств.
4.2. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 5.1 Регламента, заявителю представляется (направляется) проект договора с расчетом размера платы за проведение негосударственной экспертизы, подписанный со стороны ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области», либо мотивированный отказ в принятии документов, представленных для проведения негосударственной экспертизы.
4.3. Основаниями для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных на негосударственную экспертизу, являются:
1) несоответствие разделов проектной документации требованиям к составу и содержанию разделов проектной документации, установленным Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.02.2008г. №87;
2) несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) представление не всех указанных в пунктах 3.2. — 3.4. Регламента документов необходимых для проведения негосударственной экспертизы;
4) подготовка проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий лицом, которое не соответствует требованиям, предъявляемым Градостроительным Кодексом РФ.
4.4. При наличии оснований для отказа в принятии представленных для проведения негосударственной экспертизы документов указанные документы (за исключением заявления о проведении негосударственной экспертизы) возвращаются заявителю.
В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на негосударственную экспертизу, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате заявителю устанавливается срок. Срок, устанавливаемый для устранения таких недостатков не должен превышать 10 рабочих дней. В случае если указанные сроки заявителем не соблюдаются, заявитель письменно уведомляется о возврате представленной им документации.
4.5. В случае если в результате проведенной проверки представленная заявителем документация принимается на негосударственную экспертизу, заявителю вручается (направляется) проект договора о проведении негосударственной экспертизы в трёх экземплярах и счёт на оплату.
Правовое регулирование договора о проведении негосударственной экспертизы осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством РФ применительно к договору возмездного оказания услуг. В договоре определяются:
а) предмет договора;
б) права и обязанности сторон;
в) срок проведения негосударственной экспертизы и порядок устранения замечаний в представленных на экспертизу документах;
г) размер платы за проведение негосударственной экспертизы;
д) порядок, допустимые пределы и сроки внесения изменений в проектную документацию в процессе проведения негосударственной экспертизы;
е) порядок и сроки возврата заявителю документов, принятых для проведения негосударственной экспертизы;
ж) условия договора, нарушение которых относится к существенным нарушениям, дающим право сторонам поставить вопрос о его досрочном расторжении;
з) порядок выдачи заключения негосударственной экспертизы;
и) срок действия договора;
к) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора.
4.6. Заявитель обязан возвратить 2 экземпляра подписанного договора в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения им проекта данного договора.

5. Порядок, сроки и стоимость проведения негосударственной экспертизы

5.1. Проведение негосударственной экспертизы начинается после возврата заявителем в ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» экземпляров договора, проект которого был ему направлен в соответствии с пунктом 4.2. Регламента, и внесения заявителем платы за проведение негосударственной экспертизы в соответствии с условиями указанного договора, завершается направлением (вручением) заявителю заключения негосударственной экспертизы.
5.2. Размер платы за проведение негосударственной экспертизы определяется на договорной основе. Расчет стоимости проведения негосударственной экспертизы производится по методике, предусмотренной для проведения государственной экспертизы Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 или по согласованию сторон в зависимости от сроков проведения негосударственной экспертизы.
Оплата услуг по проведению негосударственной экспертизы производится независимо от результата негосударственной экспертизы.
5.3. Срок проведения негосударственной экспертизы определяется договором. Рекомендуемый срок проведения негосударственной экспертизы составляет 60 рабочих дней. Уменьшение сроков проведения работ по негосударственной экспертизе допускается по соглашению с заказчиком.
При этом при сроке 60 рабочих дней стоимость экспертизы является стандартной и определяется в соответствии с п. 5.2 настоящего Регламента. Уменьшение срока проведения экспертизы оговаривается индивидуально с увеличением коэффициента стоимости работ, что отражается в договоре на проведение экспертизы.
5.4. При проведении негосударственной экспертизы могут заключаться дополнительные соглашения к договору на проведение негосударственной экспертизы. Допускается договорное снижение или увеличение стоимости работ по проведению негосударственной экспертизы по соглашению с заказчиком.
5.5. При проведении негосударственной экспертизы проектной документации может осуществляться оперативное внесение изменений в проектную документацию в порядке, установленном договором.
5.6. При проведении негосударственной экспертизы ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» вправе привлекать на договорной основе к проведению негосударственной экспертизы иные государственные и (или) негосударственные организации, а также специалистов.
5.7. При выявлении в проектной документации и (или) результатах инженерных изысканий в процессе проведения негосударственной экспертизы недостатков (отсутствие, неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), которые не позволяют сделать выводы, указанные в пункте 6.1. Регламента, ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» уведомляет заявителя о выявленных недостатках и устанавливает срок для их устранения.
В случае если выявленные недостатки невозможно устранить в процессе негосударственной экспертизы или заявитель в установленный срок их не устранил, ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» вправе отказаться от дальнейшего проведения экспертизы и поставить вопрос о досрочном расторжении договора, о чем письменно уведомляет заявителя с указанием мотивов принятого решения.
5.8. В случае если в процессе негосударственной экспертизы заявителем внесены в проектную документацию изменения в отношении идентификационных данных, сведений, показателей, технико-экономических характеристик, указанных в проектной документации и отличающихся от содержащихся в заявлении о проведении негосударственной экспертизы, заявитель должен внести соответствующие изменения в поданное им заявление либо предоставить письмо с перечнем внесённых изменений.

6. Результат негосударственной экспертизы

6.1. Результатом негосударственной экспертизы является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) представленной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
6.2. Заключение негосударственной экспертизы оформляется в соответствии с требованиями приказа Министерства регионального развития РФ от 02.04.2009г. №107 «Об утверждении формы заключения негосударственной экспертизы», подписывается экспертами, участвовавшими в проведении экспертизы, и утверждается руководителем ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» (его заместителем).
6.3. Проектная документация и иные материалы, представленные для проведения негосударственной экспертизы, возвращаются заявителю в сроки и в порядке, определенном договором, за исключением материалов, помещаемых в дело негосударственной экспертизы.

7. Заключительные положения

7.1. В целях обеспечения единообразия практики применения нормативных документов, регулирующих вопросы негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, по запросам заинтересованных лиц ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» даёт разъяснения в порядке, определённом действующим законодательством.
7.2. Необоснованный отказ ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» от проведения негосударственной экспертизы не допускается.

Другие публикации:

  • Что такое представительский договор Что такое представительский договор ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ДОГОВОР № ________ Автономная Некоммерческая Организация Агентство Помощи и Развития “ЕДЕМ (представляемая фирма, далее обозначаемый как ПФ поручает” в лице президента Кандаловой Елены Ивановны , и […]
  • Мировой суд 1 ленинского района чебоксары Суды города Чебоксары Вас вызвали в суд или наоборот хотите подать в суд, но не знаете где находятся суды в г.Чебоксары или не знаете как до суда доехать? Специально для вас мы подготовили список судов Чебоксар: Верховный суд, Арбитражный суд, районные суды […]
  • Подать исковое заявление в суд защита прав потребителей Судебная защита прав потребителей Ирина Соколова © , руководитель аналитического управления Объединения потребителей России Как подать иск в суд Исковое заявление потребитель может подать в суд различными способами: отправить документы в суд почтой […]
  • Закон 426 фз комментарии Закон 426 фз комментарии Уточнен порядок проведения с 01.05.2016 специальной оценки условий труда (СОУТ). ДЕКЛАРИРОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА По рабочим местам с оптимальными или допустимыми условиями труда работодатель сможет задекларировать их […]
  • Антонова татьяна александровна нотариус Нотариус Антонова Татьяна Александровна Московская городская нотариальная палата г. Москва, г. Московский, мкр. 3, д. 1, офис 1 (495) 984-86-44 не известно Лицензия №000508 от 30.12.1994 Приказ №504 от 17.08.2012 Информация получена из открытых […]
  • Панфёрова елена борисовна нотариус Нотариус Панферова Елена Борисовна Московская городская нотариальная контора района Южное Тушино (СЗАО) Москва, 125364, улица Свободы, д. 42 Районы обслуживания: Приказ о назначении на должность: №6-к от 11.01.2009 Лицензия на право деятельности: №000033-77 […]

Вам также может понравиться