Доверенность фМ-2

Доверенность фМ-2

это на практике. с юр. точки зрения сейчас попробую посмотреть
так.
ИНСТРУКЦИЯ
от 14 января 1967 г. N 17

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРНО — МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ОТПУСКА
ИХ ПО ДОВЕРЕННОСТИ

1. Доверенности на получение товарно — материальных ценностей выдаются должностным лицам предприятий, организаций и учреждений, на бланках типовой формы N М-2, согласно приложению N 1.
Выдача доверенностей лицам, не работающим в данном предприятии (организации, учреждении), не допускается.

На сегодняшний день порядок оформления доверенностей и получения по ним ценностей определен Инструкцией Министерства финансов СССР от 14 января 1967 г. № 17 «О порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности». Указанный документ применяется в части, не противоречащей Гражданскому кодексу РФ и Федеральному закону от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Так, доверенности по форме № М-2 и № М-2а применяются для оформления права лица выступать в качестве доверенного лица организации при получении материальных ценностей, отпускаемых поставщиком по наряду, счету, договору, заказу, соглашению. При этом форма № М-2а применяют организации, у которых получение материальных ценностей по доверенности носит массовый характер.

Выдача доверенностей, полностью или частично не заполненных, и доверенностей без образцов подписей лиц, на имя которых они выписаны, не допускается. Бухгалтер организации оформляет доверенность в одном экземпляре и выдает ее получателю товарно-материальных ценностей под расписку.

Выдача доверенностей на получение товарно-материальных ценностей лицам, не работающим в организации, не допускается. В тоже время Гражданский кодекс РФ такого ограничения не содержит, поэтому если доверенность выдается гражданину, не работающему в организации, то нужно оформлять обычную доверенность, а не по унифицированной форме.

Доверенность на получение ТМЦ на юридическое лицо?

Доверенность на получение ТМЦ на юридическое лицо?

8888 сказал(-а): 11.11.2009 10:51

drrbukh сказал(-а): 19.12.2012 21:36

Кстати, интересная тема. В последние полгода с подобным столкнулся аж дважды. Суть: ООО «Покупатель» выписывает доверенность (в свободной форме) на получение ТМЦ по накладным на ООО «Перевозчик», которое в свою очередь выписывает ф. М-2 на водителя ООО «Певевозчик». В итоге ООО «Поставщик» получает накладную с подписью водителя ООО «Перевозчик» и приколотой доверкой М-2 на него, а почтой, например, доходит доверенность Покупателя на Перевозчика.

Любопытным выглядит, во-первых, выписывание доверенности на третье юрлицо, а не на какое-то конкретное физ. лицо с паспортными данными (как того требует ф. М-2), а во-вторых, тот факт, что Поставщик в конечном итоге получает «доверенность на доверенность». Вообще, по первому пункту, вроде, прямых запретов нет, хотя отсюда прямо вытекают проблемы 2-го пункта (ведь юрлицо не может «само» физически забирать товар, оно обязательно должно выдать доверенность), а именно корректности передоверия в данном случае. Есть у кого по этому поводу идеи, соображения?

Ёлки-палки, нашёл тему: http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=473452 В общем, даже не знаю, туда перейти или здесь остаться: вроде и там и там одно и тоже обсуждается.

Найти-то нашёл, но ответа там, увы, нет.

drrbukh сказал(-а): 20.12.2012 17:02

Тема ап!

В описанном мною случае получается, что ООО «Перевозчик» должно выдать своему водителю нотариально заверенную М-2, так? Ну разве что сам директор ООО «Перевозчик» повезёт этот товар на своей машине. Другие соображения есть? А то ж доверенность на водителя получается недействительной. А последствия какие, в таком случае, если водитель ООО «Перевозчик» всё-таки получил товар по обычной М-2 и доставил до склада ООО «Покупатель» (т.е. ни у одного из контрагентов претензий к друг другу нет)?

Бланк Доверенность ф.М-2 (А5)

  • Описание
  • Наличие на складах

Бланки Доверенность (форма М-2) — Бланки формата А5, газетная бумага, двусторонняя печать, без нумерации, черно-белые. Изготавливаются под заказ.минимальный тираж — 1000 шт.

Типовая доверенность формы М-2 может быть выписана только на представителя компании или организации. Никакие третьи лица или сторонние организации не могут воспользоваться подобной доверенностью.

К формату М-2 прибегают компании и организации, представителям которых достаточно часто приходится получать какие – либо товары или материалы. Основанием для составления подобной доверенности служит договор или выставленные и оплаченные счета. Чаще всего подобная доверенность составляется для одноразового получения какого – либо материала и действует она в строго ограниченный период.

Доверенность чаще всего выписывается в финансовом отделе или бухгалтерии и действует на протяжении 2х недель. Иногда она продлевается на срок до одного месяца. Но действует она исключительно в случае, когда один и тот же человек получает партию по одному договору к одного поставщика.

Предлагаем купить Бланки доверенности формы М-2 в Санкт-Петербурге полностью соответствующий требуемым стандартам и законодательству РФ.

За ДТП ответит тот, кто за рулем

Верховный суд решил, что отвечать за нарушения должен не хозяин автомобиля, а управлявший им в момент аварии водитель. Если, конечно, он не наемный работник. При этом суд разграничил понятия владения и собственности. Судебный прецедент изучил корреспондент «Вестей FM» Сергей Гололобов .

В Бурятии машина попала в ДТП. Были погибшие и раненые. За рулем находилась гражданка Любишина, хоть и вписанная в ОСАГО, но не собственница машины. Настоящий собственник, кстати, сидел рядом пьяный. От родственников пострадавших в аварии вскоре последовал крупный иск, оплатить который должен был виновник ДТП, то есть сама Любишина. Районный суд иск поддержал, но дама возмещать ущерб отказалась и попыталась «перевести стрелки» на хозяина автомобиля. Апелляция встала на её сторону. Решающим стало отсутствие письменной доверенности, выписанной хозяином машины на имя Любишиной. А раз документа нет, то и доказать, что дама была за рулем на законном основании, нельзя. Тут уже возмутился собственник, и дело в итоге дошло до Верховного суда. Он-то и признал ответственной за ДТП именно Любишину. Логику высшей судебной инстанции пояснил автоюрист, адвокат, эксперт партии «Автомобильная Россия» Сергей Радько.

РАДЬКО : Доверенность — это документ, который составляется только в письменной форме. Но вот доверить машину можно без составления всякой доверенности. То есть просто передав ключи, документы и страховой полис. И в этом случае данное лицо будет законным владельцем данного автомобиля. Главное, чтобы у него было водительское удостоверение, регистрационные документы на машину, чтобы он был вписан в полис ОСАГО либо полис должен быть без ограничения по количеству лиц, допущенных к управлению.

Одним из аргументов автомобилистки в свою защиту было то, что хозяин машины сидел рядом. Мол, я ехала не одна, а вместе с ним, я просто пошла ему навстречу, так как он был пьян. И даже если я сидела за рулем, то отвечать должен все равно тот, на кого автомобиль зарегистрирован. Нет, местоположение реального хозяина не имеет значения — хоть вне машины, хоть в ней. Он вам доверил управление — значит в этот момент вся ответственность — на вас, прокомментировал решение Верховного суда автомобильный обозреватель радиостанции «Вести FM» Игорь Моржаретто.

МОРЖАРЕТТО : На самом деле всё это было прописано в Гражданском кодексе. В данном случае владелец говорил: «Да, я попросил ее управлять автомобилем, поскольку сам не мог сесть за руль». И это — основание сказать, что раз ты управляла автомобилем законно, то ты и будешь отвечать по полной программе. Автомобиль — источник повышенной опасности. Никто не отрицает. Надо уметь им управлять. Женщина не справилась с управлением в силу не знаю уж каких причин.

Вывод для всех автомобилистов простой, но суровый: если ты сел за руль, то вся ответственность в случае ДТП — на тебе.

Отсутствие письменной доверенности на управление машиной, а также наличие её хозяина в салоне роли не играет. И даже если водитель вообще не вписан в ОСАГО, отвечать всё равно ему, предупреждает Сергей Радько.

РАДЬКО : В принципе есть общая норма закона, которая гласит, что вред возмещается лицом, его причинившим. А поскольку этим лицом является водитель, то, я думаю, даже при отсутствии полиса ОСАГО всё равно ответчиком по вопросам возмещения вреда будет именно водитель — по причине нарушения правил, благодаря которому и был причинен вред. То есть тот факт, что у него не было полиса ОСАГО, означает лишь то, что его могут привлечь к ответственности за езду без полиса. И здесь возмещать вред будет именно он, а не страховая по ОСАГО. Но, по сути, это ничего не меняет.

Ну и, наконец, экстремальная ситуация: управляющий машиной сбегает с места ДТП. Кому отвечать за ущерб? Хозяину, если не докажет обратное, особо отметил Сергей Радько.

РАДЬКО : Как правило, если собственник не докажет, что за рулем был не он или что машина была у него угнана, то тогда отвечает, конечно, именно собственник. Ситуация типичная, когда машину оставляют на месте происшествия. Если она не числится в угоне, то все вопросы — к собственнику. И если он заявляет, что он не был за рулем, и нельзя установить того, кто был за рулем, то всё равно гражданский вред возмещает именно собственник. Потому что нет данных о том, что кто-то иной управлял автомобилем.

Единственное исключение из правил, когда водитель не отвечает за аварию, в которую попал, — если он — наемный. То есть официально оформленный шофер. Тогда за всё платит работодатель.

Кстати, в случае с бурятской историей Верховный суд особо отметил, что нижестоящая инстанция не исследовала вопрос об оказании гражданкой Любишиной водительских услуг, то есть не выступала ли она в тот момент персональным водителем хозяина машины. И если это так, то тогда отвечать по счетам должен сам официальный собственник.

Верховный суд разъяснил, что доверенность на управление машиной может быть устной

Верховный суд России напомнил о том, что ответственность в случае ДТП должен нести тот, кто управлял автомобилем. Согласно п. 1 ст. 1079 Гражданского кодекса РФ владелец средства повышенной опасности (включая автомобили) обязан полностью возместить причиненный вред. Исключение составляют водители, официально получающие за это зарплату, сообщает «Российская газета».

Если на человека оформлена доверенность, он признается его законным владельцем, когда автомобиль передан ему во временное пользование. При этом оформленная на бумаге доверенность ему не нужна, достаточно устного разрешения. Подтверждением того, что водитель — доверенное лицо хозяина машины, служит то, что имя человека вписано в полис ОСАГО, без которого, по закону, водитель не может сесть за руль.

Авария, послужившая поводом для разбирательства в Верховном суде, произошла в августе 2014 года. Юлия Любишина не справилась с управлением автомобилем, и он опрокинулся. В салоне находились госпожа Балбарова (ее имя не раскрывается), которая получила тяжкие повреждения, и ее дочь, которая погибла. В машине также находился собственник этого автомобиля Илья Федоров. Виновницей происшествия признали госпожу Любишину. Однако уголовное дело в отношении нее было закрыто — следователи не нашли состава преступления. Тогда госпожа Балбарова и ее муж обратились в суд с иском о компенсации им морального вреда за гибель дочери и за нанесение тяжких телесных повреждений.

Районный суд счел требования законными, поскольку госпожа Любишина имела водительское удостоверение и управляла автомобилем в присутствии собственника. Госпожа Любишина заявила, что она не собственник автомобиля, не управляла им на основании доверенности либо на ином законном основании, и потому ненадлежащий ответчик по делу. Ответственность, по ее мнению, должна быть возложена на господина Федорова. По ее словам, он находился в момент ДТП в салоне в пьяном виде. Верховный суд республики Бурятия согласился с ее доводами, указав, что управление автомобилем по устному поручению собственника не дает оснований считать ее законным владельцем, и отменил решение районного суда.

Смотрите так же:  1 гражданский кодекс российской федерации гк рф в части i

Верховный суд, в который с кассационной жалобой обратился господин Федоров, решил, что, управляя транспортным средством без письменной доверенности, но при наличии водительского удостоверения и в присутствии собственника, госпожа Любишина использовала автомобиль на законном основании. Поэтому решение Верховного суда республики Бурятия признано незаконным и подлежащим отмене. Дело отправлено на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.

Доверенность фМ-2

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2015 г. N 110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВОМУ

МОНИТОРИНГУ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ЗАКОНОМ ОТ 7 АВГУСТА 2001 Г. N 115-ФЗ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ

ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ

ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА»

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 15.06.2018 N 181)

В целях реализации положений Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч. I), ст. 3418; 2002, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4296; 2004, N 31, ст. 3224; 2005, N 47, ст. 4828; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3446, 3452; 2007, N 16, ст. 1831, N 31, ст. 3993, 4011, N 49, ст. 6036; 2009, N 23, ст. 2776, N 29, ст. 3600; 2010, N 28, ст. 3553, N 30, ст. 4007, N 31, ст. 4166; 2011, N 27, ст. 3873, N 46, ст. 6406; 2012, N 30, ст. 4172, N 50 (ч. IV), ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329, N 26, ст. 3207, N 44, ст. 5641, N 52 (ч. I), ст. 6968; 2014, N 19, ст. 2311, 2315, 2335, N 23, ст. 2934, N 30 (ч. I), ст. 4214, 4219; 2015, N 1 (ч. I), ст. 14, 37, 58), в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 г. N 209 «Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1304; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.04.2015) и от 16 февраля 2005 г. N 82 «Об утверждении Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 8, ст. 659; 2014, N 28, ст. 4069) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

2. Признать утратившими силу:

приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 5 октября 2009 г. N 245 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2010 г., регистрационный N 16330);

приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 8 октября 2010 г. N 266 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 5 октября 2009 г. N 245» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 октября 2010 г., регистрационный N 18959);

приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 23 апреля 2012 г. N 135 «О внесении изменений в Инструкцию о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденную приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 5 октября 2009 года N 245″ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июня 2012 г., регистрационный N 24414);

приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 25 декабря 2012 г. N 426 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 5 октября 2009 г. N 245 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 января 2013 г., регистрационный N 26754);

приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 26 апреля 2013 г. N 101 «О внесении изменений в Инструкцию о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденную приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 5 октября 2009 г. N 245″ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июня 2013 г., регистрационный N 28810);

приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 28 ноября 2013 г. N 342 «Об утверждении справочников кодов, подлежащих использованию организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, при предоставлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 января 2014 г., регистрационный N 31035).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 10 июня 2015 г.

приказом Федеральной службы

по финансовому мониторингу

от 22.04.2015 N 110

ИНСТРУКЦИЯ

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВОМУ

МОНИТОРИНГУ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ЗАКОНОМ ОТ 7 АВГУСТА 2001 Г. N 115-ФЗ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ

ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ

ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА»

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 15.06.2018 N 181)

Глава I. Общие положения

1.1. Положения настоящей Инструкции распространяются на лизинговые компании, организации федеральной почтовой связи, организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения, организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме, организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, операторов по приему платежей, коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов, операторов связи, имеющих право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, а также операторов связи, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, которые имеют право самостоятельно оказывать услуги связи по передаче данных и оказывают услуги связи на основании договоров с абонентами — физическими лицами (далее — организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, либо организации), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, индивидуальных предпринимателей, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества (далее — индивидуальные предприниматели), а также адвокатов, нотариусов и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг (далее — лица), указанных в статье 7.1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч. I), ст. 3418; 2002, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4296; 2004, N 31, ст. 3224; 2005, N 47, ст. 4828; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3446, 3452; 2007, N 16, ст. 1831, N 31, ст. 3993, 4011, N 49, ст. 6036; 2009, N 23, ст. 2776, N 29, ст. 3600; 2010, N 28, ст. 3553, N 30, ст. 4007, N 31, ст. 4166; 2011, N 27, ст. 3873, N 46, ст. 6406; 2012, N 30, ст. 4172, N 50 (ч. IV), ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329, N 26, ст. 3207, N 44, ст. 5641, N 52 (ч. I), ст. 6968; 2014, N 19, ст. 2311, 2315, 2335, N 23, ст. 2934, N 30 (ч. I), ст. 4214, 4219; 2015, N 1 (ч. I), ст. 14, 37, 58) (далее — Федеральный закон).

1.2. Организации, индивидуальные предприниматели и лица представляют информацию в Федеральную службу по финансовому мониторингу (далее — Росфинмониторинг) в порядке, установленном Положением о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 г. N 209 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1304; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.04.2015), и Положением о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2005 г. N 82 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 8, ст. 659; 2014, N 28, ст. 4069), в соответствии с положениями настоящей Инструкции.

1.3. Настоящая Инструкция не регламентирует вопросы, связанные с представлением организациями и индивидуальными предпринимателями информации по запросам Федеральной службы по финансовому мониторингу в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 7 Федерального закона.

1.4. Организации и индивидуальные предприниматели представляют в Росфинмониторинг следующую информацию:

а) об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю (Глава V настоящей Инструкции);

б) об операциях с денежными средствами или иным имуществом, в отношении которых при реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения об их осуществлении в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма (Глава V настоящей Инструкции);

в) о приостановленных операциях с денежными средствами или иным имуществом (Глава V настоящей Инструкции);

г) о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физическому лицу, в отношении которых межведомственным координационным органом принято решение, предусмотренное пунктом 1 статьи 7.4 Федерального закона (Глава VI настоящей Инструкции);

д) о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (Глава VII настоящей Инструкции);

е) о фактах препятствия со стороны государства (территории), в котором (на которой) расположены филиалы и представительства, а также дочерние организации организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, реализации такими филиалами, представительствами и дочерними организациями положений Федерального закона (Глава VIII настоящей Инструкции).

1.5. Организации федеральной почтовой связи в дополнение к информации, указанной в пункте 1.4 настоящей Инструкции, представляют информацию о почтовых переводах денежных средств, при осуществлении которых в поступившем почтовом сообщении отсутствует предусмотренная пунктом 7 статьи 7.2 Федерального закона информация о плательщике, в отношении которых у работников федеральной почтовой связи возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма (Глава V настоящей Инструкции).

Смотрите так же:  Почта россии увольнение

1.6. Лица представляют в Росфинмониторинг информацию, указанную в подпункте «б» пункта 1.4 настоящей Инструкции.

Глава II. Подготовка и представление информации

в Росфинмониторинг

2.1. Информация, указанная в пунктах 1.4, 1.5 и 1.6 настоящей Инструкции, представляется в Росфинмониторинг в виде формализованных электронных сообщений (далее — ФЭС, сообщение), сформированных в соответствии со структурами, предусмотренными настоящей Инструкцией.

2.2. Подготовка ФЭС осуществляется организациями, индивидуальными предпринимателями, лицами с помощью интерактивных форм, размещенных в Личном кабинете организации, индивидуального предпринимателя, лица на официальном сайте Росфинмониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — Личный кабинет) по адресу: www.fedsfm.ru.

2.3. Подготовка ФЭС также может осуществляться организациями, индивидуальными предпринимателями, лицами с помощью автоматизированного комплекса программных средств по вводу, обработке и передаче информации, предоставляемого Росфинмониторингом (далее — АРМ), а также с помощью иного программного обеспечения, разработанного с учетом структур, приведенных в приложениях к настоящей Инструкции, и форматов, утвержденных Росфинмониторингом (далее — иное программное обеспечение).

2.4. Росфинмониторинг обеспечивает размещение на официальном сайте Росфинмониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.fedsfm.ru) описания утвержденных форматов ФЭС, а также рекомендаций по его заполнению.

2.5. Информирование организаций, индивидуальных предпринимателей, лиц об обновлении АРМ производится при информационном взаимодействии данных организаций, индивидуальных предпринимателей, лиц с Росфинмониторингом.

2.6. ФЭС подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью организации, индивидуального предпринимателя, лица. Владельцем сертификата ключа проверки электронной подписи организации, индивидуального предпринимателя, лица является руководитель организации, индивидуальный предприниматель, лицо или специальное должностное лицо, ответственное за реализацию правил внутреннего контроля организации, индивидуального предпринимателя, лица.

2.7. Передача организациями, индивидуальными предпринимателями, лицами ФЭС в Росфинмониторинг осуществляется в зашифрованном виде или по шифрованным каналам связи с применением средств криптографической защиты информации, совместимых со средствами криптографической защиты информации, используемыми в Росфинмониторинге, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

ФЭС может также передаваться посредством использования инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3503, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. V), ст. 7284; 2012, N 39, ст. 5269, N 53 (ч. II), ст. 7938; 2013, N 27, ст. 3612, N 41, ст. 5188, N 45, ст. 5827, N 52 (ч. II), ст. 7218; 2014, N 30 (ч. II), ст. 4318, N 48, ст. 6876, N 50, ст. 7113).

2.8. Представление ФЭС осуществляется организациями, индивидуальными предпринимателями, лицами с использованием Личного кабинета либо АРМ.

2.9. В случае невозможности представления ФЭС в Росфинмониторинг через Личный кабинет или АРМ, до устранения причин, препятствующих представлению ФЭС, организация, индивидуальный предприниматель, лицо формируют сообщения с помощью Личного кабинета, АРМ либо иного программного обеспечения, и представляет его в Росфинмониторинг на машинном носителе в виде электронного документа в формате xml-файла, подписанного в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Инструкции, с сопроводительным письмом нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с соблюдением мер, исключающих бесконтрольный доступ к документам во время доставки: сопроводительное письмо и машинный носитель помещаются в упаковку, исключающую возможность их повреждения или извлечения информации из них без нарушения целостности упаковки.

Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:

— наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, лица;

— ИНН организации, индивидуального предпринимателя, лица;

— почтовый адрес организации, индивидуального предпринимателя, лица;

— фамилия, имя, отчество руководителя организации либо специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля организации, индивидуального предпринимателя, лица.

Глава III. Формирование и направление ФЭС

в Росфинмониторинг

3.1. Организация, индивидуальный предприниматель, лицо при формировании ФЭС руководствуются рекомендациями, приведенными в описании структур соответствующих ФЭС, утверждаемых Росфинмониторингом.

3.2. Каждому ФЭС, представляемому в Росфинмониторинг, организацией, индивидуальным предпринимателем, лицом присваиваются специальный десятизначный номер сообщения и дата сообщения, которые являются уникальными идентификаторами и могут использоваться при ссылках на сообщения организации, индивидуального предпринимателя, лица, в случаях обнаружения ошибок и получения запросов на представление дополнительной информации.

Номер ФЭС формируется организацией, индивидуальным предпринимателем, лицом по каждому сообщению отдельно в порядке возрастания, в течение одного календарного года представления ФЭС, начиная с номера «YXXX00001», где:

«Y» — вид ФЭС, присваивается при выборе соответствующего вида ФЭС для представления информации.

Для ФЭС 1-ФМ «Y» = «01», для ФЭС 2-ФМ «Y» = «02», для ФЭС 3-ФМ «Y» = «03», для ФЭС 4-ФМ «Y» = «04».

«XXX» — код филиала организации, который присваивается организацией, самостоятельно в случае представления ФЭС филиалом. В ином случае ставится значение «000».

3.3. При получении ФЭС Росфинмониторинг осуществляет процедуры проверки электронной подписи, включая идентификацию отправителя ФЭС, целостности сообщения, а также форматно-логического контроля.

3.4. Первичное ФЭС должно иметь значение реквизита «Вид сообщения» — «1 — добавление новой записи».

3.5. По результатам обработки полученного ФЭС Росфинмониторинг формирует и размещает в Личном кабинете, а также в используемом АРМ Журнал обработки ФЭС, приведенный в приложении N 1 к настоящей Инструкции, и корректно представленное ФЭС считается принятым (присваивается значение «принято»).

3.6. Представленное организацией, индивидуальным предпринимателем, лицом ФЭС и не принятое Росфинмониторингом считается отвергнутым (присваивается статус «отвергнуто»).

3.7. ФЭС не принимается Росфинмониторингом в случаях:

— некорректного заполнения ФЭС;

— если сообщение не подписано усиленной квалифицированной электронной подписью или электронная подпись недостоверна;

— представления информации в неполном объеме;

— представления организацией, индивидуальным предпринимателем, лицом сообщения на бумажном носителе;

— представления информации по структурам, отличным от структур, утвержденных настоящей Инструкцией, и/или по форматам, отличным от форматов, утвержденных Росфинмониторингом.

3.8. Непринятые (отвергнутые) ФЭС исключаются из дальнейшей обработки, а в Личном кабинете, а также в используемом АРМ размещается Журнал обработки ФЭС, приведенный в приложении N 1 к настоящей Инструкции, с информацией о невозможности принятия ФЭС с указанием конкретных причин непринятия сообщения.

3.9. При получении информации о невозможности принятия сообщения организация, индивидуальный предприниматель, лицо принимает меры по устранению причин непринятия ФЭС, исправляет указанные Росфинмониторингом замечания и не позднее трех рабочих дней, следующих за днем размещения в Личном кабинете либо АРМ указанной информации, представляет исправленное сообщение целиком в Росфинмониторинг.

3.10. Исправленное ФЭС должно иметь значение элемента «Вид сообщения» — «2 — исправление записи», а в элементах «Номер сообщения» и «Дата сообщения» указываются номер и дата первично представленного ФЭС, а в реквизите «Дата исправления/замены записи» указывается дата представления исправленного/заменяющего сообщения, с обязательным заполнением элемента «Идентификатор сообщения Росфинмониторинга».

3.11. В случае исправления сообщения, представленного по форме, действовавшей до вступления в силу приказа Росфинмониторинга от 23 апреля 2015 г. N 110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — Приказ), исправленное ФЭС представляется по структурам, установленным настоящей Инструкцией, без обязательного заполнения элементов сообщения, отсутствовавших в ранее действовавших формах.

3.12. В случае, если ФЭС отвергнуто по причине некорректного указания даты сообщения, то элементам «Дата сообщения» и «Дата исправления/замены записи» должны быть присвоены текущие значения, а элементу «Номер сообщения» — номер первично представленного ФЭС.

3.13. В случае, если ФЭС отвергнуто по причине некорректного указания номера сообщения, то исправленному ФЭС присваивается первый неиспользованный номер, а в элементе «Дата сообщения» указывается дата первично представленного ФЭС, а элементу «Дата исправления/замены записи» должно быть присвоено текущее значение.

3.14. ФЭС, в отношении которого организацией, индивидуальным предпринимателем, лицом получен Журнал обработки ФЭС, приведенный в приложении N 1 к настоящей Инструкции, содержащий информацию о невозможности его принятия Росфинмониторингом, и неисправленное сообщение считаются представленными с нарушением порядка, установленного настоящей Инструкцией.

ФЭС, исправленное с нарушением срока, установленного настоящей Инструкцией, считается, соответственно, представленным с нарушением срока.

3.15. Для инициативного внесения изменений и дополнений в ранее представленное и принятое Росфинмониторингом сообщение организация, индивидуальный предприниматель, лицо представляют заменяющее ФЭС целиком, имеющее значение элемента «Вид сообщения» — «3 — запрос замены записи», с указанием в элементе «Дополнительная информация» вносимых изменений в сообщение с заполнением элемента «Идентификатор сообщения». При этом в элементах «Номер сообщения» и «Дата сообщения» заменяющего сообщения указываются дата и номер первично представленного ФЭС, а в элементе «Дата исправления/замены записи» указывается дата представления исправленного/заменяющего сообщения.

3.16. Заменяющее сообщение направляется организацией, индивидуальным предпринимателем, лицом в Росфинмониторинг не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выявления фактов (обстоятельств), повлекших (потребовавших) внесение организацией, индивидуальным предпринимателем, лицом изменений в ранее представленную и принятую Росфинмониторингом информацию.

3.17. В случае инициативного внесения изменений в ранее представленное и принятое Росфинмониторингом сообщение, представленное по форме, действовавшей до вступления в силу Приказа, заменяющее сообщение представляется по структурам, установленным настоящей Инструкцией, без обязательного заполнения элементов сообщения, отсутствовавших в ранее действовавших формах.

3.18. Для удаления ранее представленного и принятого Росфинмониторингом ФЭС организация, индивидуальный предприниматель, лицо направляют в адрес Росфинмониторинга запрос по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящей Инструкции, с обязательным указанием причины удаления сообщения, а также данных, позволяющих однозначно идентифицировать сообщение об операции (номер сообщения, дата сообщения, идентификатор сообщения, а также иные дополнительные сведения, содержащиеся в сообщении), и способ представления сообщения.

Данный запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации, индивидуального предпринимателя, лица или специального должностного лица организации, индивидуального предпринимателя, лица и направляется в адрес Росфинмониторинга через Личный кабинет или АРМ.

3.19. В случае невозможности отправки запроса в Росфинмониторинг через Личный кабинет и АРМ, до устранения причин, препятствующих направлению его в установленном порядке, организация, индивидуальный предприниматель, лицо направляют в адрес Росфинмониторинга письменный запрос по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящей Инструкции, подписанный руководителем организации, индивидуальным предпринимателем, лицом или уполномоченным им должностным лицом, и заверенный печатью организации (при наличии печати), индивидуального предпринимателя (при наличии печати), лица нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с соблюдением мер, исключающих бесконтрольный доступ к документам во время доставки.

Глава IV. Справочная информация, используемая

организациями, индивидуальными предпринимателями, лицами

при представлении информации в Росфинмониторинг

4.1. При подготовке и представлении ФЭС в Росфинмониторинг организация, индивидуальный предприниматель, лицо используют следующие справочники:

а) Справочник кодов видов организаций, индивидуальных предпринимателей, лиц, являющихся субъектами Федерального закона (приложение N 3 к настоящей Инструкции);

б) Справочник кодов видов операций, информация о которых представляется в Росфинмониторинг (приложение N 4 к настоящей Инструкции);

в) Справочник кодов видов признаков необычных операций (сделок), информация о которых представляется в Росфинмониторинг (приложение N 5 к настоящей Инструкции);

г) Справочник кодов ролей участников операций (сделок) (приложение N 6 к настоящей Инструкции);

д) Справочник кодов видов документов, удостоверяющих личность или подтверждающих право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации (приложение N 7 к настоящей Инструкции);

е) Справочник кодов драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий (приложение N 8 к настоящей Инструкции);

ж) Справочник кодов видов отраслевой принадлежности (приложение N 9 к настоящей Инструкции);

з) Справочник кодов видов участников операций (сделок) (приложение N 10 к настоящей Инструкции);

и) Справочник кодов видов документов, являющихся основанием/подтверждением совершения операции (сделки) (приложение N 11 к настоящей Инструкции).

Смотрите так же:  Приказ о назначении ответственных по отходам

4.2. Организации, индивидуальные предприниматели, лица используют следующие классификаторы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. N 677 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч. II), ст. 4472; 2005, N 33, ст. 3423; 2006, N 48, ст. 5084; 2008, N 50, ст. 5946; 2010, N 37, ст. 4675; 2013, N 25, ст. 3167, N 38, ст. 4849):

а) Общероссийский классификатор стран мира (далее — ОКСМ);

б) Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (далее — ОКАТО);

в) Общероссийский классификатор валют (далее — ОКВ);

г) Общероссийский классификатор предприятий и организаций (далее — ОКПО).

Глава V. Представление информации об операциях с денежными

средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному

контролю, и операциях, в отношении которых возникают

подозрения, что они осуществляются в целях легализации

(отмывания) доходов, полученных преступным путем,

или финансирования терроризма, а также о приостановленных

операциях с денежными средствами или иным имуществом

5.1. Организации, индивидуальные предприниматели документально фиксируют и в соответствии с положениями настоящей Инструкции представляют в Росфинмониторинг информацию, предусмотренную Федеральным законом:

— не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции (сделки), подлежащей обязательному контролю;

— не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выявления операции, в отношении которой возникают подозрения, что она осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;

— незамедлительно о приостановленных операциях с денежными средствами или иным имуществом.

5.2. Организации федеральной почтовой связи также представляют не позднее рабочего дня, следующего за днем признания подозрительной операции почтового перевода денежных средств, при осуществлении которой в поступившем почтовом сообщении отсутствует предусмотренная пунктом 7 статьи 7.2 Федерального закона информация о плательщике.

5.3. Лица в случаях, установленных Федеральным законом, при наличии у них любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции осуществляются или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, уведомляют об этом Росфинмониторинг не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выявления соответствующей операции (сделки).

5.4. Представление в Росфинмониторинг информации об операциях (сделках), указанных в подпунктах «а», «б» и «в» пункта 1.4 и пунктах 1.5 и 1.6 настоящей Инструкции, осуществляется в соответствии со структурой ФЭС 1-ФМ.

5.5. При представлении организациями федеральной почтовой связи информации об операции почтового перевода денежных средств, при осуществлении которой в поступившем почтовом сообщении отсутствует информация о плательщике, предусмотренная пунктом 7 статьи 7.2 Федерального закона, допускается незаполнение отсутствующих реквизитов о плательщике.

5.6. Информация об иных участниках операции (сделки) заполняется в зависимости от количества и состава участников таких операций (сделок), а именно:

а) если участником операции (сделки) является представитель плательщика по операции (сделке), поверенный, агент, комиссионер, доверительный управляющий, действующий от имени плательщика, или в его интересах, или за его счет в силу полномочия, основанного на доверенности, договоре, законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, то дополнительно указываются сведения о представителе плательщика по операции (сделке);

б) если участником операции (сделки) является представитель получателя по операции (сделке), поверенный, агент, комиссионер, доверительный управляющий, действующий от имени получателя, или в его интересах, или за его счет в силу полномочия, основанного на доверенности, договоре, законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, то дополнительно указываются сведения о представителе получателя по операции (сделке);

в) если операция (сделка) совершается лицом, не являющимся плательщиком или получателем по операции (сделке), по поручению и от имени которого совершается операция, то дополнительно указываются сведения о лице, по поручению и от имени которого совершается операция (сделка);

г) если организация, индивидуальный предприниматель, лицо располагают информацией о выгодоприобретателе по операции (сделке) и (или) бенефициарном владельце, то дополнительно указываются сведения о них. В случае отсутствия в распоряжении организации, индивидуального предпринимателя, лица сведений о выгодоприобретателе допускается незаполнение отсутствующих элементов сообщения, а в случае невыявления бенефициарного владельца в сообщении указывается информация о единоличном исполнительном органе клиента.

В случае, если в составе участников операций (сделок) отсутствуют вышеперечисленные лица, соответствующие сведения о них не заполняются.

5.7. В случае, если в рамках одной операции (сделки), о которой представляются сведения в Росфинмониторинг, на стороне плательщика и/или получателя, представителя плательщика и/или получателя, лица, от имени и по поручению которого совершается операция (сделка), и/или выгодоприобретателя, и/или бенефициарного владельца выступают несколько лиц, то в рамках одного сообщения сведения представляются на каждого такого участника операции.

5.8. Структура наименования ФЭС 1-ФМ приведена в приложении N 12 к настоящей Инструкции.

Глава VI. Представление информации о принятых

мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств

или иного имущества

6.1. Информация о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества организации или физического лица, включенного в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физического лица, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень и в отношении которых межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансированию терроризма, принято решение о замораживании (блокировании) принадлежащих такой организации или физическому лицу денежных средств или иного имущества, направляется организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальным предпринимателем в Росфинмониторинг незамедлительно в день применения мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества организации и (или) физического лица.

Вышеуказанная информация представляется в Росфинмониторинг в соответствии со структурой ФЭС 2-ФМ.

6.2. В случае, если в течение дня применяются меры по замораживанию (блокированию) в отношении нескольких лиц, то формируется отдельное ФЭС 2-ФМ на каждую такую организацию или физическое лицо.

6.3. Информация о мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества организации или физического лица, примененных организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, в период с 30 июня 2013 года до дня вступления в силу Приказа, и индивидуальным предпринимателем в период с 31 июля 2013 года до дня вступления в силу Приказа, представляется в порядке, определенном настоящей Инструкцией, не позднее 30 дней с даты вступления в силу Приказа.

6.4. Структура наименования ФЭС 2-ФМ приведена в приложении N 13 к настоящей Инструкции.

Глава VII. Представление информации о результатах проверки

наличия среди своих клиентов лиц, в отношении которых

применены либо должны применяться меры по замораживанию

(блокированию) денежных средств или иного имущества

7.1. Информация о результатах проверки наличия среди своих клиентов, в том числе в филиалах организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (далее — проверка), направляется организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальным предпринимателем в Росфинмониторинг не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем окончания соответствующей проверки.

Вышеуказанная информация представляется в Росфинмониторинг в соответствии со структурой ФЭС 3-ФМ.

7.2. Проверка осуществляется на основании Перечня, а также решения межведомственного координационного органа о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в Перечень.

7.3. Первичной проверке подлежат все клиенты организации, индивидуального предпринимателя, в отношении которых не истек срок хранения информации, установленный Федеральным законом, с момента государственной регистрации организации, индивидуального предпринимателя, либо с момента начала осуществления ими соответствующей деятельности, либо внесения в учредительные документы организации соответствующего вида деятельности, либо с момента вступления в силу соответствующего положения Федерального закона.

7.4. Проверке подлежат организации и физические лица, с которыми заключались как разовые сделки, так и устанавливались деловые отношения, предполагающие осуществление более чем одной операции (сделки).

7.5. Информация о результатах всех проверок, проведенных организацией в период с 30 июня 2013 года до дня вступления в силу Приказа, а индивидуальным предпринимателем в период с 31 июля 2013 года до дня вступления в силу Приказа, представляется в порядке, определенном настоящей Инструкцией. Передача такой информации осуществляется в срок, самостоятельно определяемый организацией или индивидуальным предпринимателем, но не превышающей срок, в который организацией и индивидуальным предпринимателем должна быть передана информация о результатах первой проведенной проверки после вступления в силу Приказа.

7.6. Информация о результатах проверок, проведенных организацией в период с 30 июня 2013 года до дня вступления в силу Приказа, а индивидуальным предпринимателем с 31 июля 2013 года до дня вступления в силу Приказа, представляется отдельным ФЭС по каждой проведенной проверке.

7.7. Структура наименования ФЭС 3-ФМ приведена в приложении N 14 к настоящей Инструкции.

Глава VIII. Представление информации о фактах

препятствия со стороны государства (территории), в котором

(на которой) расположены филиалы и представительства,

а также дочерние организации организаций, осуществляющих

операции с денежными средствами или иным имуществом,

реализации такими филиалами, представительствами

и дочерними организациями положений Федерального закона

8.1. В случае, если государство (территория), в котором (на которой) расположены филиалы и представительства, а также дочерние организации препятствует реализации такими филиалами, представительствами или дочерними организациями положений Федерального закона, организация, осуществляющая операции с денежными средствами или иным имуществом, обязана направить сведения об указанных фактах в Росфинмониторинг в течение 5 рабочих дней, следующих за днем выявления соответствующих фактов.

Вышеуказанная информация представляется в Росфинмониторинг в соответствии со структурой ФЭС 4-ФМ.

8.2. Структура наименования ФЭС 4-ФМ приведена в приложении N 15 к настоящей Инструкции.

Другие публикации:

  • 470 приказ министерства транспорта Приказы Минтранса 273 и 470 опубликованы в РГ Приказы Министерства транспорта Российской Федер ации N 470 от 17 декабря 2013 г. и N 273 от 21 августа 2013 г. опубликованы в Российской газете от 28.02.2014 г. http://rg.ru/2014/02/28/mintrans-dok.html - […]
  • Вносится приказ Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 756 г. Москва "О внесении изменения в приказ ФСБ России от 14 апреля 2006 г. N 149" Документ является поправкой к Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 декабря 2013 […]
  • Возврат денежных средств покупателю указывать ндс О вычете "авансового" НДС при возврате предоплаты покупателю (Зайцева С.Н.) Дата размещения статьи: 17.01.2016 Как заполнить книгу покупок при возврате аванса? Не так давно специалисты Минфина дали свои разъяснения на этот счет. Обращая внимание на их […]
  • Приказ 66н бухгалтерская отчетность Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 04.12.2012) Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н редакция от 04.12.2012 "О формах бухгалтерской отчетности организаций". Зарегистрирован в Минюсте России 02.08.2010 N 18023. Опубликован в издании […]
  • Договор мини это По договору мены каждая из сторон обязуется передать в собственность другой стороне один товар в обмен на другой (п. 1 ст. 567 ГК РФ). Стороны именуются продавцом и покупателем. Каждая из сторон признается продавцом того товара, который она обязана передать, […]
  • О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс российской федерации Розничный рынок Подборка наиболее важных документов по запросу Розничный рынок (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Розничный рынок Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Розничный […]

Вам также может понравиться