Договор кросс докинг

Кросс докинг в логистике

Чтобы получить дополнительную информацию позвоните +7 (495) 502 87 70 или отправьте сообщение:

Кросс докинг в логистике

Товары для массового потребления и не требующие предпродажной подготовки, скоропортящаяся продукция, широкий ассортимент для различных клиентов от разных поставщиков – в каждом из этих случаев кросс докинг (от англ. cross doking) окажется эффективным и оптимальным средством для продавца.

Такая система, при которой прием, распределение и отгрузка товаров происходят без их размещения на долговременное хранение, дает компании серьезные конкурентные преимущества:

  • простую цепь логистики с оптимизацией расходов на нее;
  • скорость поставок продукции, которая отправляется к конечному потребителю;
  • снижение складских затрат (персонал, оборудование, площади);
  • минимизацию рисков потерь, связанных со сроками годности товаров.

Эта технология способна значительно сэкономить время и средства фирмы, но для этого каждое звено цепочки должно работать согласованно и точно.

Кросс докинг в логистике: как это работает

Компании с большим товарооборотом постоянно ищут схемы, позволяющие экономить бюджет и оптимизировать потоки. И использование cross doking во многих случаях является хорошим выходом, несмотря на некоторые недостатки системы, такие как отсутствие IT-технологий, позволяющих отслеживать движение грузов или недостаток транспорта для организации логистических процессов по этой схеме. Поэтому имеет смысл использовать услуги организации, имеющей отлаженную технологию кросс-докинга и предлагающей решения в зависимости от поставленных задач.

Этот логистический процесс имеет два вида:

  1. Одноэтапный, при котором поступающий на склад товар перегружается в другой транспорт целиком или разделяется на несколько автомобилей, перевозящих его к конечным потребителям. В этом случае заказчик оплачивает только услугу перевалки.
  2. Двухэтапный, где принятый груз разбивается на небольшие партии и отправляется клиентам в порядке очередности. При этом некоторые партии могут некоторое время оставаться в отгрузочной зоне, не помещаясь на хранение на склад.

В зависимости от поставленной клиентом задачи услуги кросс-докинга могут включать:

  • доставку продукции на склад;
  • перевалку грузов;
  • расконсолидацию продукции или ее расформирование для дальнейшей отгрузки нескольким получателям;
  • консолидацию – сбор единого заказа из разных партий;
  • комплектацию груза, когда партия формируется согласно номенклатуре;
  • эффективное распределение товаропотоков по подходящим маршрутам;
  • доставку к конечному заказчику.

Образец договора доступен на нашем сайте, а с ценами на cross doking и нюансами обслуживания от «Севертранс» вы можете ознакомиться, связавшись с нашим менеджером по телефону.

141400, М.О., г. Химки, Вашутинское ш., д.20, корп.1

Телефон/факс:
+7 (495) 790-47-10 , Складское хранение и обработка грузов
+7 (495) 502-87-70 Услуги СВХ и таможенное оформление

E-mail:
[email protected] (услуги ответственного хранения и внутрироссийского транспорта)
[email protected] (услуги ВЭД)
[email protected] (услуги ВЭД)

© 2015 Севертранс — Все права защищены.

Создание неунифицированного акта приема-передачи. — договор кросс докинг образец

Товарно-транспортная накладная. скачать товарно-транспортная накладная (форма 1т)

Добрый день, Мы сейчас заключаем с нашим арендодателем параллельно договор (на другое их . Товарно-транспортная накладная Для организации — необходимо направить уведомление с . соответствии с разделом 5 Агентского AG от 24 февраля .

Клуб Логистов | Логист.ру — Профлексика Термины и определения

Отмеченные документы водитель-экспедитор должен принять и передать сообща с багажом грузополучателю в графе 3 вид упаковки записывает сокращенно вид тары , в какой перевозится груз ( к примеру , ящ!
Транспортные фирмы правомочны проводить проверку верность данных сведений… Ооо транспортно-экспедиционная фирма альфатранс на базаре русских автоперевозчиков в ряд самых верных и преимущественных договор кросс докинг образец . Просто в последствии чтения вашего первого известия незамедлительно на память пришел вариант из практики… Другими словами , вопросцев на поверку немного , не совсем только в форме акта!

Cy , погрузку на средство передвижения для вывоза из порта , принятие порожнего контейнера в сток опосля его возврата ( т договор кросс докинг образец . Приняв решение пользоваться предложениями нашего логистического центра , фирма не станет расходовать свое время и силы , также деньги на ремонт , обновление складского оборудования , ибо сознательное сбережение продукта на складе не подразумевает денежных вливаний со стороны посетителя… Исполнитель передает продукт клиенту по числу , указанному в заявке , и качеству , схожему качеству продукта , принятого на сбережение обработку ( с учетом положений п. В сопроводительном документе надлежит устроить отметку о актировании. Приемка и выдача продукта исполняется конкретно на складе исполнителя. И приберегите эти выражения для личных клиентовколлег по работе , раз вам так комфортно разговаривать.

Fob или exw и постоянно прописывалось собственно включено , а собственно нет 3) по скольку я человек новейший ( в рассчете ставок) и промышляю данным всего 1,5 месяца , значит и знать не могла знать собственно за условия filo и собственно они в себя включают , благодаря чему приступила к морской полосы , коей везли эти контейнеры , где говорилось , собственно filo не имеет в своем составе dthc! Я и знать не могла знать , собственно данное окажется спорным вопросцем , и собственно понятия filo у всех расползаются , как при таком варианте морская линия знает одно , а заказчик абсолютно иное.
Вначале приманили бросовой стоимостью на доставку , а сейчас хотите пояснить , собственно lo данное 2 благовидные буквы перед заглавием порта выгрузки!
Ну , а тем паче , раз термин таковой несомненно ни у кого не написан , то в повинности экспедитора входит расписать собственно он там подразумевал под liner out , вы так как подписывали уговор с вашим посетителем? Необходимо верно классифицировать где кончаются ваши возможности и ваши затраты. Исполнитель по просьбе клиента должен уничтожить нарушения установленного около погрузки продукта в средство передвижения.

Клиент гарантирует исполнителя документами и другими средствами для формирования пакета тсд.
Выдача продукта в последствии обработки с сохранения изготавливается на основании заказы клиента , оформленной и переданной исполнителю сообразно положениям раздела 2 реального уговора. Идет отметить , собственно по действовавшей раньше форме тгн , эти верховодила были подтверждены общей аннотацией минфина ссср , минавготранса рсфср и госбанка ссср 1983 г. По багажам нетоварного нрава , по коим не проводится складской учет тмц , хотя санкционирован учет методом замера , взвешивания , геодезического замера , товарно-транспортная накладная выписывается в 3 экземплярах 1-ый и 2 передаются организации-владельцу транспорта.
Сообщество с урезанной ответственностью , называемое в последующем исполнитель , в личике гендиректора -, работающего на основании устава , вроде как , и сообщество с урезанной ответственностью , называемое в последующем клиент , в личике гендиректора , работающей на основании устава , если взглянуть под другим углом , при общем упоминании называемые стороны , сделали вывод реальный уговор о нижеследующем 1.
Форма мх не подходит , торг не подходит , способна ли я без помощи других создать данную форму , т! Хотя вопросец в том , собственно по какой форме акта передается продукт на обработку и воспринимается! Исполнитель гарантирует доступ адептов клиента на склад с 900 до 1800 в дни работы склада для учета продукта и контролирования за качеством его сохранения.
Цена операций нашего центра рассчитана сообразно адекватным запросам наших посетителей и их встречным обещаниям , и еще не просит ежемесячного пересмотра , и собственно существенно конкурентоспособна

Регламент по логистике* Содержание — Система «Т3С | договор кросс докинг образец

Использование технологии pick-by-line – разновидности -. . груз принимают по количеству, в случае необходимости или согласно по качеству, и размещают на складе. Далее . топовой рекламы.

Хранение товара и груза на складе в Томске, -. . перегрузке товаров;; выполнению условий по складской обработке грузов;.

Кросс-докинг (cross-doking) дословно означает сквозное складирование, то есть приёмка, распределение и отгрузка продукции без размещения в зоне долговременного хранения.

Преимущества кросс-докинг логистики

  • упрощение всей логистической цепочки и оптимизация затрат;
  • значительная экономия времени за счет того, что товар, минуя склад, сразу отправляется конечному потребителю;
  • экономия средств, так как отпадает необходимость в размещении товара на склад и в оплате всех связанных с этим издержек;
  • существенное снижение рисков от потерь по срокам годности за счет быстрой отправки товара нужному адресату;
  • оказание дополнительных услуг, например, перекомплектация, стикеровка, маркировка и т.п.

Благодаря использованию этой услуги сокращается срок доставки товара, так как исключается помещение его на склад, что позволяет существенно экономить средства. Однако применить эту схему на практике можно только в случае точного согласования всех звеньев логистической цепочки.

Эффективность кросс-докинга

Кросс-докинг оптимально подходит в таких случаях:

  • большой ассортимент продукции от разных поставщиков, предназначенный разным покупателям;
  • товары не требуют предпродажной подготовки;
  • товары относятся к категории скоропортящихся;
  • товары массового потребления.

Кросс-докинг склад и схема его работы

Крупные компании все чаще испытывают потребность в принципиально новых логистических схемах, которые позволяют отказаться от привычных в пользу более удобных и современных. Мы предоставляем услуги кросс-докинга в Москве, давая возможность своим клиентам оптимизировать процесс доставки и существенно снижать издержки.

Мы предлагаем оказание следующих пяти видов услуг в зависимости от поставленной задачи:

  • Перевалка груза из одной машины в другую, следующую к месту назначения;
  • Расконсолидация – расформирование принятого груза для отправки нескольким адресатам;
  • Консолидация – формирование единого заказа из нескольких небольших партий груза, поступивших на склад;
  • Комплектация – процедура формирования партии по единой номенклатуре;
  • Доставка как в пределах Москвы и области, так и по всем регионам России, а также возможность осуществления мультимодальных перевозок.

Услуги кросс-докинга от RBLogistics

40 единиц собственного транспорта
Наша компания имеет в наличии весь необходимый для оказания услуги автопарк с автомобилями различного тоннажа и спецтехнику для осуществления перевалки.

40000 м² складских площадей в управлении
Мы располагаем большими складскими площадями.

Смотрите так же:  Исковое заявление о ничтожности собрания

600 сотрудников – лучших специалистов в своем деле
Это позволяет нам предоставлять своим клиентам комплексную услугу без привлечения дополнительных подрядчиков на самом высоком уровне.

Какие существуют виды кросс-докинга?

Ответственное хранение грузов подразумевает выполнения следующих этапов работы:

Предполагает, что на склад поступает фура с товаром, который либо в неизменном виде сразу перегружается в другую машину, либо разделяется на несколько машин, которые дальше везут его к потребителям в торговые сети или на другие склады. То есть, исключается помещение товара на ответственное хранение, а клиент оплачивает только перевалку.

Этот вид предполагает, что товар должен быть разбит на более мелкие партии и отправлен дальнейшему потребителю не сразу. При этом часть товара может быть отгружена адресатам в ближайшие сутки, а часть остаться в зоне отгрузки без помещения на склад.

Цены на кросс-докинг в Москве

Цены на услугу кросс-докинг формируются в зависимости от нескольких составляющих, а именно, характера груза, вида сквозного складирования, объема, тоннажа, необходимости предоставления дополнительных услуг.

Наша компания всегда заключает договор со своими заказчиками, в котором подробно прописываются все нюансы доставки и дальнейшей транспортировки товара. Преимущества заключения договора заключаются в том, что обе стороны согласовывают все детали перевалки товара, а также, при необходимости, перечень дополнительных услуг. На основании договора рассчитываются тарифы на услугу.

Вы будете уверенны в том, что товар отправится к адресату в нужной комплектности и четко оговоренные сроки, так и в том, что стоимость будет именно такой, как рассчитана по договору.

Чтобы заказать услугу кросс-докинга в нашей компании, обратитесь к менеджеру по телефону или отправьте заявку на наш электронный адрес. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и окажет необходимую консультацию.

Специалисты компании проконсультируют Вас по всем вопросам и помогут правильно организовать реализацию услуги.

Любое предприятие, расходующее часть своих средств на логистическую составляющую, старается выполнять свои поставки в кратчайшие сроки, но при этом затрачивать как можно меньше собственных ресурсов. Именно из-за этого желания разрабатываются новые логистические технологии, значительно упрощающие этот процесс. Кросс-докинг – технология, использующаяся в работе склада.

Что такое кросс-докинг?

Это логистический приём, при котором за счёт исключения этапа хранения товара на складе из цепи поставок, сокращаются срок поставки и расходы на логистические составляющие.

Или, другими словами, это технология, требующая идеального согласования всех элементов цепи поставок, дабы полностью избавиться от размещения на хранение и, тем самым, сократить срок и расходы на поставку.

Также под кросс-докингом имеют ввиду быструю передачу товаров между товароносителями. Эта цепь самая простая и требует меньше всего затрат.

Чтобы сократить затраты на логистику, нужно максимально скоординировать транспортные и товарные потоки. Если сравнивать логистические процессы на традиционном складе и те же процессы на складе, использующем систему кросс-докинга, то для реализации вторых потребуется большое количество действующего транспорта. Технология кросс-докинга требует дробления крупных поставок.

Исключая размещение на хранение, производитель координирует поступление продукции с моментом их отправления получателю груза, чтобы они перегружались непосредственно между двумя зонами, и сразу отправлялись клиентам.

Система кросс-докинга чётко организует распределение грузовых единиц по различным направлениям, а также исключает этапы грузопереработки, не добавляющие ценность товарам, и значительно сокращает затраты ресурсов предприятия.

Особенности и зона кросс-докинга

Практически в каждом случае применение кросс-докинга подразумевает то, что автомобильный транспорт используется на всех потоках (входящем или исходящем). Лишь иногда может использоваться способ ядра: из транспорта по пути будет выгружена лишь небольшая часть груза, адресованная в иное направление. На освободившееся место загружается другой груз, идущий в тот же пункт назначения.

В настоящее время этот способ кросс-докинга используется только для железнодорожного транспорта.

Работа не только с товарами, но и с заказами

Отличительной чертой кросс-докинга является то, что операторы работают не только с группой товаров, но и с заказами. Такая поставка скомплектовывается отправителем товара, а не оператором кросс-докинга. Таким образом, целостность заказа и его комплектующих зависит от поставщика, а стоимость осуществления поставки становится на порядок ниже.

Также система кросс-докинга подразумевает минимальное время пребывания товара на складе. Товар доставляется прямо перед отгрузкой, такой способ значительно снижается расходы на доставку. Для полноценной работы такой системы необходимо согласование и точный расчёт времени между моментом отправления груза от поставщика и моментом его получения заказчиками. Решение о применении различных логистических операций в кросс-докинге и выбор транспорта напрямую зависят от количества заказов, их загруженности и графика их отправления в рамках применения схемы.

Примечательно, что эта технология широко используется и на складах, работающих по традиционной и смешанной технологии.

Сфера применения технологии кросс-докинга (зона)

1)Мелкое производство: кросс-докинг будет полезен в том производстве, где используется транспортировка мелкими партиями, или требуется консолидация от разных поставщиков.

2)Нужда в непрерывной отправке большого объёма грузов в разные регионы, консолидация товарооборота нескольких предприятий

3)Если производитель занимается поставкой:

• товара массового потребления

• максимально пользующихся спросом товаров

• товаров, характерных хорошим прогнозом спроса и высоким оборотом

• продуктов, которые быстро портятся (фрукты и овощи, мясо)

4)Прибегание к использованию различных маркетинговых схем (рекламных или промо-акций), точно распланированных по времени

5)Использование принципа поставок Just-In-Time при малом ассортименте поставляемых товаров. Данный принцип используется при доставке сезонных товаров «точно в срок»

6) Поставка товаров, не требующих дополнительной проверки качества при получении

7)Потребность предприятия полностью контролировать свои возвратные потоки

Какие бывают виды кросс-докинга

В настоящее время в литературе выделены два основных вида кросс-докинга:

• Двухэтапный (или малоизвестный термин зарубежной литературы (pick-by-line))

Кросс-докинг, его виды и особенности использования

Особенность применения кросс-докинга, осуществляемого в один этап, заключается в простоте работы склада. Товар адресуется заказчиком определённому покупателю и, поступая на склад, уходит неизменным.

На каждой поставке указан заказчик, режим транспортировки и перечень находящихся внутри заказа товаров, этот способ отправки один из самых простых и дешёвых.

Двухэтапный кросс-докинг требует большего количества действий. Поступивший на склад от предприятия товар будет переформирован. Согласно пожеланиям клиента, товар раскладывается по партиям, собирается в едином месте на складе, а после доставляется каждому грузополучателю.

Сходство этих видов кросс-докинга в том, что в обоих случаях полностью исключается долговременное хранение товара на складе. Операторы заблаговременно извещены о том, куда будет направлен тот или иной товар.

В общем, технология кросс-докинга подразумевает логичное распределение товара на складе или оператором площадки кросс-докинга.

При использовании одноэтапного кросс-докинга (при поступлении заказа на склад, уже собранным в партии, распределение его по транспортным средствам), можно выделить несколько возможностей применения данной технологии:

1. Перевалка через склад. Для товара не нужно место хранения, товар перегружают в другой автотранспорт. К примеру, на транспортном средстве приходит груз из любого зарубежного государства в Россию. На базе кросс-докинга товар перегружают в машину, которая осуществляет доставку по России, и он поступает прямиком к получателю.

2. Расконсолидация. Поступивший товар предназначен нескольким грузополучателям, тогда его расфасовывают по разным машинам и отправляют прямиком к конечным получателям.

Несколько предприятий осуществляют поставку для разных получателей.

Виды применения двухэтапного кросс-докинга (когда заказы не сформированы по партиям):

1. Переконсолидация. Пришедший товар загружается в зоне ПВР и сортируется по заранее собранным партиям, а после разгружается по разным машинам и отправляется уже конечному грузополучателю.

2. Консолидация. На площадку приходят поставки разных, товар выгружается и формируется в одну большую партию на базе кросс-докинга. Заказ уходит конечному получателю.

3. Подсортировка со склада. К полученному товару присоединяются товары, имеющиеся на складе, и отправляются получателю. Такой вид доставки может применяться в каждом виде кросс-докинга.

Когда вам может пригодиться кросс-докинг склад

Вопрос о переходе к использованию технологии кросс-докинга поставщиком очень серьёзен и требует тщательного обдумывания. Выгодно ли это? И как это лучше сделать?

Технология кросс-докинга будет полезна не всем поставщикам, но при этом станет спасением при соблюдении нескольких условий, которые связаны с объёмом поставляемой продукции и спросом на неё.

Если вы поставляете менее 3000м3 в неделю, то гораздо выгоднее использовать технологии традиционного склада. Но если же спрос на вашу продукцию высок, и вы вынуждены поставлять больший объём, то эта технология станет отличным вариантом поставки. Чем больше отгружаемый объём – тем выгоднее эта схема кросс-докинга.

Важно понимать, что самым важным аспектом в её использовании является транспортная пропускная способность склада, в отличие от традиционного склада, где важнейший элемент – достаточное количество места для товара на складе. Именно поэтому склады, работающие по технологии кросс-докинга, строят в форме букв H, I, L, T, U, а весь периметр оснащают местами для погрузки и выгрузки товара.

Когда необходима кросс-докинг логистика

Огромным преимуществом использования логистики кросс-докинговых складов является увеличение скорости доставки до 30%, что крайне полезно для продавцов скоропортящихся товаров.

Если ваш товар имеет большой спрос и требует быстрой доставки, то смело обращайтесь к технологии кросс-докинга!

Особенности кросс-докинга в логистике

• Как вы уже поняли, предприятию, имеющему товарооборот меньше определённого объёма, применение кросс-докинга принесёт только убыток. Особенно, если у компании имеются собственные складские площади. Работа такого предприятия с поставщиком напрямую даёт минимальные затраты на поставку товара.

• Стоит обратить внимание на кросс-докинг тем предприятиям, которые пользуются услугами аутсортинговых компаний, поскольку эта услуга в их линейке является одной из самых дешёвых.

• Компаниям, желающим перейти к использованию этой услуги, следует заранее позаботиться о наличии различного автотранспорта. Ведь важнейшим фактором в работе с системой кросс-докинга станет скорость доставки товара и степень загруженности транспорта. Некоторые компании имеют в своём арсенале даже малолитражки.

• Такая логистика даёт огромное преимущество перед конкурентами. Пользователи кросс-докинга выигрывают не экономией затрат на складское хранение, а скоростью доставки. Также преимуществом является возможность держать свои товары «в свежести» и всё больше расширять ассортимент.

Смотрите так же:  Сайт налог ру выписка

Ситуации, когда вам точно нужен кросс-докинг

Применять технологию наиболее целесообразно в следующих случаях:

• Поставка товаров в большом ассортименте, но небольшими партиями. Отлично проиллюстрирует этот случай пример с магазинами алкогольной продукции. Туда поставляются товары в огромном ассортименте в небольших палетах. Поставщикам выгодно отправлять свою продукцию чаще.

• Полученные мелкие партии консолидируются на складе и отправляются на одной машине конечному получателю, другими словами – продукция разных изготовителей собирается в один заказ и уходит к одному получателю.

• Тот случай, когда есть необходимость периодически отправлять продукцию разных поставщиков грузополучателям в разные регионы.

• Когда оборот товара высокий или затраты на его хранение слишком высоки (скоропортящиеся продукты)

Например: поставка товаров для школьников в сезон подготовки к учёбе. В этом случае товар должен быстро поставляться на склад и расходиться по специализированным магазинам.

Действителен следующий перечень условий применения кросс-докинга:

1. Выгодная обработка товара возможна только при высоком прогнозируемом спросе, удобстве его обработки и достаточном обороте. Технология кросс-докинга отлично действует в работе цепи поставок сетевых магазинов.

2. Для эффективной работы площадки кросс-докинга необходима большая свободная зона ПВР, свободная от стеллажей и прочих ненужных конструкций. Скорость работы площадки напрямую зависит от наличия большого ассортимента специализированной техники для погрузки. Зона должна иметь большое количество ворот (одни из них желательно не менее 500 кв м площадью)

3. Организация движения автотранспорта должна быть на высшем уровне. Все перемещения автотранспорта скоординированы по времени, техника работает без перебоев, а автомобили уезжают по верным направлениям. Только так вам удастся избежать задержек и заторов.

Одним из важнейших условий качественной работы технологии кросс-докинга является эффективное информационное обеспечение, оформленное в виде электронного документа, где верно и чётко сформулирована вся информация о приходах и расходах на площадке. Это напрямую влияет на оптимизацию кросс-докинг склада.

Классический пример кросс-докинга: клиент отправляет всю информацию о заказе поставщику и оператору кросс-докинга в виде заказа на отгрузку и заказа на приём. Клиент также имеет возможность высылать как заказ на отправление товара каждому отдельному получателю, так и просто информацию обо всех конечных получателях, а затем провести рассортировку продукции и формирование партий прямо на складе.

Информационная база площадки может принимать всю информацию о заказе или только миксованный палет (где указан только идентификационный номер автотранспорта без остальной информации) в зависимости от типа WMS.

Скорость проведения операций очень высока, поэтому крайне важно обращать внимание на недостачи в заказах, следить за их целостностью и сроками доставок во избежание расхождения в них и недовольства клиентов. При этом стоимость кросс-докинга гораздо ниже стоимости доставки, использующей технологию традиционного склада.

Вся полученная информация о проблемах с доставкой должна незамедлительно доходить до клиентов для того, чтобы они смогли оперативно отреагировать на произошедшие отклонения.

Технология кросс-докинга: система предоставления услуг

Услуга внедряется в два этапа:

Первый этап. Во время него отбираются товары и материалы для отправления.

Второй этап. Шаг получения и отправки грузов.

Формируя будущие поставки, операторы кросс-докинга изучают информацию о каждом клиенте и составляют маршрутные листы, консолидируют заказы, если это необходимо, и ищут самый короткий и безопасный путь.

Таким образом, существует два метода контроля системы кросс-докинга, что, благодаря значительным объёмам поставок, заметно сокращает стоимость товаров и увеличивает скорость доставки до конечного грузоприёмщика.

Такая схема способна работать по нескольким разновидностям, в настоящее время продуманы следующие виды схем доставки:

1. Двойной поток

Эта схема кросс-докинга позволяет логистической площадке не делать ежедневные доставки, а поставлять несколько раз в неделю, что значительно экономит ресурсы. Это происходит за счёт того, что операторы кросс-докинговой компании заранее изучают информацию о клиентах и составляют оптимальный маршрут. Таким образом, машины полностью загружают и на маршруте появляется больше точек доставки. Главное преимущество этой схемы – возможность заранее договориться с заказчиком о сроке доставки и доставить товар «свежим». При использовании схемы «двойной поток» площадка подстраивается под заказчика.

Процедура при применении такой схемы проводится только при полной загрузки транспорта. Доставка товара клиенту будет произведена только при наборе необходимого объёма поставки. Наиболее выгодное предложение для крупных компаний.

3. Изначальное создание маршрутов, после которого будут информированы заказчики

Курсирование по заданному маршруту даёт возможность доставить товар только в определённый день.

Исходя из предыдущих пунктов, можно выделить, что кросс-докинг довольно-таки актуален и стремительно набирает клиентов.

Существует два варианта обращения к кросс-докингу: клиент может заключить договор со специализированной компанией, или же со своим поставщиком, если он предлагает ему данную услугу.

Преимущества применения кросс-докинга очевидны: за более короткие сроки каждый клиент получает свежую продукцию в любой удобный для него день, причём цена доставки становится гораздо ниже.

Сколько стоит кросс-докинг

Несмотря на то, что услуги кросс-докинга довольно актуальны, не каждое предприятие предоставляет их своим клиентам. А те, что предоставляют, не всегда имеют на них конкретную цену в прайсе.

Причина кроется в тесной связи между этой услугой и типичными логистическими операциями. По сути, каждый склад ежедневно занимается кросс-докингом: получает товар, следит за его передвижениями по территории, выбирает оптимальный маршрут и отправляет конечному грузополучателю. Зачастую даже на традиционных складах товар не попадает на место хранения, а цена за его доставку выставляется по обычному тарифу, вне зависимости от того, было ли нужно хранить товар в складском помещении.

Выделены следующие тарифы кросс-докинга:

• Существующие тарифы на услуги кросс-докинга по категориям:

Эффективность логистических операций, скорость обработки товара во многом зависят от того, как взаимодействуют между собой все звенья логистической цепи, включая насколько оптимизированы бизнес-процессы на складе. В стремлении снизить логистические издержки и увеличить объем свободного капитала для вложений в собственное развитие, ведущие мировые производители и торговые компании в своей работе уже давно применяют технологию кросс-докинга – мобильный, технологически выверенный, а потому очень прогрессивный метод обработки товара. Статистика показывает, что до 12% конечной стоимости товара для потребителя составляют издержки производителя на логистику и хранение товара на складе.

Эффективность логистических операций, скорость обработки товара во многом зависят от того, как взаимодействуют между собой все звенья логистической цепи, включая насколько оптимизированы бизнес-процессы на складе. В стремлении снизить логистические издержки и увеличить объем свободного капитала для вложений в собственное развитие, ведущие мировые производители и торговые компании в своей работе уже давно применяют технологию кросс-докинга – мобильный, технологически выверенный, а потому очень прогрессивный метод обработки товара. Статистика показывает, что до 12% конечной стоимости товара для потребителя составляют издержки производителя на логистику и хранение товара на складе. Соответственно, для того, чтобы снизить стоимость товара, то есть сделать его более привлекательным для покупателя, необходимо снизить логистические затраты, сократить и упростить логистическую цепочку поставки. Говоря об экономической составляющей технологии кросс-докинга нельзя не сказать о сервисе – кросс-докинг позволяет компаниям различной направленности (производителям, дистрибъюторам, 3PL-операторам) удовлетворять потребности клиентов, для которых особое значение имеет время исполнения: сюда можно отнести рекламные мероприятия и другие спланированные по времени маркетинговые акции, обеспечение поставок «точно в срок» и консолидацию сложных поставок и т.д.

Причины и потребности, вызывающие необходимость применения кросс-докинга, могут быть самыми различными, но всегда — они продиктованы ситуацией, когда необходимо оперативно ускорить процесс отправки и получения товара (груза) заказанного объема и комплектации конечным потребителем:

  • перетарка складского места с последующей его транспортировкой уже с измененным товарным (грузовым) наполнением (грузовыми единицами);
  • прямая перегрузка товара (груза) из фуры в контейнер или в несколько более мелких транспортных средств;
  • комплектация товара в наборы (докомплектация, перекомплектация и т.п.) из различных отгрузочных складских мест;
  • прямая перегрузка товара (груза) из одного транспорта, пункт назначения которого кросс-докинговая площадка, в другое транспортное средство, пунктом разгрузки которого станет конечный потребитель (или другой склад, или сторонняя точка кросс-докинга) и т.д.

Говоря о термине кросс-докинг, то этимология этого слова указывает на обозначение перегрузки (или передачи) товара непосредственно на доке (отсюда «докинг»)[1]. Кросс-докинг — технология, процесс приёмки и отгрузки товаров, и грузов через склад напрямую, без размещения на хранение.

Таким образом, кросс-докинг является совокупностью логистических операций внутри цепи поставок, благодаря которым, чтобы исключить хранение товара на складе, приемка товаров от поставщиков, отгрузка со склада и доставка товаров грузополучателям, максимально точно согласуются по времени. Иногда под кросс-докингом понимают прямую перегрузку товара между транспортными средствами или товароносителями.В этом случае, логистическая цепочка становится предельно простой, а время от момента заказа до момента получения товара Заказчиком значительно сокращается.

Для сокращения затрат на организацию логистических процессов, связанных с технологией кросс-докинг, необходима непосредственная координация товарного и транспортного потока. Между тем, сравнивая технологии присущие традиционному складу и технологии кросс-докинга следует отметить, что при одинаковомтоваропотоке, для кросс-докинга,необходимо большее количество задействованного автотранспорта за счет дробления поставок на более мелкие партии. Поступление материалов на склад координируется с моментом отправки их грузополучателю, чтобы они передавались непосредственно из зоны (разгрузки) приемки в зону погрузки (экспедиции) и тут же отправлялись для перевозки клиентам. Помимо сокращения запасов, кросс-докинг устраняет все виды операций, не добавляющие ценности продукту, которые появляются при размещении товаров и грузов на хранение и последующей грузопереработке. В данном случае речь идет именно о четкой организации подборки грузовых единиц по направлениям.

Одной из особенностей технологии кросс-докинга является то, что в качестве транспорта на входящем и исходящем потоке, в большинстве случаев рассматривается автотранспорт, хотя, если пойти еще дальше в определении термина кросс-докинг и использовать способ ядра, то можно перейти к способу, при котором весь груз не выгружается из транспортных средств, а выгружается только его часть (меньшая), идущая в другое направление. К оставшейся же части груза, в пределах транспортного средства, догружается в то же назначение другой груз. Но сейчас кроме как на железнодорожном транспорте, при сортировке мелких отправок в пути следования такой способ по ряду причин не используется.

Смотрите так же:  Развод после 4 месяцев брака

Второй особенностью кросс-докинга является непосредственная работа не только с товарами, но и с заказами, потому как заказ изначально комплектуется на складе оператора кросс-докинга, а поставщиком товара при отгрузке. Это позволяет значительно уменьшить стоимость его обработки, а ответственность за сохранность комплектации товара переложить на поставщика. А второе – в том, что заказ поступает на склад непосредственно перед отгрузкой. Тем самым обеспечивается минимальный срок пребывания товара на складе, в этой связи необходимо очень точно согласовать во времени именно обеспечение тем или иным товаром (заказом), пришедшим от поставщиков, конкретные заказы грузополучателей. И именно количество заказов грузополучателей, их наполнение, график отгрузки, существенно влияет на применяемые логистические операции и оборудование в рамках единой технологии кросс-докинг.

Необходимо заметить, что подходы кросс-докинга к осуществлению логистических операций, так же как и применяемое оборудование очень схожи с технологией распределения, за исключением того, что распределение товара между грузополучателями осуществляется непосредственно со склада.

По мимо этого, следует понимать, что технология кросс-докинга применима не только на распределительных складах, например, 3PL-операторов, но и складах, работающих по традиционной и смешанной технологии. В этой связи, рассматривая в дальнейшем кросс-докинг будем опираться на показатели эффективности в общем, а не рассматривать логистические процессы, присущие каждой технологии по отдельности.

Сфера применения технологии кросс-докинга.

1) Мелкие партии и большой ассортимент, смешанные паллеты. Другими словами, кросс-докинг удобен при необходимости консолидации мелких партий товара от различных поставщиков;

2) Необходимость в отправке товара от нескольких поставщиков конечным получателям в регионах, консолидация сложных поставок;

3) Работа с товарами, для которых: характерна высокая оборачиваемость и прогнозируемый спрос; товары массового потребления; товары пользующиеся максимальным стросом; скоропортящиеся товары: овощи, фрукты, мясо и т.п.;

4). Проведение: рекламных/промо акций, т.е. рекламные мероприятия и другие спланированные по времени маркетинговые акции; обеспечение поставок «точно в срок» (Just-in-Time), когда идет отгрузка по многим адресам при небольшой номенклатуре, а также в случае доставки сезонных товаров;

5) Высококачественные товары, для которых не нужна тщательная проверка качества при получении;

7) Обработка возвратных потоков;

Исходя из принципов построения технологии, можно выделить два основных вида кросс-докинга:

— двухэтапный кросс-докинг, в литературе еще можно встретить термин pick-by-line.

При использовании одноэтапного кросс-докинга получатель адресует товар определенному грузополучателю и груз проходит через склад в качестве отдельного неизменного заказа. На каждой поступившей части одного заказа указан номер заказа и грузополучатель, которому заказ должен быть переправлен, а также перечень находящегося внутри складского места товара, поставщик и режим хранения (транспортировки);

Двухэтапный кросс-докинг (pick-by-line) предполагает, что партия товара, отгруженная поставщиком на склад в качестве логистической единицы, будет переформирована. При этом товар, в соответствии с требованиями Заказчика, на складе может быть поделен на отдельные заказы (каждый из которых доставляется отдельно взятому грузополучателю) и собран в единый блок (складское место) вместе с другими частями этого же заказа.

В тоже время, в обоих случаях полностью исключается размещение товара на хранения. А также, изначально предполагается, что товар на складе уже зарезервирован под грузополучателей, входящих в перечень поставки, т.е. заранее известно, куда он пойдет.

Опираясь на технологию кросс-докинга в общем,кросс-докингследует рассматривать в привязке к месту формирования партии товара: непосредственно поставщиком либо оператором кросс-докинговой площадки.

В случае, когда товар приходит сформированными в заказы (партии), которые нужно только рассортировать по транспортным средствам, т.е. кросс-докинг проходит в один этап, можно выделить следующие виды (Таблица 1).

Таблица 1 Виды кросс-докинга

Перевалка через склад

Происходит замена транспортного средства без расформирования грузовой единицы

Расконсолидация вариант 1

Один поставщик – несколько грузополучателей. В одной машине находится товар для нескольких грузополучателей. Подается несколько машин, в которых товар и отправляется конечным грузополучателям

Расконсолидация вариант 2

Несколько поставщиков – несколько грузополучателей. Одновременно происходит расконсолидация автомашин различных поставщиков по различным грузополучателям и консолидация автомашин различных грузополучателей товаром, поступившим от различных поставщиков

Несколько поставщиков – один грузополучатель. Из нескольких приходящих автомашин формируется и загружается одна автомашина. В случае если, пришедший товар не сформирован по заказам (партиям), необходима переконсолидация товара, в этом случае кросс-докинг проходит в 2-ва этапа.

Несколько поставщиков – несколько грузополучателей. Товар разгружается в зоне разгрузки, после чего происходит его переконсолидация по заказам, которые потом распределяются по машинам.

Подсортировка со склада

К пришедшему товару при перегрузке в другие транспортные средства добавляется товар, хранящийся на складе. Данная процедура может осуществляться при любом из видов кросс-докинга.

Исходя из п. 1-5 (Таблица 1), можно видеть разницу в построении логистических процессов при осуществлении 1-но и 2-х этапного (pick-by-line) кросс-докинга, которая заключается в следующем:

При осуществлении 1-но этапного кросс-докинга, компания – оператор по большому счету имеет дело «с черным» ящиком. Продукция определенной номенклатуры поступает на склад уже будучи сформированной на паллете. Чтобы исключить несанкционированный доступ она обмотана стрейч-пленкой, скотчем, имеет свою маркировку, номер заказа, наименование грузополучателя и т.д. Этот товар принимают, а затем отгружают получателю в том виде, в каком он пришел, и под тем же номером. Для склада содержимое паллеты – это «черный ящик»: он принимает одно складское место и отгружает одно складское место. Поэтому, при правильной координации транспортной составляющей кросс-докинга, приходящий товар (заказ) сразу же размещается в зоне экспедиции или зоне погрузки и по мере того, как общее количество складских мест будет соответствовать заранее выданному заданию заказчика (объему заказанной автомашины) – происходит отгрузка.

Для 2-х этапного (pick-by-line) кросс-докинга характерна, выделенная зона комплектации заказов. Т.е. поступающий товар (складские места) одновременно расформировывают по заказам (развозят по заранее выделенным для каждого грузополучателя местам) и формируют заказ из различных товаров, грузов. По мере выполнения заказа происходит его отгрузка. Особенностью 2-х этапного кросс-докинга, является то, что упаковка каждой грузовой единицы в пределах отдельно взятой складского места должна исключать несанкционированный доступ и иметь свою маркировку, номер заказа и наименование грузополучателя.

Исходя из интенсивности грузооборота, скоординированности транспортных потоков, площади склада и в конечном итоге, времени формирования заказа; для 1-но и 2-х этапного кросс-докинга могут применяться разные подходы к проектированию системы складирования, объемно-планировочных решений и соответственно построению логистических процессов. Т.е. имея, достаточно площади и времени, складские места могут устанавливаться и обрабатываться непосредственно с пола, данному подходу, в этом случае присуща максимальная скорость грузопереработки и минимальное количество грузоподъемной техники. В противном случае устанавливаются стеллажные конструкции. В этом случае, формирование заказа происходит с низу в верх. Т.е. на нижнем ярусе происходит комплектование заказа на уровне паллеты и по мере достижения максимального объема — складское место (паллета) перемещается на верхние яруса. В дальнейшем происходит отгрузка заказа. Ориентируясь, на то, что очень часто необходимо к поступающей части товара добавить часть товара, находящегося на складе, можно выделить смешанную технологию грузопереработки.

Ранее были перечислены только несколько возможных рабочих случаев использования кросс-докинговых схем. В действительности же, как показывает и мировая, и российская практика логистики, ситуаций, когда лучшим логистическим решением при движении товаров и грузов следует признать кросс-докинг, великое множество. Всегда вопрос состоит только в грамотном расчете самой схемы кросс-докинга и наличии подходящей под условия конкретной логистической задачи кросс-докинговой площадки, отвечающей требованиям планируемой грузо- и товаро-транспортной операции.

В частности, Таблица 1 отражает технологии кросс-докинга, когда минимальной грузовой единицей является, либо монокоробка (по сути своей коробка сформированная еще производителем), либо микскоробка (коробка сформированная поставщиком). В данном случае применяется привычная всем грузоподъемная техника: погрузчики, рич-траки, штабелеры, электротележки и т.д.

Но на практике, очень часто требуется кросс-докинг на уровне единичной упаковки. Ярким примером, может служить: ритейл одежды; грузопереработка печатных изданий, периодики, медиапродукции или же почты. В этом случае применяют различного рода сортировочные системы (Таблица 2). Главное требование предъявляемое технологией кросс-докинга, в этом случае, а именно, то что приходящий на склад товар, по большей части своей, должен быть зарезервирован под конкретных грузополучателей, входящих в перечень поставки, т. е. заранее известно, куда пойдет товар (единичная упаковка), соблюдается неукоснительно.

Другие публикации:

  • Пояснительная записка ар по 87 постановлению пример Капитальный ремонт и ПП РФ 87 Да, но согласно ТЗ вы должны: Когда рассчитывается смета на проектные работы по капитальному ремонту, она рассчитывается на основании МРР на капремонт - в Москве, и СБЦ на капремонт - в регионах. Объём выполнения работ в этих […]
  • Иск о применении недействительности ничтожной сделки Иск о применении последствий недействительности ничтожной сделки Виды ничтожных сделок Ничтожной является сделка, недействительная по установленным законом основаниям вне зависимости от признания ее таковой судом. Она считается недействительной изначально, […]
  • Судебные приставы список должников по алиментам Список должников в розыске Список должников, уклоняющихся от уплаты алиментных обязательств, в отношении которых вынесено постановление о розыске должника (по состоянию на 28.08.2010г.) Время создания документа: 20 июля 2011 05:48 Федеральная служба судебных […]
  • Приказ о запрете курения в оу Приказ о запрете курения в школе. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» Московская область О запрете курения в школе В соответствии с требованиями Федерального закона РФ № 87-ФЗ «Об ограничении курения […]
  • Может ли отец подать на алименты на мать Может ли отец в старости подать в суд на взыскание алиментов с дочери, если он не платил ей алиментов? Здравствуйте. С отцом ребенка мы не были расписаны и в графе отец у дочери в свидетельстве прочерк. Сможет ли в старости отец подать иск на взыскание […]
  • В какой срок можно оформить налоговый вычет За какой период можно вернуть налоговый вычет? Российским гражданам, купившим жилую недвижимость, государство предоставило возможность возврата ранее выплаченных в бюджет денежных средств в качестве подоходного налога. Поэтому для покупателей жилья […]

Вам также может понравиться