Дидактические пособия домик

Дидактическое пособие «Музыкальный теремок»

Цель: развивать музыкально – творческие способности, эстетический вкус; способствовать раскрытию индивидуальности, инициативы ребёнка. Музыкально-дидактическое пособие «Музыкальный теремок» представляет собой красочно оформленный домик из плотного картона, вырезанный из обычной коробки, к которому прилагаются фланелеграф, картонная клавиатура и музыкальные лесенки из 5 и 7 ступенек. Для создания пособия понадобились: картонная коробка, цветная бумага, цветная самоклеящаяся пленка (оракал), бархатная бумага, цветной картон, скотч прозрачный, скотч двухсторонний, клей-карандаш, файл-1 шт., фланель однотонная, нитки, деревянный брусок для придания устойчивости пособию, картинки с изображением нот, музыкальных инструментов, животных, а также иллюстрации к детским песенкам.

Из картонной коробки вырезается одна из сторон вместе с крышкой. Она служит основой теремка. Всё обклеивается цветным оракалом. С лицевой стороны у домика расположены 6 кармашков-окон для карточек, сделанные из файла. С другой стороны к домику приклеиваются два прозрачных кармана для картинок и иллюстраций. Также с обратной стороны теремка находится фланелеграф, сделанный из картона, того же размера, что и домик, с вышитыми линейками нотного стана. Импровизированная клавиатура- картонная и оклеена цветной бумагой. Лесенка из 7 ступеней сделана из картона, лесенка из 5 ступеней -из брусков разной длины, оклеенных цветной бумагой.

«Музыкальный теремок» имеет большое количество вариантов использования. Вот некоторые из них:

1. Игра «Музыкальные загадки» для развития тембрового слуха. Дополнительные игровые пособия: карточки, на которых изображены детские музыкальные инструментов. Ребенок-ведущий или педагог проигрывает мелодию или ритмический рисунок на каком-либо инструменте, который спрятан за теремком. Дети на слух определяют звучание инструмента. Ребенок, правильно угадавший инструмент, подходит к домику и вставляет нужную карточку в окошко. 2. Игра «Что делают в домике?» на развитие умения различать характер разных жанров. Дополнительные игровые пособия: картинки, соответствующие музыке: танец, марш и колыбельная. Музыкальный руководитель предлагает детям послушать музыку и угадать, что происходит в домике. Ведущий играет на фортепиано (или звучит мелодия в аудиозаписи) танец, марш или колыбельную. По музыке дети узнают жанр. Вставляют в окошко домика нужную картинку.

3. Игра «Кто поселился в теремке?» на развитие музыкальной памяти. Дополнительные игровые пособия: картинки из картона с изображением героев сказки «Теремок». Ведущий, обращаясь к ребёнку, просит послушать мелодию и угадать, кто поселился в теремке. Ребёнок показывает ответ с помощью карточки и вставляет её в окошко теремка.

4. Игра «Узнай и сложи попевку» на развитие ритмического слуха и памяти. Дополнительные игровые пособия: фланелеграф, прямоугольники разной длины, но одинаковой ширины. Длинные – красные — соответствуют долгим звукам, короткие – синие – коротким, и тех и других по 10 шт. Чередуя прямоугольники разной длины, можно условно изобразить ритмический рисунок знакомой мелодии. Педагог играет на инструменте знакомую детям песенку-попевку. Узнавший её ребенок выкладывает на фланелеграфе ритмический рисунок песенки. Другой вариант — педагог выкладывает ритмический рисунок на фланелеграфе. Ребенок должен прохлопать или сыграть его, а затем догадаться, что за песенка.

5. Игра «Музыкальные картинки» на закрепление пройденного материала, развитие творчества и фантазии. Дополнительные игровые пособия: иллюстрации к песням. Ребенок выбирает картинку, вставляет её в кармашек теремка. Исполняет песенку, содержание которой изображено, подыгрывая при этом себе на импровизированной клавиатуре.

6. Игра «Лесенка» на развитие звуковысотного слуха. Дополнительные игровые пособия: ноты, фланелеграф, лесенка из 5 или 7 ступенек. Ведущий исполняет мелодию на инструменте, ребенок определяет движение мелодии, передвигает по лесенке игрушку соответственно движению мелодии вверх, вниз или на месте. По мере освоения детьми игры, её можно усложнить, попросив ребенка выложить нотками движение мелодии на фланелеграфе.

Впоследствии в пособие можно добавлять новые карточки и варианты игр.

Автор: Марчук Надежда Владимировна,
музыкальный руководитель,
МАДОУ «Детский сад №8», г. Энгельс, Саратовская обл., Россия

Статья размещена в авторской редакции

Дидактическое пособие «Домик»

Мягкое дидактическое пособие «Домик» для развития мелкой моторики, ручной умелости.

Модель сделана в виде крыши домика, можно комбинировать с другими элементами.

На каждой из двух наклонных сторон дети найдут дидактические материалы:
шнуровку;
застежки на пуговицы,
кнопки,
липучку;
разъемную молнию;
3 вида пряжек.

Смотрите так же:  Кто имеет право составлять протоколы по ст 1815 коап

Мы осуществляем доставку товара во все регионы РФ, в т. ч. Республику Крым, Беларусь и Казахстан.

1. Доставка в регионы РФ, Казахстана, Беларуси.

  • Почта России – срок доставки от 3 до 20 дней в зависимости от отдаленности. Доставка до ближайшего отделения связи.
  • Курьерские службы «Деловые линии», «Байкал сервис » или любые удобные для Вас перевозчики доставят продукцию на ближайший к Вам склад. Срок доставки 2-3 дня
  • Самовывоз со склада пр-ва в г. Белгород по адресу: ул. Волчанская, 159.
  • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить через представителя (дилера) компании в Вашем городе. Узнать наличие представителя можно по тел. 8-800-700-92-77)

2. Доставка по г. Москва и Московской области

  • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить по тел. +7 (499) 346-89-96)
  • Самовывоз с офис-склада в г. Москва по адресу: шоссе Энтузиастов, 19, офис 302; 310 (станция метро Авиамоторная (5 мин. пешком)

3. Доставка в Республику Крым

  • Почта России – срок доставки 10 дней
  • Транспортная компания «Деловые линии» — срок доставки 10-12 дней

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (БЕСПЛАТНО со всех телефонов России: 8-800-700-92-77

МОСКОВСКИЙ НОМЕР +7-499-346-89-96

г. Москва: офис-склад

— Телефон гор.: +7 (499) 346 89 96

— Телефон моб.: +7 (968) 921-89-89

— Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, 19, офис 302 (ст. м. Авиамоторная (5 мин. пешком)

г. Санкт-Петербург: магазин -склад продажи и выдачи товаров с 10.00 до 21.00 (ежедневно)

— Телефон гор: +7 (812) 244-91-79

— Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 49 (метро «Спасская», «Садовая», «Сенная»)

г. Белгород: офис-производство

— Телефон гор: +7 (4722) 40 23 27

— Телефон: +7 (909) 208-10-97 (для СМС с текстом «Заказ» — мы перезвоним Вам!)

— Юридический адрес: г. Белгород ул.Есенина, 8. ОФис 1/ЦРО.

— Адрес производства: г. Белгород ул. Волчанская, 159

Республика Крым, г. Симферополь: филиал

— Телефон: +7 (978) 857-14-12

— Адрес: Крым, г. Симферополь, ул. Поповкина, 25

— Менеджер по работе с клиентами: Вербицкая Наталья Михайловна

Ваше имя:

Номер телефона:

Оценка товара:
1 2 3 4 5
Ваш отзыв:

Заказать товар можно, позвонив по бесплатному телефону:8-800-700-92-77 или отправить СМС с текстом «Заказ» на номер 8-909-208-10-97 — мы перезвоним Вам!

Осуществляем доставку в города: Санкт-Петербург, Белгород, Москва, Волгоград, Калуга, Нижнеудинск, Воронеж, Липецк, Курск, Тамбов и другие города Российской Федерации

Дидактическое пособие «Домик с загадками»

Марина Одинцова
Дидактическое пособие «Домик с загадками»

Администрации Балаковского муниципального района

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №3 «Радуга»

Саратовской области г. Балаково

Дидактическое пособие «Домик с загадками»

для детей 5-7 лет

Выполнила воспитатель: Одинцова М. А.

Дидактическое пособие «Домик с загадками»

В набор для игры входят: домик со сделанными окошками – кармашками, сделанные из картона карточки «подсказки», карточки «вопросы», карточки «ответы» (объекты: животных, овощей, фруктов, одежды, транспорта и т. д.).

Актуальность данного дидактического пособия: Наблюдения за детьми показывают, что отгадывание происходит у самых сообразительных дошкольников как бы само собой на уровне инсайта или путем перебора вариантов. При этом большая часть детей группы являются пассивными наблюдателями. Воспитатель выступает в роли эксперта. Верный ответ одаренного ребенка на конкретную загадку очень быстро запоминается другими детьми. Если педагог через некоторое время задает ту же самую загадку, то большая часть детей группы просто вспоминает ответ. Развивая умственные способности ребенка, важнее научить его составлять собственные загадки, чем просто отгадывать знакомые. Отгадывание и придумывание загадок оказывает влияние на разностороннее развитие речи детей. Загадки обогащают словарь за счет многозначности слов, помогают увидеть вторичные значении слов, формируют представление об их переносном значении. Они помогают усвоить звуковой и грамматический строй русской речи, заставляя сосредоточиться на языковой форме и анализировать ее.

Цель: Расширить и уточнить знания детей об окружающем; учить детей наблюдать делать сравнения, сопоставлять явления; знакомство с многозначностью слов и с образными сравнениями.

Задачи: Развитие речи детей; развитие познавательных способностей; развитие эстетических способностей; овладение умением конструировать и отгадывать загадки; продолжать развивать у детей навыки общения со сверстниками и взрослыми.

1 вариант: Какой? Что бывает таким же?

Для составления загадки выбирается объект. Далее детьми даются образные характеристики по заданным воспитателем признакам.

Смотрите так же:  Гигиенические требования к учебным мастерским

— Какой объект по цвету? Воспитатель помещает картинку нужного цвета в одно и окошечек.

— Какой объект по действиям? (заполняется следующее окошко).

— Какой он по форме? (заполняется третья строчка левой части таблицы).

Воспитатель просит детей дать сравнения по перечисленным значениям признаков и заполнить правые строчки таблицы необходимыми картинками:

Какой? Что бывает таким же?

Для составления загадки выбирается объект. Далее детьми даются образные характеристики по заданным педагогом признакам. Дети хором проговаривают получившуюся загадку.

2 вариант: (работа с картинками) Особенностью освоения этой модели является то, что ребенок, сравнивая один объект с каким-либо другим объектом, находит между ними общее и различное.

На что похоже? Чем отличается?

По окончании работы проводиться выразительное чтение загадки.

3 вариант: Что делает? – Что делает так же? Из предложенных вариантов сравнений выбираются наиболее удачные. Строится содержание загадки: не называя загаданный объект, перечисляются действия, которые через связки «как» или «но не» сравниваются с другими объектами.

Методическое пособие «Чудо-домик» Методическое пособие «Чудо-домик» представляет собой сшитую из тюли накидку на детский спортивный комплекс. На пособии пришиты пуговицы.

Дидактическое пособие «Домик в деревне» Дидактическое пособие «Домик в деревне» Задачи: 1. Формирование знания времен года, их признаков. 2. Закрепление знания цвета, формы и размера.

Дидактическое пособие «Домик в деревне» Здравствуйте, коллеги и гости сайта! Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие «Домик в деревне», сделанный своими руками для.

Игровое дидактическое пособие-макет «Кукольный домик» Цель: развивать интерес детей к режиссерским играм. Задачи: 1. Обогащать игровой опыт детей (действия с игрушками) 2. Формировать коммуникативные.

Математическое пособие «Волшебный домик» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с «Солнышко». Пособие по математике для разных возрастных групп «Волшебный.

Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный домик» Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный домик» развивающей предметно-пространственной среды Краткая технология изготовления.

Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Домик в деревне» Светлана Полянина Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Домик в деревне» Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие.

Мультимедийное дидактическое пособие «Музыкальный домик» Пояснительная записка. Данное электронное пособие предназначено для детей среднего дошкольного возраста и может быть использовано музыкальным.

Универсальное дидактическое пособие «Домик волшебных превращений» УНИВЕРСАЛЬНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ДОМИК ВОЛШЕБНЫХ ПРЕВРАЩЕНИЙ» КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.

Дидактическое пособие по развитию речи «Волшебные домики»

Столичный учебный центр
г. Москва

Выбранный для просмотра документ Дидактическое пособие по развитию речи.doc

Дидактическое пособие по развитию речи

Автор пособия: воспитатель БДОУ «Пологрудовский детский сад» Козик Валентина Александровна

Цель: Учить детей правильно, четко произносить звуки, называть их акустические характеристики (гласный, согласный, звонкий, глухой, твердый, мягкий.)

1) Формировать умение выполнять звукобуквенный анализ слов, умение делить слова на слоги.

2) Закреплять понятие « гласные, согласные звуки ».

3) Развивать слуховое и зрительное восприятие.

4) Воспитание звуковой культуры речи.

Дидактическое пособие состоит из трех домиков разного цвета: красного, зеленого, синего. На крышах домиков стоят номера: 1, 2, 3 (для определения слов с различной слоговой структурой.) Цвет помогает детям правильно заселить звуки: гласные, согласные (твердые и мягкие) в домики. К пособию прилагается коробочка с предметными картинками, буквами. Сами домики вставляются в деревянные подставки, в которых имеются пропиленные три дорожки: одна для домика, две другие для жителей данных домиков.

Дидактические игры с использованием данного пособия:

Цель: Закрепить знания у детей о звуках: гласных, согласных (твердых, мягких, звонких, глухих).

Цель: Закрепить умение делить слова на слоги и определять количество слогов в слове.

Цель: Развитие умения отгадывать загадки и делить не слоги слова — отгадки.

Дидактическое пособие может широко использоваться как в учебной деятельности, так и в игровой, помогает разнообразить занятие и поддерживать интерес детей на протяжении длительного времени.

Дидактические пособия домик

Ваш заказ принят.В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Группа Компаний «Планета ВИТА»,

г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 207А

Филиал в г. Москва

Время работы: Пн. — Пт. 9.00 — 18.00

ПРАВО собственности на фотографии ЗАРЕГИСТРИРОВАНО! Перед тем, как воровать ФОТОГРАФИИ с нашего сайта, рекомендуем ознакомиться!
© Группа Компаний «Планета ВИТА» 2004- 2018. Использование материалов сайта разрешено только по согласованию с владельцем сайта.
Разработка сайта unitech

Смотрите так же:  Двойной налоговый вычет на детей документы

Дидактическое пособие «Домик»

Рита Шахматова
Дидактическое пособие «Домик»

Цель: развитие восприятия цвета, формы, величины, сенсорных каналов восприятия, логического мышления, мелкой моторики рук и тактильного восприятия, стимулирование речевого развития ребенка.

Вариант № 1 «Геометрические фигуры».Ход игры: воспитатель предлагает ребенку открыть дверку рассмотреть и назвать геометрическую фигуру.

Вариант № 2. «Помоги мишке». Ход игры: воспитатель предлагает ребенку пройти пальчиками по сенсорной дорожке.

Вариант № 3. «Кто в домике живет». Ход игры: воспитатель предлагает ребенку расстегнуть пуговицы, молнии, липучки, застежки. И назвать, кто живет в домике.

Вариант № 4. Сюжетно-ролевая игра «Дом, Семья» «Сумка-домик» — это многофункциональная игрушка её можно использовать как сумку для переноски игрушек, можно играть дома и в дороге, все, что нужно убрать внутрь и ничего не потеряется. Такой дом отлично развивает воображение ребенка.

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь.

Дидактическое пособие по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром «Книжка из фетра «Чей домик?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад №71 «Яблонька» Методические рекомендации к.

Дидактическое пособие «Домик с загадками» Комитет образования Администрации Балаковского муниципального района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский.

Дидактическое пособие «Логопедический домик» В нашем детском саду с нового учебного года открывается логопедическая группа. И встал вопрос по оформлению группы. Было решено сделать.

Дидактическое пособие «Огород» Дидактическое пособие «Огород» предназначено для развивающей игры детей дошкольного возраста. Для детей 2-3 лет учим называть овощи и ягоды,.

Дидактическое пособие «Осьминог» Многофункциональное вязаное дидактическое пособие «Осьминог» поможет дошкольникам: — развить тактильное восприятие так как связано из различных.

Дидактическое пособие «Ромашка» Пояснительная записка к дидактическому пособию для детей старшего дошкольного возраста «Ромашка» Автор: Егоршина Екатерина Владимировна,воспитатель;.

Игровое дидактическое пособие-макет «Кукольный домик» Цель: развивать интерес детей к режиссерским играм. Задачи: 1. Обогащать игровой опыт детей (действия с игрушками) 2. Формировать коммуникативные.

Игровое пособие «Домик настроений» Поделись улыбкою своей, и она еще не раз к тебе вернется… сказал когда-то замечательный поэт Михаил Пляцковский. И действительно, иногда.

Обучающее пособие «Волшебный домик звуков» Обучающее пособие «Волшебный домик звуков» предназначено для обучения детей 5-7 лет звуковому анализу слов на фронтальных, подгрупповых.

Пособие «Домик Веселого Язычка» Цель пособия: ознакомление детей с артикуляционным аппаратом; отработка артикуляционных укладов. Пособие предназначено для логопедических.

Другие публикации:

  • Образец заполнения заявления на снятие с учета транспортного средства Образец заявления в ГИБДД о снятии автомобиля с учета Заявление в ГИБДД о снятии автомобиля с учета является одним из основных документов для продажи личного авто, утилизации или будет вывезен за пределы России. Для правильного и точного заполнения заявления […]
  • Приказ минприроды рф от 08122011 948 "Горячая линия" Севприроднадзора Природные ресурсы и охрана окружающей среды Государственный экологический надзор Главное управление природных ресурсов и экологии города Севастополя сообщает, что на 15 февраля 2019 г. в лесах города Севастополя […]
  • Заявление на возврат излишне уплаченных налогов бланк Заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога Заявление на возврат излишне уплаченного налога Если налогоплательщик уплатил в бюджет сумму налога в большем размере, чем было нужно, он имеет право на возврат излишне уплаченного налога (пп. 5 п. 1 ст. […]
  • Штраф за нарушение лимита расчета наличными Нарушение лимита расчетов наличными: о правилах привлечения к ответственности Эксперт службы Правового консалтинга специально для ГАРАНТ.РУ О практике привлечения предпринимателей к ответственности за несоблюдение ими лимита расчетов наличными денежными […]
  • Исковое заявление в суд о расторжении брака без детей образец Исковое заявление о расторжении брака Когда развод иначе, как через суд, невозможен, требуется составить исковое заявление о расторжении брака. Совсем не обязательно прибегать к юридической помощи. Если речь не идет только о расторжении брака, составить […]
  • Пособие на детей в 2019 в москве Детские пособия в Москве в 2019 году Московское правительство реализует широкую социальную программу, направленную на поддержку семейств с несовершеннолетними, а также опекунов и усыновителей. Пособие на детей в 2019 году в Москве родители и лица, их […]

Вам также может понравиться