563 приказ

Приказ Минсельхоза России от 03.11.2017 N 563 «Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности отобранных инвестиционных проектов, по которым оформлены акты приемки, в целом по Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2017 N 49199)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 ноября 2017 г. N 563

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ

СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ МОЩНОСТИ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО

КОМПЛЕКСА И ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ СУММАРНОЙ МОЩНОСТИ

ОТОБРАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПО КОТОРЫМ ОФОРМЛЕНЫ

АКТЫ ПРИЕМКИ, В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктами 7 и 12 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, приведенных в приложении N 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 32, ст. 4549; 2017, N 15, ст. 2227, N 32, ст. 5083), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые предельные значения стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельные значения суммарной мощности отобранных инвестиционных проектов, по которым оформлены акты приемки, в целом по Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 317 «Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 августа 2015 г., регистрационный N 38691);

приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 ноября 2015 г. N 579 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 317» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2015 г., регистрационный N 39951).

приказом Минсельхоза России

от 3 ноября 2017 г. N 563

СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ МОЩНОСТИ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО

КОМПЛЕКСА И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ СУММАРНОЙ МОЩНОСТИ

ОТОБРАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПО КОТОРЫМ ОФОРМЛЕНЫ

АКТЫ ПРИЕМКИ, В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Для расчета размера субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее — объекты АПК), установлены:

1. Предельные значения стоимости единицы мощности объектов АПК без учета налога на добавленную стоимость:

1.1. Для плодохранилищ — 60,0 тыс. рублей за тонну.

1.2. Для картофелехранилищ — 15,0 тыс. рублей за тонну.

1.3. Для овощехранилищ:

при отсутствии холодильного оборудования и (или) оборудования для увлажнения воздуха с автоматизированной системой управления условиями хранения (климат-контроль) и (или) операционного зала и (или) линии по закладке продукции и ее подработке (сухая чистка и (или) мойка и (или) калибровка и (или) упаковка) — 15,0 тыс. рублей за тонну;

при наличии холодильного оборудования, оборудования для увлажнения воздуха с автоматизированной системой управления условиями хранения (климат-контроль), а также наличием операционного зала, линии по закладке продукции и ее подработке (сухая чистка и (или) мойка и (или) калибровка и (или) упаковка) — 25,0 тыс. рублей за тонну;

1.4. Для тепличных комплексов:

без системы досвечивания — 130 000,0 тыс. рублей за гектар;

со 100%-ной досветкой (без энергоцентра) и с условием технологического присоединения энергопринимающих устройств тепличных предприятий к объектам электросетевого хозяйства по классу напряжения в точках присоединения ниже 110 кВ — 160 000,0 тыс. рублей за гектар;

со 100%-ной досветкой (без энергоцентра) и с условием технологического присоединения энергопринимающих устройств тепличных предприятий к объектам электросетевого хозяйства по классу напряжения в точках присоединения 110 кВ и выше — 200 000,0 тыс. рублей за гектар;

со 100%-ной досветкой с энергоцентром — 230 000,0 тыс. рублей за гектар;

1.5. Для животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), предназначенных для содержания и доения:

коров — 450,0 тыс. рублей за скотоместо;

коз — 100,0 тыс. рублей за скотоместо;

для выращивания и (или) откорма молодняка крупного рогатого скота молочных пород — 120,0 тыс. рублей за скотоместо;

1.6. Для селекционно-генетических центров в животноводстве:

по ведению крупномасштабной селекции крупного рогатого скота 600,0 тыс. рублей за голову основного быка-производителя;

по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород 500,0 тыс. рублей за скотоместо;

по свиноводству — 500,0 тыс. рублей на свиноматку;

по птицеводству — 50,0 тыс. рублей за квадратный метр помещения для содержания маточного стада птицы;

1.7. Для селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:

базовый центр оригинального семеноводства картофеля — до 50,0 тыс. рублей за тонну супер-супер элиты;

семеноводческий центр элитного семеноводства картофеля — 40,0 тыс. рублей за тонну;

селекционно-семеноводческий центр по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля — до 40,0 тыс. рублей за тонну;

селекционно-семеноводческий центр по производству семян родительских форм гибридов кукурузы — 400,0 тыс. рублей за тонну;

селекционно-семеноводческий центр по созданию гибридов кукурузы, по производству семян родительских форм гибридов кукурузы, по производству семян гибридов кукурузы F1 — 100,0 тыс. рублей за тонну;

семеноводческий центр по производству семян подсолнечника — 100,0 тыс. рублей за тонну;

семеноводческий центр по производству семян трав мощностью 50 — 100 тонн — 1 000,0 тыс. рублей за тонну, свыше 1000 тонн — 120,0 тыс. рублей за тонну;

семеноводческий центр по производству семян льна — 1 000,0 тыс. рублей за тонну;

комплексный селекционно-семеноводческий центр производительностью (включая сою):

до 5,0 тыс. тонн семян в год — 20,0 тыс. рублей за тонну;

до 10,0 тыс. тонн семян в год — 15,0 тыс. рублей за тонну;

до 20,0 тыс. тонн семян в год — 10,0 тыс. рублей за тонну;

семеноводческий центр по производству семян овощных культур, а также овощных культур для выращивания в защищенном грунте — 1 000,0 тыс. рублей за тонну;

селекционно-семеноводческий центр по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы — 10 000,0 тыс. рублей за тонну;

селекционно-семеноводческий центр по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур — 320,3 тыс. рублей за 1 тыс. штук;

селекционно-питомниководческий центр по производству сертифицированного посадочного материала винограда — 297,7 тыс. рублей за 1 тыс. штук.

1.8. Для оптово-распределительных центров — 80,0 тыс. рублей за тонну хранения.

1.9. Для свиноводческих комплексов — 406,0 тыс. рублей на 1 основную свиноматку.

2. Предельные значения суммарной мощности отобранных инвестиционных проектов, по которым оформлены акты приемки, в целом по Российской Федерации:

2.1. Для плодохранилищ — 87,7 тыс. тонн.

2.2. Для картофелехранилищ и овощехранилищ — 588,5 тыс. тонн.

2.3. Для тепличных комплексов — 329,4 гектар.

2.4. Для животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) — 100 000 скотомест.

2.5. Для селекционно-генетических центров в животноводстве — 1 000,0 тыс. голов.

2.6. Для селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве — 1 250,0 тыс. тонн семян.

2.7. Для оптово-распределительных центров — 750,9 тыс. тонн.

Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. N 563 г. Москва «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по продлению срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 февраля 2013 г.

Регистрационный N 27161

В соответствии с подпунктом 8 части второй статьи 30 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» 1 , Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 2 , постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» 3 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по продлению срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу приказы ФСБ России от 28 октября 2008 г. N 525 4 и от 8 апреля 2011 г. N 143 5 .

3. Контроль за исполнением Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, возложить на Пограничную службу ФСБ России.

Директор А. Бортников

1 Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610; 1997, N 29, ст. 3507; 1998, N 31, ст. 3805, ст. 3831; 1999, N 23, ст. 2808; 2000, N 46, ст. 4537; N 32, ст. 3341; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 52 (ч. I), ст. 5134; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17 (ч. I), ст. 1784; N 27, ст. 2877; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 50, ст. 6245; 2008, N29 (ч. I), ст. 3418; N 49. ст. 5748; N 52 (ч. I), ст. 6246; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 23, ст. 2792; 2011, N 1, ст. 6; N 7, ст. 901: N 15, ст. 2021; N 17, ст. 2313; N 23, ст. 3256; N 49 (ч. I), ст. 7022; N 50, ст. 7366; 2012, N 26, ст. 3446.

Смотрите так же:  Годовая отчетность роснефти

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N22, ст. 3169; N35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908 : N 36, ст. 4903.

4 Зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2008 г., регистрационный N 12806.

5 Зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2011 г., регистрационный N 20593.

Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по продлению срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по продлению срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации 1 определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц пограничных управлений (отделов) ФСБ России по субъектам Российской Федерации, отрядов пограничного контроля ФСБ России в международных аэропортах Внуково, Домодедово и Шереметьево 2 , в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации 3 , в которых отсутствуют представительства МИД России, уполномоченных приказом начальника пограничного органа на принятие решения о продлении срока действия виз 4 при предоставлении ими государственной услуги по продлению срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства 5 .

2. Заявителями на предоставление государственной услуги по продлению срока действия виз иностранным гражданам в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации 6 являются временно пребывающие или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане, законно находящиеся на ее территории 7 .

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в пунктах пропуска при личном обращении и по телефону пограничными органами, а также посредством размещения ее на официальном сайте ФСБ России в сети Интернет (www.fsb.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» 8 (www.gosuslugi.ru).

Информация о месте нахождения, телефонах для справок пограничных органов, предоставляющих государственную услугу, размещается на официальном сайте ФСБ России в сети Интернет, стендах в пунктах пропуска (залах ожидания) и приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.

Пограничные органы осуществляют прием граждан ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в соответствии со следующим графиком:

День недели Часы приема

Перерыв на обед устанавливается регламентом служебного времени пограничного органа.

4. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.

5. На стендах в пунктах пропуска (залах ожидания) размещаются:

— режиме работы соответствующего пункта пропуска;

— номерах телефонов, по которым можно получить консультацию или справку о предоставлении государственной услуги;

— адресе официального сайта ФСБ России в сети Интернет;

— порядке предоставления государственной услуги;

— банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины;

— ближайшем месте оплаты государственной пошлины;

б) образцы следующих документов:

— бланк письменного заявления о продлении срока действия визы 9 иностранному гражданину и вариант его заполнения;

— бланк оплаты государственной пошлины и вариант его заполнения.

6. Консультации и справки предоставляются должностными лицами.

7. При ответах на личные обращения и телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей о:

— перечне документов, необходимых для продления срока действия виз иностранным гражданам;

— размере государственной пошлины за продление срока действия виз иностранным гражданам;

— месте получения бланка письменного заявления;

— режиме работы соответствующего пункта пропуска;

— сроках продления действия виз иностранным гражданам.

8. Консультации и справки предоставляются на русском языке.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по продлению срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги иностранным гражданам в пунктах пропуска осуществляется ФСБ России.

Непосредственное предоставление государственной услуги в пунктах пропуска осуществляется пограничными органами.

11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации 10 .

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги являются:

а) возвращение иностранному гражданину визы с продленным сроком ее действия;

б) возвращение иностранному гражданину визы без продления срока ее действия.

Сроки предоставления государственной услуги, выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

13. С учетом выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги не может составлять более 40 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации 11 ;

Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» 12 ;

Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» 13 ;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 14 ;

Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» 15 ;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 16 ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. N 335 «Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы» 17 ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» 18 ;

приказом ФСБ России от 6 мая 2008 г. N 227 «Об утверждении Инструкции об организации деятельности пограничных органов по продлению срока действия визы и аннулированию визы в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» 19 .

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления

15. Для предоставления государственной услуги иностранный гражданин представляет должностному лицу следующие документы:

— действительный документ, удостоверяющий личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, если иное не предусмотрено Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации или указами Президента Российской Федерации 20 ;

— визу (в случае оформления визы на вкладном визовом бланке).

Бланк письменного заявления выдается иностранному гражданину в пункте пропуска при личном обращении к должностному лицу.

Форма бланка приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

16. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представление документов и информации, находящихся в распоряжении пограничного органа и других государственных органов.

К письменному заявлению иностранный гражданин вправе 21 приложить по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, либо указать в письменном заявлении реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, или иные сведения, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

19. Основаниями для отказа в продлении срока действия визы являются:

— отсутствие документа на право пересечения государственной границы;

— неуплата государственной пошлины;

— срок действия визы просрочен более чем на 3 дня 22 .

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующим в предоставлении государственной услуги

20. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Смотрите так же:  Образец заявления в росреестр о снятии обременения

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

21. За продление срока действия виз взимается государственная пошлина, зачисляемая в федеральный бюджет, порядок и размеры взимания которой установлены Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.

22. Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за продлением срока действия визы иностранный гражданин уплачивает государственную пошлину до подачи соответствующих документов.

В соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины за продление срока действия визы иностранному гражданину для выезда из Российской Федерации составляет 600 рублей.

23. За продление срока действия виз государственная пошлина не взимается с иностранных граждан:

— которым в установленном порядке выдана дипломатическая виза или служебная виза;

— которые прибыли в Российскую Федерацию с целью осуществления благотворительной деятельности, доставки гуманитарной помощи либо в связи с обстоятельствами, связанными с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или смертью близкого родственника (указанные обстоятельства должны быть документально подтверждены).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления такой услуги

24. Максимальное время ожидания в очереди для подачи письменного заявления о предоставлении государственной услуги не может составлять более 20 минут.

25. Максимальный срок ожидания прохождения административной процедуры для получения результата предоставления государственной услуги не может составлять более 40 минут со времени предоставления всех документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, и получения документов, подтверждающих уплату государственной пошлины.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

26. Регистрация письменного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче его должностному лицу в пункте пропуска.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

27. Прием письменных заявлений от иностранных граждан осуществляется в помещениях пограничного органа в пунктах пропуска, определяемых начальником пограничного органа для этих целей.

28. Помещения обеспечиваются необходимой мебелью и имуществом, справочными и иными материалами по исполнению государственной услуги, в том числе формой бланка письменного заявления и образцом его заполнения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

29. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

30. В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Состав и последовательность административных процедур

31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию представленных документов;

проверку полноты и достоверности представленных заявителем документов;

принятие решения о продлении срока или отказе в продлении срока действия визы и возврат документов.

Прием и регистрация представленных документов

32. Основанием для начала административной процедуры является предоставление должностному лицу письменного заявления и других документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента.

Письменное заявление регистрируется согласно пункту 9 Инструкции.

Проверка полноты и достоверности представленных заявителем документов

33. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного заявления.

После регистрации письменного заявления должностным лицом проводится проверка представленных заявителем документов в целях установления полноты их предоставления, достоверности содержащихся в них сведений и правильности оформления.

Проверка достоверности содержащихся в представленных документах сведений осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, в том числе в результате осуществления иных методов контроля, анализа статистических сведений, а также другими способами, не запрещенными федеральным законодательством.

Принятие решения о продлении срока или отказе в продлении срока действия визы и возврат документов

34. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки полноты и достоверности представленных документов.

35. При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия визы, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, должностным лицом принимается решение о продлении срока действия визы. При этом:

— визы, оформленные на вкладном визовом бланке, продлеваются путем проставления нового срока действия в соответствующую графу вкладного визового бланка, заверяемого подписью должностного лица и печатью пограничного органа;

— визы, оформленные на машиночитаемом визовом бланке, продлеваются путем проставления и заполнения в действительном заграничном паспорте мастичного штампа «Продлено».

Графы мастичного штампа «Продлено» заполняются в соответствии с пунктом 6 Инструкции.

36. После продления срока действия визы виза и документы возвращаются иностранному гражданину.

37. В случае выявления в ходе проведенной проверки наличия оснований для отказа в продлении срока действия визы, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, должностным лицом принимается решение об отказе в продлении срока действия визы, о чем сообщается заявителю и возвращаются представленные документы.

38. Осуществление административных процедур в электронной форме не предусмотрено.

39. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

40. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется на постоянной основе должностными лицами пограничного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также путем проведения руководителем структурного подразделения пограничного органа, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги, проверок исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) должностные лица пограничного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, немедленно информируют начальника пограничного органа, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

41. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами пограничного органа, подразделений ФСБ России в ходе проведения проверок.

42. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планами работы пограничного органа, подразделений ФСБ России.

43. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц.

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

44. Должностные лица несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

Требование к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

45. Граждане, их объединения и организации, которым предоставляется государственная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью должностных лиц при предоставлении ими государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

46. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) пограничного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

47. Предметом жалобы является:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

48. Жалоба направляется:

а) на решения и действия (бездействие) должностных лиц — начальнику пограничного органа;

б) на решения и действия (бездействие), принятые начальником пограничного органа, — первому заместителю Директора — руководителю Пограничной службы ФСБ России;

в) на решения и действия (бездействие), принятые первым заместителем Директора — руководителем Пограничной службы ФСБ России, — Директору ФСБ России.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

49. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Смотрите так же:  Приказ 9 мчс от 14012008

Жалоба в адрес органов и уполномоченных на рассмотрение жалобы должностных лиц, указанных в пункте 48 Административного регламента, может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ФСБ России, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации 23 .

Сроки рассмотрения жалобы

50. Жалоба, поступившая в адрес органа или должностного лица, указанных в пункте 48 Административного регламента, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа указанного органа или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

51. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

52. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

54. Решение пограничного органа по жалобе на решения, действия (бездействие) пограничного органа или его должностного лица обжалуется в порядке, предусмотренном пунктом 48 Административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

55. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способ информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

56. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении (по телефону) в пограничные органы, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте ФСБ России в сети Интернет и Едином портале.

1 Далее — Административный регламент.

2 Далее — пограничные органы.

3Далее — пункты пропуска.

4 Далее — должностные лица, если не оговорено иное.

5 Далее — иностранные граждане.

6 Далее — государственная услуга.

7 Далее — заявители.

8 Далее — Единый портал.

9 Далее — письменное заявление.

10 Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011. N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922).

11 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377.

12 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N34, ст. 4029; 1998, N30, ст. 3606; 1999, N26, ст. 3175; 2003, N2, ст. 159; N27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N27, ст. 2711; 2006, N27, ст. 2877; N 31 (ч. I), ст. 3420; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; N 3, ст. 410; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6240; 2008, N 19, ст. 2094; N 20, ст. 2250; N 30 (ч. I), ст. 3583; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5735, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 7, ст. 772; N 26, ст. 3123; N 52 (ч. I), ст. 6407, ст. 6413, ст. 6450; 2010, N11, ст. 1173; N 15, ст. 1740, ст. 1756; N 21, ст. 2524; N 30, ст. 4011; N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7000; 2011, N 1, ст. 16, ст. 28, ст. 29; N 13, ст. 1689; N 15, ст. 2021; N 17, ст. 2321; N 30 (ч. I), ст. 4578, ст. 4589; N 50, ст. 7340, ст. 7339, ст. 7342. Далее — Федеральный закон.

13 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. I), ст. 4437; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2006, N 30, ст. 3286; N 31 (ч. I), ст. 3420; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6241; 2008, N 19, ст. 2094; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283; N 23, ст. 2760; N 26, ст. 3125; N 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2524; N 30, ст. 4011; N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 52 (ч. I), ст. 7000; 2011, N 1, ст. 29, ст. 50; N 13, ст. 1689; N 17, ст. 2318, ст. 2321; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 47, ст. 6608; N 49 (ч. I), ст. 7043; N 49 (ч. V), ст. 7061; N 50, ст. 7342, ст. 7352.

14 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N31, ст. 4196.

15 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N30, ст. 3285; 2007, N49, ст. 6071; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3589; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3636; 2010, N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4198; N 52 (ч. I), ст. 7000; 2011, N 13, ст. 1689; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 49 (ч. V), ст. 7061; N 50, ст. 7342.

16 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061.

17 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N24, ст. 2329; 2007, N41, ст. 4903; 2009, N 1, ст. 148; N 20, ст. 2462; 2010, N 10, ст. 1086; N 17, ст. 2101; N 34, ст. 4478; N 43, ст. 5509; 2011, N 10, ст. 1409; N37, ст. 5244.

18 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829.

19 Зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2008 г., регистрационный N11934. Далее — Инструкция.

20 Далее — документ на право пересечения государственной границы.

21 Иностранному гражданину необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 25 Административного регламента срок ожидания прохождения административной процедуры для получения результата предоставления государственной услуги не может составлять более 40 минут со времени предоставления всех документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, и получения информации, подтверждающей уплату иностранным гражданином государственной пошлины.

22 В соответствии с пунктом 67 Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. N 335, срок действия визы иностранного гражданина может быть продлен пограничным органом не более чем на 3 дня.

23 Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

Другие публикации:

  • Приказ мвд 2012 403 Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. № 403 “О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию” В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса […]
  • 243 приказ мчс Приказ МЧС РФ от 6 апреля 2012 г. N 180 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МЧС России" (с изменениями и дополнениями) Приказ МЧС РФ от 6 апреля 2012 г. N 180"О внесении изменений в нормативные правовые акты МЧС России" С изменениями и […]
  • Камышинский хлебокомбинат отчетность ЦЕНТР РАСКРЫТИЯ ОАО "Камышинский хлебокомбинат" Раскрытие в сети Интернет годовой бухгалтерской отчетности Обязательное раскрытие информации АО, раскрытие дополнительных сведенийО раскрытии в сети Интернет годовой бухгалтерской отчетности 1. Общие […]
  • Гражданство российской федерации является Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ"О гражданстве Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 11 ноября 2003 г., 2 ноября 2004 г., 3 января, 18 июля 2006 г., 1, 4 декабря 2007 г., 1 […]
  • Приказ 495 мвд и фнс Приказ 495 мвд и фнс Приказом МВД России и ФНС России от 14 ноября 2011 г. N 1144/ММВ-7-2/[email protected] в настоящий приказ внесены изменения Приказ МВД РФ и Федеральной налоговой службыот 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347"Об утверждении порядка взаимодействия органов […]
  • Приказ мэр 685 от 29102019 Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2014 г. N 685 "Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2015 год" Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2014 г. N 685"Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2015 […]

Вам также может понравиться