5 мгц лицензия

Роскомнадзор подвел итоги конкурса по распределению частот под LTE

Сети 4G в России будет развивать «большая четверка» операторов — «Ростелеком», МТС, «Мегафон» и Vimpelcom. Участники рынка не ожидали других результатов, считая итоги конкурса предопределенными. Проигравшие рассчитывают на проведение отдельного конкурса на региональные лицензии, сотрудничество с «четверкой» и использование GSM-спектра для запуска 4G.

Роскомнадзор в четверг подвел итоги конкурса по распределению федеральных частот для развертывания сети LTE (4G). На четыре лота, по которым распределили диапазон, претендовали восемь компаний.

Решение оказалось предсказуемым. «Определены победители: «Ростелеком», «Мобильные телесистемы» (МТС), «Мегафон», Vimpelcom», — говорится в сообщении ведомства.

Лицензии не удалось получить операторам «Сумма Телеком», «Транстелеком», а также двум подразделениям международного концерна Tele2 — «Теле2-Воронеж» и «Теле2-Омск».

Конкурс проводился на основании решения госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) от 8 сентября 2011 года. Его условия были объявлены в начале мая.

Победителям выдадут по одному из четырех комплектов частот в диапазоне 791-862 МГц с выделенным радиочастотным ресурсом 2х7,5 МГц, а также бесплатные частоты 2500—2690 МГц, 720—750 МГц и 761—791 МГц.

«Ростелекому» выдадут лицензию на оказание услуг связи с использованием радиочастот в полосе 791—798,5/832—839,5 МГц. МТС получит право предоставлять услуги в полосе 798,5—806/839,5—847 МГц. «Мегафон» сможет развернуть LTE в полосе 806—813,5/847—854,5 МГц; Vimpelcom — в полосе 813,5—821/854,5—862 МГц.

«Конкурсные условия практически исключают возможность победы одного и того же оператора более чем в одном лоте», — еще в мае подчеркивал Роскомнадзор.

Победителя в каждом лоте ведомство определяло по количеству баллов, которые прибавлялись или отнимались в зависимости от опыта оказания услуг связи, количества нарушений при осуществлении деятельности, а также обязательств участника конкурса, принимаемые им в случае получения лицензии. По условиям конкурса победители должны развернуть сеть LTE в течение семи лет начиная с 1 июля 2013 года. А в 2019 году обеспечить на лицензионной территории техническую возможность оказания услуг связи на базе собственной сети во всех населенных пунктах с населением от 50 тыс. человек.

Услуга должна предоставляться с минимальной скоростью передачи данных от абонентских станций к базовым станциям 1 Мбит/с при максимальной загрузке сети связи во всех средних и высших учебных заведениях в границах населенного пункта.

Победители должны инвестировать в развертывание сети LTE не менее 15 млрд рублей в год (до 2019 года). Также операторам необходимо за свой счет провести работы по конверсии спектра — часть частот, которые получат победители конкурса, могут быть заняты военными и специальными средствами связи. Кроме того, в течение 30 рабочих дней победители должны компенсировать МТС и «Космос-ТВ» убытки на 400 млн рублей, связанные с прекращением использования частот в Москве и Подмосковье в пользу победителей.

Компании, выигравшие конкурс, удовлетворены. Гендиректор Vimpelcom Антон Кудряшов говорит, что компания уже провела модернизацию сети для подготовки к запуску LTE. «Мы рассчитываем, что сервисы мобильной передачи данных на базе LTE существенно улучшат опыт пользования мобильным интернетом, способствуя популяризации этой услуги, что приблизит выполнение государственной задачи по интернетизации страны», — подчеркнул он.

Поддержка Путина

LTE (Long-Term Evolution) является стандартом связи четвертого поколения, который разрабатывался для увеличения скорости мобильной.

«Победа в конкурсе дает «Мегафону» возможность значительно расширить доступ жителей России к услугам мобильной связи четвертого поколения. «Мегафон» будет развертывать сети в российских регионах не только по уже действующей модели «виртуального оператора», но и используя доступ к полученному по итогам конкурса диапазону частот», — отметили в пресс-службе оператора, объединяющего бизнес с Yota. В настоящее время «Мегафон» предоставляет абонентам услуги 4G в Москве и области, Новосибирске, Самаре, Краснодарском крае.

«Объявление итогов конкурса открывает новый этап в развитии телекоммуникационной отрасли России. Развертывание сетей четвертого поколения обеспечит население не только высокоскоростным мобильным доступом в интернет, но и придаст импульс для инновационного развития экономики, — отметил президент МТС Андрей Дубовсков. — Мы планируем строить сети LTE c опережением графика, с тем чтобы в начале следующего года жители крупнейших городов России смогли получить доступ к самым передовым интернет-технологиям. Завершение конкурса Роскомнадзора для нас важно еще и потому, что позволяет уже в августе — сентябре этого года запустить в коммерческую эксплуатацию нашу первую сеть LTE в Москве и столичной области».

С учетом победы в конкурсе на право строительства федеральной сети 4G, а также с учетом предстоящей интеграции группы «Скайлинк».

В государственном «Ростелекоме» говорят, что получение частот для 4G станет «шагом на пути трансформации компании в универсального оператора связи, который оказывает конвергентные услуги и сервисы с использованием как проводных, так и беспроводных технологий на всей территории страны».

В «Сумма Телеком» отказались комментировать результаты конкурса до получения официального документа. В Tele2 также отказались от комментариев.

Представитель «Транстелекома» Татьяна Семенова говорит, что компания не отказывается от планов по развитию услуг широкополосного радиодоступа с использованием имеющихся ресурсов и также не исключает сотрудничества с операторами, получившими лицензии на LTE по модели MVNO. «Одновременно мы готовы рассматривать возможность предоставления наших магистральных каналов для операторов 4G. Кроме того, мы намерены участвовать во всех последующих конкурсах на LTE, которые будут проводиться Роскомнадзором», — отметила она.

Ранее отраслевые эксперты и участники рынка настаивали, что условия конкурса выгодны в первую очередь операторам «большой тройки» и «Ростелекому», а остальных ставят в невыгодное положение.

Место для большего числа операторов можно было найти, уверен источник в телекоммуникационной отрасли. Предметом конкурса являлись частоты в диапазоне 800 МГц. В нагрузку к ним победители получат частоты в диапазоне 2,5—2,7 ГГц — основной спектр для LTE.

«Но, согласно мировой практике и стандартам Ассоциации GSM, минимальным частотным квантом для развертывания сети LTE является участок 5 МГц (далее частоты должны распределяться кратно 5 МГц). Сейчас операторы получают в свое распоряжение участки размером 7,5 МГц. Куда уйдут оставшиеся 2,5 МГц, не очень понятно — говорят, для защитных интервалов или перенастройки оборудования, чтобы оно использовало этот остаток, но это неоднозначно», — заметил он.

Фактически получить лицензии могли бы не четыре, а шесть операторов, утверждает источник, ссылаясь на стандарты Ассоциации GSM.

«Рынок смирился с тем, что LTE-сети будут у «большой четверки». Существенное количество баллов выдавалось операторам с собственной сетью оптико-волоконных линий (ВОЛС), которые в последнее время активно развивали именно они, — говорит источник. — Но линии надо окупать, а следовательно, находить им применение».

Аналитик «Открытия» Александр Венгранович не согласен: «Возможности предоставить всем участникам частотные ресурсы под LTE не было». «Кроме того, смысла делать большую сеть LTE нет в принципе, потому что ее экономически эффективно разворачивать только в крупных городах», — добавил он.

«У регулятора не было возможности дать больше частот в силу их отсутствия, а также частичной занятости», — соглашается аналитик iKS Consulting Максим Савватин.

«Транстелеком» был интересным претендентом на развитие LTE-сетей в России, но у них нет опыта на рынке услуг мобильной связи, и по ряду параметров он сильно уступал конкурентам, — говорит он. — Результат не в пользу «Суммы телеком» лишь снизит их стоимость при продаже».

Больше всего пострадал бизнес Tele2, считает Савватин. «Это была одна из последних надежд компании на дальнейшее развитие в России. Оператору придется либо убеждать регулятора в необходимости строить на своих GSM-частотах LTE-сеть, либо надеяться на проведение отдельного конкурса на региональные лицензии», — заключает он.

Wi-Fi, Регуляторика в РФ


Информация о Регуляторике Wi-Fi в РФ

(из открытых источников)

Учитывая, что регуляторика в области беспроводной связи в нашей стране не отличается прозрачностью и однозначностью трактовок мы не можем рекомендовать здесь какие-либо конкретные действия, которые гарантированно приведут к положительному результату. Мы поделимся полезными наблюдениями, взятыми из различных источников. От этой информации можно отталкиваться в своих собственных изысканиях. Для получения текущей информации обращайтесь к соответствующим государственным регулирующим органам или в представительства производителей оборудования стандарта WiFi. Также можно рекомендовать обращаться к российским компаниям-системным интеграторам, которые имеют экспертизу по работе с решениями WiFi-стандарта.

Присоединяйтесь к нашей группе на Facebook: www.facebook.com/Wi.Life.ru
Мы публикуем новости, информацию о выходе новых статей и расширении контента основных модулей ресурса Wi-Life.ru

Более подробно теоретическая информация по использованию частотных полос и каналов Wi-Fi представлена на нашем сайте здесь.

Частотные каналы в спектральной полосе 2.4GHz:

Порядок использования частотного спектра WiFi 2.4GHz в РФ

В России используются следующие частотные каналы в 2.4GHz:

Канал Нижняя частота Центральная частота Верхняя частота

1 2.401 2.412 2.423
2 2.406 2.417 2.428
3 2.411 2.422 2.433
4 2.416 2.427 2.438
5 2.421 2.432 2.443
6 2.426 2.437 2.448
7 2.431 2.442 2.453
8 2.436 2.447 2.458
9 2.441 2.452 2.463
10 2.446 2.457 2.468
11 2.451 2.462 2.473
12 2.456 2.467 2.478
13 2.461 2.472 2.483

таблица соответствует общим рекомендациям группы стандартов WiFi IEEE802.11

Здесь можно вывести следующую формулу построения ряда центральных частот каналов в РФ:

2412 МГц+ (5 МГц * N), где N=0, 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.

Порядок использования частотного спектра WiFi 5GHz в РФ

(из Приложения к решению ГКРЧ от 28.04.2008, № 08-24-01-001)

1. Полоса 5150-5250MHz , до 100 мВт. >>> эта полоса обычно используется для коммерческих Wi-Fi решений, использующих спектр 5GHz.
Разрешается использование только в пределах зданий, сооружений, закрытых промышленных и складских площадках,
2. Полоса 5250-5350MHz, до 100 мВт.
Появилась информация, что данный диапазон открыт для использования внутри помещений. Проверяйте!
— Для локальных сетей служебной связи экипажа воздушного судна — разрешается использование на борту воздушных судов в районе аэропорта и на всех этапах полета,
— Для локальных сетей беспроводного доступа общего пользования — разрешается использование на борту воздушных судов в полете, на высоте не менее 3000 м,
3. 5650-5825MHz, до 100мВт.
Разрешается использование на борту воздушных судов в полете на высоте не ниже 3000 м.

Частотные каналы в спектральной полосе 5GHz:

Соответственно в РФ имеем следующие неперекрывающиеся каналы шириной 20MHz внутри помещений:

1. 5150-5250 MHz
36: 5180 MHz
40: 5200 MHz
44: 5220 MHz
48: 5240 MHz (данный канал эффективен при условии задействования следующей полосы)

2. 5250-5350 MHz
(уточняйте возможность использования данной полосы)
52: 5260 MHz
56: 5280 MHz
60: 5300 MHz
64: 5320 MHz

Краткий порядок ввода в эксплуатацию РЭС ШПД

(Беспроводная сеть передачи данных wi-fi, wi-max, 2,4 ГГц, 3,5 ГГц и 5 ГГц ):

1. Материалы для проведения экспертизы отправляются в ФГУП ГРЧЦ (Главный Радиочастотный центр)

2. Положительное заключение экспертизы вместе с документами на получение лицензий на услуги передачи данных и телематические услуги с использованием радиочастотного спектра отправляется в Роскомнадзор.

3. После получения лицензий, положительное заключение экспертизы отправляется в Роскомнадзор для получения разрешения на использование частот.

4. Выполняется проект сети беспроводной передачи данных.

5. Проект отправляется в ФГУ Центр МИР ИТ для проведения экспертизы.

6. Выполняются измерения заявленных характеристик РЭС.

7. Проводятся мероприятия по сдаче объекта связи в эксплуатацию с представителями Роскомнадзора.

Только после этого можно начинать легально оказывать услуги!

Для многих может оказаться полезным то как выглядит Свидетельство о регистрации РЭС, пример которого мы взяли на сайте lan23.ru

Смотрите так же:  Экспертиза по пороховым газам

Пример Свидетельства о регистрации РЭС

Далее приведем материалы из wikipedia

по информации из wikipedia.org / http://ru.wikipedia.org/wiki/Wi-Fi


Россия

В России использование Wi — Fi без разрешения на использование частот от Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) возможно для организации сети внутри зданий, закрытых складских помещений и производственных территорий [12] . Для легального использования внеофисной беспроводной сети Wi — Fi (например, радиоканала между двумя соседними домами) необходимо получение разрешения на использование частот. Действует упрощённый порядок выдачи разрешений на использование радиочастот в полосе 2400—2483,5 МГц (стандарты 802.11 b и 802.11 g ; каналы 1-13), для получения такого разрешения не требуется частное решение ГКРЧ. Для использования радиочастот в других диапазонах, в частности 5 ГГц (стандарт 802.11 a ), необходимо предварительно получить частное решение ГКРЧ [13] . В 2007 году ситуация изменилась с выходом документа: «Постановление от 25 июля 2007 г. № 476 О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 г. № 539 „О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств“» [14] . Шестнадцатым пунктом постановления из списка оборудования, подлежащего регистрации было исключено [15] :

  • Пользовательское (оконечное) оборудование радиодоступа (беспроводного доступа) в полосе радиочастот 2400—2483,5 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 100 мВт включительно.

Также во исполнение протокольной записи к решению ГКРЧ от 19 августа 2009 г. № 09-04-09, ГКРЧ решила [16] (п.2):

  • Выделить полосы радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц для применения на территории Российской Федерации за исключением городов, указанных в приложении № 2 [1] , РЭС фиксированного беспроводного доступа гражданами Российской Федерации и российскими юридическими лицами без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого физического или юридического лица.

Указанным полосам частот соответствуют стандарты 802.11 a / h / j / n и каналы с номерами из диапазонов 36-64 и 136—165. Однако, в приложении 2 перечислено 164 крупнейших города России, в которых указанные частоты для создания беспроводных сетей использовать нельзя (см. п.6).

За нарушение порядка использования радиоэлектронных средств предусматривается ответственность по статьям 13.3 и 13.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) [17] . Так, в июле 2006 года несколько компаний в Ростове-на-Дону были оштрафованы за эксплуатацию открытых сетей Wi — Fi (хот-спотов) [18] . Совсем недавно Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия издало новое разъяснение использования и регистрации всех устройств, использующих Wi — Fi . Позднее оказалось, что существует комментарий Россвязьохранкультуры [19] , который частично опровергает недоразумения, развитые сетевыми СМИ.

Решением от 15 июля 2010 г., ГКРЧ России отменяет выдачу обязательных частных Решений ГКРЧ для использования систем фиксированного беспроводного доступа в диапазонах 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц. Ограничение на данные диапазоны частот снято для всей территории России. [20]

Украина

На Украине использование Wi — Fi без разрешения Украинского государственного центра радиочастот (рус.) ( укр. Український державний центр радіочастот ) возможно лишь в случае использования точки доступа со стандартной всенаправленной антенной ( [21]

Белоруссия

В Белоруссии действует специализированная Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ). На основе Постановления Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 26.08.2009 г. № 35 «Перечень радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, не подлежащих регистрации» (рус.) оборудование Wi — Fi не требует регистрации, при условии, что их параметры удовлетворяют следующим требованиям:
— Абонентские станции широкополосного беспроводного доступа, использующие полосы радиочастот 2400—2483,5 МГц, 2500—2700 МГц, 5150-5875 МГц и не использующие внешние антенны (антенны, устанавливаемые вне зданий и сооружений).
— Абонентские станции широкополосного беспроводного доступа сети электросвязи общего пользования, использующие полосы радиочастот 3400 — 3800 МГц, 5470-5875 МГц. [22]

· www . rfs — rf . ru / idc / groups / public / documents / grhc _ resheniya /005027. doc

· Марианна Дейнеко В Ростове-на-Дону штрафуют за Wi — Fi (рус.) . www . compulenta . ru (19 июля 2006, 17:30). Проверено 13 июня 2009.

Минкомсвязи опубликовало проект единой методики расчета начальной цены лота при проведении аукционов на частоты.

Документ предусматривает, что при определении цены лицензии в каждом из субъектов Федерации Минкомсвязи будет перемножать удельную стоимость радиочастотного спектра (она составляет 1 руб. за 1 МГц в расчете на одного человека), численность населения региона и ширину полосы частот (количество МГц). Также министерство будет использовать в формуле ряд коэффициентов, учитывающих особенности региона, перспективность диапазона радиочастот и срок, на который выдается лицензия.

Свой коэффициент присвоен каждому региону. Наименьшее его значение – у Мордовии (0,093), максимальное – у Москвы (3,125), Свердловской области (3,3) и Ямало-Ненецкого автономного округа (3,486). Как формировались эти коэффициенты, представители Минкомсвязи не раскрыли.

В июле 2012 г. сотовые операторы большой тройки и «Ростелеком» выиграли конкурс на федеральные наборы частот для строительства сетей мобильной связи четвертого поколения (LTE). Победители получили парные частоты по 7,5 МГц в нижнем диапазоне (791–862 МГц), а также пару по 7,5 МГц в диапазоне 720–790 МГц и пару по 10 МГц в верхнем диапазоне 2,5–2,7 ГГц. Лицензии давались без аукциона, но каждый из операторов обязался вкладывать до 2019 г. в развитие сети не менее 15 млрд руб. в год, не считая затрат на конверсию этих частот. В марте 2012 г. НИИ радио оценил совокупные затраты четырех компаний в 83 млрд руб.

Исходя из разработанной министерством методики, если бы в 2012 г. частоты разыгрывались на аукционе, операторам пришлось бы заплатить гораздо больше. Средняя удельная стоимость 1 МГц в расчете на человека при учете коэффициентов для каждого из субъектов Федерации составляет 1,6 руб., следует из проекта методики. Первоначальная стоимость каждого из четырех лотов в 2012 г. составила бы почти 91 млрд руб.

Первый аукцион на частоты для LTE в России состоялся осенью 2015 г., и в общей сложности 10 лотов обошлись победителям в 6,3 млрд руб. Но операторы, в частности «Мегафон», тогда жаловались на высокие стартовые цены. Всего капитальные затраты за 2016 г. МТС составили 79,6 млрд руб., «Мегафона» – 65,6 млрд руб., «Вымпелкома» – 42,7 млрд руб.

В 2012 г. Верховный суд Индии аннулировал 122 GSM- и CDMA-лицензии, выданные 11 операторам в 2008 г. Осенью индийский госаудитор тогда выявил нарушения при выдаче лицензий в 2008 г.: они распределялись без аукционов и государство понесло около $34 млрд ущерба. Частоты были выставлены на конкурсы повторно, и правительство выручило за них около $18 млрд.

Предлагаемые коэффициенты по ряду диапазонов выглядят завышенными, а приобретение радиочастотного спектра под перспективные стандарты – дорогостоящим мероприятием, рассуждает собеседник в одном из операторов, ознакомившийся с проектом методики. Это будет сдерживать инвестиции в развитие инфраструктуры новых сетей. Уже к 2020 г. правительство рассчитывает внедрить сети связи поколения 5G во всех городах с населением более 1 млн человек. Это следует из разработанного Минкомсвязи проекта программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (с документом ознакомились «Ведомости»). А план по выделению радиочастотного ресурса для 5G должен быть разработан уже к 2018 г.

«Мегафон» и «Вымпелком» изучают проект, говорят представители операторов. Пока методика расчета представляется не до конца понятной, уточняет директор «Мегафона» по связям с госорганами Дмитрий Петров. Представитель МТС отказался от комментариев.

На примере частот в стандарте LTE видно, что, если бы операторы платили за них, исходя из предложенных коэффициентов, сроки внедрения 4G в России были бы отодвинуты, поскольку, видимо, операторам бы пришлось меньше вкладываться в стройку, рассуждает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Сумма, заплаченная операторами за лицензии государству, была бы сопоставима с их затратами на саму закупку оборудования и развертывание сетей LTE. В любом случае покрытие было бы существенно меньше.

В начале нулевых европейские операторы потратили на закупку 3G-частот на аукционах так много денег, что на само строительство сетей в этом диапазоне денег не осталось, вспоминает Анкилов. Аналогичная ситуация грозит повториться в России применительно к 5G. Минкомсвязи, как правило, ведет себя очень здраво и все же придет к консенсусу между желанием принести государству деньги за частотный ресурс и позволить операторам вкладываться в инфраструктуру 5G, надеется Анкилов. Другое дело, что к 2020 г. сама технология 5G только появится как полноценное коммерческое решение и первые сети можно будет запускать лишь точечно, оговаривает он.

о рассмотрении заявлений юридических и физических лиц Российской Федерации:

о выделении полос радиочастот,

о прекращении действия решений ГКРЧ;

О выделении полос радиочастот для радиоэлектронных средств любительской и любительской спутниковой служб (решение ГКРЧ № 10-07-01)

Заслушав сообщение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о выделении полос радиочастот для радиоэлектронных средств (далее — РЭС) любительской службы и любительской спутниковой службы, а также принимая во внимание:

участие радиолюбителей при организации связи в условиях чрезвычайных ситуаций и проведении мероприятий по спасению людей;

проведение в 2010 году на территории Российской Федерации чемпионата мира по любительской радиосвязи;

высокую роль любительской и любительской спутниковой служб в развитии технического творчества граждан Российской Федерации, ГКРЧ решила:

1. Выделить полосы радиочастот 135,7-137,8 кГц, 1810-2000 кГц, 3500-3650 кГц, 3650-3800 кГц, 7000-7200 кГц, 10100-10150 кГц, 14000-14350 кГц, 18068-18168 кГц, 21000-21450 кГц, 24890-24990 кГц, 28000-29700 кГц, 144-146 МГц, 430-440 МГц, 1260-1300 МГц, 5650-5670 МГц, 5725-5850 МГц, 10-10,5 ГГц, 24-24,05 ГГц, 24,05-24,25 ГГц, 47-47,2 ГГц, 76-77,5 ГГц, 77,5-78 ГГц, 122,25-123 ГГц, 134-136 ГГц, 136-141 ГГц, 241-248 ГГц, 248-250 ГГц для разработки, модернизации и производства юридическими и физическими лицами РЭС любительской службы, а также полосу 2320-2320,15 МГц для проведения экспериментальных радиосвязей с использованием Луны в качестве пассивного ретранслятора, без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого типа РЭС при условии, что технические характеристики разрабатываемых, производимых и модернизируемых РЭС соответствуют основным техническим характеристикам, указанным в приложении № 1 к настоящему решению ГКРЧ.

2. Выделить полосы радиочастот 7000-7100 кГц, 14000-14250 кГц, 18068-18168 кГц, 21000-21450 кГц, 24890-24990 кГц, 28000-29700 кГц, 144-146 МГц, 435-438 МГц, 1260-1270 МГц (Земля-космос), 2400-2450 МГц, 5650-5670 МГц (Земля-космос), 5830-5850 МГц (космос-Земля), 10,45-10,5 ГГц, 24-24,05 ГГц, 47-47,2 ГГц, 76-77,5 ГГц, 77,5-78 ГГц, 134-136 ГГц, 136-141 ГГц, 241-248 ГГц, 248-250 ГГц для разработки, модернизации и производства юридическими и физическими лицами РЭС любительской спутниковой службы без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого типа РЭС при условии, что технические характеристики разрабатываемых, производимых и модернизируемых РЭС соответствуют основным техническим характеристикам, указанным в приложении № 1 к настоящему решению ГКРЧ.

3. Выделить полосы радиочастот 3500-3650 кГц, 7000-7200 кГц, 14000-14350 кГц, 21000-21450 кГц, 28000-29700 кГц, 144-146 МГц, 24-24,05 ГГц, 47-47,2 ГГц, 77,5-78 ГГц, 134-136 ГГц, 248-250 ГГц и на вторичной основе 135,7-137,8 кГц, 1810-2000 кГц, 3650-3800 кГц, 10100-10150 кГц, 18068-18168 кГц, 24890-24990 кГц, 430-440 МГц, 1260-1300 МГц, 2320-2320,15 МГц (только для радиосвязей с отражением от Луны), 5650-5670 МГц, 5725-5850 МГц, 10-10,5 ГГц, 24,05-24,25 ГГц, 76-77,5 ГГц, 122,25-123 ГГц, 136-141 ГГц, 241-248 ГГц для применения на территории Российской Федерации РЭС любительской службы физическими и юридическими лицами.

4. Выделить полосы радиочастот 7000-7100 кГц, 14000-14250 кГц, 21000-21450 кГц; 28000-29700 кГц, 144-146 МГц, 24-24,05 ГГц, 47-47,2 ГГц, 77,5-78 ГГц, 134-136 ГГц, 248-250 ГГц и на вторичной основе 18068-18168 кГц, 24890-24990 кГц, 435-438 МГц, 1260-1270 МГц (Земля-космос), 2400-2450 МГц, 5650-5670 МГц (Земля-космос), 5830-5850 МГц (космос-Земля), 10,45-10,5 ГГц, 76-77,5 ГГц, 136-141 ГГц, 241-248 ГГц для применения на территории Российской Федерации РЭС любительской спутниковой службы физическими и юридическими лицами.

Смотрите так же:  Приказ о покупке канцелярских товаров

5. Использование выделенных настоящим решением ГКРЧ полос радиочастот для применения РЭС любительской службы и любительской спутниковой службы осуществляется без получения отдельных решений ГКРЧ каждым конкретным пользователем при выполнении следующих условий:

соответствие технических характеристик и режимов работы используемых РЭС основным техническим характеристикам и режимам работы, указанным в приложениях № 1 и № 2 к настоящему решению ГКРЧ;

применение РЭС любительской службы и любительской спутниковой службы осуществляется без оформления разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов, за исключением любительских ретрансляторов и любительских маяков;

регистрация РЭС любительской службы и любительской спутниковой службы осуществляется в установленном порядке;

использование полосы радиочастот 430-433 МГц должно осуществляться с учётом установленных решениями ГКРЧ ограничений, в том числе запрета на излучение РЭС любительской службы в зоне радиусом 350 км от центра г. Москвы;

наличие у пользователя РЭС Свидетельства об образовании позывного сигнала опознавания РЭС любительской службы, либо, со дня присоединения Российской Федерации к рекомендациям Комитета по электронным средствам связи Европейской конференции администраций почт и электросвязи (далее — CEPT) Т/R 61-01 и ЕСС/REC/(05)06, радиолюбительской лицензии СЕРТ;

использование любительских ретрансляторов должно осуществляться в полосах радиочастот 145-145,1875 МГц (приём), 145,6-145,7875 МГц (передача), с разносом частот приёма и передачи равным 600 кГц; и на вторичной основе в полосах радиочастот 433,025-433,375 МГц (приём), 434,625-434,975 МГц (передача), с разносом частот приёма и передачи равным 1600 кГц, 1291-1291,475 МГц (приём), 1297-1297,475 МГц (передача) с разносом частот приёма и передачи равным 6000 кГц;

использование любительских маяков должно осуществляться в полосах радиочастот 14099-14101 кГц, 21149-21151 кГц, 28199-28201 кГц, 144,4-144,49 МГц и на вторичной основе в полосах радиочастот 18109-18111 кГц, 24929-24931 кГц, 432,4-432,49 МГц, 1296,8-1296,994 МГц;

использование РЭС для спортивной радиопеленгации должно осуществляться в полосах радиочастот 3510-3650 кГц и 144-146 МГц;

использование РЭС для спортивного радиомногоборья должно осуществляться в полосах радиочастот 1830-1930 кГц и 3510-3650 кГц;

использование полос радиочастот 10100-10150 кГц, 18068-18168 кГц и 24890-24990 кГц в соревнованиях по радиоспорту не допускается.

6. Рекомендовать Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций разработать и представить в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации требования к использованию радиочастотного спектра, которые должны учесть особенности любительской службы и любительской спутниковой службы.

7. Ввоз на территорию Российской Федерации РЭС любительской службы и любительской спутниковой службы должен осуществляться в установленном порядке.

8. Считать утратившими силу решения ГКРЧ от 27 июля 1998 г. № 8/1, от 27 ноября 1998 г. № 3105-ОР, от 1 июня 1999 г. № 3338-ОР, от 4 июня 1999 г. № 3357-ОР.

9. Исключить пункты 1-7 в решении ГКРЧ от 26 сентября 2005 г. № 05-08-04-001.

10. Установить срок действия настоящего решения ГКРЧ до 1 июля 2020 г.

Об использовании полос радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц радиоэлектронными средствами фиксированного беспроводного доступа (решение ГКРЧ № 10-07-02)

Заслушав сообщение федерального государственного унитарного предприятия «Научно-исследовательский институт радио» об использовании полос радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц радиоэлектронными средствами (РЭС) фиксированного беспроводного доступа, ГКРЧ отмечает.

Решением ГКРЧ от 15 декабря 2009 г. № 09-05-03 выделение полос радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц в городах Российской Федерации с численностью населения более 100 тыс. человек приостановлено.

Одновременно, указанным решением ГКРЧ Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Министерству обороны Российской Федерации было поручено определить доступный для оказания услуг связи радиочастотный спектр в полосах радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц в городах Российской Федерации с численностью населения более 100 тыс. человек.

Учитывая результаты анализа доступного для оказания услуг связи радиочастотного спектра РЭС фиксированной службы, а также международный опыт использования полос радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц РЭС фиксированной службы, ГКРЧ решила:

1. Выделить полосы радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц для разработки, производства и модернизации юридическими и физическими лицами РЭС фиксированного беспроводного доступа без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного типа РЭС при условии, что основные технические характеристики разрабатываемых, производимых и модернизируемых РЭС соответствуют прилагаемым техническим характеристикам.

2. Выделить полосы радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц для применения на территории Российской Федерации РЭС фиксированного беспроводного доступа юридическими и физическими лицами без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного юридического или физического лица.

3. Использование выделенных настоящим решением полос радиочастот для применения РЭС фиксированного беспроводного доступа должно осуществляться при выполнении следующих условий:

соответствие технических характеристик применяемых РЭС основным техническим характеристикам, указанным в приложении к настоящему решению ГКРЧ;

получение в установленном порядке разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов на основании заключения экспертизы о возможности использования заявленных РЭС и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования РЭС;

применяемые в полосах радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-5725 МГц РЭС не должны создавать вредных помех и не могут требовать защиты от помех со стороны действующих и планируемых РЭС правительственного назначения;

применяемые в полосе радиочастот 5725-5850 МГц РЭС не могут требовать защиты от помех со стороны действующих и планируемых земных станций спутниковой связи правительственного назначения, а также РЭС командно-измерительных систем управления космическими аппаратами;

применяемые в полосе радиочастот 5850-5925 МГц РЭС не должны создавать вредных помех и не могут требовать защиты от помех со стороны действующих РЭС магистральных радиорелейных линий, а также не могут требовать защиты от помех со стороны действующих и планируемых земных станций спутниковой связи;

применяемые в полосе радиочастот 5925-6425 МГц РЭС не должны создавать вредных помех и не могут требовать защиты от помех со стороны действующих и планируемых РЭС магистральных радиорелейных линий, а также не могут требовать защиты от помех со стороны действующих и планируемых земных станций спутниковой связи;

регистрация РЭС фиксированного беспроводного доступа должна осуществляться в установленном порядке.

4. Операторы действующих сетей фиксированного беспроводного доступа в полосах радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц могут эксплуатировать эти сети на условиях и с техническими характеристиками, указанными в ранее принятых соответствующих решениях ГКРЧ.

5. Ввоз на территорию Российской Федерации РЭС фиксированного беспроводного доступа должен осуществляться в установленном порядке.

6. Установить срок действия настоящего решения ГКРЧ до 1 июля 2020 года.

7. Решение ГКРЧ от 15 декабря 2009 г. № 09-05-03, а также решение ГКРЧ от 28 ноября 2005 г. № 05-10-01-001 в части полос радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц признать утратившими силу.

О разработке условий совместного использования полос радиочастот 2025-2110 МГц и 2200-2290 МГц РЭС командно-измерительных систем с РЭС военного назначения (решение ГКРЧ № 10-07-03)

Заслушав сообщение Федерального космического агентства о разработке условий совместного использования полос радиочастот 2025-2110 МГц и 2200-2290 МГц РЭС командно-измерительных систем с РЭС военного назначения, ГКРЧ отмечает.

Федеральной космической программой России на 2006-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2005 г. № 635, предусмотрено выполнение опытно-конструкторской работы (ОКР) по созданию универсальной командно-измерительной и телеметрической системы нового поколения для управления низкоорбитальными космическими аппаратами (КА) научного и социально-экономического назначения, пилотируемыми КА и орбитальными станциями, которая должна обеспечить выполнение международных требований и стандартов в части используемых диапазонов радиочастот, структур радиосигналов, соответствующих рекомендациям международных организаций, а также функциональную и техническую совместимость с зарубежными комплексами управления КА.

В соответствии с решениями ГКРЧ от 6 декабря 2004 г. № 04-03-05-109, от 6 июля 2005 г. № 05-06-05-021, от 7 мая 2007 г. № 07-20-05-024, от 28 апреля 2008 г. № 08-24-05-008 и № 08-24-05-009 предприятиями Роскосмоса с участием научно-исследовательских учреждений Минобороны России выполнена научно-исследовательская работа (НИР) «Разработка предложений по условиям обеспечения электромагнитной совместимости РЭС ЕКТС „КЛЁН“ и МКСР с КА „ЛУЧ“, использующих полосы частот S-диапазона (при работе с КА „КАНОПУС-В“, „БЕЛКА“, „МКА-ФКИ“ российским сегментом международной космической станции) с РЭС системы 14К032», по результатам которой разработаны предложения по условиям использования полос радиочастот, позволяющим исключить радиопомехи РЭС системы 14К032. При совместном использовании полосы радиочастот 2025-2110 МГц указанными РЭС их электромагнитная совместимость обеспечивается без принятия организационных и технических мер.

Учитывая важность применения РЭС службы космической эксплуатации с учётом обеспечения электромагнитной совместимости с РЭС военного назначения, ГКРЧ решила:

1. Принять к сведению сообщение Федерального космического агентства о разработке и создании РЭС ЕКТС «Клён» и МКСР «Луч» для управления КА социально-экономического и научного назначения с использованием полос радиочастот, распределённых Регламентом радиосвязи для службы космической эксплуатации, с техническими характеристиками, соответствующими международным требованиям и стандартам.

2. Рекомендовать Федеральному космическому агентству совместно с Министерством обороны Российской Федерации провести натурные испытания, по результатам которых уточнить прилагаемые условия использования полос радиочастот, полученных по результатам проведённой НИР.

Об упрощении процедуры выделения полос радиочастот 71-76 ГГц и 81-86 ГГц для использования радиорелейными станциями прямой видимости (решение ГКРЧ № 10-07-04-1)

Заслушав сообщение Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об упрощении процедуры выделения полос радиочастот 71-76 ГГц и 81-86 ГГц для использования радиорелейными станциями прямой видимости, ГКРЧ отмечает.

«Таблицей распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации» полосы радиочастот 71-76 ГГц и 81-86 ГГц распределены для радиоэлектронных средств (РЭС) фиксированной службы.

Указанные полосы радиочастот являются одними из перспективных участков радиочастотного спектра, предназначенных для создания радиорелейных линий связи небольшой протяжённости.

Проводимые Международным союзом электросвязи в рамках Исследовательских комиссий работы выявили возможность внедрения в этих полосах радиочастот перспективных РРС прямой видимости.

В Российской Федерации указанные полосы радиочастот уже начинают активно осваиваться такими РЭС.

В целях содействия процессу внедрения новейших перспективных технологий, а также признавая необходимость упрощения процедуры и сокращения сроков оформления разрешительных документов на использование полос радиочастот 71-76 ГГц и 81-86 ГГц для разработки, производства, модернизации и применения в Российской Федерации РРС прямой видимости, ГКРЧ решила:

1. Выделить полосы радиочастот 71-76 ГГц и 81-86 ГГц для разработки, производства и модернизации юридическими и физическими лицами РРС прямой видимости без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного типа РРС при условии, что основные технические характеристики разрабатываемых, производимых и модернизируемых РРС соответствуют прилагаемым техническим характеристикам.

2. Выделить полосы радиочастот 71-76 ГГц и 81-86 ГГц для применения на территории Российской Федерации РРС прямой видимости юридическими и физическими лицами без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного юридического или физического лица.

3. Использование выделенных настоящим решением ГКРЧ полос радиочастот для применения РРС прямой видимости должно осуществляться при выполнении следующих условий:

соответствие технических характеристик применяемых РРС прямой видимости основным техническим характеристикам, указанным в приложении к настоящему решению;

применяемые РРС не должны создавать вредных радиопомех другим РЭС, а также не могут требовать защиты от вредных помех со стороны этих РЭС;

применение РРС прямой видимости осуществляется без оформления разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов;

Смотрите так же:  Цены на осаго во владимире

регистрация РРС прямой видимости должна осуществляться в установленном порядке.

4. Ввоз на территорию Российской Федерации РРС прямой видимости должен осуществляться в установленном порядке.

5. Установить срок действия настоящего решения ГКРЧ до 1 июля 2020 г.

Об упрощении процедуры выделения полос радиочастот 92-94 ГГц и 94,1-95 ГГц для использования радиорелейными станциями прямой видимости (решение ГКРЧ № 10-07-04-2)

Заслушав сообщение Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об упрощении процедуры выделения полос радиочастот 92-94 ГГц и 94,1-95 ГГц для использования радиорелейными станциями прямой видимости, ГКРЧ отмечает.

«Таблицей распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации» полосы радиочастот 92-94 ГГц и 94,1-95 ГГц распределены для радиоэлектронных средств (РЭС) фиксированной службы.

Эти полосы радиочастот являются одними из перспективных участков радиочастотного спектра, предназначенных для создания радиорелейных линий связи на короткие расстояния.

Учитывая растущие потребности в беспроводных линиях связи небольшой протяжённости, в различных странах начато освоение диапазона 92-95 ГГц радиорелейными станциями прямой видимости.

В Российской Федерации указанные полосы радиочастот также начинают активно осваиваться этими РЭС.
В целях содействия процессу внедрения новейших перспективных технологий, а также признавая необходимость упрощения процедуры и сокращения сроков оформления разрешительных документов на использование полос радиочастот 92-94 ГГц и 94,1-95 ГГц для разработки, производства, модернизации и применения в Российской Федерации РРС прямой видимости, ГКРЧ решила:

1. Выделить полосы радиочастот 92-94 ГГц и 94,1-95 ГГц для разработки, производства и модернизации юридическими и физическими лицами РРС прямой видимости без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного типа РРС при условии, что основные технические характеристики разрабатываемых, производимых и модернизируемых РРС соответствуют прилагаемым техническим характеристикам.

2. Выделить полосы радиочастот 92-94 ГГц и 94,1-95 ГГц для применения на территории Российской Федерации РРС прямой видимости юридическими и физическими лицами без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного юридического или физического лица.

3. Использование выделенных настоящим решением ГКРЧ полос радиочастот для применения РРС прямой видимости должно осуществляться при выполнении следующих условий:

соответствие технических характеристик применяемых РРС прямой видимости основным техническим характеристикам, указанным в приложении к настоящему решению;

применяемые РРС не должны создавать вредных радиопомех другим РЭС, а также не могут требовать защиты от вредных помех со стороны этих РЭС;

применение РРС прямой видимости осуществляется без оформления разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов;

регистрация РРС прямой видимости должна осуществляться в установленном порядке.

4. Ввоз на территорию Российской Федерации РРС прямой видимости должен осуществляться в установленном порядке.

5. Установить срок действия настоящего решения ГКРЧ до 1 июля 2020 г.

О выделении полос радиочастот 3400-3900 МГц и 5670-6170 МГц для использования магистральными радиорелейными станциями прямой видимости (решение ГКРЧ № 10-07-04-3)

Заслушав сообщение Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о выделении полос радиочастот 3400-3900 МГц и 5670-6170 МГц для использования магистральными радиорелейными станциями прямой видимости, ГКРЧ отмечает.

В соответствии с «Таблицей распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации» полосы радиочастот 3400-3900 МГц и 5670-6170 МГц используются магистральными радиорелейными станциями (РРС) прямой видимости. При этом для новых радиорелейных линий связи в соответствии с Таблицей должны использоваться полосы радиочастот 3600-4200 МГц и 5925-6425 МГц.

Магистральные радиорелейные линии (РРЛ) связи, в строительство которых были вложены немалые материальные ресурсы, действуют в Российской Федерации уже в течение многих десятилетий. Протяжённость многих из них достигает нескольких тысяч километров.

В целях упрощения процедуры и сокращения сроков оформления разрешительных документов на использование полос радиочастот 3400-3900 МГц и 5670-6170 МГц для применения в Российской Федерации РРС прямой видимости в действующих линиях связи, ГКРЧ решила:

1. Признать нецелесообразным разработку, производство, ввоз и применение с целью создания новых РРЛ на территории Российской Федерации РРС прямой видимости с соответствующими частотными планами, предусматривающими их работу в полосах радиочастот 3400-3900 МГц и 5670-6170 МГц.

Разработка, производство, ввоз и применение с целью создания новых РРЛ на территории Российской Федерации РРС прямой видимости должно осуществляться в полосах радиочастот 3600-4200 МГц и 5925-6425 МГц, выделенных решениями ГКРЧ от 15 декабря 2009 г. № 09-05-08-1 и от 19 августа 2009 г. № 09-04-06-1 соответственно.

2. Выделить полосы радиочастот 3400-3900 МГц и 5670-6170 МГц для применения на территории Российской Федерации юридическими и физическими лицами магистральных РРС прямой видимости только на действующих радиорелейных линиях связи без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного юридического или физического лица.

3. Использование выделенных настоящим решением ГКРЧ полос радиочастот для применения магистральных РРС прямой видимости на действующих линиях связи должно осуществляться при выполнении следующих условий:

соответствие технических характеристик применяемых РРС техническим характеристикам, указанным в соответствующих разрешениях на использование радиочастот или радиочастотных каналов;

использование каждой радиорелейной станцией только ранее назначенных (присвоенных) номиналов радиочастот; при этом допускается уточнение технических характеристик РРС и географических координат указанных мест размещения РРС без фактического изменения их мест размещения;

получение разрешения на использование радиочастот для РРС в установленном порядке;

регистрация РРС прямой видимости должна осуществляться в установленном порядке.

4. Применение РРС прямой видимости, использующих полосы радиочастот 3400-3900 МГц и 5670-6170 МГц, на действующих линиях связи не являющихся магистральными, осуществляется без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного пользователя РРС на условиях, указанных в пункте 3 настоящего решения. При этом такие РРС не должны создавать недопустимых радиопомех другим РЭС и не могут требовать защиты от возможных радиопомех со стороны этих РЭС.

Оформление разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов для РРС, не являющихся магистральными, осуществляется на срок не позднее 1 июля 2020 года, без права дальнейшего продления этих разрешений.

По окончании указанного срока такие РРС должны быть переведены в другие полосы радиочастот.

5. Модернизация РРС, применяемых на действующих магистральных радиорелейных линиях связи, может осуществляться только при условии перевода этих РРС в цифровой режим работы без ухудшения параметров излучения и приёма, влияющих на электромагнитную совместимость указанных РРС с РЭС другого назначения.

Модернизация РРС, применяемых на линиях связи, не относящихся к магистральным РРЛ, не допускается.

6. Установить срок действия настоящего решения ГКРЧ до 1 июля 2020 г.

О выделении полос радиочастот для ввозимых из-за границы радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств и внесении дополнений в Перечень радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, разрешённых для ввоза на территорию Российской Федерации (решение ГКРЧ № 10-07-06)

Рассмотрев заявления юридических и физических лиц Российской Федерации, ГКРЧ решила:

1. Выделить полосы радиочастот для ввозимых из-за границы на территорию Российской Федерации радиоэлектронных средств (РЭС) и высокочастотных устройств (ВЧ-устройств) на срок до 1 июня 2020 г. и внести в Перечень РЭС и ВЧ-устройств, разрешённых для ввоза на территорию Российской Федерации, утверждённый решением ГКРЧ от 31 января 2005 г. № 05-04-01-001, соответствующие дополнения согласно приложению № 1 к данному решению ГКРЧ.

2. Применение на территории Российской Федерации РЭС и ВЧ-устройств, указанных в приложении № 1 к настоящему решению ГКРЧ, без получения разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов, оформленного на основании соответствующего решения ГКРЧ, а также без регистрации в установленном порядке РЭС и ВЧ-устройств не допускается, за исключением случаев, когда указанные разрешения или регистрация не требуются.

3. Ввоз на территорию Российской Федерации РЭС, технические характеристики которых соответствуют техническим характеристикам, утверждённым обобщёнными решениями ГКРЧ на выделение полос радиочастот, включённых в приложение № 1 к данному решению ГКРЧ, осуществляется в соответствии с требованиями пункта 1 решения ГКРЧ от 28 апреля 2009 г. № 09-03-05-2.

О подготовке к проведению ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи (решение ГКРЧ № 10-07-07)

Заслушав сообщение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о необходимости выполнения работ по управлению использованием радиочастотами в период подготовки и проведения ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, ГКРЧ отмечает.

Получение права на проведение ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года сопровождалось предоставлением со стороны Правительства Российской Федерации всесторонних гарантий в различных сферах экономики.

В соответствии с пунктами 15.8 и 15.9 Олимпийской Заявочной книги «Сочи-2014» Российская Федерация предоставила гарантии на выделение и контроль использования радиочастот для средств телекоммуникаций, необходимых при организации и проведении ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.

Опыт проведения Олимпийских игр другими странами показывает, что эффективно решать задачи управления радиочастотным спектром возможно с помощью специально созданного коллегиального органа, наделенного широкими полномочиями.

В соответствии с пунктом 15.10 Олимпийской Заявочной книги «Сочи-2014» Российская Федерация взяла на себя обязательство за 4 года до начала XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр создать Группу по управлению использованием радиочастотами.

Принимая во внимание необходимость обеспечения предоставленных со стороны Правительства Российской Федерации гарантий, ГКРЧ решила:

1. Создать Группу по управлению использованием радиочастотами.

2. Назначить руководителем Группы по управлению использованием радиочастотами Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

3. Поручить руководителю Группы по управлению использованием радиочастотами сформировать по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти персональный состав Группы по управлению использованием радиочастотами.

4. Группе по управлению использованием радиочастотами разработать «План мероприятий по обеспечению управления радиочастотным спектром на период подготовки, организации и проведения ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи» и представить его на утверждение ГКРЧ до 1 октября 2010 г.

Другие публикации:

  • Приказ 385 от 31032019 года Приказ 385 от 31032019 года Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. N 385"Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: Приказом МВД России от 5 […]
  • Приказ гквв мвд россии 40 Приказ МВД РФ от 26 марта 2008 г. № 275 “Об окладах денежного содержания военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по контракту” В соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»*(1), […]
  • Отчетность апх мираторг 2019 «Мираторг» является кру­пней­шим инве­стором в АПК России. Объем осуществленных холдингом инвестиций превышает 200 млрд рублей. Дистрибьюторские центры холдинга находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Самаре, Екатеринбурге, Воронеже, […]
  • Приказ мвд о доплатах Приказ МВД России от 8 ноября 2018 г. № 750 "Об утверждении Порядка установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации” В соответствии с частью 13 статьи 2 Федерального закона от 19 июля […]
  • Неустойка по дду расчет Неустойка по дду расчет Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная […]
  • Нужно ли платить налог с продажи акций пенсионеру Должен ли пенсионер платить налоги от продажи акций, приобретенных на ваучер? На ваучер приобретены акции Газпрома, сейчас я на пенсии акции продала- должна ли я платить налог 13 % с дохода ? И применима ли к моему случаю статья 284.2 налогового кодекса […]

Вам также может понравиться