1110 н приказ мчс

Содержание:

1110 н приказ мчс

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 августа 2010 г. N 1110

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ

ЗА ВАЖНОСТЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЗАДАЧ СПЕЦИАЛИСТАМ ФИЗИЧЕСКОЙ

ПОДГОТОВКИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 9 статьи 13 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 31, ст. 3173; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4437; 2004, N 18, ст. 1687; N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 1, ст. 1, 2; N 6, ст. 637; N 19, ст. 2062, 2067; N 29, ст. 3122; N 31 (ч. I), ст. 3452; N 43, ст. 4415; N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (ч. I), ст. 41; N 2, ст. 360; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1463; N 26, ст. 3086, 3087; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5431; N 49, ст. 6072; N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст. 2799; N 29 (ч. I), ст. 3411; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4983; N 45, ст. 5149; N 49, ст. 5723; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 11, ст. 1263; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6415; 2010, N 30, ст. 3990) приказываю:

1. Установить с 1 августа 2010 г. военнослужащим, проходящим военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению специалистами физической подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются — военнослужащие), ежемесячную надбавку за важность выполняемых задач (далее именуется — ежемесячная надбавка) в размерах, указанных в приложении к настоящему Приказу.

Производить выплату ежемесячной надбавки на основании приказа командира (начальника) воинской части (организации Вооруженных Сил Российской Федерации) (в отношении командира (начальника) — на основании приказа вышестоящего командира (начальника)). Ежемесячную надбавку выплачивать со дня вступления в исполнение (временное исполнение) обязанностей по воинской должности (вакантной воинской должности) и по день освобождения от исполнения обязанностей по занимаемой (временно исполняемой вакантной) воинской должности (сдачи дел и должности).

Ежемесячная надбавка не выплачивается военнослужащим:

имеющим дисциплинарные взыскания за совершенные грубые дисциплинарные проступки, а также имеющим неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и по физической подготовке;

в случае, если подразделение, за организацию физической подготовленности которого отвечает военнослужащий, по результатам проверки по физической подготовке оценивается «неудовлетворительно».

2. Выплачивать ежемесячную надбавку, указанную в пункте 1 настоящего Приказа, за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, одновременно с выплатой денежного довольствия за текущий месяц и отражать в расчетно-платежной (платежной) ведомости в отдельной графе.

ПРИКАЗ МЧС России «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 590»

Министерство Российской Федерации

по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий

О реализации постановления Правительства

Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 590

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 590 «О порядке осуществления федеральным бюджетным учреждением и автономным учреждением полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления»[1] и в соответствии с приказами МЧС России от 06.08.2004 № 372 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 августа 2004 г., регистрационный № 5977)[2] и от 01.10.2004 № 458 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 2004 г., регистрационный № 6068) [3] п р и к а з ы в а ю:

Утвердить Положение об осуществлении федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, полномочий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (приложение № 1), и Перечень публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, передаваемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для исполнения федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение № 2).

Министр С.К. Шойгу

[1] Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 32, ст. 4331; 2011, № 35, ст. 5086.

[2] С изменениями, внесенными приказами МЧС России от 24.10.2006 № 604 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2006 г., регистрационный № 8518), от 02.07.2007 № 370 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 июля 2007 г., регистрационный № 9855), от 06.08.2007 № 417 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 сентября 2007 г., регистрационный № 10109), от 08.09.2008 № 528 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 сентября 2008 г., регистрационный № 12324), от 11.01.2012 № 2 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 февраля 2012 г., регистрационный № 23195).

[3] С изменениями, внесенными приказами МЧС России от 24.10.2006 № 603 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 ноября 2006 г., регистрационный № 8502), от 19.02.2007 № 87 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2007 г., регистрационный № 9187), от 29.10.2007 № 562 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2007 г., регистрационный № 10457), от 04.12.2008 № 740 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 января 2009 г., регистрационный № 13062), от 02.02.2009 № 41 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2009 г., регистрационный № 13447), от 30.03.2010 № 140 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 мая 2010 г., регистрационный № 17146), от 22.12.2010 № 671 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 января 2011 г., регистрационный № 19544), от 11.01.2012 № 3 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 февраля 2012 г., регистрационный № 23146).

к приказу МЧС России

Положение об осуществлении федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, полномочий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме

1. Настоящее Положение об осуществлении федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, полномочий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, определяет порядок осуществления федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России), полномочий МЧС России по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (далее – публичные обязательства).

2. Положение применяется к бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России (далее – бюджетные учреждения), в отношении которых МЧС России с учетом положений части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»[1] принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации[2].

3. Бюджетными учреждениями осуществляются полномочия МЧС России по исполнению публичных обязательств, предусмотренных Перечнем публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, передаваемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для исполнения федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

4. В целях осуществления полномочий МЧС России по исполнению публичных обязательств издаются соответствующие правовые акты об осуществлении бюджетными учреждениями полномочий МЧС России по исполнению публичных обязательств, предусматривающие конкретные публичные обязательства, полномочия по исполнению которых передаются конкретным бюджетным учреждениям, реквизиты территориального органа Федерального казначейства, в котором будет обслуживаться лицевой счет получателя бюджетных средств для отражения операций по переданным полномочиям:

МЧС России – в отношении бюджетных учреждений центрального подчинения;

региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – региональные центры МЧС России) – в отношении бюджетных учреждений, находящихся в ведении региональных центров МЧС России;

Смотрите так же:  Ростехнадзор официальный сайт лицензия

главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее – главные управления МЧС России) – в отношении бюджетных учреждений, находящихся в ведении главных управлений МЧС России.

5. Для осуществления бюджетными учреждениями полномочий МЧС России по исполнению публичных обязательств открываются лицевые счета получателя бюджетных средств:

МЧС России – лицевые счета получателя бюджетных средств бюджетных учреждений центрального подчинения;

региональными центрами МЧС России – лицевые счета получателя бюджетных средств бюджетных учреждений, находящихся в ведении региональных центров МЧС России;

главными управлениями МЧС России – лицевые счета получателя бюджетных средств бюджетных учреждений, находящихся в ведении главных управлений МЧС России.

6. Исполнение публичных обязательств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных МЧС России на указанные цели.

7. Учет операций по исполнению публичных обязательств осуществляется на лицевом счете получателя бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства, открытом соответственно МЧС России, территориальным органом МЧС России для каждого бюджетного учреждения.

8. Бюджетные учреждения осуществляют оплату по публичным обязательствам на основании платежных документов, представляемых ими в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства.

9. Бюджетные учреждения обязаны:

осуществлять планирование бюджетных ассигнований по исполнению публичных обязательств;

осуществлять оплату по публичным обязательствам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на исполнение публичных обязательств на соответствующий год;

обеспечивать ведение бюджетного учета с последующим составлением и представлением бюджетной отчетности;

отражать информацию об осуществлении бюджетными учреждениями полномочий МЧС России по исполнению публичных обязательств в отчетах о результатах деятельности бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.

10. Бюджетные учреждения представляют в МЧС России, территориальные органы МЧС России соответственно предложения об уточнении объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, необходимых для осуществления полномочий МЧС России по исполнению публичных обязательств.

11. Бюджетные учреждения несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за неосуществление или ненадлежащее осуществление полномочий МЧС России по исполнению публичных обязательств.

12. Проверка соблюдения бюджетными учреждениями условий, установленных настоящим Положением, а также контроль за осуществлением бюджетными учреждениями полномочий МЧС России по исполнению публичных обязательств проводится МЧС России и территориальными органами МЧС России.

13. Реквизиты территориального органа Федерального казначейства, в котором будет обслуживаться лицевой счет, предназначенный для отражения операций по переданным полномочиям, должны соответствовать реквизитам того территориального органа Федерального казначейства, в котором открыты собственные лицевые счета бюджетного учреждения, осуществляющего переданные полномочия.

[1] Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4209, № 46, ст. 5918, № 49, ст. 6409; 2011 № 7, ст. 900, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 1), ст. 7039, № 50, ст. 7344.

[2] Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7056.

к приказу МЧС России

публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, передаваемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям

и ликвидации последствий стихийных бедствий для исполнения федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 февраля 2013 г. N 92 г. Москва «Об утверждении Порядка присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 мая 2013 г.

Регистрационный N 28383

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» 1 и Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»[2] (далее — федеральный закон) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.

2. Установить, что ранее присвоенные в соответствии с приказом МЧС России от 30.03.2011 N 154 «Об утверждении Порядка присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 мая 2011 г., регистрационный N 20633) сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы квалификационные звания «специалист 2 класса», «специалист 1 класса», «специалист 1 класса — наставник» соответствуют квалификационным званиям специалиста второго класса, специалиста первого класса, мастера (высшее квалификационное звание), установленным федеральным законом, и сроки присвоения квалификационных званий исчисляются с момента присвоения ранее присвоенных квалификационных званий «специалист 2 класса», «специалист 1 класса» или «специалист 1 класса — наставник».

3. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 30.03.2011 N 154 «Об утверждении Порядка присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 мая 2011 г., регистрационный N 20633) и от 07.06.2012 N 321 «О внесении изменения в Порядок присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы, утвержденный приказом МЧС России от 30.03.2011 N 154» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 июля 2012 г., регистрационный N 24809).

Министр В. Пучков

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697, N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301, N 20, ст. 2435, N 51 (ч. 3), ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, 194, N 2, ст. 267, N 40, ст. 5532; 2012, N 2, ст. 243, N 6, ст. 643, N 19, ст. 2393, N 47, ст. 6455.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608.

Порядок присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы

1. Настоящий Порядок присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — Порядок) устанавливает правила присвоения и подтверждения квалификационных званий сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — ФПС ГПС).

Порядок распространяется на сотрудников ФПС ГПС (далее — сотрудники) независимо от занимаемой должности и наличия у них иных квалификационных званий, полученных по другим правовым основаниям.

2. Присвоение квалификационных званий является дополнительным средством стимулирования роста профессионального мастерства сотрудников.

3. Участие сотрудников в квалификационных испытаниях в целях присвоения или подтверждения квалификационных званий является добровольным.

4. При представлении сотрудников к квалификационным испытаниям учитываются следующие условия:

стаж службы в занимаемой должности не менее 1 года;

положительная динамика показателей в служебной деятельности;

должный уровень исполнительской дисциплины и физической подготовки;

знание нормативных правовых актов;

инициатива при выполнении должностных обязанностей.

5. Сотрудникам могут быть присвоены квалификационные звания специалиста третьего класса, специалиста второго класса, специалиста первого класса и мастера (высшее квалификационное звание):

специалист третьего класса — сотрудникам, прослужившим в ФПС ГПС не менее трех лет (если при этом не изменялось направление служебной деятельности) или имеющим стаж (опыт) работы по специальности не менее 2 лет и выдержавшим квалификационные испытания на оценку не ниже «хорошо» по всем видам профессиональной и физической подготовки;

специалист второго класса — сотрудникам по истечении трех лет с момента присвоения квалификационного звания специалиста третьего класса, выдержавшим квалификационные испытания на оценку не ниже «хорошо» по всем видам профессиональной и физической подготовки;

специалист первого класса — сотрудникам по истечении трех лет с момента присвоения квалификационного звания специалиста второго класса, выдержавшим квалификационные испытания на оценку не ниже «отлично» по всем видам профессиональной и физической;

мастер (высшее квалификационное звание) — сотрудникам по истечении трех лет с момента присвоения квалификационного звания специалиста первого класса, выдержавшим квалификационные испытания на оценку не ниже «отлично» по всем видам профессиональной и физической подготовки, а также сотрудникам, имеющим стаж службы в Государственной противопожарной службе не менее пятнадцати лет, которым в период прохождения службы присваивалось квалификационное звание классного специалиста, с прохождением квалификационных испытаний только по физической подготовке.

6. Для присвоения (подтверждения) квалификационных званий проводятся квалификационные испытания в целях определения уровня профессиональной подготовки в соответствии с примерным перечнем квалификационных требований, предъявляемых к сотрудникам при проведении квалификационных испытаний, согласно приложению N 1.

7. Уровень профессиональной подготовленности определяется квалификационными комиссиями (центральной, структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, по специальным подразделениям ФПС, региональной, территориальной или местной). Квалификационные комиссии осуществляют свою деятельность на основании положения о квалификационной комиссии.

8. В состав квалификационной комиссии включаются наиболее профессионально подготовленные сотрудники в количестве не менее пяти человек. Квалификационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

На период проведения квалификационного испытания сотрудника, являющегося членом квалификационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

9. Состав и положение о центральной квалификационной комиссии, состав квалификационной комиссии структурного подразделения центрального аппарата МЧС России утверждается Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Министр).

10. Положение о квалификационной комиссии структурного подразделения центрального аппарата МЧС России утверждается его руководителем.

Председателем квалификационной комиссии структурного подразделения центрального аппарата МЧС России назначается один из заместителей руководителя структурного подразделения центрального аппарата МЧС России.

11. Состав и положение о квалификационной комиссии по специальным подразделениям ФПС утверждается приказом руководителя структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, осуществляющего руководство подразделениями ФПС, созданными в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, в особо важных и режимных организациях (далее — специальные подразделения ФПС).

Квалификационная комиссия по специальным подразделениям ФПС проводит квалификационные испытания сотрудников, назначаемых на должности и освобождаемым от должностей руководителем структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, осуществляющим руководство специальными подразделениями ФПС.

Председателем квалификационной комиссии по специальным подразделениям ФПС назначается один из заместителей руководителя структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, осуществляющего руководство специальными подразделениями ФПС.

Смотрите так же:  Налог на покупку иностранных денежных знаков

12. Состав и положение о региональной квалификационной комиссии утверждается приказом руководителя регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — региональный центр).

Председателем региональной квалификационной комиссии назначается один из заместителей начальника регионального центра.

13. Состав и положение о территориальной квалификационной комиссии утверждается приказом руководителя органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее — главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации).

Председателем территориальной квалификационной комиссии назначается один из заместителей начальника главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации.

14. Состав и положение о местной квалификационной комиссии утверждается приказом руководителя организации МЧС России, специального подразделения ФПС (далее — организации МЧС России), в полномочия которых входит назначение сотрудников на должность.

Председателем местной квалификационной комиссии назначается один из заместителей руководителя организации МЧС России.

15. Количество заседаний соответствующих квалификационных комиссий по проверке профессиональной подготовленности сотрудников, допущенных к квалификационным испытаниям, устанавливается руководителями, указанными в пунктах 9, 11, 12,13, 14 настоящего Порядка.

16. Квалификационная комиссия:

принимает решение о допуске сотрудника к прохождению квалификационных испытаний;

проверяет профессиональную подготовленность сотрудника, допущенного к прохождению квалификационных испытаний;

оформляет необходимые документы на присвоение, подтверждение, лишение, понижение сотруднику квалификационного звания.

17. Руководители региональных центров, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и организаций МЧС России не позднее чем за две недели до начала проведения квалификационных испытаний представляют в соответствующую квалификационную комиссию списки сотрудников, изъявивших желание участвовать в квалификационных испытаниях, составленные в соответствии с приложением N 2.

18. Сотрудники, допустившие нарушение служебной дисциплины, повлекшее применение дисциплинарного взыскания, за исключением дисциплинарного взыскания в виде предупреждения о неполном служебном соответствии, назначения на нижестоящую должность в порядке наложения дисциплинарного взыскания, допускаются к квалификационным испытаниям на подтверждение имеющегося квалификационного звания.

19. Сотрудники, представленные к присвоению (подтверждению) квалификационных званий, но не принимавшие участия в испытаниях в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском, командировкой, сохраняют право в течение одного месяца после прекращения соответствующих обстоятельств на прохождение квалификационных испытаний в индивидуальном порядке.

20. Квалификационные испытания заключаются в сдаче зачетов по профессиональной и физической подготовке.

21. Уровень профессиональной подготовки сотрудников при проведении квалификационных испытаний определяется по результатам ответов на вопросы билетов, утвержденных председателем соответствующей квалификационной комиссии для каждой должностной категории сотрудников соответственно, а также выполнении нормативов (упражнений) по физической подготовке.

В билеты включаются вопросы и практические задания, позволяющие дать объективную оценку знаниям, умениям и навыкам, необходимым для выполнения сотрудником должностных обязанностей, в том числе вопросы по основным положениям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и МЧС России, регламентирующих служебную деятельность, а также вопросы по знанию и практическому выполнению упражнений по оказанию первой помощи, применению средств индивидуальной защиты органов дыхания, аварийно-спасательного оборудования, пожарно-технического вооружения.

22. Уровень физической подготовки сотрудников определяется по результатам выполнения практических нормативов в соответствии с возрастными группами[1].

Сотрудники, за исключением принимающих непосредственное участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, женщин 5, 6 возрастных групп, выполняют практические нормативы на силу, быстроту, выносливость (силовое комплексное упражнение или подтягивание, челночный бег 10×10 м, бег (кросс) 5 км (для женщин 1, 2, 3, 4 возрастных групп — бег (кросс) 1 км) или плавание 100 м).

Сотрудники, принимающие непосредственное участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, за исключением сотрудников из числа водительского состава, выполняют практические нормативы на силу (силовое комплексное упражнение или подтягивание), а также контрольные комплексные упражнения (подъем по штурмовой лестнице в окно 4-го этажа учебной башни, преодоление 100-метровой полосы с препятствиями). В зимний период допускается вместо норматива по преодолению 100-метровой полосы с препятствиями выполнять норматив бег на лыжах 5 км или плавание 100 м. Водительский состав выполняет практические нормативы на силу, быстроту, выносливость (силовое комплексное упражнение или подтягивание, челночный бег 10×10 м, бег (кросс) 5 км или плавание 100 м.

Женщины 5, 6 возрастных групп выполняют три норматива по пожарно-строевой и тактико-специальной подготовке (надевание фильтрующего противогаза, наложение резинового кровоостанавливающего жгута на бедро (плечо), наложение шин из подручного материала).

Конкретный перечень нормативов по физической подготовке для определения уровня физической подготовки сотрудников устанавливается соответствующими квалификационными комиссиями.

23. Сотрудники, получившие по одному из видов профессиональной или физической подготовки, выполнившие норматив по пожарно-строевой и тактико-специальной подготовке на оценку ниже чем «хорошо», к дальнейшей сдаче квалификационных испытаний не допускаются. Указанные сотрудники повторно могут быть представлены к квалификационным испытаниям на присвоение квалификационного звания не ранее чем через год.

24. Сотруднику, не выдержавшему испытания на присвоение более высокого квалификационного звания, но выполнившему при этом необходимые требования по имеющемуся у него квалификационному званию, имеющееся квалификационное звание сохраняется.

25. Результаты квалификационных испытаний сотрудника и решение квалификационной комиссии по присвоению, подтверждению сотруднику квалификационного звания отражаются в акте, составленном по форме в соответствии с приложением N 3. Акт подписывается в последний день проведения квалификационных испытаний председателем квалификационной комиссии либо его заместителем, членами квалификационной комиссии, присутствующими при проведении квалификационных испытаний.

26. В случае несогласия сотрудника с принятым решением квалификационной комиссии такое решение может быть обжаловано соответствующему руководителю, утвердившему состав квалификационной комиссии, в течение 10 дней со дня его подписания.

27. Квалификационные звания присваиваются (подтверждаются) на основании соответствующего акта приказом:

Министра по представлению центральной квалификационной комиссии — руководителям региональных центров, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и организаций МЧС России центрального подчинения и их заместителям, за исключением сотрудников, назначаемых на должности и освобождаемым от должностей руководителем структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, осуществляющим руководство специальными подразделениями ФПС; по представлению комиссий структурных подразделений центрального аппарата МЧС России — сотрудникам структурных подразделений центрального аппарата МЧС России;

руководителя структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, осуществляющего руководство специальными подразделениями ФПС, по представлению квалификационной комиссии по специальным подразделениям ФПС — сотрудникам, назначаемым на должности и освобождаемым от должностей руководителем структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, осуществляющим руководство специальными подразделениями ФПС;

руководителей региональных центров по представлению соответствующих региональных квалификационных комиссий — руководителям структурных подразделений, их заместителям, сотрудникам регионального центра, руководителям организаций МЧС России, подчиненных соответствующему региональному центру, и их заместителям;

руководителей главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации по представлению соответствующих территориальных квалификационных комиссий — сотрудникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, руководителям организаций МЧС России, дислоцированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, их заместителям, а также сотрудникам этих организаций, назначаемым на должности и освобождаемым от должностей руководителем соответствующего главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации;

руководителей организаций МЧС России по представлению соответствующих местных квалификационных комиссий — сотрудникам организаций МЧС России, назначаемым на должности и освобождаемым от должностей руководителем соответствующей организации МЧС России.

Датой присвоения квалификационного звания считается день подписания приказа.

28. Сотрудникам, замещающим должности высшего начальствующего состава, присваивается квалификационное звание мастера (высшее квалификационное звание) без прохождения испытаний на весь период замещения этих должностей.

29. По истечении трех лет сотрудник проходит квалификационные испытания на подтверждение квалификационного звания или присвоение более высокого квалификационного звания.

30. Квалификационные испытания на подтверждение квалификационного звания организуются и проводятся в порядке, предусмотренном пунктами 5, 6, 20 настоящего Порядка, и оформляются в соответствии с пунктами 25 и 27 настоящего Порядка.

31. Сотрудник, назначенный на вышестоящую, равнозначную, нижестоящую должность (за исключением назначения на нижестоящую должность в порядке наложения дисциплинарного взыскания или в связи с несоответствием сотрудника замещаемой должности), в том числе при переводе в другое подразделение, если выполнение служебных обязанностей по новой должности требует наличия у сотрудника дополнительных (иных) знаний и навыков, обязан через год после такого перемещения подтвердить ранее присвоенное квалификационное звание в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка.

32. Сотруднику, поступившему в образовательное учреждение МЧС России пожарно-технического профиля по очной форме обучения, квалификационное звание сохраняется на весь период обучения. Сотрудник по прибытии к месту службы после окончания вышеуказанного образовательного учреждения подтверждает ранее присвоенное ему квалификационное звание в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка.

33. Учет сотрудников, имеющих квалификационные звания, осуществляется соответствующими кадровыми органами и в подразделениях, отвечающих за профессиональную подготовку сотрудников.

1 Приказ МЧС России от 30.03.2011 N 153 «Об утверждении Наставления по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 мая 2011 г., регистрационный N 20630).

Примерный перечень квалификационных требований, предъявляемых к сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы при проведении квалификационных испытаний

1. Средний и старший начальствующий состав должен:

свои функциональные обязанности и права;

законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, МЧС России, регламентирующие служебную деятельность;

состояние оперативной обстановки на обслуживаемой территории, объекте, участке, зоне;

основы организации управления в системе МЧС России;

основные формы и методы взаимодействия с сотрудниками и работниками подразделений МЧС России;

порядок ведения делопроизводства и служебной переписки.

планировать свою работу;

четко и правильно применять нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;

уверенно работать со средствами вычислительной техники и оргтехники, с аварийно-спасательным оборудованием, пожарно-техническим вооружением;

вести учет и отчетность по закрепленному направлению оперативно-служебной деятельности;

готовить к работе и применять имеющуюся специальную технику и средства связи, документально оформлять результаты ее применения;

оказывать первую помощь.

1.3. Иметь навыки:

устранения недостатков при обслуживании и эксплуатации имеющейся специальной техники и средств связи;

пользования средствами индивидуальной защиты.

2. Рядовой и младший начальствующий состав должен:

свои функциональные обязанности и права;

нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;

оперативную обстановку на территории (объекте), обслуживаемой подразделением ФПС ГПС;

принципы действия и тактико-технические данные, правила эксплуатации и обслуживания технических средств и средств связи;

основные виды и назначение средств индивидуальной защиты.

Смотрите так же:  Когда будет выплачиваться пенсия в днр

самостоятельно ориентироваться в оперативной обстановке и принимать правильное решение;

умело и четко действовать согласно нормативным правовым актам, регламентирующим служебную деятельность;

грамотно оформлять служебные документы;

умело и грамотно действовать на месте чрезвычайной ситуации;

готовить к работе и применять имеющиеся технические средства и средства связи, аварийно-спасательное оборудование, пожарно-техническое вооружение;

оказывать первую помощь.

2.3. Иметь навыки:

устранения недостатков при обслуживании и эксплуатации имеющейся специальной техники и средств связи;

пользования средствами индивидуальной защиты.

1. Конкретные требования, предъявляемые к сотрудникам ФПС ГПС при квалификационных испытаниях на присвоение квалификационных званий, должны разрабатываться в пределах функциональных обязанностей для каждой должностной категории.

2. Требования, предъявляемые к сотрудникам, специфика работы которых отличается от требований, изложенных в данном приложении, разрабатываются соответствующими подразделениями и утверждаются их начальниками.

В МЧС оценили шутку о костюмах оленей для провинившихся сотрудников

Telegram-канале «338» опубликовал приказ МЧС, в котором говорилось, что сотрудники ведомства, заступающие на дежурство в новогоднюю ночь, получат особую форму. Личному составу, имеющему дисциплинарные взыскания, якобы должны выдать костюмы оленей, а дежурным выдадут новогодние колпаки красного цвета с белыми помпонами.

«Опубликованный документ — ничто иное как фейк. Ни нумерация, ни сокращения, которые использованы в этом сообщении, к МЧС России не имеют отношения», — сообщили в пресс-службе ведомства. В МЧС добавили, что шутку оценили.

Скан приказа от 14 октября выложил на своей странице Telegram-канале «338» «Об организации праздничной атмосферы в подразделениях федеральной противопожарной службы МЧС России в период новогодних и рождественских праздников». Согласно тексту приказа, начальников подразделений обяжут обеспечить заступающую в новогоднюю ночь смену «праздничными новогодними колпаками красного цвета с белыми помпонами и белым кантом». При этом колпаки должны быть оборудованы кокардой установленного образца. «Личному составу, имеющему дисциплинарные взыскания выдать костюмы оленей», — говорится в приказе.

Приказ МЧС РФ от 14 марта 2005 г. N 140 «Об условиях оплаты труда работников Государственной противопожарной службы МЧС России»

Демонстрационный фрагмент текста:

Приказ МЧС РФ от 14 марта 2005 г. N 140

«Об условиях оплаты труда работников Государственной противопожарной службы МЧС России»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. N 1309 «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 46, ст. 4348), постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 1253), от 3 января 1993 г. N 2 «О расширении прав отдельных центральных органов федеральной исполнительной власти в области оплаты труда гражданского персонала» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 107), от 2 июня 2003 г. N 314 «О повышении уровня оплаты труда работников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 23, ст. 2233), распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. N 1376-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 40, ст. 3960) приказываю:

1. Ввести в действие:

Тарифные коэффициенты и тарифные ставки (оклады), определенные на основе Единой тарифной сетки, для работников Государственной противопожарной службы МЧС России (приложение N 1 к настоящему приказу).

Показатели и порядок отнесения подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России 1 к группам по оплате труда руководителей (приложение N 2 к настоящему приказу),

Порядок и условия выплаты надбавок, компенсационных доплат и других выплат работникам Государственной противопожарной службы МЧС России (приложение N 3 к настоящему приказу),

Порядок и условия выплаты стимулирующих надбавок, доплат и премий, а также оказания материальной помощи работникам Государственной противопожарной службы МЧС России, содержащимся за счет средств федерального бюджета (приложение N 4 к настоящему приказу),

Положение о порядке присвоения пожарным Государственной противопожарной службы МЧС России классов квалификации (приложение N 5 к настоящему приказу).

Перечень профессий высококвалифицированных рабочих Государственной противопожарной службы МЧС России, занятых на важных и ответственных работах, которым в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 могут устанавливаться месячные ставки и оклады исходя из 9 и 10 разрядов оплаты труда Единой тарифной сетки (ETC) (приложение N 6 к настоящему приказу).

3. Выплачивать работникам Государственной противопожарной службы МЧС России ежемесячную процентную надбавку за выслугу лет в соответствии с приложением N 1 к приказу МЧС России от 28.07.2003 N 453 2 .

4. Начальнику Организационно-мобилизационного департамента совместно с Управлением организации пожаротушения и специальной пожарной охраны подготовить предложения по приведению в установленном порядке типовых штатных расписаний подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России в соответствие с настоящим приказом.

5. Начальнику Управления организации пожаротушения и специальной пожарной охраны по согласованию с Организационно-мобилизационным департаментом:

5.1. разработать единые критерии оценки категории сложности пожаров,

5.2. разработать перечень изолирующих средств индивидуальной защиты, при работе в которых при тушении пожаров высокой категории сложности производится оплата в четырехкратном размере за каждый час работы.

6. Начальникам подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России:

6.1. провести внеочередную аттестацию работников Государственной противопожарной службы МЧС России, по должностям которых предусмотрены изменения размеров должностных окладов (тарифных ставок) (раздел II приложения N 1 к настоящему приказу),

6.2. устанавливать постоянно или на определенный срок ежемесячные ставки и оклады исходя из 9 и 10 разрядов оплаты труда Единой тарифной сетки (ETC) отдельным высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и ответственных работах, профессии которых поименованы в приложении N 6 к настоящему приказу соответственно,

6.3. организовать работу по повышению квалификации пожарных Государственной противопожарной службы МЧС России и обеспечить проведение испытаний на присвоение им классов квалификации,

6.4. производить в повышенных размерах оплату труда работникам Государственной противопожарной службы МЧС России, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда в соответствии с действующим законодательством,

6.5. привести в штатных расписаниях и трудовых книжках наименования должностей (профессий) работников Государственной противопожарной службы МЧС России в соответствие с приложением N 1 к настоящему приказу,

6.6. создать в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС России комиссии по установлению стажа работы, дающего право на выплату ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет, организовать работу этих комиссий по пересчету стажа работы в соответствии с Положением о порядке исчисления стажа работы работников Государственной противопожарной службы МЧС России, дающего право на выплату ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет (приложение N 1 к приказу МЧС России от 28.07.2003 N 453).

6.7. применять к заработной плате работников Государственной противопожарной службы МЧС России предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации районные коэффициенты в порядке и размерах, установленных для бюджетных организаций субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, на территории которых расположены подразделения Государственной противопожарной службы МЧС России.

7. Установить, что мероприятия по повышению оплаты труда работников Государственной противопожарной службы МЧС России, содержащихся за счет средств федерального бюджета, осуществляются за счет и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

8. Предусматривать при формировании фонда оплаты труда на выплаты стимулирующего характера, а также на оказание материальной помощи работникам Государственной противопожарной службы МЧС России средства (в расчете на год) в размере 6 месячных повышенных тарифных ставок (окладов) с учетом надбавок и доплат, выплачиваемых в соответствии с установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2003 г. N 314 условиями оплаты труда.

9. Выплачивать работникам Государственной противопожарной службы МЧС России за время их работы в той же или более высокой должности соответствующую разницу в заработной плате в тех случаях, когда вводимые в соответствии с настоящим приказом должностные оклады (тарифные ставки) с учетом увеличений, надбавок, доплат и льгот оказываются ниже действующих окладов (ставок) с учетом увеличений, надбавок, доплат и льгот.

10. Настоящий приказ довести до заместителей Министра, главного военного эксперта, главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору, директоров департаментов и начальников управлений центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальников главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, командиров соединений и воинских частей войск гражданской обороны, руководителей организаций МЧС России в установленном порядке.

Министр С. Шойгу 1 2

Тарифные коэффициенты Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации 6 ноября 2001 г. N 775)

Другие публикации:

  • Приказ на установление коэффициентов Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 13 ноября 2012 г. N 266-э/2 г. Москва "Об установлении понижающего коэффициента, а также коэффициентов, определяющих дифференциацию цен на природный газ по регионам Российской Федерации, являющихся […]
  • Приказ 723 Приказ Минтруда России №723н от 15 октября 2015 г. В соответствии с частью девятой статьи 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, […]
  • 1339 приказ фтс 1339 приказ фтс Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71 Справочная по документам, направленным в ФТС России: +7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90 Справочная по факсам, направленным в ФТС России: Приемная ФТС России: +7 […]
  • 263 постановление осаго Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П"О правилах […]
  • 1154 приказ с изменениями 1154 приказ с изменениями Приказ Федеральной антимонопольной службы от 5 сентября 2017 г. N 1154/17"О внесении изменений в Служебный распорядок центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы, утвержденный приказом Федеральной антимонопольной службы […]
  • Российская федерация федеральный закон о производственных кооперативах Российская федерация федеральный закон о производственных кооперативах Федеральный закон от 8 мая 1996 г. N 41-ФЗ"О производственных кооперативах" С изменениями и дополнениями от: 14 мая 2001 г., 21 марта 2002 г., 18 декабря 2006 г., 19 июля 2009 г., 30 […]

Вам также может понравиться